Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Ошибка положения датчика ACC, Audi Q5, 2014| 2.0 TDI

Здравствуйте!
Помогите понять что не так с ACC.
Кидает эту ошибку и не работает Активный круиз контроль.
Бампер снимал смотрел - с датчиком все ок.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от phil4ik
Вопрос:
Из-за чего эта ошибка?
Машина в аварии не была.
Не обязательно авария, стоит к примеру измениться клиренсу и приехали.
Вопрос: Замена мехатроника 0B5

Имеем Авто Ауди Q5 2010 2.0 CAHA TDI, умер мехатроник данные считать нет возможности, поставили от А4, сняли блокировку, не могу прошить под машину, родную прошивку обновляет, а под машину одис говорит что в данной прошивке нет той инфы которая ему нужна. можно ли по vin узнать какая точно прошивка должна стоять. Всем спасибо за ранее!!!! WAUZZZ8R6AA014756 ткните носом что делаю не так. новый блок 0B5927156J.
Ответ: Отключен контроль, может еще где нибудь отключить. Пробовал на VCP такая же ситуация( только родную и все

----------

а в одисе может другой проект выбрать не au48x
Вопрос: Адаптация DSG7 vw T5

Здравствуйте, подскажите как адаптировать коробку DSG7-Q500 на vw t5 2011 года, в наличии есть только Вася диагност (лицензия), теми инструкциями которые есть в интернете не получается, не могу понять куда надо вводить код 60, есть еще delphi 2014,2 (китайский клон), так там вообще ни слова про адаптацию, хотя была audi q5 2012 года c s-tronik, так там можно было выполнить адаптацию
Ответ:
Цитата:
Сообщение от dodor
так вот после ODIS машина и начала глохнуть, он не провел адаптацию. теперь васей коробку вижу, а когда нажимаю Базовые параметры выдает ошибку "Слишком много ошибок связи для продолжения!" Вася лицензия от сar2diag.
не понимаю как можно ODIS-ом напортачить он все делает сам просто надо после первой стадии калибровки скоростей на заглушеном двигателе во время завести ДВС для калибровки сцепления так как на этой стадии больше потребление тока. И все!
Вопрос: Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базово

Доброго всем дня!
Машина Skoda Rapid 2015 мг (производство декабрь 2014 года).
Комплектация максимальная Elegance.
Я заметил свой блок ABS 1S0 614 117 Q на блок ESP 1S0 614 517 F.
Провел провода на кнопку ESP off и кнопку Set (косвенного датчика давления шин).
Кодировку сделали (то, что по вину списали с кодировки блока ABS, вся остальная кодировка подбиралась по той, которая нужна).
Начали Одисом 3.0.1. производить адаптацию датчиков. Все датчики адаптацию прошли кроме датчика положения угла руля.
Когда нажимаешь адаптацию, сразу выскакивала ошибка "ошибка при считывании статуса".
Из-за этой ошибки есп не работает.
Далее нашел человека с ОД VW. У него версия одиса 3.0.3. Адаптацию датчик положения руля прошел. Адаптация шла как обычно 5-6 секунд. Написано все выполнено ошибок нет. Но ошибка все равно в блоке есп висит:
Ошибка B116854: Датчик угла поворота рулевого колеса отсутствие базовой установки
Я менял сам блок, две трубки и все. На драйве человек поменял так же и у него все адаптировалось без проблем. Только он блок ставил 1S0 614 517 L. Комплектации у нас 1 в 1. Elegance + 8й пакет. Только у него май 2014 машина, а у меня декабрь.
Так же нашел на драйве человека, у которого авто сентрябрь 2014 года и блок стоит 1S0 614 517 F.
Подскажите пожалуйста, почему не может этот датчик пройти адаптацию? Я так понял, что он в рейке стоит, т.к. на рулевой колонке ничего нету даже в Рапидах с ЕСП.
Один только момент, я поменял БСМ на максимальный 90й от Т6. И приборку вывел на новую CAN шину.
Может ли быть из-за этого проблема с адаптацией? Или же проблема в чем-то другом?
Ответ: Попробуй адаптацию другим аппаратом и перепроверь конфигурацию системы ... VAGовская группа вообще простая , у меня всё KTSом влёт проходит обычно и никаких заморочек ВСЕ параметры на виду ...
Вопрос: Audi a5 2017

Audi a5 2.0 tdi 2017 г. Машина после аварии .все востановили ошибок нет но педаль тормоза ватная пробовали прокачать переднии тормоза прокачиваютса с задних жидкость не выходит.Может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от launcer
Обычно такой бред пишут тупиздни, никогда не занимавшиеся авторемонтом.
igo, подай небольшой подпор давления в бачок с тормозной жидкостью, и просто открути штуцер, система заполнится жидкостью, и потом ты легко удалишь воздух.
Все нормально прокачалось дали не большое давление и сзадних супортов вышел воздух.
Вопрос: Газель бизнес. УМЗ- 421647. Ош. Р2138

Здравствуйте.
Битопливная, UE0900102
2138- ошибка корреляции датчиков педали .
Не могу её починить, нет реакции на педаль газа.
Всё подменивалось с исправной машины проводку прозвонил и педали и ЕТ, всё целое.
АЦП 1-го датчика положения педали газа- 0.30В
2-го датчика положения педали газа- 0.54В
U мониторинга 0.30В
При нажатии увеличивается до 1-й 1.01В
2-й 1.86В.
У справной газели.
1-го датчика положения педали газа- 1.02В
2-го датчика положения педали газа- 0.50В
Вот не могу отловить трабл, где что ? проводку осмотрел, не нашел повреждений.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от OPetrovv
Датчик Неровной Дороги

Он самый.
Вопрос: Rulevaya-rejka-Q5

Всем привет! Проблема такая притащили на ремонт Audi Q5 2015 года. Не работает ЭУР. Вася при диагностике 44 блок видит, но когда в него заходишь выплывает окно, пишет ошибку "невозможно найти ROD файл для Ф (AU48) а дальше ты как бы в блоке, но сделать ничего с ним нельзя. Параллельно висят ошибки в других блоках. в двигателе 22055-ROD-неизвестная ошибка-00[047] а сверху написано Нет данных ASAM для: "EV_ECM20TFS0208. В АБС 01309 и ошибка по неправильной кодировке блока, но она скорее следствие, чем причина. Что может быть скорее понятно, слетела прошивка с блока J500 рулевой рейки, а вот как ее туда вернуть, и почему это произошло????
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ: Ну тогда удачи в небесных делах
Вопрос: P307A P0068 Audi Q5 CNCD

Добрый день!
Уже третья машина с нового года приезжает с одинаковыми проблема. Audi Q5, двигатель CNCD (3gen), блок управления тоже одинаковый. Ошибки удаляются и сразу появляются вновь после старта двигателя. Чек загорается не сразу, а через какое то время. Дроссельку чистил, адаптировал, подсосов нигде нет, маслозаливная крышка на месте. Обе ошибки статические. Блок обновлял до последней прошивки 0009, результат такой же. В архив прикладываю 3 протокола по разным машинам.
Так вот вопрос, может есть какие то сервисные акции или пути решения, о которых известно дилеру, потому что проблема, как показала практика не единичная?

P307A00: Система впуска недостаточный расход воздуха
P006800: Давление на впуске/масса возд. <-> угол положения дрос.заслонки отклонение
Ответ: Может быть. Проблема еще в том, что никто не хочет надолго оставлять машину. Чек ушел да и ладно. И вот так такими наскоками и диагностирую. У кого давления посмотрю, у кого дроссель почищу, у кого ПО обновлю, у кого все вместе сделаю. Вот и решил здесь написать, может уже кто поборол, а я мучаюсь)))
Вопрос: Audi a6 2,7 TDI 2009 сажевыи филтр

Здраствуте.
может кто посоветует как удалить сажевый фильтр Audi a6 2,7 TDI 2009 .
Ответ:
Цитата:
Сообщение от leonid-khersonets
для начала читайте флеш и в студию. Если мотор ASB то есть нюансы с правильным отключением датчиков температуры и диф давления физически.
Мотор там CANх с EDC17 если я правильно понимаю . Автор ! Если что можем сделать и на основе вашего вычитанного ну или сами . Обращайтесь если интересно .
Вопрос: Audi обороты

Подскажите, как можно поднять обороты до 1000/мин
Я пробовал, но максимальное получается 900/мин
Audi a4 b6 2.5 tdi. vag 12.12
Ответ: Спасибо за помощь
Вопрос: Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46

Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.Горит ошибка P0113.В 7-м блоке Intake Temperature 134 градуса.Грешу на обрыв проводки.Машина была когда-то бита и восстанавлиалась проводка.Всем заранее благодарен за возможные советы и подсказки.Машина VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней".
Ответ: [QUOTE=Ramz8;852197]Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Сообщение от DyadyaLeha

"Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Какая нахрен тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.
Вопрос: Audi A4 2012 G85 defective

сдраствуйте
памогите пожалуста найти чистый дамп 95080 или какие строчки редактировать, штобы прошла калибрация дачника положения руля AUDI A4 2012. висит ошибка "0778 steering sensor defective"

спасиба
Ответ: решили проблему. спасиба
Вопрос: Audi A8 D4 4.2FSI

Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.
8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded
Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором
P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн.

По первой ошибке нашел следующий бюллютень

Сводка TPI
Учётный №: 2030443/2
D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346
Дата разрешения публикации: 03.02.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В регистраторе событий сохранены следующие события:

P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал

или

P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий.
>>> Оптимизация ПО блока управления двигателя
Решение в условиях производства
Соответствующие версии данных:
№ детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006
№ детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления двигателя:
Код SVM: 01A104
У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи)
Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от superpower
А есть последовательность как это сделать VAS PC. Ни разу не делал.
На английском с картинками осилишь?
Вопрос: Audi Q5 2014 не работает рулевая после сработки SRS

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. В ремонте Ауди Q5 2014 после ДТП Заменил все Аирбаги и датчики и ремни восстановили полностью автомобиль путем замены поломанных деталей на новые. Проблема заключается в том что не работает рулевая рейка В рейке осталась только одна ошибка Внутренняя неисправность блока управления рулевой рейки. Рейка диагностируется видны параметры. На просторах интернета нашел информацию, что при фронтальном столкновении блок SRS дает команду на уничтожение прошивки Б.У. рейки. Прошивку якобы возможно заново залить у Дилера после осмотра рейки на предмет повреждений.
В моем случае внешне рейка не пострадала. Более того человек с отключенной рейкой проехал 2000 км. Если у Вас есть решение данной проблемы прошу Вашей помощи. номер рейки: 8R0.909.144G (8R0.909.144B) VIN:WAUZZZ8R2EA092196
Ответ:
Цитата:
Сообщение от 86rus
Нельзя ли поподробнее?
краш надо вычищать
Вопрос: Super VAG V 7.1

Новая версия, говорят, появилась. Super VAG V 7.1

Если кому есть что сказать, пишите.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Небольшое описаньице:

+ Flash Chip tuning - prepared maps of engine power
+ Корректировка одометра (в приборке)
+ Чтение PIN + защита компонентов.
+ Программирование новых ключей без подготовки.
+ Деактивация иммо
+ Чтение ошибок.

Instruments up to 2015 (в том числе MK7, MQB)
ECU, EDC15xx,16xx,17xx,MExx,MEDxx,PCR

---- Программирование новых ключей (MODE: ALL KEY LOST (все ключи утеряны)) ---- ( + одометр )

Instrument: RB8-Cryp AUDI A4 2004+
Instrument: Micronas in A3/TT/R8
Instrument: Micronas CDC3217
Instrument: Micronas CDC3297
Instrument: Micronas 3271 + NEC
Instrument: NEC+ 24C32
Instrument: NEC24C64 -2012
Instrument: NEC24C64 2013+
Instrument: Magneti Mar. NEC95320
Instrument: Motorola 9S12_512
Instrument: Johnson Controls with NEC95320
Instrument: NEC24C08 - LAVIDA
Instrument: Visteon
Instrument: VDO66/86

---- MODE IMMO OFF Only ----

TDI / TDI-PD / TDI-CR

EDC15xx + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance - 8 maps)
EDC16-K + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance - 11 maps)
EDC16-CAN + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance - 7 maps)
EDC17U01
EDC17U05
EDC17CP04
EDC17CP14 + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance)
EDC17CP20 + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance)
EDC17CP44
EDC17C46 + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance)
EDC17C54
EDC17C64
FSI / TFSI / TSI

ME17.5.2
ME17.5.24
MED17.1 + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance)
MED17.5
MED17.5.2 + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance)
MED17.5.5
MED17.5.20 + CHIP POWER TUNING FLASH (3 maps prepared performance)
MED17.5.21

--- Список поддерживаемых авто ----

Шкода
Fabia I PQ24/6Y , Fabia II 5J , Octavia I PQ34/1U , Octavia II PQ35/1Z , Rapid I PQ25 , Roomster 5J
Superb I 3U4 , Superb II PQ35/37 , Yeti I 5L

СЕАТ
Alhambra I 7M , Alhambra I 6K GP01 , Altea I PQ35/5P , Cordoba II 6L , Exeo I 3R , Ibiza II 6K GP0
Ibiza II 6K GP01 , Ibiza III 6L , Ibiza IV 6J , Leon I 1M , Leon II 1P , Leon III 5F , Toledo II 1M
Toledo III PQ35/5P

Фольксваген
Amarok 2H , Beetle I 5C , Bora I 1J5 , Bora II 1K5 , Caddy II 9KS , Caddy II 9KV
Caddy II 9U , Caddy III 2K , Crafter I 2E , Eos I 1F , Golf III 1H , Golf IV 1J , Golf V 1K , Golf VI 5K
Golf Plus V 1K , Golf Plus VI 5M , Jetta III 1H , Jetta IV 1J , Jetta V 1K , Jetta VI 1B , LT II 2D
Lupo I 6E , Multivan T5 , Passat IV B4/3A , Passat V B5/3B , Passat VI B6/3C , Passat VI B7/36
Passat VII B7/36 , Passat CC 35 , Polo IV 9N , Polo IV 9N3 , Polo V 6R , Polocross V 9N2-3
Sharan II 7M , Tiguan I 5N , Touareg I 7L , Touareg II 7P , Touareg II C2 , Touran I PQ35/1T
Transponter T5 7H , Vento III 5K

АУДИ
A3 8L , A3 8P , A3 8V , A4 B5/8D , A4 B6/8E , A4 B7/8E , A4 B8/8K , A5 8F , A5 8T , A6 C4/4A
A6 C5/4B , A6 C6/4F , A6 C7/4G , A7 4G , A8 D3/4E , A8 D4/4H , Q3 8U , Q5 8R , Q7 4L , R8 42
RS3 8J , RS4 B5/8D , RS4 B7/8E , RS5 8T , RS6 C5/4B , RS6 C6/4F , S3 8L , S3 8P , S4 B5
S4 B6/8E , S4 B7/8E , S4 B8/8K , S5 C5/4B , S6 C6/4F , S6 C7 , S7 4G , S8 D2/4D , S8 D3/4E
S8 D4/4H , TT 8J , TT 8N , TT RS 8J , TTS 8J
Ответ: Это оно ?
[Только для зарегистрированных...]

Если да то ценник слегка отличается ...
Вопрос: Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915

Здравствуйте, подскажите может кто уже сталкивался
Веста с ошибками по АМТ
Р1740-71 неисправность кпп в положении N подклинивание актуатора
Р1740-77 неисправность кпп в положении N заданное положение актуатора не достигнуто
Р0820-64 неисправность в цепи датчика положения х-у рычага переключения передач
Р0805-64 цепь датчика положения сцепления ошибка достоверности сигнала
Р0905-71 цепь электропривода переключения передач
При первом обращении были ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0820-64 и жалобы на не включение задней передачи или на оставшуюся включённой первую передач
По предписанию Автоваза, проверялся на наличие стружки датчик скорости вращения первичного вала, затем была замена его на новый, после этого авто проехал 5 дней без проблем, затем появилась ошибка Р0805-64, заменили актуатор выжима сцепления, авто проездил день и снова появились ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0905-71, сняли жгут проводов АМТ прозвонили поставили обратно, сейчас как бы дело идёт к замене актуатора выбора передач и КУРКП, поэтому нужен совет, т.к. ещё раз ошибаться не хочется, спасибо заранее
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Dimmson
В общем, как похолодало и авто перестало попадать в затяжные пробки, можно сказать что проблема с зависанием передач ушла, но проблема с частым не включением с первого раза задней передачи осталась.

Много таких машин с ошибкой 1740 обращаются,не только задняя не включается,еще и на 2-й передаче остаются,то есть,поехал,первая передача,вторая...и все,третьей нету.
Естественно,остановился а она на второй..Не поехать с места,глохнет,а там уже не завести..Подергал ручку,отпустило...
Если только ошибка 1740,проверено неоднократно,на 100% лечится обучением.
Можно вообще никуда не лезть,просто обучить.Обучаю Сканматиком 2,Андроид версией.
Вопрос: Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915

Здравствуйте, подскажите может кто уже сталкивался
Веста с ошибками по АМТ
Р1740-71 неисправность кпп в положении N подклинивание актуатора
Р1740-77 неисправность кпп в положении N заданное положение актуатора не достигнуто
Р0820-64 неисправность в цепи датчика положения х-у рычага переключения передач
Р0805-64 цепь датчика положения сцепления ошибка достоверности сигнала
Р0905-71 цепь электропривода переключения передач
При первом обращении были ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0820-64 и жалобы на не включение задней передачи или на оставшуюся включённой первую передач
По предписанию Автоваза, проверялся на наличие стружки датчик скорости вращения первичного вала, затем была замена его на новый, после этого авто проехал 5 дней без проблем, затем появилась ошибка Р0805-64, заменили актуатор выжима сцепления, авто проездил день и снова появились ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0905-71, сняли жгут проводов АМТ прозвонили поставили обратно, сейчас как бы дело идёт к замене актуатора выбора передач и КУРКП, поэтому нужен совет, т.к. ещё раз ошибаться не хочется, спасибо заранее
Ответ: Появилось, ещё два авто, Веста с пробегом 52000 км (поменяно сцепление комплектом проблема осталась) и Гранта с пробегом 53000 км (сцепление ещё родное), с проблемами по перегреву, пообщавшись подробно с клиентами, выяснилось, что у того, что у другого авто, проблемы появляются после длительного толкания в пробках, авто перестаёт ехать и не возобновляет движение пока не потухнет шестерёнка, так понимаю пока не остынет сцепление. Но самое интересное они утверждают, что и раньше попадали в затяжные пробки и проблем с перегревом не было, т.е. есть мысль что к пробегу 50000-55000 км, какой то узел начинает прилично изнашиваться и чаще перегреваться, поделитесь, может кто сталкивался.
Вопрос: Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915

Здравствуйте, подскажите может кто уже сталкивался
Веста с ошибками по АМТ
Р1740-71 неисправность кпп в положении N подклинивание актуатора
Р1740-77 неисправность кпп в положении N заданное положение актуатора не достигнуто
Р0820-64 неисправность в цепи датчика положения х-у рычага переключения передач
Р0805-64 цепь датчика положения сцепления ошибка достоверности сигнала
Р0905-71 цепь электропривода переключения передач
При первом обращении были ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0820-64 и жалобы на не включение задней передачи или на оставшуюся включённой первую передач
По предписанию Автоваза, проверялся на наличие стружки датчик скорости вращения первичного вала, затем была замена его на новый, после этого авто проехал 5 дней без проблем, затем появилась ошибка Р0805-64, заменили актуатор выжима сцепления, авто проездил день и снова появились ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0905-71, сняли жгут проводов АМТ прозвонили поставили обратно, сейчас как бы дело идёт к замене актуатора выбора передач и КУРКП, поэтому нужен совет, т.к. ещё раз ошибаться не хочется, спасибо заранее
Ответ: Парни,кто пробовал лечить скрипящие АВС ?.
Есть пару машин,при выжиме страшно скрипит актуатор.
Кто разбирал их,говорят внутри под сильным натягом стоит пружина..
Вопрос: Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915

Здравствуйте, подскажите может кто уже сталкивался
Веста с ошибками по АМТ
Р1740-71 неисправность кпп в положении N подклинивание актуатора
Р1740-77 неисправность кпп в положении N заданное положение актуатора не достигнуто
Р0820-64 неисправность в цепи датчика положения х-у рычага переключения передач
Р0805-64 цепь датчика положения сцепления ошибка достоверности сигнала
Р0905-71 цепь электропривода переключения передач
При первом обращении были ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0820-64 и жалобы на не включение задней передачи или на оставшуюся включённой первую передач
По предписанию Автоваза, проверялся на наличие стружки датчик скорости вращения первичного вала, затем была замена его на новый, после этого авто проехал 5 дней без проблем, затем появилась ошибка Р0805-64, заменили актуатор выжима сцепления, авто проездил день и снова появились ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0905-71, сняли жгут проводов АМТ прозвонили поставили обратно, сейчас как бы дело идёт к замене актуатора выбора передач и КУРКП, поэтому нужен совет, т.к. ещё раз ошибаться не хочется, спасибо заранее
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Dimmson
Армен, Здравствуйте, спасибо Вам большое!
Если правильно понял, более свежее ПО для АМТ есть в Лада гарантии?

Да, в Лада Гарантии они есть, просто не афишируются заводом. Я случайно наткнулся на этот файл и оказалось что предписания по перепрограммированию оФФициального нет, но программировать можно.
Вопрос: Ne-rabotaet-golovnoe-ustrojstvo-MMI-3G-AUDI-Q5

Всем привет! Не работает головное устройство (блок RMC 8T1035666JX,номер из каталога) на AUDI Q5 2012 г.в, включаешь музыку работает минуту потом панель управления мультимедиа зависает, ни одна кнопка и крутилка не реагируют, сам включается и выключается, после зависания сильно греется, посоветуйте доктора кому отдать на лечение?
Ответ: У вас устройство 3G High. Можно прогнать прошивку. Как посмотреть и обновить почитай [Только для зарегистрированных...]

----------

Цитата:
Сообщение от dim250568
похоже на защиту компонентов
это точно не компоненты.
При срабатывании защиты отключается звук и периодически выскакивает сообщение о необходимости снять защиту компонентов.
По симптомам больше похоже на умирающий HDD.