Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Почему быстро саморазряжается аккумулятор?

Вобщем ситуация такая. Не смог завести дизель утром, т.к. акб показывал около 11В. Начал заряжать автоматическим ЗУ. Аккумулятор всё время брал ток, несмотря на то, что он нагрелся и кипел. Зарядку прекратил.
Спустя 2 дня он завёлся прекрасно.
А спустя ещё 2 дня, он завсестись не смог. 10В не позволили. Но, 40минут при 6А оживили акб.
Аккумулятор подключен к автомобилю только через выключатель массы.
Что с ним? Ему всего 7 лет.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от RomaST
А каким проводом его коротить? 1.5мм? 2мм? Что-то страшно. Он не взорвётся?
Проводом - каким "прикуриваем", ампер на 300.
Может и взорваться...
Вопрос: Как защитить аккумулятор?

Добрый день. Сегодня меня постигла беда в виде воровства аккумулятора. Просыпаюсь, а капот вскрыт, аккума нет. Печаль-беда, всего пол года аккуму было, 3600 рублей ушло в никуда. Опустим рассказ про обращение в 02 и покупку нового аккумулятора. Как можно обезопасить по-максимуму аккумулятор? Да, самое надежное это забирать домой, но это быстро надоедает. Концевик сигналки под капот, цепь вокруг аккума или цепь, удерживающая капот. Какие еще варианты есть? Кто как ухищрялся отстоять свой аккумулятор?
P.S. автомобиль ВАЗ 2106.
Ответ:
Сообщение от Наши победили!
Ромич, ты видел же у меня парковку? И там умудряются подпереть, что с утра хрен выйдешь. )))
у тебя немного другая ситуация.но она тож не очень нормальная.всё таки двор должен быть другим.ну там клумбы,детская площадка..а не сплошная парковка.
Вопрос: Ca/Ca аккумулятор для лебедки

Подходит ли в принципе Ca/Ca аккумулятор для лебежения? Купил недавно новый акум Ca/Ca желтый Тюменский медведь. Преимущества Ca/Ca всем известны, основная: низкая испаряемость, т.е. необслуживаемость. Да и как то повысить экологию в салоне не помешало бы..... Ну и главный недостаток Ca/Ca, боязнь переразряда.
Дело вот в чем, полез за сидуху и офигел, весь аккумулятор в кислоте, на площадке тоже болото. Перло именно из пробок. С напряжением бортсети 100% порядок. Но, несколько дней назад активно пользовался лебедкой, даже очень активно, и долго, т.е. грузил акум по полной.
Ребята, кто пользуется Ca/Ca под лебедкой, что нибудь подобное наблюдалось? Может он из-за перепадов нагрузки кипеть? Просто ничего в голову не приходит, почему его поперло...
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Shumik
Нет похоже там сбоку отверстий. Гнало из бробок, т.к. ниша с пробками и под рукоятку вся была заполнена кислотой. Вопрос открыт все же. За два уаза износил не один аккумулятор, но свинцовые все, никогда от лебедки не вскипали. Получается Са/Са очень сильно восприимчивые к длительной нагрузке?
Такая же хрень
После поездок воду подливаю разок в пару месяцев (обслуживаемые) и следы видны, что испарялось.
На разных аккомах и разных производителей но с Са.
Сейчас который стоит, год только исполнился ему.
Аккомы гибридные.
Вопрос: Отлив топлива.

В общем неделю как катаюсь на турбо тазе.

Заметил, что когда в баке чуть меньше 10 литров топлива. А оно быстро кончается почему то Выходя на буст и по прошествии определенного времени когда таз едет уже в полный рост бензин отливает видимо к задней стенке бака и в стакане насоса кончается топливо.

Валишь .... валишь и тут раз и как будьто отсечка.

при сборке сверлил внизу стакана две дырки

кто как борется кроме того что держать постоянно литров 20.
или с этим ничего сделать нельзя?
Ответ: vint46,

ну я думаю там поршни врят ли стекут.
там не бедная смесь наверное, а ее тупо нет. ))

на счет обгонов надо учесть этот момент.
Вопрос: Заводские тормозные колодки

Какие колодки ставят на ВАЗе? почему те что с завода идут их тысяч на 30 хватает а те которые потом уже ставишь максимум на 15?!
Засвистели в общем сегодня при торможении колодки, пора менять((( быстро истёрлись.
Может кто посоветует какие получше ставить?! желательно с каталожными номерами))
Ответ:
Сообщение от d-alex001
ну нифига себе, целую четверть толщины не доездить!
Лучше выбросить недоеденные колодки, чем убитый тормозной диск.
Вопрос: напруга скачет,помогите

здравствуйте,проблема в следующем. стала выскакивать ошибка 0651 нестабильное напряжение бортовой сети,скидываю 3 дня ежу все нормально,на 4 опять,думал генератор поменял подшипники и регулятор напряжения не помогло. и тут надо было на дальняк,завел машину все нормально,но как только тронулся начал моргать свет и плавать обороты,ток генератора упал ниже 12 в,лампа аккумулятора не загорелась,а ошибка вылезла.Чуть постоял появился звук как будто вентилятор охлаждения завелся,быстро открыл капот вентилятор стоит,а стартер крутится,потом он выключился как вентилятор и все нормализовалось,потом были проблемы во время езды на кочках и выбоинах то появится то пропадет,за долбало.визуально все нормально,а куда рыть точно не знаю. приора 2011,гена батэ. Это могло быть из за стартера? Заменил втягивающий,кинул + с гены на аккумулятор,пока нормально,но вопрос остался.Могут быть из-за этого такие косяки?
Ответ:
Сообщение от niсo
блин,большое спасибо,реально затупил,СПАСИБО!!!!!
Ну откудова тебе было знать? Я с таким просто по работе раньше довольно часто встречался.
Вопрос: январь 5.1 и слабый аккумулятор

Друзья, подскажите кто в теме. Турбомотор не таз, но не суть важна. Мотор стал плохо запускаться "на горячую". Холодный запуск норм, при прогреве, если заглушить, схватывает тоже, а на горячую при включенном вентиляторе вообще не схватывает. Запускается тогда, если несколько раз очень быстро, не дожидаясь "отработки" бензонасоса и включения вентиляторов, "ключ на старт". Причем в этом случае схватывает быстро. Если запускаешь как положено, дождавшись отработки бензонасоса, и включения вентилятора то хоть закрутись стартером, даже не "пыхнет". Хотя крутит нормально, не на издыхании. Искру проверял - есть. После запуска все нормально - на всех режимах, рывков на бусте нет. Т.е. с бензином предполагаю все норм. Поехал к диагносту, тот сделал такое предположение, что в момент запуска напряжение в бортовой сети падает ниже 10 вольт и якобы январь "уходит в защитный режим"....Мол меняй аккумулятор на нормальный и будет счастье. Возможно ли такое на 5-м январе?
В связи с дефицитом места поставил маленький тюменский АКБ 45 а/ч, которому на сей момент уже года 3, т.е. по идее он подходит к концу своей жизни. Хотя в напряжение "в спокойном состоянии" и при заведенном моторе нормальное.
Ответ: Maxi, обрыв связи то тогда где?

Сообщение от Maxi  
У тебя все просто - поэтому ты и не диагност.
достаточно короткого импульса просадки напряжения, чтоб стабилизатор выдал активный reset.
у меня такого не бывает просто.
чужие машины я давно уже не делаю. работа совсем другая у меня
Вопрос: Само включается реле кондиционера при выключенном зажигании

Вечер добрый

Патриот 2015г, бензин, 1250 км пробег

Замечено, что самостоятельно включается реле кондиционера при выключенном зажигании, и муфта компрессора при этом подтягивается.
Т.е на выключенном авто втыкаешь реле в разъем, оно сразу срабатывает и щелкает муфта. Реле - исправно.

Похоже автомобиль так и ездит с подключенным наполовину кондиционером.
Вентилятор кондиционера не крутится, кнопка включения кондиционера не нажата. Воздух дует теплый, как задано регулятором.
Включать кондиционер кстати не пробовал при этом.

Специалисты из центра установки сигнализаций обнаружили эту проблему. Сказали, что управляющий провод на реле приходит с компьютера. А вот почему он решает включить реле - не понятно.


Сейчас реле вытащили, чтобы не сажать аккумулятор
Реле "жрет" 3А, что за ночь высаживает почти весь заряд с аккумулятора.

Записался к дилеру. Заодно ТО-0 чтобы сделали

Есть какие идеи или похожие случаи на практике?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Ден НСК
Ты путаешь ЭБУ двигателя и ЭБУ кондея.
ЭБУ двига пох на датчики кондея!
Схемы посмотри, умник.
Ты не прав. Муфтой кондея управляет именно ЭБУ двигателя.
Системой управления кондея на ЭБУ двигателя посылается запрос на включение муфты.
ЭБУ оценивает текущую температуру двигателя и если двигатель достаточно прогрет, но не перегрет, то приоткрывает РХХ для того что бы сгладить рывок неизбежный при резком подключении дополнительной нагрузки к двигателю.
Вопрос: ВАЗ 21099 вообще не работает электросистема

С товарищем меняли диодный мост на ВАЗ 21099 (1999г, карбюратор, высокая панель), когда поставили генератор на место в запарке подключили оба провода на плюсовой болт. Затем товарищ подключил аккумулятор, через пару секунд завоняло лаком. Отключил аккумулятор, подключили генератор правильно, подключил аккумулятор(аккумулятор живой), поворачивает ключ зажигания - никаких признаков жизни, даже не горят лампочки информационной панели, не работает радио. Замерили, на генератор от аккумулятора 12в приходит, на блок предохранителей 12в не приходит. Вот думаем что перегорело? Похоже как будто перегорел какой-то главный предохранитель на электросистему. Если он есть :)

Замерили тестером провода от клемм аккумулятора до клемм генератора. От минусовой клеммы провода к аккумулятору до минусовой клеммы провода к генератору сопротивление около 600 ом. Что это?
Ответ:
Сообщение от rmx116
Видимо просто
Сапун выброс сделал ....
Вопрос: сел аккумулятор

Приветствую, машина стояла 3 дня на морозе, аккумулятор был снят.Спустя эти злополучные 3 дня установил батарею, моргнул пару раз дальним(двигатель не запускал), питание пропало.На батарее загорелся индикатор зарядки.Кто виноват и что делать?

п.с. Аккумулятор новый
Ответ:
Сообщение от GRom 22rus
Не очень понял что за индикатор зарядки загорелся,но очень похоже что тут даже не массы,а просто клеммы надо зачистить и затянуть.но и массы не помешает.
Видимо-он про глазок на аккуме.
Вопрос: Ремонт аккумулятора

При перевозке нечаянно прижал аккумулятор и край деформировался. Видимо пластик разошелся в месте стыка и теперь при раскачивании аккумулятора оттуда капает электролит. Каким образом можно заклеить?
Клей туда трудно залить, нужно перевернуть аккумулятор или хотя бы положить на бок. Слить оттуда электролит и перевернуть? Или просто закрыть боковое отверстие и перевернуть? Каким клеем лучше воспользоваться?
Ответ: Клеил АКБ эпоксидкой. Заплатку делал из стеклоткани.
Вопрос: Не показывают приборы (глазки) уаз 315194

Показывает только поворотники!Давление масла,чек,аккумулятор и тд не показывает!В чем проблема?!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Сережа Морпех
Сгорает предохранитель F 24 в нижней колодке,А ведь он резервный?!Хелп,Почему?????
От вашей проблемы - 25-го предохранителя - это полшага. Выньте колодку и посмотрите, куда в реальности зашёл красный провод.

Возможно, прежнему владельцу стало недоставать 5А и он перенёс провода на соседний свободный предохранитель, в 15 А.

Тут можно предположить, что он к этой линии чего-то подключал - оно понятно (красная и расположена там, где часто вешают магнитолы) - или игрался с лампочками большей мощности.

В общем, Сергей, хватит ломать голову - надо делать вскрытие.
Вопрос: Проблемы с генератором 2107



Приветствую всех, 3 месяца назад началась проблема с генератором, не давал зарядку на аккумулятор, стрелка вольтметра лежала, месяц назад заменили его на другой б/у, мультиметр начал показывать заряд аккумулятора, но в самой машине начались проблемы - загорелся индикатор поворотов, горел постоянно, проблема решилась заменой реле поворотников, а вот проблема с индикатором зарядки не решилась:

- При вытянутом подсосе либо увеличении оборотов индикатор зарядки аккумулятора постоянно моргает
- На холостых оборотах индикатор начинает тускло гореть
- На холостых зарядка идет не очень (аккумулятор не садит), панель тускнеет
- При повышении оборотов нормально всё.
- Редко: когда машина стоит, при выключении ближнего света переключателем на руле, панель в машине просто напросто начинает моргать.
- При езде на большой скорости с включенными фарами, приборная панель и сами фары начинают моргать.

Есть подозрения на реле генератора, но погода такая что эти подозрения нужно подкрепить прежде чем лезть под машину в -35, может кто сталкивался с проблемой?
Ответ:
Сообщение от arti__
Если с аккумулятора плохой контакт массы, может так тупить?

Нет, просто для примера нашел..
Так определись - какой у тебя стоИт. Болячки у всех трех немножко разные и даже подключение разное.
Вопрос: Утечка тока на Хантере 315195 через F6

Добрый день!

Давно заметил небольшую утечку тока на УАЗ Хантер 315195 (2014). Несколько раз брался за выяснение, исключил некоторых потребителей (не штатных в основном), но до конца разобраться всё руки не доходили. Утечка хоть и сравнительно небольшая (около 30-50mA), но всё же её не должно быть и за месяц лекго разрядит аккумулятор в половину.

Ну, а тут на выходные всё же взялся и стал последовательно вынимать все предохранители. То, что я обнаружил оказалось весьма любопытным:

- утечка идёт через предохранитель F6. Сначала не мог понять, какие цепи он контролирует, т.к. при включении зажигания вроде всё работало. Предохранитель так и оставил вынутым. А за что он отвечает, уже заметил только на ходу - оказалось, однако, что это спидометр! Причём это вообще никак не соответствует описанию предохранителя в Руководстве по эксплуатации! Там сказано, что это "Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы". Что-то я вообще у себя не видел, ни того, ни другого))

- давно заметил, что сразу после подключения клеммы аккумулятора несколько секунд откуда-то идёт едва слышный мехнический шум, вроде неровного жужжания, как будто работает какой-то микропривод или что-то подобное. Не мог понять откуда он идёт. Но при вынимании предохранителей обнаружил, что это по цепи предохранителя F23 и понял, что идёт этот шум от блока приборов! Кстати, в описание назначение F23 тоже совсем другое!

- соответствнно, получается, что при вынутом ключе зажигания и на спидометр, и на приборы частично подаётся питание (частично, почтому что у спидометра нет индикации пробега, а приборы не включаются, т.е. там, видимо не есть не только питающий провод, но и упрвавляющий, на который напряжение подаётся при включении зажигания и тогда приборы полностью включаются).

Соответствнно, вопросы:
(1) Сталкивался ли кто-то с такой проблемой? М.б. это дефект конкретного экземпляра (или версии 315195-066, или вообще серии, скажем, с такими замками зажигания)?
(2) Что за бред? Почему вообще так сделано? Почему не обесточить полностью приборы и спидометр?
(3) Может быть это потому, что у замка зажигания только три положения - "выключено - зажигание - стартёр", т.е. только положения O, I и II, а положения III ("стоянка") нет. Ключ у меня, понятно, вынимается в положении O. Это у всех такой "продвинутый" замок на 315195? Или "ограниченная серия"? ))

Спасибо.
Ответ: Если у ЭБУ на евро 3 вся память энергонезависимая то можно ставить выключатель массы. А у ЭБУ масса соединина с корпусом, если масса с корпусам не соединина то ее можно подвести на клемму АКБ и выключателем массы не разрывать, это в том случае если память энергозависимая.
Вопрос: На калине за 4 дня разрядился новый аккумулятор

В прошлую зиму штатный аккумулятор моей Калины начал подводить (эксплуатация 4 года). Сначала в сильный мороз не завелся, потом и в минус 5. Заносил домой и заряжал. Уровень электролита проверял и что-то доливал тесть. Я в этом не понимаю.

В эту зиму решил подстраховаться и купил новый аккумулятор Аком на 55 Ач. Отъездил где-то 2 месяца. Езжу 2-3 раза в неделю на 4 км туда и обратно и 2-3 остановки в магазины. 1-2 раза в месяц езжу на более чем 160 км туда и обратно.
Все было нормально, на на неделе когда заводил чувствовал, что заводит уже тяжело. А сегодня при -3 уже не завелся. Снимаю аккумулятор, а там диод зеленым уже не горит. Значит как написано на самом аккумуляторе нужно заряжать. Морозов еще не было, ночью держалось около -5.

Подскажите, куда копать? Проблема в генераторе или в коротких поездках? Как проверить?
Ответ:
Сообщение от rmx116
Мне и 55 вполнехватает. А если гена напругу не держит или утечка большая - и 75 не поможе.
естественно )) 75 в морозы хорошо помогает
Вопрос: Проблема с генератором

Ваз-21074 инжектор.

Наступили холода, и стали проявляться проблемы с генератором. С утра завожу машину, прогреваю, но чувствую, что как будто бы не работает генератор. Фары светят тускло, печка работает не на 100%. Отъезжаю со стоянки, проезжаю метров 500, происходит скачок какой то, фары начинают светить так как должны светить, печка выходит на полную мощность. Скачок-это начало работы генератора. Только не знаю, от температуры это происходит, или от оборотов. Наверно от температуры. Не знаю, уместно ли в этом случае говорить, но мне кажется, что генератор просто замерзает. Летом такой фигни нет. Аккумулятор новый. Такое было и со старым аккумом.
Померил с утра напряжение на клеммах, показывает 12.6 В.
Завел машину: без нагрузки 11.9 В. С нагрузкой 11.6 В.
После поехал до пункта назначения. Естественно, в дороге генератор заработал.
Как доехал, померил опять: без нагрузки 13.9 В. С нагрузкой 13.6 В.
То есть как вы поняли, генератор рабочий. Но почему то с утра после мороза(да даже при -10 градусах) работать на холодную отказывается, нужен прогрев.
Если доехать, заглушить машину , постоять минут 20, и снова завести-генератор будет работать, потому что температура упадет не сильно. Но если постоит часа 2-3, машина замерзнет, генератор снова откажется работать до прогрева.
Внимание вопрос: что в генераторе может замерзать? Ведь летом данной проблемы нет.
Надеюсь найдутся знающие люди.
Ответ:
Не знал, считал что генераторы типа FP только на японках. Мучаются мужики с этими генераторами. Ставят выносные РН, только ЧЕК горит постоянно. На Маздах там ШИМ регулирование от ЭБУ, "DMITRY POPOV" там тему создал "ЭЛЕКТРОННАЯ РЕАНИМАЦИЯ". Вроде не плохо получается.
Вопрос: Сел аккумулятор, КЗ, не заводится

Сел за компьютер, зашел на уазбуку, пишу этот текст и понимаю какой же я рукожоп.

Ближе к делу:

После последней поездки поставил машину на стоянку, закрываю на сигналку, она глючит, орет и не закрывает. Закрыл ключем.
Сегодня машина не подала признаков жизни - в ноль разряжен аккумулятор.
Ну думаю, сейчас подгоню свое второе ведро с геной 90а и заряжу уазовскую АКБ,
скинул на всякий случай контакты с ЭБУ УАЗа, подключил мертвый акум к заведенной машине с 90а геной, и стою заряжаю 5 мин как самый умный. На уазике проснулась электрика, 5 мин позаряжал, снимаю провода с аккумулятора-донора, подключаю ЭБУ на уазе и... случайно делаю КЗ прямо на аккумуляторе, да еще с подключенным ЭБУ.

Думаю про себя какой же я рукожоп, пробую завести, - жжужит бензонасос, приборка работает, стрелка температуры с какой-то радости заваливается за 120 градусов, проворачиваю ключ и все гаснет, стартер не крутит. Еще раз проклинаю свое рукожопие.

Проверил силовые предохранители, 2 предохранителя у ВУТ - живые. Колодку в салоне осмотрел не вынимая - вроде все живы.

Собсна вопросы:
1. Как можно быть таким рукожопом?
2. Почему аккум сел?
3. Из-за КЗ пиндец ЭБУ или есть надежда??
4. Че делать?

Машина хантер, змз-409, евро-4
Ответ: Как оказалось дело было в аккумуляторе. Он банально сел и ЭБУ не давал заводить ДВС из-за низкого напряжения. Тему закрываю.
Вопрос: Сел аккумулятор, КЗ, не заводится

Сел за компьютер, зашел на уазбуку, пишу этот текст и понимаю какой же я рукожоп.

Ближе к делу:

После последней поездки поставил машину на стоянку, закрываю на сигналку, она глючит, орет и не закрывает. Закрыл ключем.
Сегодня машина не подала признаков жизни - в ноль разряжен аккумулятор.
Ну думаю, сейчас подгоню свое второе ведро с геной 90а и заряжу уазовскую АКБ,
скинул на всякий случай контакты с ЭБУ УАЗа, подключил мертвый акум к заведенной машине с 90а геной, и стою заряжаю 5 мин как самый умный. На уазике проснулась электрика, 5 мин позаряжал, снимаю провода с аккумулятора-донора, подключаю ЭБУ на уазе и... случайно делаю КЗ прямо на аккумуляторе, да еще с подключенным ЭБУ.

Думаю про себя какой же я рукожоп, пробую завести, - жжужит бензонасос, приборка работает, стрелка температуры с какой-то радости заваливается за 120 градусов, проворачиваю ключ и все гаснет, стартер не крутит. Еще раз проклинаю свое рукожопие.

Проверил силовые предохранители, 2 предохранителя у ВУТ - живые. Колодку в салоне осмотрел не вынимая - вроде все живы.

Собсна вопросы:
1. Как можно быть таким рукожопом?
2. Почему аккум сел?
3. Из-за КЗ пиндец ЭБУ или есть надежда??
4. Че делать?

Машина хантер, змз-409, евро-4
Ответ: Привет!
Таких рукожопых у нас пол кооператива))0
и все как один на умняке друг друга лечат как и что!!
Скорее всего начало в сигналке а конец пришел акб.
Все поправимо! АКБ на заряд а дальше искать причину. Или на будующее не ставь на сигналку.
КЗ влечет за собой нагрузку на предохранители -если целы то повезло.
У меня под домом автобус сосед ставил корейца. Два акб 24 вольта все дела. Так вот за два три дня стоянки акб садились до половины а за неделю полностью. Как и почему так и не поняли. Искали со спецом мой друган который почти полубог в электрике и автозвуке но ничего особенного ни нашли. Ни в акб ни в проводке. Так и продал сосед автобуса. Ща у него Вольво -спарка но с тем другие проблемы.
Вопрос: О полировке кузова

Не так давно в своем автомобиле, замурчательном Хантере, в его потайных закромах я нашла две баночки полироли, на которых не было ни одного русского слова. Та полироль, видимо, осталась от предыдущего владельца. При попытке заглянуть внутрь баночек полироль попыталась что-то сказать мне и протянуть ко мне руки - наверное, ей слишком долго пришлось быть в одиночестве. Мне стало очень страшно, от баночек я поспешила избавиться, но сама мысль мне все равно понравилась.

Для того, чтобы с пользой провести воскресенье, были закуплены:
Полироль Doctor Wax "Антириск", очищающая
Полироль Doctor Wax "Полифлон", просто полироль, какая-то пафосная
Парочка комплектов разноцветных тряпочек, каких-то всех таких специальных для полировки

Не знаю, почему, но на полировку всего автомобиля ушло около 10 часов времени. То ли я такая медленная, то ли это потому что мой первый опыт, то ли потому что всё ручками, ручками.
Всё было просто:
Этап 1. Помыть автомобиль.
Этап 2. Располировать "Антириском", чтобы затереть все царапины, да и вообще кузов подготовить - этакий первый слой.
Этап 3. Располировать "Полифлоном" - типа, второй слой.

Первый слой, конечно, увлек сильно. Располировывался относительно туго и долго - но зато отлично затирал всякие дурные царапинки, причем даже достаточно глубокие. Ждать, пока высохнет, практически не приходилось - после нанесения на очередной кусок кузова через пол-минуты можно было уже располировывать, в противном случае полироль застывала слишком сильно - приходилось драить эту белую хрень уже с матюками. Второй слой лег очень легко, располировывать было - одно удовольствие. При этом тоже застывал достаточно быстро.
Крылья, двери, попа - в общем, машин стал совсем красавцем.
А потом случились капот и крыша, которые меня достаточно сильно расстроили.
Так и не поняла, почему полироль легла настолько похабно.
Изначально и крыша, и капот в принципе имели достаточно странное покрытие - какое-то такое шершавое и отличающееся от остального кузова. Полироль застывала мгновенно, располировать капот и крышу до состояния дверей попросту не получилось. Второй слой полироли тоже лег черти как...

После такого долгого вступления - вопрос, из-за чего такое могло быть, чем, блин, крыша с капотом политы?

Фотки для наглядности

Вот здесь вроде видно, какие разводы остались. Сверху что было - снизу что стало:






Крыша... меня заинтересовал еще тот момент, что по краю крыша полируется нормально, а вот дальше опять как будто какое-то стремное покрытие, здесь хорошо видно - с краю полоса располированная идет. Это крыша после полировки:



Ну а всё остальное - прямо радует глаз, такая красота получилась
Были всякие разные гадости:






А стало всё совсем красиво




Ответ:
Цитата:
Сообщение от Вувазик
Почему? Объясни подробнее
Мне рекомендовали полировку... особенно недавно крашеных частей (левые двери, левое заднее крыло).
К тому же, я ж полировала неабразивной. Эти полироли верхний слой лака/краски не удаляют, а только как бы защитную пленку создают. Я так понимаю этот процесс.
завтра расскажу.
Вопрос: Утепляемся к зиме!

Всем привет!

Собственно, ближе к зиме и зимним холодам у многих назревает вопрос - как сделать температуру в салоне более высокой. Предлагаю создать такую вот ветку с различными полезными советами, кто как утепляет авто и какие из способов более эффективные и менее затратные. И давайте опустим проблемы с технической частью (то бишь моторным отсеком:)) - типа неисправных термостатов и помп, для этого есть другая тема.

Почему я решил создать темку? Потому что сам имею ВАЗ 2115 (он же четырка седан, он же пятнарик) и не знаю как бороться с рассеиванием тепла из салона в окружающую среду... Точнее знаю, но хочу выйти с минимальными затратами) Итак, у меня новые термостат, патрубки, радиаторы печки и основной и, естественно, охлаждающая жидкость. Единственное только помпу не поменял, но она отлично себя чувствует. Никаких воздушных пробок, засоров и засеров)) То есть, к технической части претензий нет. Но при температуре ниже -15 градусов чувствуется, что в машине холодно. Из этого я сделал вывод, что тепло очень быстро из машины уходит в никуда (если точнее, в Нашу Необъятную))

Собственно, давайте дискутировать по такому интересному (а может и нет) вопросу.
Ответ:
типа такого но под гайкой напильником площадку сделать и шайбу от кровельного самореза с резиной