Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Скрип вискомуфты

В вискомуфту песок из реки попал. На холодном не слышно, после прогрева неприятный скрип появляется. Как её почистить? Внешне всю почистил, под пружинкой то же, но скип появляется после прогрева.
Ответ: А не ремень, ли или др. агрегаты?
Вопрос: Электровентилятор на 409дв. от ЭБУ

Подскажите, можно ли подключить через ЭБУ вентилятор двигателя на 409дв. (евро4) с кондиционером, установленный вместо вискомуфты?

И у меня стоит перед радиатором электровентилятор. По какой температуре он включается или он работает только совместно с кондиционером? Можно ли к нему просто параллельно подключить второй вместо вискомуфты.

Если без ЭБУ:
Можно ли датчик включения вентилятора вкрутить в термостат напрямую без использования дополнительной вставки?
Существуют ли какие то модели термостатов с местом под датчик?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Nikkos
ЭБУ точно не знаю. Но вроде БОШ МE 17.9.7
Загляните в блок предохранителей под капотом, возле аккумулятора.
Сколько там релюшек, которые на вентилятор, одна или две?
Вопрос: Скрип при наборе скорости УАЗ 452

Помогите пожалуйста, уже не знаю что делать, дело в том что при наборе скорости на любой передаче, издается миталичиский скрип, и не могу понять откуда, снимал колодки ручника, заливал масла под сальник заднего хвоставика, снимал колодки задние, не могу понять что может скрипеть причем очень сильно, а на кочку наезжаешь пропадает, но звук с задней части или по середине, машину вывешивал пропадает скрип.
Ответ: Ступичный подшипник засвистел?
Вопрос: Скрипит жига.

Скрипит жига, не могу понять где, по ощущениям, в районе переднего правого колеса(но это не точно).
Поет на ходу и вообще непонятно как, то скрипит, то нет. То при повороте руля, то на кочках, в общем- рандом полный.
Водой все поливал, как советуют в гуглах, без изменений. Думал скрипит резинка штанги стабилизатора, залил ее со всех сторон смазкой, ноль эффекта.
Сегодня еду, выжимаю сцепление( на ходу) скрип пропал, отпускаю- опять скрипит. Думаю, ага выжимной. При этом, когда машина стоит на нейтралке, скрипа как бы нет( так и должно быть?!).
В общем, помогите локализовать этого свистуна, причем скрип, реально похож на свист. Весьма громкий, в салоне очень хорошо слышно.
А так как когда машина стоит, ничего не свистит, не могу походить вокруг, послушать.
2105, пятиступка.
Ответ:
Сообщение от ilesk
Понял, попробую видео снять.
Спасибо.
Да ничем не помог ....
Вопрос: пропеллер включается после остановки

Всем доброго времени суток! У меня на моторе (409 е2) кроме вискомуфты дополнительнительно установлен электрический вентилятор. Включается автоматом, когда температура превышает 70 гр., работает исправно. Когда глушу двигатель, температура которого меньше 70, по трассе ехал или прохладно на улице, через жесток секунд включается вентилятор. Я догадываюсь, что водяной насос перестаёт гонять антифриз и он всем теплом подходит вверх к датчику. Охлаждать двигатель при стоянке не вижу смысла, да и неудобно, в городе шумит сильно, когда ночью приезжаю, в лесу - нужно беречь акумулятор. Вот и хочу дополнительно тумблер в разрыв на реле установить, что бы принудительно останавливать. Вопрос - есть ли тут какие подводные камни, не вредно ли мотору?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от УАЗМЕТАЛЛ
...ИМХО, тепловой удар неизбежен, что с вентилятором, что без него...
Можно и так считать.
Только я это путь прошел еще в 2003-2004 году. Авто ВОЛГА ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406. Вентилятор включался ТОЛЬКО датчиком. В штатной схеме включения реле получало питание от замка зажигания. Тепловой удар не ловил, но закипал двигатель несколько раз. Убедиться в этом было достаточно просто. Система охлаждения там замкнутая, тосол заливается через бачек. В нем-же и стоит предохранительный клапан-крышка. Он и срабатывал каждый раз, после чего под машиной была лужа тосола. После переделки схемы это явление прекратилось. После этого вопросов о целесообразности переделки не возникло.
А с другой стороны - чем плох тот вентилятор, который вращается и после остановки?
Мешает кому-то? - это вопрос философский
Сигнализация срабатывает? - Все современные датчики настраиваются.
Елекричество тратится? - так несложно подсчитать, какая эквивалентная емкость тратится. Это мизер.
Вопрос: Кто ездит с УМЗ417 ОТЗОВИТЕСЬ и ВИСКОМУФТОЙ!!Нужна помощь по охлаждени

Всех приветствую!
Ребят подскажите , я так и до конца не понял , прочитав пару тем ПРО "ВИСКОМУФТУ"...С какой помпой это все дело лучше сдружить ?! Собираюсь поставить вискомуфту от бмв , так как наши(вискомуфты) говорят долго не ходят , а машина то для леса, соревнований и тд. Так вот вискомуфта BEHR HELLA КРЫЛЬЧАТКУ НА НЕЁ ОДЕЛ 11-ТИ ЛОПАСТНУЮ , так вот : На какую помпу это дело все лучше ставить ?? (чугунную или нового образца сейчас есть "ПЕКАР" на фланце у которой резьба под вискарь и вроде как специально усиленные подшипники , все таки муфта тяжелая ) Раньше стояла обычная крыльчатка 6 лопастей пласт. от ремня крутила ...Ну 6 лет помпа (пекар алюм нового образца но без резьбы на фланце )у меня отходила с такой легкой крыльчаткой , сейчас разобрал и увидел что вал начал уже люфтить , а вискарь на такую одеть , так мне кажется она максимум отходит месяц и подшипники разобьёт ... И это будет в лучшем случае ...Последствия могут обойтись потом и дороже...
...ВООБЩЕМ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЕЗДИТ МОЖЕТ С ВИСКАРЕМ НА УМЗ 417 ТО КАК У ВАС ХОДИТ ВСЁ ЭТО ДЕЛО ЧТО ЗА ПОМПА И ТД ??!!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Fahrv
Как бы помп что стоят в корпусе на ГБЦ не много
Мне понравилась вот эта -

Keno



Есть у них и с корпусом изделие.

Я в свое время взял их редукторный стартер и зауважал.

У меня на УМЗ 4178 эта помпа, пластковая турбинка от газели, которая встает на родной шкив без вискомуфты, термостат запиленный на 70+ градусов, родной трехрядный медно-латунный радиатор с родными жалюзи и там же родной маслянный радиатор.

По ощущениям, перегреть такое тяжело если все оно как надо работает, там с запасом дури. Наоборот хочется термос более горячий поставить.
Вопрос: Скрип рулевого колеса.

На самом деле достал уже. Как только ямки в районе обшивки - клеммы звукого сигнала - рулевого колеса идет скрип громкий. Ощущение не смазанного сухого дерева. Не могу найти. Снимал и пластик, и переключатели... Осталось только рулевой вал снимать...Грешу на подшипник.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Solvik
Спс. В выходные еще раз полезу. Тяжко подшипник менять?
Нечего сложного в замене подшипника рулевой колонки нет.
Снимаете рулевую колонку, отварачивайти гайки фиксирующие конуса входящие во внутренние обоймы подшипников, и вынимаее эти конуса как бы освобождая вал рулевой колонки. Далее если реч идет про УАЗ 469 с рулевой колонкой где не предусмотрена блокировка рулевого вала замком зажигания - вынимаете вал из подшипника и валом как выколодкой постукивая по внешней обойме выбиваем подшипник. Если рулевая колонка с блокировкой рулевого вала (Патриот, Хантер, УАЗ 3151ХХ) то вал из рулевой колонки не вынется - так как для блокировки вала на него приварена втулка представлюющяя собой утолщение рулевого вала, соответственно просто начинаем выбивать рулевой вал в сторону подшипника каторый необходимо извлеч. Диаметр втулки для блокировки практически совпадает с внутренним диаметром рулевой колонки и подшипник выбивается довольно удобно. Подшипники продаются в УАЗовских магазинах, номер не помню но его так и называют подшипник рулевой колонки, он очень похож на велосипедный.
Вопрос: Скрип новой блокировки вал рейсинг

На блокировку была установлена новая пара, новые подшипники. Пробег около 100 км., появился жёсткий скрип в редукторе, как будто что-то сильно зажато. При вывешенных колёсах, одно относительно другого проворачивается с небольшим усилием, но с жутким скрипом. Пара не зажата, предусмотренный люфт присутствует.
Это нормально и приработается или разбирать?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Dekka
Из за шайб натяга перегрев будет?
шайбы трутся только при пробуксовке.
при нормальное езде диф практически не крутится. а значит и нагрев не от него.
Вопрос: Скрип рулевого колеса.

На самом деле достал уже. Как только ямки в районе обшивки - клеммы звукого сигнала - рулевого колеса идет скрип громкий. Ощущение не смазанного сухого дерева. Не могу найти. Снимал и пластик, и переключатели... Осталось только рулевой вал снимать...Грешу на подшипник.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от VIK3303
Появился продольный люфт в колонке Хантера, сегодня разобрал, высыпались оттуда остатки подшипников, шайбы, пластиковые конусы. Как это обратно собрать, на какую глубину в трубу запрессовываются подшипники?
Добрый день. Можно приобрести ремкомплект рулевой колонки:
Номер подшипника рулевой колонки: 636905
Вопрос: Тормоза

Граждане подскажите неграмотному!
На автомобиле поменял колодки передние, машина прошла примерно 10 000 после замены нареканий не было. Начали пищать с одной строны при незначительном давлении на педаль либо за пару секунд до остановки, напрягает. Разобрал износ минимальный колодки и диски в порядке, видимых биений диска не ощущается. Силиконовой смазкой пшикнул на шипы колодок которыми они за суппорт держатся и вставил назад. Скрип пропал, но не надолго. Может есть какие современные краски или спреи противоскрипные. И вообще какая причина возникновения этого скрипа? Если колодки херня то они бы сразу скрипели а тут после 10 000
Ответ:
Цитата:
Сообщение от lenin 1985
Граждане подскажите неграмотному!
На автомобиле поменял колодки передние, машина прошла примерно 10 000 после замены нареканий не было. Начали пищать с одной строны при незначительном давлении на педаль либо за пару секунд до остановки, напрягает. Разобрал износ минимальный колодки и диски в порядке, видимых биений диска не ощущается. Силиконовой смазкой пшикнул на шипы колодок которыми они за суппорт держатся и вставил назад. Скрип пропал, но не надолго. Может есть какие современные краски или спреи противоскрипные. И вообще какая причина возникновения этого скрипа? Если колодки херня то они бы сразу скрипели а тут после 10 000
Соглашусь с коллегой.
Поменяй колодки на колодки другого производителя (можно понять по цвету).
Поможет.
Вопрос: Про снятие вискомуфты.

Назрело вернуться к теме ( ), окончившуюся сообщением
Елочного Кота:
"Почему все говорят, что снять вискомуфту как два пальца об асфальт? Те три болта которые нужно выкрутить чтобы влез ключ на 32 оказались слишком длинные, я 4 часа изобретал способ снятия муфты тем что было под руками, неужели мне одному так повезло."


Так вот, вчера я пробовал снять муфту. Бился часа 1,5 - затрахался знатно, но болты, крепящие шкиф не вышли из фланца помпы.
Ключ на 32 никак не одеть.
Всё вкрутил в зад, потому как надо ездить. Вот решил попросить совета у многоуважаемого ALLа.
Что делать?
ЗЫ: Двигатель УМЗ 4218.10
Спасибо.
Ответ: Когда менял вертушку на от 53, удалось отвернуть только после съема передней крышки (на которой стоит шкиф), муфта была прикручена на совесть пока не зажал в тиски не смог разобрать. После сборки затягивал уже сам ключем Новосибирским и не так сильно поэтому узел стал теперь нормально разборный.
Вопрос: Скрип/визг в колесе при повороте на ходу

Когда на ходу поворачиваюсь слышится некий визг(Как при пробуксовке колес по асфальту). Звук появляется периодически, в основном в жаркую погоду. Что это может быть?
Ответ:
Или схождение колёс или особенность шин или тапки шире стандарта или вылет диска малех не штатный
Вопрос: Хантер или Патриот. БУ. Вторая машина

Здравия добрым людям.
Уверен что такая тема уже обсуждалась, но у меня по жизни плохо с поиском, прошу понять и простить. Не нашел.

Итак, неспешно хочу подобрать себе либо Хантер, либо Патрик, а свой седан отдать супруге. Другими словами -вторая машина в семью, но не только на выходные дни.

Бюджет строгий, не более 250тр. Лучше меньше. Выбираю только из этих двух моделей (разные поколения не в счёт). Объективно понимаю что к стоимости авто такая же сумма прилагается на доведение до ума, но лучше если постепенно, катаясь на том что есть. Это и тюнинг, и ремонт, и разумный улучшайзинг.

Так вот, вопрос такой. В плане ремонтопригодности, надежности и возможностей по тюнингу какую лучше машину взять при условии что (1) планирую ей пользоваться в быту и на выходные но наверное все же не каждый день, (2) однозначно буду лифтовать и как минимум начальную подготовку к оффроду проводить и лучше что бы это было бюджетнее, больше был выбор.

Разумеется ржавчина и скрип салона меня не пугают, но хотелось бы получить (или сделать после покупки без серьезных вложений) технически исправный авто с минимальным оффроад тюном.

Да, увы не имею гаража, что смогу буду делать сам, но все же большую часть буду делать в сервисе, пусть даже и у знакомых со скидкой ))) знаю что это не лучший вариант для уазоводв, но вот у меня пока так.

И самое важное - авто для души!
Ответ: Патр за эти деньги будет выжатый, хантер можно найти вполне живого без серьезных вложений ИМХО конечно