Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Увеличились обороты холостого хода

Ещё зимой(ноябрь-декабрь 18) заметил увеличение оборотов холостого хода. Было: где-то 720-750(на глаз и ухо), стало 800-820. тарахтит ровно. стрелка тахометра чуть поднялась. никаких изменений не замечено: ни в худшую, ни в лучшую стороны. Форсунки не чистил (как тут на форуме делают). прошивка савелова(с заглушкой ЕГР) уже больше года: нареканий нет. думал: мож потеплеет и пройдёт? не-а.

чё такое..? и нужно ли с этим бороться? т.е. искать причину и удалять.
Ответ:
Цитата(tomich @ 23.4.2019, 12:39)
Могу ошибаться, но своему на зиму я поднял обороты до 800-820. Всю зиму стоят стабильно (и по приборке, и по ощущениям). На лето буду возвращать ХХ как было. Надо не забыть отписаться, получится или нет.


И модельный год какой?
Вопрос: Плавают холостые обороты

Подскажите,люди добрые.Повышаются обороты холостые,то спадают,то держаться 1500-2000.поменял датчик холостого хода,результат нулевой.диагностики в городе нету.
Ответ: ,спасибо. Всё получилось!
Вопрос: Ошибка P0507 на WK 5.7

WK 2006 4.7
Снимали головы, помыл дросельную заслонку, снимал ради интереса датчит положения холостого хода, неправильно поставить его коайне сложно.
А вот клапан холостого хода пришлось тчательно мыть карбоклинером.
Был в маслянистой черной пыли.
Смыл с него всю смазку и промазов резини силиконом поставил на место.
клапан кнутри прожимался от нажатия даже кистью для промывки.
Собрали все.
Обороты в норме, где то 650, держатся и не плавают.
Топлевная коррекция на холостом плюсовая, но до замены цепей и шлифовки головок она была больше.
На ходу топливная коррекция 0 — +6. Чаще +2.
И раза 2 в день на ходу выскакивает ошибка P506.
На одном из сервисов предположили, что может подклинивать клапан холостого хода, ибо всю смазку ввидп грязи смыли, а на сухую он уже отказывается работать ввиду износа.
А я его не стал смазывать чтоб грязь нналипала.
Дак вот куда рыть?
У кого такое было?
Ответ:

Мозг закипает, но попробую изложить:

 

Изначально дано: двигатель заведен, обороты на Р = 900

1. Сняв короб с 4,7, рукой герметично перекрыл всё отверстие дросселя (оставив нижний проход на РХХ открытым) рукой почувствовал существенное разряжение до дросселя, дроссель перекрыт в упор до ограничителя, обороты упали до 700, то есть через дроссель идет подсос, при этом перекрытие канала РХХ вообще ни как на работе двигателя не отразилось, хотя разряжение там есть.  Мозг (МОЙ)  начинает закипать, ищем где подсасывает, и находим трещину в резиновом колпачке ( на схеме №7)одного из шлангов системы циркуляции отработавших газов, при этом при отсоединении шланга от клапана на левой голове он сильно сосет по направлению от клапана на впускной коллектор  и обороты подскочили до 1500, но перекрываем шланг и обороты встают по феншую на 580 и стоят как вкопанные, радостно герметизируем трещину, поскольку система воздух всасывает то изолента решает эту проблему (естественно временно но эффективно), собираем систему обратно, но ожидаемого эффекта нет, обороты так же 900.

Система вентиляции картера собрана по этой схеме:

 

 

Так вот вопрос в том, должен ли клапан №6, пропускать воздух из ГБЦ. Да и еще непонятка, при работе двигателя без вмешательств ( в том числе ранее при нормальной работе ДВС) в шланге №3 разряжение, при закупоривании шланга №7, разряжение там пропадает.

Мозг кипит, не могу понять как вообще должна работать эта система вентиляции, и что делать с оборотами дальше!!!! Помогите!!!!


Сообщение отредактировал IRBIS1980: 26 Август 2017 - 14:23

Вопрос: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA

Блейзер 4.3 соответственно. Загорается  после старта от 5 до 15 минут. Неважно холодный или горячий . Сбросить и больше до какого нибудь рестарта(иногда не первого и не второго) не появляется. 
Обороты на р 950 на драйве 750.
Единственное, что когда тормозишь и  остановливаешься падают медленно с 1200-1100 где то.
Клапан холостого хода?
Ответ:
И опять человеческий фактор всему виной
Вопрос: Вопросы-проблемы по АКПП 46RH

1.были по кодам ошибки 37и 45 вылечены

2. сделана замена соленойдов нет результата

3.плавающие обороты холостого хода от600до 1100 иметь какое то влияние на переключения карабаса

4.1.2.3.R есть переключение плавное без рывков.

5 фильтр заменен

6.трос кик-дауна заменен

7.заводится на драйве-касяк но 4 наверно не имеет отношения

8.приму и испробую все советы, жутко не хочется разбирать кробас


Ответ:

"от 30 тыр" на ЗЧ - это по факту практически новая коробка. Говорю на собственном опыте - полная замена всех потрохов, насос, гидромуфта (брал "ремануфактуред"), поддон, корпус коробки и т.д. - вышло чуть меньше 30 тыр ))
Вопрос: Прикольная победа над оборотами ХХ на 3RZ-FE

Привет всем!В борьбе за норм. обороты холостого хода был ( в очередной раз) разобран и вылизан БДЗ. Заодно заменил прокладку, старая была сделана на коленке из коробки от ботинок. При запуске в тёплом гараже движок выдал 2000 оборотов и сбрасывать их не захотел. Снова снял БДЗ, разобрал, продул сжатым,поставил. Выдернул предохранитель EFI на пять минут. Результат-на прогреве 1500. Поездил, заглушил,завёл-1500. Поматерился ,вернулся к гаражу, на работающем движке сдёрнул воздушный шланг на клапан холостого хода. Движок всхлипнул протяжно и заглох. Завёл, обороты 1200-ну уже веселей. Поездил, снова сдёрнул шланг и (о чудо!) двиг. не заглох(вернее чуть не заглох) При соединении с атмосферой обороты плавают в районе 750-ти, при одевании шланга на штатное место чётко стоят на 800. Заглушил, завёл-800. У нас сейчас в Сибири по утрам минус 14-10. Третий день после прогрева обороты ХХ в норме, и на прогреве, в зависимости от температуры на улице разные. Хомут на шланге я снял. А нах он там нужен если и без него этот шланг с патрубка только пассатижами можно сдёрнуть? Вывод (ессно ИМХО), чего то там комп сравнил, подумал и выставил обороты ХХ. Их ускоглазых хрен поймёшь! Короче прикольный финал, а может кому и пригодится, а я теперь меньше матерюсь.:)
Ответ:
Чтоб небыло грязи от вентиляции ставьте маслоотделитель
Вопрос: Нива глохнет в лужах

В общем дело такое. по неглубоким лужам( по середину колеса ) едет на понижайке норм. По дорогам тоже нормально ездит. А вот уже в достаточно глубоких лужах глохнет видимо из-за того что не хватает мощности.... Потом минут 5 не завести, но в итоге заводится, думаю где то в глушаке дыра что-ли из за этого может быть? И самое забавное что после таких вот "луж" приходится подстраивать карбюратор - винт количества крутить. Тогда обороты приходят в норму. Карб отстроенный. + еще немного плавают обороты примерно на 500-1000.. Что делать хз

Провода новые, свечи новые, карб чистый, датчик холостого хода новый
Ответ:
в тойотовском есть дренаж 
на первых генах была взаду защитная крышка с короткой трубкой для большей герметичности
Вопрос: Карбюратор Нива 21213 Солекс

При покупке машины все было хорошо, но видимо с наступлением тепла стало мандить. Обороты начали плавать (датчик холостого хода менял) При выключенном подсосе еле-еле заводится, а на "горячую" вобще может не завестись. Крутить - крутит а толку нуль.  В карбе из иголки бенз не капает. Когда остынет заводится с подсосом с первого раза... Думаю дело либо в топливном насосе или в самом карбюраторе

В общем посоветуйте карбюраторщика хорошего где-нибудь на Ладожской или рядом.
Ответ:
на хрен пекар менять?
к нему нормальные ремкомплекты продаются
перебирать 10 минут с двумя перекурами

Как-то в прошлые года это не давало устойчивого эффекта. А мембрану я уже в третьем менял, когда из него бензин капать начал- "заклёпка" развальцевалась. Причём взял из одного сдохших. И она по сию пору работает. Что ещё раз подтверждает, что как минимум один насос сдох не по её вине...
Вопрос: Разъем моторчика ХХ

прошли холода, вернулась проблема с моторчиком ХХ. Теперь он не только покрывается льдом, но и на разъеме глючит проводка... Есть вопрос... можно ли из коннектора вытащить безболезненно провода, или тупо резать и потом паять?


ПРошу прощения продублировал переместите в тему 

Замерзает датчик холостого хода
Ответ: там проводка + пластик + термоусадки... но по цене согласен...
Вопрос: Моторчик холостого хода WJ

Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина стала заводиться через раз. То есть схватывала всегда, но тут же глохла. Иногда не глохла и продолжала работать. Если удерживать газ-не глохнет. Посмотрел ошибки, вылезла P0505 "Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)"

Ну я не долго думая заменил злополучный мотор холостого хода. Проблема исчезла. Заводиться всегда и с полпинка. Но ошибка осталась и горит Чек Инжайн из-за нее. Я и аккум скидывал на ночь - не гаснет нивкакую(( Вот, собственно, и вопрос. Может можно как-нить принудительно сбросить ошибку? Или же она может что-нибудь другое значить, не обязательно проблему регулятора х.х?!?!

Ответ:

 У меня работает с Али , нареканий нет, но для начала проверьте все трубки на предмет подсоса воздуха

Изменено пользователем Ni VеR
Вопрос: Нужен совет или плавают обороты!

Всем привет!!! Сразу скажу что поиском пользоваться умею, много чего прочитал в том числе и буржуйские форумы! Сильно не пинайте!

Итак по порядку:

1) иногда залипают обороты от 1200-до 1500 на N, на D с удержанным тормозом 1100 или 900, мин 15 покатаешься упадут до 600.

2) иногда когда тормозишь особенно в пробке падают до 300-400 потом опять поднимаются до 600, может быть и обратный эффект сначала до 1000 потом свалятся до 600

3)на сегодняшний день ситуация изменилась заводишь на холодную доезжаешь до первого светофора жмешь на тормоз и как только остановился машина глохнет, так бывает только одни раз в день(машину завожу раз так 10 в день!

4) иногда когда стоишь на светофоре и держишь ногу на тормозе машина как бы подергивается так и хочет поехать вперед и обороты при этом чуть чуть плавают но держаться около 600!

 

Что было сделано: замена фильтра и бензонасоса(оригинал), почистил дроссель, поменял ДПДЗ и ХХ, проверил подсос воздуха ну нет его! заменил все резинки на форсунках, форсы все проверил - работают как надо!

Кстати динамика автомобиля не страдает, очень и очень хорошо едет, не тупит! ЖОРА БЕНЗИНА НЕТ!!!

 

КАК по сканеру так и самодиагностика показывают две ошибки

0505 проблема в цепи холостого хода

0443 неисправна цепь соленойда системы контроля за испарением топлива

 

Неужели вакуумнику приходит кирдык!

Так же пишут скинуть клему на 30 мин и потом завести авто и дать поработать мин 15 на холостых мол мозги обучить после замены насоса и фильтра!

Подскажите плиз куда еще копать! 


Сообщение отредактировал Stepan85: 02 Июль 2014 - 18:54

Ответ:


кстате вакуум или нет можно проверить легко, поднимай ручник и втыкай в Д и отпусти тормоз если обороты будут стабильны значит вакуум а если нет то у тебя пишет там что датчик холостого хода буянит. находится он на самом дроселе, можно снять почистить но если он убит то это мало поможет... 

Датчик ХХ менял уже))) а вакуум все нет времени проверить(


Вопрос: Неприятная вибрация при переключении селектора АКПП и перед полной ост

Добрый день!

У меня дизель 2.2 2008 г.в. (2009 м.г.). Пробег 130 тыс. км.

Может кто сталкивался с такой проблемой:
При переключении селектора на D или R кратковременно проседают обороты двигателя примерно до 500-600 об/мин. При этом по кузову идет достаточно ощутимая и неприятная вибрация. И сразу обороты восстанавливаются и вибрация пропадает.
Тоже самое наблюдается во время езды непосредственно перед остановкой. Примерно когда стрелка спидометра проходит отметку 15 км/ч. Это примерно за 1 секунду до остановки. Т.е. тормозишь себе плавно перед светофором, тут на тебе по всей машине брррр. И сразу обороты восстанавливаются и вибрация пропадает. Если тормозить на нетралке, то падения оборотов и вибрации нет.
Сильно ощущается на холодном авто. После 20-30 минут езды проблема менее ощутима, но все равно есть. Просто обороты падают не до 500-600, а до 600-650. И вибрация немного меньше.

Официалы, конечно, нечего конкретного не сказали. Предположили, что может быть проблема с АКПП. В чем я сомневаюсь. Масло в АКПП за 130 тыс. км. пробега менялось несколько раз. Передачи переключаются идеально.

Пол года назад менял клапанную крышку. Вот не помню эта вибрация появились после этой замены или нет. Менял не сам, а на сервисе. Может где-то какой-то датчик или патрубок неправильно установили?

В нете читал описания подобных проблем на других авто. Одному автолюбителю помогла чистка регулятора холостого хода. А где у нас этот регулятор? В дроссельной заслонке? Через пару недель буду менять свечи. Заодно хочу почистить дроссельную заслонку. Что там еще заодно глянуть? Есть ли смысл чистить ЕГР?
Думаю, может вот этой химией почистить заодно:

Там написано "Обеспечить доступ к впускному тракту и распылить на загрязнения чистящую жидкость.". Подскажите, пожалуйста, в каком месте лучше на нашей машине распылять это средство?

Что еще может быть?

Заранее спасибо!
Ответ:
Цитата(asmostov @ 25.3.2019, 12:03)
При переключении селектора на D или R кратковременно проседают обороты двигателя примерно до 500-600 об/мин.


Проблема вероятней в АКПП. Связана с гидротрансформатором, но необязательно причина в нём. При включении D толчок заметен сильно?
Вопрос: 4.7 глохнет на малых скоростях

Добрый день, уважаемые форумчане.

Ездил и радовался джипику, да вот стал он подкидывать иногда неприятные сюрпризы: на малых скоростях, в пробках, на светофоре или при заходе в поворот глохнет. Переключаю коробку в нейтраль, завожу без проблем, коробку в Драйв и еду дальше. Закономерности в проявлении не обнаружил, бывало с утра после небольшого прогрева, бывало в сырую погоду и в жару по пробкам. Порой в день проявлялось 2 раза, иногда неделю езжу без проблем. Пока успевал отреагировать и все обходилось небольшим количеством кирпичной пыли на трусах)), да не хочется постоянно ждать подвоха.

Сервисмены, у которых обслуживаюсь, ничего толкового сказать не смогли. Свечи, масло в двигателе, фильтры заменены. Т.к. четкого понимания, в чем кроется проблема, нет, пробовали поставить временно заведомо исправный датчик положения распредвала. Поездил немного, проблема осталась. Вернули старый датчик. Дальше хотели менять датчик положения коленвала. Только не прельщает меня ездить  и постоянно что-то менять, времени столько нет, машина нужна по работе.

Параллельно иногда выскакивает чек P0300 - пропуски зажигания и ругается на катализаторы P0420, P0430.

Почитал американские форумы, пишут разное:

- мотор холостого хода;

- клапан EGR;

- недолив масла в коробке;

- усилитель тормозов.

 

На P и N автомобиль не глохнет, только на D. Посему думаю дело не в моторе хх. Обороты порой держутся ниже 500. Включенная печка/кондер от проблемы не спасают. Масло по словам сервисменов в норме, сам проверять не умею(. Усилитель тормозов проверял: нажимал педаль тормоза при заглушенном двигателе, работает.

В данный момент грешу на клапан EGR, т.к. по симптомам похоже на него. Дотянуться сам не могу, надо ехать на сервис.

 

Хочу разобраться с проблемой и прошу Вашей помощи. Есть сканер на ELM327 и ScanMaster. В планах снять показания в динамике и выложить сюда на рассмотрение. Подскажите только, какие параметры снимать?

 

P.S.: прошу извинить, если пложу разжеванные темы.


Ответ:

Было такое, глох на малом ходе в пробке и пару раз совпадало с резким поворотом руля на малом ходе опять же. В обоих случаях было похоже, что не хватает мощьности мотора. Подразумеваю, что это сочеталось с уменьшенным давлением в топливной системе и износом ГУРа (качество топлива тоже может до кучи съиграть). Исхожу из того, что после замены бензонасоса на новый (просто не хотел гадать фильтры там или моторчик или ещё что..) Больше ничего не трогал в машине. Данная ситуация повторилась только один раз в сильный мороз, а именно еле еле прогрел и поехал, небыстро, крутанул руля и заглох. Далее подобное больше не случалось.

 

 

ИМХО: замена бензонасоса (может и фильтров достаточно) и ТО ГУРа.


Вопрос: 4.7 заводится и глохнет.

Возникла проблема. Пару месяцев назад машина стала дергаться при трогании с места. При этом на скорости ехала нормально. Ошибок никаких не было. Потом стала плохо заводится. На холодную заводится с пол пинка. На горячую тоже. А если постоит минут 15-20 то заводится, и при падении оборотов глохнет. При повторном запуске схватывает сразу, но обороты не набирает, глохнет. Раза с 5 заводится и далее работает в штатном режиме. Неделю назад заменил свечи, промыл форсунки, дроссельную заслонку и моторчик холостого хода. Машина летит. Дергаться перестала. Двигатель работает ровно. Давление в топливной магистрали в норме. Едет хорошо. На высоких оборотах и скоростях тоже проблем нет. Ошибок никаких. Но проблема с запуском осталась. И прогрессирует. При этом повторюсь едет бодро. Разгон до 100 как по паспорту. У кого есть мысли куда копать? Прилагаю видео как заводится.


Забыл добавить. 4.7. 2005 год.
Ответ: Так в каком направлении двигаться мне?
Снять бак и по ситуации?
Наверняка можно будет подобрать что нибудь в автомагазине
Вопрос: Круиз - контроль, 2013 MY

Искал темы, но ответа на свой вопрос не нашел. Прошу совета. В недавнем прошлом в январе 2013 года заказывал себе Фрила2, на тот момент S комплектации мне было достаточно и за круиз, который шел только в пакетах переплачивать не было желания. С течением времени загородные поездки увеличились, теперь конечно жалею, что не заказал эту опцию, но все же вопрос, как реализован круиз-контроль? програмно или нет, что нужно кроме кнопок на руле для оснащения! ОД сказал это нереально сделать, ничем это не обосновав. Кто разбирается или сталкивался с этим прошу подсказать.
Ответ: dmi, в целом все так. На Вектре, например, сделать круиз это новый рычаг поворотников плюс активация, бюджет всего вместе 2500р. Но есть и исключения. Когда присматривался к БМВ Х1, то изучил тему, т.к. там в фиксированных комплектациях круиза нет. Бюджет дооснащения под 50 тысяч выходил. Там вплоть до того, что приборку новую нужно было делать и прочее-другое.

Цитата(Maksim775 @ 10.7.2015, 13:17)
Знать бы еще какое оборудование, если только кнопки, то пол беды.

Я имел ввиду оборудование, чтобы вы смогли к мозгам фрила присоединиться, далее Александр уже все удаленно сделает.
Для самого круиза только кнопки нужны, как я понял
Вопрос: Замерзает датчик холостого хода

В прошлую зиму такая же байда была... Сейчас на улице температура скачет от ноля до -25 и после остановки двигателя в датчике холостого года образуется конденсат, соответственно конденсат замерзает и датчик перестает работать, приходиться разбирать, чистить, после этого заводится нормально до следующей остановки. На двигателе 2.4 такой проблемы не замечал, на 3.7 это косяк или частный случай? Если частный, то в чем проблема может быть?


Ответ: Конденсат образуется на штоке и замерзает. Получается цилиндр из льда. Который мешает двигаться штоку моторчика. И на холодной машине моторчик ХХ не открывает канал. Обнаружил надрыв в левом патрубке. Возможно впуск подсказывал влагу из воздуха. Время покажет.
Вопрос: Датчик холостого хода ошибка P0505

Привет всем форумчанам!! Джип не дает скучать... Загорелся чек ошибка P0505 idle air control motor circuit . Снял этот  клапан. Он заклинивший. 1й и 4й контакты не звонятся, шток не шевелится. Если подавать напряжение на 2 и 3 контакты, то он немного подергивается. Заказал в автодоке 53030840 CROWN, сегодня получил. Поставил, но имею крайне нестабильное поведение мотора, холостые плавают, тяга хреновая и вылетает ошибка Р0171 бедная смесь.  У меня есть подозрение что вместо настоящего крауна прислали какое-то китайское говно!!! так он был в простом мешочке целлофановом, и на самой детальке даже номера нет + штекер не фиксируется, нет зацепа. отсюда вопрос где взять оригинальный рабочий датчик??? недорого!! ))

 

 

Прикрепленные файлы

  •     52,07К   1 Количество скачиваний:
  •     54,62К   1 Количество скачиваний:
  •     41,18К   1 Количество скачиваний:
  •     56,69К   0 Количество скачиваний:
  •     36,49К   1 Количество скачиваний:

Сообщение отредактировал Лис Хитрый: 29 Ноябрь 2016 - 13:49

Ответ:

пока что езжу на том что мне положил crown в пакетик. Жду когда приедет оригинальный с Белоруссии, спасибо Дмитрию.

 

Тут ссука-джип еще выкинул фортель с лямдой левой банк 1. ошибки Р0031 и Р0132. А ведь именно ее летом менял на БОШ 0258005133 - отходила месяца 4. Машина затроила, на холостых глохнет в пробках, живет своей жизнью в общем, жрет как прорва!!. Порой вспоминал как в школе на ГАЗоне учился ездить ))

Сегодня поменяли на Denso . Ошибки ушли. Будем посмотреть......

 

    124,35К   0 Количество скачиваний:


Сообщение отредактировал Лис Хитрый: 02 Декабрь 2016 - 14:39

Вопрос: На панели горит жёлтая лампочка.

Всем добрый день,подскажите у меня Дискавери 3 дизель ТДВ6(2008г).Каждую зиму загорается жёлтая лампочка стояночного тормоза ну и ближе к лету всегда пропадала,но в этом году она уже не пропала.Что может быть?И да чуть не забыл на машине установлена камера заднего хода и когда это ошибка горит она не работает так же как и фара заднего хода тоже.
Ответ: Master LR, у нас механика.
Вопрос: Пневмоподвеска. Suspension Fault Normal Height Only

Всех приветствую, коллеги!

Практически, на ровном месте возникли проблемы с подвеской.
Две недели назад ездил в Лаппеенранту. Утром туда, вечером обратно. Утром было +2С, к вечеру подморозило до -4С. Уже у дома, после возвращения, на оборотах холостого хода, появился желтый значок на панели и сообщение на дисплее об ошибке подвески и о том, что изменение высоты подвески невозможно. (SUSPENSION FAULT NORMAL HEIGHT ONLY)
Ошибка выскакивает не всегда. При запуске двигателя все проверки проходят нормально. А дальше когда как. Если в машине несколько человек или плохая дорога - загорается, если дорога хорошая может и не загореться. НО при попытке изменить положение подвески переключателем, всегда выскакивает ошибка. Причем, задние баллоны делают попытку приподняться, а передок стоит на месте.

Форум почитал, "гирлянда" желтых огней на панели у меня тоже иногда выскакивает,(всегда в пробках, т.е. при "игре" газ-тормоз, но лечится выключением и включением зажигания.
Машине два года, пробег 84000км и это первый серьезный глюк. Под крышку компрессора, честно скажу, еще ни разу не заглядывал.

К ОД записался, но очередь 3 недели. Жалею, что до сих пор не купил программу диагностики и переходник для подключения к ноутбуку.
В штатах можно купить и стоит не дорого. Что-то около 65 баксов.

Есть какие-нибудь преположения? Может кто-нибудь сталкивался?
Ответ: Я бы тоже, с удовольствием познакомился и пообщался лично, но вряд ли поеду из Питера в Москву для ремонта. (IMG:)

Если только работать в Москву не перееду (IMG:)
Вопрос: Проблема с гидроходовкой.

Доброго времени суток.
Машина TLC101, вылезала такая проблема :
Ехал по грунтовой дороге пригруженный, машина приняла нижнее положение и заморгал off Контроль , на кнопку не реагирует. ***а стала дубовой, комфорт и плавность хода пропала ((
Сделали диагностику
Показала на передней клапан левого колеса
И на плохое давление в насосе,
Что делать дальше? Где искать этот клапан?

После этого машина бывает становится самостоятельно в положение ,,N", бывает постоит , заведёшь поедешь вообще все норм и плавность хода и не чего не моргает, через пару километров опять начинает моргает офф Контроль и становится жёсткий. Бывает сам упадёт в нижнее положение, бывает сам примет нейтральное. Что делать?((
Ответ:
"Передний клапан левого колеса" - нет такого клапана в гидроподвеске. Начать нужно с более грамотной диагностики с получением точных кодов ошибок. А так, можно и датчики менять наугад, и груши и все остальное подряд.