Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: стоит ли при покупке нового УАЗ выбирать с установленной блокировкой..

... или можно ее поставить позже и дешевле чем у дилера (30К+ рублей)? насколько это геморно? или ДАКовская лучше?

з.ы. вопрос не праздный, хочу взять в салоне новый УАЗ с АКПП, но они с завода отличаются наличием/отсутствием блокировки в заднем мосту даже на минимальной комплектации.
Ответ: имхо новый лучше брать в максимально необходимой комплектации , доукомплектовывать потом обычно дороже выходит.
Вопрос: Проблема в установке переднего дискового тормоза на Hunter.

Здравствуйте. Недавно приобрёл HUNTER-2004 года. При покупке, пока во дворах на нём ездил (тестировал), не почувствовал, что тормозов практически нет. А вот когда, после покупки погнал по трассе к себе, чуть не улетел. Предыдущий владелец сказал, что машину при торможении чуть-чуть, тянет в лево ( надо подрегулировать и будет всё отлично), его слова. Я с уазами, раньше никогда дело не имел. Поэтому ездил выбирать с приятелем(у него раньше УАЗ был). Приятель ещё поинтересовался у владельца: а почему передние тормоза стоят барабанные? На что владелец ответил, что он не знает. И это до него поставили, но у него есть и диски и суппорта. Он их отдаст с машиной, а я если захочу поставлю. В общем, барабанные тормоза мы так и не смогли отрегулировать нормально. И я решил установить дисковые. Но при ближайшем осмотре выяснилось, что на левой стороне нет ушек для крепления суппорта. И в авто хламе, который мы забрали с машиной, я обнаружил разбитый поворотный кулак и новый правый корпус поворотного кулака, без ушек для крепления суппорта. Я так понял, что владелец на что-то налетел, передним правым колесом и разворотил поворотный кулак и его корпус. Потом, почему то установил корпус от другой модели УАЗ. И вот вопрос: чтобы мне поставить дисковые тормоза,обязательно менять корпус поворотного кулака на Хантеровский? Или достаточно поставить на правую сторону, так называемую пластину крепления суппорта с двумя ушками. Заранее благодарю за ваши ответы.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Saab
Вообще машин продается много, а это явный колхоз какой-то, сейчас на ремонт и приведение в порядок тысяч 20-30 вбухаете.
Да это проблема целая в последнее время, когда у меня товарищ покупал автомобиль.. мы начали делать ревизию - ТО, ремни и полезли в тормоза... а там такой колхоз начудили.. ема-е.. неделю сток возвращали.
Вопрос: Что за блокировка?

"Так, «УАЗ Патриот» 2017 модельного года обзавелся жесткой блокировкой заднего межколёсного дифференциала." Взято отсюда
Ответ: на патрофоруме говорят что модифицированная блокировка с газели будет ставится
Вопрос: Блокировка с завода!

Народ! А чего такую важную новость не обсуждаем? . В частности, внедорожник обзаведется блокировкой заднего моста, которой позднее начнут оснащать и классические фургоны УАЗ.

Сайт уазбуки лежит походу от этой новости что ли?
Ответ: Привет всем
Процентов на 90 будет электро как итон на газели
Только вот какие шлицы на полуосях
Или прямобокие или эвольвентные
Вопрос: Уаз б/у с Iveco или наш дизель что взять ?

Друзья нужен Ваш компетентный совет.
Никогда не имел УАЗ. Езжу на Нивах уже 8 лет. Много летом путешествую по дорогам и не сильному бездорожью. Решил перейти на УАЗ поосто из соображений что он вместительнее. Хочу с дизелем.
Буду брать машину б/у. Посоветуйте пож (только по делу), что лучше взять Ivecoили наш дизелек ? И на что обратить внимание при покупке?
Заранее благодарен всем.
Ответ: Хочу пояснить имел ввиду патриота. Хантер на каждый день поездок , и по городу тоже, мне не подходит. Так что патриот . А бензиновый патриот я так понимаю сьедает почти 20ку в городе, это для меня не приемлемо.
Вопрос: Покупка фаркопа: на что обратить внимание?

Мой муж заядлый рыбак, очень часто ездит на рыбалку и обязательно возвращается с уловом. Вот решил покупать лодку, чтобы удобнее было рыбачить, но чтобы её перевозить нужен фаркоп на УАЗ Patriot. Вот, я решила ему сделать подарок и самой купить его. Подскажите, пожалуйста, на что нужно обратить внимание при покупке фаркопа, в каком ценовом диапазоне он сейчас и где лучше его приобрести.
Ответ: У меня сейчас тоже фаркоп BOSAL с автофидеса стоит, вот . Я им не часто пользуюсь, но вполне доволен, что есть. Что не говори, а вещь нужная. Ставил его правда не сам, заезжал к знакомому на сто, за один день все поставили.
Вопрос: Так траспортировочный грунт или готовое покрытие

Купил тут рамку лобового новую. Ну покрыта она какой то чёрной фигней, грят траспортировочный грунт. Человек я ленивый и сдирать это не стал и красить не стал. Катаюсь уже третий год, вроде не ржавеет. Но вот увидел тут фотку посещения Сеганом завода уаз и глядя на рамку нового авто подумалось мне, а не тем ли "грунтом" покрыта рамка? Короче весь вопрос красить или забить?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от chick
Не, вроде гладенький такой, но матовый не блестючий. Однако если была бы краска то была бы хоть какая то упаковка, бумажка там что ли или даже коробка. Их же там кидают и возят навалом.
Если Вы уже три года ездиете и не заржавела- скорее всего покрашена. На наших запчастях транспортировочный грунт очень тонкий и ржавчина обычно проступает после недели экплуатации, а у Вас три зимы. Посмотрите на сколы краски - может под ней белая грунтовка. Но лучше у жестянщиков спросите потому что через интернет о цвете и шерховатости обсуждать бесполезно.
Вопрос: Предлагаю отличную доработку карданов УАЗ, или правда и вымысел о новы

Всем доброго дня!

Запас новых советских карданов в моем гараже, медленно но верно иссякает. Магазинные же карданы теперь настолько низкого качества, что ходимость иногда составляет 2-3 месяца, при достаточно неслабой цене.
В общем, запас карданов почти иссяк, земля наткнулась на небесную твердь, Джигурда голоден. Все эти факторы говорят мне, что нужно заморочиться, иначе через годик-два, учитывая то, что карданы на ГАЗ-69 стали пропадать из продажи,(а качество магазинных УАЗ такое, словно они сделаны из переработанных консервных банок), ездить будет не на чем.

Нужно было найти способ, увеличить ресурс уже имеющихся карданов, и восстановить те, что уже откатали свое конкретно захромав в шлицевом, но еще могут послужить, если это самое разбитое шлицевое, аккуратно заменить на хорошее, годное. Такие карданы я раньше сдавал в металл, но последние разы, глядя на вполне неплохие трубы и фланцы, я испытал грусть о просранных полимерах, и решил - почему нет? Восстановим!

Цитата:
Даже в нашем лесу функционирует система Ресайклинг - повторное использование материалов, неразлагающихся в почве (с)
Благо, на дворе кризис, который учит быть бережливым - зачем сдавать в металл то, что еще может послужить?


1. Новый кардан. Ожидание и реальность.


Ради интереса, решил проверить, насколько новые советские карданы соответствуют реальности. То что в магазинах продается полное говно, я уже давно понял, регулярно меняя одни и те же магазинные запчасти, но советские ОТК и надписи желтой краской на поскрябанных временем боках карданов навевали ностальгию о составах идущих на целину, полетах человека в космос, и прочих временах советского значит лучшего.

Собрал по гаражу все что было, поскреб по сусекам, и с самых дальних уголков антресолей, были извлечены 3 наиболее живых кардана, на которые я возлагал огромные надежды - типа, в магазин можно не ходить еще пару-тройку лет, а там глядишь ученые придумают очередной конец света, и в магазин вообще можно будет не ходить
Люфт в шлицевых при проверке рукой, отсутствовал, что я с гордостью продиагностировал при первоначальном этапе отбора

Открываем талмуд по УАЗикам, где четко написаны требования к карданам, устанавливаемым на автомобили:



Цитата:
Определение технического состояния карданной передачи
В случаях полной или частичной разборки карданной передачи рекомендуется проверить состояние шипов крестовины игольчатых подшипников, эластичной муфты, промежуточной опоры, подшипника промежуточной опоры, наличие радиального зазора в подвижном шлицевом соединении (около эластичной муфты) и неподвижном шлицевом соединении (около промежуточной опоры)

Цитата:
Проверьте зазор в шлицевых соединениях. Допустимый радиальный зазор в шлицевых соединениях 0,3 мм.
Для начала, проверим радиальный зазор в шлицевых соединениях



Из трех новых карданов, купленных некогда на форуме, только один прошел эту проверку, на границе допуска, показав те самые 0.3 мм, а два с позором завалили испытания - люфт шлицевой на раздвинутом кардане было явно невооруженным глазом. Соответственно, в финал испытания прошел только один из карданов, слегка пошатнув мою веру в то, что советское - значит лучшее
Да и те самые 0.3 мм, означают что скоро значения выйдут из допустимых, и кардан начнет свои пагубные вибрации (

Проверка люфта в крестовинах с помощью индикатора, показала, что одна из крестовин нового кардана имеет слегка заметный радиальный люфт. В идеале, ее тоже придется менять, т.к долго она не проживет. Но для продолжения эксперимента, это было допустимо.

Проверим биение кардана:





Для чистоты эксперимента аккуратно очищаем от краски трубу:



На другой стороне даже и очищать не пришлось - биение кардана в районе шлицевой, было видно на глаз

Итого: Биение - не зачет. Кардан кривоваст, хоть и не как турецкая сабля, но на ресурсе это все-же скажется.
Пока, испытания кардан не прошел, и судя по книжке по карданной передаче а/м УАЗ, использовать его нежелательно...

Но это можно нивелировать балансировкой!

Удивило отсутствие балансировочных грузиков на кардане с маркировкой ОТК. Быть может, кардан сделан на заводе идеально? Проверяем...



Результаты измерения показали, что дисбаланс все-же присутствует. При норме в 150 гмм, он превышает норму в 5,79 раз с левой стороны, и в 8, 48 раз справа.
Полный расколбас!




Навариваем необходимые груза. То, о чем на заводе-изготовителе, видимо, забыли





Окончательная проверка... Готово! Считаю, что эти цифры отлично подойдут для эксплуатации в очередных бибинях нашей необъятной Родины. Мост и раздатка скажут мне "спасибо".
Правда, все это счастье продлится не столь долго, пока шлицевая не выйдет из границы допуска)




Теперь, уже можно сказать, что кардан из СССР, готов к полету Предполетные испытания были вроде не столь суровые, но пробился, с легким лечением, только один из трех кандидатов.

Сверимся с книжкой "Карданные передачи" (Малаховский, Лапин, Веденеев, под редакцией так всеми нами любимого профессора А. А. Липгарта, 1962 г.), и почитаем требования:


Цитата:
2. Динамические нагрузки, вызванные неравномерностью вращения и несбалансированностью вала, особенно для карданных передач работающих с высоким числом оборотов, должны быть минимальными. +

5.Трущиеся поверхности карданных шарниров и компенсирующие устройства (скользящие шлицевые соединения) карданных валов требующие смазки следует хорошо защищать от вытекания смазки и от проникновения влаги, грязи и пыли.

Второе условие теперь выполнено, а вот про защиту от грязи воды и пыли, можно скромно умолчать - сомневаюсь что архаичная система с фетровым пыльником, защитит шлицевое от проникновения туда всех этих компонентов, которые постепенно заменяют консистентную смазку абразивной смесью из воды, грязи и песка.
Из той же серии вспоминается набивка коленвала на блоках 417 линейки - можно было и сальник, но ведь так привычней...

Для продления ресурса, можно попробовать одеть туда резиновую гофру, как на старых ГАЗиковских карданах. Хотя, при условиях эксплуатации в лесу и бездорожье, и стремном качестве современной резины, все это сомнительные методы тюнинга.

В результате, ситуация напоминает анекдот про "гипотетически и практически"

Гипотетически, у меня есть в гараже большое количество новых карданов,
а практически, большая часть из этого - металлолом, с требующейся заменой шлицевой

К сожалению - новые магазинные карданы на УАЗ тоже не могут похвастаться долговечностью. Причины, пожалуй, почти те же - низкое качество шлицевых соединений и применяемых материалов, дисбаланс...




2. Металлолом, пришло твое время - делаем из старого кардана новый.


Теперь пришло время подумать, что же можно сделать с старыми карданами, коих накопилось уже полно по всем нашим гаражам.
Что можно сделать с карданом, где еще вполне хорошие, годные трубы и живые уши под крестовины, но убитый шлиц? Правильно! Поменять его)

Да, можно купить новый магазинный кардан, подобрать длины, и радоваться жизни... первые пару месяцев. В дальнейшем машина превращается из комфортабельной в вибрационную, и круг замыкается.
Ресурс магазинных карданов на УАЗ стал настолько низок, что даже уставшие советские карданы, порой ходят в разы больше.

Итого - шлицевая должна быть явно не из тех, что предлагается в магазинах. Тем более, вместо эвольвентных, применявшихся в советских карданах (при смазке карданов я видел это своими глазами), производители снова скатились в каменный век, ради удешевления производства, и радостно шлепают прямобочное шлицевое.

В чем разница? Визуально - ни в чем! покупатель покупает кардан, завод делает. А внутри различия примерно таковые:



а) прямобочное б) эвольвентное шлицевое соединение. в) треугольное, но к делу оно не относится.

Преимущества эвольвентного шлицевого соединения уже давно были описаны в умных книжках советскими атлантами-инженерами:



Цитата:
Эвольвентные шлицевые соединения имеют то же назначение, что и прямобочные, но отличаются только формой боковой поверхности зубьев и впадин. Эвольвентные шлицы представляют собой зубья эвольвентного профиля, характеризуемые модулем т, числом зубьев г и утлом зацепления (угол профиля принят равным 30°, что обеспечивает получение более толстого основания зуба). По сравнению с прямобочными шлицами эвольвентные обладают следующими преимуществами: технологичностью (для обработки всех типоразмеров валов с определенным модулем требуется только одна червячная фреза; во многих случаях можно обойтись только одним фрезерованием); возможно применение всех видов чистовой обработки зубьев - шевингование, шлифование и т. п.; прочностью (способностью передавать большие крутящие моменты, которая вызвана увеличением прочности элементов из-за постепенного утолщения зубьев к основанию, отсутствием концентраторов напряжений); точностью (детали эвольвентного соединения самоустанавливаются под нагрузкой и лучше центрируются).

Цитата:
Эвольвентный профиль зуба имеет повышенную прочность благодаря утолщению зубьев к основанию и наличию закруглений у основания, что снижает концентрацию напряжений. Для обработки шлицевых валов эвольвентного профиля, требуется меньший комплект более простых фрез с прямолинейными режущими кромками, чем для валов прямобочного профиля. Вместе с тем трудоемкость шлифования эвольвентных зубьев вала выше трудоемкости шлифования зубьев прямобочного профиля, а для обработки сопрягаемых с валом втулок необходимы эвольвентные протяжки высокого качества, являющиеся сложным и более дорогостоящим инструментом по сравнению с прямобочными протяжками.
Скундин Г. И., Никитин В. Н. Шлицевые соединения. — М.: Машиностроение, 1981.—128 с. ил.

Резюмируя: карданы с эвольвентными шлицевыми надежней, но более геморройные и дорогостоящее в изготовлении. А если не видно разницы, и пиплы все равно покупают уазовские карданы (без разборки кардана невозможно определить, какой шлиц внутри, а кто-то и вообще никогда не знал в чем отличие) - зачем производителю платить больше?


Все уже изобретено до нас! Остается только работать с информацией, и правильно ее применять. К примеру, в той же книжке Скундина, попался интересный абзац:

Цитата:
Из зарубежной практики заслуживает внимания применение нейлоновых покрытий для увеличения износостойкости рабочих поверхностей зубьев карданных валов автомобилей. Нейлон отличается хорошими антифрикционными свойствами и высокой износостойкостью, в том числе при наличии абразивных частиц в зоне трения. При применении нейлонового покрытия в шлицевом соединении улучшается демпфирование ударных нагрузок, повышается сопротивление усталости зубьев, так как нагрузка распределяется по рабочей поверхности более равномерно вследствие повышенной по сравнению со стальными поверхностями податливостью материала.
Применение нейлонового покрытия позволило уменьшить коэффициент трения в шлицевой паре в среднем с 0,3 до 0,06 и увеличить долговечность соединения практически в 10 раз.
В 10 раз, Карл!

Соответственно, рецепт долговечной шлицевой уже синтезирован, нужно лишь его реализовать. Компоненты: эвольвентные шлицы, герметичность шлицевого соединения, а если еще и нейлоном покрыть трущиеся части, то вообще, ураган!

Через энное время удалось найти искомый шлиц под это дело. Вот он, уже адаптирован под уазовские фланцы:

Шлицевая закрытого типа, защищена резиновым сальником, приемная часть покрыта нейлоном. Остается приварить его к трубе, отбалансировать - а дальше, разворачиваемся и АЛГА!





Далее, если уже заморачиваться так по крупному, штатные крестовины тоже оставляют желать лучшего.
Путем адаптации на станочном оборудовании, туда легким движением руки можно воткнуть более качественные крестовины GMB и KOYO от Pajero.






Вот они на фото для сравнения, слева направо, как на семейной фото:
Слева - уже запиленный фланец для УАЗ и ГАЗ-69, а рядом с ним стоят крестовины, которые туда вкрячиваются.

Слева - PILENGA, стандартная крестовина, но повыше качеством чем Fenox и другие крестовины обычно продаваемые для УАЗ.
Посередине - GMB (шип 18 мм против стандартных 16!). А справа - KOYO. Толщина ее шипов как бы говорит нам привет о заложенном в нее ресурсе

Так вот, мысли о том, что теперь можно запилить вундервафлю на базе современной шлицевой и живучей крестовины KOYO будоражат мое инженерное сознание, и думаю, следующее лето я уже начну на новых карданах, изготовленных нами специально под это дело! А это дело мы любим))


3. Почем опиум для народа?


Теперь, собсна - почем опиум для народа? Я же тут картинки выкладывал, все обрисовал, и наверняка кто-то тоже захочет заиметь от меня наши секретные разработки в области улучшения уазоводческой жизни)

Схема следующая:

Присылаете нам ваш старый убитый кардан. Состояние шлицевой - неважно, состояние крестовин - опционально. Главное - чтобы труба не походила на турецкую саблю или бараний рог, и фланцы были целые.
Мы его диагностируем, делаем выводы, и предлагаем 3 варианта, чтобы вдохнуть жизнь в натруженные куски советского металла (цены на карданы ГАЗ-69 и УАЗ с стандартной трубой d=45мм):

"Базовый" (8000-9000 р)
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке - 9000 р*. В цену включена уже установленная новая стандартная крестовина (АДС) в шлицевой нового образца.
*если задняя крестовина в отличном состоянии и не требует замены -цена снижается до 8000 р.
Соответственно, на выходе получается уже отбалансированный кардан с шлицевой нового образца, готовый к труду и обороне, с ценой слегка превышающей цены убогих магазинных карданов УАЗ.

"Продвинутый" 11500 р
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке. Включает в себя замену стандартных крестовин на крестовины GMB путем доработки крестовин на станках, и цену 2-х крестовин GMB.

"Профессиональный" 14500 р
Замена шлицевой на шлицевую нового образца, сварка, обслуживание, смазка, балансировка на станке. Включает в себя замену стандартных крестовин на крестовины KOYO путем доработки крестовин на станках.

Далее, делаем, отсылаем обратно, и кардан вновь радует владельца и трансмиссию автомобиля.

Теперь, предвидя ответы на вопросы и крики из зала "дорогонах!", "можно за эти деньги купить 2/3/4 новых кардана, и менять их пока руки помнят!" "У меня сосед в гараже оттокарит в 2/3/4 раза дешевле!"

Объясняю:

Цена нового кардана на УАЗ в магазинах, если брать к примеру, задний кардан на УАЗ-3151 или задний кардан на Буханку, который применяется у нас на передних карданах в ГАЗике - в среднем, 4500 р. Иногда доходит до 6-7.
За эту цену мы получим кардан с отсталой прямобокой шлицевой, скорее всего бьющей трубой, и в 90% случаев отсутствующей балансировкой, как было на моем, вроде таком теплом, ламповом и заводском советском кардане. Износится он не просто быстро, а чрезвычайно быстро, учитывая общую тенденцию и уныние на рынке отечественных запчастей.
Менять кардан лежа под машиной, с днища которой постоянно сыплется пыль былых дорог, а потом вытряхивать эту пыль из глаз, волос, одежды и обуви - сомнительное удовольствие.

Когда мне надоело что купленные ботинки тульской обувной фабрики не выдерживают больше 2 месяцев, я пошел и купил настоящие кожаные Caterpillar. Разница налицо, но я уверен и видел своими глазами, что под стелькой - не прессованная бумага

Соответственно, здесь расклад такой-же - лучше один раз и надолго, чем много и постоянно.

Кроме этого, мы даем гарантию на нашу работу: полгода, без ограничения по пробегу. Это означает, что на кардане не развалится сварка, не отлетят балансировочные груза, не вывалится установленная крестовина.
Гарантия на запчасти - 2 недели или 2 000 км пробега.


Кроме этого, предлагаем следующие виды работ:

"Балансировка, подготовка к эксплуатации" нового карданного вала из СССР или магазина - 2200 р. (при условии, что шлицевая не требует замены, все параметры кардана входят в допустимые согласно книге по эксплуатации). Если все прекрасно, и балансировка не потребуется - диагностика бесплатна.
"Замена трубы кардана" к примеру, чтобы ее удлинить - 4000 р
"Укорачивание кардана" - 2000 р.

Для тех кто хочет сам вкатить в свои карданы наши вундервафельные крестовины, предлагаем КИТ-комплекты из доработанных крестовин от MMC Pajero для самостоятельной переделки кардана УАЗ/ГАЗ-69

Крестовина GMB от MMC Pajero - 1250 р штука, при покупке 2 шт - 2300 р. Включает в себя новую крестовину GMB с доработкой под стопорные кольца УАЗ, для установки в стандартные фланцы. Стопорные кольца остаются ваши, снятые с стандартной крестовины при замене.

Крестовина KOYO от MMC Pajero, оригинальная - 3000 р штука, при покупке комплекта из 2 шт - цена 5600 р.
Включает в себя новую крестовину KOYO с доработкой под стопорные кольца УАЗ, для установки в стандартные фланцы. Стопорные кольца остаются ваши, снятые с стандартной крестовины при замене.

Комплект стопорных колец УАЗ - 300 р. К сожалению, отдельно от крестовин их купить пока не удается.


Соответственно, можно так-же изготовить любой кардан под ваши параметры.

Вот, собсна, всё мое научно популярное исследование, с ценами и выводами, которое хотелось бы предложить коллегам.

Первым трем клиентам могу предложить вкусные скидки, в обмен на подробные отзывы о наших работах и изделиях.

Мы находимся в г. Пермь. Доставка по городу из транспортной компании и в транспортную компанию готовых изделий включена в стоимость доработок.

Меня также можно найти на DRIVE2.ru - LND
И на клубе GAZ69.RU - LND_Inquisitor

Такие дела. Интересно ваше мнение, господа!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от S_Serg
Это задний с подвесным? Мне только материалы (шлицы, вилки, крестовины, подвесной) насчитали на 23т. Плюс работа, еще 12. Цифы предварительные, т.е. в процессе еще бы подросли (ну не уменьшились же).
Данные осени (ноябрь) этого года.
Без подвесного, на хантер. Зад перед по 20. 23 одних материалов эт из титана чтоль?, кстати из титана тоже предлагали по 40 за штуку
Вопрос: Стоит ли брать, такой УАЗ

В семье есть основная моно приводная машина, но т.к. часто езжу на рыбалку есть желание купить что то полноприводное, тем более лодку перевожу на прицепе, и не всегда берег оборудован для нормального слипа, да и рыбалка иногда заводит туда, куда на седане лучше не лезть.
Бюджет не большой около 150+- . В эту сумму входит покупка машина и доведение ее до рабочего состояния, и замена резины, ну и хочется чтобы она была на газу, либо его установка, т.к. езжу часто, а расход приличный, тем более с прицепом.
Стоит ли вообще брать УАЗ при таком бюджете? около 100тыс на машину и 50тыс вложить в него после покупки. Дорого ли его содержать?)
руки вроде из нужного места растут, несложный ремонт могу делать сам, ну и опытные в ремонте друзья имеются).
Стоит ли смотреть на машины 1995-2000 годов(дешево стоят), или лучше брать что то свежее? Сильно ли гниет кузов? и по двигателям пара вопросов есть)
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Вадимыч
В лебедке для рыбалки на мой взгляд смысла нету. Рыбацкие принципы такие - лучше пару минут поискать объезд, чем лебедиться, джечиться или копать. Пару раз сядешь, потом будет понимание как ездить и не садиться никуда.

Ну и на рыбалке лучше быть на абсолютно стоковом уазике, местные относятся куда более лояльно к людям на стоковом козле и могут рассказать, то что другим не расскажут.
а как быть если дорога только одна ??

Бутылка вотки и поговорить решает все проблемы, стоковый он или нет
Вопрос: Издох Престиж 12U стоит поменять на Бopтовой компьютер Multitronics C-

Перестал гореть цвет салатовый полностью, остался только красный. Пока езжу с ним. Престижы 12Ю выпускать перестали, есть такая замена, нужно мнение кто пользовался им, стоит его ставить выполняет ли он функции как Престиж?
Бopтовой компьютер Multitronics C-580 для автомобилей Газ/Уаз
У меня УАЗ ПИКАП 2008 г.в. ЕВРО-3 + ГБО.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Андрей охотник
Так эта самая нужная функция на УАЗ! Отстой значит...
Не, ну сброс ошибок там, конечно же, есть, только замороченнее немного.
Сбрасываются при включенном зажигании, но неработающем двигателе.
Вопрос: Калина,Гранта или Веста?

Доброго времени Уважаемые
После просмотре бэушек в очередной раз,как то стало грустно,а может мне просто не везет..
в общем задумался о покупке нового авто,прошерстил рынок,корея пустая ,китай в топку,остается "Вернутся к нашим")
короче за советом,чего посоветуете,Веста Classic / Start за 500,Калина на акп или гранта на акп?
веста конечно лучше выглядит,но она на механике,а остальные на автомате и при этом дешевле.
как думаете,после владения пыжиком 207,не обламаюсь пересев на Ладу? Пыжа пора продавать,время своё берет,хочется поменять авто.
Спасиб
Ответ:
Сообщение от GRom 22rus
угоняют все вазы одинаково.
одно дело угнать открыв электронную штучку,которые все ворам известны и вскрываются несколькими алгоритмами.другое дело найти какой именно проводок отсоединён.
ну раз не понимаешь,знач забудь.
ку да уж мне...
Вопрос: ГУР и ЭУР одновременно.

Здравствуйте! Собираю УАЗ с мотором 1UZ, нужны советы по рулевому управлению.
У меня стоит рулевая колонка от короллы, в связи с установкой нового двигателя, пришлось менять рулевой редуктор, на редуктор от ТЛК 80. ЭУР убирать не хочу. Кто что думает по этому поводу? ЭУР будет отключаемый с кнопки.

И второй вопрос. Как мне реализовать рулевые валы? смысл в том что мне надо как бы обойти левую голову мотора. Для этого надо как то жёстко прикрепить переходной вал к кузову с подшипником со шлицами под крестовины с двух сторон, с одной стороны вал идёт на рулевую колонку, с другой на редуктор. Вот где взять этот переходной узел не знаю, нужно что то вроде как на хантере, только не такой длинный.
Ответ: Тоже задумываюсь об одновременной установке на хантер.
На больших колесах в грязи и жару тяжеловато и с гуром все равно. а если гур вылетает так это вообще жесть. а так если гур вылетит эур страховка. только вот не очень хочется первопроходцем быть
Вопрос: Замена ДВС 4178 на 421 - какой выбрать ?

Замена двигла назрела , оставлять 417-й не вариант - слабый, да и ремонт будет не пять копеек. Купить поддержанный 421-й - опять же ремонт ,всё вместе близко к покупке нового и возможность попасть на "тёмное" прошлое двигателя.... Короче - новый ! И вот вопрос - какой брать ? 421 - для 3160 с настроенным выхлопом , или 4218 под козлика ( пациент 31511). Посмотрел как люди делают штаны на козлика с рессорами и прилива оптимизма не почувствовал . Кто заморачивался с такими поделками отпишитесь пожалуйста - оно вообще того стоит ? Меня напрягает именно самодел , жизнь показывает короткий срок жизни вареных выхлопных систем , повторять ремонты лень - возраст уже не тот . Но существенная разница в мощности ... Прямо дилемма .
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Zakharkin_Konstantin
Сам глушитель, то есть банку саму. Или перварить под треугольное крепление
а задняя часть остаётся ? Спасибо .
Вопрос: Сцепление на уаз 31519

Знаю что тема уже тёрта и перетёрта, перечитал кучу инфы с уазбуки и других ресурсов, голова уже от инфы пухнет!!
Но нужен совет какое сцепление в сборе ставить на уаз!???
Из прочитанного понял что многие ставят
Корзина LUK диск сцепления усиленный ТРИАЛ, Муфта сцепления с подшипником в сборе УАЗ 4ст КПП Expert АДС 420.31514-160118

Ещё вроде сакс хвалят, но так и не понял подойдёт он мне без переделок или нет??? подскажите уж пожалуйста!
У меня стоит новый маховик, мотор 421 карбюраторный, кпп 4 ступка синхр с толстым валом!
Самому отдали и лежит новыми корзина LOOK ТРИАЛ (вот такая ) и диск сцепления Starco ( такой только не керамика)
Стоит ли заморачиваться и искать другую корзину и диск или поставить то что есть??? Хочется собрать сразу на качественных комплектующих!
За ранее спасибо!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от UAZZER888
VALEO советую,проблем никаких вообще! Ставлю клиентам только такое и у самого на втором уазе,пока еще с 410 мотором,такое стоит уже вторую сотню пробега.
Чёт поискал по интернету валео на 421двиг, не нашёл ни чего!!
Вопрос: Проблема со сборкой кузова УАЗ 31519 1997г

Ребят не судите строга но вот такая проблема возникла решил переварить УАЗ начал разбирать и вижу что до меня уже это сделали но довольно х...о,
так вот суть проблемы пороги стоят не на местах к поперечинам ваще не приварены были весь кривой геометрии никакой , сейчас пол убираю и пороги просто отпадают плюс нашел геометрические размеры но с чего начать не могу догадаться всю голову сломал пол, поперечины будет всё новое только с чего все начать . делаю для себя хочу чтоб не хуже нового получилось может даже и лучше получится Всем спасибо за ранее
Ответ: Проёмы дверей нужно будет распорками только заварить, чтобы не увело лодку..если лодку не в ручную ворочать ,а талью ( мы просто руками всё делали) то лучше половинки нижние дверей к лодке через кусочки электрода по кругу поприхватывать.. Тогда проёмы не уведет.
Вопрос: Проблема со сборкой кузова УАЗ 31519 1997г

Ребят не судите строга но вот такая проблема возникла решил переварить УАЗ начал разбирать и вижу что до меня уже это сделали но довольно х...о,
так вот суть проблемы пороги стоят не на местах к поперечинам ваще не приварены были весь кривой геометрии никакой , сейчас пол убираю и пороги просто отпадают плюс нашел геометрические размеры но с чего начать не могу догадаться всю голову сломал пол, поперечины будет всё новое только с чего все начать . делаю для себя хочу чтоб не хуже нового получилось может даже и лучше получится Всем спасибо за ранее
Ответ: Проёмы дверей нужно будет распорками только заварить, чтобы не увело лодку..если лодку не в ручную ворочать ,а талью ( мы просто руками всё делали) то лучше половинки нижние дверей к лодке через кусочки электрода по кругу поприхватывать.. Тогда проёмы не уведет.
Вопрос: Нужна консультация по установке Дискового Тормоза с суппортом УАЗ на к

Ребят, всем привет! Кто Ставил УАЗ суппорта?
Купил уже кронштейны крепления (планшайбы) фирмы АВТОГУР73 на колхозный мост под суппорт УАЗ.
Возник вопрос, сама планшайба не цельная, а ушки приварены к пластине. 1) Так вот почему с внешней стороны они обварены, кстати не очень, а с внутренней стороны нет?
2) требуется ли при установке шайбами регулировочными подгонять вылет тормозного диска?
3) И вообще как ходят эти планшайбы, а то больно они на вид хлипкие!

Заранее спасибо, всем откликнувшимся!
Ответ: А вы почему, уважаемый, себе позволяете подобные высказывания?
Вопрос: Новинка! УАЗ "Микроавтобус"

Всем привет, буквально на дня в сети интернет появились фотографии нового #микроавтобуса_УАЗ.

Машину сняли в заводском цеху и на открытой площадке промышленной зоны #Ульяновска.


Некоторые источники утверждают, то новая модель может подвинуть старушку #УАЗ_Буханку, однако в действительности это вряд ли произойдёт: во-первых последнюю не плохо покупают благодаря завидному #внедорожному потенциалу,

а во-вторых судя по фото машина всё-же предназначена для езды по асфальту, что в частности видно по небольшому дорожному просвету, массивным #бамперам, низкой подножкой, а так же жёлтому цвета кузова не двусмысленно намекающему на прилежность авто к сегменту грузопассажирских перевозчиков.



Кузов выполнен по каркасно-панельной технологии, на силовую структуру из стальных труб навешано наружные панели из пластика, все стёкла вклеенные.
Вывод: Скорее всего новая разработка призвана расширить модельную гамму УАЗа и не вытеснить УАЗ Буханку с конвейера, тем самым создав дополнительную конкуренцию на рынке машин.
С Уважением для Вас Интеннет-Магазин !
Ответ: для кемпера хорошая заготовка - только мебель заноси,
при условии полного привода конечно же
Вопрос: Помогите определится. (тема баян).

Доброго всем времени суток. Имею уаз 31519, колхозы, 33 колеса и 402 мотор, мертвый. Занялся поиском 2.9 за 421 хотят от 25000 до 65000 б/у, и около 6000 за доставку. Подвернулся вариант без доставки, прям в моем городе 409, со всем навесным и мозгами с проводкой за 10000, не кот в мешке, мотор стоит еще на газели и она прекрасно едет. Знаю что 409 на низах не очень, но все же. Город у нас маленький, трасс нет. Зима 9 месяцев, соответственно в тундру на рыбалку времени не много, ну раз пять за лето. Далее только по дворам толкаться по сугробам. Стоит брать 409 или дальше искать 421? Подводные камни при установке найду на просторах интернета, а вот что взять хочу знать именно мнение соклубней. Да и будет ли 409 крутить нормально 33 колеса?
Заранее благодарен.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Илья Тишков
Да дело не в этом, боюсь разочароваться, 421 знаю тянет хорошо, а 409 не ездил ни разу, вдруг он меня разочарует как и 402.
Разочарует только в стоимости запчастюлек!
Тянет хорошо и расход прежний а вот ценник это мерс. А качество УАЗ!
Бери если дешево и таких цен нет.
409 стоит от 50 кило убитый чаще или при смерти. А тут все навесное даже если 20 кило все равно бери. Ставь и радуйся.
Вопрос: Колёса стоят по разному.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У Уаз хантер передние колёса стоят по разному. На правой стороне, корпус поворотного кулака родной, с креплением под дисковый тормоз. На левой стороне,корпус поворотного кулака колхозный. У прежнего владельца, как я понял разбило поворотный кулак(он его при продаже с прочими запчастями отдавал) и заменил он его, зачем то на колхоз. Также, он поставил вперёд барабанные тормоза. И при торможении машину сильно кидает влево. Никакая регулировка не помогает. Я слышал, что углы поворота разные у колёс из за этого. Я хочу вернуть дисковые тормоза и поставить на левую сторону корпус с креплением для суппорта. Вопрос: надо ли мне покупать новый поворотный кулак?Или можно поставить который сейчас стоит. Или колёса не поэтому стоят не симметрично?Заранее благодарен за ответы.
Ответ: одна большая гайка Спайсер (регулируется разрезной), у колхоза 4 маленьких (регулируется пакетом прокладок).
Так же в Спайсере в шопк впрессовывается вкладыш, а в колхоз шкворень. Конструктивно невзаимозаменяемы. Корпуса кажется то же разные.