Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Форсунки Simens DEKA 6354

Ребят, всем привет!
Начну с того что облазил весь интернет, на этом сайте пользовался поиском - но толкового ответа не нашел...
Имеются форсунки ЗМЗ ДЕКА 6354 (желтые толстые) не феолетовые (д-1)
В интернете где-то пишут что они 150-160сс, гдето 190-215
Меня интересует статика для ваз 1.6 16v 3.8 atm и динамика...
подскажите пожалуйста
*мотор не сток, валы ресивер, чуствую что после 5500-6000 родных форс не хватает...
**любителей флуда прошу не отвечать (а то щас начнется, тебе нада онлайн...покажи форсы...а заче тебе это нужно и т.д и т.п) бенз 95
Ответ:
они
215 СС
Вопрос: Форсунки на ЗМЗ 409 евро 0

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста на УАЗ Хантер, 2004 г.в., ЗМЗ 409 евро 0, стоят форсунки Сименс DEKA 1D ZMZ, можно ли их заменить форсунками Бош 0280158107?
Ответ: Не надо вам этого-элкар(да и соатэ я думаю) это китайская народная республика - лотерея- могут и нормально работать,могут и нет...
Вопрос: Повышенный расход,свечи черные,троит(отдает в руль) 2114

Читал много тем, но нигде ясного ответа нет,тк в основном либо иномарки, либо та же проблема но с черным выхлопом.
Ваз 2114(2005,январь 7.2,форсунки deka 6393), было много проблем,и с движком и с проводкой, глохла постоянно,но вроде все сделал, пришлось капиталить и тд, в итоге через месяц заметил повышенный расход,БК показывает полную чушь, сам подсчитал,примерно 25л на 100км,и троит,трясет всю машину, на днях глянул свечи, черные матовые(понятное дело перелив),чернеют очень быстро,в следствии плохих свечей начала плохо трогаться,но менять свечи каждую неделю мне не по карману,едет резво,из глушителя только конденсат по утрам, либо пар(тк холодно),масло в норме,не жрет,заводится с пол пинка.Иногда загорается чек и начинают плавать обороты при сбросе газа до 500.
Менял,РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,ДПКВ,все фильтра(до кучи аккум,стартер,провода).
Думаю что форсунки неисправны(кстате их тоже менял, на БУшные),либо ДМРВ ОПЯТЬ накрылся,хотя менял его буквально 2-3 месяца назад, оригинал БОШ 037.
На днях пойду проверю(замерю,почищу)форсунки, гляну что с дмрв.
Какие предположения?Что еще может быть, в сервис ехать не варик, тк денег нет, но руки вроде бы прямые.
Ответ:
Сообщение от Fedr73
Читал много тем, но нигде ясного ответа нет,тк в основном либо иномарки, либо та же проблема но с черным выхлопом.
Ваз 2114(2005,январь 7.2,форсунки deka 6393), было много проблем,и с движком и с проводкой, глохла постоянно,но вроде все сделал, пришлось капиталить и тд, в итоге через месяц заметил повышенный расход,БК показывает полную чушь, сам подсчитал,примерно 25л на 100км,и троит,трясет всю машину, на днях глянул свечи, черные матовые(понятное дело перелив),чернеют очень быстро,в следствии плохих свечей начала плохо трогаться,но менять свечи каждую неделю мне не по карману,едет резво,из глушителя только конденсат по утрам, либо пар(тк холодно),масло в норме,не жрет,заводится с пол пинка.Иногда загорается чек и начинают плавать обороты при сбросе газа до 500.
Менял,РХХ,ДПДЗ,ДМРВ,ДПКВ,все фильтра(до кучи аккум,стартер,провода).
Думаю что форсунки неисправны(кстате их тоже менял, на БУшные),либо ДМРВ ОПЯТЬ накрылся,хотя менял его буквально 2-3 месяца назад, оригинал БОШ 037.
На днях пойду проверю(замерю,почищу)форсунки, гляну что с дмрв.
Какие предположения?Что еще может быть, в сервис ехать не варик, тк денег нет, но руки вроде бы прямые.
Разве на Я7.2 037ой дмрв идёт? Не 116-ый? Проверь. Попробуй вообще с отключенным дмрв поездить.

ДК в системе есть?

Давление в топливной рампе какое?
Вопрос: вопрос по форсункам

Всем привет кто имел опыт установки таких форсунок на ваз . Siemens deka 870 FI114700 короткие 9 отверстий. Понятно что для них нужны удлинители , но как фишка одевается не упирается ли она в голову
Ответ: Lungerd, фишка форсунки на жиге априори не может упереться в голову, если только это не голова того, кто ставит форсы
Вопрос: незаводится буханочка

народ помогите форсунки не пропускают топливо, до форсунок топливо доходит по давлением ,форсунки рабочие проверяли ,дв 409.1 ,буханочька 11 года модель 3962!!!!???
Ответ: искра есть на свечах? форсунки завязаны с катушками на ДПКВ. Также посмотри питание на сами форсунки - там управление идет по " - " и при включении зажигания на форсунках появляется постоянный +12
Вопрос: помогите настроить статику динамику форсунок на эбу бош

имею вот такую картину в программе, статики нету, как сделать задуманное?хочу поставить большие форсунки, фото
сильно хочу поставить большие форсунки, фото
я новичек сильно не ругайтесь))

Ответ:
Сообщение от DrInfinity  
Для тех, кто устанавливает на ME17.9.7 форсы другой производительности:
Этот ЭБУ не учитывает производительность форсунки в том виде, который привыкли видеть на январях, прграмма использует константу KRKTE — коэффициент преобразования относительной топливной массы в эффективное время впрыска.
Константа эта вычисляется так:

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat
where
Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
Изначально формула имеет несколько другой вид, но для пересчета достаточно и этой.
В CTP4.1 коэффициент KRKTE имеет наименование: "Форсунки. Коэффициент производительности"
Параметр Qstat нужно использовать табличный, для давления топлива, развиваемого вашим насосом.
Если есть значение Qstat для давления 3.0 атм., то для пересчета Qstat на давление 3.8 атм. к производительности нужно добавить 12…14%

Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
это объем одного цилиндра в литрах
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane
это производительность форсунки в г/мин
Считаете по формуле коэффициент производительности форсунки, должно получится значение меньшее, чем в стоковой прошивке.

Пример:
Двигатель 1.6 8V (объем 1.596 л) — объем одного цилиндра 0.399
50.2624*0.399/132 = 0,1519
Коэффициент производительности форсунки 0,1519


спасибо, помог! а так я уже по шдк выставил ошибся на 2% всего,
щас исправлю

п.с мозг 17.9.11
Вопрос: Рассчёт расхода газа через отверстие

Всё началось с этого:
Теперь возникает сугубо прикладной вопрос: расчёт расхода газа через калиброванное отверстие в штуцере.
Как я понял, газовые форсунки обладают не самыми стабильными параметрами, поэтому после газофорсунок ставят штуцеры с калиброванными отверстиями.

Микас требует для работы ввода в прошивку такого параметра как "статическая производительность форсунки".
Для бензофорсунок производители дают этот параметр как справочную информацию.
А вот для газофорсунок производители такую информацию давать не торопятся.

Отсюда необходим расчёт для расхода газа через калиброванное отверстие при известных температуре газа и перепаде давлений до и после отверстия.

Т.к. образование у меня радиоэлектронное, то нужна совещательная помощь профильных специалистов.


Для начала мне удалось найти формулу для расчёта расхода идеального газа через сопло:





, где
m - искомый массовый расход газа, кг/с
С - поправочный коэффициент по пропускной способности сопла (если не известен, условно принимаем за 1)
A - площадь сечения сопла, м², рассчитывается из его радиуса по формуле A=π·r²
P - абсолютное давление газа перед соплом, Па = Н/м² = кг/(м·с²)
k = cp/cv, ()
при этом cp - удельная теплоемкость при постоянном давлении,
при этом cv - удельная теплоемкость при постоянной температуре,
M - молекулярная масса, кг/кмоль.
Z - коэффициент сжимаемости при определенных давлении и температуре. ().
R - константа идеального газа = 8314,5 (Н·м)/(кмоль·K)
T - температура газа перед соплом, K

С формулой мне всё более/менее понятно.
Если заранее выбрать форсунку с теоретической производительностью значительно больше чем расход газа через выбранное нами отверстие в штуцере, то общий расход газа за 1 такт впрыска будет равен сумме:
- расход газа через калиброванное отверстие;
- количество газа в трубопроводе от форсунки до штуцера, при температуре и давлении равным давлению в рампе.
Перепад давлений в рампе и коллекторе считаю равным и постоянным.
(это отдельная техническая задача и её решение здесь я рассматривать не хочу)

В идеале, конструктивно буду стремиться к тому что бы трубопровод от форсунки был как можно короче и все 4 равной длинны, поэтому потерями на трение при движении газа в трубопроводе я предлагаю пренебречь.
Т.к. производительность форсунки будет подбираться больше теоретической производительности сопла (штуцера с калиброванным отверстием), то давление и температуру в отрезке трубопровода от форсунки до сопла предлагаю считать равными температуре и давлению газа в рампе.

Что я ещё не учёл?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Илья13
Всё началось с этого:
Теперь возникает сугубо прикладной вопрос: расчёт расхода газа через калиброванное отверстие в штуцере.
...
Микас требует для работы ввода в прошивку такого параметра как "статическая производительность форсунки".
Для бензофорсунок производители дают этот параметр как справочную информацию...
Видимо справочная информация все же является "сферическим конем в вакууме"

Цитата:
...Для начала мне удалось найти формулу для расчёта расхода идеального газа через сопло...
Газ идеальный, поток ламинарный, трения нет, температура неизменна.
Цитата:
...Что я ещё не учёл?
Так как подсчет весьма грубый, то предлагаю изначально взять любые близкие по значению найденные цифры, как "справочную информацию" и далее корректировать на реальной установке.
Ибо ты будешь экспериментировать и с давлением, и с временем подачи, а кроме того будут возникать и конструкторские и технологические вопросы. Такие как - где расположить рампу, куда засверлиться штуцерами и тому подобное.
Может ты вообще создашь единый блок ФОРСУНКА-ШТУЦЕР. Кстати, подумай над этой мыслью. Быстродействие и вообще...
Вопрос: не заводится мотор 4213

уважаемые владельцы уаз батон с мотором 402 инжектор.
проблема вот в чем мотор не заводится пока ему в цилиндры не нальешь бензина!!!! залил бензин завел!!! заглушил заведется только после того как снова зальешь бензин, когда откручиваешь свечи они сухие!!! вызвал диагноста, продиагностировал говорит, нужно поменять форсунки, поменял форсунки, бензонасос, фильтра!!! результата ноль! такое ощущение что форсунки не открываются, но опять же как он работает после того как залил бензин в "горло". в общем ситуация не понятна!! посоветуйте буду благодарен за любые советы!!! эбу "микас 7.2"
спасибо!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от gonzickus
маломощной лампочкой-типа как из щитка приборов или светодиодом.в момент прокрута должно моргать
..а Вы пробовали лампочкой проверять импульс???
Вопрос: змз 409 подозрение на нехватку мощности

Всем приветствую. Появилось подозрение на нехватку мощности, подскажите, у кого как, а именно: при скорости 40 км включаю 4ю передачу и если газ резко в пол, то мотор как захлебывается. Раньше так не делал, поэтому не с чем сравнить. Сеточку бензонасоса проверил, чистая, бензонасос 5 км. не отъездил новый, фильтр тоже, форсунки тоже промывал. Но, недавно заработала перекачка топлива (не сам конечно), и из левого бака всю дрянь с ржавыми пятнами перекачало в правый. Может через бензонасос в фильтр или форсунки эта дрянь попала? Может форсунки снова помыть? И еще, недавно поменял две подушки двигателя, теперь мотор трясет больше и не понятно это из за подушек или нет, может тут какая то причина?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Serenkiys
Всем приветствую. Появилось подозрение на нехватку мощности, подскажите, у кого как, а именно: при скорости 40 км включаю 4ю передачу и если газ резко в пол, то мотор как захлебывается. Раньше так не делал, поэтому не с чем сравнить. Сеточку бензонасоса проверил, чистая, бензонасос 5 км. не отъездил новый, фильтр тоже, форсунки тоже промывал. Но, недавно заработала перекачка топлива (не сам конечно), и из левого бака всю дрянь с ржавыми пятнами перекачало в правый. Может через бензонасос в фильтр или форсунки эта дрянь попала? Может форсунки снова помыть? И еще, недавно поменял две подушки двигателя, теперь мотор трясет больше и не понятно это из за подушек или нет, может тут какая то причина?
Правильно Вам пишут, с 40 км на 4ой да еще газ в пол!!!. Для таких условий мотор должен быть литров 7, машина называться мустангом. Думаю авто в порядке, просто стиль вождения не подходящий.
Вопрос: Какие детали нужны для инжектирования 417-го карбюраторного?(кто перед

примерно знаю что нужно, головка форсунки насос а далее???
Ответ: Пару лет назад считали сколько запчастей надо для этой переделки, выходило под 30 т.р.
Вопрос: подскажите какие форсунки стоят на хантере змз 409 евро 2

нужен оригенальный номер или какие нибудь форсунки лучше чем заводские у меня на хантере стоят все разные не знаю какие правильные
Ответ: Что-то я сам запутался...
Смотрю тут:
Bosch 0-280-150-560 это 210.2 кубика или 151.2 грамма в минуту при 3 барах
Bosch 0-280-150-711 это 191.8 кубика или 138 грамма в минуту при --- барах.
Уже путаница пошла.

Siemens DEKA там есть, а 1A и 1D в той таблице нет...
Хрень какая-то...
Вопрос: Моем форсунки 409 мотор.

Раньше мыл форсунки Винсом используя топливный насос,решил использовать воздух.

Заливаем Винс ,подаём воздух , а далее всё по схеме.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Zakharkin_Konstantin
И поэтому вопрос интересует, что же вы такое в бак льете (не только владельцы уазов), что их приходится чистить.
А что дешевле, то и льют, мол это русская техника, какая ей разница, всё сожрёт. А потом появляются высказывания, что УАЗ(или другие отечественные авто) говно, постоянно ломается, и тд. Причём когда спросишь, а когда последний раз фильтр менял?, в ответ получаешь это же не японец, какой нафиг фильтр...
Вопрос: Спасите

Я уже не знаю, где искать причину...помогите
Уаз Буханка, двиг 4213.

Взяли 2 месяца назад, перегоняли когда (50 км) всё было норм, не считая заклинивших тормозов, но это мелочи. После машина начала постепенно троить, двигатель работает неустойчиво, обороты при запуске сами повышаются, она рычит, потом сами же сбавляются. Переставили балон в груз.отсек, и тут она начала "прыгать" при движении на малых оборотах. "Допрыгали" до электрика и поменяли всю проводку, поменяли датчики дрос. заслонки (3 штуки), температурный тож (но на табло не показывает, грешу на панельный прибор), датчик ФАЗ поменян, катушки обе новые поставили, ничего не помогло. Специалисты дают советы и все разные, то мозги менять, то бензонасос сломался, то форсунки льют, - это всё возможно, конечно, но на газу она себя также ведет абсолютно. Заводится, дай Бог, с 10-го раза, может сразу заглохнуть, а может завестись с"полпинка", но троить не перестает. Кстати, мозги брали "поносить" аналогичные Микас 7.1., всё аналогично, работает так же.

Грешили на то, что при старой проводке форсунки блокировались через кнопку переключения на газ, а мы поменяли проводку и может форсунки тоже открывались, было такое ощущение, что и газ и бенз одновременно поступают, купили эмулятор форсунок, всё без изменений, троит, дергается, глохнет, не заводится, да и прыгала она до электрика....

И еще она стреляет, то в глушитель, то в редуктор газовый, при нажатии на педаль газа.

Не пойму что с ней, может мозги перепрошить, поможет нет? Кто сталкивался с такими делами?
Сегодня еще крышку попробуем снять, посомтреть шестеренку распредвала, кто-то говорил что из-за нее могут быть подобные проблемы, но что-то я сомневаюсь....
Буду благодарна за любые советы.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Welder
Описанию прибора.
В приборе у ней нормально написано.
Вопрос: Уаз патриот е3, ошибка P3004

Автомобиль 2009г.в. пробег 170000, стоит гбо 4 поколения. В конце зимы начались пропуски по 4 цилиндру на газу, но с прогревом двигателя исчезали. Заменил ремкомплект, лучше не стало (до этого 2 раза проводил данную операцию, помогало). Ближе к весне троение перестало уходить вообще, троит только на холостом - переключал на бензин в затяжных пробках. Через некоторое время и на бензине появилась р3004.
Катушки, свечи, газовую подводку, форсунки, катушки газовые менял местами - ошибка с 4 цилиндра никуда не уходит. Компрессия 9, 9,9,8,5 (в четвертом), но проверял компрессометром без резьбы и бензиновые форсунки не отключал.
После ночной стоянки автомобиль почти не троит на холостых пока еду на работу (15км), на ходу вообще троение никак себя не выдает - таже динамика разгона, тотже расход газа - 19л. на 33 колесах.
Когда еду назад (примерно через 8-9часов, движок троит несколько километров даже под нагрузкой, хотя с утра хватает 2 тыс. оборотов для исчезновения ошибки). И еще заметил в сильный дождь начинает троить гораздо сильнее, сброс ошибки ничего не дает, заканчивается через 5-10 минут после дождя.
Заезжал на пару диагностик - газовщики предложили купить новую рампу (не подкидывая ее), другие предлагают сбросить ошибку и адаптацию, купить новые свечи, катушки, почистить форсунки бензиновые и прошить эбу (.
Есть мысль насчет соединения от газовой катушки (форсунку подключают параллельно к катушке зажигания или форсунке бензиновой?)
Даже приобрел транспортир и разрезные шестерни для грм, на выходных проверю.
было несколько раз - с самого утра машина отлично работала (пару раз пропуски выскочили и все) пока ездил по делам, машину не глушил. Но стоило заглушить и завести, как ошибка опять выскакивает стоит опустить обороты ниже 1500.
Многие склоняются к необходимости капремонта двигателя, но в руководстве по эксплуатации написано - компрессия минимальная 6,65 и разбег между цилиндрами не более 1, т..е данные требования пока с запасом, да и не может же двигатель то работать нормально, то нет при необходимости капиталки?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от razer
изза дк может быть только повышенный расход и затупняк.. ошибки по пропускам от лямбды не будет.
Именно будет ошибка по пропускам. И завышение расхода как следствие.
Вопрос: Плохо запускается на горячую :-(

Всем доброго времени суток, форумчане.
Такая беда: На холодную запускается отлично, на горячую начинаются проблемы (Не всегда).
Пытаешься запустить с 1ого раза, стартер в холостую гоняет пару секунд и может запуститься, но обороты 500-700, машину колбасит как будто высоковольтники перепутал на свечах, раза с 3 может нормально запуститься.
Подскажите, что это такое?
Машина ВАЗ 2110 8кл, свечи недавно новые вкрутил, форсунки промыты, двигатель откапитален, лью 95 лукойловский.
Ответ:
Сообщение от Carrozzeria
И нах он ей нужен???
В книжке к машине указан 95. Но мы же умные, зачем нам книжка - будем лить все что горит )
Вопрос: Уаз Хантер 2007 года змз 5143 (дизельный) не заводится

Установил зажигания по меткам ТНВД и коленчатого вала. Пробовал заводить так и не заводится. Открутил трубку от форсунки первого цилиндра, посмотреть спрыск, спрыск есть но схватки нет. Подскажите, что делать и порядок зажигания.
Ответ:
Попробуй завести побрызгав эфир в воздухан, либо быстрый запуск, движок заведется на эфире и тнвд выдавит воздух
Вопрос: плохой запуск 2114

Доброе время суток подскажите пожалуйста от чего может плохо заводиться двигатель 1,6 8кл инжектор на горячую посмотрел форсунки утечки топлива нет поменял клапан давления топлива ничего не поменялось и бывает во время движения машина едет ровно и в один момент дернит рывком при нажатие на педаль газа,
Ответ:
Бенз какой льёшь?
Вопрос: ВАЗ 2110 долго заводится на холодную,8 клапанов-инжектор.

не могу найти причину двигатель на холодную долго запускается. Давление в рампе нормальное насос показывает 2.9 кг при работе двигателя .При запуске на холодную немного подгазовываю тогда запускается быстрей. Чек не горит диагностика ошибок не видит горячая запускается с пол пинка при работе двигатель работает хорошо промыл форсунки почистил датчик коленвала дросельную заслонку почистил заменил броне провода свечи двиг 2111. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .
Ответ:
Сообщение от *Крош*
дайте пардону за поднятие старой темы. свечи как на третьем фото и не заводится со вторника, во вторник ехал домой и дергаться начала, после остановки чуть не глохла и двигатель трясет. свечи поменял, но не помогло. заменил бензонасос, т.к. собирался это сделать и был с собой запасной и кое-как доехал до дома. с тех пор кручу - не заводится. искра на всех свечах есть, бензин в рейке есть, ума нет, чтобы было что прикладывать.
Давление в рампе проверь для начала.

Дмрв в каком состоянии? Форсы вроде мыл, если не путаю?
Вопрос: Не открываются форсы 124 мотор

Поставили шеснарь в девятку (была карбюраторная), электрик собрал проводку ,коса от этого двигателя ,мозги январь 7.2 под торпедная проводка 2114 , замок зажигания электрик перепиновал , все вроде работает нету импульса на форсунки , подскажите пожалуйста куда копать ?в электрики разбираюсь п***о.
Ответ:
Сообщение от Stoxes  
мозги год назад работали потом лежали в гараже , случиться с ними не чего же за год не должно было
Это Я7, он может и умереть от того что просто лежит.
Вопрос: Взрывы во впускном коллекторе.

Доброго времени суток! Такая проблема,авто 2112 16кл.При включении зажигания происходит взрыв во впускном коллекторе,доходит до того что рвет и вырывает резиновые патрубки на соединении с пауком.Ошибок нет.Форсунки,ДПКВ,ДД,ДМРВ и все остальные датчики двигателя хозяин уже менял.Пробег немногим более 130ткм.
В чем может быть проблема?Куда копать?
Ответ:
Сообщение от Carrozzeria
Ну и что .....просто не заведётся- или с трудом.
На колу мочало , начинай с начала...

написали же : есть прошивки ЭБУ , где при включении зажигания искра подаётся одновременно на все свечи