Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Регулятор давления топлива General Motors 12574986 за 567 рублей. Не н

Приветствую!
Может я и не прав, но, увидев такую цену, решил поделиться!

В EMEX в продаже регулятор давления топлива General Motors 12574986 висит по 567 руб. с доставкой в 8 дней!



Все остальные с тем же номером и аналоги от 4500 руб. и выше!

Просто себе искал на CPI и наткнулся на него.

Скажу сразу, на CPI не подходит!!!

Подходящий паук на фото ниже!
Брал ради интереса (примерить), даже сомневался, придёт или ошибка!
Пришёл за 4 дня!
Не подошёл!)))

Если это обычная цена, снесите тему!
Ответ:
Кому регулятор?))))
Никто не хочет!))
Вопрос: Регулятор давления топлива General Motors 1257

Приветствую!
Может я и не прав, но, увидев такую цену, решил поделиться!

В EMEX в продаже регулятор давления топлива General Motors 12574986 висит по 567 руб. с доставкой в 8 дней!



Все остальные с тем же номером и аналоги от 4500 руб. и выше!

Просто себе искал на CPI и наткнулся на него.

Скажу сразу, на CPI не подходит!!!

Подходящий паук на фото ниже!
Брал ради интереса (примерить), даже сомневался, придёт или ошибка!
Пришёл за 4 дня!
Не подошёл!)))

Если это обычная цена, снесите тему!
Ответ:
Кому регулятор?))))
Никто не хочет!))
Вопрос: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98

Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что я делаю не так? 
Ответ:
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
Вопрос: Ток в цепи топливного насоса в баке (дизель)

Добрый день, коллеги.

Прошу замерить и сообщить мне рабочий ток в цепи питания исправного топливного насоса (замерить легко путем вытаскивания соответствующего предохранителя и подключения вместо него амперметра).
Интересуюсь в целях предварительной дефектовки.

Предыстория:

Столкнулся с проблемой выпадения "Неисправности двигателя" на высоконагруженных режимах (авто LR3 2008 г.в., дизель, ТНВД менялся по акции).

Замерил давление топлива (через ниппель на топливопроводе):
на незаведенном двигателе (при включении зажигания) - 0,4 кгс/см2
на заведенном двигателе - 0,3 кгс/см2
на ходу давление пока не замерялось

Фильтр топливный заменен несколько дней назад (причем после замены фильтра "Неисправность двигателя" - вылезает на 160 км/ч против 130 до замены)

В мануалах рабочее давление топлива указано 0,5 кгс/см2, отсюда подозрение на нехватку топлива в нагруженных режимах.
Поскольку топливный фильтр заменен, подозрение падает на топливный насос и регулятор давления топлива.

Также интересно, есть ли аналоги самого насоса и регулятора давления топлива (покупать модуль насоса в сборе за килобакс не очень хочется).

Заранее спасибо за участие.

PS Поиском искал, ответа не нашел
Ответ: на насосе в баке есть сеточка (IMG:)
она плохо пропускает...
от сюда проблема когда нажимаешь на газ (IMG:)
Вопрос: Жидкость в ГУР

Заглянул в бачок гура, судя по цвету и запаху уже пора менять.
Но по мануалу значится texaco cold climat fluid 33270. И сию жижу днем с огнем не найти.
Поиски по заграничным даташитам подводят к тому, что можно заменить обычным Dextron 3.
Допуски:
General Motors 9985835
chrysler ms 5931

А оригинальный парт набмер вроде бы STC50519? Если нет, поправьте. В случае чего уж ориг заказать через интернет.
Ответ:
Цитата(Newt @ 10.3.2016, 23:05)
На Мерседесах эта жидкость используется в системе ABC, гидроподвески. Так там феби используют только для промывки. Не совсем она является заменителем Pentonsin. Я бы лучше Pentonsin заливал.


Судя по спекам родная жижка более морозостойкая.
Вопрос: Ошибка P0088

Доброго времени суток!Машина Дискавери 3 2.7.Проблема собственно вот в чём,поменял насос в баке и вылетает ошибка высокое давление топлива,думал регулятор давления на насосе,поменял насос полностью,поставил новый у меня ЕВРО 3.после замены 10 минут работал нормально и опять эта же ошибка.Попробовали заводить от канистры отсоединив и обратку,тем самым исключили бак и опять ошибка!!!Устал с ним бороться!Люди добрые помогите дельным советом пожалуйста!!!!
Ответ: П.С. Фото позже.
Вопрос: регулятор давления топлива

Добрый день. Freelander 2 2007 года. Нужно купить регулятор давления топлива бу. Подойдет ли от любого дизельного фрилендера или они были разные?
Ответ: 1. Что есть такое регулятор давления? может датчик давления топлива?
2. на бензин или дизель? из сообщения не понятно

есть датчик давления топлива на рампу бензинки бу...
он тебе нужен?
Вопрос: Замена ТНВД ЕВРО 3 на ЕВРО 4

Всем привет! Ситуация следующая: Авто 2005 года ЕВРО 3. Пришли к вердикту, что неисправен ТНВД(на холодную запустить очень тяжело, по диагностике давление низкое). Недавно менял на нем регулятор давления топлива, так получилось что РДТ пришлось ставить от насоса ЕВРО 4(Сломался в дороге, пришлось купить новый ТНВД ЕВРО 4, с него выкрутить регулятор и с небольшой переделкой установить на мой ТНВД).Насос остался, хотел продать его, а теперь сломался свой. Вот и закралась мысля вкрячить ЕВРО 4(Насос есть, ремень тож новый лежит).Теперь собственно и вопрос: Кто реально в курсе что нужно еще для переделки???И вообще стоит ли делать это? На форуме полной инфы нет, да и походу никто этим не занимался еще
Ответ:
Цитата(Globo @ 20.11.2017, 14:14)
Поэтому от безнадёги буду вкорячивать Евро-4, ну и дополнительный топливный фильтр по Вашему совету. Параллельно собираюсь отремонтировать свой родной Евро-3. Заказал сдуру комплект плунжеров и клапаны.

Это называется "покрасить" и выбросить
Вопрос: Флагманский кроссовер BMW X7 прибудет в Россию весной

Хотя бы помечтать: 



Собранный на американском заводе в Спартанберге BMW X7 ожидается на российском рынке в марте 2019 года с рядными «шестёрками», безальтернативными восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Если по части дизайна новый кроссовер развивает идеи концепта X7 iPerformance, то набором силовых агрегатов флагман линейки BMW X дословно повторяет соплатформенный «икс-пятый».

Цены известны. Самой доступной окажется дизельная версия xDrive30d (249 л.с., 620 Н•м) ценой 5 830 000 рублей. Бензиновый xDrive40i (340 л.с., 450 Н•м) обойдётся в 5 990 000. Мощнейшая для нас модификация M50d (400 л.с., 760 Н•м) запросит от 7 490 000 рублей. Увы, варианта xDrive50i с двигателем V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м) мы лишены. Получается, что версии «икс-седьмого» дороже аналогичных у BMW X5 на 1 240 000, 1 230 000, 1 900 000 рублей.

Интересно, что за доплату количество мест в салоне не увеличивается, а сокращается до шести, поскольку «в базе» BMW X7 — семиместный. (Если сложить задние ряды сидений, объём багажника вырастет с 326 до 2120 л.) Водителя приветствует интерфейс BMW Live Cockpit Professional с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма — цифровой приборкой и центральным дисплеем. В операционке медиацентра предусмотрен помощник BMW Intelligent Personal Assistant, отзывающийся на голосовые призывы «Hey BMW» и «OK BMW». Софт будет регулярно обновляться «по воздуху», но не во всякой стране.

Для всех версий BMW X7, кроме M50d, приготовлен опциональный офроуд-пакет, дающий возможность менять нажатием кнопки четыре режима движения: xSand («песок»), xGravel («гравий»), xRocks («камни»), xSnow («снег»). Чтобы адаптировать под себя внешность и интерьер, можно будет воспользоваться пакетом M Sport, линейкой Design Pure Excellence и программой BMW Individual. Конкурировать «икс-седьмому» придётся, прежде всего, с моделью Mercedes-Benz GLS (от 5 970 000 рублей), поскольку Range Rover сильно дороже.
Ответ:
долго думал, кого он мне напоминает....



Вопрос: Фрил-2. Результаты ГОДА эксплуатации.

Добрый вечер, соклубники!
Итак: год назад был куплен Фрилендер-2 б/у, 2011 года выпуска, дизель, 150л.с., АКПП, пробег на момент покупки 103748 км. Статистика эксплуатации за данный период включает ВСЁ кроме штрафов ГИБДД и штрафов за парковку.
Поехали.
Сначала топливо. Пробег за год составил 39552 км. Было всего 64 заправки, залито 3293,21 литр дизтоплива на сумму 126278 рублей. Средний расход по бортовику составил 7,4 л/100км, по чекам (см. фото) 8,4л/100км.
Погнали дальше.
Затраты на эксплуатацию:
Постановка на учёт - 4500
Аптечка - 240
Купля-продажа (пополам) - 500
Диагностика при покупке - 1800
Гайка колёсного диска (раздутые), 3 штуки - 552
Замена заднего сальника к/вала и уплотнителя угловой передачи - 18487
Ползунок дефлектора воздушного (покупался патрубок б/у) - 1500
Жидкость ГУРа - 807
ТО-107402км - 2231
Ремонт рулевой рейки с заменой вала(б/у) - 15000
Диски на зиму(комплект б/у) + шиномонтаж -16600
ТО-112940км - 6053
ТО-113794км - 1800
Замена масла в АКПП+Мобил моторный 20 литров+3фильтра - 5990
ТО-124800км - 5300
Запчасти (фильтра, свечи накаливания, наконечник р/тяги левый) - 8490
Лампы Н-7 2 штуки (по 14 евро, не РФ) - 1960
ТО-134944км - 4698
Запчасти ( фильтры, стойка стабилизатора задняя левая) - 1816
Масло моторное (20 литров) - 6525
Антифриз, полироль, омывайка - 2200
Скотч 3М -260
Мойки - 2100
В итоге (с учётом топлива) - 240128 рублей
Средее в месяц - 20011 рублей.
Стоимость 1 км вместе с топливом 6 рублей.
Конечно, первый год эксплуатации автомобиля б/у очень сложен по подсчётам: что-то исправлялось своими силами или за монету. Чего-то не хватало, например диски колёсные комплект.
Но и в дальнейших планах есть на что обратить внимание и куда потратить дензнаки, ведь запчасти и услуги сервисов растут в цене, а Фрол наматывает километры.
Прошу не судить строго - здесь только сухие цифры! Без эмоций.
Отвечу на толковые вопросы если таковые появятся.
Всем удачной эксплуатации и минимальных затрат!
Едем дальше!!!


Прикрепленные изображения
 
Ответ: Видимо задвоились.
Прошу модераторов убрать одну из двух.
Вопрос: Фрил-2. Результаты ГОДА эксплуатации.

Добрый вечер, соклубники!
Итак: год назад был куплен Фрилендер-2 б/у, 2011 года выпуска, дизель, 150л.с., АКПП, пробег на момент покупки 103748 км. Статистика эксплуатации за данный период включает ВСЁ кроме штрафов ГИБДД и штрафов за парковку.
Поехали.
Сначала топливо. Пробег за год составил 39552 км. Было всего 64 заправки, залито 3293,21 литр дизтоплива на сумму 126278 рублей. Средний расход по бортовику составил 7,4 л/100км, по чекам (см. фото) 8,4л/100км.
Погнали дальше.
Затраты на эксплуатацию:
Постановка на учёт - 4500
Аптечка - 240
Купля-продажа (пополам) - 500
Диагностика при покупке - 1800
Гайка колёсного диска (раздутые), 3 штуки - 552
Замена заднего сальника к/вала и уплотнителя угловой передачи - 18487
Ползунок дефлектора воздушного (покупался патрубок б/у) - 1500
Жидкость ГУРа - 807
ТО-107402км - 2231
Ремонт рулевой рейки с заменой вала(б/у) - 15000
Диски на зиму(комплект б/у) + шиномонтаж -16600
ТО-112940км - 6053
ТО-113794км - 1800
Замена масла в АКПП+Мобил моторный 20 литров+3фильтра - 5990
ТО-124800км - 5300
Запчасти (фильтра, свечи накаливания, наконечник р/тяги левый) - 8490
Лампы Н-7 2 штуки (по 14 евро, не РФ) - 1960
ТО-134944км - 4698
Запчасти ( фильтры, стойка стабилизатора задняя левая) - 1816
Масло моторное (20 литров) - 6525
Антифриз, полироль, омывайка - 2200
Скотч 3М -260
Мойки - 2100
В итоге (с учётом топлива) - 240128 рублей
Средее в месяц - 20011 рублей.
Стоимость 1 км вместе с топливом 6 рублей.
Конечно, первый год эксплуатации автомобиля б/у очень сложен по подсчётам: что-то исправлялось своими силами или за монету. Чего-то не хватало, например диски колёсные комплект.
Но и в дальнейших планах есть на что обратить внимание и куда потратить дензнаки, ведь запчасти и услуги сервисов растут в цене, а Фрол наматывает километры.
Прошу не судить строго - здесь только сухие цифры! Без эмоций.
Отвечу на толковые вопросы если таковые появятся.
Всем удачной эксплуатации и минимальных затрат!
Едем дальше!!!

Ответ:
Цитата(Боня @ 5.2.2018, 23:12)
(IMG:) Фильтр встроен в поддон насколько я понимаю и без демонтажа коробаса не сменить поэтому одно масло и меняют

Видимо да. После замены никаких кардинальных изменений в работе коробки не обнаружил. Адаптацию не делали. Удачи!
Вопрос: Дикий перелив

Приветствую Вас сосланы и прошу помощи.Никак не могу разобраться, дикий перелив, форсы льют так, что даже мне далекому от моновпрыска человеку понятно, что так лить не должны.Машина дымит черным как паровоз аж сажа на земле с каплями не сгоревшего бензина,соответсвенно свечи чернее ночи.Прошу совета, что делать, куда смотреть.что менять.
Что заменено:
MAP-новый
Датчик температуры OЖ-новый
Прокладка впускного  коллектора поменяна
Трамблер,катушка,крышка , бегунок, датчик Холла, модуль зажигания-новые.
Свечи новые.
Зажигание выставлено стробоскопом в 0,проводок после этого воткнут насадив итоге получаем +10 по стробу.
Что смотреть?Лямбду и регулятор давления топлива?Заказывать ремкомплект TBI?
Прошу помощи ибо зае..ся,а в Нижнем Новгороде никто с моновпрыском дел не хочет иметь.
Спасибо за помощь!
Ответ: Ну так сканер правду пишет - Богатая смесь.
Это кислородник сообщает.
Осталось датчики температуры и дросселя и Абсолютного давления проверить

Кстате - сканер должен показать все эти параметры тоже.
Причем цыферками.
Вопрос: Бензонасос на ZJ

Здраствуйте! Проблемма такова походу здох бензонасос.Когда едишь на скорости, и при этом давишь на половину педаль газа, машина едит нормально,но стоит добавить ещё немного газу, она сразу же начинается дёргатся обороты начинают падать и слышны хлопки в воздушном фильтре и при этом на бензиновом датчике стрелка начинает уходить в левую сторону ,пока не отпустишь педальку продёргивание не уходит, и датчик не встает на должный уровень.Когда стоишь на N и нажимаешь на педальку до упора обороты идут в высь без захлёбываний и хлопков в воздухане и с гордостью можно слушать рёв мотора 5.2 каким он и должен быть.Бензо фильтр менял немножко стал лучше тянуть но всё равно та же херня с захлёбыванием при нажатии до упора педали газа.Если это действительно из-за БЕНЗОНАСОСА то можно ли произвести замену оригинальному на модели 1995 года? Я вычитал в библии что Модели 1995 г.вып. не оборудованы обычного вакуумного типа регулятором давления топлива. Здесь регулятор встроен внутрь топливного насоса.И тем самым походу нельзя заменить чужим насосом оригинальный?
Ответ:

заказывай или так купи Walbro 125-151 + балон унисмы и вперед снимать бак.

    177,67К   232 Количество скачиваний:

    269,46К   151 Количество скачиваний:

Спасибо
Вопрос: Объявлены цены седана Hyundai Solaris второго поколения.



Вчера под Санкт-Петербургом стартовало производство товарных Солярисов второго поколения, а сегодня стали известны цены. Вниманию покупателей — бензиновые «четвёрки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат» и четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. «В базе» за 599 000 рублей, доступной только с «механикой» и мотором 1.4, — стальные колёса, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации, контроль давления в шинах, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевая колонка, ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия Active Plus даёт возможность выбора двигателя и коробки передач. Тут добавляется подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками на руле, разъёмами USB и Aux. С мотором 1.4 и «механикой» такая машина стоит 699 900 рублей, с двигателем 1.6 — 724 900. Доплата за «автомат» в обоих случаях — 40 тысяч рублей.

В варианте Comfort — задние электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения смартфона по протоколу Bluetooth, панель приборов Supervision и кожаная отделка руля. С двигателем 1.4 такой Solaris стоит 744 900 рублей с «механикой» и 784 900 с «автоматом». С мотором 1.6 соответственно — 769 900 и 809 900 рублей. Топ-комплектация Solaris 1.6 Elegance дополнена датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках, климат-контролем, регулируемым по длине центральным подлокотником спереди — 859 900 рублей с «механикой» и 899 900 с «автоматом».

Для вариантов Comfort и Elegance можно заказать пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. В первом за 30 000 рублей — датчики парковки, климат-контроль и центральный бокс-подлокотник. Второй стоит 40 000 рублей и включает в себя подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары-проекторы со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманки. В случае с мотором 1.6 пакеты Advanced и Winter можно сочетать. В пакете Safety за 40 000 рублей, который полагается только Солярисам 1.6 и только вместе с пакетом Winter — боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, «шторки», литые колёса и дисковые задние тормоза.

Пакет Prestige для версии Elegance с «автоматом» оценен в 40 000 рублей — это бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированная отделка наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камера заднего вида с динамической разметкой. Набор Style за 36 000 рублей идёт вдобавок к пакету Prestige и включает 16-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал.

Мощность двигателя 1.4 с индексом G4LC ради уменьшения налога — 99,7 л.с. (именно так будет записано в документах) против 107 л.с. у прежнего мотора того же объёма. Пик тяги — 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. Мотор 1.6 модели G4FG обновлён: появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. При прежней мощности (123 л.с.) крутящий момент снижен до 150,7 Н•м при 4850 против 155 при 4200 об/мин ранее.

В Hyundai гордятся тем, что в процессе доводки новые Солярисы сообща накатали по российским дорогам более миллиона километров. Кузов стал жёстче, доля высокопрочных сталей — 52%. Больное место прежней модели — задняя подвеска — переработано полностью. Точнее — заменена балкой от модели Elantra. Иные точки крепления элементов, расположенные ближе к вертикали амортизаторы, расширенная колея. Усилитель руля на всех версиях — электрический. Рассказ о ходовых качествах автомобиля — завтра.
Ответ:
Вопрос: Объявлены цены седана Hyundai Solaris второго поколения.



Вчера под Санкт-Петербургом стартовало производство товарных Солярисов второго поколения, а сегодня стали известны цены. Вниманию покупателей — бензиновые «четвёрки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат» и четыре комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. «В базе» за 599 000 рублей, доступной только с «механикой» и мотором 1.4, — стальные колёса, аудиоподготовка, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, передние электростеклоподъёмники, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации, контроль давления в шинах, регулируемые по высоте кресло водителя и рулевая колонка, ЭРА-ГЛОНАСС.

Версия Active Plus даёт возможность выбора двигателя и коробки передач. Тут добавляется подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с кнопками на руле, разъёмами USB и Aux. С мотором 1.4 и «механикой» такая машина стоит 699 900 рублей, с двигателем 1.6 — 724 900. Доплата за «автомат» в обоих случаях — 40 тысяч рублей.

В варианте Comfort — задние электростеклоподъёмники с подсветкой кнопок, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения смартфона по протоколу Bluetooth, панель приборов Supervision и кожаная отделка руля. С двигателем 1.4 такой Solaris стоит 744 900 рублей с «механикой» и 784 900 с «автоматом». С мотором 1.6 соответственно — 769 900 и 809 900 рублей. Топ-комплектация Solaris 1.6 Elegance дополнена датчиками парковки и света, навигационной системой с информацией о пробках, климат-контролем, регулируемым по длине центральным подлокотником спереди — 859 900 рублей с «механикой» и 899 900 с «автоматом».

Для вариантов Comfort и Elegance можно заказать пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. В первом за 30 000 рублей — датчики парковки, климат-контроль и центральный бокс-подлокотник. Второй стоит 40 000 рублей и включает в себя подогрев лобового стекла, форсунок омывателя и заднего ряда сидений, фары-проекторы со статичной подсветкой поворотов, светодиодные ходовые огни и противотуманки. В случае с мотором 1.6 пакеты Advanced и Winter можно сочетать. В пакете Safety за 40 000 рублей, который полагается только Солярисам 1.6 и только вместе с пакетом Winter — боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, «шторки», литые колёса и дисковые задние тормоза.

Пакет Prestige для версии Elegance с «автоматом» оценен в 40 000 рублей — это бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска двигателя, система автоматического открывания багажника, хромированная отделка наружных дверных ручек, подогрев задних сидений и камера заднего вида с динамической разметкой. Набор Style за 36 000 рублей идёт вдобавок к пакету Prestige и включает 16-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные задние фонари и повторители поворотников в корпусах наружных зеркал.

Мощность двигателя 1.4 с индексом G4LC ради уменьшения налога — 99,7 л.с. (именно так будет записано в документах) против 107 л.с. у прежнего мотора того же объёма. Пик тяги — 132,4 Н•м против 135,4 ранее, но при 4000 об/мин вместо 5000. Мотор 1.6 модели G4FG обновлён: появился второй фазовращатель и впускной коллектор переменной длины. При прежней мощности (123 л.с.) крутящий момент снижен до 150,7 Н•м при 4850 против 155 при 4200 об/мин ранее.

В Hyundai гордятся тем, что в процессе доводки новые Солярисы сообща накатали по российским дорогам более миллиона километров. Кузов стал жёстче, доля высокопрочных сталей — 52%. Больное место прежней модели — задняя подвеска — переработано полностью. Точнее — заменена балкой от модели Elantra. Иные точки крепления элементов, расположенные ближе к вертикали амортизаторы, расширенная колея. Усилитель руля на всех версиях — электрический. Рассказ о ходовых качествах автомобиля — завтра.
Ответ:
Солярис за миллион это прикольно.
особенно, когда их угоняют круче чем камри.. а до камри добавить всего 200-250т.р. c с утетом скидок (но у тоёты дешевый кредит, так что то на то и выйдет) 
Вопрос: На 840 хочу переделать топливную

Доброго всем!
Собственно мысли таковы, чтоб вернуть как на дорестайле прямую подачу, обратку и фильтр тонкой очистки топлива на подаче. В идеале еще и насос вынести наружу, поскольку люк у меня не прорезать. Колба находится как раз на стыке между кабиной и  кузовом. Тут в случае чего только бак снимать. Без вариантов. Просто не так давно я заметил, что бензонасос на моем траке начал издавать подозрительные звуки. Давление топлива в рампе нормальное покамест, однако терзают меня подозрения что карачун насосу наступает на пятки. Но дело может быть банально в фильтре. А фильтр с 2004 года, как известно, тоже в баке, в той же самой колбе что и насос. Там же и регулятор давления. Нахрена так сделано мне до сих пор непонятно. Вот задумался о переделке. Кто нить что нить подобное делал?
Вижу пока два варианта.
Вариант номер раз (простой): выкинуть фильтр из стакана, на его месте оставить лишь регулятор давления, повесить фильтр на раму, моторчик бош 0580454025 упреждающе заменить. Далее можно хотя бы продлить срок службы насосу своевременно меняя фильтры.
Вариант номер два (посложнее): ну наверное как описано в начале.
У кого какие мысли? Да. Я знаю что можно заменить всю колбу с фильтром и насосом. Только даже если у меня еще одна колба будет в запасе, то заменить в дороге по быстрому не выйдет. А если это зима и мороз? Иногда езжу и далеко. В ожидании эвакуатора покрышки жечь не хочется))
Ответ: В общем, заколбасило у меня мотор одной форсункой похоже. А это значит надо чистить форсунки. А смысл их чистить если фильтр топливный не поменять. В общем завтра как раз будет время залезть в колбу и выкинуть к чертям встроенный фильтр. Может по ходу дела радикально переделаю топливную.
Вопрос: Внедорожник Land Rover Discovery выкатил нескромный ценник ...



Базовый Land Rover Discovery в комплектации S оценён в 4 033 000 рублей. За эти деньги в мае 2017 года российский покупатель получит полноприводную машину с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Н•м) и восьмиступенчатым «автоматом». Отличительными особенностями названы медиасистема InControl Touch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, галогеновые фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. Салон тканевый, ручная отделка называется Ebony.
Бензиновый Discovery при моторе Si6 V6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) с приводным нагнетателем стоит минимум 4 181 000 рублей, а максимум, в лимитированной топовой версии First Edition, — аж 6 326 000. Богатейший дизельный вариант на 22 тысячи дешевле. Позднее гамма двигателей должна расшириться за счёт более доступных бензиновых «турбочетвёрок» 2.0 семейства Ingenium.

Кроме того, в 2018-м до нас доедут дизели TD4 (180 л.с., 430 Н•м) и SD4 (240 л.с., 500 Н•м), уже предлагающиеся на других рынках. До тех пор в России у внедорожника будет всего два движка, причём, по мнению маркетологов, бензиновый V6 заинтересует лишь около 10% покупателей. В таблице пришлось свести и конкурентов, у которых вообще нет дизельных моторов, но для полноты картины собрали почти всех.
Ответ:
Мы с женой быстро привыкли. По мне так сейчас (пробег за 80тыщ) - хоть с закрытыми глазами ехать, всё под рукой, ничего не глючит. Это я об Табуреге NF говорю, в конце 12 года покупали.
Ну а я вот в прошлом году новый покупал, по мне так бред, а не машина.
Вопрос: Топливный фильтр на 4.7L

И кто его менял? Поделитесь секретом, померили давление в топливной система (всегда 4 бар) был уже на двух диагностиках, сказали что переливает изза повышенного давления которое создает регулятор давления находящийся на топливном фильтре.

Ответ:

А вы так уверены, что в 4,7/3,7 - такой же модуль насоса с двойной очисткой? Памперс там точно другой...

Вопрос: РўСЂРѕРёС‚ после замены регулятора давлени

Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что СЏ делаю РЅРµ так? 
Ответ:
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
Вопрос: Регулятор давления в баке.

Товарищи, здравствуйте, срочно нужна ваша помощь, в общем проблема была в том, что с бака на ТНВД не качалось топливо, естественно, как все грешил на насос, но, сегодня, снял бак, достал насос и начал его гонять, и получается так, что на регуляторе давления есть 2 обрати, через первую обратку все топливо сливается в бак, в систему давление почти не поступает, я заткнул эту обратку, тогда топливо начало выходить через вторую обратку, но в системе появилось давление 2 бара.больше не набирается. Я так понимаю, что, раз топливо льется через обратку, можно смело грешить на регулятор?
Что мне теперь делать, нигде не нашел, меняется ли этот регулятор вообще, есть аналоги? И как снять трубки с насоса и регулятора, они на месте крутятся с трудом, но никак не стягиваются.
Всех благодарю за помощь.
Ответ: Прошу у всех прощения! Нашёл профильный манометр, проверили насос, всё в норме, 0.5 бара выдаёт по итогу.
Вывод: информация в интернете ложная, шинные манометры для такой цели не подходят, значения показывают неверные!
Всем большое спасибо за отзывчивость!!!;)