Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT

Притащили марча, говорят раньше ездил, но подпинывался, сбросили обучение древним лаунчем, вперёд машина больше не едет, при включении D, секунд через 5 очень сильный пинок, но машина всёравно обездвижена, газ газует, толку нет.

Вообщем линейное давление на хх около 2.5 mPa, должно быть намного меньше. С эбу нет выода на соленоид управления давлением, то есть давление всегда в максимуме, выдернул пин с фишки эбу, запитал напрямую клапан регулировки линейного давления, сразу услышал как разгрузился мотор, при включинии D пинка такого уже нет, и машина хотябы трогается.

Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется.

Заметил лишь одно изменение, изначально напряжение датчика давления было на хх 4.7В, и иногда загоралась ошибка P0848, на заглушеной машине напруга около 0.5в, и при подаче питания на соленоид напряжение тоже падает почти до 0.6в, датчик нормально работает.
После переобучения, напряжение на датчике стало 2.6в

Кстати помимо того, что с самого блока нет управления соленоидом, так и в дате токи по нолям.

Так толком и не понял где именно сидят калибровки, в эбу, или в самом вариаторе? И какие калибровки стираются по мануалу? Может можно вручную залить калибровки?
И почему эбу даже не пытается снизить давление?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ: В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.
Вопрос: Nissan Almera N16 2004 г.в вопрос по дроссельной заслонке.

Уважаемые форумчане есть вопрос, на авто промыл форсунки и почистил дроссельную заслонку, все это дело естественно снимал с авто и разъединял разъемы, после установки дросселя и форсунок на место обороты стали плавать от 1500 до 2000, адаптация заслонки путем манипуляций вкл. 3 сек 5 раз газ 7 сек газ чек 3 сек отпустил не получаются хотя авто выходит в режим, при помощи tecy 3 адаптация воздуха х.х не проходит (счетчик переваливает за 300 а эффекта нет) , посоветуйте добрые люди что дальше делать (копить на дроссель???), как провести адаптацию этой шайтан машины. по сканеру видно что дроссель открываться, газует и едет бодро, спасибо заранее за конструктивные предложения.

Добавлено через 1 минуту

дроссель электронный. при чистке естественно открывал его с осторожностью.

Добавлено через 3 минуты

не понятно также скидывает ли tecu ecu на заводские установки хотя пишет что скинул
Ответ: Еще ошибка выходит неисправность д.ф видать поэтому адаптация не проходит
Вопрос: Peugeot 207 2009г. 1.4 робот, глохнет.

Здравствуйте! Имею следующую проблему с данным авто - иногда не едет со светофора, глохнет, дергает. Адаптация не помогает. Пробег 110000 км, сцепление якобы меняли 20000 назад, по документам. В коробке ошибки P1795 - информация счетчика коробки передач, и P1755 - ошибка привода сцепления:неправильное положение по отношению к запрошенному положению. Снял активатор сцепления - щеток на моторчике чуть больше миллиметра..
Может, кто чинил такой активатор сцепления, наподобие опелевским и фордовским?
Ответ: Ну, в общем, вылечилось заменой, хозяин поначалу узнал стоимость всего агрегата в сборе (вернее, всех компонентов- сцепление, активатор, выжимной, устройство переключения передач), и малость офигел. А когда узнал, что нужен только активатор, был просто счастлив
В нашем деле хорошая психологическая подготовка просто незаменима))
Вопрос: Toyota corolla 2007 multi mode mt моргает N

Хозяин сам поменял сцепление. Теперь машина заводится и горит N.
Как только переводишь в сектор E, начинает моргать N.

Скорости соответственно не включаются и машина не едет.
Ошибок нет ни в одном блоке.

Адаптация ScanDoc проходит нормально. Но результата нет.
Выбор режима при переключении рычага компьютер видит.

Может у кого было не что подобное.В поиске такого не нашел.
Ответ: Проблема решена.

Хозяин установил корзину от простой механики.
Отсюда все проблемы.

Сегодня все переустановили и машинка заработала как положено.

Всем спасибо.
Вопрос: Nissan Qashqai CVT P1776

Ошибка Р1778 - как понял по механической части, возможно заклиненный step мотор.
Авто едет только на "первой передачи". В дате шаги STM STEP всегда -59, PRI PRES всегда 0, SEC PRESS все ок при стал тесте до 5.3 МРа. Ошибка прописывается только после движения.
Как понимаю дело в мех части CVT, правильно? Проводку пока не смотрел, и надо ли?
Ответ: Отремонтировали вариатор у официального дилера, пока ездит.
Вопрос: Kia Rio: проблема с электрикой

Kia Rio 2004г.в. Двигатель 1.5L DOHC. МКПП. Проблема в следующем: при движении вперёд двигатель не набирает обороты, начинает дергать, как будто периодически отсекаются форсунки или пропадает зажигание. Заводится с полоборота, на ХХ работает ровно. И, вот что интересно - задом едет нормально, набирает обороты,работает ровно. Проблема проявляется только при движении вперёд.
Сканер выявил ошибку-обрыв форсунок. Ошибка не удаляется. Провода от ЭБУ до форсунок прозванивал - обрывов нет. Система зажигания в норме. Механическую часть двигателя проверил(ГРМ, компрессия)-всё в норме. КПП проворачивал с вывернутыми свечами зажигания на всех передачах - не клинит, посторонних звуков нет.
В-общем, фантазия закончилась.
Прошу помощи-может, у кого есть какие мысли, или кто-то сталкивался с похожими случаями?
Ответ: это не тот ли случай, когда заливает сдвоенное реле в торпеде?
Стоит в р-не левой стойки.
Вопрос: Kia Rio: проблема с электрикой

Kia Rio 2004г.в. Двигатель 1.5L DOHC. МКПП. Проблема в следующем: при движении вперёд двигатель не набирает обороты, начинает дергать, как будто периодически отсекаются форсунки или пропадает зажигание. Заводится с полоборота, на ХХ работает ровно. И, вот что интересно - задом едет нормально, набирает обороты,работает ровно. Проблема проявляется только при движении вперёд.
Сканер выявил ошибку-обрыв форсунок. Ошибка не удаляется. Провода от ЭБУ до форсунок прозванивал - обрывов нет. Система зажигания в норме. Механическую часть двигателя проверил(ГРМ, компрессия)-всё в норме. КПП проворачивал с вывернутыми свечами зажигания на всех передачах - не клинит, посторонних звуков нет.
В-общем, фантазия закончилась.
Прошу помощи-может, у кого есть какие мысли, или кто-то сталкивался с похожими случаями?
Ответ: Была проблема на rio 2004 года 1.5L DOHC . Только немного иная, тупил РХХ переломился провод в жгуту. Там где 2 косы переплетаются, рядом с аккумулятором. Одна из них была на 180 градусов согнута, вот там и нашли этот проводок. Косу по другому проложили, теперь все ОК.
Вопрос: нет с звука Audi A6 C6

Кто может подсказать или взяться помочь (не бесплатно)!!!!
Audi A6 C6 нет звука в колонках, трек выбирается время идёт, но когда крутишь болвашку звука нет и надпись an installed component is not valid. и имеются ошибки:
Friday,20,March,2015,13:07:58:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20140226

Мастерская: Diagnostika



Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-L.clb
Номер блока управления: 4F0 910 729 P HW: 4F0 035 729 F
Компонент и/или версия: MMI Cockpit H90 0120
Кодировка: 0004102
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 4F0910609B Bedienteil MMIC6H07 0010
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 3668DAC1416FA2AE7EF-8063
3 Найдены неисправности:

01327 - Блок управления парковочного ассистента
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 242
Пробег: 244636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.20
Время: 12:26:04

02084 - Защита компонентов
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 242061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.11.07
Время: 09:14:11

02095 - Включена защита компонентов
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 244636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.20
Время: 12:06:44
Ответ: было нечто похожее. результат вышел из строя динамик(кз).поменяли всё стало ок.
Вопрос: Toyota Tundra/2010/5.7

Приехал авто,жалоба клиента нет задней передачи и на нейтралке едет вперёд,при этом на панели всё соответствует селектору выбора передач.Может кто подскажет,что можно проверить,подцепил течстрим неисправности только по подушке.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от mrcold
селектор можно посмотреть. фаркоп присутствует? а по течстриму реакция на рычаг акпп есть ?)
Фаркоп смотрели внимательно там всё гут. Реакция на рычаг есть и соответствует по течстриму там так же всё гут.Отправил к коробочникам.
Вопрос: astra h Z18XER

выше указанный ДВС переведен на 4-х дроссельный впуск, под управлением родного мозга, ось дросселей управляется родным механизмом дроссельной заслонки, воздух считает родной MAF. вопрос вот в чем,
имеется ли в алгоритмах ЭБУ адаптация положения заслонки от расхода воздуха
(потому как расход на ХХ вырос до 19кг УОЗ 18град коррекции в 0 положение TPS11-12% но прикрывать заслонку ЭБУ не собирается)
прикрывая в ручную заслонки расход падает но механизм все равно сопротивляется и возвращает положение на место.
со временем при движении вываливается ошибка 0068 несоответствия нагрузки и положения дросселя, (съест ли адаптация эти моменты и насколько длительно проходит адаптация)
Ответ: адаптация конечно есть ... есть опыт по настройке не стандарта , несколько сотен авто , и опыт работы нестандарта с ПО Simtek , если интересно пиши в лс
Вопрос: Audi-S6-Allroad-s-pnevmo-na-obichnuyu

Доброго времени суток друзья. совсем недавно стал обладателем автомобиля [A6 C6 AR] Audi A6 Allroad Quattro 3.0TDI 2007г. Очень нравится мне автомобиль внешностью и техническими характеристиками, но без проблем не обойтись. Первым делом заметил что правая передняя стойка спускает, сняв колесо увидел что нет фишки на датчике жёсткости амортизатора, видимо от гнила или стойка другая, решил переделать передок с пневмо на обычную, нашел контору где этим занимаются, поехал, за день установили обычную подвеску вместо пневмы, сделали качественно, амортизаторы, пружины и другие запчасти новые, хозяин конторы не рассказывает номера запчастей которые ставит исходя из того что это его заработок, видел только что амортизаторы Sachs. Результатом доволен, дороги у нас никакие и автомобиль едет мягче чем на пневме. В место датчиков жесткости амортизаторов поставил обманки (сопротивление резистивного типа на 6,2 Ом, можно ставить и 5 Ом). Хотел адаптацией поднять зад автомобиля на 1.5см но никак не получается пишет в ошибка что не прошла адаптация и пневма в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста можно ли программно отключить пневмоподвеску передка, ведь есть же ауди где только зад на пневме (в С5 кузове правда). у кого какие мысли поделитесь пожалуйста, спасибо.
Ответ: Разницы никакой! Несколько дней, и гирлянда будет! Самопроверку никто не отменял!
Вопрос: Не проходит адаптация TCM

Была заменена шестерня которую крутит ТСМ модуль на АКПП 6DCT250 (Двойное сухое сцепление) и был заменен сам мехатроник ТСМ не работал сервопривод муфты B после замены все заработало но вот не могу провести адаптация. То барабанный механизм может не пройти адаптация то Сцепление не проходит, доходил до пункта адаптация точки схватывания муфты А, в начале обороты начинают падать как бы все хорошо потом обороты стабилизируются около 950 и все дальше загрузка идет доконца и просит выключить зажигание на этом этапе останавливается. Порой она сбросит все адаптации и доходит до момента где надо завести двигатель поворачиваю ключ бензонасос начинает качать а стартер не крутит. Версия 101.05 скачал тут адаптер VCM2 клон HQ
Ответ: В обшем надо было всего лишь взвести сцепление Проблема решена! Если кому нужна будет помощь обращайтесь, можно без специнструмента обойтись.
Вопрос: March АКПП

Привет всем.
Авто nissan march 2002 года коробка автомат, объем 1 литр.
В момент переключения селектора передать, коробка перестает работать, эбу на связь не выходит, скоростя не переключаются.
Клапана в коробке прозвонил от эбу, звонятся как в мануале, поддон снимал визуально все провода исправны и чисто. массы под капотом, которые нашел почистил и протянул. АКБ менял, эбу поменял. Генератор отключал. Результата нет.
Подскажите почему коробка себя так ведет?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от dudaps
Очень хорошо работает Nissan 3Line шнурок. Там очень хорошо реализован протокол DDL.
Коробка зависала из-за лаунча! С автобоссом не зависает.
Вопрос: NISSAN MARCH 2003г нет искры

Привет Всем Мастерам! NISSAN MARCH 2003 год кузов к 12 Ошибка p1320 (Первичное зажигание)Управление на форсунках присутствует Нет искры на всех катушках,питание 13,8 в на них есть.Проверил реле ECM и IGNITION в блоке IPDM рабочие.Есть управление на катушках меандр амплитуда 5v (на центральном проводе разъёма) Компрессия и фазы в норме.Коммутатор в ECU скончался что ли ?! ДВС 1.4 16кл
АТ. Разъёмы в ECU проверил окисел отсутствует, но был момент когда снимал блок IPDM и отсоединял разъём от ECU , после обратной сборки - искра проявилась на всех катушках но не надолго.
Ответ: Проблема решилась. Отсутствовала масса на всех катушках.
Вопрос: Nissan Juke плавают обороты при разгоне

[F15E] JUKE UK MAKE
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 04/2013
ДВИГАТЕЛЬ [HR16DE] HR16DE
ПРИВОД [2WD] 2 WHEEL DRIVE
РЕГИОН [EUE] EUROPE GROUP E
ТРАНСМИССИЯ CVT
При разгоне гуляют обороты в районе 2000-3500, соответственно машина идёт рывками. Кодов нет. CVT поставили другой, тоже б.у., но машина на который установлен первичный CVT проблем не имеет. Давление топлива в норме, катались с манометром. Х.Х в норме. Зажигание не причём. ПО в блоке CVT дилеры якобы обновили. Кто сталкивался?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от РостовПапа
Свечи,свечные провода.
Свечи новые. Пропусков точно нет. Ощущение отсечки топлива, но давление топлива не прыгает.

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68
Но на моторе HR16DE установлены индивидуальные катушки.Ну если человек уже 15 лет в этом бизнесе, думаю про пропуски в зажигании он знает.Хотя мотор тестер если зацепить и выполнить скрипт CSS,будет всё ясно в отношении зажигания и не только.
Мотор работает как швйецарские часы, тихо и ровно.
Вопрос: Nissan-NATS-Pin-code-tool

Nissan NATS Pin code tool

Из названия видно, что делает.

Поддерживает работу с:

• Siemens encrypted pin for NATS 5
• Siemens encrypted pin for NATS 6
• Siemens Made in Mexico, Made in Germany, Made in Europe.

Модели Nissan:
Altima, Almera, Armada, Frontier, Maxima, Cefiro, Murano, Merca, March, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Patrol, Pulsar, Quest, Quashqai, Sentra, Teana, Titan, Terrano II, Xterra, Xtrail, 350Z, Skyline, Versa, Atlas, Cabstar, Tiida, Interstar, Kubistar, GT-R, Rogue, Primastar и другие.

Модели Infinity:
FX35, FX45, FX50, G20, G35, G37, I30, I35, M35, M45, QX4, QX45, QX56, Q45, EX35, EX37 и другие.
Ответ: Вы к сожалению правы - все работает. Пароль нужно прописать РУКАМИ (о чем было написано выше). Интересно было посмотреть на эту прогу, как работает...У меня доступ на офф сайт, поэтому этим не пользуюсь. Интересно до какого модельного ряда эта прога, авто ведь обновляются.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос: Kodirovanie-novoj-platformi-MQB!-Vag-Com

Уважаемые специалисты, любители, ну и просто интересующие!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Предлагаю сюда постить информацию по кодировкам новой платформы MQB. На данный момент это три модели:
1. VW Golf 7
2. Skoda Oktavia A7
3. Audi A3
Учитывая что ВАГ собирается в дальнейшем переводить на эту платформу и другие модели концерна, то считаю тема будет полезной и информативной.

Начну по традиции с постующего, вот что на данный момент нарыл по Октавии:

1. Тест стрелок
-Блок-17
-кодирование
-длинное кодирование
-байт 1
-бит включения — 0

2. Включение задних габаритов в режиме только ДХО
-Блок 9
-Закрытый раздел
-вводите код доступа 31347
-адаптация
-канал — (6) — Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht aktiviert zusaetzlich Standlicht auswählen
-меняете значение на Active

3. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне
-Блок 17
-кодирование
-длинное кодирование
-Байт 0
-Бит отключения 2-4

4. Наклон правого зеркала при движении задним ходом
Делал так:
— Блок 52
— кодирование
— байт 4
— активировал бит 2 и 3.
далее
— Блок 9
— адаптация
— (15) Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt
— Aktiv
далее
— идем туда же
— (20) Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung
— aktiv


5. Отображение состояния батареи в бортовой компьютер
Выключаем зажигание — нажимаем и держим кнопку "Set" на приборке до тех пор пока не появится надпись
1. Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET) и удерживайте
2. Отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи
3. Отображается индикатор батареи

6. Адаптация Hill Start Assistant
Блок управления электронной тормозной системы у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E адаптировать холма начала помощника. Таким образом, вы можете настроить поведение подход соответственно. В зависимости от набора с тормозом, таким образом, сохраняется короче или длиннее и таким образом облегчает поведение подход, в зависимости от ваших потребностей.
В следующем кодирование используется:
Выберите блок 03 (Тормоза Электроника)
1. Адаптация -> функция 10
2. Выберите Berganfahrassistent
3. значение, соответствующее настроить нормально: по умолчанию параметры: рано, нормально, в конце

7. Отображает скорость вращения вентилятора в автоматическом режиме, на кондиционер
В блок управления климатом, у вас есть возможность в Skoda Octavia III 5E, чтобы включить отображение скорости вращения вентилятора в режиме AUTO. После активации, текущая скорость вентилятора, таким образом, на дисплей в режиме AUTO помощью светодиодного дисплея. (По умолчанию, индикатор отображается только при ручной установкой скорости вентилятора)
В следующем кодирование используется:
Блок № 8 (Воздух)
1. Длинное кодирование -> Функция 07
2. Байт 11
3. Бит 6 - Включить Вентилятор Status Display в автоматическом режиме активной

8. Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева
В блок управления климатом, у вас есть возможность Skoda Octavia III 5E хранения последнего набор сиденья этап отопления для активации. Таким образом, после перезагрузки автомобиль, заранее определенный уровень автоматически сбрасывается.
В следующем кодирование используется:
Блок 08 (Воздух)
1. Адаптация -> функция 10
2. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer
3. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)
4. Выберите канал Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer
5. Отрегулируйте значение в активное (Значение по умолчанию: не активирован)

9. Место в баке
1. Выберите блок 17 (коммутатор)
2. Длинное кодирование -> Функция 07
3. Байт 10
4. Бит включения 4 (если нет 4 бита, В двоичном коде четвертым символом ставим 1)

10. Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация 4 канал (Fog Light)

11. Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
Находим пункт (5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten
Active
Выполнить

12. Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигналкой
на елегансе активируется через болеро
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.

13. Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
22 канал (Access control 2-Funk) by convenience operation

14. Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Static AFS) ставим 0 км/ч
4 канал (Static AFS) выставляем 50 км/ч

15. Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на на рычаг поворотника)
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
2 канал (Turn signal control) – выставляем нужно количество (5)

16. Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
1 канал (Leuchte25KZL) (ставим 43)
6 канал (Leuchte25KZL) (ставим 127)

17. Увеличение интервала срабатывания омывателей фар
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
1 канал (Windshield wiper –Anzahl) ставим 15

18. Увеличение времени срабатывания омывателей фар
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
2 канал (Windshield wiper-SRA) ставим 1500

19. Увеличение времени обогрева заднего стекла
09-Блок управления бортовой сети
16-Закрытая область
Вводим код — 31347
Выполнить
10-Адаптация
3 канал (Window heater) ставим 1200

Все кодировки проверил, все работает. Единственный нюанс по 10 пункту. При активации перестает работать вообще при постановке на охрану. А при снятии горит и ксенон и противотуманки. Не очень нравится.... Пока изучаем дальше.
Очень интересует, как сделать работу брелка при включенном зажигании, чтобы машина закрывалась при работающем двигателе.
И если есть код доступа по 44 блоку. Так как есть возможность активировать TSC (увод автомобиля вправо) но нужен код доступа.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от cons
Для MQB:
31347 für Adresse 09
20103 + 40168 für Adresse 03
14117 = 13 Distanzregelung
27971 = 01 Motorsteuerung
19249 = 44 Lenkhilfe
Сам не проверял, у меня MQB нет...
skoda a7 - все коды подходят.
Вопрос: Nissan Teana 3.5 CVT 2014 г. дергается при резком разгоне если меньше чем полбака

Nissan Teana 3.5 CVT 2014 г. пробег 42 т.км. Дилер на днях поставил новый вариатор.
Проблема в том, что Teana дергается при резком разгоне тапка в пол когда бензина меньше чем полбака. Если разгоняться неинтенсивно, то все нормально.
Когда бензина в баке от полного до половины - машина едет как надо.

Судя по всему проблема общая для этих моторов, т.к. многие жалуются на дёрганья именно когда доплива меньше чем полбака.

Есть кто знает решение этой задачи ? Куда копать ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ: Замена топливного насоса - идет подсос воздуха через редукционный клапан - он там пластиковый и стоит выше стакана заборника. Когда меньше полбака - бензин идет с пузырями и под большой нагрузкой не хватает давления. У меня была такая - вылечил заменой насоса.
И по альфе видно при рывках идет резкое обеднение смеси.
Вопрос: Seat Toledo 2008 замена ABS

Друзья, помогите советом, голову уже сломал. Сеат Толедо 2008 г 1.6 бенз VIN: VSSZZZ5PZ9R012802 приехал с гирляндой по абс и с пронзительным писком из приборки. АБС не читался, не было питания, восстановил ему поплавившийся контакт преда в коробке под капотом, на связь вышел.
Нестираемые ошибки:
VAG номер 1K0 907 379 AD КОМПОНЕНТ ESP MK60EC1 H35 0104
00538 Опорное напряжение 012 Сбой в изоляции эл. цепи
01423 Датчик поперечного ускорения (G200) 012 Сбой в изоляции эл. цепи
16352 Блок управления 014 - неисправен
00778 Датчик угла поворота рулевого колеса 005 Нет или неверная основная установка/адаптация
01542 Датчик скорости поворота (G202) 012 Сбой в изоляции эл. цепи.

Слил кодировку со старого блока 213F2012092300FC841304E4901B00403400

Покупаем блок с точно такими же буквами/цифрами, пока подключил только на проводах без установки проверки ради, там хрен подберешься к нему - стоит за мотором за правым крылом в глубине. В ближайшее время нормально поставлю.

Вижу такую картину по ошибкам:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе(G201) 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 005 Нет или неверная основная установка/адаптация
01423 - Датчик поперечного ускорения (G200) 005 Нет или неверная основная установка/адаптация
01042 - Блок управления не закодирован 000--

Захожу в Секретный доступ 16, ввожу 40168, далее в Кодирование 07, там одни нули. Вставляю кодировку от старого блока, она принимается, выкл зажигание, откр-закр дверь, поставил-снял на охрану, откр-закр дверь, как где-то писали для того чтобы переинициализировались блоки. Снова писк, в кодировке опять нули. В 4 группе угол поворота руля всегда 0 градусов независимо от вращения руля, боковое ускорение пляшет около 4.2 на стоячей машине. В рулевой колонке иногда появляется ошибка 00778 датчик угла поворота рулевого колеса 000-- Подрулевой узел разобрал, продул оптопары датчика компрессором от пыли, не помогло. Так и стоит 0 градусов в 4 группе. Если я правильно понимаю, угол поворота руля должен отображаться независимо от наличия адаптации датчика.

Что мне сейчас нужно сделать чтобы привязать новый блок к этой чудесной машине?
Ответ: Закодировать и сделать базу г85 нужно не выключая зажигания,тогда кодировка сохранится,а потом уже датчик давления и ускорения
Вопрос: Nissan March 2000г. Проблема с CVT

Всем привет. Данный авто остановился в процессе движения и больше самостоятельно не поехал ни в перед не назад. При осмотре выявили отсутствие масла в коробке-щуп при заведенном ДВС сухой.. Довели до уровня. При диагностике на сканер выводится только сообщение cvt safe malfunktion. Кодов ошибок нет. Данная надпись удаляется до последующего включения передачи. При включении передачи обороты слегка падают,из коробки слышится звук,похожий на звук ГУРа при нехватке декстрона-авто даже не пытается двигаться. Если CVT в аварийном режиме,-авто все равно же двигаться должно? Иначе,получается,что коробку сожгли из-за отсутствия масла? Кто сталкивался.подскажите... За ранее благодарен.
Ответ: Решили проблему заменой коробки. Всем спасибо.