Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: ШБ 1997, 4.3 л. Подмывает затеять капиталку ДВС.

Салют, уважаемые.

У меня Шевроле Блейзер 1997 г.в, 4.3 л. Пробег 380 тыс.км. Эксплуатирую ежедневно.

Старичок подустал, конечно же - ржавеет, местами гниёт, сыпется, в общем требует ухода. Знакомые, невежды, советуют избавиться, но я до сих пор питаю к автомобилю лирические чувства, мечтаю восстановить былой лоск. Вот уже несколько лет подмывает заморочиться на капитальную диагностику и ремонт двигателя.

Симптомов, конечно же хватает:

  • Расход масла около литра-полутора на 1000 км.
  • Подмечаю расход антифриза (специально не замерял).
  • Наблюдаю ржавчину в системе охлаждения, хотя регулярно меняю антифриз, промываю СО, даже менял радиатор на новый.
  • Местами потеет двигатель.
  • Некоторое время назад появился прорывающийся шум при наборе оборотов, словно не на бензиновом, а на дизельном двигателе.

А позавчера, похоже, пробило прокладку – анифриз потёк наружу. Механики в сервисе, рекомендуют обойтись малой кровью – заменить лишь комплект верхних прокладок и маслосъёмные колпачки. А меня всё же подмывает затеять «капиталку», раз уж наступил черёд двигатель открывать.

Запчасти привык заказывать в «Академии+», хоть и недёшево там нынче стало.

Что скажете, уважаемые? Помогите правильно и трезво оценить свои возможности и ресурсы.
А может, подскажете новый достойный канал автозапчастей?
Ответ:
А всё остальное то в порядке?) Капиталку то сделать можно, з/ч само собой не тут покупать а тащить из за речки.
Но вот если все остальное тоже подустало то смысла мероприятие может не иметь.
Да, как вариант можно рассмотреть замену на донорский движок. Кот в мешке, само собой, но явно дешевле капиталки. И быстрее)
Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Коробка автомат глючит от замка зажигания... ШБ 1997 4,3

ШБ 1997 4,3 американин
Купил ШБ прошлым летом, в комплекте с одной проблемой:
на замке зажигания есть специальный предохранитель, который не дает вынуть ключи пока "кочергу" не поставишь в положение PARK. Иногда этот предохранитель срабатывает, тогда единственный способ вынуть ключи это ткнуть в отверстие под замком зажигания, заточенным карандашом (заботливо оставленным в подстаканнике прежним хозяином  ). После этих манипуляций при следующей езде коробка начинает глючить  , т.е. с места трогается только после увеличения оборотов до 2000-2500, при этом не происходит переключения скоростей. Приходится останавливаться и по-новой перезапускать двигатель. Иногда сразу, а иногда с 2-ух - 3-ех попыток коробка начинает работать нормально. Мне подсказали, что во время хреновой работы на коробку не приходит питающее напряжение +12В. Реально ли самому расковырять замок зажигания и что там можно поковырять? Может выкинуть нафиг этот предохранитель или лучше его отремонтировать?
Ответ:
схемы в оллдате, оллдата на торрентах порядка 90 гигов. приезжай с винтом залью
ремонт коробки, если что, тыщ 80 рублей.

контактная группа в америке - долларов 150
закажи здесь у Марата, он дорого не возьмет.

ps а скоро машинка глохнуть начнет, хреново заводицца и пр... посмотри сколько там от крутилок запитываецца, ресурс у всех приблизительно одинаковый



купи сам нам ебее, в крайнем случае, введи в строке поиска "ignition switch chevy 97"

твой номер GM 26061329, или ACDelco #D1498C, деталь шла на кучу шевролетов тех лет
здесь введи номер айсиделко и посмотри



Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: Дергается при езде ШБ 1997 елабуга

Всем привет ну вот и я попал в ваш клуб,купил вчера ШБ елабуга 2.2,1997 г,моновпрыск,после покупки проехал километров 5,загнал во двор и тут началось сначала стала троить ,попробовал погазовать,шум скрежет и машина заглохла ,утром снял ремень генератора .открутил крышку ГРМ,вижу открутился натяжной ролик,вобщем как ставил рассказывать не буду вы лучше меня знаете машину,все поставил по меткам, правда метка на шкиве коленвала показывала не вниз а влево если стоять лицом к машине, все поставил на место машина завелась  но троила -поменял свечи.машину прогрел стоит работает,начинаешь газовать плавно -обороты набирает,если резко в пол педаль начинает то ли захлебываться то ли наоборот топлива не хватает-глохнет,бензонасос как то громко жужит,дальше решил проехать ,выехал из дома проехал вроде едет если плавно жать на педаль газа,потом начала дергаться и в конце концов  заглохла,пробовал заводит -заводится сразу но работает не устойчиво трогаюсь -глохнет,постоял минут 15 машина завелась и ура поехала,доехал обратно до дома и все началось по новой,выручайте машин было много но блэйзер впервые не знаю даже куда смотреть и что менять
Ответ:
Померь напряжение на бензонасосе, должно быть немногим меньше чем на АКБ. Если напряжение маленькое, то значит когда менял ГРМ, то где-то задел трухлявую проводку и она теперь плохо "проводит" Если напряжение нормальное, то желательно пометить давление бензина под капотом, должно быть около двух. Если и с этим все в порядке, то смотри метки на ГРМ
Напряжение па бензонасосе 10.93 на акб 12.68 это нормально?
Вопрос: Электронный паук - какое давление топл

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук РЅР° СЃРІРѕР№ Блейзер 4.3 V6 1997 Рі.РІ. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос СЃ меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: В масле бензин

Доброго времени суток!
Очень нужна помощь... Год назад купил авто.. S10 1992 4.3 инжектор... Сразу же переделал газ на бензин и пытался завести... Итог... цилиндры полные бензина, далее рука дружбы и двигатель на капиталку.. За год Кроме всего прочего двигатель перебрали новый впрыск поставили.. Сегодня пытались завести... Сделал пол оборота и заклинил... Открутили свечки, а там в 3х цилиндрах на одной стороне бензина по самую горловину.... Видимо история повторяется и главную причину безмерного литья форсунок в двигатель я так и не устранил... Помогите советом... Обратка сухая без малейших признаков бензина
Ответ:
а зажигание то выставляется по 4 цилиндру)
Это согласно последней инструкции ЦК?
Вопрос: топлевная система на блейзере 4.3 переделка.

друзья коллеги всем доброго времени суток. хотел поинтересоваться а кто нибудь переделывал систему впрыска на блейзере 97г.в с двс 4.3 просто этот паук что то дороговасто стоит. Может что придумаем вместе если еще не придумали.
Ответ: можно поставить карбюратор: стоит будет дороже, жрать будет больше...
Газ стоит  в 2 раза дороже чем новый инжектор.
Если  20 т это дорого, значит вы не ту машину купили.
Остальные детали расстроят еще больше.
Вопрос: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3

1)бушенги новые распредвала 4шт двигатель cpi 4.3л  легче чем старые  щейки распредвала 47.44 - 47.49 расчетные
бушенги 47.72 ...47.75 новые втулки болтаются с большим зазором. сильнее чем старые
вопрос когда бушенг заприсуется диаметр уменьшится?
старая бушенга при замене 1.65 диаметр

2)все новые бушенги разные наружный диаметр 51.33 51.15
50.95, четвертой временно нет, куда какую заприсовывать?
 
Ответ:
Есть два вида блоков с разными распредвалами и разными комплектами бушингов.
Например у меня валяется "не тот" комплект бушингов ошибочно купленный .

Но не помню в чом разница.
 Вроде в одном варианте вставляются два через переднюю дырку, два через заднюю.
 ( сначала внутренние (2 и 3, потом наружные 1 и 4)

В другом варианте - три штуки спереди, один сзади.
 (сначала третий, потом второй, потом первый, потом с другой стороны четвёртый)
 И нужен спец инструмент для запрессовки.

А на сколько велико значение направления запрессовки втулок?
В принципе монтаж втулок можно выполнить с любой стороны постели. Кроме 4-й последней, если не выбивать заглушку.
(я не захотел выбивать заглушку и вытаскивал 4-ю втул. цангой).
Может быть блоки отличаются втулками по 1994г без баланс вала и с 1995г с баланс валом.
У меня два таких блока. По втул разница такая (если не ошибаюсь, ещё проверю):
1994г 2шт с одним отверст+2шт с 2-мя отв. К-т типа СС-414,  1995г 1шт с 2-мя отв(первая)+ 3 шт с одним отверст. К-т типа СС-407.
У меня компл СС-415 (см.выше) и примеряю я его сейчас к блоку 1995г с баланс валом.  Старые втулки стояли 1шт с 2-мя отв(первая) + 3шт с одним отв.
Знать бы наружн разм. СС-407.
Да, и насчёт направления запрессовки:  установочные места места конические что ли?

Вопрос: турбинка Walbro 5CA400-1, как установить в модуль?

Решил поменять турбинку ШБ 4,3 Елабуга на Walbro 5CA400-1 , если кто менял подскажите как!
Ответ:
люк есть, но есть сомнения по поводу фильтра.
Диаметр мет. кольца фильтра меньше чем насоса.
В колбу засунь и подогни концы,у вальбры длинная полоса,края подогни под колбу
Вопрос: Полуоси Blazer 4.3 1997

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста диаметр полуосей на Блейзере? 97 год, 4.3 Елабуга.
Собственно, вопрос в том, что требуется заменить подшипники, на всякий думаю взять "запорные кольца" и прокладку крышки само собой.
По каталогам бьется 2 диаметра, как можно не разбирая определить?
Спасибо.
Ответ: Подшипник нужен, который отдельно от сальника. Сецчас уже не могу сказать что написано. Пока все обратно собрали.
Сальник хвостовика раздатки тоже не тот заказал оказывается. Недоглядел.
Вопрос: Блейзер 4.3 1997 г Снятие двигателя.

Здрасте! Кто может подсказать, реально снять с рамы двигатель с коробкой в сборе и потом обратно всё также поставить? И за что цеплять, чтобы не разорвать их при снятии и установке? Петли, которая на моторе, явно мало для этого. Скоро предстоит это делать. Спасибо.
Ответ:
У меня на МКПП есть)