Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Шланг на адсорбер Ваз 21124 заглушен, под бачком гидрача.

Адсорбер убран. На ДУ заглушка. Клапана не видно. Шланг идущий от бака к адсорберу заткнут болтом. На жаре в баке создаётся вакуум, открываешь крышку, воздух заходит с шипением. Следовательно большая нагрузка на насос. Думаю убрать заглушку с трубки на адсорбер и поставить фильтр тонкой очистки от классики. Но опасаюсь паров бензина под капотом. Кто уже сталкивался с такой проблемой и как решили?
Ответ:
А если попробовать через тот же топливный фильтр и через тройник с обратным клапаном подключить трубку ко впускному коллектору?
Небольшой вакуум в бензобаке присутствовать должен, иначе при повышении температуры за бортом будет вонь в салоне.
Кст, в классических карбюраторных жугуарах длинная трубка метлей на баке, вони особо и нет, ращряжения тоже, тк бензонасос с мембраной хрен чего из бака выкачает))

На моей Самаре абсорбер на месте, есть пшик при откручивании крышки бака, но когда чуть приоткрываешь водительское окно, начинает бензом в салон тянуть. Похоже что пластиковый бачок/уловитель который у заливной горловины треснул, тема известная....... У автоваза все где можно и нельзя трескается больше, чем у японцев из 80х с пробегами по 500 ткм))
Вопрос: ВАЗ 21124 троит

Здравствуйте, на ВАЗ 21124 затроил движок, диагностика показывает ошибку пропадание зажигания в 4 цилиндре , модули местами менял, свечи тоже, ошибка та же, а кстати форсунки почистил, что ещё может быть?
Ответ:
Капан можт кончается
Вопрос: Ваз 21124 не заводиться!Помогите разобраться!

Здравствуйте!Помогите пожалуйста!У меня Ваз 21124 2007 года /80 000 км .Только купил!!!Машинка отличная в идеальном состоянии!Но вот вчера по дороге заглохла,до дома добрался на буксире!Перед тем как заглохла стрелка топлива упала и прозвучал сигнал!На брелке сигналки "Ягуар-Tez-b" высвечивается ошибка"Брейк".Сегодня воспользовался кнопкой Валет ,результата нет!Разобрал бензонасос-сетка чистая!почистил ДПКВ,то же результат- 0!Выкрутил свечи-искра есть!Свечи в бензине!Что делать!!!!?Может у кого то была подобная ситуация!!!???И вообще может ли это случиться из за бензина,перед этим я заправился на Газпроме!!!?
Ответ:
У меня комп бортовой заводской!На нем можно ли посмотреть код ошибки?
Вопрос: Прокачка тормозов в одно лицо

Когда то наткнулся на сей способ в интернете. Проще некуда. Сделал приспособу. Думаете шланг от запаски на крышку бачка ГТЦ? А вот и нет, не угадали, на самом деле еще проще. Хотя такая приспособа у меня тоже есть.
Так вот:
Берем жигулевский бачек сцепления и подсоединяем к нему шланг. Вот собственно и вся приспособа.
Подсоединяем шланг нижним концом к прокачному штуцеру, а верхний с бачком подвешиваем как можно выше, например на открытый капот или отбортовку крыши. Шланг должен идти строго снизу вверх без всяких петель. Ослабляем штуцер и начинаем качать педалью. Энергично (но не очень резко) жмем педаль до упора, задерживаем немного в нажатом давая всплыть пузырькам, а потом медленно отпускаем. Опять энергично жмем, задерживаем, медленно отпускаем. Тормозухи уходит совсем немного. Мелкий бачек заполняется где то наполовину, качка с пятнадцатого (на моей зубилке так).
Смысл всего этого в том, что пузырьки воздуха всплывают в вертикальном шланге вверх, а тормозуха под действием гравитации стремится вниз к цилиндру.
Можно вобщем то обойтись и без бачка, он тут только для некоторого удобства, а верхний конец шланга просто загнуть в любую емкость, главное что бы она повыше стояла. Еще лучше будет взять прозрачный шланг потолще (в нем пузырьки лучше всплывают) а на штуцер сделать переходничек из кусочка тонкого шланга. Можно будет наблюдать как в шланге поднимается жидкость и всплывают пузырьки.
Сегодня проверил сей способ на своей зубиле. Работает.
Конечно для замены тормозухи не подходит, а просто для прокачки годится.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Сергей Андреевич
С поправкой на вечную грязь в резьбе
Кстати, раз такое дело, имеет смысл обмазать штуцер литолом в месте входа в цилиндр.
Вопрос: Несколько вопросов по Январь 7.2

Не кидайте помидорами плз))
Решил поменять свой М73 на январь 7.2
Какой лучше взять? Их вроде 2 аппаратные реализации.
I205DM52 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2
I205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2
I205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32 21124 Евро-2

A205DM53 Январь 7.2 21124-1411020-31 21124 Евро-2
A205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-31 21124 Евро-2
A205DO57 Январь 7.2 21124-1411020-31 21124 Евро-2
Онлайн шиться будет не сейчас, позже. На сток прошивке можно будет ездить? Не вредно мотору?)) Какие нюансы? Какая сток прошивка лучше?
Авто 2115, сток 126 мотор, паук 4-2-1, сабакобанка.
Ответ:
Сообщение от Lameroff  
Как звенят?) что с этим делать
угол уменьшать
Вопрос: Удаляем адсорбер

Мужики, кто удалял адсорбер на ЗМЗ 40905.10 (Евро-4, Патриот/Хантер с 2014 г.)?

Интересует внедорожная эксплуатация с нырянием и переворотами.
Можно ли соединить вентиляцию баков напрямую со впускным коллектором выкинув адсорбер или это чревато попаданием топлива в коллектор при сильных кренах и перевороте?

Как быть? Способен ли оригинальный клапан (29) предотвратить такое развитие событий?


1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака



Ну и сразу, кто знает вес адсорбера?
Ответ: Нашел ответы на все вопросы:


Вопрос: Конфиг 71*126*82

Интересны мнения по данному конфигу.шатуны длиной 126мм под 22палец.поршни с кмпрс 34,8.коленвал 2112 ход 71.блок 21084-который выше 083.либо 197,1.р/с 1,76.обьем 1500.поршни хочу использовать МАМИ 21124 ковка.есть будущее у такого конфига?какую степень сжатия сделать?если поршень будет входит в гбц 0,2мм.типа двигателя ибадулоаева
Ответ: Аналог приоронза на большом поршне разве не идеал?
Вопрос: расход топлива ваз2110 инжектор

Всем привет!у меня вопрос такой,на ваз 2110 расход на хх по бк штат кажет 1.1-1.2,снимаю шланг картерных газов с клапанной крышки и расход падает до 0.8,ставлю шланг на место и снова 1.1-1.2Чистил и промывал сетку в крышке,толку не дало,не пойму в чем может быть причина!!!езжу пока со снятым шлангом
Ответ:
Может сапун еще посмотреть прочистить если забит...
Вопрос: ВАЗ-2104 ликбез

Добрый день, ВАЗ-2104
1.Заметил масло на карбюраторе, похоже что идет с "шланга системы вентиляции картерных газов двигателя", кароче с шланчика который идет с щупа масла на карбюратор, так вот, это норма что там масло? Просто поджать хомутиком шланг и забыть?

2.После того как на СТО вылечили неустойчивые холостые обороты заметил что переключатель ЭППХ тупо отогнут, это критично влияет на езду, или это типа так надо?
Ответ:
Сообщение от Танки летают
Прежде чем танцы с хомутиками проводить, карбклинером туда пролей, если есть воздух то продуй. .. Возможно золотник забился грязью и не пропускает газы .. Разбирать долго и дорого)))

Чо там долгого? Гайку открутить и скинуть пару рычажков с тягами?
Вопрос: Тормозной шланг

Привет всем,вопрос вот в чём,на покатушках в задний шланг тормозов упёрлись бревно и порвал шланг,можно ли как нибудь проложить магистраль по другому,чтобы этот шланг не висел под кузовом ,может как то по-другому кто нибудь делал,видел у одного передние тормоза на Хантера,там трубки идут по клюшками и через шланги к суппортами,может сзади как-то по рессорам или я не знаю как провести,чтоб шланг не висел.
Ответ: тормоза придумали трусы!
Вопрос: Спасите, не валит!

Всем добрый день, имею мотор 21124 на распрдвалах Клуб турбо 9,15 стоят в перекрытии 2/1, голова сток, ресивер от х-рей 1,8, выхлоп 4-2-1, дальше резонатор СТТ и банка Сааб, фильтр штатный. Дак это корыто ни фига не едет, 9-10сек до сотни.
Где я накосячил?

Задумываюсь о смене распредвалов, запросил у ОКБ "Динамика" профили распредвалов 16V-304-93 подъем 9,3 фаза 304 и 16V-300-99, клуб турбо имеют профиль как 16V-300-99, как повлияет на наполнение тупой кулачек распредвалов 16V-304-93.

Так же графики моего мотора, для смеху)
Ответ: Рес до 8 тыс нужно покороче, например типа трапеции клуб турбо или стингера, идеальный вариант лада спорт, только дорого,неплохой рес Пассик на 3л с дудками, не знаю выпускается ли теперь. Только с таким ресом низы чуть подсядут, но верха ощутимо прибавятся, если цель получить приход везде, то только дросселя.
Вопрос: ресивер 409

люди подскажите , на ресивера есть пипка под шланг, где то в центре , смотрит вниз куды её подключить?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от неизвестный
понял, сделаю)), тока как,предыдущий хозяин ездил?(((
А расход какой?


Вопрос: ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 устранение перегрева

Доброе времени суток.
Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи .
К стати вентиляторы охлаждения двс бывают тоже бракованные , направленными в обратную сторону лопостями , в результате дует встречному потоку.
Ответ:
Старая гвардия все правильно сделала. Нынешняя просто тупо ввернуло пробку
Миниатюры   
Вопрос: Nepriyatnijzapah-v-salone-2110--otchayanie

Доброй ночи,Drom. Пишу в отчаянии. не могу победить запах в салоне уже очень продолжительное время,около года. из за этого запаха уже выставил авто на продажу, но рука не поднялась закончить обьявление. Авто ваз 2110 8кл 1,6 газ/бензин. запах очень похож на выхлоп, или на запах смеси. из под капота 100%. пахнет как на газу, так и на бензе, с разным оттенком только. сначало думал что газ где то сифонит, в итоге поменял редуктор,все шланги, запах не ушел. далее грешил на штаны, выкинул катализатор, поставил паука, предварительно проверив плоскость которая соприкасается с головкой, идеально ровная. шпильки две нарезал на 10, то-есть штаны намертво сидят, делал сам лично. впускной коллектор на герметик белый, чтоб наверняка,не помогло. движок прошел около 200к,делал капремонт головы полностью,в поршневой только кольца, масло не ест по сей день, но щуп маслянный вылетает. подумал может поршневой хана и одел на горловину масляного щупа шланг и увел под машину, и это не решило проблему,запах при включенной печке затягивает в салон, аш в носу першит. менял до этого уплотнительные колечки на форсах, безрезультатно. вчера заехал наподьемник, осмотрел все соединения глушителя, не сифонит нигде. впускной коллектор пластиковый, завтра сниму его, осмотрю,может трещина где. летом снимал-вроде целый был, хотя мб упустил.шланги картерных газов целые. я понимаю что вроде бы все уже сделано, но ситуация реальная, и запах не ушел. просто тупик
Буду рад услышать ваши любые предположения. если не решу выставлю на продажу,чего очень не хочется((
Ответ:
Проверь шланг отсоса картерных газов, от головки до рессивера, который изогнут под 90 градусов. тоже задыхался, пока в нем трещину не обнаружил. И другой проверь от блока, к головке.
Вопрос: Турботаз срет на бусте.помогите

Ребята,сорри если не туда,я тут новичок.Направьте в нужное русло
Итак имеем ваз 2106.
Мотор 2112 на нивопоршнях с лужей 16 кубиков.
Форсы 336сс
РДТ3.8
Турбина TF035
Давление 0.9 не больше
Дад Моторола 1.5 бар.
Дтв из дтож
Сток топливный насос(вроде как от волги погружной)
Январь 5.1-41 откатаный онлайн на другой похожей машине.
(Сейчас начнётся срач по поводу насоса и мозгов,знаю)
Компрессию сегодня замерил первый раз,накачало 8 очков ровно во всех цилиндрах. Накачивает долго,но стабильно(жаль не было возможности замерить сразу после сборки)

Но я вас уверяю ребята,всё это дело весьма прилично валило с мая месяца.

Сегодня снял шланг обратки,затащил в салон и кинул в бутылку. Поехал навалил,при просёрах из обратки бенз льётся весьма неплохо,значит в рампе его хватает.Так ведь?
Замерить давление пока нет возможности.

Свечи стояли денсо IK20 иридий. Заменил на обычные денсо,без изменений.
Модуль тоже менял

Что имеем на сегодняшний день.
Машина с низов ехать отказывается,тяги нет как таковой.Еле едет
На бусте свыше 0.5 начинаются просеры с 3500.
Избавиться от них не могу уже который день.

Спасите,сил моих нет уже



Ответ:
Сообщение от Slesar444  
Для начала не просто с обратки посмотри есть бензин или нет а возьми тару литров 5 и на холостом проверь сколько литров за минуту накачает и умножь на 60 получишь производительность . Давление может быть норм а по производительности нехватка !
То есть насос в один момент взял и перестал качать?
Вопрос: Выбор Лады

Доброго времени суток! Если коротко, то выбираю авто, Калину или Приору, бюджет 150 тыс. Передвигаться планирую по городу, много, по трассе редко. Особо выбирать не приходится, но в принципе можно.

Сам я начинающий, особо не разбираюсь, первая машина была не долго и это была иномарка, честно сказать все мое впечатление о том что они надежны - рухнули, у меня была одна из самых надежных иномарок по дрому 9 балов, и год не из 90х, но заметил такую штуку что даже за 10 лет, всякие мелочи приходят по тихоньку в не годность, трубочкикрепежки ломаются, гнуться и т.д. а человеку у которого машина это первая и до этого опыт только в автошколе, сложновато разбираться. Обратил внимание на ВАЗ во первых бюджет, надо было менять ДМРВ, датчики разные, генератор посмотрев цены на контрактные и обратив внимание на новые из магазинов ВАЗ, как это было бы не странно даже контрактные запчасти дороже чем запчасти на ВАЗ, да, может дело в качестве. Но если говорить о качестве и надежности, тоже сложно сказать, я 2 раза вставал на дороге, просто переставала заводиться и ладно если перед выездом куда-то, а вот на дороге, или на перекрестке, подводила. Может быть не та иномарка была, но вот такое мнение у меня сложилось и решил второй машиной брать ВАЗ.

По бюджету вроде как прохожу и под Приору и под Калину. Но хотелось бы узнать что именно выбрать лучше, в каком кузове, с каким двигателем, отзывы особенно о калине совершенно разные, ощущение что о разных моделях речь идет, у одного проблем нет за 10 лет в одной части, у другого ломается каждый день. Нравиться Калина универсал. Вообще сложно ли обслуживать эти модели, на сколько дорого.
Ответ:
Сообщение от mumpster
в приоре вероятность наездника выше. но не факт что ягоды будет ок.
хотя плюсую ромуле.
у самого ягода 8клоп 1ая, егаз. наваливаю по городу на ковке )))
по кузову смотреть надо все обычные места

и да - надо ещё смотреть для чего машина, в приору-сарайчик (универсал) влезет больше чем в ягоду - типа универсал.
но я в своей возил HPL панель 2.7м )))

на дроме за 150 видел калины с егазом=>не старше 2010 года.
В 2010-ом еще не было е-газа. С е-газом - не старше 11 года.
Вопрос: Вытекло все масло ВАЗ 09

Стоял на светофоре, на нейтралке. После разрешающего сигнала , тронулся, услышал хлопок из под капота пошёл белый дым секунды 2-3. По выходу из машины под машиной лужа масла как из ведра. Далее оттолкнул на парковку и не заводил, что сия ситуация значит? Ваз 2109 , 2002 г инжектор
Ответ:
нда,уж!
"масло вытекло!"....
вот и советуй тут,когда масло от Тосола отличить не могут((((
Вопрос: вопрос - про проставки под крабы - на ваз 2115

Мужики - вот услышал одну тему что на ваз под крабы ставят проставки - что бы сам рычак был как то ниже.
это решение не ново, цель установки проставок под крабы -опустить точку крепления рычага ниже, что бы при старте морда, грубо говоря "заворачивалась" вокруг оси колеса по направлению к земле и тем самым создавала дополнительную прижимную силу, а не клевала вверх ослабляя тем самым контакт.
правильно ли всё это ???????
Ответ: как влияет передняя точка треугольника думаю все понимают.
если бы продольная ось между крабом и болтом поперечного рычага была параллельна дороге, то реактивного усилия при разгоне или торможении бы ПОЧТИ не было. (на самом деле продольный крен кузова при ускорении сам создает наклон оси переднего рычага, что дополнительно поднимает морду )))))))))))
если передняя точка выше - при разгоне машина пытается задрать морду повыше. при торможении наоборот клюнуть сильнее.
если смещаем переднюю точку сильно вниз (ось с наклоном вперед) то мы уберем этот негативный эффект или даже создадим усилие, прижимающее морду на разгоне вниз. (смотря какая жесткость подвески и какой продольный крен кузова при разгоне....)

на поведение в поворотах влияет тоже. я бы сказал с сюрпризами. зависит от того как в целом настроена подвеска.
Вопрос: Не заводится с ключа ваз 21124

Доброго времени суток. Начну пожалуй с того, что после прошивки ЭБУ. Начал поворачивать ключ и щёлкало реле, при этом не заводилась и не качал бензонасос. Методом исключения пришёл к выводу, что полетело реле бензонасоса. Поменял. Так как после щёлканий реле АКБ сел, я его естественно подзарядил. Вставил обратно АКБ и тут уже как накидываю клемму, начинает непрерывно щёлкать реле, хотя приборка загоралась. Начал смотреть, обнаружил, что провод массы (от клеммы до корпуса) Пришёл в негодность, поменял его.
Поставил АКБ, накинул клеммы. Щёлчков не слышно, уже практически обрадовался. Начал поварачивать ключ и реакции ноль, то есть не качает бензонасос и не заводится машина. Хотя при этом горит приборная панель. Ну что делать, попробовал замкнуть стартер напрямую. Завелась, начал работать бензонасос (начал качать как завелась), обороты не плавают, но горит при этом чек.
Подскажите, что это может быть? Что смотреть? Контактную группу замка?
Ответ:
иммобилайзер на работу стартера никак не влияет.стартер всё равно маслал бы.у тебя и до прошивки получается эта же проблема была.и прошивка ничем не помогла.зря деньги выкинул.а точнее тебя развели.
сигнализация стоит какая нибудь?у тебя вообще эта машина давно?
Вопрос: ИЖ Москвич 2715/412 мотор АЗЛК

Здраствуй дорогой читатель! БЫть может ты поможешь мне с сие чудо творением Ижом!
И так имеется автомобиль иж москвич 2715 с двигателем 412 1.5 обьема!
_______________________________________
Проблема заключается в следующем - на вытянутом подсосе авто не заводится (двиг холодный).
Запустить двс можно лишь игрой педальки газа. Так же после пуска при вытягивании подсоса авто либо глохнет, либо его трясет буд то какой то горшок не работает либо несколько.
_______________________________________
Была произведена замена следующих деталей (все ставилось новое!)
1)Карбюратор
2)Катушка зажигания
3)Трамлер
4)Свечи
5)Броне провода.
_______________________________________
Была произведена следующая диагностика:
Проверили компрессию, искру, подачу топлива.
P.S Если снять трубку с вакуум корректора трамлера то подсос работает исправно но на запущенном двс.
Трамлер крутил туда сюда, даже стробоскопом угол выставил, но не факт что при такой работе двс верно.
_______________________________________
В общем как то так, куда копать уже не знаю.
Еще есть неисправность вакуумного усилителя тормозов, воздух травит, а посему был отключен и шланг заглушен.
До этих манипуляций после перебора старого карбюратора, замены всех прокладок итд в нем, машина работала исправно буквально 2 дня. Пускалась с пол оборота, ехала.
P.S Машина зимой не эксплуатировалась, до момента перехода в мои руки стояла почти два года с переодическими переездами из одного угла в другой.
Ответ:
Сообщение от Наши победили!
Где то подсос воздуха.
Прокладки под карб и коллектор надо глянуть
коллектор надо глянуть) а вот карб исключен. новый карб-новая прокладка.