Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Непонятки с выхлопом hks.

Всем привет. У меня такая проблема: спустя некоторое время после прогрева двигателя начинает звенеть выхлоп, словно он прогорел. Завожу машину после долгого простоя- звук нормальный. Двигатель полностью прогрет, обороты в норме- звук выхлопа тоже в норме. Потом появляется резонация на оборотах 1800-2400, как под нагрузкой, так и на хх. Звук не звонкий, глухой. Появился после того, как машина 4 часа стояла на холостых (грелся в ней)). Прокладки на выхлопе менял, с использованием керамического герметика, следов того, что сечет на стыке, нет. Машина- 100й чайзер турбо, выхлоп hks silent hi-power. Что может быть, что можно сделать? Думаю, что если б развалился резонатор (хотя трасса почти новая), но резонация была бы и на холодную, и не пропадала. Может так конденсат в выхлопе влиять?
Ответ:
Остывает - куски примерзают на конденсате. Прогревается - оттаивают и начинают болтаться.
Вопрос: Tyuning-JZX110

Всем привет! Возникло желание увеличить мощность моего марка. Нужны советы.
Итак, имеем. 110 кузов, свапнутый мотор так же от 110 акпп.
Мотор сток. Из тюнинга выхлоп HKS DEMODA от турбины, кулек греди, буст-контроллер HKS EVC-6, а так же Throttle conversion kit от Premium Japan для того, чтобы решить проблему электронного дроселя на 110 кузове.
Хочется подраскачать его до 400-450 л.с.
Авто для города, но ТРК у меня не работает, т.к. абс остался от овоща. Диф открытый, но планируется установка торсен ГП4,1
Авто используется на повседнев, с небольшими отжигами по ночам и светофорными гонками.

Итак, теперь некоторые сображения по этому поводу. Видимо начать надо с мозга. Немного почитал на эту тему. Много разных мнений, но выбор по-видимому между Apexi PFC, Meins, HKS FCON V-PRO. Apexi, как я понял, самый простой в настройке, но вроде как он не справится с электронным дроселем, и вообще на 110 их нет, тадо косу, и гемор вообще. HKS F-CON, как я понял в России вообще не шьют, а Meins с отсечкой по бусту 1,3 - не маловато ли? У меня сток мозг раздувает до 1,2 (правда потом спускает, но это уже другая история)

Турбокит. Тут вариант в принципе один Tomei m8280, чтобы не заморачиваться с коллектором в штатное место, думаю будет достаточно.
Форсы 550сс от калдины.

какие у кого мысли на этот счет?
Ответ:
Торсен и палку для начала поставить :D
Вопрос: vestgejt--HKS-50

Господа подскажите !? Имеем вестгейт 50мм HKS(Оригинал)слабая пружина , макс надув 1.5б . В продаже имеются пружины жесткостью 1.3б 1.4б и.т.д. Если я правильно понимаю это минимальный надув при такой пружине??? И какой по жесткости должна быть пружина , чтоб гейт держал стобильный буст 2.0-2.1 ????
Ответ:
Сообщение от Alekandr
имею такой же гейт
пружина в комплекте была на 0.7-0.9, выше 1.9 надуть не мог
много чего пробовал

в итоге дую 2.6 с использованием схемы с двумя соленоидами
Ткните пальцем где такую схему можно посмотреть,прочитать?
Вопрос: Vibiraem-stojki-Jic-Magic,-HKS-Hypermax,-Cusco,-GP-sport

Даже не знаю на чем остановиться. Вторая машина, езда по трассам с безумными скоростями, наше детское кольцо "Змеинка", бокоходство по снегу. Стойки от субар (легасей, импрез) с переделкой на тоету. Интересует адекватность поставленным режимам и ремонтопригодность, колов чтобы зубы высыпались не нужно, хочется нормальной работы подвески с минимальными кренами и максимальной управляемости. Планируется занижение и, наверное, малый ход подвески ~10см. Поделитесь опытом плиз.
Ответ:
ну а как же TEIN? про TEIN то забыли. у них в линейке думаю можно подобрать что то оптимальное
Вопрос: настройка HKS F-Con V Pro

Можно ли его настроить самому?
У нас в россии кто нить настраивает такие?
Ответ:
какой именно стоит ф-кон? если IS то он пиггибэк и возможно есть шанс что штатный комп уйдет на хайдетфуел карты, сдвинет углы зажигания и наддув, если управление наддувом сделано по стоковой схеме.
Вопрос: Настройка HKS Fcon S в Хабаровске

собственно сабж , есть умельцы в нашем славном городе кто занимается настройкой ?
Ответ:
Сообщение от georg1970
Не, у него ниссан с джейзетом... Тоже зовут Андрей...
Ясно. Тот именовался Анднрсом. Уже лет 14 его не видел и с десяток не слышал.
Вопрос: Hks Circuit attack counter

Интересно, юзал кто нибудь?


Отпишитесь кто знает.
Ответ:
Свяжись с официальным диллером ХКС по России в Хабаровске, он нормальный парень, думаю поможет с мануалом. по крайней мере мне карты всех валов хкс без проблем нашел.
Вопрос: HKS EVC 3 буст контроллер обучение

Короче двиг 1jz gte ,автомат, и турба Т04R . Имеем буст контроллер HKS EVC 3 (c кнопками, не крутилкой!) ,без контроллера буст ок 06-07 . решил обучить свой буст контроллер делаю как по мануалу 3-2-1 и хрен заново 3-2-1 короче не врублюсь почему? буст во время обучения зашкаливает за 1.5 и детон звенит ! Когда был родной ТВИН ТУРБО обучал без проблем с одного раза ! Здесь не получаеться! Кто поможет , подскажет как обучить?
Ответ:
А у меня было включено SW ! косяк! буду еще пробывать!
Вопрос: Существует ли ремкомплект hks gt2 8260?

Опщем, сабж в заголовке
Подшипник шумит, масло кидает, люфты обадва присутствуют ощутимые (до 1 мм)
Всё по стандартному шаблону )))
п.с. про конторы в курсе, поэтому если кто такую турбину ремонтировал, может подскажет
п.с.2 турбину не снимали, шатали так, на месте
Ответ:
Есть кое-что, информацию здесь гляньте
Вопрос: Нужна помощь. Непонятки с сенсором EGT...

Бодрого всем времени суток! :) Суть моей проблемы: имеем датчик температуры выхлопных газов (EGT) Greddy, оригинал. Сенсор вкручен в горячую часть турбины. Не показывает...как не газуй, стрелка не двигается вообще. Начал с проверки сенсора. Выкручиваем сенсор, достаем газовую горелку, включаем зажигание, нагреваем сенсор...вуаля, работает! показания меняются, все ок. Вкручиваем его обратно, заводим тачку, едем...не показывает! Вообще не подает признаков жизни. Сопротивление сенсора замеряли на всем пути до датчика-все ок. Мерили и на работающем движке и просто при включенном зажигании. Куда копать-мысли кончились...))) По сему, прошу помощи у gt сообщества :)
Ответ:
попробуй снять сенсор. прижать к корпусу машины и посмотреть показания. если тоже тишина, значит дело в заземлении, оно ему мешает.
Вопрос: Proshu-pomoschi-1JZ-GTE-VVT-i-Dergaetsya-na-boljshih-oborotah

Всем доброго времени суток. Проблема такая. Ездил я радовался на своей машине, и тут незадача стала дергаться, на больших оборотах начиная с 5.000- и до 7.000 и при том так жестко, и еще люди которые стояли видели что в этот момент огонь стреляет из глушителя и черный дым. На машине стоит, комп бустап Amuse (думал из за него но нет, поставил сток все равно такая беда дергается)думаю дело не в нём. Буст HKS, свечи 8 арвейв, Фрот кулер на 76мм, насос вальбро китай 255, глушитель фуджисубо. Поехал в гараж выкрутил все свечи состояние отличное не намёка на пробив свечей и т.д, катушки новые покупал месяца 2 назад с экзиста, Проверил все соединение кулька все пайпы просмотрел все отлично. Думал дело в бусте его отключил полностью, давка 0,95 дрыганья продолжаются. Сижу и думаю а может быть из за фильтра топливного менял его 40.000 км назад. Маф посмотрел чистый на сперальках нету налета не какого. Когда машина дергается чек не горит, на всякий случай сделал самодиагностику но ошибок нету. Подскажите! пока грешу на фильтр топлива но может из-за него такое быть?
Ответ:
На холостых стоит машина нажимаешь газ до 4.500 нормально дальше начинаются прострелы и стрелка замерает на 6.000 даже до отсечки не доходит. турбина надуваеться до 0.4-0,5 дергается
Вопрос: Здравствуйте господа.

Приветсвую всех местных маньяков. Ваше число увеличилось еще на одну голову, бестолковую или неочень - время покажет. Для того чтобы заранее откинуть массу вопросов попробую быстренько представиться.

Краткая автобиография, основные так сказать вехи:

делал самопальные дудки на тазу с дрыглом 2112, понятно что 2112 дрыгло не сток.

сейчас турба HKS 2540 . дрыгло сворачивает все на свете. Кончилось кроилово сцепой сач 2 дисковой с напыленной металлокирамикой , приводами супер пупер,подвескойс металлическими шарнирами и так далее..наддув сейчас 1.8 буксует на всех передачах. Поставить хорошие слики немогу по причине 100% смерти коробки в случае путнего зацепа. Результатом квотреа неудовлетворен и посему в данным момент имею абсолютную увернность что таз себя исчерпал в плане трансмиссии и расположения привода. Появилась хорошая в общем то идея перенести мотор назад с таетовской трансмиссией так как тазовскую рванет в любом случае. И нет на таз такой трансмиссии которая переживет 42 килограмма момента. Пообщавшись с Самарскими маньяками побежал за дрыглом 4a-gze с коробасом , палками , кулаками и так далее. В результате купил труенчига 91 года выпуска чаргерный и теперь по пунктам:

1 цельники которые стоят на таз 6 рублей комплект и 6 регулировка - там в стоке. Механика изящная и это очень радует.

2 Изначально чаргерный мотор. Подозреваю что отношение клапанов впускных и выпускных должны быть не как у атмосферника . тобиш площадь выпускного 0.7 от впускного. За хотя бы приблизительную инфу о соотношении размеров клапанов от сведущего человека буду очень благодарен.

3 в инете написано что степень там 8..пока что немогу осилить зачем на чаргере с таким небольшим бустом такая низкая степень. Думаю что из за большого наполнения на низах сделанно. Инфа что сток поршни с напылением. Хочется спросить у маньякой. Скока надежно дули в сток поршневую. Не складываются ли шатуны и есть ли мясо в поршне чеб точнуть и таким образом еще больше разжать движку. Каким моментом тяняется башка , какой диаметр болтов , есть ли мясо перерезать под больший диаметр.Или может быть какие то проверенные брендовые болты чебы асилили 2 килограмма буста.

4 Существуют ли перфомансные коллектора под турбу типа GT3071 на данное дрыгло и чтобы это можно было упрятать не разрезая рамку?

5 скока килограмм или какой наддув держит новая стоковая сцепа? Скока стоит то что выдержит 42 кг наприммер.

6 Прикололо расположение чашек подпружинниколв на стоках передней подвески...туда мона граматейские слики вкорячить.Какой максимальный размер колеса мона втулить хотябы с проставкой ?

7 Какой наддув позволяют принять штатные клапанные пружинки и до каких обминов.

С отстройкой любого 4 цилиндрового барахла проблем нет так что и вопросы незадаю.

это начальный перечень вопросов, которые не дают спать :))

Знаю что инфа жоское ноу хау. Но если есть желание помочь больному получить хороший резалт без бега по граблям благодарность не будет иметь границ. Немного понимаю в турбо и мобыть тоже помогу в меру своих познаний. аська 96468379
Ответ:
Привет ГТ маниакам! 4А-ГЕ сильвертоп на запчасти кому-нибудь нужен? Пока что все в сборе без выпуска с мозгами и косой. Мотор с провернутыми вкладышами, без стартера и датчика детонации.
Вопрос: Бюджет с овоща в tourerV

При варианте купить овоща кресту или марка..Из него сделать V-ку...какой бюджет выходит? в данное время..
Ответ:
Сообщение от Tenko
Ты че вон парень с ирки тебе за 120 свапнет )))
Бунта свапер как бы известный в своих кругах. Однако не понятно - либо он за идею работает, либо около того). 100-120 оно давно было под ключ.
Вопрос: Поддон с противоотливными пластинами.

Занимаюсь подготовкой поддона, в общем он сварен уже, но есть один вопрос по поводу расположения противоотливного стакана относительно дна. Если масло приемник расположен от него в 7 мм, тогда как лучше всего расположить стакан? Смотрел на tomei к примеру зазор в 2-3 мм и есть окна в самом стакане, у Стас стакан сплошной, и вроде кажется что стаккан в 15 мм от дна. Как лучше и правильнее сделать? Стакан вварили с запасом пару сантиметров:) поэтому могу обрезать как понравится.
Ответ:
Сообщение от ziclon.b
Шторки томей правильнее имхо. Внутрь масло всегда попадает, а вот обратно нет.
Ну да, шторки чётко сделаны, их правда пришлось немного доделывать под увеличенный поддон.
Вопрос: Проблема с Туриком, HELP

Мужики может кто поможет с моей проблемой. У меня Chaser 1jz-gte, недавно ехал по трассе, машина просто в раз заглохла, и не заводится, не дергалась даже. Прислушался к бензонасосу при включении зажигания, он не срабатывает, грешил на него, откатили в гараж, но не тут то было! Сгорел предохранитель на бензонасос, ставлю новый, как только поворачиваю ключ, бензонасос срабатывает , предохранитель сразу сгорает и все! Сегодня электрик прозвонил всю проводку сказал все целое, меня рядом не было. Теперь не знаю на что грешить. Возможно из-за компа? или электрика по умнее позвать? HELP
Ответ:
У тойоты предохрон ЕФИ не только за насос отвечает. Смотри внимательно всё под капотом! У меня недавно такая же проблема была на карибе, только не постоянно, а при резких стартах. В итоге нашёл что маслопомойка за впуском касалась фишку датчика и перетёрла провод. Когда мотор наклонялся, провод замыкал. Я 2 месяца его искал! Тоже не было замыканий на заглушенном моторе!))
Вопрос: Помогите пожалуйста с распиновкой LM-2

Доброго времени суток!Досталась с машиной ШЛЗ Innovate LM-2, хотел подключить к логгеру выход 0-5v, а оказывается в "базовую поставку" не входит кабель "Analog In/Out", он втыкается в 14-пиновый разъем. Если есть у кого, прозвоните пожалуйста, какая пара пинов отвечает за выход 0-5v. Исходя из мануала, провода имеют следующий цвет: Analog Out 1 + (Lime Green Зеленый) Analog Out 1 – (Yellow Желтый). Буду очень благодарен.
Ответ:
Сообщение от ekam99
стр 44
Спасибо! у меня оказался старый мануал и там этих страничек не было. Подключился по схеме, всё работает.
Вопрос: Поршень с вытеснителем

Всем привет. Тема такая. Есть мотор G4JP (Скопирован с 4G63).
Есть болячка у этих моторов - рвет грм с загибом клапанов. Пофиг, какой фирмы ремень, у многих иногда даже 10000 км не ходит.
Недавно это прошел и я, отделался легко - 2 клапана.
Курил разные форумы. Пришел к единственному решению - поршня на заказ с проточками и вытеснителем (чтобы сохранить СЖ).
Если точить цековки для клапанов в стандартных поршнях - уменьшится СЖ и прочность днища поршня. Поэтому и нужны заказные поршня.
Так вот, как рассчитать глубину цековок и размер вытеснителя, знаю только: параметры поршня, параметры распредвала и пр.
Может быть есть у кого-либо нужные расчеты?
Просьба сильно не пинать, если где-то обсуждалось, я не нашел.
Ответ:
А зачем валить? а нем отлично ездится и в обычном ритме. Зато нет таких проблем.
Вопрос: Проблема с подачей топлива, погадайте по симптомам

Подскажите, может кто прям сходу скажет и уже сталкивался.

На давлении 0,8 Бар всё нормально, давление топлива на бусте поднимается до 3,5 кг и держится ровно до самой отсечки, подкручиваешь регулятор - поднимается до 4-х кг и так же держится ровно до отсечки
На давлении 1,2 Бара давление топлива подскакивает до 4 кг и потом по мере роста оборотов падает(!) 3,5 -> 3 -> 2,5 по логу получается конская загрузка форс, бедная смесь и всё прочее, если продкрутить регулятор - тоже самопе

Это насос или регулятор?

Насос стоит аем 320лч, регулятор аэромотив, всё оригинал
Ответ:
Сообщение от melodic
на малых расходах топлива насос может качать как живой. Промерь производительность его.
+1
Вопрос: Мкпп С52 возможно ли поставить блокирующийся дифференциал с С56

Товарищи возможно ли такая процедура,короба 56 умирает есть 52 но она где блокировки нет внешне они одинаковы,4-3 передачи длиннее,посвятите
Ответ:
Сообщение от Муха93
Товарищи возможно ли такая процедура,короба 56 умирает есть 52 но она где блокировки нет внешне они одинаковы,4-3 передачи длиннее,посвятите
Я так делал, все срослось на раз...
Вопрос: Мария, с днем варенья, чтоли)))

Поздравим Машу с днем рождения ))
Желаю успехов, везения, здоровья и чтобы что задумала, все реализовывалось )
Ответ:
присоединяюсь!!!