Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Машина едет рывками.

Всем привет, ситуация такова машина ВАЗ 2112 едет рывками т.е можно нажать газ в пол и разгоняется медленно то ускаряется рывками как буд то чего то не хватает, еще заметил что в дождливую погоду эта праблема значительно уменьшается т.е машина едет почти как надо.. может кто знает с чем это сязано???
Ответ:
Сообщение от Alexandr Alyakin
Двигатель 1.6 16кл. Чек не горит. Да в том то и дело что вот не давно взял ее.. Ну думаю тут действительно без деагностики не обойтись, уже без всяких головоломок покажет куда лезть.
У меня такая фигня была на 21214, был виноват датчик скорости. При 80 показывал 350)
Вопрос: Машина едет рывками.

Всем привет, мучаюсь с такой проблемой: при езде двигатель работает не на всю мощность и подтраивает, бывает такое что при разгоне, авто начинает ехать рывками как будто чего то не хватает, так же еще на холостых иногда подвисают обороты 1200 - 1500.. диагностику делал ошибок нет и чек не горит, свечи в норме.. Куда копать???
Машина Ваз 2112. 16кл.
Ответ:
всё что угодно, включая ДД (датчик детонации) и т.п. и т.д.
борт. комп есть? что он говорит? код непостоянной ошибки сбрасывается через какое-то время.
Вопрос: Дёргается при старте, почему?

За своим бибиком (Патриот) заметил такой странный эффект
На ровном асфальте. При быстром старте с места, когда выкручивашь обороты до примерно 4 тысяч, ощущения что задний мост будто рывками идёт, дёргается. Неприятно. Что это, и как устранить? Машина огонь если держать не менее 3 тыс. оборотов, а тут такая неприятность.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Darty
За своим бибиком (Патриот) заметил такой странный эффект
На ровном асфальте. При быстром старте с места, когда выкручивашь обороты до примерно 4 тысяч, ощущения что задний мост будто рывками идёт, дёргается. Неприятно. Что это, и как устранить? Машина огонь если держать не менее 3 тыс. оборотов, а тут такая неприятность.
Тут наглядный ответ


Это у всех рессорных малолистовых явно выраженно


Либо у тех, у кого мощи дофига и сцепления с дорогой хорошее
Вопрос: Lada-2115

подскажите пожалуйста в чем беда моя заключается - горит чек (хана двигателю), заводится норм, не троит, едет норм, на светофорах как правило (на холостом) чек начинает мигуть, машина начинает троить - глушу, завожу сразу же, чек горит но машина едет нормально и так уже на протяжении много времени. может кто сталкивался или вкурсе моей беды???
Ответ:
Владимир, разорись на 1,5-2 тысячи рублей на нормальный бортовой компьютер. Базовый, который стоит с завода у тебя, ошибки читает, но своеобразно. То, про что ты пишешь это:
Чтение кодов неисправностей Вход в режим по первому нажатию клавиши « ECU ». На индикаторе компьютера появятся символы « En.NN », где NN – общее количество кодов неисправностей, накопленных в памяти ЭБУ. Клавишами « + » и « - » осуществляется выбор номера неисправности. Для ЭБУ, устанавливаемого на автомобиль семейства ВАЗ, номер неисправности отображается на индикаторе как сочетание символов « ЕХ.NN », где ЕХ – статус неисправности, NN – номер неисправности. Пример - Е0. 1.
полностью.

Так что скорее всего, у тебя не "ошибка 14", а всего 14 ошибок, которые записаны в память. Прикупи себе нормальный БК а-ля вот и будет он тебе показывать вообще все, что происходит в твоей машине. Стоит такая штука примерно 2000 +/-500 рублей. Не так и дорого, с учетом того что сэкономишь на диагностике.
Вопрос: Помогите разобраться с Инженерником J7OLT

Здравствуйте форумчане. Скажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой. Настраивал турбо машину (турбина TF035, дад моторола, дтв давляк 1.2 бара) через J7OLT прошивка J7esa 0.4.9. Машина ехала нормально, выходила на буст очень быстро. После сохранении прошивки и залитии её в другой блок не инженерный, машина едет совсем по другому, точнее вообще можно сказать не едет, раздувается медленно. Была еще одна машина атмосферная которая тоже не хотела ехать без инженерного. Но и были машины которые ехали так же как и на инженерном блоке! Причем смеси на не едущих машинах совпадают с инженерным блоком!
Ответ: На 7 январях часто замечаю что уходит смесь, поэтому всегда перепроверяю, когда после инжинерника заливаю в сток мозг. Иной раз довольно таки сильно приходится править прогу под сток мозг. А ещё проблемы бывают если после того как залить прогу в инженерник не почистить еепром, тогда вообще ересь может получится потом в сток мозге. Всё это происходит на смс софте, как там на еске не знаю, но думаю тут не в прошивках дело, а в самом железе мозгов.
Вопрос: Помогите с 409 не набирает обороты

Люди добрые.подскажите куда лезть что копать.простоял мой уаз 2 недели в деревне.когда пригонял все было идиально.но теперь проблема с мотором.заводиться змз 409 нормально на холодную обороты приподнимаються но потом секун через 10 обороты падают до такой степени что мотор просто глохнет. А если и не глохнет то рабоиает как будто рывками и воняет бензином из вохлапухи как будто жевьем.пытаешься нажать на газ он резко до 2800-2900набирает обороты а потом как будто отсечка срабатывает.на газу машина работает идиально.и хх держит и обороты развивает.грешу на дмрв но не знаю как его проверить. Почему грешу на него когда с еего фишку скидываю то двигатель на бензине начинает нормально обороты развивать правда хх повышенный.

Всем огромное спасибо.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от ebyblin
Еще до этого было так что пока мотор не прогрееться до 80 градусов то ехать на нем невозможно было.то есть если нажать педаль в пол то он набирает обороты но только стоило пустить в небольшой натяг так мотор прям рывками начинал рабоиать. (Как будто резко нажимал на тормоз а потом на газ)На холостом любые диапозоны ровно работал и без проблем
Но это только на бензине.на назу все ровно было.
Еще вопрос какие датчики у нас с бензином и газом работают вместе а какие нет?
Зависит от типа ГБО, а также от того, прошивка двухрежимная или нет.
Вопрос: проблемы с зажиганием

имеем Ваз 2107 2004 гв карбюратор, ГБО . Во время движения самопроизвольно машина глохнет . стартер крутит хорошо . Катушка, коммутатор, провода, крышка бегунка и сам бегунок новые. Постоит машина 5 минут потом заводится и едет дальше. Подскажите - может кто сталкивался с такой ерундой
Ответ:
И на бензине и на газе?
Гбо как я понимаю второго поколения?(смеситель на карбе).
Тут трочево с настройкой. На шланге подачи пластиковый вентель, там регулируется качество смеси.
Ну и конденсат сливать надо.
Вопрос: Ваз 2114 помогите!!! Поломался !

В общем тема такая, Недавно машина стала проваливаться, газ в пол и резкий провал, через пару дней это усилилось, а вчера гена стал давать плохую зарядку, и перестал возбуждаться, машину заводишь зарядки нет вообще, газанул появилась. А сегодня машина вообще перестала ехать, едет еле еле наже на второй передаче газ в пол а она глохнет, и бешеный расход топлива. Что это!!! И где связь с недозарядкой генератора! Дмрв вроде целый, дроссель тоже
Ответ:
Сообщение от томич.
Начнём с того , что в модуле зажигания всего 2 катушки : искра идёт одновременно на 2 цилиндра . Если катушки раздельные ( как на 16кл ) - там конечно всё индивидуально . Только явно раньше бензонасос отрубится , чем не хватит напряжения на искру .

Либо сам ЭБУ заблокируется при низком напряжении борт сети и просто не даст управление на ВСЕ катушки .
У меня все 4 раздельные. Там лучше искра будет при низком заряде чем со спаренной - т.к. пробивать надо только 1 зазор.

Ездил без генератора - движок ещё мягче работает на ХХ чем когда есть зарядка.
Вопрос: Фары и спидометр

Всем привет. На УАЗе буханке возникла непонятка. Машина нормально заводится и едет. При нажимании на педаль тормоза начинает прыгать стрелка вольтметра, спидометра, моргают фары. То же самое происходит когда машина работает на холостых и никуда не едет. То есть с движением это не связано. Что за прикол? Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? Подскажите в чём может быть причина. Спасибо. Владимир.
Ответ: Извиняюсь,слева от радиатора под моторным щитком.
Вопрос: Net-holostogo-hoda,-mashina-glohnet,-esli-otpustitj-gaz,-VAZ-2115

Такая беда. Утром завелся сегодня, поездил, всё номрально, потом стали обороты 1200-1500, и иногда резкими рывками,
потом просто 1200, почитал инет, поменял РХХ и ДПДЗ - теперь холостых не вообще, глохну сразу если отпускаю газ, горит чек,
с выключенным светом обороты кое-как держат 200-300, если стою. В чём проблема, кто подскажет? Спасибо
Ответ:
Сообщение от Нулевой Холод
Влияет на ходу. За ***пу как будто начинают держать
Он скорость показывает .......как влияет???
Вопрос: Развал схождение

Приветствую всех в очередной раз на этой прекрасном форуме) В распоряжении автомобиль лада гранта. Сегодня поменял 2 передние стойки у машины. Теперь машина едет прямо при таком повороте руля

Если руль прямо её уводит в сторону.
Поможет ли развал схождение в этой ситуации?? спасибо за ответы!
Ответ:
Сообщение от volgarek
Это как? Ниткой и спичкой?
Да как угодно - можно и ниткой, только долго и геморно. Есть более простые варианты.
Вопрос: Калина, подскажите пожалуйста

Ребят
У меня Калина 16 клапановая, 1.4 двигатель
Была проблема что машина не набирает ход
На газ даёшь она не едет
Вроде бы нашли в чем проблема
В первом цилиндре стикало немного масло
Вчера решили эту проблему, все поменяли
Проблема осталась
Когда на передачу переключаешь
Она начинает глохнуть
Тапку даёшь не набирает вообще
На поворотах так же, тапку даёшь начинает дёргаться, как бы захлёбываться
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема
Ответ:
Сообщение от rmx116
+
про шкиф задающий зажигание, мне понравилось :) ))))))))
+++++
Вопрос: Машина не заводиться.

Всем привет, такая проблема, машина потеряла холостой ход и заглохла, дотащили в гараж попытались завести снова, завелась но вся дергалась и чуть ли не глохла, на первой передаче газ в пол машина еле едет глохнет, при всем этом валил серый дым из выхлопной. По эмульсии в масле стало понятно пробило прокладку ГБЦ, разобрал/поменял/собрал. И теперь машина не заводиться совсем, схватывает, глушак стреляет, но не заводиться. В чем может быть причина. Свечи новые, метки 100% выставлены правильно, ДПЗ поменял, в рампе давление есть, искра тоже есть. Что делать уже не знаю парюсь второй день. Машина ВАЗ 21099 Инжектор

Ответ:
как же все таки долго приходится ждать ответа ваще жуть какая то .
я надеюсь проверили так то что я сказал или нет поскольку не терпится узнать правильный ответ ...но по моему если авто заглох то это скорее всего пропуски в зажигании, первопричиной стало попадание в цилиндры антифриза который по природе не является проводником он частично сгорал пока характеристики были подходящими потом просто облепил всвязи с увеличением порции (сами понимаете если дамба начинает протекать в последствии она рушится в кино видел) далее как вы быть может помните из рассказов наших прародителей произошло заливание свечей при котором искра не смогла преодолеть воздушное пространство между электродами нашла себе место поприличнее и вышла там, в последствии нарушение изоляции токоведущих частей и все прочее выход из строя модуля зажигания (опять же таки не знаю что за ДВС установлен) частично только два цилиндра работают соответственно потеря мощьности нестабильная работа на холостом ходу ну и все в этом духе,
с наилучшими пожеланиями обязхательно расскажите в чем причина буду ждать...
Вопрос: АтмоТаз с 51-го выхлопа на 63-й

Лично довелось лицезреть довольно интересную картину... Имеем 2 атмо таза примерно одинаковыми доработками двигателя (+/- 5%). На одном весь выхлоп на 51-й трубе, у второго на 63-й, машина с 51-й трубой едет 13.5, а та которая на 63-й 14.5! Соответственно родился интересный вопрос: когда 51-я труба действительно начинает душить атмо мотор (на какой мощности затык по выпуску чувствуется)???
Ответ: 12мм.=1сек.))))бред ,железки ,руки и судьба, видать,все же,были разные.
Вопрос: плохой запуск 2114

Доброе время суток подскажите пожалуйста от чего может плохо заводиться двигатель 1,6 8кл инжектор на горячую посмотрел форсунки утечки топлива нет поменял клапан давления топлива ничего не поменялось и бывает во время движения машина едет ровно и в один момент дернит рывком при нажатие на педаль газа,
Ответ:
Бенз какой льёшь?
Вопрос: Мужики помогайте, Приора болеет)вторую неделю не могу справиться

Проблема такая, когда стоит на месте крути хоть как, вообще не глохнет, начинаешь ехать, обороты выше 2000, нажимаешь сцепление глохнет, и бывает такое ,как будто ее за попу тянут при нажатие на газ, а потом резко отпускают и опять нормально едет. Кислородник поменен, рхх тоже новый, на диагностике сказали ,что ДМРВ в норме, компрессия тоже нормальная, давление в рампе в норме. Машина прошита под евро-2. Вроде все, помогите чем сможете, пожалуйста.
Ответ:
Сообщение от Денис_123
Проблема еще в том, что пока температура не падает ниже минус 20 вроде все норм, только бывает при запуске потратвает, начинаешь движение и все норм, а вот если минус 25 то все и глохнет и троит. Вот такая беда.
Температура ниже - 20, обогащение смеси идет допустим нормально + небольшой подсос воздуха - обеднение из за подсоса сказывается на работу ХХ не критично ... При понижении температуры этой обедненной смеси уже не хватает для нормальной работы на ХХ . Клапан ЕГР не смотрели диагносты, может через него сосет, он вечно в *****ом забит, или подклинил или мембранка порвалась???
Вопрос: Как заставить гранту нормально заводиться в мороз?

Доброго дня!
В общем проблема распространенная.
У товарища гранта 16 кл. АКПП 2012 года. Купил недавно.
Пришли морозы до -20. После долгой стоянки машина еле заводится.
Включаешь стартер, сначала одиночные вспышки, потом просто крутит в холостую.
Где то с 10-15-й попытки заводится. Грешили на ДТОЖ, по с помощью торка смотрели, в момент запуска как и на улице -17, на горячем как положено 90.
Если с утра завелась, то в дальнейшем в течении дня как часики. После 3-х часового простоя на морозе, как бы остывает, заводится нормально.
В остальном, едет нормально, работает ровно. Компрессия в норме. Давление топлива не мерили, вроде после заводки едет без нареканий.
Ответ:
Сообщение от Ди14
а зачем дальний свет включать?
Староверы считают что так акб взбодрится и сможет больший ток выдать, имхо так его быстрее засадишь и как раз того что на свет потратишь может не хватить для запуска
Вопрос: Не качает бензин, после переключения баков.

Немного не правильно обозвал тему.
Ситуация такая. УАЗ 31512 двигатель 4215 карбюратор 151. Проблема в следующем. Едем по трассе пока не кончится бензин в баке. Машина несколько раз дергается и глохнет. Сразу на ходу поворачиваю кран на другой бак. Машина едет накатом со скорости 70-80 км.час. и так и не подхватывает. После этого пытаюсь завести стартером. Двигатель подхватывает и тут же глохнет. Так много раз. Потом начинает неустойчиво работать на хх. При нажатии на газ сразу глохнет. Постепенно начинает заводиться всё лучше и лучше. Потом появляется устойчивый ХХ. Пробую ехать - через несколько метров машина резко глохнет. Снова плохо заводится. Потом опять заводится и едет несколько метров. И так раз 10. После этого начинает ехать нормально. Всё это продолжается по времени 20-30 минут с того момента как кончился бензин в баке, до того момента как машина снова едет нормально. Я вот не понимаю что при этом происходит. Ручная подкачка бензонасосом не помогает. В фильтре после бензонасоса бензин есть. Снимаю шланг с карбюратора - бензин брызжет под давлением. На прошлом моем УАЗе, когда кончался бензин, я просто на ходу переключался на другой бак, машина несколько секунд подергивалась, потом подхватывала и ехала дальше. Тут же просто танцы с бубнами. Сейчас стараюсь ездить не доводя до пустого бака, но хочется решить эту проблему.
Карбюратор стоит К151, причем сейчас новый - на старом было так же. Фильтр отстойник отсутствует. С баков на кран идут медные трубки, от крана до бензонасоса сразу шланг. Все трубки и шланги новые. Фильтр тоже новый. С насосом никаких проблем при обычной езде нет. На хх если просто переключаться между баками, то тоже всё нормально. Один бак чистый, другой новый. Вроде как похоже на бензонасос, но давление то перед карбюратором в магистрали есть. Не знаю уже куда копать.
Такое ощущение, что что то перегревается, и потом по мере остывания начинает работать всё лучше.
Есть у кого какие мнения?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Shturman
Кстати, Вы пишете, что было подобное. Именно так же как у меня? Или по другому? Опишите, если не сложно.
Переключаешь бак и начинает глохнуть. Постоишь, погазуешь и через пару минут налаживается. Судя по тому, что прекратилось, был подсос там, где трубка от второго бака вкручивается в кран. Угадал с первого раза.
Вопрос: Высокие обороты ХХ,плавают обороты

Всем привет.
По своей проблеме перечитал много тем,вроде все попробовал,но все равно не работает,как надо.
Купил недавно фермера (3909 с змз 409),так вот такая у меня проблема...
Сначала машина плохо заводилась и ехала ужасно,я снял рхх,он был заклинен...Я его поменял на другой (пробовал 3 разных),заодно поменял воздушный фильтр.Машина заводится отлично,рхх щелкает,но двигатель работает на очень высоких оборотах.Пережимаю шланг или снимаю фишку с рхх,хх стабилизируется,но машина едет вяло.Если двигатель работает на высоких оборотах,но после выключения зажигания стреляет в глушитель.
Расходомер воздуха работает,датчик положения дроссельной заслонки тоже,дроссель закрыт полностью,сменил 2 датчика температуры на термостате (Пробовал Серый и рыжий,черный попробую завтра).При 1 температура быстро ползла к 40 градусам,на втором ваще сразу показывает 80!Если с него снять фишку на рабочем моторе,то хх стабилизируются.
После небольшого прогрева хх начинают плавать..
Массу на двигатель бросал,но не в ней дело точно,тк стартер крутит хорошо.
Перечитал много инфы,но так и не могу понять в чем дело.
Лямбда отключена...
Подсоса воздуха нет...
Диагностику не делал...
В чем может быть еще причина повышенных хх?!
Ответ: Да,прям каждый владелец УАЗа,глядя на двигатель,скажет,что фишки то не так стоят!!!если вы не в курсе,то они одинаковые,и сделал из одинаковыми производитель,потом убрал из гофру и запихал в машину!так что не надо на меня пизд...,у меня были 4 мастера,которые ездят на УАЗ и газелях,и никто не смог найти причину!а диагностика выдавала КЗ рхх к контакту 1 и продувку абсорбера и больше ничего.
Вопрос: Кушает масло

В общем машина ваз 2114 2006 г выпуска пробег 150000 , последнее время уходит потихоньку масло , в сервис заезжал говорят делать кап.ремонт ибо либо кольца либо поршня . Денег таких нет , да и сервисы у нас лишь бы денег рубануть , так вот по симптомам :
1) масло в воздушном фильтре , в патрубке воздушноого фильтра
2) одна свеча немного в масле , три остальных чистые.
3) явного дыма из глушителя нет, масло оттуда не капает .
Недавно регулировал клапана , менял крышку подклапанную(оттуда текло), сальник распредвала(оттуда тоже) .
Машина едет хорошо , двигатель тянет , расход маленький , не глохнет , отлично заводится , стуков нет, компрессию не делал.
Думаю менять маслосъемные колпачки , мб дело в них? Лезть туда или не стоит ? Какие еще могут быть причины ? Или не заморачиваться и ездить доливать ?
Ответ:
Вкг попробую почистить