Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: ПРаворулька для Москвы

Добрый день!
Хотелось бы прикупить на лето недорогое авто, надоели каршеринги и такси)))

Была у меня когда-то Мазда Капелла, продал за 35 тысяч с убитой коробкой. Вот примерно из того же разряда хочу подыскать авто, но не знаю - ставят ли их сейчас на учет?
ну и может кто посоветует - что взять? (можно со ссылками на конкретные авто_)
Ответ:
Сообщение от kazakovdm
Без разницы какой руль. В некоторых регионах правда гайцы гонят. Например в екб развернут с контрактным мотором. Спорить бесполезно
Есть такое ,правда вроде у них начальник ГАИ сменился в прошлом году , может уже и поменялось что-то .
Парадокс конечно ,вроде в одной стране живем ,по одним законам ,а такое чувство ,что феодализм у нас и каждый феодал решает по своему
Вопрос: С какого авто шторка

Ребят, с чего полка? Праворулька точно)



Нужна может кому или обмен на шо нить)
Ответ:
Ребят, кто знает с Крюгера на Хорек встанет?)
Вопрос: Размышления по выбору авто до 500т.р.

Добрый вечер,господа хорошие.Тут начал размышлять о приобретении первого авто и решил посоветоваться. Имеется бюджет 500 тысяч.Есть ли смысл в такой бюджет искать праворульную машину так сказать "под ключ" из Япы(растаможка+доставка до Москвы входит в бюджет) или все же это плохая затея в наше нелегкое для страны время и стоит остановиться на ЛР.
Критерии:
-недорогое обслуживание
-небольшие размеры(Размер авто примерно как Фиеста или Фабия,Свифт)
-экономичный
-более менее комфортный(не табурет)
-автомат
-автомобиль будет эксплуатироваться в Москве,но хорошо бы,если можно было бы проехать на дачу по грунтовке(в разумных пределах-это не джип же)
Из аналогов левого руля отдал бы предпочтение Свифту(он бы устраивал всем,за исключением относительно недешевое обслуживание),очень нравится интерьер и экстерьер данного а/м.
Пассо не предлагать,Фит в бюджет не собрать.Свифт,интересно в какую сумму будет с пр?Если будут предложения,пишите точное название и год примерный,чтобы не задавать лишних вопрос.Буду признателен за помощь.
Ответ:
Сообщение от lmavorsl
Спасибо всем за помощь,все таки буду с таким бюджетом искать машину с Москве.
Отпишись потом,коли не в тягость будет.
Какой авто приобрёл.
Вопрос: Vopros-po-priobreteniyu-prulya-v-Moskovii

Всем привет!
Задался вопросом, какой пруль можно приобрести с учетом доставки до Москвы в пределах 600 тысяч?
Седан или универсал, от 1,5 можно и вариатор, желательно до 6 лет и пробег до 70 тысяч.

И вопрос, как обстоят дела с продажей на вторичке таких авто и их обслуживания? что бы не ждать з/ч с Дв
Ответ:
Вопрос: Доставка авто с Владивостока, подскажите.

Здравствуйте. Нужно машину доставить из Владивостока в Тамбов. Как лучше это сделать? автовозом, жд или еще чем. Первый раз столкнулся с этим. Думаю до Москвы а от туда своим ходом или еще какие варианты. Заранее спасибо
Ответ:
ТС продай ее.
Вопрос: Фирмы продажи авто с аукционов в Москве

История такова. Очень хочется приобрести японский авто без пробега по РФ.

Но пугает

1. Общая масса фирм, очень много кидалова везде.
Хотелось бы услышать отзывы о надёжных фирмах которые доставили ВАМ авто без каких либо серьёзных проблем и переплат???
2. Интересует чтобы у фирмы был филиал во владивостоке.

Да и хвалят здесь КАРВИН, но вот не очень понятно как осуществлять договорные отношения из москвы во владивосток, и вдруг чего кого искать. не ехать же во владивосток.


Прошу ВСЕХ по возможности отписаться у кого был удачный опыт приобретения авто в Москве.

Заранее всем благодарен.
Ответ:
Вариантов нет, только ждать!
Вопрос: Выбор авто до 300т.р

Приветствую всех. Планирую жениться и переехать дальше от своей работы, да и будущие зять с тещей живут почти в 200 км от Москвы, поэтому возрастает необходимость в приобретении автомобиля. (До работы 8км, но ходить неудобно,а прямого транспорта нет)
Т.е в день машина будет ездить от силы км 20-25, с учетом забрать жену от метро, ну и плюс поездки к будущим родственникам раз в месяц +400 км.
Бюджет скромный 300 т.р.
Критерии:1)небольшая стоимость в обслуживании
2) недорогие запчасти
3) кондиционер
4) не шумный салон внутри, что будто куча чертей при езде в салоне прыгать начинает.
5)машина приобретается на год, потом переезд на Дальний восток
Отец ,как настоящий дальневосточник, предлагает toyota corolla 9го поколения 2000-2006, до 300 в Москве есть варианты, но я не знаю как сильно они ушатаны.
Ответ:
Спасибо за ответы
Вопрос: Тойота Порте -Спейд

В общем то остановился на этой модели... Почему? Понравилась :) В общем то выбор по специфике был невелил - Сиента, Спейд-Порте - Фрид...Хонда дорогая, Сиента - банальная (но умом понимаю может и универсальней) - захотели с женой Спейда :) Если тьфу тьфу с глонасом разберутся.
В связи с чем прошу товарисчей поделится инфой - а ее мало как то по отзывам про новый кузов, может какие то болезни, или еще чего то что я не знаю...
А так очень нравится машина, предыдущую модель по трассе гнал с Москвы - очень понравилась - как Хонда...
Сейчас езжу на Рактисе в кузове 9 года.
И не пойму нахрена в некоторых модификациях передний диван сплошной? Третьего же не посадишь? Кто видел? Может есть какой то ньюанс, а то я из за этого такую комплектацию вычеркнул, мож зря?
Ответ:
Как их, много на ДВ вообще?
Вопрос: MMC eK-wagon - где и через кого лучше покупать?

Добрый день, товарищи гуру
Нужен совет в выборе способа покупки. Исходные данные такие - MMC eK-wagon/Nissan Dayz, автомат обычный, (я так понимаю, на последнее поколение уже вариатор ставится?), очень желательна камера заднего вида, не старше 13 года. Пробег до, пусть будет, 50 т.км. Бюджет 300-350 тысяч, включая доставку до Москвы или Н.Новгорода, беспробежный. Имеет ли смысл искать и покупать с аукциона, или искать в приморье и договариваться о покупке и отправке с каким-нибудь посредником?
Ответ:
Сообщение от StotS
Это все переноской решается.
переноска в пару сотен метров... не, нах. бензозаправка как-то проще :)

И еще, похоже просмотрел при выборе - у еК-шки крепления iso-fix для детских кресел на задних сидениях есть?
Вопрос: Chto-vibratj-(-Pajero-mini-\-Jimny-\-Escudo-)

Доброго времени суток, бюджет слабый 200т.р.
Я в полной растерянности, какую модель брать. Хочется и для междугородних поездок и для природы ( кемпинги, на море, за грибами)

Пыжик и джимни хорош для природы, но совершенно не подходит для езды по трассе из за 0.7 обьема, да и жрут они бенз как взрослая машина ( + начитался что джидай система на нашем бензине плохо работает и вообще у мини двс ресурс слабоват. цитата с дрома убила - при определенных условиях начинают бенз жрть как крауны)

Ескудо с 1.6 обьемом вроде подходит для всего, но за такие деньги идут 90-93 года,а они активно ржавеют, найти не ржавый ескудик с контрактными деталями проблематично

Есть еще вариант Mitsibishu RVR \ Chariot Grandis, они правда мощные 2.4л+ обьем и 160 лс ( из за страховки не очень вписываюсь в бюджет тк только 2 года стажа). Так вот они(особенно RVR) идут посвежее года, поставляются с прикольной системой MMCS, + есть ЛЮК (всегда хотел его) и подвеска более менее для выезда на природу( взади многорычажка, правда спереди обычные макферсон стойки) и 4WD (но опять таки фул тайм - не для города)

Что посоветуете? Может какие другие модели есть?
Ответ:
Сообщение от Машин папа
И сколько он потом в этого Эскуду за 200 рублей вкинет денег? - 100? 150?
Если кузов жив, то может и обойдется, че) Если руки растут из нужного места, то и кузов починить проблем нет. Лишь бы рама жива была. Вообще, если берешь Джип, надо уметь его чинить самому и иметь гараж, ибо отдавать на сто (если машину использовать по предназначению), будет затратно. Если лайт покатушки, то кариба хватит. Мне калдоса уже не хватает. Особенно, в покатушках с теми же паркетниками и джипами. Если туда я еще приезжаю, то обратно уже на тросе)) Эскудик с 4-мя дверьми вполне норм по вместимости салона + можно багажник на крышу приладить + выпускаются блокировки для них. И уже диагоналку можно проходить смело. Карибу можно сделать силовые пороги и купить хайджек. Тогда колея ему не страшна. Домкрат и в сторону скинул. НО! При активном использовании кузов кариба долго не протянет. И он, кстати, тоже может уже быть ржавым.
Вопрос: Leaf 2013-2014 года или AZE0. Сделаем вид, что не знаю, кто возит. Цен

На Дроме есть предложения за 2013 год от 600 до 740 тысяч рублей.
Но для такой цены японец должен был подарить исправный автомобиль, верно?
TKS.ru говорит о том, что по-прежнему, за "электричку" платим только НДС, что в расчете на покупку до 5000$ составит с утилизационным сбором 1083$.
2014 год пока еще не попадает в диапазон 3-5 лет, а хочется именно 2013 год, где более ёмкая батарея и в багажнике не стало перегородки.

В статистике всплывали такие автомобили:



и в таком состоянии их можно купить и сделать для себя.

И даже в таком



однако здесь правкой без покупки комплектующих не обойтись

А вот эти, пожалуй, только для разбора и для эксплуатации они не подойдут.



Собственно, вопрос: готов ли агент терпеливо, в течение 2-3 месяцев жать кнопку до отметки 450-470 тысяч йен за лоты, состояние которых позволяет передвигаться и быть отремонтированными без покупки уникальных, созданных исключительно для Лифа узлов - розетки, оптика, и т.п.?
На какую стоимость покупки (на Владивостоке или с доставкой в Москву) можно рассчитывать при поэтапной оплате?

(на лотах не смотрел год выпуска, возможно в отбор попал 2014-2015)
Ответ:
Сообщение от Korg
Спасибо, Капитан, но всё рассказанное известно всем.
Собственно потому и предполагается покупка исключительно машины на ходу, чтобы не попадать на оплату любых перемещений и - только с проблемами по кузову. Историю смотрел с кузовщиком, который в курсе "излишней алюминиевости" машины, но - з/ч есть в Европе и цены вполне приемлемые. Но если кузовная деталь помята хоть в гармошку - это меня устраивает. Самый крайний вариант - обратиться к знакомым "лифанАм" и снять слепок с детали под стеклопластик.
И из чего подвеска Лифа состоит - не знает только кухарка в столовой АвтоВАЗа.
Вот с этого и надо было начинать :) Просто первое ваше сообщение звучало как "я где-то слышал, что можно купить слегка битое и сэкономить миллион. Принесите мне такое на блюдечке, да побыстрей". А так, если с запчастями и мастеровым все уже организовано, то осталась самая простая часть - дождаться интересного варианта и купить. По итоговой стоимости в личку отписал.
Вопрос: Джапан - Трейд г. Владивосток Приобретение авто с аукциона в Японии ч

Отзыв о приобретении авто с аукциона Японии, через фирму в городе Владивосток.
Забегая вперёд, сообщу для тех кому лень или некогда читать всё. Коротко.
Название фирмы Джапан-Трэйд.
Авто заказан у них в августе 2014г.
куплен на аукционе в начале сентября 2014г.
Получен 19 января 2015г.
Планируемое время решения задачи 2,5 месяца, фактическое - полгода. Планируемые затраты около 150000 Фактические почти 200000. разница "отжатая" у меня этой конторой 42000р.

Никогда и ни за что не обращусь снова в эту же контору! И вам категорически советую - НАЙДИТЕ ДРУГИХ!

А теперь для тех кому интересно, подробненько.
История начиналась достаточно банально. Авто которым я владею попало в ДТП. Для ремонта потребовалась замена т.н. ноуската, капота, всякой навесухи двигателя, лобового стекла, подушек, части салона, внутренностей багажного отделения и заднего бампера. Звучит страшно, выглядело менее ужасно, но по деньгам вместе с работой мастеров тянуло на 150-180 рублей. В результате нехитрых подсчётов, для избежания гемора с собиранием зп/частей со всей страны, решено было приобрести авто-донор на аукционе в Японии.
В сети был обнаружен сайт компании Джапан - Трейд с очень заманчивыми предложениями в интересующей области. Чтение отзывов утвердило меня в решении сработать с ними. Не знаю почему, но интернет не дал мне объективной картины, ибо при общении дальнейшем с людьми вовлечёнными в эту историю, неоднократно был спрашиваем с удивлением - как ты с ними связался? их же очень много ругают. Последний кто мне это сказал - водитель автовоза, который привёз мне машину из Владика. :(
Продолжу. При первом звонке, со мной очень вежливо поговорили, всё объяснили и заверили, что все проблемы они (компания Джапан-Трейд) стараются решать оперативно и с наименьшим волнением для клиента. Все действия сопровождаются подробнейшими отчётами по первому моему требованию. Договор подписывают при оплате 30000 р. депозита. Типа для подтверждения серьёзности намерений.
После оплаты этой суммы начались первые мелкие сложности. Манагер почему то не отправлял мне подходящие варианты авто на рассмотрение. Приходилось звонить самому и выяснять торгуется лот или нет. варианты которые отправлялись мне на почту не соответствовали моей заявке и были мной отклонены все до одного. Куплен был автомобиль который я нашёл на аукционе сам, при этом первый лот который меня устраивал, был успешно профукан. Сильно я не напрягался, думал мало ли в чём причина... много клиентов, плохой сон у манагера и т.д. Все мы бываем не в очень хорошей форме.
Итак, в самом начале сентября авто был куплен и по заверениям жапантрейда, должен был оказаться во Владивостоке через 4-6 недель. Я уселся на жапан ровно и стал ждать.
Через месяц, т.е. в первых числах октября, я сам позвонил с целью поинтересоваться, какова ситуация с отправкой и прибытием авто в Россию. Мне сказали, что сейчас информации нет и нужно всё уточнить. Я оченно удивился и стал звонить достаточно регулярно. В середине октября на очередной мой вопрос, почему почти через полтора месяца авто ещё не назначено на погрузку, Александр (заявленный как директор отдела продаж) сообщил, что купленный мной авто не прошёл радиационный контроль и всё это время японская сторона пыталась его "отмыть". Но у них мол, ничего не получилось. И поэтому мне нужно будет приобрести другую машину. Но платить мне ничего не придётся, т.к. уже оплачено и они вернут радиоактивное авто продавцу. Таким образом мне "канифолили" мозг ещё две недели.
Когда я выбрал всё же другой подходящий лот, оказалось (неожиданно для самой компании Джапан-Трейд), что представитель в Япе оченно удивился такому спросу на одинаковые машины и спросил, что делать с первой машиной которая торчит в порту? Т.е. через 2 месяца ожидания и 80000 моих, оплаченых жапантрейду, рублей, я оказался в самом начале...
На мой вопрос - "что, наверное японцы отмыли фонящую машину? а не придётся ли мне проверять это своим здоровьем", Александр, судя по интонации, делал большие глаза, говорил что сам ничего не понимает, ему передо мной жутко неудобно, и уж теперь то он сделает всё, что бы я получил авто в кратчайший срок.
А тем временем, началась очередная долларовая лихорадка, рубль стал дешеветь и поскольку !!! внимание !!! заявка на приобретение авто на аукционе с жапантрейдом заключается в долларах, я естесственно забеспокоился, стал засыпать Александра вопросами о том, почему я должен оплачивать их нерасторопность??? Он меня заверил, что единственный необходимый платёж в валюте, мною уже сделан, так что не о чем тревожиться... разница с начальной стоимостью если и будет, то копеечная.
Нелишне будет заметить, что это здесь всё выглядит достаточно последовательно, но на деле Вам нужно себе представить рваный ритм переговоров, частое несовпадение вопросов и ответов, регулярные недозвоны, мутные отговорки и ожидание, ожидание, ожидание.
В начале ноября, автомобиль всё же был отправлен, но за 2 недели до Владивостока так и не дошёл... странно наверное. Наконец опять оказалось, что машина ещё в Японии и будет погружена на судно 19 ноября... ребятам просто несказанно повезло, что мне до Владивостока ехать почти 4000 киллометров. С 19 ноября по 3 декабря автомобиль добирался до таможни. Во Владивостоке, по словам тех до кого я мог дозвониться, то снег, то ветер и никто из жапантрейда не вышел на работу, то нужного человека нет на месте, а остальные не в курсе, то обладающий знанием сотрудник заболел...
В начале декабря, мне пришло от жапантрейда письмо с суммой очередного платежа, который превышал мои расчёты в два раза. На все мои вопросы ответ был один. Курс доллара! что вы, мол спрашиваете, всё же очевидно. Александра (доп) прям подменили, оказывается он ничего мне не говорил по поводу минимума финансовых рисков и вообще это не его компетенция и... и... и..., все вопросы к менеджеру... И в окно что ли должен он кинуться что бы предоставить мне подтверждающие документы???... 4000 км уберегли и его от мгновенного массажа лица, а меня, видимо, от общения с господами полицейскими.
Затем оказалось, что стоянка автомобиля в жапантрейде платная, и автомобиль который они готовы отдать 5 декабря занимал платную стоянку с 1 декабря... При этом мне ни разу не был заблаговременно сообщён срок готовности того или иного этапа договора. Сообщалось всё по факту и по какому то стечению обстоятельств в пятницу вечером. А значит до понедельника я не мог предпринять ничего, а с понедельника тратил минимум полнедели на любой вопрос, из за расстояний между мной и Владивостоком. А за эти дни менялся курс доллара, накручивалась оплата за стоянку, уезжали автовозы с которыми я мог отправить машину.
Справедливости ради, замечу, Джапан Трейд любезно предлагал по моему поручению отправить авто с ТК (с которой у них есть заключённый договор), при этом их любезные услуги стоят всего ещё +10000 рублей к договору.
Не понимаю, неужели нельзя было сообщить мне ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, о том что машина будет отправлена, доставлена и её можно будет забрать такого то числа? Хотя бы приблизительно, но заранее, что бы я мог отправлять документы и договариваться с людьми в городе, до которого мне ехать как до Москвы?

В итоге машину я получил через 5 месяцев с половинкою и потратив на неё на 30% больше запланированного.
Весь этот период ощущал в полной мере то, что наверное чувствует муха, попавшая в паутину.

Всем Вам, желаю никогда в жизни не связываться с людьми, для которых нажива выше всяких понятий, выше людей и собственной чести.

Даже сейчас основной вывод из всей этой истории: В ***у джапантрэйд!

P.S. Написал я это не с целью побрызгать желчью, а с целью уберечь Вас от неоправданной траты нервов, времени и денег.
Ответ:
Японию-Трейд мне посоветовали друзья с внедорожного клуба. Заказывали у них машины и все остались довольны. В итоге и у меня всё прошло гладко. Фирма серьёзная и очень адекватная. Менеджеры вменяемые и дают дельные советы по подбору авто. Я брал в джапан-трейде Прадика 78го. Всем доволен! Привезли в срок, собрали очень качественно.
Вопрос: Выбор Ниссан Сирена или Хонда Стэпвэгон?

Знающие подскажите. Что лучше, надежнее, выгоднее для большой семьи: Ниссан Сирена 4вд, или Хонда Стэпвэгон 4вд? Кто более требователен к качеству топлива, у кого выше клиренс? И что предпочтительнее для этих авто-дизель/бензин?
Ответ:
Сообщение от Lexick
Isis как вариант рассмотреть, за те же деньги будет в лучшем состоянии. А так - Honda. Но за 700 с 4wd, хорошего там будет немного.
Спасибо.
Вопрос: Какой мотор выбрали бы вы?

Приветствую всех, никак из общих мнений не могу собрать лото. Маркообразные, вопрос сугубо такой:

2jz-ge или 1 uz-fe оба VVT-i, кто динамичнее и быстрее?

Вроде бы выбор очевиден - где цилиндров больше, хар-ки, но встречал во многих случаях мнение о том, что узбеГ сдувается и валит только на низах - подходит только для дриста, а джей распускается там, где дохнет узет.

Так что бы выбрали вы и для каких целей, будь перед вами такой выбор?

Тема заезженная, знаю.
Ответ:
мой 2JZ ездил на крыше))хороший был двиг
но прожорливый в городе
Вопрос: 200-tisyach-Vitc-Fit

Очень нравится фит. Читала, что хонды дорого содержать. Витц литровый идеально по цене, боюсь ехать не будет. Машина для меня одной с ребенком. Что посоветуете? Какой пробег максимальный можно брать? 150-200 тыс км очень много для фита 2000-2002гв?
Ответ:
фит комфортнее будет, шустрее, красивее)))
расходные запчасти не дороже чем на виц.
Вопрос: Посоветуйте(и самое главное почему именно такой) выбрать авто из списка?

Всех приветствую!

Ценовой диапазон 250000-300000 руб.
Авто(седан или хэтч на автомате) для Приморского края, со спортивным характером )

Для себя пал выбор из:
• Honda Accord VI поколение (09.1997 - 09.2002)
• Honda Saber (10.1998 - 06.2003)
• Honda Inspire (10.1998 - 05.2003)
• Mazda Mazda3 I поколение (BK) (10.2003 - 06.2006)
• ваш вариант
Ответ:
марка надо брать
Вопрос: Nissan almera classic vs Mitsubishi lancer x

Посоветуйте в выборе автомобиля, склоняюсь к двум вариантам либо альмера классик или лансер 10. Машина в основном будет использоваться для города, ну иногда поездки за город, хотелось бы чтобы машина на трассе могла набирать неплохо скорость для обгона, тобы обходить фуры на дороге. Может быть ещё какие-то варианты посоветуете. Бюджет до 400 тыс рублей, в этой категории как раз-таки два этих варианта подходят.
P.S. Левый руль!
Ответ:
Лучше приору купи, намного более лучшая машина. Можно даже и в сторону калины посмотреть, желательно спорт.
Вопрос: Выбор японского праворульного авто до 250 т.р.

Форумчане, доброго времени суток. Буквально вчера получил права, теперь, пожалуй, самый сложный для меня этап - выбор авто, ибо опыт покупки у меня отсутствует. Как варианты рассматриваю Тойоту Карину ЕД 93-98 г.в., Тойоту Эксив, может быть Карину улыбку. Какой вариант будет наиболее предпочтителен для новичка? Может еще есть какие варианты?
Ответ:
Думай про осагу.
Вопрос: Vibor-avto-dlya-raboti-do-150-tr!

Подскажите пожалуйста какой автомобиль купить за 150000 р для работы???с ног сбился)))
Ответ:
У меня тоже был такой вопрос. В итоге купил ВАЗ 2104. Теперь она у меня и для работы и если что-то перевезти надо. И не дорого.
Вопрос: Stoit-li-bratj

Добрый день, пришел на форум в надежде услышать веские доводы в приобретении одного автомобиля, а именно Toyota Chaser 2.4 дизель 1998 года выпуска. Авто в очень хорошем состоянии, не гоняли, не душили, использовался дедушкой-электриком чисто для поездок в магазин. И вот когда в его автопарке появился 3й авто, он решил его продать. Цена сего аппарата 260 тысяч. Думаю приложу пару его фоток, чтобы было нагляднее видно общий вид. Ещё пару ремарок: 1 - дизель не пугает, 2 - понимаю, что дизель не для гонок и рассматривается для комфортной езды на работу и по работе, 3 - живу на юге страны и на данный момент ( 15 января) на улице было так тепло, что можно ходить в майке не боясь ( по крайней мере в период с 13:00 по 16:00), это я к тому, что особых холодов нет и снежок если 2 раза в год, уже счастье, так что проблема "холодного" запуска уходит на 2й план. Покупаться будет не на последние деньги, поэтому готов к замене форсунок и элементов подвески. Фото как обещал:



Ответ:
Сообщение от Мидзуки-сан
Ну если это именно этот "чайник",то расширение дрома(перекупы авто)показывает,что этот "дедушка" даёт уже 16ое объявление о продаже авто(за 2015г)...Меня терзают смутные сомнения...
Мде,а как всё хорошо начиналось.Юг-дедушка-чайзер.