Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке


Все работает отлично, теперь нет необходимости снимать бак для замены насоса. П.С. старый рабочий могу презентовать.
Ответ: а никто не пробовал каким либо образом изменить бак,чтобы не было проблем как в вышеизложенном посте?
Вопрос: Замена бензонасоса блейзера на волговский в картинке


Все работает отлично, теперь нет необходимости снимать бак для замены насоса. П.С. старый рабочий могу презентовать.
Ответ:
а никто не пробовал каким либо образом изменить бак,чтобы не было проблем как в вышеизложенном посте?
Вопрос: рессоры

Добрый день! Подскажите внутренний диаметр уха коренного листа рессоры круглого блейзера.
Ответ:
Дмитрич ,набери мне
Подскажу
Вопрос: Черные, Черные, Черные Эмблемы

для любителей моддинга

замена эмблемы на руле - покупаем деталь EKA500040WYZ

замена эмблемы на решетке радиатора и крышке багажника - покупаем 2 шт. DAG 500160


далее ориентируемся на картинки (IMG:)
1-я и 2-я картинки как стало, 4-я стандартная эмблема на руле - я надеюсь, понятно как ее вынимать
последние две вид деталей "из пакетика"

на решетку и багажник эмблема уже идет с 3М скотчем, на руль клеим на момент


*цены EXISTa на картинке
Прикрепленные изображения
 
Ответ: Народ!
На Фрил подходят?
Вопрос: Гавань-Морье

Утопил блейзера, из воды меня достали на сушу, мотор не завести, надо пробовать прикурить и если не поможет дотянуть меня до Кировска.  Вдруг кто рядом, помогите пожалуйста. За топливо заплачу.
89052045008
Ответ:
Спасибо Артему, мы спасены! Перебрали стартер в полевых условиях 
Вопрос: коробан с gmpartsdirect.com или Замена 4L60E на 4L80E

нашел на каталог, там написано что для блейзера подходит коробан 4l80e и стоит он 1851 доллар.
реальная тема или фуфло? как купить?
Ответ:
Как то все подозрительно, пока своими глазами не увижу, не поверю.
нипанимаю, что хотел своими глазами увидеть
Как между делом, воткнули 60-ку вместо 80-ки.
ну как , посмотрели на родную евошную коробку в виде россыпи каких-то железяк, потом посмотрели на донора и решили что влезет. Вот и всунули, а что в этом подозрительного ? донор передвигался сам и коробка вроде адекватно реагировала ))

И чё прям и карданы и опора акпп стали баш баш?
Вопрос: короткий ремень генератора

сегодня поставил короткий ремень генератора в обход насоса кондишина его номер в экзисте 6PK2145 от мерседеса с кондишином длинна 2145,подошел как родной,обводной ролик снимать надо!все это для блейзера с вортеком у которых насос кондея с водительской стороны,можт клму полезно будет,фото могу завтра сделать,сегодня темновато уже,а насос сниму и дома ковырять пока буду
Ответ: сделаю сделаю,завтра
Вопрос: Взаимозаменяемы ли мосты?

Ребята,подскажите плиз,взаимозаменяемы ли задние мосты В СБОРЕ от круглого Блейзера на квадрат??То есть,можно ли на квадрат,оставив родные рессоры, поставить целиком задний мост от круглого без переделок??
Заранее спасибо!!
Ответ: Есть версия, что мосты на бразильце 4,3 - это Dana (и вероятно 35).
Если так - тырить их нужно с чероких жыпов...

Ваши мнения? дана там или нет?
Вопрос: Нужны коды запчастей 4.3 L35 Елабуга полный привод

напишете кто ни-будь коды запчастей для блейзера, мотор 4.3 л35 елабуга полный привод
интересуют запчасти:
шаровые верхние, нижние
линки стабилизатора заднего
термостат
топливный насос желательно все в сборе
электро зеркала левое правое
паук нового образца fj503 подойдет?
и еще стоит ли связываться с ебау?
Ответ:
читий тут
Вопрос: Опознайте сальники на круглого Блейзера 4.3

Опознайте пожалуйста сальники на круглого Блейзера 4.3. Когда то  покупались,но уже не помню для чего,не пригодились.Кажется что по раздатке что то было.
Ответ:
Цитировать
а что больше не чего щупать в темноте то ?  Grin
Ну почему?! Есть как минимум два варианта...
Вопрос: Фильтр акпп Blazer 1995

Добрый день. Никак не могу разобраться с фильтром акпп. На рокавто пробиваюся 2-3 модели фильтров разных по форме,какой для блейзера 1995 года с кочергой,двигатель вортек ,с оранжевой надписью? И посоветуйте масло ,если не сложно
Ответ:
Если АКПП родная, то ACDelco 24236799 или аналог.
Вопрос: Поиск моста GM 10 bolt 8.5 для блейзера

Вопрос - на какие авто ставился задний  редуктор GM 10 bolt 8.5 с дисковыми тормозами?
Ищу такой редуктор на разборках. Хочу установить на блейзер по двум причинам - дисковые тормоза и нормальная ручная блокировка.
Почему я не могу взять такой же с блейзера - нашел только одну разборку и там цена моста - 1200 дол. Что как по мне очень дорого.
Ответ:
Сначала видимо надо понять где ТС проживает?
Вопрос: Штуцер для прокачки тормозов.

Собственно сломал штуцер в супорте, высверлил. Проблема нигде нет этих штуцеров, под заказ это до февраля месяца. От чего подходит, может кто вкорячивал?
Волговский очень похож и по резьбе и по высоте, но конус узкий у него. Проверить конечно смогу только когда установлю супорта и начну прокачку тормозов.
Ответ:

Вот у меня точно с такой хернёй засад небылоб -всё точится на мех заводе,минут 10 работы токарю 

И, если есть материал, точится из нержавейки, тогда точно никогда не прикипит.

Варианты добычи заготовок - метизы, водопроводная арматура, "секретки" - болты колесные встречаются...


Вопрос: Можно ли в ручную подрубить передний привод?!

Ребята, я ездил с другом покупать ему первый в жизни внедорожник. До этого он катал на японских прульках.
Взяли круглого блейзера на автомате 4.3L USA. Один хозяин 12 лет. Хорошее внешнее состояние.
Но! Есть загвоздка с подключением переднего привода.
Что имеем: Сами кнопки привода, показывают верную индикацию при переключении. При этом под машиной раздаётся механический щелчок, но сам привод не подключается.
Загуглили, что там ещё лягушка должна участвовать (актюатор).
Сняли аккум и площадку, лягушка стоит в одном положении и не двигается.
Пришли к выводу, что она не срабатывает, как её вручную сдвинуть мы не поняли?! Она не дырявая и не повреждённая внешне.
Если можете помочь советом — послушаем. Машина в гараже, но без ямы.
А если есть возможность подъехать и помочь за хорошее вознаграждение то было бы вообще супер. Мы на Юго-Востоке, Белая Дача.
Ответ:
Тема про лягухи есть  тут подробная, я бы сначала убедился в исправности ПП ,задомкратил правое переднее колесо , залез к мосту, скинул бы тросик , проверил бы его подвижность, вручную подоткнул полуось( вытянул тросик) и покрутил колесо, если все работает, проверял герметичность лягухи и присутствие в ней вакуума...  К слову, очень часто вакуумные трубочки прогорают падая на штаны трубу приемную ( правую) выхлопной системы!
Вопрос: Обвес двигателя 4.3

Вопрос к знающим: двигатель 4.3 Вортек МПФИ с блейзера 97г калининградской сборки. На пластиковой крышке интейка с правой стороны в районе, 4, 6 цилиндров стоит электроклапан, крепится прямо на шпильки этой крышки, от него идет пластиково-алюминиевая трубка на быстросъемах, на этой трубке дополнительно есть сосок, как ниппель на топливной магистрали, с таким же колпачком. Вопрос: что это за клапан, чем управляет?
Мотор купил для установки на свой "сафари", будет ставится вместо мотора ЦПИ. Достался мне уже снятым с машину - определить куда шла трубка не могу( хочу понять: надо ли снимать этот клапан и глушить отверстие - или можно его для чего-то задействовать при установке мотора на машину
Ответ:
Понял, спасибо) у меня клапан в самом адсорбере живет. Значит, можно этот пока отключить, а потом, при необходимости, подключить на какое-н вакуумное управление: например - если решу воткнуть в пер.мост разъединяемую полуось от блейзера, управлять этим клапаном, а не глючным вакуумным переключателем раздатки
Вопрос: Моторчик бензонасоса

Можно ли поменять моторчик бензонасоса отдельно от сапога,не покупая весь насос в сборе?
Ответ: Ну на самом деле вот есть тема


да и Adward тут большую тему публиковал по замене насоса на вальбро и на вдо.
вроде как живут люди с ним...
Вопрос: Иммобилайзер или глюк бензонасоса?

Модераторам, повесьте данный пост в корень темы.
Итак...

ПРОБЛЕМА.

 

У блока предохранителей, который устанавливается на ГЧ 2011-2013 м.г. (а также Дюранго, Вояджер, Вранглер, Чероке КК, Нитро), есть некая особенность - сгорание реле питания бензонасоса внутри блока. Самая частая проблема у ГЧ с мотором 3.6.

Самый главный совет: рекомендую проводить диагностику у ОД и менять только на оригинальные запчасти.

Данный пост не избавляет Вас от диагностики незапуска, т.к. в современном авто слишком много факторов влияющих на запуск.

Частые симптомы проблемы: незапуск с первого раза, неслышно топливного насоса, отсутствие или слабое напряжение на предохранителе М25, работа топливного насоса при выключеном зажигании.


РЕШЕНИЕ.

Первый вариант (самый дорогой и правильный) - замена блока предохранителей у ОД, цена около 40000 руб.

 

Второй вариант (для очумелых ручек) - повесить дополнительное реле на бензонасос. Поднимаем блок предохранителей, видим большой коричневый разъём. В нём есть синий провод с оранжевой полоской, толстый (!!!).
Его мы отрезаем от разъёма, а лучше вытаскиваем. Далее в этом разъёме ищем провод коричнево-белый, тот что тоньше (их в разъёме два). Теперь берём обычное реле, типа как от сигналки и подключаем:

  • 30 контакт реле - вешаем сине-оранжевый
  • 87 контакт реле - вешаем через предохранитель в 20А на гайку силового питания блока предохранителей
  • 85 контакт реле - вешаем на коричнево-белый провод
  • 86 контакт реле - вешаем на массу автомобиля 

После таких манипуляций выкидываем предохранитель М25 в пепельницу - должно всё работать. 

 

Третий вариант (самый тяжёлый) - разобрать блок предохранителей и поменять в нём реле бензонасоса (есть описание на форуме Вранглеров). Сразу скажу, что реле стоит внутри, отдельно от всех, вскроете - поймёте.

Ну и теперь о приятном для меня: я сволачь не жадная, но если вы случайно воспользуетесь цыферками в моей подписи - буду очень благодарен.

Спасибо и отчёт, что помогло, тоже приятно.


Ответ: а что такое гильотинки?
Вопрос: Менять ли ТНВД Е4?

Здравствуйте!

Прошу совета, т.к. в сервисе приговаривают ТНВД (Евро-4), а цена этой операции неподъёмная. Соседние темы прочитал, что-то даже понял. Но очень хочется получить совет по моему случаю.
Развитие ситуации похоже на описанные в соседних темах, но имеет свои нюансы. Первый раз словил ёлку ещё зимой, но это случилось дважды и пропало. Проблемы вернулись в конце апреля с потеплением. Вроде бы закономерность была такой: только уже на хорошо прогретом двигателе при движении «в натяг» в лёгкую горку машина могла упасть в аварийный режим. Но могла и не упасть. Иногда падала даже в одних и тех же местах на одной и той же трассе. И тогда это вроде бы даже зависело от температуры окружающего воздуха. Например, ночью и/или с похолоданием машина в аварийный режим почти не падала. Или можно было днём по жаре постоянно ловить ёлку через каждый километр, а после ливня вечером пройти 300 км и ни разу ёлки не увидеть.

В сервисе (известный специализированный по LR, не официалы) взяли на диагностику. Ошибка со слов сервисменов в зоне низкого давления. Ошибки на картинке 1:


Решили менять насос в баке. При его последующем разборе сказали, что он был весь, простите, засран и убит. Но замена не помогла, хотя ход машины сильно изменился (субъективно улучшился). Также пропала какая-либо закономерность в появлении ёлок. Тогда решили менять топливный фильтр. И случилось чудо: после замены топливного фильтра машина упала в аварийный режим один раз и потом три недели (почти 5.000км) не падала. Я уже думал, что проблема ушла. Но нет. То-ли появилась новая проблема, то-ли изменилась старая.
Сначала возвращение ёлки было эпизодическим. Причём можно было проехать 200 км и не поймать аварийного режима. Но если он один раз появлялся, то после перезапуска двигателя возвращался почти незамедлительно (через 1-2 км). И стоило отдохнуть машине 15 минут, как можно было опять проехать 100 км без созерцания ёлки. Конечно, опять поехал на диагностику. Сказали, что теперь ошибка в зоне высокого давления. Результаты на картинке 2:


Сервисмены стали уже отчётливо переводить грехи на ТНВД. Решили ещё поездить и посмотреть. Поездил 3 т.км. Появление аварийного режима стало учащаться. На последней диагностике уже точно сказали: «ТНВД». Результаты последней диагностики на картинке 3:


В итоге в сервисе предложили почистить некий «фильтр» в самом ТНВД для начала, вдруг это поможет избежать полной замены. Но операция стоит 18 т.р. без какого-либо гарантированного результата. Мне это очень не понравилось. Показалось, что это просто как выкинуть дополнительные 18 т.р. перед и так безумно дорогой заменой ТНВД. Позвонил в другой сервис. Тоже специализированный по LR, тоже не официалы. Там сказали, что они таким ремонтом ТНВД не занимаются, но на мой собственный страх и риск дали телефон «Кулибина». Кулибин сказал примерно так: «Дружище, если ошибка в области высокого давления, то никакой ремонт/чистка уже не поможет».

Сейчас аварийный режим возникает на хорошо прогретом двигателе и при движении в горку с оборотами около 1800. Но ёлку вижу почти каждый день. И выехать из города практически не реально.

Прошу дать совет, как оптимально для бюдежета и не имея ни высоких компетенций в работе топливной системы, ни времени, ни условий для самостоятельного ремонта подходить к ремонту дальше? Неужели всё-таки замена ТНДВ, или есть какие-либо варианты?

Заранее огромное спасибо.
Ответ:
Цитата(SERGEAUDI @ 21.7.2016, 0:00)
Подъезжайте, попробуем другую прошивку залить в моторный


Можно попробовать. Нужно ли записываться для этого и сколько будет стоить?

Цитата(SERGEAUDI @ 21.7.2016, 10:34)
Если хотите заморочиться, вот одно из решений, но не факт что в вашем случае поможет


Не, это точно не для меня вариант.
Вопрос: 300 000 км

Пробег 302 тыс.км, 2008 (модельный 2009), дизель, АКПП, один владелец:

Средний пробег 33,5 ткм в год, ежедневная эксплуатация.

РАСХОД ТОПЛИВА - исходя из залитых за 9 лет 33 тонн ДТ (заправки на 99% Лукойл) составляет около 10,9 л на 100 км (по борткомпьютеру - 10,6 л), езда 50/50 - город/трасса.
ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПОДОГРЕВА, ВПУСКА и ВЫПУСКА:
ТО - каждые 12 ткм замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров, каждые 24 ткм замена топливного фильтра
ИНТЕРКУЛЕР – замена патрубков 95 (гар.), 182, 256 ткм, замена радиатора – 148 ткм
ВЕБАСТО – замена горелки 112 ткм, полная замена с системой выхлопа 274 ткм
Задний сальник коленвала (замена) – 168, 180 ткм
Термостат (замена) – 197, 217 ткм
Ремень ГРМ со шкивом и роликами (замена) – 120, 246 ткм
Турбина (замена по гар.) - 40 ткм
Вентилятор и блок управления (замена по гар.) - 82 ткм
Ремень вспом.оборуд., ролики и обгонная муфта генератора (замена) - 197 ткм
Топливная обратка форсунок (замена) - 217 ткм
Дроссельная заслонка (замена) - 228 ткм
Свечи накаливания (замена) - 236 ткм
Теплозащита глушителя (замена) - 239 ткм
Клапанная крышка (замена) - 258 ткм
Прокладка впускного коллектора (замена) - 265 ткм

Состояние на момент – небольшая течь поддона картера (за 12 ткм масло не уходит ниже риски).

ПОДВЕСКА и ТРАНСМИССИЯ:
Рулевые наконечники (замена) - 132 ткм
Шаровые опоры и сайлентблоки на передней оси (замена) – 180/197, 288 ткм
Передняя левая ступица, опорный подшипник переднего привода (замена) – 241 ткм
ГУР (замена трубок, бачка, жидкости) – 266 ткм
Задний редуктор (замена подшипников) – 140 ткм
Задние амортизаторы (замена) – 155 ткм
Задние тяги (замена) - 168 ткм

АКПП:
Масло (замена и долив) – 130, 140, 259 ткм
Трубки охладителя (замена) - 259 ткм

ДИСКИ И КОЛОДКИ:
передние:
колодки – 45, 98, 132, 192, 240, 280 ткм
диски – 132, 240 ткм
задние:
колодки – 40, 85, 155, 180, 230, 258, 276, 294 ткм
диски – 85,180, 230, 294 ткм
ручник
153 ткм – замена колодок

ШИНЫ:
141, 294 ткм – замена зимнего комплекта шин на новый
150 ткм - замена летнего комплекта шин на новый
При шиномонтажах – замены колесных гаек по мере необходимости.


АККУМУЛЯТОР, КУЗОВНАЯ ЭЛЕКТРИКА, ДВОРНИКИ:
Аккумулятор (замена) – 236 ткм
Допстоп (замена по гар.) - 22 ткм
Моторчик заднего дворника – замена 59 ткм (гар.), 184 ткм, ремонт 290 ткм
Трапеция стеклоочистителя – 132 ткм (замена), 290 ткм (ремонт)
Ксенон ближнего света (замена ламп) - 130 ткм
Концевик капота и кнопка открывания багажника - 170 ткм
Менялись лампочки габаритов, освещения номерного знака, задних фонарей, стопов, поворотников. Есть глюк заднего датчика наклона кузова.

КУЗОВ
Салонные дефлекторы (4 шт., замена) - 78 ткм
Нижняя петля вод. двери - 186 ткм
Пять замен лобового стекла, левой фары и ПТФ, левого зеркала по КАСКО. Покраски кузовных элементов по КАСКО. На 9 год владения единичные сколы, пузыри ЛКП разного размера, облезание краски на жабрах, лопнувшая кожа на боковине переднего сиденья, треснувший фильтр датчика солнечной радиации, дребезжание воздухозаборника, панелей багажника.

Дополнительная информация – передний редуктор не обслуживался, ЕГР не глушился, двигатель не чиповался, на 150 ткм поставлен дополнительный провод на массу от аккумулятора.

Стоимость эксплуатации – за 9 лет потрачено поровну по 950 тыс.р. на топливо и на ТО с ремонтом (так совпало). Итого, без учета инфляции стоимость владения 6, 3 руб./км или 17, 5 тыс.р в месяц. Если добавить начальную стоимость машины, то 10, 6 руб./км или 29,6 тыс.р. в месяц.
Прикрепленные изображения
 
Ответ: Юбилей, однако!
Подробненько расписано. Удачи и... до 400000.
Вопрос: Топливные форсунки. Дата изготовления.

Всем привет!
Кто-нибудь в курсе, шестизначный номер слева на форсунке является датой её изготовления?
(IMG:)
Вот на этой картинке, например, 24 февраля 2006 года?
Или это просто какой-то технологический номер и я ошибаюсь?
В качестве доказательства моей неправоты достаточно фотки форсунки с первыми двумя цифрами больше 16, или вторыми двумя больше 12, или третьими двумя больше 31.
Спасибо.
Ответ: это не дата этот номер для програмирования форсунок при установке, и еще их местами нельзя переставлять если переставил то надо их в мозги зашить..