Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: проблема в работе двигателя 1,8 tsi

Добрый день уважаемые спецы.
Проблема в следующем:
Имеется Октавия а7 1,8 180 л.с. 2013г. Авто куплено в нерабочем состоянии (не сильное дтп.).из повреждений радиатор, пластик, передние ремни.После частичного восстановления был произведен пробный пуск двигателя. Двигатель "троит", холостые плавают(точнее прыгают).Замена свечей на работу не повлияло. Горит EPC, Вася показывает неизвестные ошибки 16469,16470,15338,15340, чек не горит. Авто стояло год,пробег не большой 50000.Помогите советом с чего необходимо начать?
Ответ: ура!!!!отколот фиксатор разъема на дросельной заслонке,разъем отошел,Epc погас.двигатель работает ровно!ошибки ушли но появилась новая
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
17178
Вопрос: проблема с заменой лямбды

Всем привет!
Эта тема продолжение темы по замене эбу(med17.5.1) гольф плюс 1.4 bmy на эбу(med17.5.5) от туарана 1.4 Tsi cavc 2011, так как был установлен двигатель 1.4 tsi cav.
замена прошла удачно, но появилась проблема с заменой Лямбды(4 провода) на широкополосную (5 проводов, 6 пинов). перепиновал по Ельзе, нагрев(3 и 4 провод) оставил прежние провода, так как совпадают, а остальные 4 провода подключил к эбу по схеме.
но после прогрева, выскакивает 2 ошибки р0130 и р2251, сбой цепи и короткое на массу нагревателя. я проверил всю проводку, сопротивления нагревателя мерял 5.5 ом, сопротивление калибровочного тоже мерял 90 ом, подключал лампочку на нагрев, лампа загорается, потом горит сильнее, еще сильнее,потом меньше горит, потом почти тухнет и после выскакивают ошибки, т.е. не сразу, а после прогрева.
Помогите в чем может быть проблема?!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ: Значит не хочет зонд работать.
Может всетаки в проводах косяк? Нигде сигнальные концы на массу не сели?

И что показывает 1-е бит-поле в 30-й группе?
XXX - соответственно это статус состояния
"подогрев" - "зонд готов" - "регулирование включено"

А температуру зонд не измеряет - то что показывает вася это значения из математической температурной модели температуры выхлопа, которая заложена как калибровка в блок и является функцией от оборотов и относительного циклового наполнения.
Вопрос: Ваз 2114 1.5. Форсунки и датчик фаз

Ваз 2114 1.5 январь 7.2 прошивка сток.дк стоит (новый).проблема в неустойчивой работе двигателя,и сильными прострелами в глушитель после перегазовки.форсуки показывают 5-5.5 мс,методом тыка многое поменял,форсунки новые,давление в рампе норма,компрессия 11-12-11-12..демпфер на 20 зубе.сегодня опять методом тыка решил искать проблему потому что в Иванове наверно уже всех объездил,нашёл дырку в шланге от вакуумника(заменил).отключил датчик фаз,сбросил Настройки эбу и о чудо прострелы пропали в глушителе от слова совсем,вот только тяга упала и форсунки показывают 2.2-2.5 мс...подскажите где ещё пошуршать.устал уже платить за простое подключение к пк диагностам которые разводят руками.
Ответ: Были похожие стмптомы, только ещё ошибка горела по ДК р0131, в итоге нашел подсос на одной форсунке, поменял колечко и все заработало
Вопрос: Тойота Previa плохо заводится.

Доброго времени суток!

Тойота Previa 92 г.в. (2TZ-FE) заводится долго: стартер, порой, приходится крутить от 5 до 15 секунд. При этом, обороты после запуска двигателя на "холодном" двигателе очень низкие: 500-700. А момент самого запуска двигателя иногда даже однозначно не удается определить по тахометру. После небольшой (2-5 секунд) прогазовки обороту становятся более-менее нормальными.
Очень редко (примерно 1 раз из 20) холодная заводится с 1-2 тактов и обороты сразу же выходят в норму (для прогрева двигателя).
Опытным путем проверено, что данное поведение в работе двигателя не зависит от температуры воздуха или его влажности.
Чистка инжектора, замена свечей, высоковольтных проводов, проверка работоспособности форсунок никаких особых проблем не выявили. Есть подозрение, что по какой-то причине, проблема в некорректной установке угла опережения зажигания. Может ли быть причина, например, в растянутой цепи ГРМ? Есть ли смысл поменять цепь?

С уважением, Алексей.
Ответ: Доброго вревени суток всем кто на форуме.
Вопрос: Нужна прошивка

Нужна прошивка на seat leon 1.4 TSI CAXC
03C906022AQ_0261S04396_507116_6660
Дополню пост.
машинка 2008 года, стоит прошивка G 2734.
думаю перепрошить на евро 2, надоел прогрев ката, есть некоторые проблемки с плаваньем оборотов, после покатушек проблему уходит, читал, что после прошивки старой версии на новую проблема с плаваньем убирается.
Ответ: Я не могу сказать какие изменения. Попробуйте прошить и увидите. Прошивка у вас в л/с.
Вопрос: Opel astra H отрубается ЭГУР

Опель Астра Н (сатурн-американесц) 2008 года. Ранее с электро гидор усилителями на опелях не сталкивался. Проблема в следующем после запуска мотора усилитель работает секунд 30. Ошибок нет но вот scandoc параметр, сигнал работы двигателя (д+) кажет пол секунды да потом пропадает. Предположил пока проблему в генераторе.
Есть что, подсказать? Откуда ЭГУР берет информацию о работе двигателя?
PS
В машине куча проблем одна из интересных горит правый передний поворот при выключенном зажигании.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Seedd
Op-com есть, ошибок нет в ЭГУР. Машину только бегло осмотрел.

Ошибки в эбу двс и абс?
Вопрос: Провалы в работе двигателя на 1500 оборотов Kia Cerato 2.0 2008 года

Здравствуйте уважаемые форумчане.Появилась такая проблема.На промежутке в 1500-1600 оборотов появилося провал в работе двигателя,как бы медленно не нажимал педаль газа происходит резкий скачек оборотов с 1500 до 1800-900 оборотов.При сбросе газа обороты зависают на 1500 на 3-6 секунд и опускаются до нормы.На всех остальных режимах работает нормально.Катализатор вырезан ,под второй лямбда зонд установлена обманка.Ошибки выбивает только по второй лямбде,после сброса какое-то время не появляются.При медленном нажатии дросселя по показаниям сканера происходит резкий скачек напряжения в положении дросселя.На холостом ходу держится 4.7в,потом сразу до 5.9в.Как раз на этом промежутке и проявляется троение.Датчик холостого хода промыт,Датчик положения дросселя новый.Подсоса воздуха нет ,форсунки проверены на стенде.Расходомера нет.Стоит датчик абсолютного давления.Был мертвый датчик детонации - заменили,но проблема остается.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите,пожалуйста,куда копать?
Ответ: Может и прошитая только криво.
Вопрос: Diagnostika-dvigatelya-2UZ

Добрый день форумчане. В приложении записи показателей двигателя 2UZ на LC200 с программы тэчстрим, что могли бы сказать по работе двигателя. Ошибок никаких нет, но вот наблюдается незначительный повышенный расход топлива, особенно по компьютеру начинает расти расход на холостом ходу, то есть расход по городу примерно 26 литров без особых прогревов, и практически сразу останавливаю двигатель на холостом, манера езды спокойная, но стоит немного двигателю поработать на холостых то расход довольно таки быстро стремиться к расходу 30 литров. Воздушный фильтр поменян, топливный пока еще нет, свечи тоже не менялись, промывку топливной системы так же пока не делали. Так же из ненормальностей присутствует ощутимая вибрация двигателя при работе на оборотах от 1500 до 2000, и когда нажимаешь на педаль газа обороты поднимаются до к примеру 1500 и обязательно самопроизвольно опускаются примерно до 1350. И еще менялся последний раз передний правый кислородный датчик (официалы его назвали широкополосником) по причине неисправности, и официалы заявили что другие датчики тоже народом дышат, какие у вас мысли?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от alflash
Параметр MAF соответствует количеству воздуха (грамм в сек), поступающего в цилиндры, на который комп откликается временем открывания форсунок ("Injector", ms и "Injection Volume", ml).
Какой именно был код?

Перечень активных тестов достаточно велик
(http:_//alflash.com.ua/D4/VVTact.gif)
Начните с A/F Control/

"Официалы" подтвердили свои выводы документированными аргументами, например, результатами мониторов?
Если да, покажите их.
Номера кода к сожалению не сохранилось(
Активный тест обязательно сделаю завтра.
А по поводу официалов, никаких тестов не делали, посмотрел лишь таблицу и все, я в принципе и не планировал у них делать диагностику, но когда приехал к ним для прокачки KDSS (так как прибор для этой процедуры есть только у них) он увидел у меня гирлянду на приборке и говорит, а почему все горит, в том числе и VSC, я ему мол ну из-за кислородника, он мне да так не может быть, я ему говорю что смотрел шнурком он показал такую-то ошибку, на что он мне заявляет мол я смотрю исключительно на параметры двигателя, и еще заявляет: вкурсе что можешь попасть на двигатель? Я ему: с чего это? А он: ну там кислородники и катализаторы, вообщем бла, бла, бла. Ну вообщем смотрю на него и думаю разводит он меня или нет, дай думаю пускай сделает диагностику, раз он так уверенно заявляет что диагностику делает по параметрам а не кодам ошибок. Вообщем подключил он такой же шнурок как у меня, запустил поиск ошибок во всех системах, затем заглянул в таблицу параметров двигателя, в итоге говорит: Да передний правый широкополосник мертвый, ну и остальные наладом дышат. Я спрашиваю: А почему VSC горит? А он заявляет что из-за неисправности двигателя))) В итоге в очередной раз убедился в том, пока сам не разберешься, никому не будет интересно в этом разбираться)))
Вопрос: Диагностика газового оборудования Volkswagen Passat Variant VI 1.4 TSI

Сразу скажу, новичек в этом деле
Брательник купил купил в Белорусии Volkswagen Passat Variant VI 1.4 TSI EcoFuel 2010 г.в. Через некоторое время перестало работать газовое оборудование(Заправляем газ, проезжаем на нем 200м и авто автоматом переходит на бензин). Чек не горит. Диагностика китайским тестером двигателя, поддерживающим VAG, ошибок не показывает(хотя, возможно смотрю не по тому адресу).
В наличии имеется ноут, KL-ваговский шнурок, приехавший с китая, и синезуб елм327 китайский. Возможно ли имея это оборудования выяснить причину поломки? Прошу направить в нужную сторону


На одном из форумов нашел человека с подобной проблемой, он сказал что на каждом газовом балоне есть электромагнитный клапан и они довольно часто умирают и проблема в них. Но если это так, то наваерное должна быть какая то ошибка в ЭБУ...

PS Ездили к официалам, те посмотрели, сказали что данный авто официально не поставлялся в Россию и смогут ли они его починить они не знают, но посмотреть могут, загнали на диагностику(на тот момент горел чек и как чуть позже выяснилось умерла катушка на 2 цилиндре), они посмотрели, написали ошибку(котрую прочитали по OBD) и сказали - требуется более глубокая диагностика двигателя, до этого момента эксплуатация авто не рекомендуется, после этого желание с ними общаться пропало... напрочь. Дядя Вася из соседнего гаража долго смотрел, вникал, чесал репу, но ничего толком тоже сказать не смог, так что рассчитывать приходится на себя. :(
Ответ: Нашел- таки спецов. ))...
Вопрос: Volksaveg Tiguan

Добрый день , авто Tiguan 2013 год 2.0 tsi, может кто помочь привязать новую защелку руля.
Ответ: Если есть Odis и тимка, то помочь смогут многие из присутствующих здесь.
Вопрос: Passat b6 1.9 BLS

Приехала машина с жалобой - трясет на холодную , прогреется все нормально, по ошибка ничего - по параметрам форсунок при обычной работе отлично - начинает трясти параметры уходят в космос 2-й и 3-й цилиндр к пределам , расходомер так же начинает плясать как хочет ( при нормальной работе показатель 300 при косячной 100 - 400,
Снял осиллограмму давления во впускном коллекторе на хх ходу ( скрин прилагается ) - сначала нормальная работа двигателя - затем трояки. может кто сталкивался с такой ситуацией ?
Ответ: Да он самый , только гидрики не были протерты до дыр но разбиты были нормально
Вопрос: Vw tiguan 2017 2.0 tsi czpa

Люди добрые подскажите советом. Имеется vw tiguan 2017 2.0 tsi. Проблема следующая, при заводке авто выскакивает ошибка "U300100 - Блок управления, неправильная работа после отключения". На заведенном авто ошибка стирается и не появляется до перезапуска, при сл. заводке появляется опять. Номер блока 06l907309b. Заливали параметрию, делали кодирование. Результата ноль. Возможна ли проблема не в железе блока, а в прошивке? И если в прошивке то чем лучше ее слить?
Ответ: Даже интересно... чем это вы моторник параметрировали? )))) Научите?))))
Может просто закодировали что лишнее? чего нету ))))
Согласен с Игорем - явно ручки.
Сигналка или вебаста. маловероятно что регистратор цепляли на моторную проводку )))

Если прям 100500 нету допки - лезьте к главным реле мож там засада, но лучше таки к дилеру, в калининграде с этим проблем вроде нет )))

----------

veloseeped, ну слить может и нет, а пишется Simos18 вполне себе.... или там уже тоже MG1?
Вопрос: Aktivirovan-immobilajzer-posle-proshivki-EBU-dvigatelya

Друзья, помогите пожалуйста.
Владею Skoda Superb 1.8 TSI 152 л.с. Решил прошить блок управления двигателя 3T0 907 115 F прошивкой от 3T0 907 115 G (я так понял 160 л.с.) Шил инженерным одисом, все прошло хорошо, но после выключения зажигания на экране максидот высветилось "Иммобилайзер активирован". Двигатель заводится на 2-3 секунды и глохнет. Помогите пожалуйста, что могло случится и что сейчас можно сделать своими силами? Есть кабель Вася-диагност, 5054, программы ODIS-E, ODIS-S, VAS PC.

----------

Машина 2013 года не FL, есть оба ключа. Хотя бы отключить иммобилайзер на время, чтобы завестись и доехать до оф. дилера.
Ответ: Привет Игорь . Ага
Вопрос: 2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом

добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно.
приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит.
прошу помощи, может кто сталкивался с таким.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от tkalex80
вентилятор печки выключается. не всем это нравится.
Какую температуру показывают датчики в климате? У тебя рядом с двигателем должен стоять электронный регулятор оборотов, типа алюминиевой пластины. Вот от него и плясать надо, т.е. проверить как ведёт себя входной сигнал с климата на данный регулятор, при условии адекватных показаний датчиков температуры.
Вопрос: Patrol ошибка P118A

Всем привет! Patrol Y61 мотор ZD30(DDTI) подскажите по ошибкам P0480 P118A P118B.С первой ошибкой P0480 понятно управление электро-вентилятора доп-охлаждения на радиаторе 1 скорость. Помогите расшифровать ошибки P118A P118B ошибки стираются через минуту при работе двигателя ошибки появляются симптомы уменьшение мощности двигателя.
Ответ: Извиняюсь я ошибся с кодами!
Вопрос: Остаются ли в стоковом состоянии резервные калибровки в чипованных про

Всех с праздником, вопрос такого формата, диагностировать машину на наличие неисправностей в работе двигателя в некоторых случаях легче всего на стоковых прошивках, и сам вопрос: резервные режимы работы двигателя например при снятом разьеме дмрв, они остаются без изменения в этих "откорректированных" прошивках? т.е. такие же как и в стоковой прошивке?
Ответ: Все эти теоретические изыски хороши для систем которые пережованы и выс..ны лет двадцать как.. Январи и иже с ними. Попробуйте диагностировать vag в аварийном режиме+ прошитый. Там даже калибровщик не может уверенно сказать какую карту он в олсе крутанул и когда она сработает. А в января и микасах может быть накоучено столько, сколько Вам и не снилось. Инструмент валяется даром...
Вопрос: VW BORA 1.6 2003 (эл.термостат)

И снова проблема по эл.термостату, ситуация такова: машину получил уже после многих попыток и нескольких замен термостатов, стоят там три датчика
1. До термостат (как я понимаю, это на указатель Т на приборке и сигнал Т двигателя для ЭБУ)
2. Для открытия термостата в зависимости от Т и нагрузки
3. Для считывания Т жидкости на выходе из радиатора
Все эти показания у меня отображаются на сканере, если первые два изменяются, то 3-й остается 29 гр., снимал патрубок после термостата на работающем двигателе, термостат полностью закрыт, на разъеме датчика после термостата есть +(12В) и есть управление по <-> (получается управление импульсное?)
На другом термостате(благо у меня их три), проводил опыты: помещал термостат в кипяток и подавал 12В через сопротивление, термостат открылся( на том что стоит на двигателе, такой фокус не прошел), но и тот что я испытывал уже ставили и результата небыло.
Вопрос: я грешу на датчик открытия термостата, какое должно быть у него сопротивление? Какой пик по напруге должен быть импульс? Ну и в правильную ли сторону я иду, можно пинать, не сильно (схемки и фото возможно будут позже, в данное время не на работе)
Ответ: Если двигатель BAD, то:

Цитата:
Сообщение от Stil
1. До термостат (как я понимаю, это на указатель Т на приборке и сигнал Т двигателя для ЭБУ)

да
Цитата:
Сообщение от Stil
2. Для открытия термостата в зависимости от Т и нагрузки

нагреватель термостата
Цитата:
Сообщение от Stil
3. Для считывания Т жидкости на выходе из радиатора

простой выключатель вентиляторов.
Вопрос: Skoda-Yeti-12-TSI-benzin-v-masle

Привет всем!Решил обратиться на форум,потому что не раз он выручал.Проблема следующая.Пришла Yeti 1,2 TSI на эвакуаторе.Машина банально заглохла в пробке.Мастер определил причину-сигнализация.Демонтировали.Потом заметили,что в двигателе уровень масла превышает в 2 раза и сильно отдает бензином.Так как аккумулятор был севший,то пришли у мнению что хозяйка просто крутила стартер,происходил впрыск и топливо стекало в картер.Машина немного постояла,завелась и уехала.Через 4 дня опять её привозит эвакуатор.Причина та же.Заглохла и опять на щупе 2 уровня масла.Поменяли ТНВД.Машина вообще перетстала заводиться.Может кто даст дельный совет куда лезть и что смотреть?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ответ: Давление на ХХ 40 бар, максимальное 140. Нормальное состояние регулятора закрытое, то есть при снятом разъеме и заведенном ДВС давление максимальное и срабатывает редукционный клапан (металлический звук).

----------

Цитата:
Сообщение от Ramz8
На двух из них 5 вольт и третий"масса"
Как и чем мерили?
Вопрос: возможна ли замена блока med 17.5.2 РЅР° med 17.5

Доброго времени суток всем.У меня начинающего пионэра,прошивщика есть такой вопрос.Имею блок med 17.5.5 tsi 1.4 на столе,раскрытый,считанный бэкап k-tag-ом,и имею авто с med 17.5.20 авто рабочее в полной исправности,тоже tsi 1.4.Подскажите результат если я скопированный софт с картами и eeprom перенесу с блока med 17.5.20 на med 17,5,5 будет блок med 17.5.5 работать с авто бесперебойно и безошибочно?И возможна ли процедура обратно?Блок 17.5.5 стоял на шкода октавиа после по неизвестным мне причинам его сняли,далее подкидывали еще на какую то машину вроде как шкода ети все tsi 1.4 и вот его очередь дошла до меня.купил его как пробник для пионэра прошивщика,как треножер.
Ответ: Р’ процессорах, РїРѕРґРё, OTP область есть? Как ее изволите переписывать?
Вопрос: Приора с шпг 21124

Добрый день. У знакомого приора 16 к эбу м73 21126- - 11 Автел А373DA01. После обрыва ремня поменял шпг на 124, отьездил 2 года нареканий к работе двигателя не было. На выезде отказал иммобилайзер, ему его отключили но похоже стерли все и залили сток. Теперь появляется ошибка * Топливовоздушная смесь слишком богатая*.Возможно прошивка была правленая или залит сток со 124 мотора. Подскажите какое ПО при такой переделки заливают. Может у кого есть наработки в данном направлении
Ответ:
Цитата:
Сообщение от vento702
Стать дедом в 30 лет, рановато.

Извиняюсь запятую пропустил, да смысл сильно меняется.