Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: В каких случаях сбивается калибровка камеры ассистентов (R242)

Может ли "слететь" калибровка камеры при смене кодировки или адаптации блока A5: Frt Sens. Drv. Assist (R242) Label: 3AA-980-654.c
или Гейтвея (19), или блока борт сети (09).
Неделю как откалибровал - будет обидно... И в каких случаях "слет" обычно происходит...?!
Ответ: В чистом виде адаптации, в которых хранятся параметры, полученные во время калибровки, насколько я помню, поменять оно и так не даст. А в остальном - правило простое: не знаешь, за что отвечает параметр - не трогай.

Хотя про калибровку камеры ассистентов я уже неоднократно писал: у меня это с помощью распечатанной на обычном домашнем принтере мишени заняло ровно десять минут, из которых девять с половиной я вешал мишень на стену и выравнивал относительно неё машину, замеряя расстояния. Так что ничего страшного тут нет.

Вам также можеть быть интересно:

CJB jaguar XJ
Как активировать FLA на Passat B-7 (есть 3АА980654)
FordConnect 2004 1.8 Common Rail
Audi Q7
Параметрия VW polo
Вопрос: Doustanovka-Lane-Assist-na-tiguan

Решил поставить камеру ассистентов 3AA980654D. Стекло поменял, проводку проложил.

Единственный нюанс - пришлось заменить гейтвей на версию 7N0907530AN. Родной не обладал расширенной кан и не видел камеру.

После замены гейтвея камера была увидена. После кодирования гейтвея и добавления блоков в установленные "как было+камера" стер все ошибки в блоках.

В блоке камеры горела ошибка что неправильная кодировка. Ее брал новую, оно и понятно. Ввел кодировку 010001010102020F0200040000000000 - в приборке появилась вкладка Lane Assist и надпись что система деактивирована. После изменения канала адаптации 6 с "0" на "1" в блоке 44 надпись система деактивирована не исчезла. В адаптации камеры выставил HCA_On_State, HCA_Warning_Intensity, Intervention moment, Operating mode в "Selection over "KOMBI"", надпись система деактивирована не исчезла.

Для активации Front light assist в блоке бортовой сети включил байт 11 бит 3. Ассистент в списке на приборной панели не появился.

Подозреваю, что из-за того что камера новая на ней не проведена начальная калибровка или что то вроде. И поэтому камера не работает. В адаптациях камеры Vcds видит множнства каналов, в некоторых из которых указаны как я понял какие то расстояния. У меня там нули, видимо проблема в этом.

Vas PC при любом действии с камерой лезет в интернет проверять кодировку и на этом все стопорится.

Вечером сниму логи и выложу, а пока может у кого есть идеи что где надо включить или какие цифры должны быть в каналах адаптации камеры?

P.S. Бонусом появился в ассистентах "Контроль усталости".
Ответ:
Цитата:
Сообщение от cons
AWAS, в базовой адаптации есть вот такие функции:



При проведении Static Calibration выдает такую надпись:



Сейчас рассматриваю идею забить вручную данные в каналы адаптации камеры:





Там необходимо задать данные расстояний. Именно эти данные блок получает в результате калибровки, как я считаю.
Я тоже так думаю. В 418 эсеспишке написано. Если есть такой же донор можно оттуда срисовать значения передней и задней . Есть значения каналов на задную на ку3.
Вопрос: SKODA KODIAQ. Ищу vin с передней камерой.

Доброго времени суток. Разыскивается вин авто с передней камерой ассистентов 3QD980654A, установленной с завода.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Pashustic
Доброго времени суток. Разыскивается вин авто с передней камерой ассистентов 3QD980654A, установленной с завода.
Держи
Вопрос: Активация Lane Assist, Sign Assist и Dynamic Light Assist (DLA) Tiguan

Итак, появилось много вопросов и в каком-то смысле ответов. В общем, провёл активацию большей части сабжа, но остались некоторые непонятнки. В связи с чем прошу небольшой помощи.

Сразу оговорки: у меня нет PLA, нет SideAssist'а и нет вообще никакой штатной навигации (голова CM). Соответственно для меня 99% любой имеющейся в свободном доступе информации оказывается лишь отправной точкой, а не готовым решением.

В общем, к делу, что сделано:

Блок 08 (климат):

Байт 08: бит 0 -> активировать ([LN]_Camera heating: [VN]_not installed -> [VN]_installed). Указание блоку, что установлен обогрев камеры.

Блок 09 (бортовая сеть):

[VO]_Fernlicht_assistent: [LO]_Erweiterte_Fernlichtsteuerung: [VO]_AFS, FLA, Fernlicht ueber AFS -> [VO]_AFS, FLA, Fernlicht (GLW,MDF) - изменение типа ассистента с простого на MDF - маскируемый или неослепляющий дальний;
[VO]_Fernlicht_assistent: [LO]_Menuesteuerung Fernlichtassistent: [VN]_not available -> [VN]_available - доступность настройки ассисетнта в меню - честно говоря, не помню, появилось ли что-либо с этим связанное.

Блок 13 (адаптивный круиз):

Байт 03: бит 6 -> активировать ([LO]_Front_camera: [VN]_not_installed -> [VN]_installed). Указание блоку, что, собственно, установлена камера. Пробовал много других кодировок, но они ни к чему, кроме ошибок, не приводили.

Блок 17 (комбинация приборов/у меня ActiveInfoDisplay):

Байт 04: бит 6 -> активировать ([LN]_Lane_assist: [VN]_no -> [VN]_yes). Указание блоку выводить лайн ассист.
Байт 05: бит 2 -> активировать ([LN]_traffic_sign_display: [VN]_no -> [VN]_yes). Указание блоку отображать дорожные знаки.
Байт 11: бит 1 -> активировать ([LN]_Lane_assist_BAP: [VN]_no -> [VN]_yes). Указание блоку добавить в меню ассистентов лайн ассист.

Блок 19 (гейтвэй):

Понятно, что изначально в кодировании ведущего устройства шины данных в нём сначала выкидываем 20 блок (демонтированный FLA) и добавляем свежеустановленный блок A5 (камеры ассистентов R242).

Байт 11: бит 6 -> активировать ([LO]_FPA_Funktion_MO_StSt: [VN]_not active -> [VN]_active). Вообще не знаю, что это такое. И почти уверен, что это не нужно. Просто по сканам у многих этот пункт активирован. Поэтому прошу уточнения - надо или лучше вернуть как было и что это вообще такое?

[VN]_Gateway_Component_List: [LN]_Node_0x30: [VN]_coded -> [VN]_not_coded;
[VN]_Gateway_Component_List: [LN]_Node_0x4F: [VN]_not_coded -> [VN]_coded.

Вообще не знаю, что это за параметры адаптаций, сделались сами. Похожи как раз на активацию и деактивацию установленных блоков. Соответственно тоже вопрос: что это такое и должно ли так быть?

Блок 44 (усилитель рулевого):

Байт 03: бит 1 -> активировать ([LN]_heading_control_assist: [VN]_not active -> [VN]_active). Тот самый пресловутый HCA - указание блоку, что он есть.
Байт 05: бит 6 -> активировать ([LN]_Motor_start: [VN]_not active -> [VN]_active). Обозвано оно как-то типа запуск мотора по команде рулевого управления. ХЗ к чем относится и нужно ли - соответственно тоже вопрос на этот счёт.

Блок 4B (многофункциональный модуль):

Тут я вообще запутался. Почему-то во многих доступных сканах этого блока вообще нет. То ли программы не умеют его считывать, то ли ещё что. По кодировкам тоже полная вакханалия. Сделал больше наугад, вероятно, неправильно, поэтому тоже прошу уточнить.

Байт 07: бит 6 -> деактивировать ([LN]_start_stop: [VN]_supported -> [VN]_not_supported). К делу, наверное, не относится, но показалось странным, что установлена поддержка старт/стоп - решил убрать.
Байт 10: бит 6 -> активировать ([LO]_mdf_activation: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled).
Байт 10: бит 7 -> активировать ([LO]_glw_activation: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled).
Байт 11: бит 6 -> активировать ([LN]_High_beam_assistant: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled).
Байт 11: бит 7 -> активировать ([LO]_glw_with_lwr_activation: [VN]_not_enabled -> [VN]_enabled).

Не очень уверен в плане соответствия битов описанию. Возможно, в пределах 10 и 11 байтов описания перепутаны местами. Но куда больше озадачивает и вызывает вопросы, а надо ли вообще всё это или не всё? MDF (DLA) и GLW - это, вроде как, разные поколения ассистентов, однако непонятно, исключают ли они друг друга или дополняют? Последний пункт тоже неясен - это активация ассистента посредством датчика дождя/света? Короче, больше вопросов, чем ответов. По ходу проб и ошибок были разные итоги: иногда после повторного включения дальнего он оставался гореть (кодировки выше), т.е. как бы три положения: выкл, авто, принудительно; иногда (при каких-то других кодировках) варианта было всего два: либо автомат, либо выключен. Хочется понять, как правильно и что исправить в кодировках.

Блок 5F (мультимедия):

[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2: [LO]_LDW_HCA_0x19: [VN]_not_activated -> [VN]_activated - меню лайн ассиста;
[VO]_Car_Function_List_BAP_Gen2: [LO]_traffic_sign_recognition_0x21: [VN]_not_activated ->[VN]_activated - меню распознавания дорожных знаков;
[VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_Lane_Departure_Warning: [VN]_not_activated -> [VN]_activated;
[VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_Lane_Departure_Warning_over_threshol d_high: [VN]_not_activated -> [VN]_activated;
[VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_road_sign_identification: [VN]_not_activated -> [VN]_activated;
[VO]_Car_Function_Adaptations_Gen2: [LO]_menu_display_road_sign_identification_over_thresh old_high: [VN]_not_activated -> [VN]_activated.

Блок A5 (камера ассистентов):

Просто кодировка, потому что не было никакой:
0003070600000401002200448050A10098000E200040.

[LO]_Brand: [VO]_Not_coded -> [VO]_VW;
[LO]_Class: [VO]_Not_coded -> [VO]_A;
[LO]_Generation: [VO]_Not_coded -> [VO]_Generation_7;
[LO]_Bodystyle: [VO]_Not_coded -> [VO]_Suv;
[LO]_Production_region: [VO]_Not_coded -> [VO]_EU;
[LO]_Country_variant: [VO]_Not_coded -> [VO]_Europe;
[LO]_Chassis: [VO]_Not_coded -> [VO]_Steel_springs;
[LO]_Windshield: [VO]_Not_coded -> [VO]_Heat_protecting_glass;
[LO]_Traffic_side: [VO]_Left_traffic -> [VO]_Right_traffic;
[LO]_ACC: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded;
[LO]_Rain_light_sensor: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded;
[LO]_ESP: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded;
[LO]_Personalized_key: [VO]_Not_coded -> [VO]_Version_1.x;
[LO]_Networking_variant: [VO]_Not_coded -> [VO]_MQB;
[LO]_Emergency_Assist: [VO]_Not_coded -> [VO]_EA_Variant_2;
[LO]_VZE: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded;
[LO]_HC: [VO]_Not_coded -> [VO]_Coded;
[LO]_FLA_Headinglight_type: [VO]_Halogen -> [VO]_LED;
[LO]_AFS_coding_Light_Assist: [VO]_no_Light_Assist -> [VO]_Dynamic_Light_Assist.


Вот, собственно, и всё. Знаю, что ещё надо кодировать 76 блок (парктроник), но он почему-то нужную кодировку не принимает, говорит, что состояние машине не такое как надо.
Хочется активировать вот это: [LN]_HeadingControl Unterstützung Auswahl: [VN]_Spurhalteassistent deaktiviert.
Проблема в том, что опять же во всех логах и сканах всегда в машинах есть автопарковщик (блок 10), а обычного парктроника нет ни у кого. Соответственно, вопрос: как всё же активировать, на что это повлияет и надо ли?

По ошибкам: их нет. При сбросе ошибок на мгновение появляется ошибка системы распознавания знаков, но тут же исчезает. Само распознавание работает.

Вопросы, в принципе, озвучены выше: что я забыл закодировать, что накодировал лишнего?

Плюс хотел уточнит по поводу Traffic Jam Assist - что для него нужно кодировать и адаптировать? Или достаточно просто залить нужную параметрию?

Всем заранее спасибо, извините за простыню. :)
Ответ:
Цитата:
Сообщение от SauberF1
3q0.
Прекрасно параметрия ТЖА в А5 на Тигу льется и все работает.
Вопрос: микас 12.3, умз4216

Здравствуйте.
заменил на газели по r14 калибровка 58, на по r22 калибровки 66. водитель говорит холодная машина дергается, нагреется дерганье прекращается. разницы почти не заметил. на родном по газель не дергалась.
на второй газели калибровка была 60 поставил r22 66 калибровка.
водители разницы почти не заметили, говорят чуть веселее едет, за смену один раз затупила.
по расходу бензина еще не понятно.
на других газелях вместо по r14 кал.58 ставил. R15 кал.62. все говорили машину как будто подменили, небо и земля.
ПО менял только на исправных газелях.
поделитесь отзывами кто менял старое ПО на Новое R22 калибровка 66.
Ответ: Доброго дня!
Кто нибудь пробовал ставить новое базовое ПО R24 (M124_AEC 03.41.152 Apr 08 2016)?
Вопрос: микас 12.3, умз4216

Здравствуйте.
заменил на газели по r14 калибровка 58, на по r22 калибровки 66. водитель говорит холодная машина дергается, нагреется дерганье прекращается. разницы почти не заметил. на родном по газель не дергалась.
на второй газели калибровка была 60 поставил r22 66 калибровка.
водители разницы почти не заметили, говорят чуть веселее едет, за смену один раз затупила.
по расходу бензина еще не понятно.
на других газелях вместо по r14 кал.58 ставил. R15 кал.62. все говорили машину как будто подменили, небо и земля.
ПО менял только на исправных газелях.
поделитесь отзывами кто менял старое ПО на Новое R22 калибровка 66.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Casper6791
День добрый всем.Значит если установленно ПО R14 кал. 058 то лучше поменять на ПО R15
кал. 062?Если не прав поправьте после капиталки двс тоже достали пропуски воспламенения и троение.

R15 в отличие от более ранних ПО не дёргается! А если у вас пропуски, тем более после ремонта, регулировка клапанов скорее всего вам поможет.
Вопрос: Lexus-GS350--otklyuchilsya-EUR

Добрый день, помогите пожалуйста, приехала машина Lexus GS350 AWD 2009 года, с проблемой отключился электро усилитель руля, сделал диагностику в Блоке EMPS с TechStream и launch x431, вот ошибки,
C1515 не была выполнена калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
C1525 не была выполнена инициализация датчика угла поворота.
Пробовал калибровку делать, пишет не удачная калибровка, ошибки не удаляются, все предохранители целые, проводку от рулевой рейки до блока ESP прозвонил обрывов нет , блок который под аккумулятором разобрал визуально целый, помогите где искать дальше пробег у машины 43000 тысяч
Ответ: и делать это надо на заведенном авто, проверенно лично сегодня
Вопрос: умз4216 микас12.3 дад

Здравствуйте.
Газель бизнес умз4216 микас12.3, по r15, калибровка 062, дад на холостом ходу показывае давление 270-280, это нормальное давление?
Ответ:
Сообщение от aebc
извините, а что это?
Дроссельный узел, ДЗ.
Вопрос: умз4216 микас12.3 дад

Здравствуйте.
Газель бизнес умз4216 микас12.3, по r15, калибровка 062, дад на холостом ходу показывае давление 270-280, это нормальное давление?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от klevaachenko
Но есть придел, наблюдал, что при больших зазорах давление тоже падает.

Потому что КПД падает. К тому-же лязг клапанов ЭБУ может воспринимать как детонацию. По этой причине на классику не ставили ДД.
Вопрос: умз4216 микас12.3 дад

Здравствуйте.
Газель бизнес умз4216 микас12.3, по r15, калибровка 062, дад на холостом ходу показывае давление 270-280, это нормальное давление?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от aebc
извините, а что это?

Дроссельный узел, ДЗ.
Вопрос: №-Kalibrovki-po-VIN

Всем привет! Может кто нибудь подсказать, какая калибровка нужна для PCM Ford Mondeo VIN X9FDXXEEBD9G43147
Слышал такое возможно
Ответ: CC11-12A650-BC
Вопрос: rcok rcod микас 7.1

Доброе время суток! Посоветуйте как побороть сохранение настроек в микас 7.1. Заметил не на одной газели что могут слететь настройки корекции co и октанокоректора, машина может отъездить месяц два и в один прекрасный момент все сбивается. Ради эксперемента перепаивал eeprom через какоето время опять всё слетело. как можно это побороть?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от kolikudza2009
Помогла замена eeprom!

Вам про это и говорят, заменить на новую из магазина, а не выпаивать из старых контроллеров, потому что даже если она и была в этом январе с завода исправная, то время всё равно уже прошло с момента изготовления много, да и работала она много лет в температурных диапазонах, зимой замерзала,потом нагревалась. Поэтому для чистоты эксперимента надо купить свежую еепромку ещё не работавшую.
Вопрос: ford fiesta 2007г

подскажите нужно было активировать на панели активацию открытой двери форсканом , я так понимаю это делается в конфигурации и програмировании ? и еще при снятии клемы сбивается дата и часы , есть ли в панели батарейка ?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от margadon

----------

[/COLOR]
да не ...,какая батарейка ? все правильно -сбивается при снятии акб ... достаточно выставить на магнитоле ,если штатная ,в панели само настроится
у него в панель не перекидало ( форсканом настроил ) двери попробую elm ffn настроить
Вопрос: Passat B8 DLA - - Dynamic Light Assist

Камрады, я разыскиваю инструкцию по активации DLA - Dynamic Light Ассистент для машин с камерой и Hight LED (имеется распознавание знаков и LaneAssist). Перепробовал кучу вариантов, но DLA так и не включается, хотя в меню настойки она есть. При попытке включения пишет DLA сбой и в камере появляется ошибка шины данных - 1122675 - Шина данных, U1121 00 [009] - нет сообщения. Вот мои актуальные кодировки:

---------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 5Q0-937-08X-HV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 086 BD HW: 5Q0 937 086 BD
Компонент: BCM PQ37BOSCH 028 0146
Ревизия: -------- Серийный номер: 86582801150932
Кодировка: 00911E46C24102FF13844084B118172C1C8000000000000000 0000000000

Адрес A5: Frt Sens. Drv. Assist (R242) Label: 3Q0-980-65X-A5.clb
Part No SW: 3Q0 980 653 C HW: 3Q0 980 653
Компонент: MQB_B_MFK H08 0061
Серийный номер: 21011511P10290
Кодировка: 000408010000040100222344C040A100980004200040
---------

Машина: VW Passat B8 3G 4MOTION HIGHLINE Limousine
Ответ: Для DLA нужны другие фары.
FLA получится включить
Вопрос: ВАЗ 2115 работа лампы check engine

ВАЗ 2115 с двигателем 2111 ЭБУ бош 1.5.4
Прошу помочь понять, в каких случаях загорается лампа check engine и о чем она сигнализирует.
Двигатель неработает, ключ в замке зажигания в положении 0.
Поворачиваю в положение 1 - загоряется лампа чек - о чем она сигнализирует?
Включаю стартер, начинает работать двигатель - лампа гаснет.
Выключаю двигатель - лампа чек снова загорается и гаснет через некоторое время. - Что это за сигнал?
Дело в том, что иногда, после того как глушу двигатель, загоревшаяся лампа не перестает гореть. Можно вытащить ключи, закрыть машину - она будет гореть и гореть. В чем может быть дело?
PS
Ошибок нет.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от wdwd
Что мешает проверить реле залипло или на его управление поступает питание (+, -).

Дел на 5минут
Вопрос: Ford Explorer. 2013. P07AE

Автомобиль: Модель: Ford Explorer Двигатель: TiVCT Объем: 3.5L Год: 2013 Поколение: 2013 MY Топливо: Бензин КПП: Автоматическая. После замены рейки постоянно выскакивает ошибка- ===PSCM DTC P07AE:09-C8=== Код: P07AE - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач Дополнительный признак неисправности: - Неисправности элементов Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления "Замороженный" кадр : -SWRS: 0 об/мин - Скорость поворота рулевого колеса -SW_ANGLE: 2496.70 ° - Угол поворота рулевого колеса.Усилитель работает пока не выключишь зажигание. После включения зажигания усилитель не работает. И выскакивают еще ошибки. ===PSCM DTC C1B00:64-48=== Код: C1B00 - Датчик угла поворота рулевого колеса. ===PSCM DTC U3000:61-8A=== Код: U3000 - Модуль управления. Дилер приговорил с начало датчик поворота руля,не помогло. Потом рейку. Сказали калибровка последняя. Подскажите что за фрикцион элемента G коробки передач. Последняя ли калибровка? Может кто проходил такое уже.PSCM - Модуль управления усилителем рулевого управления Серийный номер: DB53-3F964-DJ (последний известный: DB53-3F964-DR) Cтратегия: DA53-14D003-AF Калибровка: DB53-14D004-BC
Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Ответ: усилитель рулевого управления.

Добавлено через 3 часа 29 минут

DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off
Description
The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) - If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.
Possible Causes
• Low tire air pressure.
• Damaged steering gear bellows boot
• Contaminated gear/rack.
• Inner tie rods
• Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center
Вопрос: Ford Explorer. 2013. P07AE

Автомобиль:
Модель: Ford Explorer
Двигатель: TiVCT
Объем: 3.5L
Год: 2013
Поколение: 2013 MY
Топливо: Бензин
КПП: Автоматическая. После замены рейки постоянно выскакивает ошибка- ===PSCM DTC P07AE:09-C8===
Код: P07AE - Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач

Дополнительный признак неисправности:
- Неисправности элементов

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

"Замороженный" кадр :
-SWRS: 0 об/мин - Скорость поворота рулевого колеса
-SW_ANGLE: 2496.70 ° - Угол поворота рулевого колеса.Усилитель работает пока не выключишь зажигание. После включения зажигания усилитель не работает. И выскакивают еще ошибки.
===PSCM DTC C1B00:64-48===
Код: C1B00 - Датчик угла поворота рулевого колеса.
===PSCM DTC U3000:61-8A===
Код: U3000 - Модуль управления. Дилер приговорил с начало датчик поворота руля,не помогло. Потом рейку. Сказали калибровка последняя. Подскажите что за фрикцион элемента G коробки передач. Последняя ли калибровка? Может кто проходил такое уже.PSCM - Модуль управления усилителем рулевого управления
Серийный номер: DB53-3F964-DJ (последний известный: DB53-3F964-DR)
Cтратегия: DA53-14D003-AF
Калибровка: DB53-14D004-BC
Ответ: Всем спасибо все закончилось заменой рейки. Сколько не разбирался так и не понял ,что ей не нравиться.
Вопрос: 3Q0980654C-na-passate-B6-(nuzhna-parametrizaciya-v-XML)

Долго думал и решил на конец то поставить 3Q0 980 654 C камеру на Б6. По рассказам товарищей она подходит к моему автомобилю и работает лучше чем 3AA 980 654. Чтобы поставить надо немного обработать крепление для камеры и поменять штекер. Проблема появилась при покупки камеры: они очень редкие и многие из них новые без параметров. Не кто не мог бы подсказать где можно где ты оффлайн параметризацию в XML для 3Q0 камеры найти?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от sheka
Долго думал и решил на конец то поставить 3Q0 980 654 C камеру на Б6. По рассказам товарищей она подходит к моему автомобилю и работает лучше чем 3AA 980 654. Чтобы поставить надо немного обработать крепление для камеры и поменять штекер. Проблема появилась при покупки камеры: они очень редкие и многие из них новые без параметров. Не кто не мог бы подсказать где можно где ты оффлайн параметризацию в XML для 3Q0 камеры найти?
ваг кан про такого нет
так что только онлайн(
Вопрос: Honda Fit 2002г., калибровка вариатора.

Всем привет! Кто знает-может калибровка стартового пакета вариатора не проходить из за неисправного блока абс?(ошибки по насосу и двум датчикам колес по левой стороне). Больше ошибок нет. ДВС прогрет,ручник,ближний свет и т.д.-выполнено.За ранее благодарен.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Vovkinsan
калибровка стартового пакета вариатора

Процедура вообще запускается?
Вопрос: Калибровка IPC

Всем привет. Может кто может помочь файлом калибровки щитка на Fusion SE 2015 ? FORD калибровки IPC. FJDS пишет что калибровка существует,но с сервера не грузит. Ручной поиск тоже не видит такой калибровки. FS7T-10849-EF
Ответ: Да помогите