Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Троит после замены регулятора давления, Шевроле Блейзер Елабуга '98

Всем привет!
Решил поменять регулятор давления на пауке, ибо заводится стал совсем плохо.
Сказано - сделано. Попутно отломал полностью фиксатор на форсунке четвёртого цилиндра.
Регулятор АкДелковский поставил 12574986.
Так-же заменил резиновую прокладку паука, прокладку под впускным и под дроссельной заслонкой.
После сборки заводится отлично, хорошо работает на холостых примерно 10 секунд и потом начинаются провалы и троение на холостых. Нещадно троит при подгазовке и при попытке тронутся, обороты не поднимаются выше 2000.
Подумал, что либо что-то неправильно собрал, либо регулятор бракованный. заново всё разобрал, поставил другой регулятор (с Ибея). Сломал очередной фиксатор, теперь на третьем цилиндре. Дважды проверить всё перед сборкой и... ничего. Всё осталось так-же - отлично заводится и работает секунд 10, потом начинает троить и глохнуть.
Подскажите, что я делаю не так? 
Ответ:
И всё-же опять регулятор. ACDelco то-ли бракованный, то ли его на производстве герметиком резьбы залили, но он не регулируется вообще никак. Восстановил резьбу на китайском с Ибея, вкрутил шуруп подлинее и поставил его опять - все симптомы прошли. За то хоть свечи поменял - давно собирался.
Вопрос: задний мост

Ребята всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Срезало зубья на конической паре Шевроле Блейзер Елабуга 97г.в. 4,3 л. с подключаемым передком. Может можно чем-то заменить или купить не дорого. Номер конички 41:11.Кто что знает Буду очень благодарен.
Ответ:
да похожи
Вопрос: задний мост

Ребята всем доброго времени суток. У меня такая проблема. Срезало зубья на конической паре Шевроле Блейзер Елабуга 97г.в. 4,3 л. с подключаемым передком. Может можно чем-то заменить или купить не дорого. Номер конички 41:11.Кто что знает Буду очень благодарен.
Ответ: да похожи
Вопрос: от чего подходят втулки заднего стабилизатора,блейзер 97

Приветствую есть несколько вопросов, от чего подходят втулки заднего стабилизатора, и загорелась лампа ручника? Шевроле Блейзер 97г
Ответ: У нас такие названия тем по железу запрешены!!!!
Можешь угодить в бан...
Иди читай все есть!!!
Вопрос: от чего подходят втулки заднего стабилизатора,блейзер 97

Приветствую есть несколько вопросов, от чего подходят втулки заднего стабилизатора, и загорелась лампа ручника? Шевроле Блейзер 97г
Ответ:
У нас такие названия тем по железу запрешены!!!!
Можешь угодить в бан...
Иди читай все есть!!!
Вопрос: Ребят подскажите после лифта на блейзере что то стало стучать впереди.

сделал лифт на Шевроле блейзер амереканец 1997года .....поставил резину 31 грязь и появился стук впереди что не могу понять стучит .......
Ответ:
А потом в повороте на скорости 100км этому "что-то" надоедает лежать на месте, оно выскакивает, бьёт по днищу, попадает под колесо... А ты то не знаешь что это было и судорожно пытаешься понять можно ли давить на тормоз
Вопрос: Маленькие обороты

Ребята подскажите как добавить обороты на холостых.   У меня блейзер Елабуга 4.3 97г.в. Очень маленькие обороты на холостых. Может кто сталкивался. И от чего может зависеть?
Ответ:
Для начала я бы подключил любой сканер. Может моторчики в приборке капризничают
Просто одним словом,приборка сдохла
Вопрос: загудел задний мост.

Вечер добрый Братья Соклановцы!!! Блейзер Елабуга 4.3л\98г загудел задний мост под нагрузкой. Кто подскажет это лечится ( а кромя нового). Может заменой шайб или подшипников??? Выручайте а то на СТО мозг морозить начали, мы мол разберём а подшипники сам подбирай и за это удовольствие 7000р. как оно этого стоит?
Ответ: Щас отгоню на сто. Т.К.у самого времени нет и возможности. нет гаража а в городе по среди улицы делать не будешь. на сто просят 7 рублей. как думаете оно того стоит???
Вопрос: Перестал работать блок климат- контроля

Кто может дать совет? После ремонта АКПП на шевроле блейзер 4.3 2000 г.в. перестал работать блок климат - контроля, до сервиса работал без нареканий. Сам блок не могу найти, да и некоторые говорят что не в нем дело. Кто сталкивался с такой проблемой?
Ответ:
Ну если не можешь найти блок после ремонта, то предположу, что его "автоматчики" скомуниздили :)))))
Вопрос: Детский вопрос. Перестал работать селектор АКПП

 Если это где-то проплывало в FAQ, ткните пожалуйста носом, но подобного не находил. Суть вопроса такая : после лифта кузова, на 50 мм, перестал работать селектор. Перед снятием двигателя я поставил коробку на паркинг, полностью отключил питание (аккумулятор не включен до сих пор). Кнопка селектора нажимается, а передвинуть не удается. Куда искать ?  Может это быть из-за отсутствия электричества или чисто механическая проблема ?
 Машина Шеви  Блейзер 97 года, сборка Елабуга.
Ответ: Всем спасибо за ответ ! Упал с души огроменный камень! Тут дело идет к запуску двигателя после капиталки и лишние непонятки были ну совсем не к стати !
Вопрос: Ток в цепи топливного насоса в баке (дизель)

Добрый день, коллеги.

Прошу замерить и сообщить мне рабочий ток в цепи питания исправного топливного насоса (замерить легко путем вытаскивания соответствующего предохранителя и подключения вместо него амперметра).
Интересуюсь в целях предварительной дефектовки.

Предыстория:

Столкнулся с проблемой выпадения "Неисправности двигателя" на высоконагруженных режимах (авто LR3 2008 г.в., дизель, ТНВД менялся по акции).

Замерил давление топлива (через ниппель на топливопроводе):
на незаведенном двигателе (при включении зажигания) - 0,4 кгс/см2
на заведенном двигателе - 0,3 кгс/см2
на ходу давление пока не замерялось

Фильтр топливный заменен несколько дней назад (причем после замены фильтра "Неисправность двигателя" - вылезает на 160 км/ч против 130 до замены)

В мануалах рабочее давление топлива указано 0,5 кгс/см2, отсюда подозрение на нехватку топлива в нагруженных режимах.
Поскольку топливный фильтр заменен, подозрение падает на топливный насос и регулятор давления топлива.

Также интересно, есть ли аналоги самого насоса и регулятора давления топлива (покупать модуль насоса в сборе за килобакс не очень хочется).

Заранее спасибо за участие.

PS Поиском искал, ответа не нашел
Ответ: на насосе в баке есть сеточка (IMG:)
она плохо пропускает...
от сюда проблема когда нажимаешь на газ (IMG:)
Вопрос: Шестерня трамблера.Как правильно установить на трамблер?

Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста,как правильно установить шестерню трамблера на трамблер шевроле блейзер 1995 4.3 американец.
Перелопатил форум,нашел фотку с меткой,но толком не понял как ее использовать и нужно ли это ,при установке трамблера по ВМТ первого циллиндра.А то менял шестерню,и запарился что то,кто говорит что можно ее неправильно поставить,кто говорит что нельзя не правильно поставить..
Кто знает ,просветите пожалуйста.
Второй день кумекаю,подразумеваю,что метка нужна если меняешь шестерню и запоминаешь положение бегунка трамблера.А если зажигание сбилось и выставлять надо его по ВМТ первого циллиндра,то положение шестерни на трамблере уже не имеет значение.Так ли это?
Ответ: оно на любом моторе так выставляется, хоть 1907 г! Если там трамблер есть.
Вопрос: Лягушка переднего моста блейзер 1995 год 4,3

Родскажите пожалуйста лягушка вакуума переднего моста на шевроле блейзер 1995 года 4.3 должна при запуске двигателя срабатывать или же только при включении полного привода? У меня постоянно срабатывает
Ответ:
Сними и проверь зависание нижнего штока
Всем спасибо! Действительно датчик заклинило пытался отмочить в соляре не помогло взял спилил каемку разобрал . Там резинки приклеились к пластику. Выдрал подобрал резинки собрал заклеил двух компонентным клеем. И все заработало!!! Еще раз огромное спасибо за советы!
Вопрос: Ремонт шаровых своими руками.

У меня шевроле блейзер 1995 г.в. 4WD двигатель L35, купил рулевые тяги новые поставил не проехал даже 10000 км стали стучать гриметь, поискав в интернете решил сделать экструдер для восстановления рулевых наконечников, у меня получилось вот по этой технологии . Увожаемоя администрация это не реклама, просто очень трудно описать как сделать этот экструдер и сам процесс восстановления. Тема хорошая и актуальная, все делается в домашних условиях без особых трудностей.
Ответ:
Заливали мне пару рулевых тяг полимером на СТО году так в 2010. В этом году я поменял их на новые. Люфта в них не было - в целом технология получила "зачет".
суммарный пробег сколько составил?
около 70 ткм
в блейзер что  в подписи? интервал шприцевания, или без оного?
Вопрос: Не заводится Елабуга 98г.

Всем привет!
Помогите пожалуйста разобраться, ибо собственные идеи на исходе.
Имеется Елабуга 98. Была замена паука со старого образца на новый. До замены долго не заводил авто. После замены машина завелась с видимым усилием, сильно троила.
Проверил свечи и провода, заменил катушку и трамблёр целиком.
После этого заводится вообще перестала 

Трамблёр менял следующим образом:
1. выкрутил свечу первого цилиндра,
2. поставил в свечное отверстие кусочек бумаги,
3. покрутил коленвал до момента, пока бумага вылетела,
4. докрутил коленвал до совпадения меток (первая метка с приливом на крышке, вторая метка совпала с приливом на блоке),
5. снял крышку с трамблёра - бегунок вроде стоял дальше первого цилиндра,
6. снял трамблёр и установил новый, выставив бегунок на цифру "6", т.е. точно на контакт первого цилиндра.

Искра есть, свечи сырые (бензин есть), но не заводится даже с лёгким стартом.
Трамбёр переставлял на один и два зуба вперёд и назад.
Как итог - разорванный глушитель.

Давление топлива не ниже 4 бар.
Из датчиков ставил с рабочей машины: ДПДЗ, ДПКВ, МАП сенсор, Датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ возле термостата, датчик потока воздуха.
Идеи кончились. Видимо, я где-то ошибся, но не могу понять, где.
Ответ:
Трамблёр на фото установлен не правильно.
Заходи в тему трупика и читай, там Артём43 описывал как правильно выставить траблёр.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: сальники мкпп шевроле блейзер елабуга 2.2

здравствуйте уважаемые соклановцы. у меня к Вам вопрос о сальниках мкпп . на шеви.ру. есть в наличии оба "передний" и "задний". но передний продается вместе с передней крышкой (он уже впрессован в неё) отсюда цена 2190р. задний 783р. (и ждать долго) . отсюда вопрос .а есть какие аналоги так сказать "в магазине за углом .можно купить".  кто от чего ставил или подходят только родные? спасибо за понимание.
Ответ:
У сальника есть три размера и в магазин за углом.
  а кто эти размеры знает? хотел купить зарание до снятия мкпп .
Вопрос: Peredelka-magistrali-kondicionera

Вопрос к тем, кто знаком с теорией и практикой работы кондиционера.
(машина нива шевроле) К конденсатору подходят две алюминиевых трубки. Можно ли заменить их на резиновые трубки высокого давления? Цель - манипуляции с конденсатором не сбрасывая давления и не отключая от магистрали.
Ответ:
Отчётец.
Таки, переделали мне магистрали. Сервис по установке кондиционеров и рефрижераторов на Софийской 4. Нифега не дешёвая операция, но лучше заплатить деньги, когда они есть, чем потом если чё в поле корячится с этим гм-автовазовским творением
Теперь для доступа к радиатору затрачивается минимум времени.
Весь комплекс доработок:
- змеевик гидроусилителя заменён на масляный радиатор от Патриота (он компактнее и совместим со стационарно установленной лебёдкой); при установке понадобились более длинные патрубки; крепится на пластиковых хомутах; при демонтаже отводится вправо вниз (если смотреть на машину стоя перед ней)
- к конденсатору кондиционера подходят две резиновые трубки заместо алюминиевых; соответственно он отводится влево вниз
- верхняя планка передней панели распилена и сделана съёмной на болтах.
В итоге ничего не мешает, чтобы просто извлечь радиатор вместе с вентиляторами из подкапотного пространства  При это облегчается доступ к передней части двигателя (заодно, обнаружил отсутствие ремня компрессора кондиционера и заклинивший ролик натяжителя ).

ЗЫ: пришел к тому, что после нормальной покатухи полностью отмыть радиатор можно только сняв его с машины теперь у меня два радиаторо
Вопрос: Переделка магистрали кондиционера.

Вопрос к тем, кто знаком с теорией и практикой работы кондиционера.
(машина нива шевроле) К конденсатору подходят две алюминиевых трубки. Можно ли заменить их на резиновые трубки высокого давления? Цель - манипуляции с конденсатором не сбрасывая давления и не отключая от магистрали.
Ответ:
Отчётец.
Таки, переделали мне магистрали. Сервис по установке кондиционеров и рефрижераторов на Софийской 4. Нифега не дешёвая операция, но лучше заплатить деньги, когда они есть, чем потом если чё в поле корячится с этим гм-автовазовским творением
Теперь для доступа к радиатору затрачивается минимум времени.
Весь комплекс доработок:
- змеевик гидроусилителя заменён на масляный радиатор от Патриота (он компактнее и совместим со стационарно установленной лебёдкой); при установке понадобились более длинные патрубки; крепится на пластиковых хомутах; при демонтаже отводится вправо вниз (если смотреть на машину стоя перед ней)
- к конденсатору кондиционера подходят две резиновые трубки заместо алюминиевых; соответственно он отводится влево вниз
- верхняя планка передней панели распилена и сделана съёмной на болтах.
В итоге ничего не мешает, чтобы просто извлечь радиатор вместе с вентиляторами из подкапотного пространства  При это облегчается доступ к передней части двигателя (заодно, обнаружил отсутствие ремня компрессора кондиционера и заклинивший ролик натяжителя ).

ЗЫ: пришел к тому, что после нормальной покатухи полностью отмыть радиатор можно только сняв его с машины теперь у меня два радиаторо