Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Пыльник тормазного цилиндра d28мм

Добрый день!
Не могу найти у себя в городе пыльник на тормозной цилиндр d28мм. Есть только в комплекте с рем. набором, цилиндры установил недавно, а пыльник порвался.
Может кто подскажет каталожный номер от иномарки или от отечественно авто, чтобы можно было заказать?
Ответ: Я тоже покупал все цилиндры новыми в "круг". Один пыльник сам порвался, а другой я задел когда колодки менял.
Все каталоги уаз просмотрел, склоняюсь к варианту как вы скинули. Сейчас в магазин заеду закажу пыльник, посмотрим, что придет. Отпишусь по приходу, может кому еще пригодиться)
Вопрос: Не заводится змз 417 не знаю как выставить трамблер правильно.

Всем Привет !!!
В общем проблема такая: сняли трамблер вместе с приводом и прокрутили колено пару раз а метки не какие не поставили как стоял трамблер и куда был направлен бегунок.

Пробовал ставить по книжке но то ли я чего то не так делаю то ли проблема еще какая то есть в том что он не заводится.

Трамблер выставлял так:
=метка на шкиве коленвала ставил напротив выступа(штырька) на картере двигателя.
ВАРИАНТ 1:
поршень первого цилиндра верху( первый цилиндр этот тот что стоит ближе к радиатору охлаждения двигателя). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОР ЕСТЬ.
Трамблер выставляю так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр(смотреть от радиатора). Бегунок получается между двумя контакта крышки трамблера .
провод свечи первого цилиндра я пробовал ставить и до бегунка и после бегунка. Провода свечей подключены к крышке трамблера как 1-2-4-3 цилиндры (считать от радиатора)

Итог :мотор не заводится.

ВАРИАНТ 2:
Прокручивал коленвал еще на 1 оборот для совпадения меток на картере двигателя и на шкиве коленвала и пробовал опять тоже самое:

поршень первого цилиндра верху( первый цилиндр от радиатора охлаждения двигателя ). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ.
Трамблер выставляю так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр(от радиатора). Бегунок получается между двумя контакта крышки трамблера .
провод свечи первого цилиндра я пробовал ставить и до бегунка и после бегунка. Провода свечей подключены к крышке трамблера как 1-2-4-3 цилиндры (считать от радиатора)

Итог: двигатель не заводится.


Читал что бегунок трамблера должен смотреть именно на первый цилиндр.

Если бегунок ставить именно на первый цилиндр то получается контакт бегунка и в ПЕРВОМ и во ВТОРОМ варианте между двумя контактами крышки трамблера а если поставить бегунок чуть вперед по часовой стрелке то он получается между первым и вторым цилиндром.

В общем получается 4 настройки:
1. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра зазор. бегунок стоит на 1 цилиндр.

2.поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра зазор. бегунок стоит между первым и вторым цилиндром.

3. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ. бегунок стоит на 1 цилиндр.

4. поршень первого цилиндра вверху. на обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ. бегунок стоит между первым и вторым цилиндром.

[B]В ТРЕХ НАСТРОЙКАХ ИЗ ЧЕТЫРЕХ БЫЛИ ИЗМЕНЕНИЯ: в одной настройке движок как бы клинило иногда когда крутил стартером как будто бы в обратную сторону отдача движка была а в другой настройке были выстрелы в глушитель. в третьей настройке движок заводился но не развивал мошность дымил белым густым дымом и стоит отпустить газ он сразу же глохнет а в четвертой настройке стартер его тупо крутит и не каких изменений не происходит. /B]


При какой настройке как стоял бегунок уже не помню т к весь день проковырялся и ничего не сделал просто пробовал разные варианты и не запоминал где как работало.

Когда движок раньше собирал после капиталки то тоже были некоторые проблемы с настройкой трамблера но не так долго. Движок капиталил 2 года назад и уже не помню как что делал.


Друзья подскажите что я не так делаю и как правильно ставить бегунок на первый цилиндр когда зазор есть на клапанах или когда его нету ( метка на шкиве коленвала ставил напротив выступа на картере) ?

Заранее ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Ответ: Топик похоже тоже заглох. Не ну я валяюсь, тему открыл и молчок. Типа вы тут думайте ,а я с попкорном буду шоу смотреть.
Вопрос: Тормозная система Ваз.

Система тормозная 2 контура, гтц и вут TRW.
Передние трмозульки r14,насечки перфорация.
Зад на сток 13 суппортах ваз, перфорация.
Регулятор Вилвуд.

Хочу уровновешить тормоза, заменив передние цилиндрики на TRW от рено логан,достались бонусом.
Диаметр сток цилиндра 47 мм, диаметр цилиндра TRW 48. Получаю большую площадь прижима впереди на 1 мм. Без доработок,болт он.

Стоит заморачиваться? Кто то грамотно расчитать все это дело сможет?
Ответ:
Вопрос: troit-poisk-problemi

Доброе время суток, форумчане. Не знаю, туда-ли я пишу, но другого места куда разместить проблему я не нашёл.
Машина ваз 2114, 08 год. Проблема сейчас в том, что при езде по трассе( ну очень редко это происходит в городе) начинает моргать чек и машина начинает троить, заглушил, завёл, всё нормально. На 30 км пути может и раз 5 такое произойти. самодиагностикой через обд, как я понял, нету искры в 1 цилиндре. И чтобы узнать в чём же проблема (свеча, ввп, катушка) я хочу свечу с 1 цилиндра перекинуть на 2, а ввп с 1 цилиндра перекинуть на 3. И после очередного "троения", опять же через обд проверить на каком цилиндре в этот раз была проблема, отсюда я уже узнаю в ввп или в свечах, а может даже и в катушке проблема. Даст ли мне данная операция ответа? Можно ли менять ввп местами? Спасибо за советы.
P.S. Может даже у кого-то была такая проблема и как она была решена?
Ответ:
И так, заменил ввп и свечи, проблема не ушла. Но, когда я создавал тему, был залит 95, и проблема выскакивала по 3-5 раз за поездку. Потом я залил 92, и по этому же маршруту уже 0-1 раз выскакивает эта проблема. И вроде как, но это ещё не точно, показывает уже что во 2 и 4 цилиндрах та же причина. но это не точно
Вопрос: Пропало сцепление

даймос

еду, передачи переключаются нормально , остановился , постоял 15 минут на холостых , трогаться - передачи не включаются , педаль ватная

на заглушенном моторе передачи переключаются , при нейтрали в раздатке -тоже

поменял главный ц.сцепления - толку ноль

рабочий цилиндр -сухой , пружина в норме

при открученном рабочем (его поршень упирается в стопорное кольцо ) педаль стоит колом , не проваливается , а передачи все равно не переключаются

вилку видно только самый край , она на месте

отрегулировал шток рабочего цилиндра так , что бы при установке цилиндра шток полностью отрабатывал ход т.е. поршень почти упирается в цилиндр (у шланга)

педаль ватная , но накачивается ,уровень в бачке падает , в какой то момент вилка начинает касаться корзины сцепления (слышно при заведенном моторе) , но передачи все равно не включаются , при отпускании педали уровень в бачке медленно возвращается

что сломалось ?

-вилка
- корзина
Ответ:
Цитата:
Сообщение от ГРОМ
каким образом ?
оно не буксует (если на заглушенном воткнуть передачу и потом стартером трогаться , можно и двойным выжимом потом переключиться)

+ сцепление сакс , пробег 95000 , при этом родной диск люк и корзина 406-го с пробегом 160000 были в нормальном состоянии , если бы заклинивший выжимной не сточил лепестки корзины
Летом так же было. Лопнула вилка вдоль, у меня. И целиндры разбирал и штоки точил и прокачивал , пока не вытащил вилку.
Вопрос: прокачка сцепления

имею такую проблему: на таблетке заменил оба цилиндра сцепления,поставил новые. начал прокачивать-идёт воздух. уже 3 дня-воздух,воздух ... и нет ему конца. слил уже ведро жидкости и ни какого результата. при этом ни где нет капель или протечек. шланг прокачной новый прозрачный. ранее делал такую операцию не раз-проблем не было. в чём может быть причина?откуда берутся тонны воздуха?
Ответ: Авто - хантер.
Поменял РЦС (потек)- купил и поставил Автодеталевский(красный такой, покупал в Сабурово). День отъездил нормально. На след. утро он тоже потек. Какую-то фигню продают. Или подделка?
Ремкомплектов тоже не нашел в близлежащих магазинах и Южном порту. Никто не подскажет - для хантеровского РЦС 31605-1602510 от чего еще подходят резинки? Может от волги какой? Или еще от чего?
Вопрос: проблема с тормозами

поменял всё тормозное оборудование кроме гл.торм.цилиндра. при нажатии на педаль тормоза тормоза появляютсмя только со второго качка и заметил что выбивает тормозную жидкость через крышки бачков. если кто сталкивался, подскажите что делать пожалуйста. я конечно и сам понимаю что придётся главный менять
Ответ: меня больше интересует, почему выдавливает через крышки бачков. первый раз с таким столкнулся.
Вопрос: Самоподводы,педаль в полу

Всем здорова.
Машина 315143,поменял "по кругу" тормозные цилиндры на самоподводы. Педаль проваливается сильно,тормозит плохо.Прокачивали хорошо.
Вопрос такой,на старых обычных цилиндрах колодки были со спиленными носиками (они и сейчас стоят),может ли от этого не хватать хода поршень цилиндра --> колодка --> тормозной барабан ?

Я считаю что может,что скажете?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от freezoner
Всем здорова.
Машина 315143,поменял "по кругу" тормозные цилиндры на самоподводы. Педаль проваливается сильно,тормозит плохо.Прокачивали хорошо.
Вопрос такой,на старых обычных цилиндрах колодки были со спиленными носиками (они и сейчас стоят),может ли от этого не хватать хода поршень цилиндра --> колодка --> тормозной барабан ?

Я считаю что может,что скажете?
В свое время менял в барабанной тормозной системе ВСЕ.
Барабаны, эксцентрики, цилиндры и конечно же, колодки.... Снимал и 3,14дарасил тормозные щитки засахарившиеся вконец, естественно, менял все трубки, шланги и ГТЦ. Рабочие цилиндры тоже с самоподводом, плюс перед установкой после покупки их перебрал для уверенности.

Все новое, по идее, прокачка должна была стать минутной приятной процедурой... Хер там....
Долго не мог прокачать - воздух уже не идет, а ход педали большой и невнятный - как у топикстартера. В итоге все решилось грамотной "игрой" двумя видами эксцентриков - в нижних упорах колодок и на тормозных щитках.
Вроде, все там предельно просто, но пока насобачишься, немало тормозухи на землю уйдет с непривычки
Вопрос: Уаз Хантер 2007 года змз 5143 (дизельный) не заводится

Установил зажигания по меткам ТНВД и коленчатого вала. Пробовал заводить так и не заводится. Открутил трубку от форсунки первого цилиндра, посмотреть спрыск, спрыск есть но схватки нет. Подскажите, что делать и порядок зажигания.
Ответ:
Попробуй завести побрызгав эфир в воздухан, либо быстрый запуск, движок заведется на эфире и тнвд выдавит воздух
Вопрос: обломленная шпилка

мужики вот такое преключилось со мной.с зади двигателя текло масло.снял крышку решил протянуть головку и последняя то есть возле четвёртого цилиндра шпилка оказалась сломлена и сломалась на глубине около 15 сантиметров в блоке.мужики помогите что теперь делать
Ответ: В наше время ничего делать не нужно. Эти ремонтные шпильки продаются в магазинах запчастей. Остаётся только извлечь обломок, нарезать резьбу и вкрутить ремонтную...
Вопрос: Не работает 3 цилиндра

Такая проблема, может ли из-за насоса на ваз 2112 16 кл. не работать 3 цилиндра? проводку и модули всё прозвонили всё робит, показывает на диагностике пропуски в цилиндрах причём в 3х. её всю трясёт.
подскажите в чём может быть проблема, если что, дополню что было сделано уже
Ответ:
Сообщение от a27ru
давление в норме. Проверил компресометром. нет компрессии в 1 цилиндре. Во 2-3-4 есть
Бинго !
Вопрос: Постоянно пропускает манжет цилиндра сцепления на Волге

Волга 3110 2003 год. Постоянно пропускает манжет цилиндра сцепления. Приходится подливать. Уже менял и манжеты и цилиндры. Это у нее такая болезнь?) Почему может пропускать?
Ответ:
Сообщение от Гипнокот
у нас в магазинах только фенокс и который в упаковке ГАЗ. Я брал оба раза газовские.
на уаз, например, только фенокс... остальное - кака, часто бракованная...
Вопрос: Выкрутил я свечу 2ого цилиндра, а там..

Здравствуйте, форумчане!
Пошёл сизый дым из выхлопной трубы при езде, на холостых замечено не было, выкрутил свечу 2ого цилиндра а там..
Что скажете? Думаю всё плохо.
Ответ:
Сообщение от Гипнокот
прокладка или трещина 90%, если видно поршень, то увидишь, что он блестит. охлаждайка идет в цилиндр.
Я выпускной коллектор обычно снимаю. Там видно если ОЖ выплевывает. На йото типичный пример как горшок промывает.
Вопрос: Размышления о главном… Цилиндре сцепления.

Ни для кого не секрет, что Главный Цилиндр Сцепления (он же ГЦС) на большинстве УАЗах — одна из головных болей его водителя. При этом взять и купить качественный ГЦС, предназначенный для УАЗа — задача не из простых и чаще всего не выполнимая ввиду ограниченности ассортимента автомагазинов (а может и производителей). Многие решают эту проблему путем замены родного ГЦС на ГЦС от других автомобилей. Вариант имеет право на жизнь, но его в данном случае мы рассматривать не будем по следующим соображениям:
1) диаметры поршней чаще всего не совпадают, а из этого следует изменение рабочего хода Рабочего Цилиндра Сцепления (он же РЦС), а следовательно вилки сцепления, выжимного подшипника и изменение рабочих условий лепестков корзины сцепления
2) установка ГЦС от других автомобилей часто сопряжена с изменением крепежных отверстий на моторном щите, необходимостью использовать другой штуцер на трубке от ГЦС к РЦС или устанавливать переходник
3) в случае установки ГЦС ВАЗ, возникает проблема фиксации штока между педалью сцепления и ГЦС

Попробуем разобраться в причинах частой некорректной работы родных ГЦС.

Сразу оговорюсь, что в качестве образцов УАЗовских ГЦС были взяты ГЦС производства АДС (ООО Автодеталь-Сервис). Один — который был на моем УАЗе с завода (со стальным поршнем), второй я покупал в магазине (пластиковый поршень выкинул через какое-то время, так как он при нагреве подклинивал в корпусе цилиндра и поставил алюминиевый из ремкомплекта ГЦС ГАЗ).

Первое, что приходит в голову — сравнить конструкции родного ГЦС и ГЦС от какого-то другого автомобиля, где они работают длительный срок и не вызывают нареканий водителя в течение многих тысяч километров пробега. В качестве препарируемого под руку попался ГЦС от какой-то тойоты (был снят с Toyota Camry Prominent, но сколько он отходил и когда был установлен — история умалчивает). А ведь и правда: мировой лидер, на которого многим бы стоило равняться во многом, в том числе и качестве комплектующих.

Итак, разбираем тойотовский ГЦС… И видим абсолютно все те же детали, которые видели в нашем родном цилиндре. Схожая геометрия, только материалы и размеры другие. И нет шайбы-фиксатора штока, не предусмотрена она там. А в остальном все на месте: корпус, поршень, задняя и передняя манжеты, шайба-клапан, пружина…
Лично я после этого впал в ступор. Как так — конструкция абсолютно такая же, а на УАЗе не работает, как положено.

Немного переварив увиденное, пришло понимание о дальнейших действия. Вооружаемся штангелем, глубиномером и строим 3D-модели обоих ГЦС. Абсолютно точно воспроизводить геометрию смысла нет, главное максимально точно воспроизвести размеры и основные рабочие поверхности элементов.
Затем для наглядности делаем разрез получившейся сборки и делаем выводы.

Итак, ГЦС с камри



А теперь наш родной до боли ГЦС АДС



Что называется, найдите 10 отличий.

Тут стоит вспомнить проблемы УАЗовских ГЦС. На память вспоминаются:
1) малый срок службы передней манжеты — начинает перепускать
2) подклинивание поршня (в случае пластикового поршня)
3) трудности при прокачке
4) со временем смещается положение педали, когда сцепление начинает "схватывать", в запущенных случаях сцепление недовыключается или выключается после второго, третьего качка (особенно зимой).

А теперь возвращаемся к схемам, смотрим внимательно и пытаемся определить причины данных проблем. Для удобства пусть это будет оформлено аналогично по пунктам.

1) следует обратить внимание на диаметры манжет и корпуса цилиндра. На схемах это видно не очень хорошо, поэтому кто не хочет всматриваться — поверьте на слово. Для нормальной долгой работы манжеты в цилиндре диаметр ее рабочей кромки должен быть несколько больше диаметра цилиндра, чтобы обеспечить небольшой натяг и герметичность. В случает тойотовского ГЦС разница этих диаметров составляет примерно 0,3мм (0,25-0,35мм). В случае УАЗовского ГЦС… Мне эту разницу уловить не удалось. То при том, что моим штангелем я вижу плюс-минус 0,05мм, диаметр рабочей кромки передней манжеты и внутренний диаметр цилиндра совпадают. От сюда и перепускание в холодную погоду — не обеспечивается герметичность при малой разнице давлений перед манжетой и за ней. Справедливости ради стоит сказать, что в заводском ГЦС стояли другие манжеты (судя по маркировке — китайского производства), с ними все в порядке по этой части и перепусканий при работе не наблюдалось. Кроме того, следует обратить внимание на задние манжеты обоих цилиндров — там требуемая разница диаметров соблюдена в обоих случаях и при работе манжеты нареканий не вызывали.
Решение проблемы — подбор качественной манжеты.

2) в данном случае следует обратить внимание на диаметр поршней. В случае тойоты обеспечен зазор между поршнем и стенкой цилиндра (разница диаметров — 0,25мм). Таким образом поршень практически не контактирует со стенкой цилиндра, а опирается на манжеты. В случае ГЦС УАЗ — диаметры почти совпадают, а по следам на юбках поршня явно видно, что они постоянно работают по зеркалу стенки цилиндра. А в случае пластикового поршня имеем еще и разный коэффициент расширения поршня и цилиндра, а как следствие — подклинивание поршня. Тут все просто — диаметр юбок поршня необходимо уменьшить на 0,1-0,15мм.

3,4) Эти пункты следует рассматривать вместе, так как вызваны они одной проблемой. Для начала представим, как работает ГЦС такого типа конструкции. Тормозная жидкость попадает через большое (заднее) перепускное отверстие в полость между манжетами. Затем при прокачке во время движения поршня назад (т.е. например резко отпускаем педаль сцепления) перед передней манжетой кратковременно создается разряжение, тормозная жидкость всасывается через отверстия в передней юбке поршня, через шайбу-клапан и рабочую кромку передней манжеты в полость перед передней манжетой. Таким образом весь воздух постепенно уходит в РЦС, а далее через штуцер прокачки на РЦС покидает систему. Все, система прокачана, работает. Возникает вопрос: зачем при этом необходимо второе перепускное отверстие (переднее, малое)? Представим такую ситуацию: водитель резко бросает сцепление, поршень под усилием пружины начинает движение назад. Для того, чтобы на данное действие произошел отклик со стороны РЦС, то есть по сути лепестков корзины сцепления, требуется какое-то время. Да оно очень мало, но оно есть. При этом по аналогии с процессом прокачки мы получаем разницу давлений перед манжетой и за ней (перед манжетой чуть меньше давление), небольшое количество тормозной жидкости аналогично прокачке попадает в камеру перед манжетой, поршень уходит в крайнее положение и…
Далее сначала рассмотрим тойотовский ГЦС. Поршень остановился, передняя манжета прошла мимо малого перепускного отверстия, открыла его, поршень РЦС ушел в свое крайнее положение, избыток тормозной жидкости вернулся в бачок через малое отверстие, давление тормозной жидкости перед и за манжетой выровнялось, система вернулась в начальное состояние.
Теперь смотрим ГЦС УАЗ. Поршень ушел в крайнее положение, манжета тоже (уперлась в поршень), но перепускное отверстие все еще перекрыто манжетой. Излишку тормозной жидкости уходить некуда, он поддавливает поршень РЦС, а следовательно и поршень РЦС не может вернуться в свое крайнее положение. Система не может вернуться в свое первоначальное состояние. На практике наблюдается недовключение сцепления. А в совокупности с трудностями прокачки — может остаться воздух в системе (так как на самом деле часть воздуха из системы удаляется через малое перепускное отверстие при нахождении поршня в крайнем положении, в том числе и тот, который может попасть через манжету РЦС во время эксплуатации) и как следствие — недовыключение сцепления, хруст и/или затруднения при переключении передач. Обычно эти симптомы проходят после принудительной прокачки системы (например при помощи поддавливания тормозной жидкости из бачка воздухом с компрессора).
Решение — изменение конструкции поршня.
Тут вариантов три:
1. установка вместо воротничковых манжет — обычных колец. На мой взгляд, вариант плохой, так как зимой часто не обеспечивается натяг, а следовательно герметичность
2. укорачивание поршня в его тонкой части. Судя по моим замерам — на 3-3,5мм, т.е. по сути изготовление нового укороченного поршня. А за одно и диаметры юбок чуть уменьшить.
3. использование задней манжеты (такой же конструкции т.е.) вместо передней. Но тут остается открытым вопрос ресурса обеих манжет. Я пока не готов утверждать, что ресурс одной из манжет выше.

Осталось проверить приведенные утверждения на практике.
Ответ: про зазор.вы никогда не замеряли давление в гидроприводе сцепления?а тормозов?ну тогда делайте зазор побольше.на скока не знаю ,вперед.если адс делает неоригинальные,тогда кто делает керамические?и пожалуйста,за блоьшенство водителей говорить не надо
Вопрос: Нонсенс с тормозами

В общем машина приехала без передних тормозов, на прокачку перед не отреагировал вообще. Выкинул гтц и поставил заведомо рабочий, тут и началось веселье - при прокачке, струя из колёсного цилиндра бьёт, но педаль при этом не проваливается. Загрешил на колдуна, обошёл его, никакой разницы - нажимаешь педаль, спускаешь жидкость с цилиндра, педаль остаётся на месте. Тормоза появились, но очень ватные.
Хрен с ним, продолжим: поменял перед на дисковые, с хантеровскими суппортами, ну думаю ща колом будет становится - буй, тоже самое. Набирает, педаль поднимается, спускаешь жидкость, педаль не проваливается
Было у кого такое? Какие предположения?
Ответ: Гтц поменял. Отмечал же.
Вопрос: Не завелась 21099

Итак друзья всех приветствую,такая вот проблема приключилась купил я как то себе ВАЗ 21099(карб) первая машина, ну думал щяс как все пойдет да поедет но нет,ближе к сути не давно заменил двигатель на ней(полностью в сборе кроме навесного) установил я его начал заводить а она троит пердит и радуется,причем троит на столько что работал только примерно 2 цилиндра из нужных ей 4 после решил скинуть ей голову и проверить,ну разобрал все,начинаю смотреть а у меня не работало 3-и цилиндра,после чего были притерты все 8 клапанов,заменены маслосъемники,а что же с блоком спросите вы,а там все хорошо блок не так давно точился судя по всему чувствует себя хорошо поршни мертво сидят не бегают в стороны, также были поменяны все прокладки,после началась сборка, в чем были трудности, например когда пытался выставить зажигание то не нашел метки на моховике и пришлось скидывать шкив генератора,дабы до лесть до шкива коленвалла,выставил В.М.Т после установил трамблер все поставили затянули и начали пытаться заводить вот тут и началась веселуха, при первой попытке крутануть мотор,стартер отказался это делать и тупо замолк,проблему так и не нашли,решили на тросу потаскать подсосали бенза в карбе ну и давай её таскать,а она не хочет и все, даже не хватается крутится там чет,по звукам даже похоже будто завелась но нет, думали что перекинули метки на 180 градусов решили перекинуть еще на 180,перекинули и нифига все так же,решили проверить искру,повернул зажигание толкнули назад(стартер то не пашет)увидели что искра есть (УГУ) что еще может быть давай проверять свечи выкручиваем их, а они сухие не поймем в чем прикол, машину таскали по улице и её должно как минимум залить но они СУХИЕ,решили проверить бенз в цилиндрах,взял палку на конце ватка,сую в цилиндры 1-сухой 2-мокрый 3,4 тоже сухие,так вот и не знаю что делать,просто не могу понять в чем проблема,бенз есть,он поступает даже,но она и не цепляется,при всем этом 3 камеры сухие как так не понятно прошу помощи
Ответ:
А шайба ,все же,не 28,0 , а 2,80
Вопрос: Помогите разобраться с змз 409.05

Здравствуйте помогите советом установил змз 409.05 на волгу метки установлены по транспортиру грм новый, при первом запуске бортовик выдал ошибку 0335 дпкв мотор завелся но сильно троил потом заглох. При последующих запусках сразу глох. Купил новые свечи решил завести не завелся отключил дад со второй попытки завелся, но также работал не стабильно сильно троил выдал ошибку 0107 и также заглох. При последующих запусках заводился все хуже. При осмотре свечей свеча первого цилиндра была совсем без нагара остальные с нагаром вообще такое ощущение что он по мере работы начинает отключать цилиндры. Проверил форсунку 1-го цилиндра подачей напряжения щелкает, воздухом продувается. Менял катушки местами картина не изменилась. подключил обратно ДАД также без изменений заводится плохо, глохнет. Перестал ругатся на ошибку 0107. Заметил только что при отключенном ДАД заводится лучше. ДПКВ при замере сопротивления выдает 500 Ом по напряжению 0.2 вольт. Может ли все это быть из-за ДПКВ или куда копать. Мне говорят был бы ДПКВ вообще не завелся бы.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Maxima
Причина найдена! Поменяли датчик коленвала ошибка перестала выходить, но двигатель глох, как выяснилось из-за низкого давления топлива, подняли давление и все заработало как надо. Спасибо всем ответившим.
Что и требовалось...
Вопрос: Про пластиковые цилиндры расскажите, кто встречал

В общем у нас как всегда в магазинах все печально, случился дефицит рабочих цилиндров, нашел только два.

Первый целиком из пластика(в отверстия болтов вставленны латунные втулочки. Шток, как я понял нерегулируемый(снаружи резьбы не увидел, под пыльник не глядел.

Второй без упаковки и без всякой маркировки на корпусе, даже не крашенный(ржавенький), с ним все ясно, что он долго не протянет.

Собственно, кто пробовал эти пластиковые цилиндры. Как они ходят?

В рабочем у меня стоит пластиковый поршенек(корпус чугуняка), уже пару лет ходит(аллюминиевые за год стачивались, начинали заламываться и сопливить). А вот как покажет себя цельно-пластиковый корпус, я даже хз.
Ответ: Авто Патриот 2006 год.
В конце октября 2015 произошла очередная замена сцепления.
И вот пока еще морозов сильных не было пару раз пришлось столкнуться с полным отсутствием усилия в педали сцепления и невключением передач.
После движения в пробках. После остановки на минут 15 и педаль оживала и передачи включались. При этом жижа в стаканчике не уходила.

Зимой привод сцепления не доставлял проблем. Да и ездил зимой мало.

В майские праздники проблема возникла в конце перегона Новосибирск-Бийск. Педаль мягкая - передачи включаются с трудом. Постояли минут 40 - поехали. И по горам лазили и по серпантинам ездили - все нормально было.

На сегодня:
- замена ГЦС. Чугунный.
- замена РЦС. Из черного пластика (АДС). В комплекте был нерегулируемый шток. Поставили регулируемый шток от предыдущего (чугунного РЦС).
- гибкий шланг (469-3506060) не менялся. И не помню, менялся ли вообще за 10 лет.

На следующий день проехал около 20 км (скорость 60-100 кмч) в пробках не было длительного стояния. Педаль сцепления постепенно мягчела и в конце концов передачи перестали втыкаться. После остановки минут на 15 дальше поехал с горем пополам.

Теперь планирую замену шланга. Но есть ощущение, что может и не помочь.
Теперь еще и шланг с налету не удалось приобрести. По городу придется мотаться.

Проблема возникает только при прогреве магистрали сцепления.
Если новый шланг проблему не вылечит, останется теплоизолировать медную трубку, что проходит около выхлопного коллектора.
Вопрос: Подскажите, не пойму по наконечникам от Мерседеса

Приветствую, уважаемые коллеги!
Проблема такая. Перелопатил форум, решил купить мерсовские наконечники, которые тут неоднократно советовали. Немного смущало то, что среди оптимистичных отзывов в свое время Фрост написал о несовпадении конусности наконечников с уазовскими, да лишь еще один раз кто-то на форуме упомянул, что мерсовские болтаются в уазовской сошке.
Короче, заказал через Экзист 2 наконечника Ruville с правой и левой резьбой, номера 925168 и 925155. Получил, упаковка фирменная, сделано в Германии. Думаю, дай-ка померю их для начала. Поехал в наш крупнейший уазовский магазин, попросил сошку, померил от руки стянув защитный пыльник. Оба мерсовскх наконечника узкой стороной пальца до упора входят в конус сошки, а широкая немного, но болтается. Попросил для сравнения уазовский палец, дали обычный с прессмасленкой. Этот вошел абсолютно плотно.
Нет, правда я в растерянности... Прокомментируйте пожалуйста!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от GRANDпобедист
За совет, конечно, спасибо. Не то чтобы лень свои наконечники ради примерки сдергивать, но морока сами знаете какая. Попробую сравнить конусы с уазовскими, или в другом магазине померить наконечники на уазовском железе.
А вот поясните, я просто не технарь, Фрост давал информацию, что у МБ конусность 1:10, а у УАЗа 1:8. Это как-то относится к вопросу?
1:10 и 1:8 это как раз напрямую и относится к вопросу.При условии верности этих цифр конуса не совпадают,угол разный.При определенном навыке наконечник демонтируется за 10-15 минут,это вместе с переодеванием в спецодежду.
Вопрос: Нива 21214 отказали два цилиндра

Доброго времени суток!прошу отозваться кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чём может быть причина:
-Нива 21214, 12г. выпуска, пропала мощность, ДВС неустойчиво заработал,загорелся ЧЕК. Диагностика ничего не обнаружила.Промыли форсунки.Компрессия везде по 12 очков.Свечи,искра,катушка,давление бензонасоса,все датчики в норме.Заводится легко,работает устойчиво,после пары минут набираются ошибки в 1 и 4 цилиндрах и топливо в них не поступает, авто работает на двух цилиндрах.
Спасибо!
Ответ:
Сообщение от Сбой
+фильтр в самой форсунке
215 т пробег..тож нимылис ниразу и неполезу
Вот и я про это ...