Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Подвеска с5 чудит.

Интересное поведение гидроподвески С5-1. При работающем двигателе (2.2HDi АКПП) кнопками из салона можно только опустить вниз. Остановить опускание можно нажатием кнопки вверх. При нажатии на подъем индикация на б.к. есть, движения в верх - нет. Насос молчит. Тоже самое показывает и лексия в измерении положения высоты подвески. Соответственно при нагрузке на заднюю ось подвеска проседает и не выравнивается. Но стоит только заглушить двигатель насос подвески сразу включается и поднимает кузов до заданной высоты. Ошибок нет. Кодировка правильная. Стопаки работают как надо, что видно и в параметрах. Двери закрыты, датчики показывают все как есть. Кнопка подъема в багажнике не при делах (отключал), блок на управление гидравликой менял, без изменений. Что еще может запретить работу подвески при работающем двигателе?
Ответ: Косяк найден. Дело было в транзисторном ключе на моторе подвески. На самом деле это не совсем ключ, а два включенных в параллель мосфита ips0551t с встроенной защитой. Так вот один из них по неизвестной причине замкнул и сгорел. При этом он предусмотрительно отпалил свою ножку от платы в которую впаян. Оставшийся ключ продолжил включать электромотор, однако он имеет встроенную защиту по току в 100А и надо же так совпасть, что при заглушенном моторе и напряжении менее 12В пусковой ток укладывался в норму и подвеска поднимала. А вот если мотор работает и напряжение 14.5В то пусковой ток превышал допуск и ключ не открывался. По даташиту защита срабатывает один раз и будет активна до тех пор пока не снимется напряжение с управляющего контакта. Это же объясняет ситуацию что если запустить двигатель в момент когда работает насос то он и продолжит работать до достижения уровня подвески. Почему не выключался с откинутым родным геной и зарядом от другого авто не знаю, возможно дело в контактах на проводах для прикуривания. Буду рад если данная информация окажется кому нибудь полезной.
Вопрос: Подскажите в чем причина.

Установил 7.62 машина с5(R) машину видит глобальный тест проходит, а заходишь в диагностику BSI высвечивается тонкая паласа и все.
Ответ: Ну тут красиво всё!
Нужно или ПО смотреть или во внутрь адаптера лезть.
Вопрос: распиновка эбу Motronic 01-10-31

Всем привет, помогите с распиновкой блока для ауди А6 с5 , с двигателем BDV 2.4 , 2002 года выпуска.
Ответ: Спасибо
Вопрос: как отключить ИММО на ситроен С5 ???

Ребята, можит кто знает возможно ли на С5, отключить имобилайзер. Если возможно подскажите как.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от ignat2009
Проблема возникла такая, на машине стоит сигналка с автозапуском, второй ключ прекреплён около замка зажигания. При запуске двигателя часто выбивает "имобилайзер фол" , причём с каждым разом всё больше требуется времени, чтобы определить ключ и завести машину. Может что посоветуете.
если дружишь с программаторами и можешь считать ECu, тогда подскажу как, если нету опыта, то думаю будет трудновато объяснить, покрайней мере тем способом что я знаю .

для начала скажи что за ECU стоит у тебя? марка, номер?
Вопрос: пропало питание после блока bsm

Пропало питание сначала на бензонасос, и как потом выяснилось, на форсунки, катушку. Машина с5 2.0 л 140 механика. Есть ли шанс отделаться только блоком bsm? Проблема в толковых спецах в Екатеринбурге. Может есть мысли у кого то? Буду очень признателен.
Ответ: на С4 -подобная проблема не редкость ... лечится заменой реле в блоке BSM...(думаю что и в С5 может то же случиться ), стучись если что ,чем смогу -помогу...
Вопрос: Cитроен С5 D4HX 2.2л только до 2 передачи

Cитроен С5 D 4HX 2.2л только до 2 передачи,педаль в пол ,обороты до 5т,а переключения передач дальше не идет,автомат 4 скорости, ошибка 9907-одновременное нажатие тормоза и газа-мигающий отказ,кто сталкивался.
Ответ: Проверил оба прозвонил правда по схеме один при нажатии другой при отжатой должны отрабатывать а штырек был сильно утоплен пришлось подтянуть там само регулировка. а был утоплен по непонятной причине
Вопрос: Не просыпается citroen c5

Всем привет! Недавно приобрёл Ситроен с5 2010 года и столкнулся с проблемой. Машина закрывается с пульта, но не открывается если проходит больше 5-10 минут. Открываю с ключа, поворачиваю ключ в зажигание и только после этого раскладываются зеркала и срабатывает центральный замок. Так же после каждого закрытия сбиваются часы. Пожалуйста помогите разобраться в проблеме!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от gsp015
почему смешно?
потому что выглядит это Ваше заявление примерно так -тачка не заводилась ... пнули по заднему правому колесу ,и все стало зае...сь !!! без обид ! но думайте прежде чем что то написать ....
Вопрос: Citroen c3 пин моторника

Здравствуйте. Столкнулся с маленькой проблемкой на цитроен ц3. Считал дамп с моторника сиеменс...вроде пин в открытом виде лежит...а положить ключики не могу...лаунч пишет что бси код не принемает...хотя лаунчем делал кучу раз...
Вот и понять не могу...толи тянуть бси...толи лаунч чудит?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от gsw64
А в SID 806 что стоит?
да вы правы ,там тоже 93с56
Вопрос: Audi-S6-Allroad-s-pnevmo-na-obichnuyu

Доброго времени суток друзья. совсем недавно стал обладателем автомобиля [A6 C6 AR] Audi A6 Allroad Quattro 3.0TDI 2007г. Очень нравится мне автомобиль внешностью и техническими характеристиками, но без проблем не обойтись. Первым делом заметил что правая передняя стойка спускает, сняв колесо увидел что нет фишки на датчике жёсткости амортизатора, видимо от гнила или стойка другая, решил переделать передок с пневмо на обычную, нашел контору где этим занимаются, поехал, за день установили обычную подвеску вместо пневмы, сделали качественно, амортизаторы, пружины и другие запчасти новые, хозяин конторы не рассказывает номера запчастей которые ставит исходя из того что это его заработок, видел только что амортизаторы Sachs. Результатом доволен, дороги у нас никакие и автомобиль едет мягче чем на пневме. В место датчиков жесткости амортизаторов поставил обманки (сопротивление резистивного типа на 6,2 Ом, можно ставить и 5 Ом). Хотел адаптацией поднять зад автомобиля на 1.5см но никак не получается пишет в ошибка что не прошла адаптация и пневма в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста можно ли программно отключить пневмоподвеску передка, ведь есть же ауди где только зад на пневме (в С5 кузове правда). у кого какие мысли поделитесь пожалуйста, спасибо.
Ответ: Разницы никакой! Несколько дней, и гирлянда будет! Самопроверку никто не отменял!
Вопрос: Citroen C5 гидроподвеска

День добрый уважаемые профессионалы. Имеем Ситроен С5. Упал на пузо и не поднимается. Мотор гидроподвески не жужит. Висят ошибки по замыканию или обрыву датчиков положения кузова.Питание на датчики приходит масса есть сигнал с датчиков идет. Датчики проверены на столе. Подкидывали новые даже. Ошибки не уходят. Напрямую насос работает. Все проверил несколько раз. Все живое. Насос разбирал. К ЭБУ гидронасоса не подобраться.Приговорил ЭБУ гидронасоса. Через пол года клиент приобрел б/у. Поставили но насос на диагностику не выходит. Его надо прописывать Лексией или не тот насос купили?
Ответ: С Французами всякое бывает. Может сначала прописать надо.Хорошо я понял.Принудительно насос не запускается. Клапана щелкают на подъем опускание.Ошибки по датчикам висят постоянно. Поэтому и приговорил гидронасос
Вопрос: Citroen C5 гидроподвеска

День добрый уважаемые профессионалы. Имеем Ситроен С5. Упал на пузо и не поднимается. Мотор гидроподвески не жужит. Висят ошибки по замыканию или обрыву датчиков положения кузова.Питание на датчики приходит масса есть сигнал с датчиков идет. Датчики проверены на столе. Подкидывали новые даже. Ошибки не уходят. Напрямую насос работает. Все проверил несколько раз. Все живое. Насос разбирал. К ЭБУ гидронасоса не подобраться.Приговорил ЭБУ гидронасоса. Через пол года клиент приобрел б/у. Поставили но насос на диагностику не выходит. Его надо прописывать Лексией или не тот насос купили?
Ответ: Наконец то клиент со второго раза купил нужный блок управления гидроподвеской. Поставили машина сразу поднялась.Ни чего лексией прописывать не надо.Тему можно закрывать
Вопрос: Как привязать блок BSI Citroen?

Здравствуйте все.

С5 2.0HDI АКПП, 2002г.

Получил неприятный опыт , ладно хоть авто своё.
Хотел поменять BSI, взял с подобного авто на разборке, думал Лексией всё подправлю, но завести не получилось. Для переноса кода ключа и ВИНа, нужен код доступа.Ну думаю нет так нет, вернул свой блок , но вот беда, авто стало на старше на 230000км, т.е на доске приборов сейчас 430000км.
Подскажите как достать этот код? как я понимаю если привязывать донора, то мне надо два кода, для донора чтоб прописать ВИН с ключом и для своего, чтоб считать код ключа или хотя бы вернуть пробег на место. Можно по ВИНу, через официалов, или какие варианты есть ещё?
Ответ: в личку отписал
Вопрос: Toyota Corolla 08Г проблемма с MMT

Привет парни.
Меняли сцепление,дергалась на малых оборотах. Собрали,теперь адаптацию не проходит,а именно нет выжима сцепления не при включении зажигания, ни при попытке выжима сцепления при запуске адаптации,пишет что - "неполучилось выжать".
Нетралка не горит на панеле.
ошибок нет.
После запуска,обороты первичного вала и backup shaft равны,реакции на педаль газа нет.
При включении зажигания,сцепление пытается втянутся на полсантиметра примерно и бросает его(даже когда снят актуатор, без нагрузки),как будто нет сил у мотора. Лапка сцепления двигается монтировкой.
Снял разъем с актуатора мотора,вешаю лампу 55 ватт,включаю зажигание-лампа горит.
Снял актуатор,подаю питание на мотор с акб-мотор двигается без подклинивания,рукой не удержать.
При включенном зажигании параметры "фактическое положение сцепления(28.6мм),выбора и включения передач" соответствуют заданным величинам.
Температура масла в номре.
Получается,что ,блок управления так чудит?
Сталкивался кто с такой проблеммой,что еще можно проверить?
Ответ: выдвигай аккумулятором аккуатор на всю длинну, ставь на место, оставляй зазор 1-2мм, и адаптируй.
Вопрос: Ford C-Max 2007г.в. 1.8L Duratec-HE, не работают 2 цилиндра

Добрый день!

Автомобиль: Ford C-Max 2007г.в. 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 (МКПП)
PCM: 7m51-12a650-vc

На холостом ходу трясет двигатель, не набирает обороты выше 4000.
Ошибки:
P0607 — Control Module Performance
P2110 — Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM

На холостом ходу не работают 3-й и 4-й цилиндр, с помощью осциллографа выяснил - нет импульса на 3-ю и 4-ю форсунки, при наборе оборотов от 2000 - импульсы появляются, цилиндры включаются но обороты до максимальных не набирает.
Провода от форсунок до PCM прозванивал, обрыва нет, при снятии разъема с форсунок - PCM видит обрыв. Разъемы в PCM сухие, окислов нет, PCM не поврежден снаружи.

Поштудировав интерент по данным ошибкам, прихожу к выводу, что чудит PCM.
Уважаемые коллеги, какие еще причины могут на данном автомобиле выключать 2 форсунки?

PS: так же заменили свечи, при замене обнаружилось масло в свечных колодцах 1-го и 4-го цилиндров.
Ответ:
Сообщение от el_nino
Первым делом.

Добавлено через 5 минут



Тупой вопрос: Контакты пропаивать внутри ДЗ или на разъёме проводки? Отследил один нюанс: насколько знаю сумма напряжений по дорожкам на ДЗ должен равняться 5 вольт, так вот примерно на середине положения ДЗ сумма напряжений достигает даже 6 вольт.
Провода прозванивал от разъема ДЗ лр разъема ЭБУ, проблем не обнаружил. Пока в ступоре, ни одного донора не заехало...
В сумме должно быть 5 вольт... подкаталогу вроде потенциометр дз отдельно идёт, контакты на разъёме со стороны проводки.
Вопрос: A6 С5 модуль управления вентиляторами охлаждения

Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо.
Ответ: набираю 15 сообщений
Вопрос: A6 Allroad 2004 подскажите по ABS

Товарищ просит починить ему авто, а AUDI - это темный лес для меня.
В ABS ошибки
01310 049 level control system module no communication
00778 037 steering angle sensor faulty
С датчиком угла поворота понятно, можно поменять.
Подвеска заменена на простую, т.е. level control просто отсутствует.
Вопрос в том, можно-ли изменить комплектацию машины или какой другой способ избаиться от ошибки по level control. Подвеску родную он точно не будет восстанавливать.
Ответ: Номер блока АБС ?
Вопрос: LR sport 2010г

LR sport 2010г. Подвеска живет своей жизнью. Калибруешь ее, часа два ездит ровна потом начинает перекашивать. Ошибок не каких нет. Подскажите куда прыгнуть?
Ответ: В любом случае на диагностику, может какой-то из датчиков плохо работает.
Калибровку обязательно.
Да и ПО обновить - не помешает
Вопрос: LR дискавери 4 ошибка подвески U0421

Добрый день всем! Ошибка U 0421 подвеска стоит в одном положении,не регулируется.Подскажите куда и чего ? Спасибо
Ответ: там разъем капризный может не до конца застегнулся?
Вопрос: Ситроен С5х7 изменить клиренс

Добрый день! На авто гидроактивная подвеска.
Подскажите интересует такой вопрос.
Можно ли сделать, что бы клиренс был меньше? где то сантиметра на 2-3 пусть по всем положениям подвески. Кажется авто высоковато на стандартном положении. Причем высота выставлена правильно, просто хотелось бы чуть ниже сделать. может расход на скорости будет чуть меньше?
Ответ: Вот здесь инструкция есть [Только для зарегистрированных...]
Вопрос: Кодировка ауди а6 с5 2,5тди после замены КПП

Помогите начинающему
Как правильно произвести кодировку блоков при помощи ВАСЯ диагност?

----------

АКПП была заменена на механику
Ответ: Поможет только замена Flash, других вариантов не существует. Если речь о блоке 15vm+ то он отлично шьется mpps по дырке.