Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Медный топливопровод

Порассуждаем , за и против.
Р—Р° :
Долговечен , прост в монтировании .
Против:
РџРѕ мнению некоторых производителей , загрязняет инжектора РёР·-Р·Р° отложений образуемых  С…РёРј реакцией меди Рё серы РІ топливе ( Сѓ меня бензин)
Ответ:
На Террано 2 потекла у меня обратка. Трубка сгнила стальная. Переложил весь топливопровод на медь. И так несколько лет ездил без вопросов. Думаю еще бы ездила машина и сгнило все кроме сего. Медь не ставят ибо дорого. Американцы ставят пластик в ремнаборах
Вопрос: замена РіСѓСЂ РЅР° круглом блейзере

вот и настал тот момент, когда сдох у меня на блейзере насос гидрача( на холодную работает, как прогреется- так все, только с оборотами, а так пропадал)
прикупил я бу насосик, но долгое время все не мог приступить так как было лень, но потом переборов все же пошел к машине и стал менять, как оказалось процедура всего на полтора-два часика, инструмент для работ простенький.


итак: откручиваем снизу защиту, и видим нижнее ухо кронштейна насоса гур



, откручиваем болтик( на 15 головка собрана в последовательности головка-кардан-удлинитель короткий, удлинитель длинный-трещетка)
скидываем воздухан в сборе,а
потом откручиваем шланг на гидраче(он под хомут) и открчиваем шланг от гура до рулевого редуктора(ключ на 18( к сожалению трубочного не было, откручивал обычным)

 Р° далее откручиваем второй болт крепления кронштейна РіСѓСЂР°( головка РЅР° 15, головка плюс трещетка)

скидываем ремень
далее откручиваем компрессор кондиционера( головка на 13), так же откручиваем кроштейны крепления тросов газа и круиза( головка на 10 ( удлиненная головка, удлинитель, трещетка)



теперь откручиваем три винтика (головка на 15 плюс трещетка) через сам кронштейн насоса сверху
,теперь берем длинную головку на 15 плюс трещетка и откручиваем нижний болтик
(три винтика одинаковые по длине, четвертый другой( на котором головка)
далее загибаем вместе со шлангами и тросами круиза и газа компрессор кондея и вытягиваем насос гур вместе со шлангом

на гидраче шланг прикрчен ключом на 16
обратно все ставим в обратной последовательности
мне с перевого раза не повезло, так как первый бу насос оказался как решето, все вылилось на асфальт, положение спас второй бу насос)))
спасибо Геныч Юрич ))))
сам наос



так у меня бу насос, то необходимости в разборке дальше насоса не было
итого: в лишний раз убеждаюсь , что блейзер проще самому обслуж ивать нежели каткать в сервисы
( у меня чуть больше шлангов на фото, так как стоит газовое оборудование)
Ответ:
форсуночки газ РћРњР’Р› 
Вопрос: Стук спереди

Подвеска макферсон - стойка и нижный рычаг.
Заменил сайленты и шаровые. Все закручено, люфтов нет.
Движемся вперед, тормозим - все ок. Движемся назад и нажимаем первый раз на тормоз - в районе переднего левого колеса одиночный сильный звонкий металлический стук. При дальнейшем движении назад и торможении стук больше не повторяется. При смене направления движения (вперед) и торможении - тот же самый стук при первом торможении, затем все тихо. Справа так не стучит.
Справа похоже стучит когда правым колесом на поребрик запрыгиваю.
При проезде лежачих полицейских стуков нет.
Сткупичные не люфтят. Тормоза в норме - все прикручено, живое и шевелится.
Думал, что тормозной диск стучит, т.к. смазывал посадочное место. Обезжирил его со снятием, обезжирил ступицу и колесный диск. Стук остался.
Рулевые наконечники живые, один заменил.
Подушки на вид целые.
В правом повороте иногда справа хрустит, похоже на ШРУС. Но почему-то только иногда.
Куда еще смотреть?
Ответ:
Затянул болты сайлентов. Стук пропал. 

На Ниве , при этом, довольно неприятный щелчок...
Вопрос: Р’РѕРїСЂРѕСЃ РїРѕ пауку CPI!

Паук потёк!Может трубки, может РД!

Разобрал. Промыл корпус. Промыл сеточки электронного клапана и регулятора давления. Заменил колечки трубок распылителей. Заменил одну трубку на б/у. Промыл воздушную камеру.
(Заодно поменял шестерню трамблёра и выставил его по меткам)
Суть вопроса:
Поставил паука и решил его на течь проверить.
Включаю зажигание, насос работает 2-3 секунды. Со стороны паука сильный визг, как железом по стеклу!
Думал, воздух в системе.
Включил зажигание раз 7-9. Визг не прекращается.
В чём причина визга?
Вынул из коллектора трубки. При включении зажигания, одновременно с визгом, все трубки распыляют топливо!
Так должно быть?
Я считал, что давление в трубки подаётся только при запуске, когда стартером начинаем вращать!
Вводные - ДПРВ отключен, клапан (форсунка) подключен, воздушная камера снята.
Ответ:
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Вопрос: Буханка, Фермер или Газель?

Народ, подскажите кто чего думает..
Для производственных нужд надо взять чего-то в вагонной компонове 4х4.
Рассматриваю Буханку, Уаз Фермер (с борт кузовом) и целнометаллическую Газель. Машины примерно в одном бюджете, 8-10 лет.
Задача такая, что надо будет гонять РїРѕ трассе РІ РѕРґРЅСѓ сторону 100-150 РєРј, там пожить РІ машине несколько дней Рё опять РІ РіРѕСЂРѕРґ. РќР° месте,  езды РЅРµ РјРЅРѕРіРѕ, немножко РїРѕ полям Рё маленько РїРѕ стройке..
По удобству проживания, так думаю, грузопассажирская Газель вне кокуренции, но также думаю, что она вынесет весь мозг по трассе со своим 4х4, да и наверно, хрен ее по осени потОм продашь. Из плюсов - закрывается багажный отсек на ключ, большой жилой отсек с высоким потолком..
Уазы РїРѕ трассе бегают нормально, продать РёС… потом будет наверно проще(?), чем Газель. РџРѕ проживанию так думаю, РІ Бухнке места побольше,  чем РІ Фермере Рё РіСЂСѓР· отсек закрывается, РЅРѕ если какой агрегат РёР· "малой механизации" придется перевозить, то РІ РєСѓР·РѕРІРµ Фермера это посподручней Рё РѕРЅ РЅР° жаре вонять  пахнуть РЅРµ будет РІ общем салоне. Зато РїРѕ мелочи барахла РІ РєСѓР·РѕРІ СЃ тентом РЅРµ накидаешь Рё без присмотра РЅРµ оставишь ..  РќСѓ Рё что проще будет РёР· Уазов РїРѕ осени продать - Буханку или Фермер?
Из минусов по проживанию - у обоих Уазов низкий потолок в салоне..
Ответ:
Можешь фотки полистать

Ну и при желании на юго-западе живьем посмотреть, прокатиться, хозяина послушать
Маньяк 
Вопрос: Люди добрые, поможите чем можете. Сам РЅ

 РџСЂРёС€Р»Р° РїРѕСЂР° поменять автомобиль. Старый верой Рё правдой РІРѕР·РёР» меня 400 тыс РєРј, РЅРѕ РІСЃРµ РєРѕРіРґР° то заканчивается.
Что нужно: с минимальными проблемами ежедневно перемещаться по дорогам с разным покрытием, зимой иногда совсем не чищенными. Пробеги достаточно большие. Всю свою технику привык обслуживать и ремонтировать сам, для чего имею место, но не имею времени. Хочется, что бы оно было достаточно динамичным, ну как минимум выезжало из 10 сек до 100. В любом случае это бензин и в любом случае это ГБО. Дизель не рассматривается.
Бюджет максимум 700. Но лучше 500, есть куда потратить деньги. Налог не сильно что бы парил, но не черезчур, скажем 300 сил нормально.
В связи со всем этим рассматриваю следующие варианты:
Более 250 лс: Таха 800, может быть 900, но врят ли. Дискарь 3 4,4, Вольво ХС90 4,4
Менее 250 сил: Вольво хс90 3,2; Вольво ХС 70 3,2.
 РЇ вполне допускаю, что СЏ хочу может быть слишком РјРЅРѕРіРѕРіРѕ Р·Р° слишком мало, РЅРѕ думаю, попробовать можно. Еще важный момент, машина РЅРµ должна быть вызывающей. Рў.Рµ. скажем БМВ РЅРµ вариант. Тойоты тоже РјРёРјРѕ С‚.Рє. РёРјС…Рѕ соотношение цена-качество РЅР° вторичке РЅРµ пропорциональное. Хотя РўРѕР№РѕС‚ Сѓ меня РЅРµ было. РќРѕ РѕРЅРё РјРЅРµ Рё внешне РЅРµ нравятся.
 Р‘ыл Р±С‹ очень благодарен отзывам эксплуатантов того, что СЏ рассматриваю, может какие идеи ещё появятся.
Ответ:
После всех рассмотренных вариантов, эта фраза требуют уточнений :

"Еще важный момент, машина не должна быть вызывающей."

Вызывающей что?
Вопрос: патриот 2018 РіРѕРґР° 409 мотор 4500РєРј беда .

Всем привет !!! ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ !!!!Патриот 2018 г 4500 км пробега. ПОДГОТОВЛЕН !!! , дилер предложил пройти нулевое ТО . заменили масло в двигателе заменили масленый фильтр , поставили печать , зарегистрировали помощь на дороге от дилера , как называется не важно , не помню . Покатуха Коваши ! заехал в лужу выехал, с помощью лебедя , после этого сразу загорелось давление масло , заглушил , при осмотре обнаружили лужу масла , сразу не понятно- масло на фоне глины не видно ! в Патрике вокруг масленого фильтра , на подкрылке , в общем всё в масле , дотянулся до фильтра крутится от руки легко ! затянули фильтр , залили масло , ( добавили до нормы , ) через 5 мин работы движок стуканул ,!!!!! похоже стуки в голове .но проскакивает стук шатунный , Вскрытия ещё не было ))))) давление масло лампа горит ,!! шланги вроде не надувает точно сказать не могу, Антифриз- чистый , масло на щупе с эмульсией ,в крышке головки цилиндра эмульсия , МОЯ Версия - вода попала через открученный масленый фильтр , !!!! вообще это возможно
Ответ:
РќСѓ хантер сомневаюсь 
Все (то что у меня один раз умерло реле поворотов и менял лампочки считаю что не считается) проблемы были как следствие ДТП, утопление машины и отсутствие в какой то момент своевременного полноценного ТО.

И последствия происходили не сразу, а через значительное время и именно как следствие отсутствие своевременного ТО.
В частности я как оказалось проездил видимо всю зиму без масла в переднем мосту, при этом во все заморозки или снегопад я ездил на полном по городу. ГП сдохла только от того, что подшипник один как итогом от перегрева развалился и убил ГП. Это случилось в итоге уже только в апреле.
Вопрос: Блока ARB,неисправность?

Приветствую.У меня вопрос.Пару дней назад жестко колбасились.Присели очень хорошо.Стал тянуться лебедкой,включены были все блоки и жена говорит не крутится одно переднее колесо...как-то не придав этому значение,а вчера задумался и дома решил проверить,вывесил переднее колесо,включил блоку,руками спокойно провернул колесо...компрессор работает все включается.Как проверить еще можно переднюю блоку или редуктор разбирать и смотреть?
Ответ:
Да,это я понял...Там все трубки у меня запрятаны,такой гемор снимать,искать яму или эстакаду.....Компрессор от кондея пойдет?

Нет

Подойдёт стационар с рессивером и регулировкой давления

Не важно в какую часть трубки дуть, главное после клапана
Вопрос: Слишком легко крутится руль РЅР° ЕлабузР

Всем доброго дня!
Сразу замечу,поиск по форумам по данной теме ничего не дал..
Проблема в следующем: во время прогрева движка полноприводного Елабузера из-под капота раздался глухой щелчок (может,и по другому поводу-х.з).После этого как-то неприлично легко стал вращаться руль,небольшая отдача чувствуется только в повороте и такое ощущение,что его на большее кол-во оборотов приходится закручивать-но,может только кажется..Рулевая трапеция без видимых повреждений,хотя и малость ушатаная,уровень жидкости в ГУРе норм.,наглых потеков жидкостей нет.Есть небольшой люфт,но,в целом,колеса реагируют адекватно.Пока катаюсь не более 60 км/ч,ездить можно,но не очень комфортно,да и стремно-мало ли до чего так можно докататься..
Слышал версию (про другие машины) что это умер какой-то клапан в ГУРе...-в наших крокодилах так же?
Посоветуйте что-нибудь.Ответившим заранее спасибо.
Ответ:
Сайленты верхних рычагов- ушёл развал со схождением, машина при этом не особо управляема и возвращаться в прямолинейку уже не будет.
Ну а всё остальное- субъективно и относится только к способностям описывать проблему.
Вопрос: Ищу штурмана РЅР° финал РєСѓР±РєР° ДОСААФ РІ Р’Р

привет всем, Сѓ меня штурман отвалился РЅР° финал РєСѓР±РєР° ДОСААФ РІ Вологде, 25-26 августа, кто сможет его заменить? Требования, навигация Рё доскональное умение ей обращаться,  знание подручных средств Рё опыт РёС… применения, навык, понимание как едет машина. Категория туризм) подробнее РІ личку или Вацап +79313132032
Ответ:
РҐРј.....
Мишка, поехали!
Вопрос: тросик РѕС‚ кочерги РґРѕ тормоза блейзер 4.

добрый день, сломался механизм кочерги на американце, заварили, ставлю обратно, а куда прицепить тросик что идет на педаль тормоза непонятно, панель разобрал, ничего подходящего не нашел. книги все перелистал, там тоже ничего нет.
Ответ:
маленький ,короткий идёт к личинке актуатора

Вопрос: РќРµ адекватная работа двигателя блейзе

Всем доброго времени суток.
У меня блейзер 95год 4.3л. мотор, модель не знаю какая, с пауком и трамблер «перчатка»
Паук новый оригинал ACDelco, свечи оригинал (новые), насос топливный оригинал (Новый), ВВ провода тоже свежие, крышка трамблера свежая, в запасе ещё есть несколько.
Метки грм смотрел дважды, снимал крышку, так же два раза по тем самым меткам и трамблер выставлял.
Суть проблемы не ясная, а проявление заключается в следующем; запускается мотор идеально, и холодный и горячий, работа на ХХ не самая стабильная есть небольшое потряхивание, что хорошо слышно у выхлопной трубы, похоже на пропуски зажигания, и очень едкий выхлоп, аж глаза слезятся и нос щиплет.Самое интересное начинается при езде, разгоняешься как ни в чем не бывало, обороты три тысячи, резко жмём на тормоз до полной остановки и тут начинается, обороты плавают +-200-300, педаль тормоза в этот момент каменная не продавить, чаще всего глохнет ещё до полной остановки авто, потом с трудом заводится, и не с первого раза. При хорошем раскладе, катимся до обочины, ждём пару минут, заводим «тупит» все те же +-200-300об/м
На «Р» стоим, обороты до 3000 вроде пробзделся нормально работает едем дальше, потом эта картина повторится при резком торможении.
Устал искать причину!
Помогите, кто что думает???


p.s. могу читать сообщения, отвечать скорее всего не смогу, с телефона известной всем фирмы, сайт не хочет работать адекватно.
Ответ:
 РўР°Рє решена проблема?
(А на холостых V-образные все потряхивает egr сомнительно, там с тормозом никакой связи, на холостую глох бы и "выкинь двигатель" бы горел и это легко проверить, заглуши пластиной EGR и посмотри что будет но скорее всего вакум и плюс датчик какой нибудь ерундит например холостого хода )
Вопрос: капремонт двигателя. блейзер 95 4.3 РІРѕСЂС‚Р

Здравствуйте! я на форуме новенький, недавно приобрел блейзер со стучащим мотором, вернее поменял на Волгу. можно вас попросить какую нибудь толковую литературу по автомобилю и переборке мотора и АКПП, на фтп что-то скачал, но что-то не все я там понимаю...
итак суть такова: есть блейзер 95год мотор 4.3 вортек. мотор заводится. Но стучит - хана вкладышам,это понятно. еще постукивают клапана. из трубы при прогреве валит белый дым...
при снятии его с эвакуатора хотел немного отъехать назад,но при включении задней передачи ничего не произошло - как будто просто нейтраль. при тесте не помню, работала или нет, но по идее должна была - на фото в объявлении машина стояла мордой к бордюру и в другом месте.

соответственно есть 2 основных вопроса:
1 переборка двигателя(на это я расчитывал)
2 по ходу переборка коробки(а вот это была полная неожиданность!!! >:(но уже поздно)

1 двигателю хочу сделать полную переборку, чтоб радовал еще долго.
дайте пожалуйста ссылки или скиньте на почту хороший мануал. интересует естесственно хорошие, но любым буду рад, ибо ничего нет...
язык желательно русский, но и английский тоже подойдет - разберемся!
интересуют ремонтные размеры и детали(в том, что скачал этого нет,хотя книга на английском), что точно менять, что можно оставить(например точно менять кольца, но скорее всего можно оставить поршни) какие процедуры провести (например чистку клапанов и камеры сгорания) на что обратить особое внимание, что можно улучшить (спилить, отшлифовать и т.д.)
и как быть с тем,что все размеры в дюймах. может есть какие нибудь аналоги от других автомобилей (поршни, кольца еще что-то)
и примерные цены (студент, с деньгами туго, а волги уже надоели)

2 по поводу коробки вот не знаю что делать! почитав на форуме примерную стоимость только з/ч был неприятно удивлен - 10-15 тыр+масло и х.з. эффект(ну т.е. не гарантировано ничего).
тут думаю снять разобрать и посмотреть. есть просто вариант взять привозную за приемлемую цену, но опять же б/у - кот в мешке

все планируется делать в феврале, т.к. сейчас сессия и со временем туго.

P.S. какую лучше диагностику сделать перед демонтажом? масло в коробке не проверял. пробег по приборке 170т.миль

мыло всем заранее спасибо
Ответ:
Благодарю
вобще 5 курс МАДИ заканчиваю - представление есть что к чему, но то теория, а практика это практика и к сожалению ей в ВУЗах уделяют очень мало внимания, так что приходится восполнять самим тягу к знаниям
есть вопросик интересный - на V6 как я понял стоит балансирный вал. напрашивается вопрос - как с ним быть, ведь он рассчитан на определенный вес частей двигателя(колено, поршни, шатуны) а при расточке мы все это изменяем... как правильно поступить - на балансировку каку-нибудь отдать?
Если Рё точат  то снимают  слой настолько пантовый что  колено этого Рё незаметит  ( зато отложений  масленных Рё РєРѕРєСЃР° РЅР° колене столько  что запаришься его отковыривать- )))))
  Масло дерьмо!
Вопрос: Рулевой вал(РѕС‚ руля РґРѕ педалей)РЁР‘(амерР

Что-то искал,не нашел про это.Короче рулевой вал,выходит с трубы(где педали)и там ещё сочленение.Так вот вал в трубе люфтит(верх-низ)мм1.5-2.Там что между валом и трубой,втулки фторопласт,или что??Кто ковырял??
Ответ:
Понял,их не делают,придеться токарилле заказывать.
Вопрос: И СЃРЅРѕРІР° полный РїСЂРёРІРѕРґ Шеви блейзер Ела

Доброго всем времени.
Прочитал комментарии по известной теме подключения полного привода на Шеви Блейзере из Елабуги. У моего коня несколько иная ситуация. На панели горит лампа включенного полного привода, нажимаешь на 2х, что то щелкает лампочки в такт мигают и опять загорается 4х. Естественно полный не включен. начал, пользуясь вашими советами с этого форума искать неисправности:
1. Все вакуумные трубки проинспектировал, нужные заменил.
2. Тросик от "лягушки" не закис, ходит свободно. Но, когда полез к "лягухе", обнаружил, что прежним владельцем шланг с нее сдернут и заткнут болтом. Т.к. я вакуумные шланги заменил, где надо дунул, где надо язык приложил - везде сосет и всасывает. Ну, думаю, вот она проблема. Одел шланг, все собрал и о... Чудо как будто полный заработал, только на полном повороте руля передок подклинивал и самое главное 4х с кнопки не выключался. Пришлось опять все разобрать, с "лягухи" шланг скинуть, воткнуть обратно болт. Теперь снова включен 2х.
Ребятки подскажите, что еще посмотреть? Как все таки проверить "лягушку"?
Ответ:
Ребятки подскажите, что еще посмотреть?
Правила форума, тем более, что уже

Прочитал комментарии по известной теме подключения полного привода

Вопрос: Диагностика мотора V6 4.3 L35

Всем привет!

Начну с того что мотор бодр, прёт, жрёт умеренно, ошибок нет.

Но я решил привести его в порядок и заменить наконец мертвые кислородные датчики. В тонкости замены вдаваться не буду, не так это просто оказалось, но успешно. Датчики оригинальные новые асделко, лично купленные на рокавто. После замены мертвых лямбд субъективно поведение мотора не изменилось, возможно что стало меньше вонять из выхлопной.

Итак имеем мотор с честным пробегом 390ткм, цпг родная, меняный поддон и прокладка впуска. Много лет назад двигатель почему то перестал догреваться до положенных 93 градусов. 88 - и дальше никуда. Термостатов поменял с десяток - бестолку. оба температурных датчика показывают одно и тоже.

Подключаю сканер, наблюдаю лямбды, ровная полоска на 0.8-0.9 вольт при перегазовках начинаются падения к нулю, на хх возвращается к стабильным 0.8-0.9. Т.е. датчики реагируют на состав выхлопа, но как то не так как ожидалось. На передних трех лямбдах хотелось бы видеть пилу на хх.

Смотрим дальше - open loop по обеим банкам. В мануале написано, что условий перехода в закрытое состояние три:
- лямбды должно колбасить
- двигатель должен достигнуть определенной температуры
- двигатель должен поработать некоторое время

никаких конкретных чисел мне найти не удалось, написано только что они зашиты в мозг. По некоторым сведениям температура должна быть не ниже 88.

поездив тут пару дней по жаре с кондеем мне таки удалось догреть мотор до 92 градусов, но петля так и не закрылась.

итак мы имеем:
- не совсем ожидаемый, но живой сигнал на лямбдах,
- нормально прогретый мотор,
- и достаточное время его работы.

ПОЧЕМУ мозг не переходит в режим close loop?
На КАКИЕ еще параметры стоит обратить внимание?

Ответ:
Отвязка от лямбд это вообще-то фича, а не бага. Поэтому я не хочу ничего перешивать взад. Но мне технически любопытно запустить closed loop
Вопрос: "РќРёРІР°" РІ лесу Глядино.

Ребята! Прошу помощи моим друзьям!
В лесу у Глядино встала "Нива", сцепление ёк. От асфальта 3,0км. Последний километр желательны 33-и колеса. Там никакого лютого экстрима, Нива туда прошла сама, без лебедки и прочих приблуд, хоть и подготовлена. Но снег и тащить...

Тел: +7-962-686-25-01 - Виталий.
РќСѓ или РјРЅРµ звоните... 
Ответ:
Всем спасибо. Обошлись без помощи клубней. 
Вопрос: Возрождение Луцкого автозавода-новая

АвтомобилиАвтопром
Возрождение ЛуАЗ: Луцкий автозавод выпустил новую модель
Помните легендарный водоплавающий полноприводный внедорожник ЛуАЗ-969? Так вот: Луцкий автозавод не только не прекратил свое существование, но еще и запустил совершенно новую модель. Причем гораздо круче, чем знаменитая «амфибия-бездорожник».

Вячеслав Василенко
Да, украинцы умеют удивлять. То они пригрозили миру супертанком, то навели шороху своей нанотехнологичной ракетой, то объявили о выпуске сверхбыстрого гиперкара на электротяге. Пусть ни один из этих проектов до логического завершения они так и не довели, но зато какой хайп!

Интересно, а насколько серьезные планы по производству современных электрических грузовиков? Ведь сборка на Луцком автозаводе модели ERCV27, разработанной в содружестве с датской компанией Banke Electromotive, уже вроде бы даже началась.

Причем поставлять большегрузы полной массой 27 тонн с электромоторами суммарной мощностью 240 кВт украинцы намерены (читай — мечтают) на европейский рынок! Автомобиль оценивается в 400 000 евро. Не зря говорят: губа — не дура

Ответ:
Не могло. Для нового сегмента наработки нужны. Мерседес и Роллс=Ройс такими вещами делиться не будут. Им надо было свой аналог Логана или Москвича делать, просто более современный и доступный. А они сделали гниющий на глазах Хреногор.

Для нового сегмента- да. В то время вообще не хрен было в премиум лезть. А вот в "В" и "С" шансы вполне были. Тот же убогий и тяжёлый 41-ый с карбюраторным УЗАМ 1.7 ехал бодрее чем полуторалитровое инжекторное зубило. Мне довелось сравнить в конце 90-х.
Вопрос: Как прописать датчик давления РІ шине РЅ

Как то у меня старый ниппельный сосок отломился и я временно заменил его обычным резиновым - бросил датчик давления в бардачок и на некоторое время забыл про него, по началу система показывала что давления нет и тормошила меня, а потом сама перестала. Теперь я его поставил на место, а система его не видит - как его прописать обратно

датчик тот же

РІ интернете нашел только шаманскую инструкцию РїРѕ поочередному СЃРїСѓСЃРєСѓ колес после четырехкратного включения огней, РЅРѕ Сѓ меня РЅРµ  получилось - может что-то РЅРµ так делал -  первые три пункта получается - Рё реально мигает - Р° дальше никаааааак

1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
Ответ:
Надо Р РѕРјСѓ Асат(Р°) дернуть, Сѓ него почти такое же ведро, только дизельное... Рё РѕРЅ вечно чего то там совершенствует 
Asat
Вопрос: Всерьёз Рё надолго (Terrain Tamer)


Свершилось! TerrainTamer приехал! Первая партия комплектов совершенно новой для российского рынка усиленной внедорожной подвески из Австралии уже у нас в магазине. Всё очень качественно, крепко и с трёхлетней гарантией.

Первым делом поступили амортизаторы, пружины, рессоры и рулевые демпферы для нескольких поколений Toyota Land Cruiser, Hilux, Prado, а также Nissan Patrol и Mitsubishi L200. Детали для других марок и моделей популярных в нашей стране внедорожников тоже уже в пути, а конструкторское бюро в австралийском Тоттенхеме озадачено разработкой элементов подвески для УАЗов и «Нив».

Terrain Tamer намерен прийти на российский рынок всерьёз и надолго. И это очень хорошо, потому что фирма относится к тем редким в наше время производителям, у которых качество и долговечность остались главным приоритетом. Над разработкой новинок здесь трудятся автомобильные инженеры, у станков стоят квалифицированные рабочие, технологии соблюдаются, материалы соответствуют заданным требованиям... Похоже на сказку, правда? Поверьте, так тоже бывает! В отличие от многих конкурентов, оптимизирующих издержки размещением заказов в тех странах, где труд стоит гроши, у Terrain Tamer весь производственный цикл полностью находится в Австралии. Поэтому на выходе продукт получается не из дешевых. Но он того стоит.

Издалека все однотипные запчасти кажутся одинаковыми, пока не начнёшь их пристально разглядывать: качество проступает мелочах. Но как мы ни старались найти какие-то дефекты, изъяны и другие поводы придраться к поступившим на наш склад элементам, выборочно открывая коробки и изучая их содержимое, нигде поводов для критики мы не нашли. Зато нашли продуманные решения, надёжность, идеальную обработку поверхностей, защищённость и добротность. Кстати, вы давно видели в шарнирах рулевого демпфера пресс-маслёнки? Да. Мы тоже приятно удивились.

А ведь мы видели ещё больше! Terrain Tamer производит комплекты сцепления, элементы рулевого механизма, тормозные системы, турбокомпрессоры, трансмиссионные запчасти. И везде качество не вызывает ни малейших сомнений.

Поэтому в скором времени есть планы постепенно вывести на российский рынок весь ассортимент продукции этой австралийской фирмы. Особенно греет душу, что все сложные детали поставляются полным комплектом, пригодным к установке. Чтобы разобрав узел не оказалось, что не хватает какой-то резинки или болтика для замены старого изношенного элемента.

В том же комплекте сцепления, например, обязательно присутствует задний сальник коленвала. И не абы какой, а фирменный японский. Такой подход почему-то оставляет уверенность, что при установке в штатные точки креплений все отверстия совпадут, размеры подойдут, болгарка со сваркой останутся не при делах, а новая деталь будет работать так, как задумывали конструкторы. Причём долго и счастливо.

Ассортимент элементов подвески Terrain Tamer на распространённые в Австралии модели внедорожников настолько обширен, что... заставляет сначала задуматься. На один и тот же автомобиль компания предлагает сразу несколько вариантов, предназначенных для разной величины лифта и дополнительной нагрузки. При этом шаг между некоторыми достигает всего 10 мм и трёх десятков килограмм. Это даёт возможность очень тонко подобрать и настроить элементы ходовой части применительно к конкретному автомобилю и задачам, которые ему предстоят. Такой подход сразу приводит на память дословный перевод английского слова «тюнинг». Настройка! А не всякие там цацки-пецки. И это несказанно радует, хотя и заставляет перед заказом оторваться от монитора, чтобы взяться за грузовые весы и штангенциркуль.
Ответ:
Теперь давай РїСЂРѕ цены. 
Категорически настаиваю!