Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: FordConnect 2004 1.8 Common Rail

Глохнет под нагрузкой при скоростях больше сотни,часто, потом был перерыв в этой проблеме почти год, сейчас по новой-ошибки р1211,р0251,давление управления форсункой выше,ниже , и неправильная работа управления количеством топлива.По впрыску на хх примерно одинаково,отклонения по впрыску не большие, -0,2 а неисправность ходит по разным форсункам была С стала на А,ЧТО ЗА БЕДА, пробег 350 т фильтра меняются регулярно фирма,топливо после отстоя.Что скажут спецы.Заранее благодарю
Ответ: Я больше 1350 не фиксировал,спасибо,и только при переходе в стоп ,доходит до 1550

Вам также можеть быть интересно:

Audi Q7
Параметрия VW polo
Код Ошибки P1386
Toyota Avensis как прописать форсунку?
MHI2_ER_AU57x_P3236
Вопрос: Remont-sistemam-vpriska-GDI-FSI-,TSI-itd

Вопрос к тем кто занимается или сталкивался с диагностикой и ремонтом данных систем, а конкретно с оборудование по тестированию ремонту устанавливаемых на них ТНВД, форсунок. Может кто то даст ссылки да данное оборудование, и подходят ли стенды дизельные для Common Rail, бензиновому оборудованию .
Ответ: Дизельные стенды не подходят, на бензиновых нагнетателях высокого давления давление на порядок ниже и форсунки другим напряжением управляются.
Вопрос: ScanDoc Compact общий вопрос

Привет всем. Всех с праздниками! Ребята, такой вопрос. Кто пользуется scandoc compact, как он для диагностики common rail? И как в нем отображается скважность для, например, регулятора потока, в % или он отображает силу тока? Заранее благодарю всех за ответы!

Добавлено через 10 минут

Наверное, не туда вопрос задал, если есть такая тема, ткните пожалуйста.
Ответ: Благодарю всех за ответы и поддержку начинающих и неопытных диагностов. Удачи всем, мира и добра. А сайту дальнейшего развития. Принцип понятен.
Вопрос: Toyota Corolla Е150 Дизель 1ND-TV Чем лучше провести диагностику.

Всем Доброго времени суток,имеется автомобиль Toyota Corolla Е150 дизель 1ND-TV.Такое ощущение что машина едет процентов на 60 от своих возможностей.Был момент что машина попёрла но длилось это дня 4 потом снова замедлилась.Такое ощущение что турбина не додувает.Заказал с Али delphis vd ds150e и MINI-VCI FT232RL чип J2534 OBD2 хватит ли мне этих приборов для диагностики и смогут ли они показать параметры Common Rail системы.
Ответ: Поставьте Toyota TIS Techstream. Поработаете, ничем другим не захотите. Сейчас можно найти бесплатную активацию.
Вопрос: Ssang Yong Kyron. Ошибка 1500

Всем доброго здоровья!
Ssang Yong Kyron 2011 г.в. дв. D20DT (Common Rail), МКПП
1500 – «Ошибка сигнала скорости,передаваемого по шине CAN»
Не работают тахометр и спидометр. Сканер SCAN-100 показывает скорость 20км/ч на недвижимом автомобиле.В книге написано,что сигналы о скорости движения система получает от электронно-гидравлического блока управления ABS/ESP по шине CAN. Двигатель работает нормально.
Сопротивление шины 60 Ом,на "-" и "+" не замкнута. Этими проверками и ограничены мои возможности и знания из интернета по CAN. Есть ли какая методика проверки блока управления ABS/ESP ?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от AkimOFF
Разобрался?

Процесс пошёл!
Вопрос: Strannoe-povedenie-peugeot-boxer,-kto-stalkivalsya

Приехал автобус peugeot boxer 2010 года, Common Rail, со странной проблемой, едет нормально, иногда происходит следующее- при нажатии на газ машина глохнет, загорается приборка, как при включенном зажигании, не выключая скорости, пускает накатом и она заводится, может проехать нормально 10 км, а может за пару километров раз пять такая хрень произойти, ошибки- р0653 (Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева) постоянная и
u0426 (U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал
) прерывистая, что именно по иммо, х/з, говорит была какая то проблема с замком, разобрал, почистил, смазал, поменял батарейку в ключе, всё работает, когда был разобран замок, заводил контактной платой, без ключа не заводится, завёл с ключом, потом ключ вытащил, работает как не странно. кто нибудь сталкивался? Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от mikhannik
Не может быть, просто идеальная машина, чтобы в других блоках всё было чисто.
Можешь выложить все ошибки и параметры работы двигателя на холостых?
Должен завтра приехать,приедет, выложу. Он вчера ездил к дизилистам, (они делают движки, насосы, проверяют форсы, аппаратуру на стсрых регулируют вместе с форсунками и т.д.) всё проверили, катались с компом, ни чего не нашли, но машина при этом не разу не выпендрилась, сегодня звонил, опять глюки, как зуб болит, пришёл к доктору, не болит. Я то тоже глюка не видел, он происходит когда хозяин сам ездит.
Вопрос: КАМАЗ EDC7 2014г.в. сканер не считывает параметры двигателя

Доброго времени суток, форумчане, у меня такой вопросик, сам являюсь главным механиком небольшого перевозчика (6 единиц), в этом году парк обновился и появились новые КАМАЗы 2014г.в. Е-4 вездеходы седельные тягачи мозги EDC7, соответственно с common rail.
Переделывать аппаратуру на старую не стали ибо в 2017 это уже смешно. Появилась необходимость в самодиагностике, начитавшись интернетов приобрели сканер АВТОАС-КАРГО, показался мне наиболее простым. Продиагностировал успешно, предохранительный клапан под замену, но проблема в том, что он не показывает параметры двигателя и топливной системы, думал может пины не правильно стоят на машине на OBD, проверил на других машинах стоят так же видимо по заводскому, короче может я дурак, подскажите?!
Пожалуйста, умники, не нужно писать мол езжай к профессионалам, мы стоим на месторождении безвылазно и к сожалению все приходится изучать и делать самостоятельно, спасибо.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от чавойто 161
Кто хочет бинго засуньте сканматик2 в метановый камаз.

Там написано, как подключать, у Сканматика, и включал я его в эти КАМАЗы не раз.

А на КАРГО написано, что он "профессиональный для грузовых", но не верьте этому. Развод.

Хотел докупить модуль RP1210, но честно говоря, ссу. Купил китайский инлине, это точно работает.

И да, бинго! Отечественная грузовая машина, отечественный сканер только по грузовым, подключаемся, а там - БИНГО!!! - нет такой машины. Подключаемся ко второй, другие мозги - БИНГО! - нет такой машины!
Именно так началось моё знакомство с КАРГО, и не у кого было спросить, когда покупал, как оно? Вроде нарисовано, что грузовые... Вроде Автоас-Экспресс отлично работает, думал и с КАРГО так будет.
Вопрос: Audi A4 Вариатор

Привет народ, Audi A4 2004, 1.8 (AMB) Вариатор, американка, поменяли вариатор на европейский вопрос как его теперь привязать к двигателю?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от AWAS
Возможно коробка с не тем передаточным числом. Коды совпадают до буквы?
стоял блок 8E0910155F теперь стоит 8E0910155K, вопрос как поменять прошивку?
Вопрос: IMMO-ford-tourneo

Автомобиль Ford tourneo 2004 г. 1.8 tdci 66 kw. Беда такая, в моторнике ошибка на отсутствие сигнала ключа, Бош в фактических параметрах пишет ключи с доступом - 0. Чем можно поправить? ВЦИ сможет? Какой был бы ваш алгоритм, роботы?
антенна, вроде звониста.

Мотрник
Приборка
Ответ: Не бить ногами, чем их можно вытянуть? Вцм только моторный?
Вопрос: Audi A4 1.8 AMB При вкл. зажигания включаются оба вентилятора

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м A4 1.8 AMB 2004 при включении зажигания через несколько секунд включаются вентиляторы. Реле 219 новое, блок управления вентиляторов новый. Есть ли методика проверки этой системы? Заранее благодарю.
Ответ: Меняй свой ТОЖ для начала.
А лучше, судя по тому что ты кинулся во все тяжкие из-за этой плёвой неисправности, копи капусту и в сервис!
Вопрос: ford c max 2004 1,8 p2110

Форд c-max двигатель 2004 г.в. 1.8 постоянно вылазит р2110 (ограничение по мощности) без сопутствующих кодов. Замена дросселя, PCM, пропайка щитка ничего не дала. Неисправность плавающая. Чаще всего проявляется в начале движения после простоя. После перезапуска можно ездить очень долго и неисправности не будет.
Нужны идеи.
Ответ:
Сообщение от Batareica
Спасибо.
Рад был помочь !Удачи в ремонтах!
Вопрос: Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA

AUDI Q7 4.2 tdi 2010 CCFA (пробег 200 тыс)
Сажевые и егр все на месте.


2 ошибки:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [167] - слишком низкое

9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя
P2578 00 [047] - электрическая неисправность

Машина глохнет под нагрузкой. На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла.
Характер проблемы прогрессировал. Сначала машина не ехала на горячем (появлялась спиралька), затем заглохла на ходу как прогрелась. Через день начала глохнуть при любой нагрузке.

Регуляторы и датчики давления в норме.

Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail:
"Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. "

Сталкивался ли кто то с этим клапаном? Я так понимаю, что если он не держит давление, то машина будет глохнуть.

Так же, нет понимания, с модулем подачи топлива (насос, который в баке должен давить от 3,5 до 6 бар). Если он будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе?

Ошибка по датчику оборотов турбины, я так понимаю тут не при чем?

Заранее благодарю, за конструктивные ответы.
Ответ: "На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла."
Был подобный случай .
В момент , когда резко даёшь газ , двигатель движется поперечно относительно кузова и происходит замыкание проводки турбины на массу снизу в районе правой турбины с ошибкой датчика оборотов турбины. Если постепенно давать газ, то машина едет и не глохнет.


Если в твоём случае такое же - сделай фотоотчет:
1. Фото исходного состояния
2. Фото процесса проверки проводки
3. Фото завершения ремонта проводки
Вопрос: Ford Connect Дизель 2004 Гур .

Форд Коннект 2004 дизель 1.8 95 сил.Проблема с гур.( Сказка от владельца. При замене ремня генератора и натяжных роликов был временно отсоединен расширительный бачок ГУР.После установки всего снятого слитую жидкость не залили в расширительный .завели движок для проверки работы генератора и затем спохватившись ,заглушили и долили жидкость.Добром не кончилось.Руль вначале был мягкий, но через 3 мин стал очень тугой как будто без гура.) Мной проверено, на не заведенной машине ,руль выворачиваем до упоров многократно и видим ,что при крайних положениях руля в расширительный бак вырывается большая булька воздуха и в правом положении и в левом.Тоже и при работе мотора. Т Е присутствует подсос воздуха.Но почему при довольно продолжительной работе мотора нет нигде вытекания жидкости .Насос гура при подключенном напрямую на выход дает 6.5 очков те рабочее давление есть .все соединения сухие. Люфтов в механике не обнаружено.Может что присоветуете. Гугл выдает только рекламу сервисов .
Ответ: Пришлось менять насос .Выявлено подклинивание редукционного клапана.(На месте со снятым насосом клапан двигался нормально .А при работе на авто даже при небольшом увеличении оборотов клинил в среднем положении )Шлифовка канала не помогла .Большое количество, как мне казалось,выходящего воздуха при прокачке норма.Тема можно закрыть .Спасибо за ответы.
Вопрос: Ford-Connect--Dizelj-2004-Gur-

Форд Коннект 2004 дизель 1.8 95 сил.Проблема с гур.( Сказка от владельца. При замене ремня генератора и натяжных роликов был временно отсоединен расширительный бачок ГУР.После установки всего снятого слитую жидкость не залили в расширительный .завели движок для проверки работы генератора и затем спохватившись ,заглушили и долили жидкость.Добром не кончилось.Руль вначале был мягкий, но через 3 мин стал очень тугой как будто без гура.) Мной проверено, на не заведенной машине ,руль выворачиваем до упоров многократно и видим ,что при крайних положениях руля в расширительный бак вырывается большая булька воздуха и в правом положении и в левом.Тоже и при работе мотора. Т Е присутствует подсос воздуха.Но почему при довольно продолжительной работе мотора нет нигде вытекания жидкости .Насос гура при подключенном напрямую на выход дает 6.5 очков те рабочее давление есть .все соединения сухие. Люфтов в механике не обнаружено.Может что присоветуете. Гугл выдает только рекламу сервисов .
Ответ:
Цитата:
Сообщение от VIK 26
Это в какой размерности?? "Очки" разные бывают кстать...)

6500 кПа или по показаниям манометра 6.5 делений .
Вопрос: Ford Connect Дизель 2004 Гур .

Форд Коннект 2004 дизель 1.8 95 сил.Проблема с гур.( Сказка от владельца. При замене ремня генератора и натяжных роликов был временно отсоединен расширительный бачок ГУР.После установки всего снятого слитую жидкость не залили в расширительный .завели движок для проверки работы генератора и затем спохватившись ,заглушили и долили жидкость.Добром не кончилось.Руль вначале был мягкий, но через 3 мин стал очень тугой как будто без гура.) Мной проверено, на не заведенной машине ,руль выворачиваем до упоров многократно и видим ,что при крайних положениях руля в расширительный бак вырывается большая булька воздуха и в правом положении и в левом.Тоже и при работе мотора. Т Е присутствует подсос воздуха.Но почему при довольно продолжительной работе мотора нет нигде вытекания жидкости .Насос гура при подключенном напрямую на выход дает 6.5 очков те рабочее давление есть .все соединения сухие. Люфтов в механике не обнаружено.Может что присоветуете. Гугл выдает только рекламу сервисов .
Ответ:
Цитата:
Сообщение от VIK 26
Это в какой размерности?? "Очки" разные бывают кстать...)

6500 кПа или по показаниям манометра 6.5 делений .
Вопрос: Audi Q7 3,6l свист с ТНВД

Прошу помощи! Приехала Q7 - горит чек и на холостых идёт свист с мотора. Ошибка
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 004 - No Signal/Communication
Замерил давление - в 103 и в 106 : 6 бар и 120 бар!
Снимаю разъём с датчика высокого давления - свист исчез. Показания те же. Поменял датчик - всё тоже самое. Снимаю разъём с перепускного клапана (снизу на ТНВД) - свист исчез. Показания стали одинаковые - 6 бар.Мотор работает ровно. Решили прокатиться - едет! Правда до 80 км/ч. Давления не хватает. Клапан отдельно не идёт - заказали с ТНВД. Приехал - заменили - опять всё так же - свист - показания 6 и 120. Ничего не понимаю - на холостом на практике должно быть 35 бар. Вторую ошибку не могу понять.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ: Может кондер на выходе "просел" вот тебе и при большой частоте не работает как надо?
Вопрос: Калина с двс 21126 переделанная под 1.8

Вводная: Калина-спорт с приоромотором 21126 и ЭБУ M17.9.7 (B564CD04), панель Ителма с навигацией. Её переделали в 1.8 с помощью комплекта от Супер-авто.

Есть мысль залить в нее прошивку от серийной приоры супер-авто 1.8. Есть ли они в природе под указанный тип ЭБУ? Важно сохранить работоспособность панели с навигацией.
Ответ: Такой нет. Что то с м75 было. На прыор.
Вопрос: двухрежимная прошивка газ\бензин

нужна помощь пригнали ваз 2109 с инжекторным движком со слов клиента движок стоит 1.8 блок ЭБУ бош7.9.7+ прошивка стоит b114er18 при нажатии на газ происходит дитанация и цокотят пальчики как чя понял это прошивка на ниву, а прошивку под движок 1.8 не могу найти есть такая прошивка b103eq12 но как ее сделать двухрежимной не знаю необходимо чтоб при переходе на второй режим отключался бензонасос, форсунки, дк отсутствует. может у кого есть такая двухрежимная прошивка b103eq12
скинте пожалуйста на почту [Only Registered Users Can See Links . ] заранее очень благодарен
Ответ:
Цитата:
Сообщение от vitalik558
стоит 1.8 блок

Скорее всего, нужно править от ОПП 1.8 Нива. Халяву не ищите, это признак дурного тона. Откатывайте, делайте двухрежимку сами.

Цитата:
Сообщение от vitalik558
дк отсутствует

Это зря, хотя видимо, коррекциями загоняло.
Вопрос: двухрежимная прошивка газ\бензин

нужна помощь пригнали ваз 2109 с инжекторным движком со слов клиента движок стоит 1.8 блок ЭБУ бош7.9.7+ прошивка стоит b114er18 при нажатии на газ происходит дитанация и цокотят пальчики как чя понял это прошивка на ниву, а прошивку под движок 1.8 не могу найти есть такая прошивка b103eq12 но как ее сделать двухрежимной не знаю необходимо чтоб при переходе на второй режим отключался бензонасос, форсунки, дк отсутствует. может у кого есть такая двухрежимная прошивка b103eq12
скинте пожалуйста на почту [Only Registered Users Can See Links . ] заранее очень благодарен
Ответ: Сделать двухрежимку возможно, вот только с ГБО старого поколения придется дополнительно править обе половины. Я к тому, что придется делать полностью евро-0 в обоих половинах. Клиенты практически не обслуживают ГБО, поэтому адаптациями загонится так, что потом на бензине заводится почти перестанет. У меня был клиент с Нивы, который вместо ремонта ГБО примерно раз в два месяца приезжал на сброс адаптаций. Можно было бы и прошить авто, но я больше заработал на диагностике.
Хотя прошивать неисправное авто не было резона.
Вопрос: Škoda superB 1.8 turbo

Škoda super B 1.8 Код ниеспрвности16795 Неправилная подаче вторичного воздуха неправилнии паток
Ответ: Нашол причину при ремонте ббыли перепутани фышки ани две адинаковие переклиучил и все сла на места Ани стает под всачим калектором