Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: поршни а зидние суппорта

Подскажите, плиз, кто имел опыт установки поршней в задние тормозные суппорта - какие бренды лучше всего ставить из не оригинальных, чтобы дольше всего ходили? Имеются ввиду именно поршни, которые бьются как STC1908. Резинки не интересуют. А то я решил проэкспериментировать с FEBEST 1.5года назад и сейчас опять имею в наличии закисшие поршни.
Ответ:
Цитата(kstk @ 2.6.2019, 20:36)
Подскажите, плиз, кто имел опыт установки поршней в задние тормозные суппорта - какие бренды лучше всего ставить из не оригинальных, чтобы дольше всего ходили? Имеются ввиду именно поршни, которые бьются как STC1908. Резинки не интересуют. А то я решил проэкспериментировать с FEBEST 1.5года назад и сейчас опять имею в наличии закисшие поршни.

TRW, Land Rover ещё как варианты, но я месяц назад именно frenkit поставил в круг и всё подряд.
А вообще лучше с резинок начинать, а не поршней, но по фен-шую менять и поршни, и резинки, и направляющие с резинками тоже.
По опыту направляющие чаще клинит, а поршни либо криво поставили, либо резинка порвалась и под неё грязь попала.
Вопрос: Ремонт тормозных суппортов на Диско 3

Здравствуйте коллеги!
Моему Другу стукнуло 240000.
При этом стали заметны неравномерности при торможении типа небольшой задержки срабатывания правого переднего суппорта, успешно скомпенсированные системами АБС и курсовой устойчивости.
При этом существенно усилилась неравномерность износа колодок. Причем это наблюдалось последние несколько смен комплектов колодок.
Направляющие при последней замене смазывались и проверялись, поэтому причина в другом.

Пора перебирать суппорта.

Безработица и кризис не позволяют мне в настоящее время заменить суппорта на новые по "буржуазному методу" путем покупки новых.
Поэтому буду перебирать самостоятельно.

За последние годы мне удалось скомплектовать необходимый набор для ремонта суппортов.

Он состоит из:

Поршней суппортов для передней оси 4 шт.
Поршней суппортов для задней оси.
Ремкомплекта для передних суппортов
Ремкомплекта для задних суппортов
Ремкомплекта направляющих втулок для переда
Ремкомплекта направляющих втулок для задних тормозов.
Высокотемпературной смазки для поршней и направляющих
Антискрипная смазка.
Колодок NiBk
Дисков Allmakes

Инструмент:
12- гранные головки на 21, 16.
Ключи на 13, 14, 15, 16, 17

Начитавшись различных форумов о качестве запчастей, решил все-таки брать не оригинал, и вот, что получилось:

Поршни тормозных цилиндров имеются 2 фирм, Febest и Britpart.

.


Качество поршней приблизительно одинаковое, хотя я бы отдал предпочтение как это ни странно Febest-у.

Станно, я сделал для отчета много интересных фотографий, а они у меня перестали вставляться.
Не получается продолжить...
Ответ:
Цитата(007ru29 @ 19.2.2015, 9:07)
если нет в магазине, в наличии - заказать в любом интернет магазине...
перед SEE500010

зад SMN500030


или TRW st1290 - перед, и st- 1291- зад, направляющие зад - sj-1389., направдяющие перед sj-1114, все приблизительно по 450 рублей. В оригинальных номерах, указанных выше лежат именно эти детали.
Вопрос: Клинит направляющие тормозного суппорта

Всем привет,
что-то я устал уже от вечных проблем с направляющими. Первый раз столкнулся с проблемой зимой 14 года - заклинило поршень в супорте. Говорят типа зима, грязь на дороге, попала песчинка, резинка порвалась и т.д. Ну ладно, бывает... Дальше осенью менял тормозные диски в круг - несколько направляющих в клине. Ну ок, резинки старые, пробег большой, почистил, смазал, всё ок. Дальше повторяется - то там, то сям заклинило. Как только руль при торможении начинает бить значит опять заклинило где-то. В итоге осенью 15 года психанул и купил новые направляющие, новые поршни, новые резинки и на поршни и на направляющие. Перебрали все суппорта, всё круто стало. На прошлых выходных полез менять диски - впереди на обоих колёсах нижние направляющие клиненые, сзади не смотрел. Слева резинка целая и открутил без особых проблем, справа беда - резинка порвана чуть-чуть, провернуть палец смог только воротком, затем еле кое как разработал трещёткой и достал.
Перед НГ отдавал машину в сервис и там должны были смазать все направляющие, с тех пор проехал не так много и в упор не понимаю почему с этим узлом регулярные проблемы. У всех так или мне одному везёт?
Ответ:
Цитата(m_guzhva @ 28.8.2018, 20:43)

Всегда мазал тоетовской для направляющих, розовая. Проблем никогда не было.
Вопрос: Суппорта б/у - обработка.

А как и чем обработать б/у суппорта для долгой и счастливой жизни?
Ответ:
Ставь так. Через десять лет опять закажешь.  Сам покрасишь-пружинки не налезут. Я под пружинки смазать стараюсь...
Вопрос: Замена тормозов TRW на Brembo

Доброго дня.
Нужен совет
Решил поменять передние суппорта с TRW на Brembo
Были куплены:
1. Передние суппорта Brembo
2. Тормозные диски
3. Тормозные колодки
4. Защитные кожухи
5. Датчик износа колодок


Остались вопросы перед установкой:

1. Тормозные шланги подойдут или надо менять
2. Болты крепления дисков и крепления суппорта надо новые покупать
Ответ: Еще возник один вопрос
А в 19 диски влезут суппорта ???
Или надо 20 сразу закупать.....)))
Вопрос: Большой расход в городе 2.7 TDV6 E3

Добрый день.
История длинная, но сокращенно выглядит следующим образом.
Евро3. EGR заглушены, программно не отключены. Ошибок никаких, кроме периодически выпадающего левого клапана EGR (повторюсь: заглушено физически).
В городском цикле (глобальных пробок нет, средняя по БК скорость около 23-25 км/ч) по приборке 17-18 л/100км, на трассе 9-10.
Субъективно автомобиль едет ОК.
Датчик давления во впускном коллекторе чистый, отключение ДМРВ разницы не дает. Да и показания их ОК (ниже скрины).
Понимаю, что форсунка 4 (в 5-ом цилиндре) просится, но все же ИМХО некритично.
Суппорта не закушены, чугунной ванны в багажнике не завалилось за обивку.
Прочитал все 21 страницу темы
Компрессия ОК (новые поршни и кольца - это часть длинной истории, которая за кадром), ГРМ новый, выставлен по инструменту (в том числе и импульсное кольцо датчика коленвала).
Термостат не новый, но по проверкам исправный. На щитке стрелка самую малость ниже середины, но по действительным значениям 85-89С рабочая температура.
Уже раздражает. Машина моя собственная.

Ниже скрины действительных значений (ссылки на картинки на Яндекс.Диск):



(без нагрузки)


(он еще подравнивается после непродолжительной поездки)

Может кто-то прошел этот квест до конца, а не как в обозначенной выше теме?
Спасибо.
Ответ: .
Вопрос: Суппорта тормозные

Доброго времени суток.
Периодически появляется высокочастотный писк слева сзади, подозреваю суппорта.(Фрил 2013г с электронным ручником)
Подскажите, пожалуйста, номера ремкомплектов, всех, какие могут быть(направляющие\пыльники\поршень\болты)

Вопрос дополнительный к знатокам - одинаковы ли суппорта у дизельных(+эл. ручник) Фрила2 2013г. и у Эвока 2012г.?
Ответ:
Вопрос: Nissan XTerra 2001 - вопросы про тормоза - суппорт и т.д.

Всем привет,
далек от специализации механника, но последнее время общение с механниками побудило меня делать некоторые вещи самостоятельно.
Может кто-то разбирается в следующих вопросах, буду благодарен за любой совет.
Речь идёт о: Nissan XTerra 2001, 3.3 литра, 4х4 - задний привод, с подключением переднего моста. Ручная коробка.

Суть проблемы: в принципе, особых проблем с машиной не было, но постоянно возвращается одна и та же проблема - блокировка или зажатие (возможно механники иначе называют), одного из передних тормозных суппортов. Как результат стираются тормозные колодки, диски, греется колесо и т.д и т.п, что в конечном итоге, если не выявлено во время приводит к полной замене суппорта, замене дисков тормозных и колодок.
Предполагаю, что причина этого, не в конструктивных деффектах тормозной системы данной модели, а в том, что машина может быть по долгу не использована. Бывает стоит почти всю зиму, а летом уже используется по полной.

Исходя из этого появляются следующие вопросы:

1. Тормозные передние суппорты.
В случае, если заблокируется один из них, если разберу их, поменяю цилиндры все резинки (сальники или пыльники - не уверен в правильности термина), соответсвенно смажу необходимыми смазками где надо - достаточно ли этих действий для решения проблем с суппортом? (вместо того, чтобы покупать новый)
К этому же еще вопрос. Есть ли в конструкции суппорта необходимость настраивать, выставлять силу давления? Или же это делается исключительно с помощью гидравлической жидкости?
То есть, есть ли в механизме суппорта то, что необходимо настроить для правильного давления на колодки, чтобы оно не отличалась от другой стороны, было идентичным? Или же достаточно правильно собрать цилиндры и все?

2. Тормозные диски и колодки
На данную модель до сих пор заказывал оригинальные от Ниссан, как и суппорты.
Но нашел в интернете разные варианты под мою модель.
Может кто-то вкурсе следующих компаний и их качества? Стоит ли вообще связываться с ними?
Centric- Preferred Plain Front Brake Kit ()
EBC - Stage 1 Street Plain Front Brake Kit ()
Power Stop - 1-Click Z23 Evolution Drilled and Slotted Brake Kit ()
Благодарю!

Ответ:
Сообщение от Ago123
Ага, благодарю!

Взял смазки две прямо у диллера сегодня.
Вот эти: см. фото.
Тюбик - это для цилиндров и болтов на котрых ходит суппорт.
А банка - это для "скреп" (не знаю как называются), в которые колодки крепятся.
Это официальный диллер посоветовал.
Каждый тюбик 30 кад + налог. почти 70 кад вышло. Думаю можно было бы дешевше взять если не у диллера.


---
Думаю брать другую машину, а эту как-то жалко продавать, поэтому может оставлю себе ее для "обучения".. хотя, кроме тормозов в ней пока и чинить нечего )
разбирай суппорта и смотри, как бы не пришлось заказывать поршня, направляйки и остальную требуху
Вопрос: Ищу скобу заднего правого суппорта

Ищу скобу заднего правого суппорта.
Дизель 2,2, механический ручник, LR005260
Можно б/у с целой резьбой для направляющих.
Ответ: Скобу нашел, спасибо соклубнику!
Тему можно закрывать.
Вопрос: Аналог оригинала задней скобы суппорта trw

Задний суппорт trw 36мм с мех ручником, машина 2.2 дизель. Собственно вчера обнаружил страшное... на одной скобе направляйка вржавела так что так и не смог вытащить, в итоге часть направляйки осталась в скобе.
Стал искать аналог скобы но не обнаружил пока (а нужно срочно) для моего суппорта, только оригинал за 4к.р, что слишком, зато на 3.2 есть аналог trw за 2400..., в некоторых интернет магазинах он идет как ВРОДЕ БЫ аналог и на дизель, но по каталогу аналогом не проходит.
Есть ли на дизель все таки аналог скобы заднего тормоза?
Всем спасибо!
Ответ:
Цитата(brainbee @ 30.8.2017, 11:29)
Разве сложно погреть горелкой бытовой а после вытащить?

Мысль была да горелка не заправлена
Вопрос: Задняя подвеска на WK

Друзья, нужен совет. Пошукал темы, похожей проблемы не нашёл.

Ни для кого не секрет, что Чирок WK едет как табуретка, очень плохо проглатывает ямы и кочки, но задняя подвеска меня вообще довела до отчаяния.
При прохождении более глубоких ям или выступов, типа стыков на мостах, глубоких трещин на асфальте, передняя подвеска отрабатывает нормально, а вот задняя грохочет так, как будто колёса напрямую привинчены к кузову. Ну ей Богу, такое ощущение, что подвеска вообще отрывается - грохот ужасный!

Грешил на амортизаторы, думал убитые, но они сухие. Пришёл к выводу, что поршни внутри амотриков пришли в негодность и решил поменять. Амортизаторы заказал не оригинал, не потому, что экономил, а потому, что был не уверен, что в них причина. Так вот после установки новых амортов ничего не поменялось! Получается, не в них дело, а в отвратительно настроенной подвеске? Кто и как решает эту проблему?
Ответ:

Вроде как всё зажато! Поэтому и грешу на подшипники задние! Прост старый хозяин на проставках гонял 3 года !


Вопрос: Опыт замены задних тормозных дисков и регулировки ручника

Добрый день, коллеги!

На 99,5 тыс. км пробега пришло время поменять задние диски и колодки. На Диско делал это впервые, хочу поделиться некоторым опытом.
На самом деле особенностей две: наличие системы стояночного тормоза внутри задних дисков (вероятно, наследие от BMW, там такое давно) и электрический привод ручника+электронное им управление.
Запчасти заказывал на Экзисте.ру и только оригинал.
Для работы потребовались:
-рожковый ключ на 15мм
-любой ключ, лучше накидной или торцевой, на 13мм
-торцевой (или накидной) 12-гранный на 15мм
-динамометрический ключ
-звездочка №50
-шестигранник 3 мм, или чуть больше, размер не помню, т.к. подбирал из набора
-крепкая отвертка
-торцевой на ступицу, кажется на 27мм , но уточню.
-резиновая (деревянная) киянка или просто кусок бруска
-яркий фонарик
-домкрат и две подставки или подъемник
-не мелкий напильник 15-20см (я беру полукруглый), кордщетка
-что-то чем можно утопить поршень диска (у меня давно куплена специальная приспособа для этого)


Поскольку у нас не машина о компьютер с колесами, то перед началом мануал рекомендует перевести стиояночную тормозную систему в сервисный режим. Для этого при включенном зажигании нажимаем на ножной тормоз, удерживаем его, нажимаем вниз ("отключить") кнопку ручника и удерживаем ее нажатой. Выключаем зажигание и вынимаем ключ, отпускаем ножной тормоз, отпускаем ручник. У меня ни каких сообщени на дисплее или индикаторов на панели не загорелось, хотя я ждал какой-то индикации.
Далее, согласно мануала, открываем капот, снимаем крышку аккумуляторного отсека, открываем коробку предохранителей рядом с аккумулятором и вытаскиваем предохранитель №8 (25А)
Далее отпускаем колесные гайки обеих задних колес и вывешиваем задок машины.
С правого колеса аккуратно снимаем датчик. Если он не сработал, если он цел, то можно его повторно использовать. Ключами на 13 и 15 откручиваем суппорт, снимаем его и вынимаем колодки. ( У меня были сильнее изношены внутренние колодки. Причина - грязь в направляющих скобы суппорта с внутренней стороны. Колодки практически не двигались.)
Далее 15мм 12-гранным ключем откручиваем скобу суппорта и снимаем ее. Снимаем пластмассовую заглушку и выкручиваем звездочкой винт, который крепит тормозной диск к ступице.
За ступицу (или шпильки) поворачиваем диск по ходу движения авто. Правый диск нужно повернуть так, чтобы отверстие под заглушку стало примерно на 50-55 минут по циферблату, левый диск на 35-40 минут. Просветив фонариком в отверстие в этом положении, выдолжны увидеть регулировочную трещетку стояночного тормоза. чтобы свести колодки и снять тормозной диск крутим ответкой трещетку в сторону ближайшего края диска до упора. Теперь снимаем диски, для чего может потребоваться помощь молотка или киянки. Снучим изнутри наружу и поворачиваем диск. У меня после этого все снялось.
Дальше, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!, ТЩАТЕЛЬНО!!!! очищаем от грязи все элементы, особенно скобу суппорта. Я чистил скобу жесткой кордщеткой, одетой на болгарку, до можно это сделать и отверткой, напильником, и ручной кордщеткой. Только напильником не увлекайтесь. Особое внимание уделяем пазам, в котрые стявятся пружины под колодки. В этих местах я чищу до металла, в остальных стараюсь снять всю окалину. Будьте внимательны и не повредите резиновые чехлы направляющих тормозного поршня.
После чистки устанавливаем новые тормозные диски и прикручиваем их к ступице звездочкой. Под посадочное место на ступице можно положить немного высокотемпературной смазки, содержащей медь. Теперь (по мануалу) ставим 40Нm одеваем динамометрический ключ на ступицу и крутим трещеткирегулировки ручника в сторону центра тормозного диска до тех пор пока усилие при прокручивании колеса за ступицу не составит установленное на ключе значение. (Вобще-то в мануале указан диапазон 40-90Нм и себе я выставил 50Нм). ( на правом колесе это делать удобно, на левом усилие вращения придется проверять в обратную сторону, хотя мануал предписывает вращать диски только по ходу движения). После этого мануал предписывает "отщелкать" по 8 щелчков обратно с каждой стороны ( после этого диск долже вращаться руками. усилие будет, т.к. вы будете вращать еще и дифференциал, но руками) Вращая диск по часовой стрелке от места регулировочной трещетки, (примерно 90 град. от нее) найдите 6-гранный винт и отпустите его на пол-оборота. Обстучите тормозной диск киянкой или бруском, чтобы колодки ручника стали равномерно и затяните витнт.
Далее ставим на место скобу суппорта, пружинки, колодки (на ушки колодок я также кладу немного смазки с медью. колодки должны ставиться и выниматься из пружинок руками). Ставим на место поршни, на правое колесо ставим датчик износа, а затем ставим и колеса.
Возвращаем на место предохранитель.

Мануал предписывает процедуру притирки ( ее описание можно посмотреть в мануале), но, скажу честно, включить его у меня не получилось, поэтому со скорости 30 км/ч я просто несколько раз с перерывом затормозил ручником.
Ручник держит, новые диски и колодки работают нормально. Вот, собственно и все.
Всем удачи.
Ответ:
Цитата(Виталий @ 25.6.2009, 23:04)
Модераторы,добавьте, пожалуйста, в ФАК.

Ещё раз попрошу,тема утонёт!!!
Вопрос: Почему тянет налево?

При езде
Поршни,диски,колодки,ремкомплекты- поменяны,пальцы почищены смазаны,смазано ВСЕ что должно быть смазано:

Позавчера,сегодня левая сторона тупит диск греется ощутимо сильные.
Да и тянет налево!
Ответ:
Да колодки БЫЛИ ПОД УГЛОМ!
Шланги как понять? Тормозуха и бачек грязные вусмерь


 Если съедает под углом есть несколько причин :


 1 - поршень не уходит полностью обратно после торможения и колодки "затягивает" диском обратно. Может быть из-за грязной тормозухи (пыль, грязь в тормозухе набивается под поршень во время обратного движения ). Расслаивающийся шланг -  иногда когда шланг начинает расслаиваться внутри то из этих отслоений образуется "обратный клапан" и давление стравливается медленно в результате поршень подклинивает.


 2 - износ резинок направляющих и пальцев соотвественно суппорт на них начинает гулять.


 3 - иногда бывает колодки авно -  не соотвествуют геометрическим размерам и болтаются в скобе, в результате при торможении их подклинивает в скобе.
Вопрос: Помогите разгадать загадку про скрип колодок.

Дано:  Chevi Camaro V 6.2 2013г.

загадка: жутко скрипят передние колодки! Просто ад как скрипят!

Что делали: меняли колодки ( и оригинал ставили, и китай, и еще какие то аналоги), диски тормозные тоже меняли недавно! Не помогло! суппорта в порядке, разводятся руками, износ колодок и дисков равномерный. Суппорта Брембо штатные 4 поршневые.

Чо сделать то еще? Может поможет кто?
Ответ:
А вот на ренже скрипят - патамушто оригинал там TRW.
Кстпти теже TRW на xc90 у меня скрипели иама не горюй, были выкинуты совместно с дисками трв.
Таки я вам скажу, что на моём икс-трейле стояли и диски ТРВ, и колодки. И не скрипели они. А вот пара диски-колодки Брембо скрипели - только в путь! Т.е. хоть со двора не выезжай.  И не только на моём трейле такое с Брембо. Поэтому не стоит говорить за всю марку. Как говорится, что японцу хорошо, то шведу - скрип ))
Вопрос: МодЕрнизация передних тормозов на Freelander2

Подошла замена передних тормозных дисков на Freele SD4 и под рукой оказались передние диски от volvo xc60 увеличенный размер порадовал, как и засверловка под колесные болты и соответственно ступичную посадку!!!!! Экзист показал что и вылет тоже составляет 51 мм. На разборке вольво сравнили и расстояние крепления суппорта-14см как и у нас, но суппорт существенно больше , так еще и 2 поршневой!!!! Рискнул все сменить- встало все как родное!!! Но одно нооооо-защиту диска надо тоже от вольво ставить- не поверите но и она идеально подошла!!! Результат - офигенные тормоза и как я думаю более длительный пробег на колодках. И еще шлонги тормозные тоже идеально вкручиваются в вольвошные суппорта!!! Так что оставол свои родные!
Ответ:
Цитата(Jason @ 12.9.2014, 10:26)
У бензинки, вроде, тоже передние диски побольше. И к дизелям подходят.


300 мм у дизеля
316 мм у бензинок (такие же как у S80)

и 336 мм от xc90 как на фотках по ссылке выше, уже ощутительный прирост ) но и суппорт менять

у топикстартера я так понимаю от xc60 328 мм
Вопрос: А может греметь скоба заднего суппорта?

На Лексусе, напримерю это фирменный косяк)) А у нас?
Ответ: да: написали на известном сайте сервиса( на котором кстати сказали что у Фрила с 10г свечи 7в). а на другом прочитал -нужно.
то же долго думал: смазывать (канеш не вазелином) направляющие или нет...в конце концов-чем конструкция отличается от других авто(Форд напр.)? 1:1... - смазал.
Вопрос: Заклинило заднее левое колесо

Всем форумчанам добрый день! Заклинило заднее левое колесо ((( машина стояла в гараже 4 месяца (не на ручнике) , сменил резину (пользовался ручником), начал выезжать, а заднее левое колесо заклинило и не крутится совсем, снял колесо, суппорта, открутил торксом диск, ослабил гайкой ручник в салоне, но диск сдернуть не получается, так как я понимаю его держат колодки ручного тормоза изнутри, а повернуть диск, чтобы смотровое окошечко было напротив шестеренки, которая сжимает-расжимани колодки стояночного тормоза, не получается. Короче, я в тупике. И сдернуть диск не получается и он не вращается. Диск слегка крутится (дергается),, полсантиметра туда-сюда, не мертво заклинен.
Что делать???
И может это не в ручнике дело? До этого таких проблем не было. Подскажите, у кого какие мысли по этому поводу...
Ответ:
Цитата(marchisham @ 5.9.2017, 14:27)
Всё равно закиснет. Разница какая, в каком положении закисать?... А я вот что-то не помню никакого смотрового окошка в диске.

А чего ему закисать если постоянно смазывают и пользуются им?
Вопрос: Сильная вибрация

У меня, если не прогреть машину и выезжаю на кольцевую то может начаться вибрация, которая не прекращается пока не остановишься..и еще присутствует вибрация при торможении бьет в руль. Менял передние диски, оставив старые колодки с примерно 70% остатка вибрация осталась, поставил новые колодки-вибрация прекратилась, проехал 10 тыс опять началась вибрация при торможении износ колодок процентов 20-30(хочу уточнить даже на холодных дисках, т.е при первом торможении сразу вибрирует, на других машинах было иногда что начинали вибрировать после разогрева дисков) померил диски на биение индикатором-в нулях! Суппорта брембо-в них чтоли какая то проблема?
Ответ: А не ручник ли это?)) была похожая фигня, разгоняюсь а машину трясет. Ну думаю все, колесо проколол..вышел, проверил все отлично..дальше поехал. Было такое потом еще раз. Остановился, поставил на ручник- снял и все прошло. На форуме в теме про вибрацию в диско люди так же писали что проблема была в ручнике.
Вопрос: Что за трубка

Я конечно извиняюсь за незнание матчасти, но сегодня случайно обнаружил за задним правым колесом непонятную трубку.
Вот и не пойму, это обратка какая или сорвало с суппорта?
Подскажите пожалуйста, волнуюсь...
Ответ: Всем спасибо друзья! Червячок сомнения сдох)))
Вопрос: Задние тормоза

Добрый вечер!
при очередном ТО мастер заметил следующую неполадку.... задний правый пыльник тормозного цилиндры выскочил с посадочного места

Вопрос встал о покупке ремкомплекта заднего суппорта. Однако, по каталогу Емекс такой штуки нет, увы...
Знает ли кто нибудь каталожный номер пыльника цилиндра на тормозной супорт(задний)
и хорошо бы было заменить сам цилиндр, он же поршень. его диаметр 36 мм длинна 54 мм.
Прикрепленные изображения
 
Ответ:
Цитата(Venta @ 19.10.2016, 23:31)
направляющие, сорри)

Такие я уже заказывал...))))))
Соклубники, подскажите номер пыльника на тормозной цилиндр, пожалуйста!!!