Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Троит на холодную 21099i инжектор

В морозы заводится только после замены пару комплектов свечей, заливает... Если заводится троит, движок колбасит нереально, чуть прогревается и начинает работать ровно без сбоев. На горячую заводится прекрасно. Свечи менял, масло 5w-40 neste, хотелось бы услышать вразумительное мнение в чем может быть проблема. Просьба не флудить...
Ответ:
Сообщение от Andrejci
У меня такая же беда на холодную троит дико,а потом работает как часы не пойму в чем дело.Раньше подстраивал но не так как сейчас.
Ищи подсос воздуха во впуск.Причем не только от воздушного фильтра до дросселя.Там ещё уплотнительные колечки форсунок,прокладка коллекторов.Если двигатель 16 кл.,тогда уплотнительные колечки впускного коллектора.Прохудившийся шланг на ВУТ,заглушки на впускном коллекторе.Так можно долго причины перечислять возможные.Быстрей и проще на диагностику съездить.Напрашиваешься к монитору диагноста и смотришь кратковременную коррекцию топливоподача.Если на холодную двигатель троит и коррекция 1.25 а с прогревом троение уходит и коррекция 0.9-1.1,значит подсос,но не сильный.
Вопрос: Строит хелп

Авто таз 16ве тд05,валы сток,дад дтв
Компрессия везде по 14
Давление топлива 2.9 хх
Мозг я5.1-41
Началось все с того прогорела прокладка гбц,газы в бачок пошли,сорвал резьбу в блоке при замене прокладки резьбу востановил
Поменяли прокладку гбц,все собрали как было и тут самое интересное не работает 4-й цилиндр на холодную вообще как чуть прогреется на хх работает при подгазовке сразу троит,под нагрузкой троит.свеча в цилиндре после прогрева сухая(но чёрная),во время строения на холодную не смотрел.
У кого какие мысли?)
Ответ: Jenek, Это не диагносты, это валенки
Вопрос: gaz-3110

Почему троит ДВС на холодную 406инжектор,а когда прогреется вроде нормально.
Ответ:
А пробег какой? Может быть цепи подрастянулись и нужно коректировать зажигание?
Вопрос: Не включается вентилятор охлаждающей жидкости ВАЗ 21099i

Ремонт и эксплуатация, в 18:14
Правила форумаСоздать тему
Не включаеться вентилятор охлаждающей жидкости ВАЗ 21099i
С недавних пор стал владельцем автомобиля ВАЗ 21099i. Покупал у деда. Перед покупкой бывший хозяин сказал что барахлит вентилятор то включается то нет, говорит рэлюха мозги глумит, та что под ногами пассажира. Думаю ну ок, разберусь. Прошла неделя, а я так и не разобрался в чем дело. Поменял два датчика охлаждайки толку ноль, последний который ставил проверял на сопротивление мультиметром. Показания были при 100 градусах 190 - 180. А когда в крутил в машину на приборке стрелка стоит между 90 и 130 а он не крутит. Снимаю с датчика провода начинает крутиться, замыкаю между собой тоже крутит, а на датчике когда сидит хрен. В чем может быть проблема подскажите!!!! Буду очень благодарен!!!
Ответ:
Не прогрелась еще до рабочей температуры - вот и обороты завышены. Смотри как прогреется до 85-95.
Вопрос: Замена масла! Есть вопрос!

Являюсь обладателем 21099i . Купил как с месяц назад. На днях решил заменить масло так как уже черное. После покупки спросил у бывшего хозяина какое он масло лил, тот ответил что shell полусинтетику, а маркировку 10w 40 или 5w 40 не уточнил! Скажите если я попутаю с этими маркировками, движку будет что нибудь? Промывать движок не хотелось бы, так как нету лишних денег на промывку.
Ответ:
Сообщение от Гипнокот
думаю в брянске пофиг, там десятки хватит с запасом. А десятка дешевле. смысл переплачивать? Тем более судя по посту ТС ограничен в средствах. Ну и наличие любой цифры перед w это уже всесезонное
-30 и Брянске бывает. Так что заливаем 5в-40 и не греем башку.
Вопрос: выбрать двигатель !

итак коллеги, сегодня мой 417 с головой 421 на 126-м и микасовской искрой последний раз бодро утром завёлся, прогрелся отьехал от дома 50 метров и раздался громкий металлических грохот из нутрей. Пришлось спешно садиться в холодную пузотёрку. Настроение в ноль.

Выбор -

1 - переборка родного со стачиванием головы(а возможно и замена, пока не вскрыто)

2 - 406-е семейство карб или инжектор не принципиально, но карб предпочтительней чтоб не переделывать ГБО

3 - ниссановский моторчик SR-20, тоже будет карбовый ибо воссоздать родной инжектор просто не реально

4 - мерсовский М-111, с теми же приколами что и ниссановский

5 - предлагайте-советуйте иные варианты, буду рад любым советам. По возможности чтобы поменьше гемора с инсталяцией.

Ребята всем заранее спасибо за советы, всех с наступающим, здоровья, удачи и счастья в новом году !!!
Ответ: Соболезную.
20-ки мало если хочешь ввязаться в этот блудняк со свапом,50-80 ещё куда не шло.
За 20-ку ты ничего нормального не купишь,а вот свой сделать должно хватить.А чтоб не гадать-разбирай.
Вопрос: Как ее оживить?! (результат опустошенного бака)

Всем привет, такая проблема. Приехал с работы, поставил Машину в гараж и на прогрев. В течении дня и ночи. Брелок сигнашки показывал, что машина заводиться и работает. И вдруг утром машина не завелась. Пошел в гараж, датчик топлива на нуле(сам *******ся с бензом) съездил на заправку, привез в канистре 10 литров, залил бензин, завел с трудом, машина троит, не держит холостые, если отпустить сцепление глохнет(через раз). Сейчас вообще даже не заводиться. Проверил МЗ, высоковольтные провода, свечи. Что с ней могло случиться? Что еще проверить? Машина ваз 21099 Инжектор.
Ответ:
попробуй отсоединить глушитель от резонатора и завести.
ещё есть такая фигня,когда одну свечу полностью выкручиваешь,можно завести авто.дырка от свечи будет работать как выхлопная.
ток толку с этого нет.выхлопную всё равно так не отогреешь.только паяльной лампой.
Вопрос: Проблемы с головкой

Всем привет. Начну с предыстории, так как есть пару вопросов.
Перегрел свою девятку(инжектор), начали уходить газы в расширительный бочек, поменял прокладку гбц - не помогло. Шлифанул головку - не помогло. Сейчас купил новую головку, но решил открутить помпу и не зря, она вся расплавилась, аж до прокладки достало.
1 вопрос) Возможно ли что была проблема в помпе, а не в лопнувшей головке?
Когда ставил старую головку, вылетели стаканчики, потерял естественно порядок. Поставил их в разном порядке, так как не знал что это вообще.
Завел - машина пердит,троит, глушится сразу же практичечки.
2 вопрос) Нужно теперь заново регулировать клапана? Или это признаки неправильно установленных меток? Так как маховик меняный, ВМТ ловил отверткой в 1 цилиндре)
Ответ:
Сообщение от Vlad277
Ну я вмт и до этого отверткой ловил, когда прокладку менял, заводилась отлично. Единственное что может неправильно как-то установил распредвал когда снимал его.
А так прочитал про эти стаканчики, везде написано что строго на свои места надо было ставить, там же шайбы стоят под каждый клапан свои по миллиметражу.

А ,просмотрел я, там же у тебя девятина. Никаких гидриков. Просто зазоры щупом проверяй и подгоняй под норму шайбами.
Вопрос: Сильно потерял мощность на ходу,потом вовсе заглохла

Ваз 21093. Инжектор. Ехал себе,как обычно. Неожиданно пропала тяга,почти совсем,как будто лошадок 10 осталось от всего,что было. Остановился. Заглушил. Снова завожу,завел поехал,тоже самое, почти не едет,остановился,заглушил,посмотрел под капотом - ничего не увидел,попытался завести - завелась и сразу заглохла.
Сколько раз пробовал заводить она заводилась и спустя секунды 2 глохла. Думал датчик ДМРВ(МАФ) снял фишку ничего не изменилось,если даже не стало хуже. Постояла под окном сутки - пришлши,завели, запускалась с трудом но запустилась,если газ придерживать,то не глохнет,не троит и не двоит,но стоит отпустить,как заглохнет сразу или чуть погодя. бензанассос качает
Ответ:
Грм, задаюший диск.
Вопрос: propadaet-holostoj-hod

Здравствуйте. В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Как купил Ваз 2107 инжектор, не могу понять принцип его работы. пока было тепло не беспокоило ничего, но после того как начались морозы, начал включать котел подогрева и по непонятным мне причинам после котла пропадает холостой ход. Если заводить на холодную, все нормально, работает ровно, но стоит включить на 1 час котел подогрева тосола и ХХ пропадает без следа. на трассе ведет себя также, приемистая, без провалов, но стоит выжать сцепление глохнет. И не знаю как это связано, но печка в этот момент слабо греет. После того как постоишь и "поглохнешь" в пробке и температура двигателя дойдет до 90-95 ХХ появляется, сначала с провалами потом как и должно быть. Всю голову уже сломал как эти не связующие вещи могут влиять друг на друга. Может кто нибудь подскажет что делать?
Ответ:
Сообщение от Илья-Илья
Как это не печально звучит, но изменений к лучшему нет. Пока было тепло, на выходных, не пользовался котлом, но в сегодняшние морозы опять та же проблема. Что может быть еще за причина??? датчик поменял, холостой ход прочистил...
то есть осталось вот как было:
Здравствуйте. В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью. Как купил Ваз 2107 инжектор, не могу понять принцип его работы. пока было тепло не беспокоило ничего, но после того как начались морозы, начал включать котел подогрева и по непонятным мне причинам после котла пропадает холостой ход. Если заводить на холодную, все нормально, работает ровно, но стоит включить на 1 час котел подогрева тосола и ХХ пропадает без следа. на трассе ведет себя также, приемистая, без провалов, но стоит выжать сцепление глохнет. И не знаю как это связано, но печка в этот момент слабо греет. После того как постоишь и "поглохнешь" в пробке и температура двигателя дойдет до 90-95 ХХ появляется, сначала с провалами потом как и должно быть. Всю голову уже сломал как эти не связующие вещи могут влиять друг на друга.

тогда вопрос, а если газ придерживаешь то работает, педаль газа отпускаешь глохнет ???

тогда что то у нас с расширениями металла и температурой, мое личное мнение что РХХ -изношен, так как по остальным параметрам машина тянет работает устойчиво,
при работе котла происходит нагрев дросельного узла гнезда куда вставлен шток РХХ, шток и корпус РХХ ещё холодный и шток либо примерзает к гнезду либо его перекашивает,
конечно нужно хорошо вычистить от грязи данное гнездо, но автор говорит что чистил дроссельный узел,
ну если гнездо почищено то может просто закусывать шток РХХ и он клинит в начале, после нагрева дроссельного узла так как есть выработка и люфт штока РХХ,
при заводке холодного же двигателя шток РХХ сразу приводится в движение и температура его и гнезда в дроссельном узле одинакова,
а далее он пошевелился и не заклинивает думаю что лучше его заменить, тем более цена в районе от 300 до 500 рублей, это мое мнение и я могу ошибаться,
но думаю ради нахождения неисправности заменить стоит..

Пока писал придумал как проверить РХХ, на ночь его после парковки авто его нужно снять и забрать с собой в тепло домой, утром придя на холодный авто нагреть его котлом, далее достать из кармана теплый РХХ и привернуть в дроссельный узел, если машина заведется нормально и холостые будут хорошие то виноват РХХ - однозначно...
Вопрос: Nuzhna-pomoschj- and quot;desyatka and quot;-chudit,-kuda-smotretj

Приветствую.
Может у кого было что подобное, помогайте =)
Ваз 2110, 1,6 8 кл., несколько дней назад мыл инжектор (плохо тянула), поменял свечки - поехала лучше, но всё же подтупливала порой чуть. Вчера смыл наросты грязи с ДПКВ, посмотрел контакты на разъёмах ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Ничего подозрительного не обнаружил. Запускалась после промывки легко только первый день, потом приходилось долго крутить и обороты на холодную росли ступенями: то есть сначала примерно 1000, пару секунд подумал - 1200, ещё чуть подумал -1400, ну и потом по мере прогревания уменьшались.
Сегодня с утра кое-как завёл (подгазовать чуть пришлось), начал ехать нормально, но очень скоро на подъёме начала "тухнуть" - не тянет и всё. Если сильнее газовать - ещё хуже. По прямой лениво скорость набирает, но едет, даже до 100 разогнать можно. Потом на горе вообще встал, кое-как тронулся, ехал с трудом и вдруг нормально поехала, потом опять затупила жёстко - на небольшом но затяжном подъёме дошёл до первой передачи и встал. Разгазовал с трудом - не едет. Через несколько попыток поехала более-менее нормально. В общем, добрался как-то до работы. Когда отпускаю газ обороты падают до 500 и потом тихонечко поднимаются до 800, хотя порой и чуть плавают.
В сервис хотя б комп прочитать заехать до выходных не выйдет, а ездить надо каждый день. Знаю, что туева хуча датчиков + система зажигания + система подачи топлива могут быть причинами такой фигни, потому прошу опытных людей подсказать что наиболее вероятно.
С ДМРВ разъём скидывал - заводится, но газовать вообще беспантово - пытается заглохнуть. Фильтр топливный менял пару тыщ км назад.

Большое спасибо.
Ответ:
Гофра от воздухана к дросселю нигде не треснута?
Вопрос: В чем причина????

У меня ваз 2110 8 клапанный инжектор!Проблема в том что на холодную первый запуск она заводится.Проехав не много или прогрев и заглушив ее, с первого раза и с по следуших не могу запустить надо ждать какое то время и снова крутить стартер,не пойму то ли бензонасос?но когда заводится едет норм,только когда резко газку поддаю то происходит провал небольшой!Слышу что насос качает но не запускается .Свечи проверил их не заливает кирпичного цвета!Подскажите кто сталкивался!Может это быть фильтр тонкой отчиски????

проблема с запуском!первый пуск идеальный но только стоит проехать не много до работы например заглушить и заводить то она не заведется стартер крутит но запуска нет как буд то топливо не поступает.Делаю так слушаю бензонасос звук его качаю качаю пробую запускать не запускает крутит но не схватывает.Вот так один раз до крутился что акум сел и все приехали.Стоит подождать минут так 15 все с первого раза запустилась!В чем причина не пойму!Насос?но она едет же.Бывает дам газу резко и провал такой не большой потом обороты держу до 3-4 норм чуть выше провал снова????
Ответ:
Сообщение от rmx116
Если в момент прокрутки стартером педалью газа поиграть?

И ещё. Лампочка чек гаснет при прокрутке стартером когда не запускается?
У него лампочка ЧЕК вообще не загорается. У чела проблемы с ЭБУ.
Вопрос: ВАЗ 2110 не запускается после смены колечек форсунок

Доброго времени суток, форумчане!
Вчера обратился на СТО, первая форсунка была вся в бензине на холодную, был запах бензина в салоне.
Заменили колечки + заменил свечи на NGK 13, запустилась отлично, поехал заправляться и через 2 км при переключении передачи заглохла совсем, запахло на улице бензином, стартер гоняет в пустую и всё, даже не схватывает.
На тросе увезли на то СТО где и делал, там мастер не понимая что случилось разводит руками, под капотом все шланги сухие, искра есть, после неудачных попыток всё таки завелась, но пришлось покрутить стартер секунд 10-12, после прогрева обороты упали до 600, нажал на газ, обороты стабилизировались, начал сдавать назад, тяги нет вообще, машина опять заглохла и не запустилась, мастер не знает что случилось.
Подскажите, что делать?
Машина ВАЗ 2110 инжектор 8кл, оставил у СТО до пятницы..
Ответ:
Да не надо мне тут влазить в молекулярный уровень ....
Вопрос: Переделка нивы с карба на инжектор

Господа, всем двс!)

Имеется карбовая нива 1.7л 82 года, давно посещают мысли о переделке на инжектор. В ньюансах классических моторов пока не разбираюсь, поэтому вопрос номер раз:
1. ГБЦ под инжектор, необходима с датчиком фаз и гидриками. Вопрос в том, подойдет ли такая гбц на старый блок без доработок?
Ответ: И гидрики ст. обр. тоже работают, но сть нюансы по установке.
Вопрос: Троит на холодную на холостых!

Доброго времени суток! Проблемка такая, при холодном пуске двигателя на ваз 2115 сначала работает ровно ,но через секунд 30 начинает троить дергаться, а прогреется работает более менее ровно, уже заменил рхх ,скидывал фишку с дмрв, думал он но нет такая же фигня, нагнетал давление во впускной коллектор утечек воздуха нет, подскажите где рыть? искра на всех 4 свечках ,их тоже менял!!! И еще нет прогревочных оборотов, утром завожу стоит на 1000 об, я думаю это не нормально! датчик рхх новый! За ранее спасибо!
Ответ:
Сообщение от Carrozzeria
У меня на Газели такая -же ерунда ....
и у меня на шевролете так же
ну и что?
пропурдится-и дальше поёт,ласточка))) машина-живой организм,ток железный
мы так же потягиваемся,попукиваем спросонья
зато потом!
орлы!)))
Вопрос: нужна помощь бывалых

есть 2107 в которой стоит 1.5 карбюраторный. Машина попала ко мне в очень печальном состоянии. Садишься за руль и видишь пол в районе порога ))) ну да ладно, дарёному коню в зубы не смотрят))
короче, не знаю что делать. Ремонтировать и переводить на инжектор? или можно сразу 1.6 инжектор 8кл купить? опять же хрен его знает что там внутри, снова разбирать. Или 1.7 от нивы купить? или можно мой родной расточить и поменять колено? Шеснарь пока не предлагайте, пока хочу попробовать 8клоп ( философские взгляды свои). Плюс забыл сказать у меня ТД04 есть) и её я тоже хочу прикрутить, но так, ездить просто. не для дрифта. Насчет бюджета, больше 50 не охота тратить. потому что еще кроме мотора есть куча других узлов которые требуют внимания)
Ответ:
Сообщение от induke  
За утиль дают сертификат только
За утиль дают примерно 2000 руб.
Вопрос: вопрос по мотору 4213

Привет всем.
замыслил я тут сменить транспортное средство. Махнуть Козлика на что-то буханкообразное. Хочу машину взять с мотором 4213. Чтоб снова не городить инжектор из 417го.
и вот вопрос. Мне тут сказали, что типа на этот мотор запчасти хрен найдёшь. От 4216 даже датчики не все подходят. И с катализатором там проблеммы какие-то.

насколько я всегда думал, 4213 это тот же 4216 от газели бизнес. Только колокол другой со сцеплением под газельскую кпп и пропеллер ниже на кронштейне. Ну лапы крепления ещё разные.
Инжектор всё как у 4216. Сам мотор всё как на 4218 карбовом.
просвятите в чём я заблуждаюсь.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от xrv750at
Ну вот и я так же думаю. Бывают наверное какие-то геморойные экземпляры, как во всём. Но принципиально там сложностей не должно быть. Если что, то я его в карбюратор переделаю. Будет 4218. )
Вот прям не верю, что после впрыска на карб вернёшся, а по запчастям врядли проблемы будут.
Вопрос: ИЖ 2717 троит на ХХ и глохнет в движении.

Всем привет!

Сабж

Двигатель : 2106 инжектор 1.6л.
Троит на холостых, моргает и загорается "чек".
В движении тупит, сегодня ситуация достигла апогея : пропала тяга во время обгона и двиг заглох.
Далее так передвигаться становится просто небезопасно.

Проведенные манипуляции :

Заменён РХХ : одним прекрасным утром, после а*улиарда попыток завестись, его просто выплюнуло, как чужеродный орган, вместе с потрохами.
Прочищен дроссель : на самой заслонке был слой грязи в миллиметра 2. Прошлый хозяин решил, что воздушный фильтр это происки капиталистов, желающих красть его кровные и ездил просто без него.
Заменен фильтр в бензонасосе
Заменен топливный фильтр
Заменены свечи
Проверили ВВ провода : все огонь.
Замер компрессии : по 10 в каждом горшке. Не идеал, да, но "доживать" можно.

Я так понимаю, что все эти конвульсии двигателя берут свои истоки в умственной бедности прошлого хозяина, который предпочел эксплуатировать авто без воздушного фильтра.
Как видите, перепробовал уже все знаменитые варианты кроме одного : форсунки. Чем и займусь на днях.
Дорогие форумчане
Помогите, пожалуйста, советом : на что еще глядеть и куда лазить? Руки не из коленок, деньги карман не жмут. В СТО, к сожалению, у мастеров голодный приступ. Иначе никак не охарактеризовать цены на обслуживание этого корыта.
Ответ:
Сообщение от Carrozzeria
Моторчик бензонасоса ....
Вчера снимал, проверял. Работает хорошо...
Вопрос: vaz-2110-zagoraetsya-lampochka-masla

На ваз 2110 инжектор при нагреве двигателя до 90 градусов начинает моргать лампочка давления масла на холостом ходу, как только нажмешь на газ то сразу гаснет, как только отпустишь, обороты упадут до 900 гдето и снова начинает моргать лампа, если температура падает ниже 90 градусов, то лампочка гаснет. В чем может быть проблема?
Ответ:
Сообщение от Дед Мороз
не встречал замену насоса из за износа шемтерен
только если клапан моск выносит
да насосы теперь у нас надежные летят крайне редко, проверка зазоров в насосе осуществляется при капиталке, а повышенное давление изнашивает не шестерни, а зазоры - они увеличиваются, там написал выше как можно проверить почему давление низкое, можно на насосе если движек восьмерочный что нибудь под, пружинку ред. клапана подложить, но я думаю кирдык движку,
изношенному движку ER-ом ещё жизнь продлить можно, вылечить не вылечишь, да и промывкой придется пользоваться так как ЕR сильно шлакует м. каналы, но жизнь движка тысяч на 50-60 продлить можно...
Вопрос: Vopros-k-znatokam-Problemi-s-napryazheniem

У меня ваз 2107 инжектор, проблема в следующем: низкое напряжение в сети
При первых симптомах был поставлен ранее исправный генератор и заменены щетки, но проблема не исчезла.
В чем суть, при холодном запуске и выключеных приборах напряжение в сети 13.1-13.4 по мере прогрева падает до 13. При движении без приборов 12.4-12.9.
При движении без аккумулятора(на генераторе) 13.0-14.5
При при включеных свете, печке и дворниках на ХХ 9.1-9.9 на оборотах более 2500 11.5-12.5
Подскажите в чем может быть проблема
Ответ:
как вариант ещё померить напряжение на выходе с генератора.и в разные массы потыкать(на генераторе,двигателе,кузове авто).