Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Замена паука со сторого на новый ШБЕ 4.3 98г.

Добрый день. Хочу обратиться в первую очередь к гуру наших авто, умельцев на все руки и просто кулибиным. Есть желание заменить топливного паука со старого на новый образец. Машина ШБЕ 1998г.р. 4,3l. Переделок за 197 т.к. не было. Паук старого образца. Лямбд нет, егр тожа. Коса к пауку на 12 проводов.
Вопрос 1. Какие изменения нужно внести в автомобиль для получения распределенного впрыска.
Вопрос 2. Родной паук работает пока без нареканий. Каков средней срок службы этого узла.
Ответ:
Спасибо други за ответы. А есть у кого за недорого в достойном состоянии. Так скажем на пробу.
Вопрос: Куплю тарелчатые пружины для востановления самоблока на ШБЕ 98 4,3

Для востановления самоблока ШБЕ 98г. 4.3 куплю тарелчатые пружины . Стоят они в дифе повышенного трения. В данный момент они заменяны просто шайбами, по этому самоблок не работает p.n. 93225235
Ответ:
по прежнему жду умных мыслей
Вопрос: цокот в акпп

парни что может быть,после установки двигателя на шбе 4.3 появился цокот,послушал снизу-со стороны коробки больше,коробку не разбирал и ничего с ней не делал,попробовал открутить болты гидротрансформатора от маховика,покрутил все это дело и обратно затянул вроде немного лучше стало,кто что думает
Ответ: Ну вот в моём случае оказалась та самая шаёбачка, хотя тута (на 12 году) она по другому устроена, и перемещалась прямо с валом ротора - стартер такой маааалинький, как ипонский, редукторный.
Зато вытаскивать запаришься.
Устранил люфт в стартере - скрежет пропал.
 Но это всё оффтоп, прасьтити.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: помогите с мостами

Подскажите подойдут ли мосты с блейзера94г S-10.квадратный. америкос 4.3 на палке на елабугу 98г. автомат. 4.3?
Ответ: передний бери вместе со ШРУСами, задний с карданом. Все подойдет.
Вопрос: ШБЕ 98г.4.3 при включении 4х4 и 4 LO при вывороте руля , стук,громох

ребят,подсказывайте что с машиной хоть)
кнопки выбора привода загораються, щелчок есть, прямо едет отлично как на 4х4 так и на пониженной, как только начинаешь заворачивать машина встает как вкопанная, даешь газу,колеса прокручиваються как заваренным диффом, что перед,что зад. идут щелчки и удары в кузов, до этого полным пользовался месяц назад ,все было чики-пуки!, недавно меняли зад крестовину, может такое быть ,если кардан не правильно воткнули? или еще какая беда? подскажите
Ответ:
Может раньше ПП просто не работал или в грязи пооверял?
На сухом покрытии это норм.
Вопрос: Не внятная работа АКПП

Добрый день. Прошу помощи и совета по АКПП. Машина Blazer Елабуга 4.3 98г.в. Суть проблемы такова. После езды по гравийке коробка стала буксовать после 3000об. Гравийка была около 60км. изредка с ухабами типа трамплина. До гравийки останавливались, авто глушили, коробка работала идеально. На самой гравийке пару раз неуглядели и прыгнули на ухабе. После того как сьехали с гравийки на асфальт то обратили внимание что автомат как бы буксует если выше 3000об. На данный момент это выглядет так, включается D без ударов и рывков, тяга хорошая до 3000об (если утопить с места то колеса буксуют), после 3000об. обороты начинают расти а скорость нет, если довести обороты до 5000об и отпустить газ то коробка переключится на следующую ступень и опять тяга хорошая до 3000об. И так на каждой передаче.
Ответ: Сделай диагностику, возможно пропал контакт на фишке   после грунтовки и не видит  датчик MLPF.
Вопрос: Не адекватная работа двигателя блейзер 4.3

Всем доброго времени суток.
У меня блейзер 95год 4.3л. мотор, модель не знаю какая, с пауком и трамблер «перчатка»
Паук новый оригинал ACDelco, свечи оригинал (новые), насос топливный оригинал (Новый), ВВ провода тоже свежие, крышка трамблера свежая, в запасе ещё есть несколько.
Метки грм смотрел дважды, снимал крышку, так же два раза по тем самым меткам и трамблер выставлял.
Суть проблемы не ясная, а проявление заключается в следующем; запускается мотор идеально, и холодный и горячий, работа на ХХ не самая стабильная есть небольшое потряхивание, что хорошо слышно у выхлопной трубы, похоже на пропуски зажигания, и очень едкий выхлоп, аж глаза слезятся и нос щиплет.Самое интересное начинается при езде, разгоняешься как ни в чем не бывало, обороты три тысячи, резко жмём на тормоз до полной остановки и тут начинается, обороты плавают +-200-300, педаль тормоза в этот момент каменная не продавить, чаще всего глохнет ещё до полной остановки авто, потом с трудом заводится, и не с первого раза. При хорошем раскладе, катимся до обочины, ждём пару минут, заводим «тупит» все те же +-200-300об/м
На «Р» стоим, обороты до 3000 вроде пробзделся нормально работает едем дальше, потом эта картина повторится при резком торможении.
Устал искать причину!
Помогите, кто что думает???


p.s. могу читать сообщения, отвечать скорее всего не смогу, с телефона известной всем фирмы, сайт не хочет работать адекватно.
Ответ:
 Так решена проблема?
(А на холостых V-образные все потряхивает egr сомнительно, там с тормозом никакой связи, на холостую глох бы и "выкинь двигатель" бы горел и это легко проверить, заглуши пластиной EGR и посмотри что будет но скорее всего вакум и плюс датчик какой нибудь ерундит например холостого хода )
Вопрос: шевроле блейзер 2.2 аи-95 ?

здравствуйте соклановцы. у меня была проблема шбе 2.2  не ехал .я что только не менял "не помогло" . сегодня на пустом баке доехал до азс и залил 95 (всегда ездил на 92 ) и о чудо машина стала просто летать. (когда я ее купил прежний хозяин ездил на 95 и мне завещал. я перешел на 92 как все. ) вопрос а у шбе 2.2 есть блок управления двс .(если есть. то где он стоит). может он его "прошил" под 95 есть такая возможность? может по этому  она у меня на 92 и не хочет ехать ?
Ответ: Странно наши движки всеядны..что 95 что 92
Вопрос: Вопрос по пауку CPI!

Паук потёк!Может трубки, может РД!

Разобрал. Промыл корпус. Промыл сеточки электронного клапана и регулятора давления. Заменил колечки трубок распылителей. Заменил одну трубку на б/у. Промыл воздушную камеру.
(Заодно поменял шестерню трамблёра и выставил его по меткам)
Суть вопроса:
Поставил паука и решил его на течь проверить.
Включаю зажигание, насос работает 2-3 секунды. Со стороны паука сильный визг, как железом по стеклу!
Думал, воздух в системе.
Включил зажигание раз 7-9. Визг не прекращается.
В чём причина визга?
Вынул из коллектора трубки. При включении зажигания, одновременно с визгом, все трубки распыляют топливо!
Так должно быть?
Я считал, что давление в трубки подаётся только при запуске, когда стартером начинаем вращать!
Вводные - ДПРВ отключен, клапан (форсунка) подключен, воздушная камера снята.
Ответ:
Регулировочный винт инжектора, надеюсь, не трогал?
Вопрос: шевроле блейзер 2.2 не едит

здравствуйте уважаемые соклановцы. подскажите пожалуйста . мой шбе опять не едет . периодически как будто что то "щелк "и он едет и тянет на низах и двигатель работает ровно и тихо .а потом опять . рычит как будто в 2-а раза громче и не едет пока до 3000т не раскрутишь . (поменял уже свечи. ВВП GM . клапан ЕГР заглушен .трубка от  опсорбера заглушена . т.е. подсос воздуха исключен .топливный фильтр новый . компрессия ровная 11 .) не помогло все равно периодически "щелк" и не едет . всем спасибо . я так думаю какой то датчик. то работает то нет. вопрос какой?
Ответ: А еще у нас звук меняется, становится глухим, и не едет когда воздуха не хватает. На малых оборотах бензина надо чуть-чуть, а он прёт и заливает свечи, потом с возрастанием оборотов бензин кушается больше и смесеобразование приходит в норму
Вопрос: В масле бензин

Доброго времени суток!
Очень нужна помощь... Год назад купил авто.. S10 1992 4.3 инжектор... Сразу же переделал газ на бензин и пытался завести... Итог... цилиндры полные бензина, далее рука дружбы и двигатель на капиталку.. За год Кроме всего прочего двигатель перебрали новый впрыск поставили.. Сегодня пытались завести... Сделал пол оборота и заклинил... Открутили свечки, а там в 3х цилиндрах на одной стороне бензина по самую горловину.... Видимо история повторяется и главную причину безмерного литья форсунок в двигатель я так и не устранил... Помогите советом... Обратка сухая без малейших признаков бензина
Ответ:
а зажигание то выставляется по 4 цилиндру)
Это согласно последней инструкции ЦК?
Вопрос: 300 000 км

Пробег 302 тыс.км, 2008 (модельный 2009), дизель, АКПП, один владелец:

Средний пробег 33,5 ткм в год, ежедневная эксплуатация.

РАСХОД ТОПЛИВА - исходя из залитых за 9 лет 33 тонн ДТ (заправки на 99% Лукойл) составляет около 10,9 л на 100 км (по борткомпьютеру - 10,6 л), езда 50/50 - город/трасса.
ДВИГАТЕЛЬ, СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, ПОДОГРЕВА, ВПУСКА и ВЫПУСКА:
ТО - каждые 12 ткм замена масла, масляного, воздушного, салонного фильтров, каждые 24 ткм замена топливного фильтра
ИНТЕРКУЛЕР – замена патрубков 95 (гар.), 182, 256 ткм, замена радиатора – 148 ткм
ВЕБАСТО – замена горелки 112 ткм, полная замена с системой выхлопа 274 ткм
Задний сальник коленвала (замена) – 168, 180 ткм
Термостат (замена) – 197, 217 ткм
Ремень ГРМ со шкивом и роликами (замена) – 120, 246 ткм
Турбина (замена по гар.) - 40 ткм
Вентилятор и блок управления (замена по гар.) - 82 ткм
Ремень вспом.оборуд., ролики и обгонная муфта генератора (замена) - 197 ткм
Топливная обратка форсунок (замена) - 217 ткм
Дроссельная заслонка (замена) - 228 ткм
Свечи накаливания (замена) - 236 ткм
Теплозащита глушителя (замена) - 239 ткм
Клапанная крышка (замена) - 258 ткм
Прокладка впускного коллектора (замена) - 265 ткм

Состояние на момент – небольшая течь поддона картера (за 12 ткм масло не уходит ниже риски).

ПОДВЕСКА и ТРАНСМИССИЯ:
Рулевые наконечники (замена) - 132 ткм
Шаровые опоры и сайлентблоки на передней оси (замена) – 180/197, 288 ткм
Передняя левая ступица, опорный подшипник переднего привода (замена) – 241 ткм
ГУР (замена трубок, бачка, жидкости) – 266 ткм
Задний редуктор (замена подшипников) – 140 ткм
Задние амортизаторы (замена) – 155 ткм
Задние тяги (замена) - 168 ткм

АКПП:
Масло (замена и долив) – 130, 140, 259 ткм
Трубки охладителя (замена) - 259 ткм

ДИСКИ И КОЛОДКИ:
передние:
колодки – 45, 98, 132, 192, 240, 280 ткм
диски – 132, 240 ткм
задние:
колодки – 40, 85, 155, 180, 230, 258, 276, 294 ткм
диски – 85,180, 230, 294 ткм
ручник
153 ткм – замена колодок

ШИНЫ:
141, 294 ткм – замена зимнего комплекта шин на новый
150 ткм - замена летнего комплекта шин на новый
При шиномонтажах – замены колесных гаек по мере необходимости.


АККУМУЛЯТОР, КУЗОВНАЯ ЭЛЕКТРИКА, ДВОРНИКИ:
Аккумулятор (замена) – 236 ткм
Допстоп (замена по гар.) - 22 ткм
Моторчик заднего дворника – замена 59 ткм (гар.), 184 ткм, ремонт 290 ткм
Трапеция стеклоочистителя – 132 ткм (замена), 290 ткм (ремонт)
Ксенон ближнего света (замена ламп) - 130 ткм
Концевик капота и кнопка открывания багажника - 170 ткм
Менялись лампочки габаритов, освещения номерного знака, задних фонарей, стопов, поворотников. Есть глюк заднего датчика наклона кузова.

КУЗОВ
Салонные дефлекторы (4 шт., замена) - 78 ткм
Нижняя петля вод. двери - 186 ткм
Пять замен лобового стекла, левой фары и ПТФ, левого зеркала по КАСКО. Покраски кузовных элементов по КАСКО. На 9 год владения единичные сколы, пузыри ЛКП разного размера, облезание краски на жабрах, лопнувшая кожа на боковине переднего сиденья, треснувший фильтр датчика солнечной радиации, дребезжание воздухозаборника, панелей багажника.

Дополнительная информация – передний редуктор не обслуживался, ЕГР не глушился, двигатель не чиповался, на 150 ткм поставлен дополнительный провод на массу от аккумулятора.

Стоимость эксплуатации – за 9 лет потрачено поровну по 950 тыс.р. на топливо и на ТО с ремонтом (так совпало). Итого, без учета инфляции стоимость владения 6, 3 руб./км или 17, 5 тыс.р в месяц. Если добавить начальную стоимость машины, то 10, 6 руб./км или 29,6 тыс.р. в месяц.
Прикрепленные изображения
 
Ответ: Юбилей, однако!
Подробненько расписано. Удачи и... до 400000.
Вопрос: ШБ 1997, 4.3 л. Подмывает затеять капиталку ДВС.

Салют, уважаемые.

У меня Шевроле Блейзер 1997 г.в, 4.3 л. Пробег 380 тыс.км. Эксплуатирую ежедневно.

Старичок подустал, конечно же - ржавеет, местами гниёт, сыпется, в общем требует ухода. Знакомые, невежды, советуют избавиться, но я до сих пор питаю к автомобилю лирические чувства, мечтаю восстановить былой лоск. Вот уже несколько лет подмывает заморочиться на капитальную диагностику и ремонт двигателя.

Симптомов, конечно же хватает:

  • Расход масла около литра-полутора на 1000 км.
  • Подмечаю расход антифриза (специально не замерял).
  • Наблюдаю ржавчину в системе охлаждения, хотя регулярно меняю антифриз, промываю СО, даже менял радиатор на новый.
  • Местами потеет двигатель.
  • Некоторое время назад появился прорывающийся шум при наборе оборотов, словно не на бензиновом, а на дизельном двигателе.

А позавчера, похоже, пробило прокладку – анифриз потёк наружу. Механики в сервисе, рекомендуют обойтись малой кровью – заменить лишь комплект верхних прокладок и маслосъёмные колпачки. А меня всё же подмывает затеять «капиталку», раз уж наступил черёд двигатель открывать.

Запчасти привык заказывать в «Академии+», хоть и недёшево там нынче стало.

Что скажете, уважаемые? Помогите правильно и трезво оценить свои возможности и ресурсы.
А может, подскажете новый достойный канал автозапчастей?
Ответ:
А всё остальное то в порядке?) Капиталку то сделать можно, з/ч само собой не тут покупать а тащить из за речки.
Но вот если все остальное тоже подустало то смысла мероприятие может не иметь.
Да, как вариант можно рассмотреть замену на донорский движок. Кот в мешке, само собой, но явно дешевле капиталки. И быстрее)
Вопрос: Подскажите с термостатом

На елабугу 4.3 какой из двух подходит???
Ответ:
верхний
Вопрос: Совместимость Dexron 2 и 3

Всем привет!
По ошибке долил в коробку ШБЕ два литра Дексрона 2 вместо третьего. 
Соответственно производитель один (Mannol) но основы разные - 2 на минеральной а 3 на синтетической основе.
Как думаете, это очень плохо или можно ездить?
Заранее спасибо!
Ответ:
Можно ездить
Спасибо, успокоил.
Вопрос: шевроле блейзер 2.2 (эбу)

здравствуйте соклановцы. подскажите где стоит на шбе 2.2 блок управления двигателем. и если кто знает его номерок ( GM или аналога ) и какие симптомы по работе двигла говорящие  что ЭБУ пора менять (может у кого есть его фото для наглядности) спасибо.
Ответ: ЭБУ стоит ниже бардачка под нижним кожухом торпедо. Ни разу не слышал, чтобы у кого то накрылось ЭБУ на 2.2
Вопрос: ремень ГРМ на ШБЕ 2.2

в помощь для тех кто ищет ремеь ГРМ на ШБЕ 2.2  зная что его проблемно найти делюсь информацией. Rubber HTD1192-8M-20  продается на алиэкспресе за 1200р. вот ссылка .     
Ответ:
Сегодня пришел ремень ГРМ  . на вид приличный . пахнет резиной  (как новая шина)
Вопрос: ступичный подшипник

здрауствуйте, помогите пожалуйста подобрать нужный комплект ступечного подшипника. полазив по микрокату нашел два номер, один 12413045 ( со встроенным датчикм абс), другой дешевле 07470013.
естественно хочется дешевле, но подойдет ли он, есть ли в нем кольцо абс и можно ли будет на него поставить мой старый датчик абс?
почитав ФОРум, понял что много хреновых ступечных подшипникво, но так и не понял какой должен быть производитель?(ац деко  ? )
машина Елабуга с американским вином 97 год 4.3 полный привод 1gndt13wovk235743
сейчас абс отключен, дабы начал включаться тогда когда совсем не надо, но я так понял это из за того что одно заднее колесо не тормозит. кстати на задние колеса один же датчик абс и он стоит в самом мосту?
Ответ:
достаточно 10 кубов трансмиссионки синтетической типа 75W90, 75W120