Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Гаснут приборы и фары

Всем привет. Возникала проблема. Вдруг самостийно начали отключаться приборы и фары. Всё это сопровождается морганием. Подскажите где искать причину. Спасибо.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от churo
Машина УАЗ - буханка. Движок инжектор.
Проверяйте реле, предохранители, если клавишные переключатели. Целостность минусового провода.
Вопрос: При включении дворников пропадает напряжение в зажигании

Всем привет!) Произашло со мной такое чудо, в дождь еду по городу, использую дворники, в один момент замечаю, что при определенном положении дворников пропадает напряжение в зажигании ( гаснут все приборы, машина начинает глохнуть) но через секунду все нормализуется, а дальше больше, в итоге напряжение за зажигании пропало совсе, однако все остальные приборы работали исправно, в итоге чтобы решить свою проблему и доехать до дома, я решил отсоединить фишку от моторчика дворников, частично помогло, однако напряжение в момент запуска появляется не при положении ключа ll , а лишь при повороте на запуск, и если подключу моторчик дворников отключается питание идущее от зажигания. Вопрос, может кто то сталкивался с такой проблемой, понимаю, что где то замыкает но не пойму где именно, помогите пожалуйста разобраться! Заранее благодарю!)
Ответ: Спасибо всем большое буду разбираться !)))
Вопрос: Проводка старого образца 469

Купил проводку 469 под приборы старого образца, не могу найти схему подключения. 469-3724010 и 469-3724015
Ответ:
Цитата:
Сообщение от FotoSar
Это не всегда удобно, иногда бывает необходимость "не светиться", а чтобы двигатель работал(типа печка зимой). ДХО лучше включать через обратное реле, подключенное к лампочке ручного тормоза. Отпустил тормоз, лампочка погасла, а реле включило ДХО.
Да понял уже! Буду переделывать, бывает тетенек чужих катаю в машине и палиться никчему!
Вопрос: Работа двигателя с отключенной массой

Народ, будьте любезны кто знает.УАЗ 31512. Заезжаю в гараж. Двигатель работает на низких оборотах. Случайно отключаю массу , все лампочтки гаснут , а двигатель продолжает работать на очень низкиз оборотах (около 150 в минуту) , что это такое, может дизелит?
Ответ: Похоже, что именно так и было. Тема закрыта.
Благодарен всем откликнувшимся.
Вопрос: Утечка тока на Хантере 315195 через F6

Добрый день!

Давно заметил небольшую утечку тока на УАЗ Хантер 315195 (2014). Несколько раз брался за выяснение, исключил некоторых потребителей (не штатных в основном), но до конца разобраться всё руки не доходили. Утечка хоть и сравнительно небольшая (около 30-50mA), но всё же её не должно быть и за месяц лекго разрядит аккумулятор в половину.

Ну, а тут на выходные всё же взялся и стал последовательно вынимать все предохранители. То, что я обнаружил оказалось весьма любопытным:

- утечка идёт через предохранитель F6. Сначала не мог понять, какие цепи он контролирует, т.к. при включении зажигания вроде всё работало. Предохранитель так и оставил вынутым. А за что он отвечает, уже заметил только на ходу - оказалось, однако, что это спидометр! Причём это вообще никак не соответствует описанию предохранителя в Руководстве по эксплуатации! Там сказано, что это "Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы". Что-то я вообще у себя не видел, ни того, ни другого))

- давно заметил, что сразу после подключения клеммы аккумулятора несколько секунд откуда-то идёт едва слышный мехнический шум, вроде неровного жужжания, как будто работает какой-то микропривод или что-то подобное. Не мог понять откуда он идёт. Но при вынимании предохранителей обнаружил, что это по цепи предохранителя F23 и понял, что идёт этот шум от блока приборов! Кстати, в описание назначение F23 тоже совсем другое!

- соответствнно, получается, что при вынутом ключе зажигания и на спидометр, и на приборы частично подаётся питание (частично, почтому что у спидометра нет индикации пробега, а приборы не включаются, т.е. там, видимо не есть не только питающий провод, но и упрвавляющий, на который напряжение подаётся при включении зажигания и тогда приборы полностью включаются).

Соответствнно, вопросы:
(1) Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? М.б. это дефект конкретного экземпляра (или версии 315195-066, или вообще серии, скажем, с такими замками зажигания)?
(2) Что за бред? Почему вообще так сделано? Почему не обесточить полностью приборы и спидометр?
(3) Может быть это потому, что у замка зажигания только три положения - "выключено - зажигание - стартёр", т.е. только положения O, I и II, а положения III ("стоянка") нет. Ключ у меня, понятно, вынимается в положении O. Это у всех такой "продвинутый" замок на 315195? Или "ограниченная серия"? ))

Спасибо.
Ответ: Если у ЭБУ на евро 3 вся память энергонезависимая то можно ставить выключатель массы. А у ЭБУ масса соединина с корпусом, если масса с корпусам не соединина то ее можно подвести на клемму АКБ и выключателем массы не разрывать, это в том случае если память энергозависимая.
Вопрос: Тусклый свет при работающем двигателе

Народ , будьте любезны кто знает, при работающем двигателе фары горят не ярко , после остановки двигателя от аккумулятора фары светят гораздо ярче.
Ответ: ну похоже что просто генератор не генерит.
Вопрос: VAZ2110

здравствуйте!помогите найти причину, при запуске замком зажигание двигателя (при этом машина запускается и работает исправно) перестают работать приборы: охлаждающей жидкости, тахометр, спидометр, уровень топливо, одометр. остальное все работает, предохранители проверял. машина 8клап.инжектор
Ответ:
Сообщение от vor84
когда просто повернешь ключ стрелки работают магнитола тоже, когда завел двигатель все сразу отключается
А ключ обратно возвращается с положения стартер?

Замок зажигания какой? С длинным ключем или коротким?

Если просто включить зажигание и крутануть стартер напрямую отверткой, т.е. не переводя ключ в замке зажигания в положение стартер - как? То же самое?
Вопрос: электрика

Привет уважаемые есть вопрос по проводки ваз 2114 при включение света ,свет начинает то тусклее то ярче моргать но не значительно сильно так же все приборы ,принажатие на педаль тормоз отрожатель тоже моргает только на заведеном двигателе в чем может быть причина?кто чем поможет подскажите,заранее спасибо,
Ответ:
Сообщение от Edinburg
Генератор чудит 100% Либо масса самого генератора хреновая, либо таблетка с массой гены хреново контачит. Либо тупо хреновая таблетка. Таблетку можно снять не снимая гену с машины, но только если соберешься ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНЬ ЛЮБУЮ КЛЕММУ С АККУМА! Иначе при снятии таблетки ее может вынести только в путь.
Спасибо реально таблетка была поменял все хорошо стало
Вопрос: ..рапидографы-уход!

...вобщем такая тема-чем из подручных средств их промывать! задолбался я уже платить за сей приборы и жидкость! средний рапидограф 1300 и жидкость 900 р! дочь чертежи как принтор штампует!
Ответ: ..среди уазоводов чертежников нет) ну да ладно-всё выяснил, тему можно снести,удалить!!!!!!
Вопрос: Не глушится двигатель

Мужики подскажите в чем проблема,сегодня приехал с дачи стал глушить машину,выключаю зажигание,а она не глохнет.Вообще на ключ не реагирует.Заглушил скоростью,при этом приборы включены выкл только массой,заводить не заводиться завел перемкнув стартер загнал в гараж и там сама заглохла с концами.Подскажите где копать? УАЗ 31512,зажигание с подрулевыми переключателями от уаз 31519 люкс.
Спасибо.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Mayor
Да. Этот фокус давно известен и не раз обсуждался и тем не менее считаю что стоит довести мысль до конца. Да - другая схема возбуждения . И именно она при выключении зажигания замком, становится источником питания и системы зажигания. Именно поэтому мотор не глохнет при выключении зажигания. Схема в первом сообщении упомянутой темы - Всё о генераторах. И схему следует довести до конца - поставить контрольную лампу..ну или диод . Вот это развязав цепи предотвратит запитку зажигания от системы возбуждения и позволит нормально ключем глушить мотор.
Понял, спасибо!
Про такое доводилось читать, но как-то не связал со своим случаем, т.к. читал без привязки к своим симптомам.
Вопрос: прибор давления масла

Всех с Днем Защитника Отечества. Мужчины возникла непонятная проблема. УАЗ 31512,мотор умз417,зажигание бесконтактное. Стрелка прибора давления масла падает в ноль при наборе температуры двигателя,и к 70 градусам реагирует только на увеличение оборотов.Менялись приборы,датчики,картина не меняется.Аварийка не горит,ну это и понятно.Давление на механике на холодную 4, на 80 градусах на холостых 1,5 единицы.С давлением порядок,почему не работает электрическая пара , датчик- прибор?
Ответ: Себе поставил мех тракторный на воду и масло ,210-2501р шт , правда нет подсветки,на масло можно камазовский
Вопрос: Выбор светодиодных ламп

Доброго дня!
Хочу установить себе в фары дальнего света (отдельные) светодиодные лампы, цоколь H3, уже пару недель ищу, но так и не нашел того, что нужно.
Магазинов куча, брэндов столько же, но реальных отзывов или тестов я не нашел.
Фары включаются только вне дорог общего пользования и есть люстра, но ее мало, она не дает хорошего засвета вдали.
Советовать диодные фары не надо, они не светят так, как мне надо, у них всех слишком широкий пучок.
Кто что ставил себе?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от HangManXIIIth
Дело ведь не в ширине, а в световом потоке и линзе, которая дает нужный угол. Самые узкие балки дают 8 градусов.
Балка стоит 180 вт, комбинированная + две фары 8-ми градусных по 40 вт и этого маловато.
Да это понятно, что не в ширине. В углах и световых потоках голову сломаешь, производители указывают информацию с потолка.
Вот как светит китайская балка за 5000р
За 6 будет еще лучше. Неужели не хватает такого света?
Если его не хватает, то и светодиодные лампы не помогут. На балке можно все линзы поменять на дальнего, будет как прожектор лупить. Я хотел так сделать, даже договорился с китайцами, только я хотел наоборот бОльший засвет по бокам сделать, так как эта балка вдаль далеко светила, а бока темноватые были.
Вопрос: Help. Не могу понять модификацию УАЗа

По докам 3303-01 84гв. Именуют его кубанцем. Головаст типа. Кабина головаста, кунг со стеклами и дверью. Задача переложить электрику оказалась пока невыполнимой. Купил комплект 3303 старого образца. По раме до фонарей не хватает 50см. Жгут под торпедо вообще не пойми чего - фары соединяешь и косы не дотягиваются до щитка, аварийки, пбр итд.
Грущу. Открыл статьи в инете. Прифигел от количества этих ПочтиУазов.
Нашел среди машин наиболее мне подходящую Т12.02.


Если верить истории, то это мой экземпляр по ровной крыше и изогнутым бортам. ПОтому что был еще выкидыш под названием ТС-17144.
Так вот там указывается на регистраторские изменения в названии машины на 3303-01 после 90г и использование шасси 3303. Но тут же написано про базу от 452д.
Короче, какую электрику попробовать запилить? 452нашел в магазе. 3303 не подходит. Но есть один нюанс, я в буханках не очень шарю, открыл книгу и увидел странные приборы в виде полоски узкой. А у меня в кабине от фермера стоит обычный щиток на 4прибора. Кому верить?
Вот две фотки моего машин.

Ответ:
Цитата:
Сообщение от gavrila
По докам 3303-01 84гв. Именуют его кубанцем. Головаст типа. Кабина головаста, кунг со стеклами и дверью. Задача переложить электрику оказалась пока невыполнимой. Купил комплект 3303 старого образца. По раме до фонарей не хватает 50см. Жгут под торпедо вообще не пойми чего - фары соединяешь и косы не дотягиваются до щитка, аварийки, пбр итд.
Грущу. Открыл статьи в инете. Прифигел от количества этих ПочтиУазов.
Нашел среди машин наиболее мне подходящую Т12.02.


Если верить истории, то это мой экземпляр по ровной крыше и изогнутым бортам. ПОтому что был еще выкидыш под названием ТС-17144.
Так вот там указывается на регистраторские изменения в названии машины на 3303-01 после 90г и использование шасси 3303. Но тут же написано про базу от 452д.
Короче, какую электрику попробовать запилить? 452нашел в магазе. 3303 не подходит. Но есть один нюанс, я в буханках не очень шарю, открыл книгу и увидел странные приборы в виде полоски узкой. А у меня в кабине от фермера стоит обычный щиток на 4прибора. Кому верить?
Вот две фотки моего машин.

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Электрика а/м УАЗ сильно отличалась в зависимости от года выпуска (расположением выключателей, индикаторами аварийных режимов, подключением щитка приборов, моторчика печки и т.п.) и не факт, что на Вашем автомобиле родная проводка, щиток приборов (родной должен быть с амперметром) и выключатели. И то, что продается в магазинах может мало общего с проводкой с завода. Скорее всего Вам нужно брать проводку под щиток с амперметром и все равно придется подгонять по месту или брать более современную, которая под вольтметр и ставить соответствующий ей щиток приборов и так же подгонять по месту. Щиток с амперметром ;
Щиток с вольтметром ;
Еще, возможно, придется купить провода, клеммы, разъемы для подключения освещения и отопителя салона. Проводку лучше брать 452 (3303), но эти индексы на ценниках магазинов весьма условны, смотрите маркировку жгутов проводов. Вот, вероятно, Ваша родная проводка . Производитель к сожалению не указан. И Вам неплохо приобрести каталог и другую литературу, соответствующую году выпуска Вашего базового автомобиля (попадаются на авито и т.п. и в фирмах, торгующих запчастями для ретро автомобилей), а по автоклубу искать информацию в интернете, набрав в поисковике "уазоиды". Вот например:
Вопрос: дополнительные светодиодные фары

господа,на дворе темнеет.родные фары не светят,ничего не вижу на дороге.как жив ещё-дивлюсь.
есть ли какие -нибудь фары,к которым у ГАИ вопросов не возникнет.
желательно с али недорого.
а то все их продают,про законность-0молчок
советуйте пожалуйста
Ответ:
Цитата:
Сообщение от ГРОМ
ЭТИ буквально наделю назад поставил , на высоту около метра на кенгурятник , светят отлично , четкий прямоугольник , шириной на 2,5 полосы , в длину, по ходу ,метров 6-7 , развернул чуть левее , наложил один луч на другой , светят ярко , четко , обочину высвечивают на целую полосу
верю,что светят.а чё там закон говорит ?можно так ставить-то ?
Вопрос: Установка внешних ободков фар (469)

Всем доброго времени суток!

Установил новые фары (на стекле № ФГ140-3711201), но столкнулся с проблемой крепления внешних ободков: на старых фарах имелся выступ, на который насаживался ободок и притягивался винтом. На новых нет выступа, ровно как и нет отверстия под винт. Хотелось бы понять, от какой машины мне достались фары? Какие под них требуются ободки? Или, возможно, как-то старые ободки можно поставить?

Вот новая фара:

А вот так выглядела старая:
Ответ: ну а эмка с жабрами.
Вопрос: Дальний свет

Потухла правая фара.
Ближний две светят.переключаеш на дальний правая тухнет,левая светит.
Массы все в норме.фары новые.
На старой фаре такая же беда была.заменил фары проблема не ушла.
Все реле в норме.
Что может быть
Ответ: Авто Хантер.2009.514змз.
Сначало в пол накала как бы горела.
Потом совсем потухла!
Вопрос: Давление масла

Привет всем.Уаз хантер, змз 409 е2.Пробег по одометру 53(куплен с рук,но вроде ухожен,не убит.либо после капиталки,либо хз,в такой пробег не верю просто.)Как купил,поменял масло на лукойл 10-40 полусинтетику вместе с датчиками давления и фильтром(на старых датчиках масленка не горела и при повороте ключа давление сразу показыаало2 атм.После замены всего,при первой заводе лампочка сразу потухла и показывало 2 атм на холодную на холостых,при перегазовке поднималась до 4.После нескольких запусков,лампа давления начала не сразу гаснут (минуты по 3-5 горит,пока не прогреется),потом затухает и давление показывает 2 атм.Какие варианты могут быть?Машина в деревне, инета там не будет,хочется узнать что может быть.Грешу на сами датчики(купил новые, купил механический для проверки),собираюсь заменить масло и фильтр.Грешу на масло, фильтр и сами датчики.Еще смущает маслорадиатор со своим клапаном.Что ещё можно будет посмотреть,если проблема не решится?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Mortis
Или датчик, или редукционник в маслонасосе подклинивает. Попробуй когда лампа горит несколько раз резко газануть, если потухнет - точно редукционник.
Спасибо за ответ.Тему можно закрывать,всё решилось путем замены масла лукойл на масло kixx и масляного фильтра на импортный(стоял кедр).При чем в масляном фильтре после его снятия практически не было масла.Теперь давление по мех.манометру на хх на холодную 4,а на прогретую 2.
Вопрос: Приборы УАЗ 469,комбинация из панелей старого и нового образца

Есть панель приборов,судя по наличию вольтметра и типу крепления-нового образца.Топливомера нет,но есть отдельно топливомер старого образца.Можно ли его поставить в эту панель приборов?На наличие проводки к приборам можно не ориентироваться,ибо её нет.
Двигатель карбюраторный,датчик топлива в бак купил недавно новый.Будут ли датчик и топливомер вместе нормально работать?
Ответ: Номера у меня немного другие:
датчик-51.2837
указатель-37.003.002-85
но относятся к одной группе вроде как.
В общем испытания покажут результат
Вопрос: Машина тупит при заводке

Проблема такая у меня приора 2008г.в 16кл я в них новичек и все такое. друзья посоветовали посуши после зимы и я придя с ночной смены открыл двери багажник и капот! лег спать своих просил чтоб поглядывали. пока спал пошел ЛИВЕНЬ много воды попало под капот после этого стала плохо заводится т.е либо совсем не заводится либо заводится но на 500об и после прогазовки все стабилизируется. троганье на низких оборотах стало не возможным сразу скидывает на 500об. увеличился расход топлива. менял ДМРВ РХХ ДПДЗ так как были в запасе не помогло. менял свечи и одну катушка т.к была старая. диагностики в поселке нету((( помогите кто чем может.И очень увеличился расход топлива. Приборы порой показывают на нйтралке от4 до 8 литров когда накатиком едешь а на первой 19,9 постоянно
Ответ:
Сообщение от Мягкознакович
нет нет точно не исправна. сегодня заводил опять кое как. на холостых робит нормально жмешь на газ небольшой провал и потом обороты поднимаются. и так же при троганье чуть газку недодал обороты падают на 500 и надо разгазовать. а пытался завести при включеном вентиляторе хрен разгазовал так и стоял тряслась на 500 оборотах
На диагностику езжай.
Вопрос: Не горит подсветка и контрольные лампы приборного щитка УАЗ 469

Приборный щиток с вольтметром,сами приборы работают прекрасно(кроме показометра уровня топлива,который не подключен). А вот подсветка не горит,и лампы перегрева и давления не работают. На вольтметре есть плюс и минус,так вот минус у меня не подключен никуда. Сегодня попробовал соединить контакты на патронах лампочек между собой (линия ЦПС).А так же линию контактов Б,всё по схеме. Что в итоге получилось: при включении массы стрелка манометра ложиться вправо и чуть колышется стрелка вольтметра,загорается подсветка манометра. Если при этом соединить минус вольтметра с массой стрелка манометра уходит влево,подсветка горит интенсивнее. В чём может быть ошибка соединения?
Кстати,у основания патрона лампочки есть два контакта,я так понимаю один соединен с корпусом прибора,а другой с корпусом патрона,линию ЦПС я вёл соединяя контакты на корпусе патрона,правильно ведь? И куда присоединять второй контакт в основании патрона?
Ответ: Сейчас подумал немного и кажись понял,хреновины я там нагородил.