Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Тойота ЛК200 - конец легенды ...

Ответ:
А вообще, в половине его видео, люди просто пользуются тем, что фактически в мире нет ничего идеального и везде есть косяки, за которые они и цепляются.
Суть большинства его видео, в том, что люди купили дорогую новую машину, покатались года 2.5 и бодренько втюхивают дилеру обратно машину, за полную стоимость, аргументируя это тем, что дилер умолчал/ничего не сделал/машина брак.

В общем, тонкий юридический развод с созданием информационной поддержки через ютуб.
Вопрос: Газ


ГАЗ зажигает ..  Перспективный Егерь Нехт РЅРµ Р·Р° горами. Смотрится, РёРјС…Рѕ, позубастей чем обычный Егерь Рё наконец-то РѕС‚ дурацкой кабины  РѕС‚ 3307 избавились.  Рђ вообще, осталось еще РЅР° Уаз кабину РѕС‚ Газели Некст поставить Рё будет совсем хорошо)..
Ответ:
Сегодня «Группа ГАЗ» представит на выставке "Комтранс-2017" 24 модели автомобильной техники, из них – 10 премьер.

Компания впервые покажет «тяжелые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъемностью. В сегменте большегрузных автомобилей главным сюрпризом станет дорожный автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4. Также будет представлен праворульный «Урал NEXT» для экспортных рынков.

Основные новинки автобусной линейки: туристический автобус Cruise, специально разработанный к Чемпионату мира по футболу, «Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда», городской автобус Kursor с низким входом.

Совершенно новая разработка компании – мощный дизельный двигатель ЯМЗ-770.
...
ГАЗель Next получит коробку-автомат

"Группа ГАЗ" на выставке "Комтранс-2017" представит первый автомобиль ГАЗель Next, оснащенный автоматической коробкой передач.

Об этом Auto.mail.ru рассказал президент компании Вадим Сорокин. По его словам, многие клиенты, особенно из Москвы, интересуются возможностью приобрести автомобиль ГАЗель Next с автоматической трансмиссией. Поэтому, в компании начали работу в этом направлении - первый автомобиль с АКП сейчас уже проходит испытания. Эту новинку компания впервые покажет на выставке "Комтранс-2017", которая пройдет в сентябре в Москве.






Фургон-универсал ГАЗ Вепрь Next:


Новый вездеход-амфибия ГАЗ на шинах сверхнизкого давления:









последняя картинка самая вкусная 
Вопрос: РЁР‘ 1997, 4.3 Р». Подмывает затеять капиталкС

Салют, уважаемые.

У меня Шевроле Блейзер 1997 г.в, 4.3 л. Пробег 380 тыс.км. Эксплуатирую ежедневно.

Старичок подустал, конечно же - ржавеет, местами гниёт, сыпется, в общем требует ухода. Знакомые, невежды, советуют избавиться, но я до сих пор питаю к автомобилю лирические чувства, мечтаю восстановить былой лоск. Вот уже несколько лет подмывает заморочиться на капитальную диагностику и ремонт двигателя.

Симптомов, конечно же хватает:

  • Расход масла около литра-полутора РЅР° 1000 РєРј.
  • Подмечаю расход антифриза (специально РЅРµ замерял).
  • Наблюдаю ржавчину РІ системе охлаждения, хотя регулярно меняю антифриз, промываю РЎРћ, даже менял радиатор РЅР° новый.
  • Местами потеет двигатель.
  • Некоторое время назад появился прорывающийся шум РїСЂРё наборе оборотов, словно РЅРµ РЅР° бензиновом, Р° РЅР° дизельном двигателе.

А позавчера, похоже, пробило прокладку – анифриз потёк наружу. Механики в сервисе, рекомендуют обойтись малой кровью – заменить лишь комплект верхних прокладок и маслосъёмные колпачки. А меня всё же подмывает затеять «капиталку», раз уж наступил черёд двигатель открывать.

Запчасти привык заказывать в «Академии+», хоть и недёшево там нынче стало.

Что скажете, уважаемые? Помогите правильно и трезво оценить свои возможности и ресурсы.
А может, подскажете новый достойный канал автозапчастей?
Ответ:
А всё остальное то в порядке?) Капиталку то сделать можно, з/ч само собой не тут покупать а тащить из за речки.
Но вот если все остальное тоже подустало то смысла мероприятие может не иметь.
Да, как вариант можно рассмотреть замену на донорский движок. Кот в мешке, само собой, но явно дешевле капиталки. И быстрее)
Вопрос: подогрев двигателя.

Так , просто интересуюсь , если такое поставить , то будет греть -Хомутовые, манжетные, кольцевые нагреватели. ну они идут для другого конечно, но если на авто просто трубу обернуть этим и всё.
Ответ:
паровозом пойдёшь 
спереди или сзади? я в псты этих троих заглянула, они инкубаторские

кстати их уже утилизировали, всех троих
Вопрос: Проконсультируйте, пожалуйста, РїРѕ выхР

Всем привет!
Сразу скажу что теме выхлопа я полный ноль. Прогорела(полностью ) у меня труба на стыке от катализатора к банке глушителя, там уже было варено и варить смыла кмк нету. Ранее брал с распила полностью выхлопную, решил махнуть это все, так как ездить очень громко)))Поставил, но на этой системе нет катализатора и все отверстия под лямбду заварены. Так как старая труба уже была попилена(иначе было не снять, она одним куском была сварена) просто замотал обе фишки от лямбд изолентой. Машина вроде едет и не сбоит, по расходу еще пока не понятно. Как лучше поступить в такой ситуации? Вваривать лямбды? Забить и ездить так? Есть вариант, конечно, заехать на станцию по ремонту глушителей и спросить, но боюсь навешают мне там на уши знатно
Ответ:
Послежу за темой))
Вопрос: Р—.С‡. Рэнджер

Где покупают, естественно с Ооогромными скидосами?

Собственно, обнаружил тут, что соляра подтекает с клапана отсечки топлива...
В среду буду снимать. Воть и хотелось бы понимать, куда ехать его искать?
Ответ:
Номер детали? 
СЏ её ещё РЅРµ СЃРЅСЏР»... 
Вопрос: Отчет РїРѕ установке ГАЗ-24 рессор РЅР° БлеР


Кратко: Оставлен родной коренной. Донор подкоренного пакета – усиленные 6-листовые рессоры на Волгу (куплены на ЮП по 1450р/шт) . Стремянки – волговские (получены в дар).

Что понадобится:

- идеально - 3 гидравлических домкрата: под раму, под мост и 1 оперативный (для разных нужд пригождался). Можно обойтись и 2-мя, если поставить под раму подпорку, но это может ограничить степень свободы.
- болгарка
- сверлильный станок
- тиски
- сверла 5мм и 10мм, хорошие, отечественные.
- противоскрипные пластины на волгу
- шпилька строительная М10 (полметра)+ гайки (десяток)+шайбы. Отрезаем от нее 20см – будет центральная шпилька, и 2 кусочка по 10 см – для струбцины.
- 2 пластины для изготовления струбцины, чтобы стянуть листы рессоры (где-то 5см на 12см с двумя дырками на расстоянии не менее 7см). Куплены в ГАЗовском ряду на ЮП за 100р/пара, применяются где-то в рессорной области ГАЗов.
- качественный (!) центральный болт М10 х70мм – 2шт (болты надо предварительно подготовить – обточить болгаркой головку болта до диаметра не более 15мм, создав грани под 12-13 рожок). Это важно, т.к. пластине моста отверстие под такую головку.

1. Разбор рессоры блейзера. Домкратим машину и немного - мост.
Чтобы сэкономить время и силы, рекомендую последовать моему примеру и не пытаться открутить родные стремянки, а резануть их вверху над мостом. Далее откручиваем/обламываем центральный болт. Все листы, кроме коренного падают на землю.

2. Подготовка донора.
Коренной и подкоренной обрезаем так, чтобы не доходили до ушей родного коренного на 3-4 см: отмеряем от центрального отверстия в «длинную сторону» 66см, в короткую 58см, лишнее обрезаем. (Рессора асимметрична: от центрального отверстия до заднего уха длиннее, чем до переднего где то на 8 см).
Аккуратно снимаем 3 стяжки (они еще пригодятся), резинки выбрасываем. Откручиваем центральный болт донора, снимаем 2 верхних листа и на расстоянии 2,5 см от края сверлим (с маслом!) 5мм сверлом, потом рассверливаем до 10мм. Вставляем противоскрипные пластины. Несем все к машине.

3. РЎР±РѕСЂРєР°.
Поддомкрачиваем мост, чтобы он поднялся над рессорой на 10 см. Накручиваем на один конец шпильки гайку, вставляем шпильку снизу в пакет донора, ставим пакет под родную коренную, вставляем конец шпильки в ЦО коренной, накручиваем сверху гайку. Пакет рессор на месте. Выравниваем листы, закручиваем гайку на центральной шпильке до упора. Одеваем струбцину на весь пакет (рядом со шпилькой), затягиваем гайки струбцины. Раскручиваем шпильку, вставляем на ее место болт с обточенной головкой, затягиваем с усилием 6-8 кг/м. Снимаем струбцину. Тщательно выравниваем листы в пакете кувалдой. Одеваем стремянки (обратить внимание, чтобы между стремянками и мостом не оказалось тормозных трубок!), затягиваем 8-10 кг/м. Одеваем алюминиевые стягивающие скобы на рессору (без резинок становятся в самый раз). Ставим колесо на место. Все!
Первую рессору менял 6 часов, вторую уже 4
Результат: задний бампер поднялся РЅР° 10-11 СЃРј, посмотрим насколько просядет. Управляемость значительно улучшилась. Как там СЃ жесткостью РЅР° заднем диване – РїРѕРєР° РЅРµ знаю, РЅРѕ водителю комфортно  .
Ответ:
Все верно. Нижние точки - редуктор и платформы под рессорами. Платформы стали ближе к земле на 1 см. Редуктор моста остался на том же расстоянии.
Вопрос: Стук спереди

Подвеска макферсон - стойка и нижный рычаг.
Заменил сайленты и шаровые. Все закручено, люфтов нет.
Движемся вперед, тормозим - все ок. Движемся назад и нажимаем первый раз на тормоз - в районе переднего левого колеса одиночный сильный звонкий металлический стук. При дальнейшем движении назад и торможении стук больше не повторяется. При смене направления движения (вперед) и торможении - тот же самый стук при первом торможении, затем все тихо. Справа так не стучит.
Справа похоже стучит когда правым колесом на поребрик запрыгиваю.
При проезде лежачих полицейских стуков нет.
Сткупичные не люфтят. Тормоза в норме - все прикручено, живое и шевелится.
Думал, что тормозной диск стучит, т.к. смазывал посадочное место. Обезжирил его со снятием, обезжирил ступицу и колесный диск. Стук остался.
Рулевые наконечники живые, один заменил.
Подушки на вид целые.
В правом повороте иногда справа хрустит, похоже на ШРУС. Но почему-то только иногда.
Куда еще смотреть?
Ответ:
Затянул болты сайлентов. Стук пропал. 

На Ниве , при этом, довольно неприятный щелчок...
Вопрос: Рћ клапане EGR (личный опыт)

Купив машину и пройдя все обязательные для новичков этапы от восторга, до кому бы его продать хоть за половину цены и обратно к восторгу, переодически сталкивался с этой загадочной системой. Возможно мой опыт и наблюдения могут оказатся полезными.Писать буду долго прошу пока не встревать.


Итак его величество EGR:
Изначально, неисправный клапан был заглушен, а лампочка "Выкинь двигатель" из приборной панели была(дабы не раздражать покупателя ) удалена. Разумеется, все было возвращено в исходное, установлен новый клапан, новая прокладка, казалось бы порядок... но!
Поехал РІ очередной раз РІ Пензу Рё РЅР° подступах машина стала вести себя странновато : РЅР° холостых норовила заглохнуть Рё тряслась как припадочная. (РќСѓ РІСЃРµ конечно догадались РІ чем дело, Р° меня осенило РЅРµ сразу) РќР° стоянке открутил ЕГР (для этого РІРѕРІСЃРµ РЅРµ надо снимать крышку паука как РІ переводном Хансе пишут) смотрю Р° собственно РІ самом клапане застрял РєСѓСЃРѕРє угля Рё естественно выхлопные газы РЅР° холостых попадали РІ камеру сгорания, Р° РїСЂРё открытии дросселя кислород перемешивался СЃ выхлопом Рё двигатель С…СѓРґРѕ бедно работал. Это был первый практический пример работы этой системы который заронил зерно сомнения РІ её целесообразности. РќРѕ тогда СЏ РїРѕРЅСЏР» только СЃРІРѕСЋ локальную ошибку, Рё проблема показалась РјРЅРµ несерьёзной:  установив новый клапан СЏ поставил только РѕРґРЅСѓ прокладку- термостойкую РІРѕС‚ эту:   
Ответ:
Так еще немного информации к размышлению:
EGR Cooler & Throttle Valve Delete Kit Fits 10-14 Dodge Ram 6.7L Cummins Diesel
BMW EGR Delete E60 E90 E91 330d 325d 530d 525d 535d X3 X5 3.0d REMOVAL Kit Valve
CNC EGR Valve Delete Plate Kit Block Off For Ford SVT Mustang Cobra Black
Auto EGR Valve Cooler Delete Kit For CHEVROLET SILVERADO GMC SIERRA 2500/3500HD
Fit 07-10 Chevy Silverado Diesel 6.6 Duramax LMM EGR Valve Cooler Delete Kit
Вопрос: Срочно нужен совет матерых докторов РѕС

РќСѓ РІ общих чертах так... Мастерю Рє установке особые штуки, которые С…РѕРґСЏС‚ туда СЃСЋРґР° РїРѕРґ РіСЂСѓР·РѕРј. Рђ точнее переделываю гениальное решение гениальных инженеров росейских, РєРѕРё решили что метал РІ метале будет крутиться долго Рё счастливо Рё без РІСЃСЏРєРёС… подшипников Рё втулок... Так Рё было пару месяцев, РїРѕРєР° элипс РЅРµ пришел... Словом нужны втулки меднографитовые, РЅСѓ как РІ стартерах... РЎСѓС…РѕРіРѕ трения работники.. Внутренний диаметр 16, наружка 20. Р’ автотазовском лобазе нашел РѕРґРЅСѓ такую.. Причем продаван даже РЅРµ знает РєСѓРґР° РѕРЅР° втыкается РЅР° вазе. РќР° ценнике было написано что это втулка 12 той модели ваза ,сепаратора РєРѕСЂРѕР±РєРё.. Грит, лежит давно СѓР¶ очень Рё РЅРµ РїРѕРјРЅРёС‚ РіРґРµ ее брал.. Рђ РјРЅРµ позарезу таких нужно штук 20. Очень РѕРЅРѕ гармонично ложиться РІ конструктив...  Короче кто может вспомнить РіРґРµ такой девайс стоит точно? Или РіРґРµ купить можно (РІ идеале конечно)?.. Или РіРґРµ можно может купить похожий материал просто трубкой, если бывает такое... Подходящее РїРѕ нужным размерам...
Ответ:
Может из капролона выточить? Деталь не большая, думаю многие токаря из обрезков такое сделают.
Капролон в паре с металлом очень стойкая пара трения, особенно если в размер и со смазкой.
Не, не выдержит он. Ширина втулок (рабочей плоскости) всего 10 мм. А нагрузка будет немалой. Тем более что втулки я уже раздобыл и все в работе у токаря уже.)
Вопрос: Кто эвакуаторами командует?

Собственно нужно паджеру без тормозов отвезти от косыгина/ индустриальный в суоранду.
Ответ:
Яндекс рулит.  И РїРѕ ценнику,  Рё РїРѕ времени.
Вопрос: Р’РѕРїСЂРѕСЃ РїРѕ переднему правому РїСЂРёРІРѕРґСѓ Bl

Заметил у себя вертикальный люфт внутреннего трипоида на правом приводе, взял новый привод в сборе, полез менять, а оказалось что трипоид цел. А люфт из за того что появилась большая выработка в той части вала, которая заходит в "чулок" (не знаю как ещё назвать эту деталь). Фото не делал, нашёл тут в другой теме, у меня всё страшнее, но не суть.

А вот та часть куда он вставляется

Рђ теперь собственно РІРѕРїСЂРѕСЃ, что Р·Р° фиговина стоит РІ чулке? РЇ думал что там стоит подшипник, РЅРѕ там стоит что то РЅРµ понятное. РўРёРїР° сальника, внутри какой-то металл... Собственно поэтому РЅР° РїСЂРёРІРѕРґРµ такая бешенная выработка. Да Рё зачем там сальник, если  внутри нет масла? Если поставить новый вал, то РѕРЅ тоже будет люфтить, Рё РЅР° нём появится такая же выработка.
 
Вобщем подскажите что там стоит, что должно стоять, номер запчасти? Пол дня гуглил, ни чего не нашёл про эту деталь.
Ответ:
у меня сальник металлом внутрь стоял,что логично на мой взгляд. если сальник снят то разве не виден номер подшипника? у меня на фото он есть, но не разобрать
Вопрос: ремкомплекты арок Y 61

сегодня видел вживую задние . кривоватые конечно , но есть .
 Р±С‹Р»Рё ли РѕРЅРё , РЅРµ знаю. малоли РєРѕРјСѓ нужно .
 РµСЃР»Рё РІСЃРµ знают что РѕРЅРё есть , то удалю .
Ответ:
Боюсь, что тыщ 200 Р±СѓРґСѓС‚ стоить 
Где посмотреть можно? 
Весь пол,примерно да.
А посмотреть можно в каталогах
Вопрос: Люфт рулевого колеса.

Среди множества мелких болячек, которыми страдала моя машинка после покупки, был значительный люфт руля. По дороге приходится ловить, подруливать. Очень похоже было на неправильное схождение - когда колёса сильно разведены. Оказалось всё проще. Рулевой вал, который под капотом, соединяется непосредственно с гидроусилителем через демпферную муфту. Вот в этой муфте собака и порылась.. Разбито резиновое соединение.
Как мне сказали знакомые ребята с сервиса, которые на американцах специализируются, это одно из больных мест. Сосед по гаражу 7 лет ездит на Елабуге, сказал, что ему в Шеви + уже 2 раза меняли эту хрень.
Пробили по базе - муфта идёт вместе с рулевым валом и стоит в оригинале 10 с половиной тысяч...
Жаба не дала...
Задушила...
Понятно, что можно полазить по разборкам, но мы нашли другой выход. Решили поменять износившуюся резину.
Поскольку то, что стояло изначально, СѓР¶ больно напоминало транспортёрную ленту, причём РЅРµ лучшего качества, СЏ  СЂРµС€РёР»  РїРѕСЃС‚авить РґСЂСѓРіСѓСЋ. И подошла РѕС‚ Опеля. РќР° Вектрах Рђ Рё Астрах стоят похожие карданчики. Только резина РЅР° РїРѕСЂСЏРґРѕРє лучше. И СЏ РЅРµ РїСЂРёРїРѕРјРЅСЋ, чтобы там были проблемы СЃ этой деталью.
Так, что сегодня был закончен демонтаж, а завтра буду собирать.
Постараюсь выложить фотки.
Ответ:
Сразу оговорюсь, что новую резинку пришлось подтачивать по наружнему диаметру (она больше). По отверстиям тоже полное несовпадение диаметров. Сначала хотел использовать втулки, но не вышло.
В результате на место срезанных заклёпок вкорячил болты М10, предварительно нарезав резьбы прямо в теле, посадил без гаек.
Вся конструкция очень плотно обжалась, и получилось прямо скажем, нормально.
Пока всё работает. (тьфу-тьфу-тьфу).
Вопрос: Замена ДВС РЅР° круглом пиджаке 4.3

 Р”Р±СЂРѕРіРѕ времени суток Вам.
У меня круглый пиджак 95 года 4.3 вортек и все такое.
Замучал меня мотор, новые форсунки и насос и свечи и прочие атрибуты для его оптималтной работы, не помогают!
Сожрал за 10км пробега пол нормы масла, дымит как паровоз, и работа не стабильная, пропуски в зажигание отчетливо слышны, в общем хаос а не мотор, да и акпп уже уставшая сильно.
Решено выдрать этот мотор в месте с акпп раздадкой и прочей требухой.
ВОПРОСЫ СЛЕДУЮЩИЙ;
Кто это делал уже???
Какие подводные камни есть, больше всего меня интересует, СЃРјРѕРіСѓ ли СЏ извлеч РІСЃРµ РІ СЃР±РѕСЂРµ мотор, акпп СЃ раздаткой??? И так же засунуть туда РґСЂСѓРіРѕР№ мотор СЃ аккп Рё раздаткой??? 
Стоит вторая машина один в один в качестве донора, утиль правда.
за одно поменяю сгнившие крылья и подкрылки
Некоторые работы уже проделаны
Ответ:
Без телевизора и с помощью "гуся"( подъемный кран) - легко....
Там не так много всего отстёгивать...
Проблемы будут только с обломанными крепежом....( Я безжалостно режу его болгаркой пополам поперек, и выбиваю остатки)
Удачи...

проблемы с крепежом чего именно?
траверса у меня снимается на раз, подушки двс по болту со стороны и все
юольше мороки с трубками разными и проводкой
Выпуск..в смысле глушитель( приемные трубы, каталик и ТД)



ааа, это все у меня откручивается на раз два
Вопрос: U-Pol Raptor.Полемика Рё фотоотчеты здесь

Учитывая нарастающий интерес к данному покрытию, предлагаю в этой теме собирать инфу и делиться опытом по работе с Раптором.
Начну с себя.Вальнул сегодня буса - впечатления только положительные, наносится легко и непринужденно Каких то особых малярных навыков при работе не требуется, если руки растут из правильного места, получиться даже у человека в первые держащего пулик в руках.
Собственно о самой покраске: я брал 4 коробки колеруемого Раптора, 1.6 литра акриловой базы(из расчета 100 гр на литр заболтаного с отвердителем Раптора) и оригинальный юполовский пестик.Процесс достаточно незамысловатый - во флакон с Раптором добавляем 250 гр отвердителя, болтаем, потом добавляем колер и снова болтаем, далее накручиваем бутылку на пестик и погнали.С колером правда хоть и пишут до 10% (100 гр) - по факту в бутылку лезет под горлышко грамм 80, но колеруется вполне даже хорошо.
Про давление.Всем рекомендую перед пестиком ставить регулятор, очень удобно оперативно подобрать нужный распыл, а соответственно шагрень.Я красил изначально на 4 атм на выдохе - шагрень получалась островатая что ли...Потом добавил до 6-7 атм - валить стало гораздо удобнее и быстрее, т.к. на таком давлении перекрывает сразу хорошо и шагрень достаточно мелкая получается.
Как итог: ушло 3 с половиной коробки и то, если бы я маленько с мелочовкой не накосячил (передние крылья и пару пластмассин пришлось замывать и красить заново ) уложился бы в 3 коробки.Красил с крышей и проемами.
Про подготовку.Готовить машину надо как под полноценную покраску.Если элементы ровные, но с жуками например - вышкурить очаги до металла, прогрунтовать кислым и можно не затирая грунт крыть Раптором.Если кузов ровный и не требует вмешательств шпакли и грунта - можно затереть 220 шкуркой и красить.В моем случае машина была после кузовни, где надо зашпаклевана и соответственно эти места загрунтованы, поэтому я просто всю ее затер скотч-брайтом красным, посути снял блеск с родной краски и опыл грунта, прошел липкой салфеткой и после этого красил.Пластик (бампера и всякие шалабушки) в наглую затер 80 шкуркой и без всякого праймера задул Раптором.
Ну и немного фоток что получилось:









З.Ы. Отдельное спасибо Вите Patrulist'у за посильную помощь в забалтывании флаконов и поддержании компании
Ответ:
Врете РІСЃС‘ СЏ знаю - это чтоб РєРѕРЅСЊСЏРєРѕРј РЅРµ делится 
Где этот синяк на своём гелике ?
Блин, Р·СѓР± даю - РЅРµ пили, ваащпе РЅР° СЃСѓС…СѓСЋ работал 
Вопрос: Флагманский кроссовер BMW X7 прибудет РІ Р

Хотя Р±С‹ помечтать: 



Собранный на американском заводе в Спартанберге BMW X7 ожидается на российском рынке в марте 2019 года с рядными «шестёрками», безальтернативными восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Если по части дизайна новый кроссовер развивает идеи концепта X7 iPerformance, то набором силовых агрегатов флагман линейки BMW X дословно повторяет соплатформенный «икс-пятый».

Цены известны. Самой доступной окажется дизельная версия xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м) ценой 5 830 000 рублей. Бензиновый xDrive40i (340 л.с., 450 Н•м) обойдётся в 5 990 000. Мощнейшая для нас модификация M50d (400 л.с., 760 Н•м) запросит от 7 490 000 рублей. Увы, варианта xDrive50i с двигателем V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м) мы лишены. Получается, что версии «икс-седьмого» дороже аналогичных у BMW X5 на 1 240 000, 1 230 000, 1 900 000 рублей.

Интересно, что за доплату количество мест в салоне не увеличивается, а сокращается до шести, поскольку «в базе» BMW X7 — семиместный. (Если сложить задние ряды сидений, объём багажника вырастет с 326 до 2120 л.) Водителя приветствует интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма — цифровой приборкой и центральным дисплеем. В операционке медиацентра предусмотрен помощник BMW Intelligent Personal Assistant, отзывающийся на голосовые призывы «Hey BMW» и «OK BMW». Софт будет регулярно обновляться «по воздуху», но не во всякой стране.

Для всех версий BMW X7, кроме M50d, приготовлен опциональный офроуд-пакет, дающий возможность менять нажатием кнопки четыре режима движения: xSand («песок»), xGravel («гравий»), xRocks («камни»), xSnow («снег»). Чтобы адаптировать под себя внешность и интерьер, можно будет воспользоваться пакетом M Sport, линейкой Design Pure Excellence и программой BMW Individual. Конкурировать «икс-седьмому» придётся, прежде всего, с моделью Mercedes-Benz GLS (от 5 970 000 рублей), поскольку Range Rover сильно дороже.
Ответ:
долго думал, кого он мне напоминает....



Вопрос: Toyota Fortuner 2 поколение - тест драйв.

  Смотрите наше видео

Toyota Fortuner 2018 у нас на тест драйве, покажем вам как авто пройдет по бездорожью, песку и грязи.
Один человек, который совсем недавно купил себе Тойота Фортунер, на вопрос «Почему именно эту?» ответил: «Я ее увидел и влюбился!». Что подтверждает замечательную фразу «Мужики всё-таки любят глазами».
Перед вами второе поколение Fortuner - это мощный рамный японский внедорожник со стартовой ценной от 2000000 рублей.
Его предлагают в 5-ти комплектациях. Стандарт и Комфорт с бензиновым мотором 2.7 л, а Элеганс, Престиж и TRD с дизельным двигателем 2.8 л.
Это современный и надежный японский внедорожник, при всем при этом в верхних комплектациях машина хорошо оснащена, тут есть и неплохая мультимедийная система с большим экраном и климат, и камера заднего вида, и всевозможные обогревы для зимы, и даже охлаждаемый бардачок для лета. Кстати, в Toyota Fortuner предусмотрен и третий ряд сидений, что может для некоторых стать решающим фактором при покупке.
Ну что же, добро пожаловать на наш тест-драйв Toyota Fortuner 2018 года. Испытание проходит в сложных условиях: плюс 4 и проливной дождь и уже за это нам с Форчунером можно поставить лайк. Гость выпуска Алексей – человек, который знает о внедорожниках все, и сегодня ездит на машине-однокласснике:
- Леша, вопрос сходу. Как ты думаешь его покупают? У Toyota Fortuner такая необычная внешность…
- В первую очередь смотрят на проходимость и ценник.
- Поговорим о технических характеристиках, о возможностях этого автомобиля. Леша, прошу за руль и поехали на тест драйв. Леша первый вопрос: как тебе салон?
- Приятный, хорошо отделанный. Кожа и пластик хорошее сочетание. Приятная мультимедиа система, большая, информативная, да экран хороший.
- Расскажи про первые впечатления: мотор, руль, подвеска.
- Мотор достаточно тяговитый, приятный. На газ хорошо реагирует, много давить не надо, тянет хорошо. Руль рулится одной рукой, очень мягкое управление. По подвеске: мягко и не трясет, сглаживает ямы хорошо.
- Скажи, а дорожного просвета вполне достаточно?
- Вполне достаточно для того, чтобы съездить на рыбалку, за грибами, на дачу.
- А как думаешь, эта машина для Москвы или все-таки для совершенно другой части нашей Родины?
- Эта машина отлично показывает себя РІ РіРѕСЂРѕРґРµ, РЅРѕ РїРѕ-настоящему  Тойота Форчунер раскрывается РЅР° бездорожье. Автомобиль напарник РІ путешествии РїРѕ нашей необъятной Р РѕРґРёРЅРµ, РєСѓРґР°-то собраться СЃ РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё товарищами, например РІРѕ Владивосток РЅР° ней доехать совершенно СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ.
-Как обзорность?
-Несмотря на то, что с улицы стекла казались маленькими, в лобовое видно все! Зеркала большие, обзорные, мертвых зон почти нет на боковых стойках.
- Дизель или бензин выбрал бы ты, приобретая себе такой автомобиль?
- Ну, наверное, всё-таки бензин. Я приверженец бензинового двигателя, это вопрос риторический, сколько людей столько и мнений.
- Если бы тебе просили назвать три самых главных качества этого Toyota Fortuner, какие бы ты назвал?
- Первое, это проходимость. Второе, это управляемость. Третье, это комфорт в салоне.
- А шумоизоляция тебя как?
- Очень достойная, на уровне!
- Продолжаем автообзор Fortuner. Рћ там как, едет это автомобиль РІРЅРµ РґРѕСЂРѕРі, РјС‹ уже рассказали, Р° РІРѕС‚  самим потенциалом поделиться забыли. Что РѕРЅ умеет? РЈ нас здесь есть переключатель режимов движения, это может быть просто заднеприводный автомобиль, может быть полноприводным Рё полноприводным СЃ понижающим СЂСЏРґРѕРј.
Можно заблокировать задний дифференциал, естественно, можно отключить систему ESP, есть ещё помощник РїСЂРё СЃРїСѓСЃРєРµ СЃ РіРѕСЂС‹, что тоже очень СѓРґРѕР±РЅРѕ. Есть еще три режима управления двигателем, которые тоже РјРѕРіСѓС‚ сослужить хорошую службу. Это экономичный режим, обычный, силовой режим. Особенно СѓРґРѕР±РЅРѕ, что РІСЃС‘ это находится РїРѕРґ СЂСѓРєРѕР№, РєРѕ всем клавишам Рё расположению РёС… привыкаешь буквально Р·Р° 2 секунды. РћРґРЅР° РёР· фишек любой Toyota, это РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРµ количество всевозможных емкостей, полостей, подстаканников. Обратите внимание: для водителя даже есть выдвижной подстаканник. Самое главное - это большой дисплей СЃ комбинацией РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ. РќР° нём есть РІСЃРµ данные маршрутного компьютера Рё очень РјРЅРѕРіРѕ индикаторов. Р’ Европе такие автомобили РЅРµ продаются. Дело РІСЃРµ РІ том, что бездорожье там практически Рё РЅРµ осталось.  РњС‹ же страна, РІ которой РЅРµ РґРѕСЂРѕРіРё, Р° скорее, направления. И РјС‹ ещё долго будем нуждается РІ такой технике: надежной, понятной, простой Рё четко выполняющей СЃРІРѕРё функции. Словом, Сѓ этих автомобилей, жизненный цикл ещё РЅРµ закончился!  Р’ рекламной кампании Тойота Фортунер использован очень простой слоган, «Ты, настоящий!В».
Согласны? Пожалуй!
Ответ:
А что это за лысый лох за рулём на видео сидел?? Он вообще знает что такое бездор??
Вопрос: Замена серег задних рессор Шевроле БлР

Всем привет! Настала пора менять моей машинке серьги задних рессор - моим почти крышка - в дырках и крошатся все. Буду брать целиком ремкомплект 722-028 Dorman. Собственно сам вопрос: кто в Москве может взяться за работу и поменять??? - насколько я понимаю старые уже не открутить и их придется спиливать. В принципе хотел поменять в любом сервисе в районе ЮЗАО - но время работы и цена предлагаемые ими меня немного удивляет (хотя может так оно и есть) - от 8-10 часов работы и стоимость от 16 тыс.

Ответ:
В итоге то заменил серьги рессор и сайлент блоки у себя дома в Новозыбкове за 3 рубля. Сайлент блоки поставил два новых в раму и два в рессору - но только со стороны сережек. Болты брал М14 и гайки под них (в первом автомагазине взял) - стандартные газелевские не подходят в сайлент блоки - они на 16 что ли.
Проблема была только в том что бы вытащить старые сайлент блоки из рамы - парни часа 1,5 вытаскивали на одной стороне - он врос в раму)). В итоге жопа немного приподнялась. Фото новой серьги и старой...
Вопрос: РЎРћРЎ РёР· секты.

Мария
Здравия Всем!! Застряли на 122км от Питера,под Лугой,поворот на Зачеренье, до Толмачёва. Причина стоянки полное отсутствие колеса. Марка авто ленд крузер 80. 325/80r16 стт.Редкое колесо, но вдруг у кого есть! Готовы купить!! Тел. 89214223015 89052772776
#сломался #луга

мопед не мой...
Ответ:
Отбой ,они сами нашли кто им привезет колёса.
Всем спасибо!