Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Активировать DVD в движении AUDI Q7 2016год

Кто в курсе как активировать мультимедию в движении на AUDI Q7 2016года? Готов купить информацию.
Ответ: OBDEleven also can active VIM feature
Вопрос: Как снять защиту компонентов, блока MMI на Audi Q7

Добрый вечер, как снять защиту компонентов, блока MMI на Audi Q7, блок заменен на такой же дилер развел руками, абритус китай курит ,какие варианты? Блок не в блэк листе!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Hamann
Да,другой дилер решил вопрос,а почему так? Одни могут,а другие нет.
Одни умеют, а другие не хотят заморачиваться и думать. Скорее так.
Вопрос: Ошибка p0698 опорное напряжение Q7 3.0TDI BUG

Добрый день! Кто сможет показать пальцем куда копать по сабжу?
Авто: Audi Q7 2007 BUG WAUZZZ4L77D092097
Ошибки: P0698, P1018. По коллектору - будем удалять + ЕГР.
Может ли дохлый коллектор давать ошибку по опорному напряжению?
Спасибо всем откликнувшимся.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от melkon
Опорное напряжение С касается датчика G450 перепада давления на сажевом.
Ещё вот этот G185 - Accelerator position sender 2.
Вопрос: AUDI Q7, отключение EGR

Товарищ купил AUDI Q7, горит CHECK. открыв капот увидели заглушеные трубки, отключенные разъемы. оказалось прежний хозяин отрубил экологию, а мозги поправить забыл. диагностика показаля 5 ошибок: P2017, P2022, P0405, P0413,P2425. помогите подружить мозги с отключенной экологией
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Serge_x
это я и сам понимаю. нужно править прошивку. у меня есть Kess v2. Могу прошивку считать, где и как (чем) поправить прошивку не понимаю. или может залить готовую прошивку, только ее нет.
Обращайтесь если есть необходимость .
Вопрос: Piropatron-verhnej-podushki-voditelya-Q7

Доброго времени суток, подскажите где находится разъём на "Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя (N251) " на Audi Q7 2010 г.в.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Подушку убрали и вкрутили сопротивление, не могу найти где оно стоит.
И возможно программно отключить опрос этой подушки с помощью сканера?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Zaebasto
Под передней люстрой разъёмы.
Спасибо заебасто, вскрыл переднюю люстру и увидел там вот это:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос: Q7 ЭБУ взаимозаменяемость

Доброго времени суток.
Приговорили ЭБУ двигателя Audi q7 4.2 FSI 2007. Похоже на физический дефект в плате. Никто не может найти. Но прошивка с блока слилась.
Нашёл бу мозги. Но вопрос по совместимости.

Подойдёт ли мне блок? с Учётом что есть прошивка со старого.

Донор такая же машина S line.

Мой блок 4L0910560C, bosch 0261s02 204
Для замены 4L0910560F, bosch 0261s02 490
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Oleg2000
Порытся в етке. Оба блока с мотора BAR.
Родной блок ставился до 4L-7-150000 (2007), экологический класс LEV 2.
Неродной c 4L-8-000001 до 4L-9-029000 (2008-2009), экологический класс Евро 4 CN с EOBD, без HWA.
Что означает эти сокращения- хз. И в 2007 стояли 4 лямбда-зонда, почему эк.класс LEV 2, непонятно.
Наверно запутал ещё больше...
PS.Ещё могу выслать эл схемы подключения, для сравнения.
[Только для зарегистрированных...]
А где вы евро 2 увидели?

Цитата:
7MH AGM Emission standard EU4 China with EOBD without hardware modification
0GG AGM Emission standard EU4


----------

Цитата:
Сообщение от EDD XXI
надо ещё проверить тип датчика коленвала, на них был переход с индуктивного на хола
Тоже без ДПКВ заводится на второй оборот по обоим ДПРВ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос: Закрывание багажника с пульта

Подскажите как и чем сделать, чтобы багажник на AUDI Q7 закрывался с кнопки. Может это обсуждалось, тогда киньте ссылку. Только не нужно ругаться. Первый раз открыл этот сайт и хочу вникнуть в кодирование моей машинки. Подскажите, где почитать про азы кодирования?
Ответ: Я же написал тебе - меняешь модуль и обретешь счастье закрытия багажника родным ключом . Модуль стоит около 100 бакинских - для обладателей Q7 - вообще мелочь
Вопрос: Audi q7 горит индикатор тормозных колодок

Здравствуйте.
Audi Q7 2007 года, после замены колодок, на панели не отключается индикатор износа тормозных колодок. Все датчики замкнул, индикатор не отключается. Подскажите какая может быть неисправность? Дайте пожалуйста электро схему датчиков!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Diag_VAG
Внизу под линией есть номера. На схеме есть в квадрате число. Проводишь условную линию по вертикали от числа (в нашем случае 391) в квадрате вниз к линии (будет 445), запоминаешь номер. Потом ищешь номер 391 под линией, снова проводишь вверх условную вертикальную линию и схеме найдешь квадрат с числом 445. это и есть правильный путь соединения.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
спасибо, сделаю отпишусь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос: Audi q7 не могу адаптировать пневмоподвеску

Коллеги доброго времени суток ,проблема такова ,приехала audi q7 ,2007 год объем 3.0 tdi ,не работала пневмоподвеска ,я снял компрессор ,перебрал - компрессор заработал, теперь машина просит кодирование делаю кодирование кодирование проходит, а адаптацию сделать немогу ,просит пароль на доступ ,при остальных манипуляциях вылазит вот такая надпись ERROR NRC Conditions Not Correct:ServiceID:Responsev Code
компрессор стоит от q7 объемом 4.2
Ответ:
Цитата:
Сообщение от profesorr
И со всем этим ты хочешь запустить адаптацию? Или это шутка такая
Учусь еще
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Проблема была в компрессоре ,перекачивал сам в себя,все решилось и получилось с заменой компрессора.
Спасибо кто откликнулся!
Вопрос: Ксенон. Кто и как диагностирует.

Вопрос собственно только про ШТАТНЫЙ ксенон. Вопрос собственно кто и как выносит диагноз что сгорело. Лампа или же блок розжига? Да, я все понимаю, можно методом перестановки. Но как вчера показала практика на Audi Q7 не так то просто это сделать. Как можно проверить блок розжига? Как можно проверить лампу? "Наугад" приговаривать ссыкотно.
Ответ: Перестановкой тока умею. Бывает что приходиться и бампер снимать чтоб фары снять.
Вопрос: Audi Q7 проблема с мультимедией

Вообщем такая беда , Audi Q7 USA 2008 г, после вкл зажигания включается и начинает петь аудио, через пять сек все тухнет, включаеться всегда стабильно на пять секунд.
Бывает если завести авто, то работает стабильно не отключается,
Диагностику делал через Odis и VasPC (5054A) в Gateway кодов нет, НО и в списке при диагнозе нет ни одного блока (усилителя, ченджера, радио и тд), если все же запустилось "музло" то диагностика показывает что блоки относящиеся к most шине уже все есть и кодов по ним нет, можно было предположить что оптика. но тест по оптике проходит программы не ругаются что обрыв , предположение на MMi что он умирает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Достать для проверки MMi сложно в наших краях
Ответ:
Цитата:
Сообщение от AlexMac
Эти кнопки считаются подмодулем уентрального блока. Посчитай кол-во кнопок, и кол-во проводов на модуь. Кроме цифры, организовать управление там нечем! Извини, ввел тебя в заблуждение, ВАС-РС.
Заметил новую фишку, зашел в блок управления АКБ, я понимаю что транспартировочный режим был выкл т.к фары при вкл зажигания горят, я все же его активировал, все потухло, потом сразу деактивировал и сразу же все работает , вынимаю ключ монитор тухнет вставляю СРАЗУ же все включается и работает , вкл и выкл раз 30-40 , даже с отключеными кнопками управления, кодов нет нигде , но если вынуть ключ и подождать мин 5 то потом тоже самое, включается на 5сек и тухнет, если повторить активацию и деактивачию транспортного то опять все работает, так что кнопки я точно исключил
Вопрос: Audi-Q7---ogromnoe-razryazhenie-v-ventilyacii-kartera

Всем доброго времени суток. Пытаюсь разобраться с Audi Q7 2012 года, буду благодарен за любые советы.
История следующая. Машина Q7, V6 с компрессором, мотор CTW, приехала с жалобой на Check Engine и долгий запуск. Изначально ей занимался другой механик. Были ошибки по синхронизации коленвала и распредвалов первого ряда, а также по богатой смеси. На ней заменили цепи и натяжители ГРМ, т.к. родные почти развалились и фазы «убежали».
Ошибка по валам после этого ушла, но по богатой смеси все осталось. Я нашел, что в системе вентиляции картера огромное разряжение. С трудом можно открыть крышку маслозаливной горловины. Все адаптации в минусе, ошибка по зондам по пределу регулирования.
Механик, который занимался этой машиной до меня, говорит, что он проверял вакуум до разбора и все было ОК.
Естественно начали с замены клапана вентиляции. С новым такая же история, вообще ничего не изменилось. Проверили компрессию (все в норме), проверили цилиндры пневмотестером (утечка меньше 4%), проверили фазы (все в идеале). Лямбда зонды реагируют на обогащение и обеднение смеси адекватно. Пробовал скидывать ремень с компрессора – никаких изменений. Машина, после прогрева двигателя, заводится только с нажатой педалью газа. Едет вполне бодро, кроме горящей лампы Check engine, вообще никак неисправность не проявляется.
Если отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их, то все работает нормально, адаптации в норме, вакуум во впускном коллекторе приходит в норму (сравнивали с S4 с таким же мотором).
Наши запчастисты косячнули с номером клапана вентиляции (последняя буква была не правильная) и заказали еще один новый. Второй клапан тоже ничего не изменил. Я думаю, что и родной был в порядке.
Вот такая проблема. К сожалению, мой опыт работы с Ауди не такой большой, как хотелось бы, так что требуется «помощь зала»
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ: возможно перепутали какие-нибудь шланги. как вариант - рассыпался/потерялся какой-нить жиклёр опять же в патрубках системы вентиляции.
Вопрос: Audi Q7

Audi Q7 2007. Module with burnt processor. The module is 4L0 910 560 D. Does a 4L0 910 551T module replace?
Can someone help me please?

----------

Audi Q7 2007. Module with burnt processor. The module is 4L0 910 560 D. Does a 4L0 910 551T module replace?
Can someone help me please?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел
See the block number for Bosch. For example 0261........If the number matches the blocks of the same gland , respectively, substitution is possible.
Vou pedir este número e peço ajuda de novo. Muito obrigado

----------

Цитата:
Сообщение от вуглускр
it's edc16 ecu. You can safely try to reflash it via bdm port. Don't forget to make full (flash&eeprom) backup first.

Qual dos 2?

----------

Цитата:
Сообщение от Zaebasto
it's MED9 ecu)

Qual dos 2?
Вопрос: Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA

AUDI Q7 4.2 tdi 2010 CCFA (пробег 200 тыс)
Сажевые и егр все на месте.


2 ошибки:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [167] - слишком низкое

9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя
P2578 00 [047] - электрическая неисправность

Машина глохнет под нагрузкой. На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла.
Характер проблемы прогрессировал. Сначала машина не ехала на горячем (появлялась спиралька), затем заглохла на ходу как прогрелась. Через день начала глохнуть при любой нагрузке.

Регуляторы и датчики давления в норме.

Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail:
"Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. "

Сталкивался ли кто то с этим клапаном? Я так понимаю, что если он не держит давление, то машина будет глохнуть.

Так же, нет понимания, с модулем подачи топлива (насос, который в баке должен давить от 3,5 до 6 бар). Если он будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе?

Ошибка по датчику оборотов турбины, я так понимаю тут не при чем?

Заранее благодарю, за конструктивные ответы.
Ответ: "На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла."
Был подобный случай .
В момент , когда резко даёшь газ , двигатель движется поперечно относительно кузова и происходит замыкание проводки турбины на массу снизу в районе правой турбины с ошибкой датчика оборотов турбины. Если постепенно давать газ, то машина едет и не глохнет.


Если в твоём случае такое же - сделай фотоотчет:
1. Фото исходного состояния
2. Фото процесса проверки проводки
3. Фото завершения ремонта проводки
Вопрос: Audi Q7 CRTC

Столкнулся с такой проблемой. Привезли Audi Q7. VIN - WAUZZZ4M9GD011321, CRTC , 2016 года. Сгорела правая передняя часть автомобиля. Привезли другую проводку и часть других блоков. Получается что есть часть старых блоков и новые. На старой фары обычные, а эти уже полностью диодные матрицы. Получается что с зади ничего вообще не светит. Блок АБС занульен полностью всюду 00000.
С рулевой аналогичная ситуация. Работаем с ODIS. Есть некоторые подозрения что те блоки что привезли могут быть не очень "чистого" происхождения. Есть возможность откодировать её без Онлайна??
Спасибо
Ответ: Возьми с него столько, чтобы в следующий раз у него даже минимального желания не появилось хватать подряд всех клиентов. Мля, откуда берутся эти спецы, которые всё знам, а что не знам потом узнам!
Вопрос: Audi Q7 3.0 BUG 2007

Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста вылезла ошибка по Q7 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 - 003 - сбой в электриче - Непостоянно
Слышал нужно сделать калибровку
Ответ: На ауди клубе уже десять лет пишется про это . Но там читать видимо лень .
Автору - на данный момент при проблемах с серваком турбины оптимальный вариант замены турбины в сборе . Это при условии что геометрия физически не заклинена.
Вопрос: AUDI Q7 2009 BHK УМЕНШИТЬ ЗАРЯДКУ АКБ

Приветствую всех! как то можно уменьшить уровень зарядки, на холостых заряжает 14.5. когда заглушиш показывает 13 вольт. акб 110 а/ч новый прописан. реле регулятор новый. при снятии управления с генератора lin . зараядка становится 14. но появляется ошибка что генератор не видит в гейтвее!

как сделать чтоб было хотя бы 14?
мож прописать что акб 80 а/ч ?

есть мож типсы по этой проблеме ?
мож обновление гейтвея?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от dimas500
акум новый
Тогда заряди и посмотришь.

Цитата:
Сообщение от dimas500
прописан
А я бы проверил, если акум:

Цитата:
Сообщение от dimas500
акум новый
Вопрос: audi q7 периодически печка дует холодным

мотор 3.0 tdi год 2015.
в моторе возникает
1 неисправность:
8469 - Ограничение величины момента из-за температуры ОЖ
P102A 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 111643 km
Дата: 2018.11.19
Время: 07:44:25

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1938.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 118 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 126 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.460 V
Индекс забывания по OBD: 40
Коэффициент регулирования: общий: 0.3245
Датчик температуры ОГ 1: 317.8 °C
Статус разрешения впрыска-Bits 0-7: 0
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bits 0-7: 0
Температура топлива: 12.5 °C
Температура моторного масла: 116.7 °C


при тест драйве температура ОЖ в моторе иногда достигает значений 112 град. для дизеля как-то многовато. температура по датчику патрубка на выходе из радиатора ОЖ примерно 35 град.

1. термостат человеку меняли в другом сервисе
2. по электропомпе V50 была ошибка, работала как-то рывками, заменили насос, жалоба осталась.
3. судя по патрубкам давление в системе охлаждения есть, помпа моторная качает.
4. прокачивать пробовали, даже перед на подъемнике задирали.

на одном сайте встретил такую информацию:1 неисправность:Как правило, нарекания на работу отопителя связаны с неправильным подключением вентиляционного шланга к бачку либо с неправильной установкой обратного клапана в шланге вентиляции, в результате чего воздух начинает поступать в контур системы охлаждения и приводит к плохой циркуляции охлаждающей жидкости.

не нашел никакого клапана и вообще какого либо шланга вентиляции
бачка.
прошу помощи
Ответ: Газы, да было так, воздух сразу в радиатор печки идёт, на дизеле патрубок верхний радиатора сразу твёрдый стаёт раздувается на горячую.
Вопрос: AUDI Q7 TPMS

Уважаемые,подскажите пожалуйста как осуществляется контроль давления в шинах.Может ли осуществляться контроль по датчику уровня подвески.Ни в одном из описаний не описывается данный способ.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от торпан
может есть еще какая нибудь технология.
Да есть конечно технология, нех на спущеных колёсах ездить.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос: Audi Q7 2016 г. проблема с водительской дверью

Здравствуйте всем! Возникла такая проблема
Адрес системы 042
-Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер:

B122D29: Привод центрального замка недостоверный сигнал

Тип ошибки 2:

активна/статическая

Признак:
196665

Статус:
00001001
Пробег (DTC):
32302
Приоритет:
5
Счётчик частоты проявления:
1
Индекс забывания / ездовой цикл:
141

Это конец замку? Она может быть взаимосвязана с электроникой тормозной системы?
Ошибки адрес 003:
U122800: Блок управления двери водителя, недостоверность
U112200: Шина данных: недостоверное сообщение

0046 Системное имя: 46 - Центральный модуль системы комфорта
U112300: Шина данных: полученное неправильное значение
Кто что думает по этому поводу?
Ответ: Может фишка окислилась где соединяется к кузову. Посмотрите фишку на предмет окиси и попадания влаги.