Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Слишком легко крутится руль РЅР° ЕлабузР

Всем доброго дня!
Сразу замечу,поиск по форумам по данной теме ничего не дал..
Проблема в следующем: во время прогрева движка полноприводного Елабузера из-под капота раздался глухой щелчок (может,и по другому поводу-х.з).После этого как-то неприлично легко стал вращаться руль,небольшая отдача чувствуется только в повороте и такое ощущение,что его на большее кол-во оборотов приходится закручивать-но,может только кажется..Рулевая трапеция без видимых повреждений,хотя и малость ушатаная,уровень жидкости в ГУРе норм.,наглых потеков жидкостей нет.Есть небольшой люфт,но,в целом,колеса реагируют адекватно.Пока катаюсь не более 60 км/ч,ездить можно,но не очень комфортно,да и стремно-мало ли до чего так можно докататься..
Слышал версию (про другие машины) что это умер какой-то клапан в ГУРе...-в наших крокодилах так же?
Посоветуйте что-нибудь.Ответившим заранее спасибо.
Ответ:
Сайленты верхних рычагов- ушёл развал со схождением, машина при этом не особо управляема и возвращаться в прямолинейку уже не будет.
Ну а всё остальное- субъективно и относится только к способностям описывать проблему.
Вопрос: РџРѕС…РѕРґСѓ РѕРЅ меня испытывает ШБЕ 97 Рі.РІ. 4.3 Р

Здравствуйте все. уже год пытаюсь победить это чудо, без которого себя уже не представляю. Началось все просто валил по трассе и вдруг застрелил и умер мой Блейзер. Проверки в поле ничего не дали. Привез домой давай разбираться, перекопал все и пришел к выводу что сдох паук. Купил поменял. Вроде поехал, но былой прыти не появилось, дальше больше. Основная проблема это хаотичные прострелы то в глушак то в фильтр. Начал все проверять. Диагностика говорит что все просто очень хорошо, ну кроме одного момента, на заглушенном ДМРВ показывает 1,92 г/сек. (может так и должно быть не в курсе). С приборчиком проверил все датчики, поменял провода, свечи, два кислородника, трамблер с новой шестерней, крышку трамблера, катушку с модулем, бензонасос, проверил вакуум на утечки, фильтр топливный. Сейчас заводишь работает ровно, даешь медленно газу обороты развивает до максимальных без проблем, но стоит чуть по резче топнуть на педаль газа в любой момент набора оборотов и идут прострелы и начинает троить. на ходу тяги нет совсем. Трамблер выставлен правильно. Грешу на ДМРВ, но у нас купить его проблема только на заказ, а уверенности ,что это он нет. Судя по выхлопу смесь богатая, сильно воняет бензином. На предложения сжечь демона отнесусь с пониманием. Компрессия 11. ЕГР не заглушен, ошибки по нему нет, да и вскрывал проверял, все работает. Каталик выбит. Люди добрые пдоскажите, может кто уже попадал на такой трабл.
 Р”абы было понятно, сам владею РЎРўРћ Рё уже 15 лет чиню машины, РЅРѕ РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј СЏРїРѕРЅРёСЏ Рё отечественные внедорожники. Такая проблема Сѓ меня впервые, хотя лукавлю примерно СЃ такими же симптомами Сѓ меня сейчас РІ ремонте Меркури Гранд Маркиз 1987 Рі.РІ., РЅРѕ там хотя Р±С‹ диагностика показала, что проблема СЃ ДАД Рё датчиком положения дроссельной заслонки.
Все спасибо из Бийска Алтайский край, будите рядом милости просим.
С уважением Александр.
Ответ:
РќРµ слышал РїСЂРѕ шестерню распредвала.  Р’РѕС‚ как ты сейчас описал поломку - это РІ 90% так бензонасос летит. Рђ РІ начале написал: пристрелили. РўРѕ бишь БАХ Рё заглох...  Авто завелось после замены паука. Это РЅРѕРІРѕРіРѕ образца, который менее требователен Рє давлению топлива? Александр, признайся, насос РѕС‚ субарика какого-РЅРёР±СѓРґСЊ поставил?!!))) (Давит 10). Рђ производительность ты его знаешь? Уверен, что РЅР° 4 литра его хватит? Может поэтому Рё пердит РїСЂРё резком газе? Свечи-РїСЂРѕРІРѕРґР° надеюсь РЅРµ китайские поставил? Вреднее китайских РїСЂРѕРІРѕРґРѕРІ для машины только СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёР№ бензин))) Как то РЅРµ завелся РїРѕ Р·РёРјРµ, Р° СЃРІРѕРё РїСЂРѕРІРѕРґР° отдал РєРѕРјСѓ-то. Пошёл РІ магазине РєСѓРїРёР» самые дешевые, РЅР° раз, думал заведусь. РђРіР°, щаззз, меди то РІ РЅРёС… забыли положить)))
Вопрос: Встал РЅР° каде.

Всем привет. Пишу с проблемой, кто может отбуксировать?
Встал на каде, на внешнем кольце в сторону девяткино. На Парковке для фур, сразу после вантового моста.
Ушло масло в антифриз.
Оттащить на север, территориально шоссе революции.
89219151774
Машина VW t4
Ответ:
Не знаю, таскала как-то льтешкой т2, норм...
Вопрос: Р’РѕРїСЂРѕСЃ РїРѕ переднему правому РїСЂРёРІРѕРґСѓ Bl

Заметил у себя вертикальный люфт внутреннего трипоида на правом приводе, взял новый привод в сборе, полез менять, а оказалось что трипоид цел. А люфт из за того что появилась большая выработка в той части вала, которая заходит в "чулок" (не знаю как ещё назвать эту деталь). Фото не делал, нашёл тут в другой теме, у меня всё страшнее, но не суть.

А вот та часть куда он вставляется

Рђ теперь собственно РІРѕРїСЂРѕСЃ, что Р·Р° фиговина стоит РІ чулке? РЇ думал что там стоит подшипник, РЅРѕ там стоит что то РЅРµ понятное. РўРёРїР° сальника, внутри какой-то металл... Собственно поэтому РЅР° РїСЂРёРІРѕРґРµ такая бешенная выработка. Да Рё зачем там сальник, если  внутри нет масла? Если поставить новый вал, то РѕРЅ тоже будет люфтить, Рё РЅР° нём появится такая же выработка.
 
Вобщем подскажите что там стоит, что должно стоять, номер запчасти? Пол дня гуглил, ни чего не нашёл про эту деталь.
Ответ:
у меня сальник металлом внутрь стоял,что логично на мой взгляд. если сальник снят то разве не виден номер подшипника? у меня на фото он есть, но не разобрать
Вопрос: Проконсультируйте, пожалуйста, РїРѕ выхР

Всем привет!
Сразу скажу что теме выхлопа я полный ноль. Прогорела(полностью ) у меня труба на стыке от катализатора к банке глушителя, там уже было варено и варить смыла кмк нету. Ранее брал с распила полностью выхлопную, решил махнуть это все, так как ездить очень громко)))Поставил, но на этой системе нет катализатора и все отверстия под лямбду заварены. Так как старая труба уже была попилена(иначе было не снять, она одним куском была сварена) просто замотал обе фишки от лямбд изолентой. Машина вроде едет и не сбоит, по расходу еще пока не понятно. Как лучше поступить в такой ситуации? Вваривать лямбды? Забить и ездить так? Есть вариант, конечно, заехать на станцию по ремонту глушителей и спросить, но боюсь навешают мне там на уши знатно
Ответ:
Послежу за темой))
Вопрос: Живучесть Джимми 1995 4,3Р» , компрессия 4-6Р

Всех приветствую! Уважаемый форум читаю часто, пишу редко. Но сейчас хотелось бы посоветоваться, узнать мнение.
   РџСЂРµРґРёСЃС‚РѕСЂРёСЏ, исходные данные: Джимми 1995 4,3 Сѓ меня СЃ РёСЋРЅСЏ 2015 190 С‚.Рј., нынче 211.750С‚.Рј. Езжу получается РЅРµ РјРЅРѕРіРѕ, РЅРѕ езжу. Часто РґРѕРј-гараж -участок  1,5-5РєРј РІ РѕРґРЅСѓ стор., РїРѕ району, неск раз РІ РіРѕРґ РІ регион 700-750РєРј Рё обратн.
    Двиг. СЃ самого начала Рё был РІ смутном СЃРѕСЃС‚. : работал РЅРµ очень СЂРѕРІРЅРѕ, посторонние Р·РІСѓРєРё, РЅРѕ РІ целом приемлемо. Р’ общем как Рё положено старому РґРІРёРі СЃ остатком ресурса.
Подкупило при покупке: коррекц ОБД норм, процесс лямбда-регул норм.
     РџРѕС‚РѕРј разобрался  СЃ СЃРёСЃС‚ зажиг. ( свечи, крышка , РїСЂРѕРІРѕРґР°, катушка) (позже вообще СЃРѕРѕСЂСѓРґРёР» отдельную СЃРёСЃС‚ зажиг.), перевёл РЅР° масло 5/30 РїСЃ, вместо 10/40 (РЅРµ знаю правильн или нет).
        И так РјС‹ стали СЃ РЅРёРј жить. Едет Рё едет, расх РЅРѕСЂРј (14,5-16Р» газа трасса) , срывов запусков РЅРµ было даже РІ самые сильн РјРѕСЂРѕР·С‹ (РјСЃРє регион), расх масла 0,5.. 0,75 Р» 700РєРј трасса (Рё это РїСЂРё наличии внеш утечек)   - РјРЅРµ этого было достаточно, ремонтировать такой РґРІРёРі СЂСѓРєР° РЅРµ поднималась.
         РќРѕ РІ последн поездку случилось происшествие: нажал РЅРѕСЂРј так РЅР° педальку РІ
течении 3-5-7мин (здесь точн сказать не могу, но не 20-30сек, значит дольше) - Джимик достойно набрал под 160км или, даже более. Всё было норм, но при снижении нагрузки (вроде так было) сильнейший хлопок с дымом из под капота, капот аж подпрыгнул, через некоторое время ещё хлопок. Т.е два хлопка один за другим.
       РџРѕСЃР»Рµ хлопков РґРІРёРі сразу же начал плохо работать,РЅРѕ ехать можно. Конечно надо было сразу остановиться, РЅРѕ СЏ продолжал ехать ещё 30-50РєРј, причём РЅР° бензине. РќРµ знаю чем тогда руководствовался, наверн искал место поудобнее.
       РћСЃС‚ановился, откр капот: РґРІРёРі РҐРҐ колбасит прилично.
Я ожидал увидеть жуткие разрушения. По крайней мере развороченный воздуховод и даже впуск коллект. Выбило только одну заглушку на воздуховоде которая была на клею..
РџРѕРїРёР» чайку Рё решил выкрутить свечи. РЎ перв раза попал РЅР° свечу СЃ отгоревшим центр электр (аж внутрь керамики) ,  РїРѕ остальным признакам СЃРѕСЃС‚ свечи РЅРѕСЂРј. Это 4-цил.
Во 2-м цил свеча норм, просто поменял.
Больше ничего не делал, т.к всё горячее (серед август Воронежск обл) инструмента не очень и желания, точнее настроения...
Двиг лучше работать РЅРµ стал. Поехал далее ещё примерн 200РєРј.  РџРѕРґ ночь встал РІ РїСЂРѕР±РєСѓ. Р’ РїСЂРѕР±РєРµ РґРІРёРі задымил оооочень сильн, облака дыма, окружающие РІ шоке (вообще РЅРµ танкисты) + чуть более РЅРѕСЂРј поднялась темп. Долил атф СЃ РІРѕРґРѕР№ примерн 2Р», постоял поехал далее ещё ещё 30-40РјРёРЅ.
       РџСЂРёРµС…ал РЅР° место, ночь конечн, РЅРѕ дыма страшного уже нет. Р’РЎС‘ РґРѕ утра.
     РќР° след день или через день нашёл ещё РѕРґРЅСѓ свечу СЃ отгоревшим центр электр РІ 6С†. РЎРѕСЃС‚ хуже чем свеча 4цил: РІ нагаре, РІ масле, верх электр оплавлен.
Все другие свечи норм. Итого: в 4цил и 6цил отгорели свечи.
 РџРѕС‚РѕРј ездил РЅР° районе, РЅР° речку Рё тд. Едет так себе, колбасит, Р·РІСѓРєРё РІ РґРІРёРі РЅРµ хорошие.
Но с каждым разом едет всё лучше и лучше.
      Настало время принимать решение: вообше бросать бедолагу, ремонт РЅР° месте или СЃРІРѕРёРј С…РѕРґРѕРј обратно ( эвакуатор никак РЅРµ рассматривался вообще).
Решено ехать. Долил масло , антфр., свечи посвежее в 4 и 6цил.
В день отъезда завёл- отдымил (как обычн в послед дни), стуки стали потише.
Поехал 700РєРј.  Ехал как обычн 90-100-110. РљРѕРіРґР° "колено раскручено" вообще почти РЅРѕСЂРј. Доехал вполне. Даже расх какой-то приемлемый.
      Ещё там ( РЅР° селе) делал мотор тесты ( Рє-С‚ был СЃ СЃРѕР±РѕР№) - тест неск раз показал что 4 Рё 6 цил РЅРµ работают.
   РЈР¶Рµ РґРѕРјР° смерили компрессию  РІ 5 (для наглядности) , 4 Рё 6 цил.
5-Р№  -10,5,   4 Рё 6-Р№  РЅРµ более 4..6 РєРіСЃ.
Кстат., свеча 6 цил с кажд разом всё чище и чище.
       Р РµР±СЏС‚Р° устал писать...
     Р’ след посте, если РЅРµ возражаете, будет РјРѕР№ РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ компрессии 4..6РєРіСЃ РІ 4 Рё 6цил.
Голова 2-4-6 цил вчера снята.





Ответ:
А свечи то сами по себе изначально разные))))
Цод один тонкий под конус похож на иридивый 97 г,а 2 обычные от 95 года)))
Вопрос: Буханка, Фермер или Газель?

Народ, подскажите кто чего думает..
Для производственных нужд надо взять чего-то в вагонной компонове 4х4.
Рассматриваю Буханку, Уаз Фермер (с борт кузовом) и целнометаллическую Газель. Машины примерно в одном бюджете, 8-10 лет.
Задача такая, что надо будет гонять РїРѕ трассе РІ РѕРґРЅСѓ сторону 100-150 РєРј, там пожить РІ машине несколько дней Рё опять РІ РіРѕСЂРѕРґ. РќР° месте,  езды РЅРµ РјРЅРѕРіРѕ, немножко РїРѕ полям Рё маленько РїРѕ стройке..
По удобству проживания, так думаю, грузопассажирская Газель вне кокуренции, но также думаю, что она вынесет весь мозг по трассе со своим 4х4, да и наверно, хрен ее по осени потОм продашь. Из плюсов - закрывается багажный отсек на ключ, большой жилой отсек с высоким потолком..
Уазы РїРѕ трассе бегают нормально, продать РёС… потом будет наверно проще(?), чем Газель. РџРѕ проживанию так думаю, РІ Бухнке места побольше,  чем РІ Фермере Рё РіСЂСѓР· отсек закрывается, РЅРѕ если какой агрегат РёР· "малой механизации" придется перевозить, то РІ РєСѓР·РѕРІРµ Фермера это посподручней Рё РѕРЅ РЅР° жаре вонять  пахнуть РЅРµ будет РІ общем салоне. Зато РїРѕ мелочи барахла РІ РєСѓР·РѕРІ СЃ тентом РЅРµ накидаешь Рё без присмотра РЅРµ оставишь ..  РќСѓ Рё что проще будет РёР· Уазов РїРѕ осени продать - Буханку или Фермер?
Из минусов по проживанию - у обоих Уазов низкий потолок в салоне..
Ответ:
Можешь фотки полистать

Ну и при желании на юго-западе живьем посмотреть, прокатиться, хозяина послушать
Маньяк 
Вопрос: Срочно нужен совет матерых докторов РѕС

РќСѓ РІ общих чертах так... Мастерю Рє установке особые штуки, которые С…РѕРґСЏС‚ туда СЃСЋРґР° РїРѕРґ РіСЂСѓР·РѕРј. Рђ точнее переделываю гениальное решение гениальных инженеров росейских, РєРѕРё решили что метал РІ метале будет крутиться долго Рё счастливо Рё без РІСЃСЏРєРёС… подшипников Рё втулок... Так Рё было пару месяцев, РїРѕРєР° элипс РЅРµ пришел... Словом нужны втулки меднографитовые, РЅСѓ как РІ стартерах... РЎСѓС…РѕРіРѕ трения работники.. Внутренний диаметр 16, наружка 20. Р’ автотазовском лобазе нашел РѕРґРЅСѓ такую.. Причем продаван даже РЅРµ знает РєСѓРґР° РѕРЅР° втыкается РЅР° вазе. РќР° ценнике было написано что это втулка 12 той модели ваза ,сепаратора РєРѕСЂРѕР±РєРё.. Грит, лежит давно СѓР¶ очень Рё РЅРµ РїРѕРјРЅРёС‚ РіРґРµ ее брал.. Рђ РјРЅРµ позарезу таких нужно штук 20. Очень РѕРЅРѕ гармонично ложиться РІ конструктив...  Короче кто может вспомнить РіРґРµ такой девайс стоит точно? Или РіРґРµ купить можно (РІ идеале конечно)?.. Или РіРґРµ можно может купить похожий материал просто трубкой, если бывает такое... Подходящее РїРѕ нужным размерам...
Ответ:
Может из капролона выточить? Деталь не большая, думаю многие токаря из обрезков такое сделают.
Капролон в паре с металлом очень стойкая пара трения, особенно если в размер и со смазкой.
Не, не выдержит он. Ширина втулок (рабочей плоскости) всего 10 мм. А нагрузка будет немалой. Тем более что втулки я уже раздобыл и все в работе у токаря уже.)
Вопрос: Использование внедорожников РїСЂРё спасС

Прошу прощения, если неверно выбрал раздел. В этом случае прошу указать на ошибку.

По сути: я командир ПСО "Экстремум" и мы постоянно ведем поиск потерявшихся в лесах ЛО. У нас были попытки сотрудничества с джиперами, но безрезультатно.

Причин мне видится несколько:
а) По факту это скучно возить людей по дорогам общего пользования
б) Это непрофильное занятие для подготовленных водителей и машин
в) Как это ни смешно, но выигрыш от внедорожности очень невелик

Все вместе приводит к тому, что проще пройти 5-10 лишних км. пехом, чем маяться с транспортом.

Мне кажется, это неправильно.

Отсюда вопрос: есть ли желающие обсудить, выработать и попробовать систему, которая позволит получать практический выигрыш от использования внедорожной техники и навыков в поисково-спасательных работах?

Если вдруг кто найдется, буду рад. Если никого - еще раз прошу извинить за беспокойство.

Мне (я вообще не джипер) пока что кажется, что чтобы такой выигрыш был, надо чтобы сошлось несколько факторов:
а) Работы в районе, куда идет плохая, но дорога (такое бывает часто)
б) Наличие хотя бы двух машин с водителями на выезд (чтобы завязшая машина не стопорила всю работу)
в) Наличие в этих двух машинах хотя бы 4, а лучше 6 пассажирских мест (чтобы это имело смысл)

Наверняка я что-то упустил/перепутал.
Ответ:
Дык среди прочего меня интересовало общественное мнение

Честно, спасибо, я кое-что понял, пойду подумаю.

Потом еще приду
Вопрос: Всем привет!

Всем привет!Меня зовут Никита!Я из Калуги.Хочу рассказать вам про свою ситуацию...
Перейдем ближе к делу сразу...В общем приехали у меня покупать машину из питера ребята...договорились мы на 210.000.
Налички у них небыло,деньги были на 2 картах,часть денег они перекинули мне на карту,часть сняли наличкой.В итоге получилось 180.000р.Долго думали и решили,(пошел им на уступки,не стал снимать ничего с машины)что как они доберуться до дома,они скинут мне 30-ку,которую должны!Но прошли выходные и денег я так и не увидел!С виду были нормальные ребята,а на деле оказались последними людьми на свете!Конечно хотелось бы получить оставшиеся деньги,но их уже не вернуть.Если кто найдет способ как их вернуть,10-ку подарю сразу!
Фото ихних лиц нет,есть машина которую они покупали!



Ответ:
апну,может кому попадалась машинка
Вопрос: Помогите выбрать внедорожник

Уважаемые коллеги!
Помогите пожалуйста выбрать машину для города и леса, в соревнованиях не участвую. Крайние шесть лет ездил на Патриоте. Увы, пришлось расстаться, он оказался слишком дорогим и ломучим автомобилем. Сейчас ищу бюджетный вариант на раме (хотя, не обязательно), не такой большой и не такой прожорливый, как Патриот. Да, бюджет 500 тыр +/- немного. До Патриоты были УАЗ Хунтер дизель, Ниссан Письфайндер дизель.
Полазив по продажным площадкам, рассматриваю:
- Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D или 3.0 бензин (здесь может быть и Montero)
- Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4 бензин или 2.0 D
- Hyndai Galloper 2.5 D
Езжу в-основном один, редко с пассажиром. В багажнике вожу собаку, барахло складываю в салон.
Отчеты/обзоры/отзывы владельцев к какому-то решению не привели.

Я понимаю, что это будет очень старая машина и ее по-любому придется приводить в порядок, хочется это сделать если и не "бюджетно", то по-крайней мере на долго.

Заранее спасибо!!!
Сергей
Ответ:
При таких прыжках надо раллийную подвеску ставить. Двойные аморты с танками. Цены расстроят. Штатная подвеска будет пробиваться.
РќСѓ, можно рассмотреть. Меня цена РІ ~500 $ Р·Р° пару РЅРµ расстроило Р±С‹  Больше расстраивает пробивание.
Вопрос: РќР° холодный запуск двигло пощелкивает

Появилась нехорошая тенденция.
Имеем двигатель мицубиси марки 6G72,  3 литра.
После ночного простоя при запуске (заводится без проблем) сек через 15-20 появляются ритмичные пощелкивания, которые сами исчезают примерно через 40 сек-минуту.
далее все хорошо.
если между запусками проходит меньше времени (часов 8-9) то все заводится нормально без лишних звуков.
аборт по фотографии полушать высокачественную запись проблемы можно скачав сей файлик (около 30мб не жатый):

диктофон лежал на акуме, поэтому так громко. на самом деле все намного тише. завтра может еще раз запишу пограмотнее.
логика посказывает, что за ночь масло стекает вниз и с утра не очень оперативно куда-то доходит при запуске холодного двигла.
и вот пока оно куда-то не дошло, там и щелкает.
а как дошло, то перестает.
Масло 5W30 Mopar
давление нормальное, уровень тоже.
после заливки пробег 2000 км.
куда копать?
Ответ:
Я так понимаю что у всех гидрики по одному принципу работают.

Со временем механизм гидрика изнашивается, масло из него сливается быстрее.

чем меньше сопротивление, тем быстрее наполнится. масло РѕРЅРѕ тоже РЅРµ РґСѓСЂРЅРѕРµ  РіРґРµ больше дырка, туда быстрее Рё течёт, Р° РЅРµ наоборот, сначала продавит вкладыши , Р° СѓР¶ потом через дырищё польёт.
 РЅР° холодную может Рё РїРѕРјРїР° стучать.
Вопрос: Можно ли РІ ручную подрубить передний Рї

Ребята, я ездил с другом покупать ему первый в жизни внедорожник. До этого он катал на японских прульках.
Взяли круглого блейзера на автомате 4.3L USA. Один хозяин 12 лет. Хорошее внешнее состояние.
Но! Есть загвоздка с подключением переднего привода.
Что имеем: Сами кнопки привода, показывают верную индикацию при переключении. При этом под машиной раздаётся механический щелчок, но сам привод не подключается.
Загуглили, что там ещё лягушка должна участвовать (актюатор).
Сняли аккум и площадку, лягушка стоит в одном положении и не двигается.
Пришли к выводу, что она не срабатывает, как её вручную сдвинуть мы не поняли?! Она не дырявая и не повреждённая внешне.
Если можете помочь советом — послушаем. Машина в гараже, но без ямы.
А если есть возможность подъехать и помочь за хорошее вознаграждение то было бы вообще супер. Мы на Юго-Востоке, Белая Дача.
Ответ:
Тема РїСЂРѕ лягухи есть  тут подробная, СЏ Р±С‹ сначала убедился РІ исправности РџРџ ,задомкратил правое переднее колесо , залез Рє мосту, СЃРєРёРЅСѓР» Р±С‹ тросик , проверил Р±С‹ его подвижность, вручную подоткнул полуось( вытянул тросик) Рё покрутил колесо, если РІСЃРµ работает, проверял герметичность лягухи Рё присутствие РІ ней вакуума...  Рљ слову, очень часто вакуумные трубочки прогорают падая РЅР° штаны трубу приемную ( правую) выхлопной системы!
Вопрос: Р’РѕРїСЂРѕСЃС‹ новичка РїРѕ Патриоту.

Как многие знают, стал владельцем УАЗа буквально вчера. Есть пару конкретных вопросов:
1) ЗИП, чего возить СЃ СЃРѕР±РѕР№ всегда? РќР° шниве это был модуль зажигания,  полуось РІ СЃР±РѕСЂРµ,гранаты, ступица СЃ подушками передняя, ремень Рё всякая мелочь.
2) инструмент ? Какие ключи специфические? На ниве ключей на 13 было штуки 4 ре на все случаи жизни.

И конкретно РїРѕ ремонту: надо махнуть передний сальник РљР’, чё там , подводные камни есть? Раздатка немного сопливит, скидывать полностью Рё дефектовать сразу?  Масло РІ РґРІСЃ Рё мосты засоветуйте, РІ РќРёРІСѓ лил РњРѕР±РёР» полусинь РІ мотор, РІ мосты самую дешёвую минералку Лукойл, там вечно эмульсия была менял часто масло. Р’ РєРѕСЂРѕР±РєСѓ РІСЂРѕРґРµ слышал СЃ Dymos нюансы РїРѕ маслу есть?
Ответ:
Это конечно удобно, но эффективность охлаждения значительно падает.

РґР° нифига РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ 

в жару летом выше 93 никогда температура не поднималась, термостат на 87 градусов , езжу на газу

Да и вырез там нужен не большой
Вопрос: Самый эффективный Гелендваген РІ истор

И РІРёРґРёРјРѕ, самый РґРѕСЂРѕРіРѕР№! 



Р’  семействе РЅРѕРІРѕРіРѕ поколения Мерседеса G-класса случилось пополнение: РІ строй встала дизельная модификация G 350 d. Вместо агрегата V6 3.0 (245 Р».СЃ., 600 Н•м) прошлой генерации здесь появилась модульная рядная трёхлитровая «шестёрка» OM 656 СЃ отдачей 286 Р».СЃ. (РїСЂРё 3400–4600 РѕР±/РјРёРЅ) Рё 600 Н•м (1200–3200 РѕР±/РјРёРЅ).

Естественно, такая замена привела к улучшению динамических показателей. Если в прошлом поколении, причём после обновления, версия G 350 d набирала первую сотню за 8,9 с, то нынешний внедорожник с тем же индексом справляется за 7,4 с. Максималка выросла с 192 км/ч до 199. И при этом новый мотор ещё и экономичнее. Средний расход топлива у G 350 d нового поколения составляет 9,6–9,8 л/100 км. Разработчики называют эту версию самым эффективным Гелендвагеном в истории.

Дизель удовлетворяет нормам по выхлопам Euro 6d-TEMP и готов к проверке по жёсткой методике RDE (Real Driving Emissions), то есть на дорожных тестах. Во многом это заслуга сложной системы очистки, включающей в себя дополнительный селективный нейтрализатор оксидов азота с системой ASC (Ammonia Slip Catalyst). В России Mercedes-Benz G 350 d появится весной. Мощность его дизеля будет снижена до налогово выгодных 249 сил.

Ответ:
Вот тоже ненравится мне как водилы тёлачки на больших тачках (чисто интуитивно опасно). А уж зачем - это её дело. Хоть через люк снизу залазит. Пропускать везде - надо мигалку и крякалку, причём хоть на ниве.

Как показывает практика- французы В и С, белый Поло седан или большинство брендовых такси намного опаснее и менее предсказуемы, чем АМГ/Брабус 63!
Вот тогда бы, наверное , подумал начать завидовать!
Вопрос: Уазоводам РІРѕРїСЂРѕСЃ

Наигрался я Нивой,все возможные улучшайзинги поставил,едет хорошо но вместимости стало не хватать.Есть желание вписаться в очередной блудень то есть купить козла под постройку
Отсюда вопрос,чё брать.Дизель или бензин.Так ли круты военные мосты или колхозы вполне себе едут?Постройка планируется без фанатизма под 33 колёса.Какие блокировки кашернее?
Ответ:
Более конкретно?
  Буду РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, числа 15-16РіРѕ, приедешь РєРѕ РјРЅРµ РІ гараж, покажу, дам потрогать!
Вопрос: Замена ДВС РЅР° круглом пиджаке 4.3

 Р”Р±СЂРѕРіРѕ времени суток Вам.
У меня круглый пиджак 95 года 4.3 вортек и все такое.
Замучал меня мотор, новые форсунки и насос и свечи и прочие атрибуты для его оптималтной работы, не помогают!
Сожрал за 10км пробега пол нормы масла, дымит как паровоз, и работа не стабильная, пропуски в зажигание отчетливо слышны, в общем хаос а не мотор, да и акпп уже уставшая сильно.
Решено выдрать этот мотор в месте с акпп раздадкой и прочей требухой.
ВОПРОСЫ СЛЕДУЮЩИЙ;
Кто это делал уже???
Какие подводные камни есть, больше всего меня интересует, СЃРјРѕРіСѓ ли СЏ извлеч РІСЃРµ РІ СЃР±РѕСЂРµ мотор, акпп СЃ раздаткой??? И так же засунуть туда РґСЂСѓРіРѕР№ мотор СЃ аккп Рё раздаткой??? 
Стоит вторая машина один в один в качестве донора, утиль правда.
за одно поменяю сгнившие крылья и подкрылки
Некоторые работы уже проделаны
Ответ:
Без телевизора и с помощью "гуся"( подъемный кран) - легко....
Там не так много всего отстёгивать...
Проблемы будут только с обломанными крепежом....( Я безжалостно режу его болгаркой пополам поперек, и выбиваю остатки)
Удачи...

проблемы с крепежом чего именно?
траверса у меня снимается на раз, подушки двс по болту со стороны и все
юольше мороки с трубками разными и проводкой
Выпуск..в смысле глушитель( приемные трубы, каталик и ТД)



ааа, это все у меня откручивается на раз два
Вопрос: РўРѕ ли раздатка, то ли РђРљРџРџ... (блейзер, 96

Привет всем.
Вот такой вопрос стоит. На моем убитом блейзере-американце глючит то ли коробка, то ли раздатка.. В общем симптомы следующие:
1. АКПП не переключается, пока не отпустишь педаль газа.
2. Переключается только до 3, дальше дергается, но не может.
3. Задняя включается, но чтобы ехала- надо газовать до 2,5 т. оборотов.
4. Если включаю 4ло- и назад, и вперед едет очень бодро, даже если торможу- колеса все равно стараются прокрутиться. И та же задняя едет очень хорошо)))
5. При включенной 4ло вроде как крутится только одно заднее, но тут могу ошибаться, ибо это по сообщениям товарища.

Итак, что было сделано:
1. Поменяно масло в АКПП, также новый фильтр и прокладка, плюс замена 2 соленоидов.
2. Новый бензонасос, фильтры, промывка бака.
3. Новый датчик положения заслонки, отрегулированный в соответствии со статьей с клана.
 Р§С‚Рѕ еще замечено: ФТО стоял задом наперед, внутри проткнут отверткой. Поставил правильно, проблема РЅРµ ушла. Р–РґСѓ новый, подозреваю РЅР° загаженную топливную, РЅРѕ РІРѕРїСЂРѕСЃ СЃ РђРљРџРџ Рё раздаткой это РЅРµ решает.

У кого есть мысли по этому поводу- поделитесь плиз)
Ответ:
электричества у тебя на коробке нету.
РќСѓ так переключается ведь....  Сегодня РїРѕРїСЂРѕР±СѓСЋ поменять ДПДЗ, РїРѕРєР° грешу РЅР° него, РёР±Рѕ РїСЂРё отпущенной педали газа сканер показывает 2,7- 3 % открытия, вдобавок стали плавать холостые, только что..


запросто может быть, а так же проверь проводку от ЭБУ до АКПП.
Вопрос: ступичный подшипник

здрауствуйте, помогите пожалуйста подобрать нужный комплект ступечного подшипника. полазив по микрокату нашел два номер, один 12413045 ( со встроенным датчикм абс), другой дешевле 07470013.
естественно хочется дешевле, но подойдет ли он, есть ли в нем кольцо абс и можно ли будет на него поставить мой старый датчик абс?
почитав ФОРум, РїРѕРЅСЏР» что РјРЅРѕРіРѕ хреновых ступечных подшипникво, РЅРѕ так Рё РЅРµ РїРѕРЅСЏР» какой должен быть производитель?(ац деко  ? )
машина Елабуга с американским вином 97 год 4.3 полный привод 1gndt13wovk235743
сейчас абс отключен, дабы начал включаться тогда когда совсем не надо, но я так понял это из за того что одно заднее колесо не тормозит. кстати на задние колеса один же датчик абс и он стоит в самом мосту?
Ответ:
достаточно 10 кубов трансмиссионки синтетической типа 75W90, 75W120
Вопрос: U-Pol Raptor.Полемика Рё фотоотчеты здесь

Учитывая нарастающий интерес к данному покрытию, предлагаю в этой теме собирать инфу и делиться опытом по работе с Раптором.
Начну с себя.Вальнул сегодня буса - впечатления только положительные, наносится легко и непринужденно Каких то особых малярных навыков при работе не требуется, если руки растут из правильного места, получиться даже у человека в первые держащего пулик в руках.
Собственно о самой покраске: я брал 4 коробки колеруемого Раптора, 1.6 литра акриловой базы(из расчета 100 гр на литр заболтаного с отвердителем Раптора) и оригинальный юполовский пестик.Процесс достаточно незамысловатый - во флакон с Раптором добавляем 250 гр отвердителя, болтаем, потом добавляем колер и снова болтаем, далее накручиваем бутылку на пестик и погнали.С колером правда хоть и пишут до 10% (100 гр) - по факту в бутылку лезет под горлышко грамм 80, но колеруется вполне даже хорошо.
Про давление.Всем рекомендую перед пестиком ставить регулятор, очень удобно оперативно подобрать нужный распыл, а соответственно шагрень.Я красил изначально на 4 атм на выдохе - шагрень получалась островатая что ли...Потом добавил до 6-7 атм - валить стало гораздо удобнее и быстрее, т.к. на таком давлении перекрывает сразу хорошо и шагрень достаточно мелкая получается.
Как итог: ушло 3 с половиной коробки и то, если бы я маленько с мелочовкой не накосячил (передние крылья и пару пластмассин пришлось замывать и красить заново ) уложился бы в 3 коробки.Красил с крышей и проемами.
Про подготовку.Готовить машину надо как под полноценную покраску.Если элементы ровные, но с жуками например - вышкурить очаги до металла, прогрунтовать кислым и можно не затирая грунт крыть Раптором.Если кузов ровный и не требует вмешательств шпакли и грунта - можно затереть 220 шкуркой и красить.В моем случае машина была после кузовни, где надо зашпаклевана и соответственно эти места загрунтованы, поэтому я просто всю ее затер скотч-брайтом красным, посути снял блеск с родной краски и опыл грунта, прошел липкой салфеткой и после этого красил.Пластик (бампера и всякие шалабушки) в наглую затер 80 шкуркой и без всякого праймера задул Раптором.
Ну и немного фоток что получилось:









З.Ы. Отдельное спасибо Вите Patrulist'у за посильную помощь в забалтывании флаконов и поддержании компании
Ответ:
Врете РІСЃС‘ СЏ знаю - это чтоб РєРѕРЅСЊСЏРєРѕРј РЅРµ делится 
Где этот синяк на своём гелике ?
Блин, Р·СѓР± даю - РЅРµ пили, ваащпе РЅР° СЃСѓС…СѓСЋ работал