Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: а существует ремонтное стопорное кольцо полуоси? USA Blazer 1996 4.3

читал где-то что есть ремонтные или от jeep, но найти не могу никак.. увеличенной толщины
Ответ:
во! то и надо! спасибо
Вопрос: Заливает левую гбц блейзер 4.3

здравствуйте.помогите,пожалуйста,найти причину. пришел в ремонт Chevrolet Blazer IV 4.3 V6 4WD 1994 .заливает левую гбц...бензин идет живьем в выпускной коллектор.такое ощущение,что форсунки померли в открытом состоянии.
Ответ:
Вопрос: Не внятная работа АКПП

Добрый день. Прошу помощи и совета по АКПП. Машина Blazer Елабуга 4.3 98г.в. Суть проблемы такова. После езды по гравийке коробка стала буксовать после 3000об. Гравийка была около 60км. изредка с ухабами типа трамплина. До гравийки останавливались, авто глушили, коробка работала идеально. На самой гравийке пару раз неуглядели и прыгнули на ухабе. После того как сьехали с гравийки на асфальт то обратили внимание что автомат как бы буксует если выше 3000об. На данный момент это выглядет так, включается D без ударов и рывков, тяга хорошая до 3000об (если утопить с места то колеса буксуют), после 3000об. обороты начинают расти а скорость нет, если довести обороты до 5000об и отпустить газ то коробка переключится на следующую ступень и опять тяга хорошая до 3000об. И так на каждой передаче.
Ответ: Сделай диагностику, возможно пропал контакт на фишке   после грунтовки и не видит  датчик MLPF.
Вопрос: обсадная на 4runner 130 кузов

Кто менял подшипник на задней полуоси на 4runner.? Старая обсадная прокручивалась. Взял контрактную прлуось, опять прокручивается, поменяли на новую оделась руками.... Здесь в отличии от нивы и Сузуки стоит стопорное кольцо. Может так и должно быть, что обсадная не напресовываеться...... Кто сталкивался с этой машиной? 


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть
Ответ:

Все разобрались. Все пресуется. Всем спасибо. На спец форумах просто не нашёл инфы именно про обсадное. И смутил стопор.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?
Вопрос: Непоступает топливо на левую гбц...

Всем привет !
Народ подскажите имеем Blazer 4.3
сначала два дня не заводился ..
Были заменены следующие запчасти : крышка ,трамблёр ,бегунок ,свечи ,провода ...
Машина завелась ...замерили топливное давление 3.5 +
Сейчас ситуация такая не поступает топливо на левую гбц ...
импульсы на паука приходят ....

вопрос если снять паука его проверить как-то можно ? или всё под замену ?


и ещё сканируя машину компом вот такая ситуация :
обороты плавают +-150
могут скакануть на доли секунды на 9000

температура мотора стоит 90
потом на доле секунды  292 

угол зажигания прыгает с -18 до -24 (на холостом)

Может тоже как-то связано ?
Ответ:
Для проверки паука, снимаешь впускной коллектор, отсоеденяешь лапы паука, все остальное должно быть подключено (электрика, топливная рампа если отключалась), обязательно нужно отключить основной высоковольтный провод от трамблёра и отвести чтоб не пробил на массу. Нужен помощник, чтоб крутить зажигание. И смотришь, есть выпрыск топлива из лап паука или нет.
Шарики и пружинки в лапах залипают из-за карозии.

Если менять паук будешь, бери с отдельными инжекторами на лапах паука!

Присоединяюсь к вопросу Борисъа, особенно по скачащим показаниям, какая прога?  (Не ломанный scanXL случайно)?