Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Вопрос по переднему правому приводу Blazer 4.3 4WD 1997

Заметил у себя вертикальный люфт внутреннего трипоида на правом приводе, взял новый привод в сборе, полез менять, а оказалось что трипоид цел. А люфт из за того что появилась большая выработка в той части вала, которая заходит в "чулок" (не знаю как ещё назвать эту деталь). Фото не делал, нашёл тут в другой теме, у меня всё страшнее, но не суть.

А вот та часть куда он вставляется

А теперь собственно вопрос, что за фиговина стоит в чулке? Я думал что там стоит подшипник, но там стоит что то не понятное. Типа сальника, внутри какой-то металл... Собственно поэтому на приводе такая бешенная выработка. Да и зачем там сальник, если  внутри нет масла? Если поставить новый вал, то он тоже будет люфтить, и на нём появится такая же выработка.
 
Вобщем подскажите что там стоит, что должно стоять, номер запчасти? Пол дня гуглил, ни чего не нашёл про эту деталь.
Ответ:
у меня сальник металлом внутрь стоял,что логично на мой взгляд. если сальник снят то разве не виден номер подшипника? у меня на фото он есть, но не разобрать
Вопрос: Заливает левую гбц блейзер 4.3

здравствуйте.помогите,пожалуйста,найти причину. пришел в ремонт Chevrolet Blazer IV 4.3 V6 4WD 1994 .заливает левую гбц...бензин идет живьем в выпускной коллектор.такое ощущение,что форсунки померли в открытом состоянии.
Ответ:
Вопрос: фишка стакана бензонасоса 4-pin Blazer 4.3 LT 1997

Доброго времени суток... Ситуация такая преключилась у меня :-(... машинка Blazer 4.3  97г амереканский европеец,  на борту в районе бензобака имеется вот такой вот стакан бензонасоса


решил поменять сетки, снял насос , смотрю, фишка разъёма клемма "-" подгоревшая, да так, что болтается в разъёме, что состроны шлейфа автомобиля, что со строны стакана...., сам разъём на станкане съёмный...

вопрос к соклановцам... может всётаки эти разъёмы стандартные и используются на росийских авто?, может приколхозить как-нибудь?...

Нород, подскажите, как быть? ,так как стакан в сборе слишком дороговато :-(... мож есть старый у кого-нибудь, и который не жалко...?
Ответ:
Всем привет
Весьма полезная инфа, т.к. плоский разъем (4 в ряд) ну очень уж сильно похож на разъем стакана от Herko, на который некоторые меняют свой штатный.

По нагрузочной способности разъем от Herko не лучше разъема стокового стакана, а стоит одна кабельная часть около 1000р
Когда у меня подгорел разъем на стоковом стакане - приколхозил "советский" промышленный разъем 2РМТ22 на 4 контакта, 2 из которых рассчитаны на ток до 80А.
Потом при замене стакана на Herko опять столкнулся с проблемой подгорания с насосом на 255л/ч (жрет около 9А). Сейчас стоит АЕМ на 340л/ч (жрет около 13-14А) и за разъем стакана остается только молиться)))
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?
Вопрос: Не внятная работа АКПП

Добрый день. Прошу помощи и совета по АКПП. Машина Blazer Елабуга 4.3 98г.в. Суть проблемы такова. После езды по гравийке коробка стала буксовать после 3000об. Гравийка была около 60км. изредка с ухабами типа трамплина. До гравийки останавливались, авто глушили, коробка работала идеально. На самой гравийке пару раз неуглядели и прыгнули на ухабе. После того как сьехали с гравийки на асфальт то обратили внимание что автомат как бы буксует если выше 3000об. На данный момент это выглядет так, включается D без ударов и рывков, тяга хорошая до 3000об (если утопить с места то колеса буксуют), после 3000об. обороты начинают расти а скорость нет, если довести обороты до 5000об и отпустить газ то коробка переключится на следующую ступень и опять тяга хорошая до 3000об. И так на каждой передаче.
Ответ: Сделай диагностику, возможно пропал контакт на фишке   после грунтовки и не видит  датчик MLPF.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Выходная трубка АКПП Blazer 4.3 Елабуга США 1997

Добрый день! В коробке есть два штуцера к которым присоединяются трубки которые идут к радиатору охлаждения, подскажите пожалуйста какой из них входной, а какой выходной, верхний или нижний?
Ответ:
- у меня выходная нижняя

Спасибо большое!
Вопрос: Полуоси Blazer 4.3 1997

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста диаметр полуосей на Блейзере? 97 год, 4.3 Елабуга.
Собственно, вопрос в том, что требуется заменить подшипники, на всякий думаю взять "запорные кольца" и прокладку крышки само собой.
По каталогам бьется 2 диаметра, как можно не разбирая определить?
Спасибо.
Ответ: Подшипник нужен, который отдельно от сальника. Сецчас уже не могу сказать что написано. Пока все обратно собрали.
Сальник хвостовика раздатки тоже не тот заказал оказывается. Недоглядел.
Вопрос: ЗХ

Добрый день, после долгого стояния машины решил таки сделать своего бегемота, но нужен совет:
Вообщем как было дело: после ремонта захотел поехать проверить перед маленькими соревнованиями машину в лес неподалёку.
Ехал я по лужам, брёвнам и тд был счастлив и весел, но в какой то момент понял что очередной завал нам с блейзером не по плечу, я долго посомневался,
походил вокруг, но всё-таки хоть я этого сильно и не люблю, но я дал заднюю(
Машина сползала с завала  и тут случилось что то непредвиденное - рычаг моментально перевёлся в D1 и блейзер как огромный гепард метнулся вперёд на завал, подлетев наверное метра на полтора-два долбанулся брюхом об пни и окончательно завис на завале.
Далее Хайджек, подкладка сандтраков и и попытка съехать вниз - вылетела задняя, вторая попытка - тоже самое, третья, четвертая и тд
Но если держать рукоятку, то блейзер едет назад и немного бьёт в ручку, ну думаю погнулась тяга, дома поправлю, съехал с завала и увидел кусок переднего моста, который мне как раз перебрали ребята с лискинского внедорожного клуба.

Сдавать задом мне нужно было порядка 2-3 км, так как развернуться было негде, но через метров сто меня ждал сюприз - задняя пропала совсем, пришлось вызвать ниву которой мы вытащили меня по пути поваляв несколько деревьев.

При разборе в гараже были найдены следующие повреждения:
Сломан передний мост - спасибо лискинским ребятам, забыли закрутить гайки удерживающие мост, поэтому оторвало ухо.
Вылечил заменой корпуса, благо у меня валялся в гараже другой, собрал машину поначалу был полный привод, но после круга по гаражам, загнал на горку и оставил там, когда приехал в мороз - полного привода не было, куда он мог пропасть - непонятно, мб кто подскажет? (я склоняюсь к тому что я не правильно поставил колхозную шайбу ПП в мосту)

На горку я загнал тачку т.к. обнаружил трещину в раме - заварил.

Подвеска рассыпалась - вся.
Сейчас купил дешёвую китайскую подвеску за 12 тысяч (знаю что говно, но самые скромные подсчёты за тоже самое от ac delco и других именитых производителей - 30 тысяч, машина в моих руках не проехала и 5 тысяч, а денег жрет немерено,  если дальше будем с ним дружить, то потихоньку затарюсь у Марата хорошими запчастями, по мере выхода из строя)

Ну и основной вопрос, что могло случится с коробкой?
Мне её надо перебрать, куда то там засунуться или пошевелить что то, так как с виду тяги включения целые, вообщем я даже не знаю что с ним могло случится... и соответственно что с ней делать, очень надеюсь на вашу помощь

Авто - 1994 Chevrolet Blazer S10 Квадрат 4.3 4wd
Раздатка включается ручкой в полу (переделана предыдущим зозяином)
Автомат - переключатель на руле
VIN 1GNDT13Z4R2151215
Какую ещё инфу сказать не знаю.
 PS Так много букв потому что хотелось поподробнее описать ситуацию.



Ответ: Есть у меня догадки что скорее всего я погнул кочергу которая от моторного щитка идёт к тяге на коробке, как бы узнать какая у нёё нормальная форма)
Фотки нормальные там сделать не получилось, но на последней её лучше всего видно.


Вопрос: Электронный паук - какое давление топл

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук РЅР° СЃРІРѕР№ Блейзер 4.3 V6 1997 Рі.РІ. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос СЃ меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Нужен совет по замене топливной магистрали на Blazer 4.3 1995 cpi

Потекла какая-то из трубок бензиновых, трубки проходят над АКПП. Как заменить магистраль полностью из меди и пустить по раме? Какие штуцера нужны со стороны коллектора и какой диаметр трубок (дюймовый или нет)?
Ответ:
Есть наборы для развальцовки трубки, можешь купить или обратись в контору которая занимается шлангами для гидравлики, для лесовозов и пр.
Только гайку(штуцер) оставь свою
Вопрос: Chevrolet Blazer Elabuga 2.2

Всем доброго времени суток!! получил "кулак дружбы" на опель фронтера x22xe//при разборке мотора оказалось что,коленвал и шатуны стоят как я только начал втыкать от Chevrolet Blazer Elabuga 2.2...так вот вопрос к знатокам какая длинна шатуна на Elabuga 2.2 (у меня196мм от края до края ширина нижней шейки 26 мм диаметр 52)? оно или не оно??? всем спасибо!!
Ответ:
Иди на шевиклуб.
Вопрос: выприсовка бушенгов распред вортек cpi 4.3

1)бушенги новые распредвала 4шт двигатель cpi 4.3л  легче чем старые  щейки распредвала 47.44 - 47.49 расчетные
бушенги 47.72 ...47.75 новые втулки болтаются с большим зазором. сильнее чем старые
вопрос когда бушенг заприсуется диаметр уменьшится?
старая бушенга при замене 1.65 диаметр

2)все новые бушенги разные наружный диаметр 51.33 51.15
50.95, четвертой временно нет, куда какую заприсовывать?
 
Ответ:
Есть два вида блоков с разными распредвалами и разными комплектами бушингов.
Например у меня валяется "не тот" комплект бушингов ошибочно купленный .

Но не помню в чом разница.
 Вроде в одном варианте вставляются два через переднюю дырку, два через заднюю.
 ( сначала внутренние (2 и 3, потом наружные 1 и 4)

В другом варианте - три штуки спереди, один сзади.
 (сначала третий, потом второй, потом первый, потом с другой стороны четвёртый)
 И нужен спец инструмент для запрессовки.

А на сколько велико значение направления запрессовки втулок?
В принципе монтаж втулок можно выполнить с любой стороны постели. Кроме 4-й последней, если не выбивать заглушку.
(я не захотел выбивать заглушку и вытаскивал 4-ю втул. цангой).
Может быть блоки отличаются втулками по 1994г без баланс вала и с 1995г с баланс валом.
У меня два таких блока. По втул разница такая (если не ошибаюсь, ещё проверю):
1994г 2шт с одним отверст+2шт с 2-мя отв. К-т типа СС-414,  1995г 1шт с 2-мя отв(первая)+ 3 шт с одним отверст. К-т типа СС-407.
У меня компл СС-415 (см.выше) и примеряю я его сейчас к блоку 1995г с баланс валом.  Старые втулки стояли 1шт с 2-мя отв(первая) + 3шт с одним отв.
Знать бы наружн разм. СС-407.
Да, и насчёт направления запрессовки:  установочные места места конические что ли?

Вопрос: ШБ 1997, 4.3 л. Подмывает затеять капиталку ДВС.

Салют, уважаемые.

У меня Шевроле Блейзер 1997 г.в, 4.3 л. Пробег 380 тыс.км. Эксплуатирую ежедневно.

Старичок подустал, конечно же - ржавеет, местами гниёт, сыпется, в общем требует ухода. Знакомые, невежды, советуют избавиться, но я до сих пор питаю к автомобилю лирические чувства, мечтаю восстановить былой лоск. Вот уже несколько лет подмывает заморочиться на капитальную диагностику и ремонт двигателя.

Симптомов, конечно же хватает:

  • Расход масла около литра-полутора на 1000 км.
  • Подмечаю расход антифриза (специально не замерял).
  • Наблюдаю ржавчину в системе охлаждения, хотя регулярно меняю антифриз, промываю СО, даже менял радиатор на новый.
  • Местами потеет двигатель.
  • Некоторое время назад появился прорывающийся шум при наборе оборотов, словно не на бензиновом, а на дизельном двигателе.

А позавчера, похоже, пробило прокладку – анифриз потёк наружу. Механики в сервисе, рекомендуют обойтись малой кровью – заменить лишь комплект верхних прокладок и маслосъёмные колпачки. А меня всё же подмывает затеять «капиталку», раз уж наступил черёд двигатель открывать.

Запчасти привык заказывать в «Академии+», хоть и недёшево там нынче стало.

Что скажете, уважаемые? Помогите правильно и трезво оценить свои возможности и ресурсы.
А может, подскажете новый достойный канал автозапчастей?
Ответ:
А всё остальное то в порядке?) Капиталку то сделать можно, з/ч само собой не тут покупать а тащить из за речки.
Но вот если все остальное тоже подустало то смысла мероприятие может не иметь.
Да, как вариант можно рассмотреть замену на донорский движок. Кот в мешке, само собой, но явно дешевле капиталки. И быстрее)
Вопрос: Блейзер 4.3 1997 г Снятие двигателя.

Здрасте! Кто может подсказать, реально снять с рамы двигатель с коробкой в сборе и потом обратно всё также поставить? И за что цеплять, чтобы не разорвать их при снятии и установке? Петли, которая на моторе, явно мало для этого. Скоро предстоит это делать. Спасибо.
Ответ:
У меня на МКПП есть)
Вопрос: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA

Блейзер 4.3 соответственно. Загорается  после старта от 5 до 15 минут. Неважно холодный или горячий . Сбросить и больше до какого нибудь рестарта(иногда не первого и не второго) не появляется. 
Обороты на р 950 на драйве 750.
Единственное, что когда тормозишь и  остановливаешься падают медленно с 1200-1100 где то.
Клапан холостого хода?
Ответ:
И опять человеческий фактор всему виной
Вопрос: Стучит двигатель, наверное перегрел Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3

Соклановцы!
по ходу перегрел двигатель, теперь появился стук. Стучит на горячую, т.е. когда завожу и температура меньше40 град - двиг работает нормально без посторонних звуков, после того как выхожу на рабочую температуру - появляется стук. Субъективно в верхней части двига (хотя х.з.) звук.... ну как описать, сухой такой, типа цоконья, но отчетливый и достаточно громкий.
понимаю что аборт по фотографии это не вариант, но на всякий случай - может у кого такое было - что может быть, где в первую очередь копать - может все клапанами-компенсаторами-головками обойдется??
ответы типа чудак на букву М подразумеваются но конструктива не несут (сам знаю)
хотелось бы услышать типа - это все х-ня, у меня такое было, готовь 15 тыр и все будет ок, хотя сам понимаю - утопия.ю но все таки...
Ответ:
Я тебе пару всё таки положу,пригодиться.
Вопрос: Болты флексплейта (маховика акпп) blazer 4.3

Добрый день. Подскажите кто знает номер этих болтов\от чего подходит. Нужно 2 болтика. Или в тему ткните, не нагуглил ничего.  Заранее спасибо
Ответ:
У меня есть))))
Что по чем? Все 6?
Вопрос: Подшипник переднего редуктора Blazer 1995г. USA - Canada 4.3

Не хотел создавать тему, но придётся. Мужики, размолотило игольчатый подшипник в корпусе редуктора переднего моста слева, тот что у сальника, правый целый, но номера на нем нет, никто не подскажет номерок? В форумном каталоге его и в чертежах нет, а он зараза есть.
Ответ:
Правый и левый одинаковые на самом диффе, а вот в корпусе игольчатые слева подшипник больше, чем справа