Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Непонятки с выхлопом hks.

Всем привет. У меня такая проблема: спустя некоторое время после прогрева двигателя начинает звенеть выхлоп, словно он прогорел. Завожу машину после долгого простоя- звук нормальный. Двигатель полностью прогрет, обороты в норме- звук выхлопа тоже в норме. Потом появляется резонация на оборотах 1800-2400, как под нагрузкой, так и на хх. Звук не звонкий, глухой. Появился после того, как машина 4 часа стояла на холостых (грелся в ней)). Прокладки на выхлопе менял, с использованием керамического герметика, следов того, что сечет на стыке, нет. Машина- 100й чайзер турбо, выхлоп hks silent hi-power. Что может быть, что можно сделать? Думаю, что если б развалился резонатор (хотя трасса почти новая), но резонация была бы и на холодную, и не пропадала. Может так конденсат в выхлопе влиять?
Ответ:
Остывает - куски примерзают на конденсате. Прогревается - оттаивают и начинают болтаться.
Вопрос: 1jz-gte hks264 + hks valtai controller ( valcon )

купил года полтора назад себе мотор, но до сих пор ездил на стоковом тт, сейчас созрел для установки, спек мотора:

- Турбина HKS 2835R-56T (Garrett), оригинал
- Выпускной коллектор Do-Luck
- Комп Amuse Hi-Tech Rom
- HKS Valtai controller (VVT-i контроллер)
- Amuse etcs controller (открытие дросселя на 100%)
- Шкив помпы Greddy
- Топливный насос 280 л\ч
- Впуск HKS
- Все навесное
- Коса МТ


1)не могу понять две вещи - зачем мне его прислали с тротл контроллером? он нужен для компа и открытия дросселя на 100%?

2)не могу найти пдф для hks valtai, видимо он настолько древний что даже на сайте хкс про него уже ничего нету, мне нужно для проверки подключения, есть опасения что кое где что нибудь да оборвали и просто для успокоения души
Ответ:
Если подробно у меня следующая ситуация:
Как я понял hks valcon ставится в разрыв основной проводки , видимо чтобы внести корректировки ввт.

введу обозначения, как раз взяв за основу хоть какую то инфу, которую как раз и нашёл на фарпосте:


Как я понял это резистор, у меня присутсвует.

Под номером два основной блок hks valcon plus если называть правильно. Присутсвует. Так же как и на схеме две фишки у меня остаются свободными.

Эти два блока связаны между собой небольшой косой, которая и ставится в разрыв основной, к сожалению сейчас у меня нет возможности глянуть что за пины, могу сказать только по памяти:

в разрыве: пины NE-, NE+, VVT в 22 пиновой колодке I, запараллелены пины OCV+, OCV-, E1, IDL2 в 34 пиновой колодке J
*** писал по памяти, возможно что-то перепутал, вечером внесу корректировки если так

"Висюками" остались чёрно-белый провод (у блока номер 2), на 99 процентов уверен что это масса, красный провод - ну по всей видимости +12. Никаких соединений с зажиганием или после основного рэле нету, возможно этот красный и есть для этого.

Что меня насторожило - свободные фишки, такое ощущение что чего то не хватает, хотя следов от врезок больше нет ( за исключением врезки amuse ects cutter, но т.к. машина для дрифта, я его удалил вместе с тротл контроллером). Ну и отсутсвие понимания принципов работы этой штуки, так же как и хоть какого нибудь мануала на её подключение.

ПС: поиски в гугле почти ничего не дают, буду рад если найдётся эксперт который сталкивался с таким допом, и возможно где-то поправит и проверит правильность подключения. У меня уже были мысли просто избавиться от него и восстановить моторную косу. В моём селе с настройкой ну прям совсем вилы, нету спецов, поэтому и была идея взять готовый мотор на тюне, думаю не с проста этот валкон тут стоит, поэтому вырезать так и не разобравшись - самый крайний вариант.
Вопрос: Что за датчик HKS? Кто подскажет?

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!Купил из Япы датчики HKS 60 мм.Надув и температура масла.Комплект был б/у.Установили все сенсоры.Подключили.Буст работает, температура-работает подсветка, а как соеденить сенсор с датчиком загадка.Манула нет, в гугле пока ничего не нашел.От сенсора идет два провода серых, а от датчика 6 свободных.Три провода в фишке(серый, коричневый и зеленый) и три без фишки(белый, желтый, розовый).Необходимо их соеденить, но как?Если кто то обладет информацией по данному вопросу, поделитесь, пожалуйста .Датчик 4402-SA057 HKS
Ответ:
Вопрос: Tyuning-JZX110

Всем привет! Возникло желание увеличить мощность моего марка. Нужны советы.
Итак, имеем. 110 кузов, свапнутый мотор так же от 110 акпп.
Мотор сток. Из тюнинга выхлоп HKS DEMODA от турбины, кулек греди, буст-контроллер HKS EVC-6, а так же Throttle conversion kit от Premium Japan для того, чтобы решить проблему электронного дроселя на 110 кузове.
Хочется подраскачать его до 400-450 л.с.
Авто для города, но ТРК у меня не работает, т.к. абс остался от овоща. Диф открытый, но планируется установка торсен ГП4,1
Авто используется на повседнев, с небольшими отжигами по ночам и светофорными гонками.

Итак, теперь некоторые сображения по этому поводу. Видимо начать надо с мозга. Немного почитал на эту тему. Много разных мнений, но выбор по-видимому между Apexi PFC, Meins, HKS FCON V-PRO. Apexi, как я понял, самый простой в настройке, но вроде как он не справится с электронным дроселем, и вообще на 110 их нет, тадо косу, и гемор вообще. HKS F-CON, как я понял в России вообще не шьют, а Meins с отсечкой по бусту 1,3 - не маловато ли? У меня сток мозг раздувает до 1,2 (правда потом спускает, но это уже другая история)

Турбокит. Тут вариант в принципе один Tomei m8280, чтобы не заморачиваться с коллектором в штатное место, думаю будет достаточно.
Форсы 550сс от калдины.

какие у кого мысли на этот счет?
Ответ:
Торсен и палку для начала поставить :D
Вопрос: Снятие ограничения скорости на Тойота Калдина ST246 Turbo

Здравствуйте. Кто нибудь занимался подключением блока HKS SLD Type 2 (блок снятия ограничения скорости ) на Тойоте Калдина ST246 3S-GTE ? Очень нужна схема подключения блока SLD к ECU ( мозгам ) ? Или распиновка контактов с ECU ( мозга ) на Калдине ST246...
Ответ:
Сообщение от caldina77
Вот такие и дома сидят за телевизором или за компом и смотрят как у других получается. Завидуйте молча. Я хоть техникой увлечён и люблю адреналин . И не моя вина что в нашем государстве не строятся автотреки для испытания своей машины на скоростные характеристики. Я не алкоголик и не наркоман , как некоторые за рулём гоняют не понятно в каком состоянии и на дряхлом коробасе где тормоза через раз работают. Только у меня тема не про то как ездить я буду , а как сделать , что машина быстрее поехала. Я понимаю что очень много умных сидят на сайте , все хотят научить меня правильно жить , но в первую очередь научитесь сами быть доброе , уступчивые , вежливыми и главное не становиться быдлом на дороге. Спасибо за внимание прочитанных слов. Помогите лучше по теме заданного вопроса , хотя я знаю , что не у кого нет схемы подключения ...))
Да ответь ты в личку как тебя зовут!)))
Вопрос: vestgejt--HKS-50

Господа подскажите !? Имеем вестгейт 50мм HKS(Оригинал)слабая пружина , макс надув 1.5б . В продаже имеются пружины жесткостью 1.3б 1.4б и.т.д. Если я правильно понимаю это минимальный надув при такой пружине??? И какой по жесткости должна быть пружина , чтоб гейт держал стобильный буст 2.0-2.1 ????
Ответ:
Сообщение от Alekandr
имею такой же гейт
пружина в комплекте была на 0.7-0.9, выше 1.9 надуть не мог
много чего пробовал

в итоге дую 2.6 с использованием схемы с двумя соленоидами
Ткните пальцем где такую схему можно посмотреть,прочитать?
Вопрос: HKS F-con нет искры jzx100

Добрый день, парни выручайте. Может кто сталкивался.
Авто. Чайзер 100 1jz-gte (vvt-i) м/т. Мозг. Hks f-con сильвер.
Можно ездить пару дней вообще без проблем. Приехать заглушить без разницы на какое время и не заведется, первый цикл искры проходит а дальше отрубает и все.
Может кто чего посоветует.?
Ответ:
решил проблему ??? что паять?
у меня аналогичная борода =(
Вопрос: непонятки с мотором.

Уважаемые участки данной ветки, прошу прощения, что создаю тему в данном разделе, но как показала практика тут более опытные люди нежели в ветке по моему авто. Проблема собственно вот в чем, имеется авто аккорд сирт, ездил он какое то время с заглушеной обраткой на топливной рейке, была тупо подача. Я это вещь исправил и поставил регулятор контрактный. Далее началось следующее, переодически авто при движении как будто за ***у держат и она как бы захлебывается, это длиться секунды 2-3 и потом все ок. Ранее такого не было с заглушенной обраткой. Заводится авто хорошо. Свечи черные (до того как поставил регулятор они были норм), ради интереса менял свечи и с ними тоже самое, их заливает. Из того что я с авто делал: настраивал ДПЗД, менял МАП (старый был норм), лямбду, все шланги, подсосов нет. Масло авто практически не кушает. форсы чистил, бронепровода новые. Да и после возврата обратки динамика у авто стала несколько хуже. Сейчас планирую поменять топливный насос ну и замерить сколько будет сливаться с обратки при скинутом шланге. Люди дайте совет, а то я уже голову сломал. Спасибо.
Ответ:
Если насос долго "взатык" работал, то очень может быть, что сейчас он едва выдает нужное давление...однозначно нужно мерять... Ещё бывает что регулятор подклинивает в открытом положении...и давление не создается в рейке...
Вопрос: Что тише, Silent Hipower или Legalis R?

Всем привет))

В общем прогорела на моем авто(в подписи) стоковая банка, выбираю замену не стока.
Главная цель - чтобы было тихо.
Как на самых тихих, плюс выбирая по бюджету и наличию, остановился на двух вариантах - HKS Silent Hipower и Fujitsubo Legalis R, разумеется обе Jasma.

С соседями хочу дружить, потому надо чтоб на малых оборотах, при прогреве, и при гражданской езде бочку было вообще не слышно, максимум - негромкий недавящий на уши басочек.

Данные по шуму от производителя, на холостых - Fujitsubo 69 дб, ХКС 68 дб. Но и то и то на турбо, а у меня атмо 3л.

Что выбрать?

PS Всех с новым годом))
Ответ:
HKS у меня на субе достаточно громкий и утомительный (на трассе), так что лучше Фуджи.
Вопрос: Выехать из 12 на 1jz или хочу 450сил+

Всем добрый день ув.Форумчане. имеем 1jz vvti почти в стоке.
Что имеем: комплект вемса(соответственно рулить будем им), гейт hks 42mm, блоу.
Сейчас вопрос стоит в выборе турбины, скорее всего уже выбрал, глаз пал на holset 35(пока только так за неимением хорошего бюджета)
Главный вопрос: какие форсунки брать? 550? А хватит ли,? Есть 650 сард но с боковой загрузкой( а от верхней подачи не хотелось бы отходить). Большые форсы типо 850 думаю будет многовато, да и вариантов не много по ним( красные денсо Китай брать не хочу)
Ну и вообще хочется услышать мнение людей которые сталкивались с этим
Ответ:
Сообщение от evgen8882
Есть в продаже holset hx40 горячка 1.1 16см и увеличена холодная часть, как думаете, сильно конская турбина для города?
Мне кажется она для города слишком большая.
У меня стоит HX35Super.
Вот график:
Вопрос: HKS EVC 3 буст контроллер обучение

Короче двиг 1jz gte ,автомат, и турба Т04R . Имеем буст контроллер HKS EVC 3 (c кнопками, не крутилкой!) ,без контроллера буст ок 06-07 . решил обучить свой буст контроллер делаю как по мануалу 3-2-1 и хрен заново 3-2-1 короче не врублюсь почему? буст во время обучения зашкаливает за 1.5 и детон звенит ! Когда был родной ТВИН ТУРБО обучал без проблем с одного раза ! Здесь не получаеться! Кто поможет , подскажет как обучить?
Ответ:
А у меня было включено SW ! косяк! буду еще пробывать!
Вопрос: Vibiraem-stojki-Jic-Magic,-HKS-Hypermax,-Cusco,-GP-sport

Даже не знаю на чем остановиться. Вторая машина, езда по трассам с безумными скоростями, наше детское кольцо "Змеинка", бокоходство по снегу. Стойки от субар (легасей, импрез) с переделкой на тоету. Интересует адекватность поставленным режимам и ремонтопригодность, колов чтобы зубы высыпались не нужно, хочется нормальной работы подвески с минимальными кренами и максимальной управляемости. Планируется занижение и, наверное, малый ход подвески ~10см. Поделитесь опытом плиз.
Ответ:
ну а как же TEIN? про TEIN то забыли. у них в линейке думаю можно подобрать что то оптимальное
Вопрос: настройка HKS F-Con V Pro

Можно ли его настроить самому?
У нас в россии кто нить настраивает такие?
Ответ:
какой именно стоит ф-кон? если IS то он пиггибэк и возможно есть шанс что штатный комп уйдет на хайдетфуел карты, сдвинет углы зажигания и наддув, если управление наддувом сделано по стоковой схеме.
Вопрос: Настройка HKS Fcon S в Хабаровске

собственно сабж , есть умельцы в нашем славном городе кто занимается настройкой ?
Ответ:
Сообщение от georg1970
Не, у него ниссан с джейзетом... Тоже зовут Андрей...
Ясно. Тот именовался Анднрсом. Уже лет 14 его не видел и с десяток не слышал.
Вопрос: Hks Circuit attack counter

Интересно, юзал кто нибудь?


Отпишитесь кто знает.
Ответ:
Свяжись с официальным диллером ХКС по России в Хабаровске, он нормальный парень, думаю поможет с мануалом. по крайней мере мне карты всех валов хкс без проблем нашел.
Вопрос: Существует ли ремкомплект hks gt2 8260?

Опщем, сабж в заголовке
Подшипник шумит, масло кидает, люфты обадва присутствуют ощутимые (до 1 мм)
Всё по стандартному шаблону )))
п.с. про конторы в курсе, поэтому если кто такую турбину ремонтировал, может подскажет
п.с.2 турбину не снимали, шатали так, на месте
Ответ:
Есть кое-что, информацию здесь гляньте
Вопрос: Precision PTE5857 поздний спул, в чем проблема ?

Собственно проблема в следующем
турбина стоит PTE 5857 (2я генерация, шарик), на 3й передаче в 0 выходит на 3000, 1 кг на 4000х, неплохо в общем.
Но и эта турбина позиционируется как GTX30 по размерам, по силам до 620, для такой турбы это поздно, и ощущения не очень. Кажется будто втулка...
По всем отзывам Пресижн напротив хвалится своим ранним раздувом.

В чем искать проблему? Или ее нет и так должно быть.

Спеки, которые могут быть интересны:

GTR. RB26
Колектор HKS - нет супер длинных труб , довольно толстый.
Посадочное место T3
прокладка 1.5
выхлоп толстенный (подпора нет)
валы JUN 256 9.3
МКПП - OS3, пары обычные 4.1
Горячая часть 1.0 или 0,8 (к сожалению такой важный момент сейчас точно не скажу)
Куллер толстый, не сток
Все новое, все не Китай.
Ответ:
А по мне так норм дуется, это же РБ а не Джей) Правильно сказали, что рб воздух хорошо ест, у них всегда при прочих равных спул позже. Считаю, что если брать в расчёт, что ар = 1, спул норм.
Вопрос: Нужна помощь. Непонятки с сенсором EGT...

Бодрого всем времени суток! :) Суть моей проблемы: имеем датчик температуры выхлопных газов (EGT) Greddy, оригинал. Сенсор вкручен в горячую часть турбины. Не показывает...как не газуй, стрелка не двигается вообще. Начал с проверки сенсора. Выкручиваем сенсор, достаем газовую горелку, включаем зажигание, нагреваем сенсор...вуаля, работает! показания меняются, все ок. Вкручиваем его обратно, заводим тачку, едем...не показывает! Вообще не подает признаков жизни. Сопротивление сенсора замеряли на всем пути до датчика-все ок. Мерили и на работающем движке и просто при включенном зажигании. Куда копать-мысли кончились...))) По сему, прошу помощи у gt сообщества :)
Ответ:
попробуй снять сенсор. прижать к корпусу машины и посмотреть показания. если тоже тишина, значит дело в заземлении, оно ему мешает.
Вопрос: Proshu-pomoschi-1JZ-GTE-VVT-i-Dergaetsya-na-boljshih-oborotah

Всем доброго времени суток. Проблема такая. Ездил я радовался на своей машине, и тут незадача стала дергаться, на больших оборотах начиная с 5.000- и до 7.000 и при том так жестко, и еще люди которые стояли видели что в этот момент огонь стреляет из глушителя и черный дым. На машине стоит, комп бустап Amuse (думал из за него но нет, поставил сток все равно такая беда дергается)думаю дело не в нём. Буст HKS, свечи 8 арвейв, Фрот кулер на 76мм, насос вальбро китай 255, глушитель фуджисубо. Поехал в гараж выкрутил все свечи состояние отличное не намёка на пробив свечей и т.д, катушки новые покупал месяца 2 назад с экзиста, Проверил все соединение кулька все пайпы просмотрел все отлично. Думал дело в бусте его отключил полностью, давка 0,95 дрыганья продолжаются. Сижу и думаю а может быть из за фильтра топливного менял его 40.000 км назад. Маф посмотрел чистый на сперальках нету налета не какого. Когда машина дергается чек не горит, на всякий случай сделал самодиагностику но ошибок нету. Подскажите! пока грешу на фильтр топлива но может из-за него такое быть?
Ответ:
На холостых стоит машина нажимаешь газ до 4.500 нормально дальше начинаются прострелы и стрелка замерает на 6.000 даже до отсечки не доходит. турбина надуваеться до 0.4-0,5 дергается
Вопрос: Буст HKS EVC 6 color. Настройка.

Парни, кто юзает данный буст? Есть пару вопросов по настройке. Мануал только на английском, все не могу перевести.
Вопрос 1 - как настроить буст А, B, C? Настроил А, запомнил, перехожу в настройку В, настраиваю, запоминаю, выхожу и А перенастроен как и В.
Вопрос 2 - как расписать карту оборотов-дросселя для более плавной настройки буста? Только в ручную прописывать?
Заранее благодарен.
Ответ:
Не знаю, стоит ли создавать новую тему, попробую задать вопрос в этой. Что касается настойки, я со всем разобрался, все ездит и все работает. Но случилась одна крайне неприятная история. Буст жёстко передул. Один раз на 0,2 а второй раз на 0,6 бра. Когда передул на 0,2 я не придал значение, так как 1.5 или 1.7 разница небольшая в принципе, но когда вместо полутора бара задуло 2.1 загнуло два шатуна. Печаль беда.

Внимание вопрос, в связи с чем дуст может так жёстко передуть.
Заранее благодарен за ответы.