Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Транспортер Т 5 . Проблема с кондиционером .

Транспортер т5 .2008 г. двигатель BRS /1.9. Климата нет есть просто кнопка включения .Может запуститься кондиционер и работать по многу .Может не запуститься и включиться на ходу . Компрессор с муфтой .Когда не включается компрессор на муфте нет питания .пробовали заменить датчик высокого давления и называется - блок управления муфтой компрессора - по сути реле многоконтакное .Диагностика VAS-PC .Ошибок нет. Измеряемые величины - датчик высокого давления когда не работает -6.5 когда работает - 12.5 . температура наружного воздуха - 25.5 статус включения 16 когда нажата кнопка и 0 когда не нажата .Не нашел в изм. величинах температуру испарителя ? провода до компрессора прозвонил .саму систему пере заправил. Пока не чего не изменилось .
Ответ: Через VAS-PC не нашел через одис .
Вопрос: VW T-6 битурбо. Проверка турбин

Имеем Транспортер Т 6 Битурбо, движок 2.0 CFCA. После замены движка
вместе с турбинами на разгоне вваливается в аварию по перенаддуву...

Турбины с вакумным управлением и с датчиками положения актюаторов. Понимаю что нужно по новой адаптировать датчики положения.
OdisS Прошелся по адаптациям и базовым установкам все что связано с турбонагнетателями либо нет данных либо не поддерживается...

Хотя в базовых установках кое какие пункты имеются. Есть кто в данной теме, подскажите как решается проблема
Ответ: Датчик G 584 в процессе регулировки используется как источник напряжения 0,75В. Адаптаций для него я не встречал. В эльзе и ssp этот движок норм рассмотрен
Вопрос: 1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе

Добрый день.

Есть непонятная проблема с машиной. Симптомы такие: после примерно 20мин поездки на D на светофорорах начинают плавать обороты ХХ в диапазоне 550-650. Когда падает до минимума начинает идти вибрация, обороты поднимаются вибрация пропадает, потом опять плавно снижаются до появляения вибрации и опять все по новой. Происходит такое только на хорошо прогретой машине (обязательно надо поездить мин 20), летом, лучше всего проявляется в жару с кондиционером. Долго мучился с этой проблемой, пока случайно не решил проверсти тест VVTi. Тут выяснилось следующее. На холодную при проведении теста Control VVTi system (что эквивалентно подаче 12в на клапана или 100% скважности управления) двигатель моментально глохнет как и должно быть. Но стоит проехать мин 20 и повторить тест - реакция становится нулевой. Т.е. муфта вообще не поворачивается, двигатель даже не пытается заглохнуть (вообще не меняется его работа). Ну и появляются знакомые уже плавания оборотов на Д со включенным кондиционером. Фильт под клапаном проверял - чистый, пару дней назад заменил клапан VVTi на новый - ничего не изменилось. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Может дело в муфте VVTi? Но почему она не работает именно на горячую?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от alflash
p.s. "Есть записи в движении, там видны его переключения" - покАжите этот лог?
Вот лог в движении
Вопрос: Уаз патриот номер запчасти отопителя

УАЗ патриот 2009г.в. двигатель Iveco, машина с кондиционером.
Подскажите номер деталей, а то клиент не как не может их заказать.
Вентилятор отопителя стоит под бардочком
Резистор отопителя стоит в воздуховоде без ушей крепления просто в него вставляется и жестко не крепится, нет разъема висит на проводах. Не думал что окажется такая проблема его купить и не стал поэтому его фотографировать.
Ответ: Мотор отопителя УАЗ PATRIOT (DELPHI/Вьетнам) ** / 3163-8101078 (LUZ52421846/00), сопротивление 3163-3729020-95
Вопрос: ДПКВ+ДПРВ двигателя AXC transporter

Нужна осцилка ДПКВ и ДПРВ с двигателя AXC транспортер. После установки другого мотора нет запуска. Правда мотор установлен ATD.
В идеале осцилы с обоих моторов.
Чет порыл итнет, не нашел
Ответ: Batareica, Ну так и выложите сюда одинаковые осцилки
Вопрос: Базовая система ASAM-MCD выдает системную ошибку

Подскажите, захожу в ведомый поиск неисправностей и пытаюсь подключиться к VW транспортер 2004 года с двигателем AXB. Получаю:
Базовая система ASAM-MCD выдает системную ошибку

Что может быть? И с чем связано?

Адаптер VAS5054

Спасибо.
Ответ: Скрины диспетчера устройств, открытого конфигуратора развернутого полностью, ЕДИСа и ВСИ-Менагера в студию.
Вопрос: Lada Kalina 2 I464AG08 желаемый холостой ход

Здравствуйте!
Может ли являться значение желаемого хх на горячем двигателе в 960 мин~-1 (с выключенным кондиционером) и в 980 мин~-1 (с включенным кондиционером) штатным, или это неродная прошивка? Прошивка диагностической программой (сейчас нет данных, какой именно) отображается как I464AG08. Ни разу не встречал значений больше 900-950. ДТОЖ не врёт.
Спасибо!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Distortion
Какие данные нужны?

Со сканера и т.п. Заданные обороты ХХ зависят от очень многих факторов. К примеру, от давления топлива, от состояния ЭД, высоковольтной части, состояния двигателя, самого софта (правлен ли) и т.д. и т.п. Но никаких данных нет.
Вопрос: ошибка P0651 00 Т 5 2011 г

ошибка P0651 00
Датчик опорного напряжения B: Обрыв цепи,транспортер 2011 г 2,0 тди двигатель CAAC.Вопрос в датчиках которые питаются напряжением 5 вольт,какие датчики входят в группу В? Спасибо
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Бэтэр
G212 сминаю с него разъем короткое с 5 V и массой исчезает,значит кирдык егр
Кирдык микросхеме, которая там на плате внутри егр , либо зелень . Чинить можно, вопрос где взять эти преобразователи.
Вопрос: Volkswagen Passat CC электросхемы

Всем Привет
Ищутся электросхемы Volkswagen Passat CC 2010 гв,бензин
интересует схема управления кондиционером и схема расположения реле и предохранителей с описанием,
заранее благодарен)
Ответ:
Цитата:
Сообщение от A-P-C
Всем Привет
Ищутся электросхемы Volkswagen Passat CC 2010 гв,бензин
интересует схема управления кондиционером и схема расположения реле и предохранителей с описанием,
заранее благодарен)
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Вопрос: Январь 5.1 плохой запуск на холодную + хлопок

Здравствуйте.
Предыстория, авто 21099, стоит кондиционер был эбу итэлма 5.1 - 72, он не поддерживает кондей и я поменял на январь 5-1 -41, прошил в 61, поставил датчик кислорода. Пробовал прошивки последнюю стоковую (отключал адсорбер), J5D13T02 без дк, J5D03T81-61 с частичной поддержкой дк.

При включении на холодную (и только на холодную) происходит несильный хлопок и авто заводится тяжко, приходится крутить 4-5 секунд, и по началу двигатель троит. Причем на итэлме такого небыло, т.е. форсунки стоят те же самые, проводка на форсунки идет на каждую форсунку отдельно, между собой не закорочены, напряжение при включении зажигания не поступает, мерил мультиметром. Куда копать, дело в прошивке?

Хлопок на последних двух прошивках, на сток просто туго запускалась, с троением, но стоковую пробовал недолго, возможно хлопок тоже будет, мне не понравилась ее работа, с кондиционером провал в оборотах и первые пару раз при запуске глохла, завелась только с газом. Последующие запуски были нормальные.
Ответ: "Антипух" можно поставить

Добавлено через 3 минуты

Вопрос: Не могу подключиться сканматиком 2 к газ 3309 д.245 евро 4

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенький , если что-то не так, поправьте, пожалуйста. Суть вопроса такова, наша база закупила сканматик 2 блютуз, для диагностики газелей, мазов и газ 3309. Программное обеспечение для сканматика установили с диска на ноутбук и на смартфон на базе андроид. Газели сканматиком читаются все и с умз и змз, пробовали и легковушки и даже транспортер т5 видит несколько параметров, а вот газ 3309 с 245 движком евро 4 не видит, пишет нет связи с эбу, либо выключено зажигание. пробовали и с ноутбука и с телефона. Автоопределение тоже не распознает. через Obd 2 тоже не видит. На всех машинах установлены бортовые компьютеры, могут ли они мешать подключению? Эбу вот такой маркировки Bosch edc17cv54-5. Что не так делаем или сканматик не поддерживает данный тип ЭБУ? Спасибо.
Ответ: Читает сканматик лично пробовал. А в разьеме +12 то есть и массу не мешает проверить. Попробуй вручную подключиться . И не только как ГАЗ. Я автобусы и как МАЗ подключал.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от саня70
колодка диагностики правая ,ближе к рулевой колонке.

А для какой цели там второй разьем стоит.
Вопрос: Не могу подключиться сканматиком 2 к газ 3309 д.245 евро 4

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенький , если что-то не так, поправьте, пожалуйста. Суть вопроса такова, наша база закупила сканматик 2 блютуз, для диагностики газелей, мазов и газ 3309. Программное обеспечение для сканматика установили с диска на ноутбук и на смартфон на базе андроид. Газели сканматиком читаются все и с умз и змз, пробовали и легковушки и даже транспортер т5 видит несколько параметров, а вот газ 3309 с 245 движком евро 4 не видит, пишет нет связи с эбу, либо выключено зажигание. пробовали и с ноутбука и с телефона. Автоопределение тоже не распознает. через Obd 2 тоже не видит. На всех машинах установлены бортовые компьютеры, могут ли они мешать подключению? Эбу вот такой маркировки Bosch edc17cv54-5. Что не так делаем или сканматик не поддерживает данный тип ЭБУ? Спасибо.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Незнакомец
А для какой цели там второй разьем стоит.

Для АБС.
Вопрос: Не могу подключиться сканматиком 2 к газ 3309 д.245 евро 4

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенький , если что-то не так, поправьте, пожалуйста. Суть вопроса такова, наша база закупила сканматик 2 блютуз, для диагностики газелей, мазов и газ 3309. Программное обеспечение для сканматика установили с диска на ноутбук и на смартфон на базе андроид. Газели сканматиком читаются все и с умз и змз, пробовали и легковушки и даже транспортер т5 видит несколько параметров, а вот газ 3309 с 245 движком евро 4 не видит, пишет нет связи с эбу, либо выключено зажигание. пробовали и с ноутбука и с телефона. Автоопределение тоже не распознает. через Obd 2 тоже не видит. На всех машинах установлены бортовые компьютеры, могут ли они мешать подключению? Эбу вот такой маркировки Bosch edc17cv54-5. Что не так делаем или сканматик не поддерживает данный тип ЭБУ? Спасибо.
Ответ: Дмитрий Порецки,
Вопрос: Не могу подключиться сканматиком 2 к газ 3309 д.245 евро 4

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я здесь новенький , если что-то не так, поправьте, пожалуйста. Суть вопроса такова, наша база закупила сканматик 2 блютуз, для диагностики газелей, мазов и газ 3309. Программное обеспечение для сканматика установили с диска на ноутбук и на смартфон на базе андроид. Газели сканматиком читаются все и с умз и змз, пробовали и легковушки и даже транспортер т5 видит несколько параметров, а вот газ 3309 с 245 движком евро 4 не видит, пишет нет связи с эбу, либо выключено зажигание. пробовали и с ноутбука и с телефона. Автоопределение тоже не распознает. через Obd 2 тоже не видит. На всех машинах установлены бортовые компьютеры, могут ли они мешать подключению? Эбу вот такой маркировки Bosch edc17cv54-5. Что не так делаем или сканматик не поддерживает данный тип ЭБУ? Спасибо.
Ответ: Доброго времени суток Парни. Вопрос уже был такой, но у меня немного тяжелее проблема. подключаю сканматик 2 к ГАЗ 3309 Евро4 через компьютер.Автоопределение пишет ошибки подключения. Если же через OBD-11 он подключается и выдает "ДВИГАТЕЛЬ 00" и там могу только видить переменные, при открытии ошибок пишет нет связи с ЭБУ. ПАРНИ ВЫРУЧАЙТЕ СТОЯТ 4 Газон не один не могу прочитать. Камазы на раз два открывает и все читает.
Вопрос: Т5 на холостых не работает кондер

доброго времени суток попал в работу Транспортер 2007 года тип 7HK двигатель AXD. система заправлена в климате и моторнике ошибок нет давление фреона 6 бар. при заведенном двигателе тестом исполнителей активирую клапан компрессора идет холодный воздух правда вентеляторы не срабатывают. в 1 канале измерений климата код отключения компрессора 12.(моторник не разрешает по кан ) в моторнике статус отключения компресора 128 ( 128 ВЫКЛ из-за пониженнои частоты вращения). даю чуть газку кондер запускается и работает отлично.
на холостых молчит как партизан. ЕГР заглушен могли ли чиптюнеры чтото намутить с прошывкой так как нет повышения частоты вращения двигателем при включении АС.
буду благодарен за любые варианты.
Ответ: Спасибо победил. правда канал № 6 и пароль запросил 12233
Вопрос: TLC 200/2008/4.7l кондиционер.

Приветствую всех.Приехал чел и жалуется что перестал дуть холодным на ходу,поехал заправил хладагента 1100гр. четыре зоны,всё равно не пашет подоткнул течстрим неисправность актуальная по датчику давления хладагента,снимаю разъём с датчика там нет плюса,который должен идти с ЭБУ кондиционером,который живет справа под бардачком возле мотора отопителя.Проводка целая от блока к датчику,проверено! Подскажите плиз это блоку кирдык или нет условий для включения? Забортную температуру кажет верно.Ошибки по датчикам солнечной активности это в гараже стоял.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Олег ТМ
ОК.
На датчике +5v.
Напиши потом...
Блин поздно прочитал сообщение твоё,подоткнул старый блок подал +12 писец дым повалил с блока,добил окончательно или убил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Разобрал блок, там микруха или это проц взорвался. Бляха теперь ещё видимо и датчик давления заказывать.Машина под боком, руки чесались.
Вопрос: логика работы кондиционера или климата

Мужики подскажите логику работы кондея или климата.
Ибо имеем KIA Cerato с климатом и не включащимся кондиционером, кондей заправлен, замкнув вручную реле он включается. но не имеем схем. все что нашел не подходит.


Сканер дает скудную инфу только запрос на включение и все.
Мне придется вручную все вызванивать и пытаться понять как это дело заставить работать.
Ответ: да, работал. на всех скоростях кстати.
Вопрос: Mitsubishi Lancer IX проблема с управлением кондиционером.

Проблема заключается в том что при включении зажигания сразу включается кондиционер. Затем, в процессе движения, ведёт себя адекватно, включается и выключается нормально. Управление рециркуляцией и обогревом работает нормально. Началось это, со слов клиента, после того как машинку вскрыли и выдернули магнитофон.
В общем уткнулся я в мёртвую 93С46. С отпаянной микросхемой блок ведёт себя так же.
Подскажите, где найти дамп на неё? Какие ещё могут быть причины такого поведения?
Ответ: Люди не умнеют от того что умничают.
Вопрос: Mitsubishi Lancer IX проблема с управлением кондиционером.

Проблема заключается в том что при включении зажигания сразу включается кондиционер. Затем, в процессе движения, ведёт себя адекватно, включается и выключается нормально. Управление рециркуляцией и обогревом работает нормально. Началось это, со слов клиента, после того как машинку вскрыли и выдернули магнитофон.
В общем уткнулся я в мёртвую 93С46. С отпаянной микросхемой блок ведёт себя так же.
Подскажите, где найти дамп на неё? Какие ещё могут быть причины такого поведения?
Ответ: Вчера добрался я до этой машинки. Нашли аналогичный блок с праворукого ланцера, Оказалось что на самом деле вышла из строя еепромка. Она меня заставила голову поломать, не читается и всё тут. Сложность оказалась в том что микросхема имела нестандартную цоколёвку со смещением на две ножки. Яндекс мне сказал что это soic "G". Вобщем я своё самолюбие удовлетворил.
Вопрос: Провал ХХ при сбросе газа

Знаю вопрос настолько набил оскомину и тем по нему создано целая куча, что дальше разжевывать неохота, но никак не могу решить эту головоломку. У меня ГРАНТА АКПП норма 2013 пробег 35000 бенз АИ95 еГАЗ прошивка I464AI10. Началось все 2 недели назад, после похолодания, при прогреве до 75-80 градусов обороты стали падать. Происходит это при торможении на 1ой-2ой передачах или резком нажатии на газ. Обороты с 1100-1200 резко падают до 500-600 и с трудом выравниваются до ХХ 850-900 оборотов. Чистил дроссель, протягивал все массы и сдублировал, на разгон идет как ужаленная, термостат на 92 градуса, на АКПП стоит отдельный радиатор и термостат, теплообменник отключен. Так же по совету отрегулировал положение заслонки относительно корпуса, % открытия снизился с 3.5% до 1.9% часовой расход с 1.1 литра/час до 0.88 литра/час. Поставил реле на жгут катушек зажигания, развязав питание катушек от форсунок и мозгов. Установил ПСВ клапан на малый контур вентиляции картера, без него кондиционером пользоваться было невозможно машина дергалась и пропадали тормоза. ПСВ клапан снимал, без него такие же провалы. Через обд адаптер поднял процент открытия дросселя на ХХ с 1-4% до 2-4% стало намного лучше, но проблема так и не решилась. Диагност о таком и не слышал, хоть и качал последнюю прошивку для ЭБУ с этого сайта. Все что он сделал это поднял ХХ до 950 оборотов, но так ездить было не возможно откатил на сток.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Alex_osk
Что за ПСВ клапан? И почему у других все нормально и без него? При провале оборотов до 600 машина никуда не поедет, т.к. момента через ГТ АКПП не будет. Может быть проблема обратная, и причина в АКПП?
В блокировку ГТ не лазил?

Машина с включенным кондером с новья так себя вела, официалы искали да не наши причину. В АКПП не лазил. Когда стоял в пробке на режиме драйв, включалась муфта компрессора и проваливалась педаль тормоза. Машина начинала катиться вперед я на педаль тормоза прыгал что бы остановить.