Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: буксировка неисправного Trailhawk

Всем добрый день. Прочитал в мануале, что "Производитель требует осуществлять буксировку таким образом, чтобы все четыре колеса НЕ касались земли.", т.е. единственный метод - Эвакуатор.

Тогда мне не совсем понятно назначение двух мощных крюков спереди - это просто для красоты что-ли?

Ответ:

Никакого кошмара. Дабы избежать позора, ночью надо выковыривать из грязюки. Только ночью.

Вопрос: Удава спасаем!!

У Удава Димки на его жёлтеньком Удавомобиле оборвало кардан!!
Свердловская набережная. Ему нужна буксировка до дома и кусок проволоки подвязать кардан.
Находится напротив гостиницы "ОХТИНСКАЯ", на Свердловской набережной, ехал на юг, то бишь со стороны Невы, перед мостиком. Контактный телефон Димки;+79111880001.
Ответ:
Спасли Димона его товарищи, утащили. Из наших никто не дёрнулся.
тема закрыта.
Что ж вы так? 
Спасали,  спасали - и не спасли? 
Вопрос: АКПП и оффроуд

Доброго всем вечера

Человек я здесь новый, вот есть у меня вопросы по пользованию внедорожника с автоматом.
Немного о себе. Водительский стаж около 15 лет, но это были (и пока есть еще) все "недоприводы" и механика :) . Теперь вот в семье появилась еще одна машинка - Jeep GrandCh, ZJ, 4.0, раздатка NV249...
Теперь собственно мои заблуждения и вопросы...
1. Правильно ли я понимаю, что коробка автомат и длительная буксировка несовместимы?
2. Как правильно выдернуть такой авто из Г... другим автомобилем/трактором ? Имеется в виду, в каком положении должен быть рычаг коробки, в каком - раздатка, чем чревато, какие особенности и т.п.
3. Есть ли ограничения, куда можно дергать, а куда нет (имеется в виду направление - вперед/назад). Если нету, то почему у меня спереди не предусмотрено ухо?

Пока все, а то 2 раза меня уже дергали, так всякие дурные мысли в голову приходили.... Вроде бы все ок пока, тьфу, тьфу... ^_^
Ответ: 2 САМУРАЙ: На гранде нейтраль на раздатке есть! У него такая же как и у меня. У меня есть - это точно,сам видел :ofiget: :lol:
Вопрос: Jeep Compass 2017 (C-SUV)

Брал в РОЛЬФе на Алтуфьево. Trailhawk  почти со всеми пакетами (панорамной крыши разве что нет) 2018 года со всеми скидками около 2 вышло. Из допов только камеру поставил.

Ответ:
12 часов назад, Tumbal сказал:

Trailhawk  почти со всеми пакетами

Поздравляю!

Вирусная аватарка тоже красивая ;-)

Вопрос: Jeep Compass 2017 (C-SUV)

Брал в РОЛЬФе на Алтуфьево. Trailhawk  почти со всеми пакетами (панорамной крыши разве что нет) 2018 года со всеми скидками около 2 вышло. Из допов только камеру поставил.

Ответ:
20 часов назад, serg102 сказал:

Аналогично.

Сегодня поменяли по гарантии обе передние стойки стабилизатора, пару месяцев назад - обе задние. Похоже, общая болезнь у Компасов и Ренегатов.

Друзья, не пропустите - пока не закончилась гарантия, меняйте эти стойки под любым предлогом, типа "вот слышу временами на кочках хруст..." Должны отреагировать.

Делали в Мэйджоре на Цветочном, - рекомендую.

Всё бесплатно, разумеется, только машину не помыли из-за карантина :(((

Я специально прислушаюсь, хруста не обнаруживаю и ловлю себя на мысли, что расстраиваюсь из-за этого)) дожили😂

Вопрос: Свечи на Trailhawk 2.4 175 л.с.

Столкнулся с проблемой отсутствия информации о подходящих свечах.

Нашел 2 артикула - SP148183 AB, SP148183 AC

Вроде бы какой-то из них должен подходить. Но первого почти нигде нет в продаже, зато есть заменитель Denso ITL16TT (иридиевые)

Если кому-то уже меняли на ТО - поделитесь плз

Также в разных источниках разная информация, на каком ТО меняют свечи.

Major утверждает что на ТО-2, на сайте джипа написано что на ТО-3, в других источниках есть и 1й и 2й варианты...

Ответ:

Да я как то и не спорю насчет частоты замены свечей. И машина уже не на гарантии.  Я вообще на бензинках свечи всегда по состоянию менял или по симтоматике...  Правда крайние машин шесть семь у меня дизеля, но руки то помнят 😊

Вопрос: Принимайте в ряды еще один TrailHawk =)

год вынашивал покупку и вот - счастливый обладатель Jeep!

Ответ:
1 час назад, den_ej20 сказал:

год вынашивал покупку и вот - счастливый обладатель Jeep!

Привет!!! Как победить местного диллера мы уже знаем, обращайся)

Вопрос: Новый участник c Jeep Cherokee Trailhawk

Всем привет. 

 

Получил из Канады Jeep Cherokee Trailhawk V6 3,2 2016 белый. Удар в задний бампер.

 

Готовлюсь к ремонту и регистрации.

 

Надеюсь найти здесь много полезной информации.

Изменено пользователем Jacksms
Ответ:

  Удачи с восстановлением! 

Вопрос: Проблема за 2000 км от дома

Добрый день! В прошлом году стал обладателем Фрила с движком 3.2 (Коротко - вложил в ремонт уже почти 50% от цены покупки) 2007 года.

Сейчас нахожусь в Черногории и при движении по горам муфта Haldex сломалась, скорее просто развалилась.
Звук при начале движения просто ужасный, как будто колеса блокируются по очереди. При движении назад удары в редукторе что уши закладывает от такого звука :-(
Когда набираю скорость - тишина. Вот как это работает: youtu.be/yhtHjkTPZ8w?t=29

Предстоит ехать 2 тыс км.
Нашли решение:
1 вариант - отключить предохоранитель муфты (редуктора)
2 вариант - снять кардан целиком и ехать с ним с салоне.

Первый вариант решил проблему на 100%, но с отключением редуктора пропали режимы DSC и соответственно горит ошибка HDC и ошибка по трансмиссии временная была.
Это все не проблема, но не скажется ли это как-то на общем состоянии машины (отключение)? Я знаю что буксировка автомобилей с АТ может привести к проблемам, а тут получается похожая ситуация - в муфте не работает ничего и возможно ограничена подача масла на важные узлы. Вот этот вопрос сейчас волнует.

Буду благодарен за любую моральную поддержку :-)

P.S. При поездки сюда из дома сломались дворники при ливне. Решили это так - вывели в салон кнопку из под капота которая напрямую замыкала контакты между акумом и дворниками, полностью их отключили от управления автомобилем. Тумблером включил дворники вручную на бешеную скорость. Местный электрик решил проблему уже без колхоза. Вот такая у нас интересная поездка :-)
Ответ: Ну что, доехали?
Вопрос: Замена РХХ на двигателе 4.0 на ВАЗовский

Всем привет.
Однажды РХХ на моем моторе приказал долго жить. Родной от JEEP заказывать дорого, б/у не хочется. Увидел в ВАЗовском магазине РХХ от инжекторной нивы, на вид практически один в один. Стоит 650 руб.
От жигулей не подойдет, у него наконечник который перекрывает канал меньше. Чтобы поставить нивовкий, нужно немного доработать.
Во первых, посадочное место, где уплотнительное резиновое кольцо, немного проточить. Если нет токарного станка, тот аккуратно напильником или надфилем.
Во вторых, сам клапан, он пластмассовый, тоже немного обточить до размера родного.
В третьих, два отверстия, под крепежные винты, расточить, т.к они расположены чуть уже.
В четвертых, перекинуть провода на штекере Номера проводов 1-2-3-4 если смотреть на родной штекер со стороны защелки, провода вверх. При подключении к ВАЗовскому РХХ нужно поменять местами 2 и 4, т.е получится 1-4-3-2.
Что бы не резать родную проводку, я сделал переходник. Что бы сделать переходник я взял маму штекера, задняя крышка от неисправного родного РХХ, а папу, с проводами, купил в жигулевском магазине в месте с РХХ
Поставил, подключил, все работает как родное. Проездил около пяти месяцев. все нормально.
Если кому пригодится, буду рад.

Ответ: Куплен вжик и там был найден лежащий в запасе нивский рхх:-):-):-)
Взял на заметку!
Вопрос: Троит (пятерит) ZJ 4литра

Доброго дня всем! Имеется ZJ  93г.в. 4.0 л Газ/бензин. Газ. оборудование – старого поколения. Автомобилем владею 5 лет. ГБО стоит еще больше. Неприятность заключается в том, что на газе работает нормально, на бензине стал недавно троить (пятерить), провалы при нажатие на газ – ну как будто из 6-ти горшков работают 4 или 5. Причем после 4-х попыток мастера исправить положение – две как будто были удачными, т.е. 2 раза забирал машину (после вроде бы найденного неисправного высоковольтного провода, второй раз после замены как будто неисправной свечи) – машину было не узнать: работала ровно, «летела» как пуля.. Но уже  на след. день проблема возвращалась. Причем, не резко, а как бы не заметно, постепеннно в течении след. дня, т.е. все хуже и хуже.. И через день на бензине опять ездить уже было совсем нельзя. В результате мастер (вроде бы неплохой) развел руками и отдал назад деньги. Свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный заменены на новые, форсунки, провода, крышка трамблера, бегунок были пробованы другие (б/у), промыта топливная магистраль, измерено давление в ней - норма (цифры не скажу, не помню),  давление в цилиндрах в норме +/ - норм. допуска, было подозрение на эмулятор газового оборудования, тоже заменен.. Результат – «нулевой». Куда копать дальше? Спасибо.


Ответ:


атмосферного
Абсолютного.
Вопрос: Буксировка спорта подскажите

подскажите где спереди зацепить спорт что бы погрузить на портал И если можно с фото Спасибо
Ответ:
Цитата(Yard @ 28.5.2014, 1:35)
Вопрос: как выставить нейтраль при разряженном аккумуляторе?

Как????????

Вопрос: Буксировка Фрила с АКПП

Машина с АКПП у меня первая, поэтому озадачился таким вопросом:
По мануалу Фрил с АКПП можно буксировать в положении N на скорости до 80 км/час и на расстояние до 80 км, а дальше? Почему не 90 или 100, или 60 км? Что то с коробкой происходит? А через какое время можно повторить сей заезд? Может можно буксировать отрезками по 80 км через определенные промежутки времени?
Кто знает, отпишитесь пожалуйста, думаю многим будет интересно.
Ответ: Только если если в коробке передач имеется дополнительный насос, для привода которого используется вращение ведомого вала. В противном случае это не играет роли. На некоторых (но и то не на всех) Гелендевагенах есть такая штука. У фрилендера я про такое не слышал.
Если ты думаешь что АКПП это такой автоматический аналог МКПП с постоянно замкнутым сцеплением, то нет. В АКПП отсутствует механическая связь, а режим N соответствует нейтрали. В этом режиме в коробке выключены все элементы управления, т.е. кинематическая связь блока фрикционов с коленвалом двигателя отсутствует! И ничего там не крутится и ничего не циркулирует и никакой "маслонасос" не работает!
Вопрос: Буксировка

Всем привет!

Понадобилось мне тут потягать товарища и тут я внезапно обнаружил, что ни спереди ни сзади нет буксировочных проушин. Неужели я плохо искал?


Ответ:

PART NUMBER HOOK TOW 52090136AC


Вопрос: Буксировка без коробки

Интересует возможность буксировки автомобиля со снятой коробкой.

Исходные данные:
  -  на эвакуатор денег жалко (вопрос по фиксации двигателя все равно есть);
  -  буксировать далеко;
  -  коробка разобранная в багажнике лежит;

Возможные затыки:
  -  вопрос по фиксации двигателя (сказали, что 3-я опора через коробку);
  -  культи карданов насколько я понимаю можно открутить;
  -  гидроусилителя не будет (или так и двигатель завести можно; он рабочий);
  -  усилителя тормозов тоже;
Ответ:
Жесткая сцепка. Ибо запуск мотора кривым стартером не предусмотрен.
Мотор закрепить- простейшая конструкция что снизу что сверху. Да его и выхлоп держит( который снят)))))
Вопрос: Буксировка на автомате.

Подскажите пожалуйста. Как правильно буксировать машину или прицеп на автомате.?
Я вроде слышал что нельзя.
Машина Surf 3RZ/
Ответ:
Сообщение от Борян
берешь и тянешь.
Тока O/D(Over drive) выключи
Вопрос: Привет из Лианозово!

Здравствуйте товарищи джиповоды! Месяц назад стал счастливым обладателем Jeep Compass 2019 Trailhawk .

3500км  - полёт отличный.  Уже прошли маршрут МСК - С.-Петербург - Кронштадт - Петергоф- МСК.  Попозже выложу фотки, а пока пойду знакомиться с ресурсом=)

Изменено пользователем Zloebot
Ответ:

 

Вопрос: Какое масло лить в Pentastar?

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Ответ:

 из официальной документации. 90 по Цельсию или 195 по Фаренгейту. Будет под рукой живой термостат, посмотрю на маркировку. Кипячением не занимаюсь, у меня Тайд. 

 

 я вижу 0W-20 для всех рынков с возможностью использования 5W-20. Ещё раз спрашиваю: вы где смотрите? 

 

 вы бы знали сколько несогласованностей порой выявляешь в документации. В свете объединения с PSA жду ещё большей путаницы.

Вопрос: Какое масло лить в Pentastar?

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Ответ:

Лей 5-30, целее будет

Вопрос: Какое масло лить в Pentastar?

Перевел свой GC Trailhawk 2019 года (3.6 Pentastar) на LM Molygen 5W-30, машина новая, не знаю что там с завода было залито.  По допуску соответствует MS-6395.

На предыдущих машинах использовал Мотюль, но после того как они с ценами оборзели перешел на Valvoline. В принципе Valvoline неплохое масло, в две машины лил, без нареканий.  Выбор пал на LM по причине отсутствия на данный момент официального поставщика Valvoline в России.  Информацию смотрел на их международных сайтах. Масло приобреталось в фирменном магазине через инет.

В принципе, если масло не контрафактное и менять в разумных интервалах (6-8 т км), то все будет нормально с двигателем.

Разницы большой между 5-20 и 5-30 не вижу, разве только тридцатка по вязкости немного стабильнее будет при жаркой погоде. Хотя охладитель масла свое дело делает и температура примерно держится как в контуре ОЖ.

 

Ответ:

Тут 0w20 передаёт привет рокерам)))