Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Высылы РЅР° хомуте крепления РђРљР‘!!!

РЎ УДИВЛЕНИЕМ УВИДЕЛ  Высылы РЅР° хомуте крепления РђРљР‘,Нет СЏ РїРѕРЅСЏР» Р±С‹ если РЅР° клемме РђРљР‘  - РёР·-Р·Р° плохого контакта, РЅРѕ тут С…РѕРјСѓС‚. РґРІРµ шпильки Рё железка -РІСЃРµ скручено СЃ РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј, РЅРѕ как же так, Карл???
Ответ:
Аккумулятор давно РЅРµ снимал. РђРєРєСѓРјСѓ больше 12 лет. Крепление чистое. Клеммы смазаны. 
Вопрос: Масляные трубки высокого давления РЅР° Р

Вобщем проблема была давно, но текло не очень сильно. теперь течет посильней соответственно назрела замена. Трубки которые идут от крепления масляного фильтра к блоку двигателя.

соответственно вопрос: для того чтобы открутить масляную трубку в месте ее соединения с блоком надо что, снимать мост?? просто по другому туда очень сложно подлезть (сверху вобще имхо не реально). если есть люди, которые ее меняли, поделитесь опытом плиз!!!
Ответ:
Кстати  резинки-сальники РїРѕРґС…РѕРґСЏС‚ РѕС‚ ремкомплекта заднего тормозного цилиндра ваз 2101  .

Может кто подскажет, где или от чего можно найти такие шайбочки, а то масло подтекает в соединении трубок с двигателем

Вопрос: Разрядка РђРљР‘, проблема. Help!

Опель Антара, дизель, гена 120А (не помню точно может и 150А), новый (менее года) АКБ "Зверь" 77 ач. + Варта "пожилая".
Ежедневно на работу примерно 8,5 км и обратно, выходные - разный пробег.
Если только катаемся РЅР° работу РЅР° неделе, то СЃ понедельник  РґРѕ чт/пятница РђРљР‘ РЅРµ хаватает, С‚.Рµ. РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ разярядка РђРљР‘.
 СѓР¶Рµ РІ четверг обычно РЅРµ завести, требуется смена РђРљР‘ Рё зарядка.
Индикатор АКБ с зеленого переходит в белый, потом в красный
напруга на АКБ утром на 0.5 В меньше предыдущей утренней!!!
Гена исправен (!?), ток заряда на АКБ на ХХ = 1,4 А, с повышением оборотов ток увелчивается (замер амперметром в разрыв цепи)
при длительный прогонах ~от 100 км индикатор АКБ с белого переходит в зеленый, т.е. заряжается.
Ток потребления при закрытом ЦЗ и откл других потребителям = 0.015 А, "пульсирующий" - 1 раз в 2 сек на 2 сек.
Разряжаются оба АКБ.
Доп потребители в ночное время (закрываем датчик света, время на авто не установлено) - не выявлены.
Устал таскать акб на 10 этаж, причем как обычно не заводится именно когда нужно ехать
Продолжается с весны (до этого было нормально, это началось как перепрошился без сажевого фильтра и сменил АКБ), зимой думаю будет совсем плохо.
Где искать причину?
Ответ:
- разница напруги на прикуривателе и на клеммах акб 0.2В, т.е. на прикуривателе 12.00, на акб 12.2.
- В момент замера тока (1.4А) напруга на клеммах акб была 14.5В
- сомневаюсь что зверь был "дохлый" с момента покупки, ибо купил его т.к. варта начала за 2-3 ночи разряжаться, думал варта слохла, поэтому и купил.
- диодный мост скоее всего целый, ибо нет никаких дополнительных признаков при замере тока и напруги указывающих на это, типа 1/3 напруги, синусоиды и т.д.
- провода или клеммы-? возможно, но были сделаны 2-а доп заземления, правда это было ранее чем началась ерунда с разрядом. Проверю.
...
в результате обсуждения видимо мне надо рассмотреть след варианты поочередно:
1) регулятор (таблетка)- Р±СѓРґСѓ менять  РІ понедельник или РЅР° этой неделе, как РїРѕРіРѕРґР° позволит
2) при смене регулятора проверить диодный мост по диодно, а также обмотки гены
3) контакты и клеммы АКБ, проводка от гены и его заземление.

Как то так, все преложения к этому сходятся.
...

К вопросу подозрительно малого тока заряда, не претендую на точную постановку диагноза, но ещё раз расскажу про случай с клеммой. Литая, свинец, с "запрессованным" проводом. В один прекрасный момент автомобиль не завёлся. Владелец и тот, кто взялся его спасти, застрявшего посреди дороги, поменялись акб. Чужой автомобиль, на "сдохшем" акб, завёлся без проблем. "Умерший" автомобиль, на заведомо исправном акб не завёлся всё равно. Дёрнули с верёвки- завели без проблем. Добравшись до дома, владелец больного позвонил мне. Приезжаю- при повороте ключа гаснет всё. Без звука. При отпускании- работает. Включаем все возможные потребители- везде 12 Вольт, без конских потерь. Беру древнюю приблуду- Н4, с проводами и крокодилами. Подключаю одним концом к одной из клемм, другим то ли к стартеру, то ли к массе. До включения стартера она не горит. При включении стартера, когда всё гаснет, лампочка, подключенная параллельно к одному из силовых проводов, загорается! То есть элементарно теряется контакт между проводом и клеммой, в которую он запрессован. Берём вульгарный чёрный саморез и заворачиваем между проводом и корпусом клеммы. И автомобиль благополучно и надёжно оживает.
Вопрос: замена РіСѓСЂ РЅР° круглом блейзере

вот и настал тот момент, когда сдох у меня на блейзере насос гидрача( на холодную работает, как прогреется- так все, только с оборотами, а так пропадал)
прикупил я бу насосик, но долгое время все не мог приступить так как было лень, но потом переборов все же пошел к машине и стал менять, как оказалось процедура всего на полтора-два часика, инструмент для работ простенький.


итак: откручиваем снизу защиту, и видим нижнее ухо кронштейна насоса гур



, откручиваем болтик( на 15 головка собрана в последовательности головка-кардан-удлинитель короткий, удлинитель длинный-трещетка)
скидываем воздухан в сборе,а
потом откручиваем шланг на гидраче(он под хомут) и открчиваем шланг от гура до рулевого редуктора(ключ на 18( к сожалению трубочного не было, откручивал обычным)

 Р° далее откручиваем второй болт крепления кронштейна РіСѓСЂР°( головка РЅР° 15, головка плюс трещетка)

скидываем ремень
далее откручиваем компрессор кондиционера( головка на 13), так же откручиваем кроштейны крепления тросов газа и круиза( головка на 10 ( удлиненная головка, удлинитель, трещетка)



теперь откручиваем три винтика (головка на 15 плюс трещетка) через сам кронштейн насоса сверху
,теперь берем длинную головку на 15 плюс трещетка и откручиваем нижний болтик
(три винтика одинаковые по длине, четвертый другой( на котором головка)
далее загибаем вместе со шлангами и тросами круиза и газа компрессор кондея и вытягиваем насос гур вместе со шлангом

на гидраче шланг прикрчен ключом на 16
обратно все ставим в обратной последовательности
мне с перевого раза не повезло, так как первый бу насос оказался как решето, все вылилось на асфальт, положение спас второй бу насос)))
спасибо Геныч Юрич ))))
сам наос



так у меня бу насос, то необходимости в разборке дальше насоса не было
итого: в лишний раз убеждаюсь , что блейзер проще самому обслуж ивать нежели каткать в сервисы
( у меня чуть больше шлангов на фото, так как стоит газовое оборудование)
Ответ:
форсуночки газ РћРњР’Р› 
Вопрос: Как прописать датчик давления РІ шине РЅ

Как то у меня старый ниппельный сосок отломился и я временно заменил его обычным резиновым - бросил датчик давления в бардачок и на некоторое время забыл про него, по началу система показывала что давления нет и тормошила меня, а потом сама перестала. Теперь я его поставил на место, а система его не видит - как его прописать обратно

датчик тот же

РІ интернете нашел только шаманскую инструкцию РїРѕ поочередному СЃРїСѓСЃРєСѓ колес после четырехкратного включения огней, РЅРѕ Сѓ меня РЅРµ  получилось - может что-то РЅРµ так делал -  первые три пункта получается - Рё реально мигает - Р° дальше никаааааак

1. Затяните стояночный тормоз.
2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель."
В течение трех секунд четыре раза поверните главный переключатель освещения из положения "выключено"
в положение включения габаритных фонарей. Дважды прозвучит звуковой сигнал, и сигнализатор монитора давления воздуха в шинах начнет мигать, указывая на начало процесса идентификации датчиков давления.
Сигнализатор монитора давления воздуха в шинах будет мигать в течение всей процедуры калибровки.
4. Начните процедуру с левой передней шины.
5. Снимите колпачок воздушного вентиля шины и увеличьте или снизьте давление воздуха в шине в течение 10 секунд. Для снижения давления воздуха в шине нажмите на шток клапана, расположенный в центре вентиля.
В течение 15 секунд должен прозвучать короткий звуковой сигнал, подтверждающий запоминание положения
шины. Если звуковой сигнал не прозвучал, вам необходимо повторить шаг 1.
6. Повторите процедуру шаг для всех остальных шин в следующем порядке: правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.
7. После того, как прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий запомина) ние положение последней шины,
поверните ключ зажигания в положение "выключено", если сигнализатор монитора давления воздуха в шинах
все еще мигает. Если сигнализатор не мигает, это означает, что время, отведенное на проведение данной процедуры, истекло, и вам необходимо вновь начать процедуру с шага 1.
8. Доведите давление воздуха во всех шинах до нормы. Для определения рекомендованной величины давления воздуха в шинах вашего автомобиля обратитесь к табличке с информацией о шинах.
Ответ:
Надо Р РѕРјСѓ Асат(Р°) дернуть, Сѓ него почти такое же ведро, только дизельное... Рё РѕРЅ вечно чего то там совершенствует 
Asat
Вопрос: Р’РѕРїСЂРѕСЃ РїРѕ пауку CPI!

Паук потёк!Может трубки, может РД!

Разобрал. Промыл корпус. Промыл сеточки электронного клапана и регулятора давления. Заменил колечки трубок распылителей. Заменил одну трубку на б/у. Промыл воздушную камеру.
(Заодно поменял шестерню трамблёра и выставил его по меткам)
Суть вопроса:
Поставил паука и решил его на течь проверить.
Включаю зажигание, насос работает 2-3 секунды. Со стороны паука сильный визг, как железом по стеклу!
Думал, воздух в системе.
Включил зажигание раз 7-9. Визг не прекращается.
В чём причина визга?
Вынул из коллектора трубки. При включении зажигания, одновременно с визгом, все трубки распыляют топливо!
Так должно быть?
Я считал, что давление в трубки подаётся только при запуске, когда стартером начинаем вращать!
Вводные - ДПРВ отключен, клапан (форсунка) подключен, воздушная камера снята.
Ответ:
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Вопрос: U-Pol Raptor.Полемика Рё фотоотчеты здесь

Учитывая нарастающий интерес к данному покрытию, предлагаю в этой теме собирать инфу и делиться опытом по работе с Раптором.
Начну с себя.Вальнул сегодня буса - впечатления только положительные, наносится легко и непринужденно Каких то особых малярных навыков при работе не требуется, если руки растут из правильного места, получиться даже у человека в первые держащего пулик в руках.
Собственно о самой покраске: я брал 4 коробки колеруемого Раптора, 1.6 литра акриловой базы(из расчета 100 гр на литр заболтаного с отвердителем Раптора) и оригинальный юполовский пестик.Процесс достаточно незамысловатый - во флакон с Раптором добавляем 250 гр отвердителя, болтаем, потом добавляем колер и снова болтаем, далее накручиваем бутылку на пестик и погнали.С колером правда хоть и пишут до 10% (100 гр) - по факту в бутылку лезет под горлышко грамм 80, но колеруется вполне даже хорошо.
Про давление.Всем рекомендую перед пестиком ставить регулятор, очень удобно оперативно подобрать нужный распыл, а соответственно шагрень.Я красил изначально на 4 атм на выдохе - шагрень получалась островатая что ли...Потом добавил до 6-7 атм - валить стало гораздо удобнее и быстрее, т.к. на таком давлении перекрывает сразу хорошо и шагрень достаточно мелкая получается.
Как итог: ушло 3 с половиной коробки и то, если бы я маленько с мелочовкой не накосячил (передние крылья и пару пластмассин пришлось замывать и красить заново ) уложился бы в 3 коробки.Красил с крышей и проемами.
Про подготовку.Готовить машину надо как под полноценную покраску.Если элементы ровные, но с жуками например - вышкурить очаги до металла, прогрунтовать кислым и можно не затирая грунт крыть Раптором.Если кузов ровный и не требует вмешательств шпакли и грунта - можно затереть 220 шкуркой и красить.В моем случае машина была после кузовни, где надо зашпаклевана и соответственно эти места загрунтованы, поэтому я просто всю ее затер скотч-брайтом красным, посути снял блеск с родной краски и опыл грунта, прошел липкой салфеткой и после этого красил.Пластик (бампера и всякие шалабушки) в наглую затер 80 шкуркой и без всякого праймера задул Раптором.
Ну и немного фоток что получилось:









З.Ы. Отдельное спасибо Вите Patrulist'у за посильную помощь в забалтывании флаконов и поддержании компании
Ответ:
Врете РІСЃС‘ СЏ знаю - это чтоб РєРѕРЅСЊСЏРєРѕРј РЅРµ делится 
Где этот синяк на своём гелике ?
Блин, Р·СѓР± даю - РЅРµ пили, ваащпе РЅР° СЃСѓС…СѓСЋ работал 
Вопрос: Рћ клапане EGR (личный опыт)

Купив машину и пройдя все обязательные для новичков этапы от восторга, до кому бы его продать хоть за половину цены и обратно к восторгу, переодически сталкивался с этой загадочной системой. Возможно мой опыт и наблюдения могут оказатся полезными.Писать буду долго прошу пока не встревать.


Итак его величество EGR:
Изначально, неисправный клапан был заглушен, а лампочка "Выкинь двигатель" из приборной панели была(дабы не раздражать покупателя ) удалена. Разумеется, все было возвращено в исходное, установлен новый клапан, новая прокладка, казалось бы порядок... но!
Поехал РІ очередной раз РІ Пензу Рё РЅР° подступах машина стала вести себя странновато : РЅР° холостых норовила заглохнуть Рё тряслась как припадочная. (РќСѓ РІСЃРµ конечно догадались РІ чем дело, Р° меня осенило РЅРµ сразу) РќР° стоянке открутил ЕГР (для этого РІРѕРІСЃРµ РЅРµ надо снимать крышку паука как РІ переводном Хансе пишут) смотрю Р° собственно РІ самом клапане застрял РєСѓСЃРѕРє угля Рё естественно выхлопные газы РЅР° холостых попадали РІ камеру сгорания, Р° РїСЂРё открытии дросселя кислород перемешивался СЃ выхлопом Рё двигатель С…СѓРґРѕ бедно работал. Это был первый практический пример работы этой системы который заронил зерно сомнения РІ её целесообразности. РќРѕ тогда СЏ РїРѕРЅСЏР» только СЃРІРѕСЋ локальную ошибку, Рё проблема показалась РјРЅРµ несерьёзной:  установив новый клапан СЏ поставил только РѕРґРЅСѓ прокладку- термостойкую РІРѕС‚ эту:   
Ответ:
Так еще немного информации к размышлению:
EGR Cooler & Throttle Valve Delete Kit Fits 10-14 Dodge Ram 6.7L Cummins Diesel
BMW EGR Delete E60 E90 E91 330d 325d 530d 525d 535d X3 X5 3.0d REMOVAL Kit Valve
CNC EGR Valve Delete Plate Kit Block Off For Ford SVT Mustang Cobra Black
Auto EGR Valve Cooler Delete Kit For CHEVROLET SILVERADO GMC SIERRA 2500/3500HD
Fit 07-10 Chevy Silverado Diesel 6.6 Duramax LMM EGR Valve Cooler Delete Kit
Вопрос: Пластиковые хомуты стяжки

Комрады, подскажите, какие пластиковые хомуты-стяжки РЅРµ пересыхают Рё РЅРµ лопаются через несколько лет? Нужно название производителя желательно вечных стяжек. 
Ответ:
Хз, я в них не закупаюсь. Просто магазы видел
Вопрос: Great Wall Wingle, 2011, ремонт С…РѕРґРѕРІРѕР№

Здравствуйте, с Новым Годом.
Посоветуйте, пожалуйста, детали ходовой на Грейт Волл Вингл 2011, бензин. Какие производители делают нормальные по качеству запчасти - сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры, рулевые наконечники, крестовины заднего кардана, подвесной подшипник, тормозные колодки и диски, подшипники передних ступиц и задних полуосей, крестовины рулевого кардана. Кто что ставил?
Ответ:
Есть Exedy, да, не дёшево.
фирма специально открыла совместно СЃ тазами нашими производство этого замечательного продукта. Р° если учесть что этот японокитай дешевле чем оригинал Р’РђР—  то РјРѕРіСѓ только позавидовать твоей уверенности что ты РЅР° правильном пути .
  РЅРµ лезу РІ иномарки , РЅРѕ сравнивая РґРёСЃРє сцепления Р’РђР— оригинал  Рё экседи сраный, можно увидеть, что даже заклёпки стоят РЅРµ РїРѕ центру    даже китай РІСЃС‘ СЂРѕРІРЅРѕ РїРѕ заклёпкам  .
Вопрос: Помогите выбрать внедорожник

Уважаемые коллеги!
Помогите пожалуйста выбрать машину для города и леса, в соревнованиях не участвую. Крайние шесть лет ездил на Патриоте. Увы, пришлось расстаться, он оказался слишком дорогим и ломучим автомобилем. Сейчас ищу бюджетный вариант на раме (хотя, не обязательно), не такой большой и не такой прожорливый, как Патриот. Да, бюджет 500 тыр +/- немного. До Патриоты были УАЗ Хунтер дизель, Ниссан Письфайндер дизель.
Полазив по продажным площадкам, рассматриваю:
- Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D или 3.0 бензин (здесь может быть и Montero)
- Suzuki Grand Vitara 2.0 или 2.4 бензин или 2.0 D
- Hyndai Galloper 2.5 D
Езжу в-основном один, редко с пассажиром. В багажнике вожу собаку, барахло складываю в салон.
Отчеты/обзоры/отзывы владельцев к какому-то решению не привели.

Я понимаю, что это будет очень старая машина и ее по-любому придется приводить в порядок, хочется это сделать если и не "бюджетно", то по-крайней мере на долго.

Заранее спасибо!!!
Сергей
Ответ:
При таких прыжках надо раллийную подвеску ставить. Двойные аморты с танками. Цены расстроят. Штатная подвеска будет пробиваться.
РќСѓ, можно рассмотреть. Меня цена РІ ~500 $ Р·Р° пару РЅРµ расстроило Р±С‹  Больше расстраивает пробивание.
Вопрос: Всерьёз Рё надолго (Terrain Tamer)


Свершилось! TerrainTamer приехал! Первая партия комплектов совершенно новой для российского рынка усиленной внедорожной подвески из Австралии уже у нас в магазине. Всё очень качественно, крепко и с трёхлетней гарантией.

Первым делом поступили амортизаторы, пружины, рессоры и рулевые демпферы для нескольких поколений Toyota Land Cruiser, Hilux, Prado, а также Nissan Patrol и Mitsubishi L200. Детали для других марок и моделей популярных в нашей стране внедорожников тоже уже в пути, а конструкторское бюро в австралийском Тоттенхеме озадачено разработкой элементов подвески для УАЗов и «Нив».

Terrain Tamer намерен прийти на российский рынок всерьёз и надолго. И это очень хорошо, потому что фирма относится к тем редким в наше время производителям, у которых качество и долговечность остались главным приоритетом. Над разработкой новинок здесь трудятся автомобильные инженеры, у станков стоят квалифицированные рабочие, технологии соблюдаются, материалы соответствуют заданным требованиям... Похоже на сказку, правда? Поверьте, так тоже бывает! В отличие от многих конкурентов, оптимизирующих издержки размещением заказов в тех странах, где труд стоит гроши, у Terrain Tamer весь производственный цикл полностью находится в Австралии. Поэтому на выходе продукт получается не из дешевых. Но он того стоит.

Издалека все однотипные запчасти кажутся одинаковыми, пока не начнёшь их пристально разглядывать: качество проступает мелочах. Но как мы ни старались найти какие-то дефекты, изъяны и другие поводы придраться к поступившим на наш склад элементам, выборочно открывая коробки и изучая их содержимое, нигде поводов для критики мы не нашли. Зато нашли продуманные решения, надёжность, идеальную обработку поверхностей, защищённость и добротность. Кстати, вы давно видели в шарнирах рулевого демпфера пресс-маслёнки? Да. Мы тоже приятно удивились.

А ведь мы видели ещё больше! Terrain Tamer производит комплекты сцепления, элементы рулевого механизма, тормозные системы, турбокомпрессоры, трансмиссионные запчасти. И везде качество не вызывает ни малейших сомнений.

Поэтому в скором времени есть планы постепенно вывести на российский рынок весь ассортимент продукции этой австралийской фирмы. Особенно греет душу, что все сложные детали поставляются полным комплектом, пригодным к установке. Чтобы разобрав узел не оказалось, что не хватает какой-то резинки или болтика для замены старого изношенного элемента.

В том же комплекте сцепления, например, обязательно присутствует задний сальник коленвала. И не абы какой, а фирменный японский. Такой подход почему-то оставляет уверенность, что при установке в штатные точки креплений все отверстия совпадут, размеры подойдут, болгарка со сваркой останутся не при делах, а новая деталь будет работать так, как задумывали конструкторы. Причём долго и счастливо.

Ассортимент элементов подвески Terrain Tamer на распространённые в Австралии модели внедорожников настолько обширен, что... заставляет сначала задуматься. На один и тот же автомобиль компания предлагает сразу несколько вариантов, предназначенных для разной величины лифта и дополнительной нагрузки. При этом шаг между некоторыми достигает всего 10 мм и трёх десятков килограмм. Это даёт возможность очень тонко подобрать и настроить элементы ходовой части применительно к конкретному автомобилю и задачам, которые ему предстоят. Такой подход сразу приводит на память дословный перевод английского слова «тюнинг». Настройка! А не всякие там цацки-пецки. И это несказанно радует, хотя и заставляет перед заказом оторваться от монитора, чтобы взяться за грузовые весы и штангенциркуль.
Ответ:
Теперь давай РїСЂРѕ цены. 
Категорически настаиваю!
Вопрос: Стук спереди

Подвеска макферсон - стойка и нижный рычаг.
Заменил сайленты и шаровые. Все закручено, люфтов нет.
Движемся вперед, тормозим - все ок. Движемся назад и нажимаем первый раз на тормоз - в районе переднего левого колеса одиночный сильный звонкий металлический стук. При дальнейшем движении назад и торможении стук больше не повторяется. При смене направления движения (вперед) и торможении - тот же самый стук при первом торможении, затем все тихо. Справа так не стучит.
Справа похоже стучит когда правым колесом на поребрик запрыгиваю.
При проезде лежачих полицейских стуков нет.
Сткупичные не люфтят. Тормоза в норме - все прикручено, живое и шевелится.
Думал, что тормозной диск стучит, т.к. смазывал посадочное место. Обезжирил его со снятием, обезжирил ступицу и колесный диск. Стук остался.
Рулевые наконечники живые, один заменил.
Подушки на вид целые.
В правом повороте иногда справа хрустит, похоже на ШРУС. Но почему-то только иногда.
Куда еще смотреть?
Ответ:
Затянул болты сайлентов. Стук пропал. 

На Ниве , при этом, довольно неприятный щелчок...
Вопрос: Использование внедорожников РїСЂРё спасС

Прошу прощения, если неверно выбрал раздел. В этом случае прошу указать на ошибку.

По сути: я командир ПСО "Экстремум" и мы постоянно ведем поиск потерявшихся в лесах ЛО. У нас были попытки сотрудничества с джиперами, но безрезультатно.

Причин мне видится несколько:
а) По факту это скучно возить людей по дорогам общего пользования
б) Это непрофильное занятие для подготовленных водителей и машин
в) Как это ни смешно, но выигрыш от внедорожности очень невелик

Все вместе приводит к тому, что проще пройти 5-10 лишних км. пехом, чем маяться с транспортом.

Мне кажется, это неправильно.

Отсюда вопрос: есть ли желающие обсудить, выработать и попробовать систему, которая позволит получать практический выигрыш от использования внедорожной техники и навыков в поисково-спасательных работах?

Если вдруг кто найдется, буду рад. Если никого - еще раз прошу извинить за беспокойство.

Мне (я вообще не джипер) пока что кажется, что чтобы такой выигрыш был, надо чтобы сошлось несколько факторов:
а) Работы в районе, куда идет плохая, но дорога (такое бывает часто)
б) Наличие хотя бы двух машин с водителями на выезд (чтобы завязшая машина не стопорила всю работу)
в) Наличие в этих двух машинах хотя бы 4, а лучше 6 пассажирских мест (чтобы это имело смысл)

Наверняка я что-то упустил/перепутал.
Ответ:
Дык среди прочего меня интересовало общественное мнение

Честно, спасибо, я кое-что понял, пойду подумаю.

Потом еще приду
Вопрос: Возрождение Луцкого автозавода-новая

АвтомобилиАвтопром
Возрождение ЛуАЗ: Луцкий автозавод выпустил новую модель
Помните легендарный водоплавающий полноприводный внедорожник ЛуАЗ-969? Так вот: Луцкий автозавод не только не прекратил свое существование, но еще и запустил совершенно новую модель. Причем гораздо круче, чем знаменитая «амфибия-бездорожник».

Вячеслав Василенко
Да, украинцы умеют удивлять. То они пригрозили миру супертанком, то навели шороху своей нанотехнологичной ракетой, то объявили о выпуске сверхбыстрого гиперкара на электротяге. Пусть ни один из этих проектов до логического завершения они так и не довели, но зато какой хайп!

Интересно, а насколько серьезные планы по производству современных электрических грузовиков? Ведь сборка на Луцком автозаводе модели ERCV27, разработанной в содружестве с датской компанией Banke Electromotive, уже вроде бы даже началась.

Причем поставлять большегрузы полной массой 27 тонн с электромоторами суммарной мощностью 240 кВт украинцы намерены (читай — мечтают) на европейский рынок! Автомобиль оценивается в 400 000 евро. Не зря говорят: губа — не дура

Ответ:
Не могло. Для нового сегмента наработки нужны. Мерседес и Роллс=Ройс такими вещами делиться не будут. Им надо было свой аналог Логана или Москвича делать, просто более современный и доступный. А они сделали гниющий на глазах Хреногор.

Для нового сегмента- да. В то время вообще не хрен было в премиум лезть. А вот в "В" и "С" шансы вполне были. Тот же убогий и тяжёлый 41-ый с карбюраторным УЗАМ 1.7 ехал бодрее чем полуторалитровое инжекторное зубило. Мне довелось сравнить в конце 90-х.
Вопрос: WJ РЅРµ заводится.

Вечером поставил,заглушил.На след. день не заводится.При включении зажигания диагностика срабатывает,но горит лампа топлива,стрелка на нуле,вольтметр на нуле,иммо горит и через минуту чек.Движок не завести.Иногда появляются признаки жизни стрелки оживают,иммо тухнет,мотор заводится но через секунд 30-40 глохнет а тахометр "висит"на оборотах,через пару сек стрелка тахометра падает и топливо и вольтаж и иммо опять горит.Пробовал оба ключа -одинаков результат.Скидывал клемму, попробовал мозг другой с иммо и ключом. Результат прежний.
Ответ:
В результате поиска непонятки пришлось снимать и прозванивать моторную косу,обнаружилось три поврежденных провода (изоляция) между двигателем и коробасом,коса была не закреплена и ерзала. Замыкали на массу.Датчик положения распредвала кончился.коса отремонтирована,датчик заменен,машин-поёт!
Вопрос: Подскажите, что Р·Р° блок управления? GM

Автомобиль GMC Jimmy 95Рі.  Подскажите, что Р·Р° блок управления? 
Может ли быть проблема в этом блоке, при такой ситуации: при наборе скорости 80 км\ч коробка переключается, обороты падают до 1600 (примерно) и обороты начинают плавать вверх-вниз, машина заметно дергается. Если нажать на педаль газа, то все проходит, обороты растут, машина едет хорошо. Такое случается только на 80-83 км\ч
Ответ:
Посмотри на высоковольтную часть, потом снимай.)
Оч похожн на попадос на бублик
Когда были непонятен в поведении машины то долго выяснял вопросы глюков работы акпп, бублика
Такое плавание чаще всего на бублик указывает, а если ещё вибрации появляются то точно бублик в ремонт. С его блокировкой проблема. Ну по крайней мере проблема с тем, что отвечает за блокировку его (туева куча зч)

Теперь вопрос, чисто для своих знаний , почему на вв часть думаете?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Вопрос: Параметры РЎС…РѕРґ - Развала РЅР° блейзер!

Сегодня если РІСЃРµ будет нормально перебераю передок. И такой РІРѕРїСЂРѕСЃСЃ кто РЅРёР±СѓРґСЊ  Р·РЅР°РµС‚ углы регулировки развала-схождения (или как там правильно) РЅР° блейзере.
Ответ:
1
Вопрос: РљРЅРѕРїРєРё включения полного РїСЂРёРІРѕРґР° GMC Ji

Добрый день, подскажите, пожалуйста.
Машина GMC Jimmy 95Рі. РєРЅРѕРїРєРё включения 4wd  РЅРµ реагируют РЅР° нажатия. Причем РёРЅРѕРіРґР° РєРЅРѕРїРєР° 2wd загорается Рё РіРѕСЂРёС‚ потом может погаснуть. Если постучать РїРѕ панели, то загораются РІСЃРµ 3 РєРЅРѕРїРєРё, потом гаснут. До этого снимал торпеду. РќРѕ уже РЅР° 3 раза проверил РІСЃРµ разъемы. Есть ли РїРѕРґ торпедой РіРґРµ-РЅРёР±СѓРґСЊ реле включения 4wd Рё как его проверить? Или дело РІ чем-то РґСЂСѓРіРѕРј?
Ответ:
Доброго времени суток! Только приобрел мечту... Проблема с кнопками 2хай, 4лоу и 4 хай. Не работают вообще. Сначало что то затрещало не сильно в районе ног, после вообще не работают. Что подскажите посмотреть или посоветовать спеца из Самары по Тахообразным танкам.
если затрещало в ногах тут скорее всего дело в актуаторе. Такая хрень на раздатке, отвечает за переключение режимов ее работы (исполнительный механизм). снимать, смотреть.
Вопрос: РїРёРЅРєРё РїСЂРё езде

Добрый час люди добрые!!!
Форум пролистал,прочитал но ни где не нашел моей проблемы!
Дело было так:Поехал я в гости за 150км ездил до этого часто до этого такого не было.
Р’ общем загрузился заправился Рё поехал,РІСЃРµ хорошо мотора РЅРµ слышно встал РЅР° РєСЂСѓРёР· Рё качу 90-100,РєРј через 50 пришло РѕРЅРѕ,Р° точнее начали РїРёРЅРєРё как Р±СѓРґ-то РєРѕСЂРѕР±РєР° резко отпускает Рё СЃРЅРѕРІР° догоняет,РїРѕ тахометру РІСЃРµ СЂРѕРІРЅРѕ.СЏ подумал рассыпалась крестовина залез.нет поехал дальше РІСЃРµ так же.Ехал дальше РЅРµ РЅР° РєСЂСѓРёР·Рµ Рё уже 70-80 так РґРѕ самого пункта "Р‘" Рё шло.РџРѕРёСЃРєРё РІ гостях РЅРё чего РЅРµ дали,поехал РґРѕРјРѕР№ Рё РЅРё каких намеков РЅР° кошмар РЅРµ присутствовала.РџРѕ словам бывшего поменял бензо насос,масло РІСЃРµ фильтра,опять такая же ерунда РІ РѕРґРЅСѓ сторону РїРёРЅРєРё назад как крылья приделали затем пролистав форумы почистил дросель  почистил егр,поменял масло РІ РєРѕСЂРѕР±РєРµ фильтра,масло РІ раздатке. Улучшения есть теперь!РІ гости РІСЃРµ без РїРёРЅРєРѕРІ СЏ уже обрадовался  назад поехал появились РїРёРЅРєРё.что копать кто умирает голова уже РЅРµ варит,РѕС‚ прочитанного голова теперь как дерево,Рё думается что фиг РѕРЅРѕ СЃ РЅРёРј .РќРѕ натуру РЅРµ обманешь Рё хочется РІ этом разобраться.
Да и пинки уже были не такие отчетливые,но были даже после первых замен.
Ответ:
Выкладывай все сразу, аборт будет проще провести.