Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: тросик от кочерги до тормоза блейзер 4.3 95 г.

добрый день, сломался механизм кочерги на американце, заварили, ставлю обратно, а куда прицепить тросик что идет на педаль тормоза непонятно, панель разобрал, ничего подходящего не нашел. книги все перелистал, там тоже ничего нет.
Ответ:
маленький ,короткий идёт к личинке актуатора

Вопрос: Перестал работать блок климат- контроля

Кто может дать совет? После ремонта АКПП на шевроле блейзер 4.3 2000 г.в. перестал работать блок климат - контроля, до сервиса работал без нареканий. Сам блок не могу найти, да и некоторые говорят что не в нем дело. Кто сталкивался с такой проблемой?
Ответ:
Ну если не можешь найти блок после ремонта, то предположу, что его "автоматчики" скомуниздили :)))))
Вопрос: р0507 куда копать Chevrolet BlaZer 4.3 LS 2WD 2000 USA

Блейзер 4.3 соответственно. Загорается  после старта от 5 до 15 минут. Неважно холодный или горячий . Сбросить и больше до какого нибудь рестарта(иногда не первого и не второго) не появляется. 
Обороты на р 950 на драйве 750.
Единственное, что когда тормозишь и  остановливаешься падают медленно с 1200-1100 где то.
Клапан холостого хода?
Ответ:
И опять человеческий фактор всему виной
Вопрос: Не адекватная работа двигателя блейзер 4.3

Всем доброго времени суток.
У меня блейзер 95год 4.3л. мотор, модель не знаю какая, с пауком и трамблер «перчатка»
Паук новый оригинал ACDelco, свечи оригинал (новые), насос топливный оригинал (Новый), ВВ провода тоже свежие, крышка трамблера свежая, в запасе ещё есть несколько.
Метки грм смотрел дважды, снимал крышку, так же два раза по тем самым меткам и трамблер выставлял.
Суть проблемы не ясная, а проявление заключается в следующем; запускается мотор идеально, и холодный и горячий, работа на ХХ не самая стабильная есть небольшое потряхивание, что хорошо слышно у выхлопной трубы, похоже на пропуски зажигания, и очень едкий выхлоп, аж глаза слезятся и нос щиплет.Самое интересное начинается при езде, разгоняешься как ни в чем не бывало, обороты три тысячи, резко жмём на тормоз до полной остановки и тут начинается, обороты плавают +-200-300, педаль тормоза в этот момент каменная не продавить, чаще всего глохнет ещё до полной остановки авто, потом с трудом заводится, и не с первого раза. При хорошем раскладе, катимся до обочины, ждём пару минут, заводим «тупит» все те же +-200-300об/м
На «Р» стоим, обороты до 3000 вроде пробзделся нормально работает едем дальше, потом эта картина повторится при резком торможении.
Устал искать причину!
Помогите, кто что думает???


p.s. могу читать сообщения, отвечать скорее всего не смогу, с телефона известной всем фирмы, сайт не хочет работать адекватно.
Ответ:
 Так решена проблема?
(А на холостых V-образные все потряхивает egr сомнительно, там с тормозом никакой связи, на холостую глох бы и "выкинь двигатель" бы горел и это легко проверить, заглуши пластиной EGR и посмотри что будет но скорее всего вакум и плюс датчик какой нибудь ерундит например холостого хода )
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива? Блейзер 4.3. V6. 1997

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Я трассу списываю на Купера стт 31-е)
Кстати как 31 лезут, а то где под 33 отрезать я знаю, а вот как 31 засунуть без болгарки пока нет
 
Переделок нет. Брал на них. Лифта нет. Болты торсионов закручены по максимуму. Опоры штатные(вернее теперь зиловские). Все ок, но есть нюансы, если с полным вывертом переезжать паребрик со скоростью "неосмотрительной", то может шкрябнуть в районе порога, но повторюсь, это полный выворот плюс очень резкий подъем колеса.
Вопрос: Электронный паук - какое давление топлива?

Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!
Ответ:
Доброго времени суток!
Приобрел электронный паук на свой Блейзер 4.3 V6 1997 г.в. Где-то встречал инфу, что для этого паука надо топливный насос с меньшим давлением, чем для штатного, механического.  Сейчас давит 3-4 бара. Может, кто знает, насос какого давления нужен для этого электронного паука? Спасибо!

Всё работает со штатным насосом...
Это паук может! в случае умирания бензонасоса ехать с пониженным давлением, но это для него нештатная работа.
Вопрос: размеры шеек коленвала

Пивет, всем, подскажите стандартные размеры шеек колевала, на Блейзер 4.3 Vortek 1995г, а то вкладыши провернуло, а размеры не знаю, от каких отталкиватся, для заказа вкладышей.
Ответ: шатунные номинал 57,14
коренные номинал 62,21
Вопрос: Маленькие обороты

Ребята подскажите как добавить обороты на холостых.   У меня блейзер Елабуга 4.3 97г.в. Очень маленькие обороты на холостых. Может кто сталкивался. И от чего может зависеть?
Ответ:
Для начала я бы подключил любой сканер. Может моторчики в приборке капризничают
Просто одним словом,приборка сдохла
Вопрос: балансир на шкиве коленвала

Привет всем соклановцам.
Возникла такая проблема -при снятиии шкива коленвала резиновая часть отделилась от балансира.Что можно сделать и как его поставить и можно ли его вообще поставить обратно в таком виде.Буду признателен за совет Машина блейзер 4.3 1997г
Ответ:
У моего знакомого в мастерской висит плакат: "сварка есть - ума не надо")))))))))))
Вопрос: помогите разообраться с вакуумной системой

голова уже распухла от этого вакуума
вакуум в машине не работает совсем, часть шлангов срезана, часть отсутствует. Есть только шарик и три шланга выходящих из раздатки.
есть схема, тут в принципе все понятно кроме того куда идет шланг из шарика после развилки у пункта 17. И где на схеме вакуум соединяется с впускным коллектором?

есть еще одна схема, тут становится не понятно почему в шарик приходят уже два шланга? на шарике только один выход.

Как шарик связан с отопительной установкой.
Машина блейзер 95 г. 4.3W
Ответ: нашел наконец понятную схему в AllData
Вопрос: рем.комплект АКПП на Блейзер 97г

Здравствуйте всем!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь заказывал запчасти на ebay..? Нужен ремкомплект  на акпп, там они разные и цена разная. Коробку не разбирали, еще не знаю что менять. Хочу купить максимальный ремкомплект. Может кто знает где в Санкт Петербурге можно этот ремкомплект можно купить? Блейзер 1997г. 4.3 акпп....
Ответ:
советую,Андрей отлично делает
Подпишусь!
Вопрос: Шестерня трамблера.Как правильно установить на трамблер?

Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста,как правильно установить шестерню трамблера на трамблер шевроле блейзер 1995 4.3 американец.
Перелопатил форум,нашел фотку с меткой,но толком не понял как ее использовать и нужно ли это ,при установке трамблера по ВМТ первого циллиндра.А то менял шестерню,и запарился что то,кто говорит что можно ее неправильно поставить,кто говорит что нельзя не правильно поставить..
Кто знает ,просветите пожалуйста.
Второй день кумекаю,подразумеваю,что метка нужна если меняешь шестерню и запоминаешь положение бегунка трамблера.А если зажигание сбилось и выставлять надо его по ВМТ первого циллиндра,то положение шестерни на трамблере уже не имеет значение.Так ли это?
Ответ: оно на любом моторе так выставляется, хоть 1907 г! Если там трамблер есть.
Вопрос: Лягушка переднего моста блейзер 1995 год 4,3

Родскажите пожалуйста лягушка вакуума переднего моста на шевроле блейзер 1995 года 4.3 должна при запуске двигателя срабатывать или же только при включении полного привода? У меня постоянно срабатывает
Ответ:
Сними и проверь зависание нижнего штока
Всем спасибо! Действительно датчик заклинило пытался отмочить в соляре не помогло взял спилил каемку разобрал . Там резинки приклеились к пластику. Выдрал подобрал резинки собрал заклеил двух компонентным клеем. И все заработало!!! Еще раз огромное спасибо за советы!
Вопрос: Номера вкладышей...

Господа, убедительная просьба. Сами мы не местные ))
Подскажите плиз номера для заказа, ну и собственно, может даже у кого и есть или знаете где быстро взять

Вкладыш шатунный 0.25
Вкладыши коренные 0.25
Прокладка поддона...

Екзист не возит. Емекс - сроки под месяц.
Машина висит на подъемнике, так что сроки тоже очень важны.

Авто блейзер 4.3 USA 1995год, VIN если требуется - напишу.
Ответ:
В общем выбрал коплект силед паурер... прокладки там да Фелпро.
Вкладыши балансирного вала Енжин теч дороже стоят силед пауэр))
Вопрос: Вопросы по АКПП

Всем добрый вечер. У меня запахло трансмиссионкой. Залез под машину, и увидел потеки масла. Но присмотревшись увидел об резаный шланг от куда то сверху, весь в масле. Как я понимаю, это шланг сапуна. Подскажите почему выкидывает масло? И обнаружил, что балты которые держат подушку акпп, обрезаны. Пытался открутить обрезки, а они прокручиваются. Подскажите как их можно выкрутить или  снять? Авто Блейзер 1995г, двигатель 4.3 вортек. 
Ответ: Да течь в соединение между АКПП и раздаткой.
Я переварил подушку и поставил на место. После установки появилась вибрация, когда машина стоит на включенной передаче.
Как можно убрать вибрацию?
Вопрос: помогите разообраться с вакуумной системой блейзер 95 г.

голова уже распухла от этого вакуума
вакуум в машине не работает совсем, часть шлангов срезана, часть отсутствует. Есть только шарик и три шланга выходящих из раздатки.
есть схема, тут в принципе все понятно кроме того куда идет шланг из шарика после развилки у пункта 17. И где на схеме вакуум соединяется с впускным коллектором?

есть еще одна схема, тут становится не понятно почему в шарик приходят уже два шланга? на шарике только один выход.

Как шарик связан с отопительной установкой.
Машина блейзер 95 г. 4.3W
Ответ:
тебе и не надо это понимать, к твоей раздатке это не относится
Вопрос: Глючит подключение/отключение полного привода на Блейзер 4.3 1996г

Уважаемые форумчане. Т.к я недавно приобрел машину,в машине мало разбираюсь.Машина блейзер 4.3 1996г.в.Акпп LT.Полный привод работал нормально,только вот сомнения были у меня.При вкл 4hi лампочка не мигала,а сразу включалась.Но недавно вкл.4 hi,а обратно в 2hi не включается.Думал ладно буду ездить пока на полном приводе,но вчера заметил что, на поворотах заносит задницу, а сегодня вообще застрял на ровном месте(3 колеса стоят,одно шлифует)Вывод езжу на заднем приводе,но лампочка горит 4hi.4lo тоже не включается. Самодиагностика выдает ошибку 1..Скинуть ошибку пробовал ,не получается.Помогите советом,где искать,что делать?

Комментарий модератора Исправил креативное название темы.
Ответ:
Ну не знаю, по мне так палка-палка, две верёвки))) при желании можно и переделать на механическую с вакуума
Вопрос: Вопрос по акпп.Вой при работе.

Всех приветствую. Прошу совета. Имеется блейзер 96 года. мотор 4.3. Владею машиной чуть больше трех месяцев,с момента покупки акпп издает вой,очень сильно напоминающий езду на троллейбусе или электричку на разгоне. На Р и нейтрали его нет,но в любом другом режиме есть.При начале движения разгон слабый,похоже на буксующее сцепление на механике,но после достижения 40-50 км/ч начинает ехать как положено,передачи переключаются четко,без рывков.В режиме 4Hi также медленно набирает скорость,а в режиме 4Lo просто выпрыгивает с места вперед,как с катапульты.При езде вой присутствует пока нажата педаль газа,стоит газ отпустить,вой пропадает.Вроде описал как смог симптомы.Подскажите в чем может быть причина??? Я грешу на гидротрансформатор. Могут быть еще причины такого звука и поведения акпп?
Ответ:
Arkasha77,спасибо,посмотрел.Звук точно такой же.Буду менять гидротрансформатор.Заказал сальники на кпп под бублик и колено задний,осталось бублик найти.
Вопрос: Astro/Safari

Приветствую 
Ребят, собственно упал взор в сторону этих микриков.. Интересует 95-05 года, на полном приводе.
Расскажите, пожалуйста, кто что про них знает??
Так понимаю самое трудное это найти живой.. Но вот есть ли смысл вообще искать?..
Как у них с надежностью, ремонтопригодностью, да и вообще ресурсом?
Моторы так понял только 4.3 Вортекс, коробасы подозреваю тож одинаковые..
Сколько реально жрут?
В общем буду рад любой информации 
Спасибо 
Ответ:
Леха?

В чем прав?

Что в результате получается две машины: одна хлам, вторая капсула смерти?
При этом он знает что я постоянно катаюсь за 500км в Псковскую.

Тогда уж прицеп советовал бы что ли..
Нельзя впихнуть невпихуемое...
Одна - для города-трассы, другая - для досочных приключений.
Я тоже раньше пытался 2 в 1 впихать - не впихуется ни фига.. От доски отошел, но по лесам ездить приходится.
Вопрос: ШБ 1997, 4.3 л. Подмывает затеять капиталку ДВС.

Салют, уважаемые.

У меня Шевроле Блейзер 1997 г.в, 4.3 л. Пробег 380 тыс.км. Эксплуатирую ежедневно.

Старичок подустал, конечно же - ржавеет, местами гниёт, сыпется, в общем требует ухода. Знакомые, невежды, советуют избавиться, но я до сих пор питаю к автомобилю лирические чувства, мечтаю восстановить былой лоск. Вот уже несколько лет подмывает заморочиться на капитальную диагностику и ремонт двигателя.

Симптомов, конечно же хватает:

  • Расход масла около литра-полутора на 1000 км.
  • Подмечаю расход антифриза (специально не замерял).
  • Наблюдаю ржавчину в системе охлаждения, хотя регулярно меняю антифриз, промываю СО, даже менял радиатор на новый.
  • Местами потеет двигатель.
  • Некоторое время назад появился прорывающийся шум при наборе оборотов, словно не на бензиновом, а на дизельном двигателе.

А позавчера, похоже, пробило прокладку – анифриз потёк наружу. Механики в сервисе, рекомендуют обойтись малой кровью – заменить лишь комплект верхних прокладок и маслосъёмные колпачки. А меня всё же подмывает затеять «капиталку», раз уж наступил черёд двигатель открывать.

Запчасти привык заказывать в «Академии+», хоть и недёшево там нынче стало.

Что скажете, уважаемые? Помогите правильно и трезво оценить свои возможности и ресурсы.
А может, подскажете новый достойный канал автозапчастей?
Ответ:
А всё остальное то в порядке?) Капиталку то сделать можно, з/ч само собой не тут покупать а тащить из за речки.
Но вот если все остальное тоже подустало то смысла мероприятие может не иметь.
Да, как вариант можно рассмотреть замену на донорский движок. Кот в мешке, само собой, но явно дешевле капиталки. И быстрее)