Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Существует ли ремкомплект hks gt2 8260?

Опщем, сабж в заголовке
Подшипник шумит, масло кидает, люфты обадва присутствуют ощутимые (до 1 мм)
Всё по стандартному шаблону )))
п.с. про конторы в курсе, поэтому если кто такую турбину ремонтировал, может подскажет
п.с.2 турбину не снимали, шатали так, на месте
Ответ:
Есть кое-что, информацию здесь гляньте
Вопрос: Что за датчик HKS? Кто подскажет?

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!Купил из Япы датчики HKS 60 мм.Надув и температура масла.Комплект был б/у.Установили все сенсоры.Подключили.Буст работает, температура-работает подсветка, а как соеденить сенсор с датчиком загадка.Манула нет, в гугле пока ничего не нашел.От сенсора идет два провода серых, а от датчика 6 свободных.Три провода в фишке(серый, коричневый и зеленый) и три без фишки(белый, желтый, розовый).Необходимо их соеденить, но как?Если кто то обладет информацией по данному вопросу, поделитесь, пожалуйста .Датчик 4402-SA057 HKS
Ответ:
Вопрос: Tyuning-JZX110

Всем привет! Возникло желание увеличить мощность моего марка. Нужны советы.
Итак, имеем. 110 кузов, свапнутый мотор так же от 110 акпп.
Мотор сток. Из тюнинга выхлоп HKS DEMODA от турбины, кулек греди, буст-контроллер HKS EVC-6, а так же Throttle conversion kit от Premium Japan для того, чтобы решить проблему электронного дроселя на 110 кузове.
Хочется подраскачать его до 400-450 л.с.
Авто для города, но ТРК у меня не работает, т.к. абс остался от овоща. Диф открытый, но планируется установка торсен ГП4,1
Авто используется на повседнев, с небольшими отжигами по ночам и светофорными гонками.

Итак, теперь некоторые сображения по этому поводу. Видимо начать надо с мозга. Немного почитал на эту тему. Много разных мнений, но выбор по-видимому между Apexi PFC, Meins, HKS FCON V-PRO. Apexi, как я понял, самый простой в настройке, но вроде как он не справится с электронным дроселем, и вообще на 110 их нет, тадо косу, и гемор вообще. HKS F-CON, как я понял в России вообще не шьют, а Meins с отсечкой по бусту 1,3 - не маловато ли? У меня сток мозг раздувает до 1,2 (правда потом спускает, но это уже другая история)

Турбокит. Тут вариант в принципе один Tomei m8280, чтобы не заморачиваться с коллектором в штатное место, думаю будет достаточно.
Форсы 550сс от калдины.

какие у кого мысли на этот счет?
Ответ:
Торсен и палку для начала поставить :D
Вопрос: vestgejt--HKS-50

Господа подскажите !? Имеем вестгейт 50мм HKS(Оригинал)слабая пружина , макс надув 1.5б . В продаже имеются пружины жесткостью 1.3б 1.4б и.т.д. Если я правильно понимаю это минимальный надув при такой пружине??? И какой по жесткости должна быть пружина , чтоб гейт держал стобильный буст 2.0-2.1 ????
Ответ:
Сообщение от Alekandr
имею такой же гейт
пружина в комплекте была на 0.7-0.9, выше 1.9 надуть не мог
много чего пробовал

в итоге дую 2.6 с использованием схемы с двумя соленоидами
Ткните пальцем где такую схему можно посмотреть,прочитать?
Вопрос: HKS EVC 3 буст контроллер обучение

Короче двиг 1jz gte ,автомат, и турба Т04R . Имеем буст контроллер HKS EVC 3 (c кнопками, не крутилкой!) ,без контроллера буст ок 06-07 . решил обучить свой буст контроллер делаю как по мануалу 3-2-1 и хрен заново 3-2-1 короче не врублюсь почему? буст во время обучения зашкаливает за 1.5 и детон звенит ! Когда был родной ТВИН ТУРБО обучал без проблем с одного раза ! Здесь не получаеться! Кто поможет , подскажет как обучить?
Ответ:
А у меня было включено SW ! косяк! буду еще пробывать!
Вопрос: Непонятки с выхлопом hks.

Всем привет. У меня такая проблема: спустя некоторое время после прогрева двигателя начинает звенеть выхлоп, словно он прогорел. Завожу машину после долгого простоя- звук нормальный. Двигатель полностью прогрет, обороты в норме- звук выхлопа тоже в норме. Потом появляется резонация на оборотах 1800-2400, как под нагрузкой, так и на хх. Звук не звонкий, глухой. Появился после того, как машина 4 часа стояла на холостых (грелся в ней)). Прокладки на выхлопе менял, с использованием керамического герметика, следов того, что сечет на стыке, нет. Машина- 100й чайзер турбо, выхлоп hks silent hi-power. Что может быть, что можно сделать? Думаю, что если б развалился резонатор (хотя трасса почти новая), но резонация была бы и на холодную, и не пропадала. Может так конденсат в выхлопе влиять?
Ответ:
Остывает - куски примерзают на конденсате. Прогревается - оттаивают и начинают болтаться.
Вопрос: Что тише, Silent Hipower или Legalis R?

Всем привет))

В общем прогорела на моем авто(в подписи) стоковая банка, выбираю замену не стока.
Главная цель - чтобы было тихо.
Как на самых тихих, плюс выбирая по бюджету и наличию, остановился на двух вариантах - HKS Silent Hipower и Fujitsubo Legalis R, разумеется обе Jasma.

С соседями хочу дружить, потому надо чтоб на малых оборотах, при прогреве, и при гражданской езде бочку было вообще не слышно, максимум - негромкий недавящий на уши басочек.

Данные по шуму от производителя, на холостых - Fujitsubo 69 дб, ХКС 68 дб. Но и то и то на турбо, а у меня атмо 3л.

Что выбрать?

PS Всех с новым годом))
Ответ:
HKS у меня на субе достаточно громкий и утомительный (на трассе), так что лучше Фуджи.
Вопрос: Проблема с 4a-ge. Провал....

Проблема следующая. Поставил контрактный мотор, блэктоп. Существует провал при нажатии на газ на ~50% в диапазоне 2000-3000 оборотов. Провал сопровождается вибрацией и прострелами то-ли в глушитель то-ли во впуск. Если продавить педаль дальше, то провал проходит с задержкой в секунду (при условии 2 или 3 передачи). Если в этот момент 4-я или 5-я передача, то машина просто не разгоняется, при этом стреляя. Успел заменить свечи. Эффекта нет. Установленна S-AFC. Стоит в нулях. Игра в +/- ничего не дает. Кто что посоветует.
Ответ:
Была похожая ситуация. Тока так как мотор другой немного (4A-GZE) и проявлялась эта хрень сильнее, особенно на 4, 5 передаче. Короче замена свечей не дала никакого результата. Решил поменять топливный фильтр. Снял старый, особой грязи внем не обнаружил, но поменял и тут пришло счастье, мафына поехала...
Вопрос: Vibiraem-stojki-Jic-Magic,-HKS-Hypermax,-Cusco,-GP-sport

Даже не знаю на чем остановиться. Вторая машина, езда по трассам с безумными скоростями, наше детское кольцо "Змеинка", бокоходство по снегу. Стойки от субар (легасей, импрез) с переделкой на тоету. Интересует адекватность поставленным режимам и ремонтопригодность, колов чтобы зубы высыпались не нужно, хочется нормальной работы подвески с минимальными кренами и максимальной управляемости. Планируется занижение и, наверное, малый ход подвески ~10см. Поделитесь опытом плиз.
Ответ:
ну а как же TEIN? про TEIN то забыли. у них в линейке думаю можно подобрать что то оптимальное
Вопрос: настройка HKS F-Con V Pro

Можно ли его настроить самому?
У нас в россии кто нить настраивает такие?
Ответ:
какой именно стоит ф-кон? если IS то он пиггибэк и возможно есть шанс что штатный комп уйдет на хайдетфуел карты, сдвинет углы зажигания и наддув, если управление наддувом сделано по стоковой схеме.
Вопрос: Настройка HKS Fcon S в Хабаровске

собственно сабж , есть умельцы в нашем славном городе кто занимается настройкой ?
Ответ:
Сообщение от georg1970
Не, у него ниссан с джейзетом... Тоже зовут Андрей...
Ясно. Тот именовался Анднрсом. Уже лет 14 его не видел и с десяток не слышал.
Вопрос: Hks Circuit attack counter

Интересно, юзал кто нибудь?


Отпишитесь кто знает.
Ответ:
Свяжись с официальным диллером ХКС по России в Хабаровске, он нормальный парень, думаю поможет с мануалом. по крайней мере мне карты всех валов хкс без проблем нашел.
Вопрос: Proshu-pomoschi-1JZ-GTE-VVT-i-Dergaetsya-na-boljshih-oborotah

Всем доброго времени суток. Проблема такая. Ездил я радовался на своей машине, и тут незадача стала дергаться, на больших оборотах начиная с 5.000- и до 7.000 и при том так жестко, и еще люди которые стояли видели что в этот момент огонь стреляет из глушителя и черный дым. На машине стоит, комп бустап Amuse (думал из за него но нет, поставил сток все равно такая беда дергается)думаю дело не в нём. Буст HKS, свечи 8 арвейв, Фрот кулер на 76мм, насос вальбро китай 255, глушитель фуджисубо. Поехал в гараж выкрутил все свечи состояние отличное не намёка на пробив свечей и т.д, катушки новые покупал месяца 2 назад с экзиста, Проверил все соединение кулька все пайпы просмотрел все отлично. Думал дело в бусте его отключил полностью, давка 0,95 дрыганья продолжаются. Сижу и думаю а может быть из за фильтра топливного менял его 40.000 км назад. Маф посмотрел чистый на сперальках нету налета не какого. Когда машина дергается чек не горит, на всякий случай сделал самодиагностику но ошибок нету. Подскажите! пока грешу на фильтр топлива но может из-за него такое быть?
Ответ:
На холостых стоит машина нажимаешь газ до 4.500 нормально дальше начинаются прострелы и стрелка замерает на 6.000 даже до отсечки не доходит. турбина надуваеться до 0.4-0,5 дергается
Вопрос: Здравствуйте господа.

Приветсвую всех местных маньяков. Ваше число увеличилось еще на одну голову, бестолковую или неочень - время покажет. Для того чтобы заранее откинуть массу вопросов попробую быстренько представиться.

Краткая автобиография, основные так сказать вехи:

делал самопальные дудки на тазу с дрыглом 2112, понятно что 2112 дрыгло не сток.

сейчас турба HKS 2540 . дрыгло сворачивает все на свете. Кончилось кроилово сцепой сач 2 дисковой с напыленной металлокирамикой , приводами супер пупер,подвескойс металлическими шарнирами и так далее..наддув сейчас 1.8 буксует на всех передачах. Поставить хорошие слики немогу по причине 100% смерти коробки в случае путнего зацепа. Результатом квотреа неудовлетворен и посему в данным момент имею абсолютную увернность что таз себя исчерпал в плане трансмиссии и расположения привода. Появилась хорошая в общем то идея перенести мотор назад с таетовской трансмиссией так как тазовскую рванет в любом случае. И нет на таз такой трансмиссии которая переживет 42 килограмма момента. Пообщавшись с Самарскими маньяками побежал за дрыглом 4a-gze с коробасом , палками , кулаками и так далее. В результате купил труенчига 91 года выпуска чаргерный и теперь по пунктам:

1 цельники которые стоят на таз 6 рублей комплект и 6 регулировка - там в стоке. Механика изящная и это очень радует.

2 Изначально чаргерный мотор. Подозреваю что отношение клапанов впускных и выпускных должны быть не как у атмосферника . тобиш площадь выпускного 0.7 от впускного. За хотя бы приблизительную инфу о соотношении размеров клапанов от сведущего человека буду очень благодарен.

3 в инете написано что степень там 8..пока что немогу осилить зачем на чаргере с таким небольшим бустом такая низкая степень. Думаю что из за большого наполнения на низах сделанно. Инфа что сток поршни с напылением. Хочется спросить у маньякой. Скока надежно дули в сток поршневую. Не складываются ли шатуны и есть ли мясо в поршне чеб точнуть и таким образом еще больше разжать движку. Каким моментом тяняется башка , какой диаметр болтов , есть ли мясо перерезать под больший диаметр.Или может быть какие то проверенные брендовые болты чебы асилили 2 килограмма буста.

4 Существуют ли перфомансные коллектора под турбу типа GT3071 на данное дрыгло и чтобы это можно было упрятать не разрезая рамку?

5 скока килограмм или какой наддув держит новая стоковая сцепа? Скока стоит то что выдержит 42 кг наприммер.

6 Прикололо расположение чашек подпружинниколв на стоках передней подвески...туда мона граматейские слики вкорячить.Какой максимальный размер колеса мона втулить хотябы с проставкой ?

7 Какой наддув позволяют принять штатные клапанные пружинки и до каких обминов.

С отстройкой любого 4 цилиндрового барахла проблем нет так что и вопросы незадаю.

это начальный перечень вопросов, которые не дают спать :))

Знаю что инфа жоское ноу хау. Но если есть желание помочь больному получить хороший резалт без бега по граблям благодарность не будет иметь границ. Немного понимаю в турбо и мобыть тоже помогу в меру своих познаний. аська 96468379
Ответ:
Привет ГТ маниакам! 4А-ГЕ сильвертоп на запчасти кому-нибудь нужен? Пока что все в сборе без выпуска с мозгами и косой. Мотор с провернутыми вкладышами, без стартера и датчика детонации.
Вопрос: Мкпп С52 возможно ли поставить блокирующийся дифференциал с С56

Товарищи возможно ли такая процедура,короба 56 умирает есть 52 но она где блокировки нет внешне они одинаковы,4-3 передачи длиннее,посвятите
Ответ:
Сообщение от Муха93
Товарищи возможно ли такая процедура,короба 56 умирает есть 52 но она где блокировки нет внешне они одинаковы,4-3 передачи длиннее,посвятите
Я так делал, все срослось на раз...
Вопрос: Toyota-Celica-Mozgi-s-mehaniki-na-avtomat

Toyota Celica 3sge beams, акпп. Можно ли поставить мозги от механики, будет ли оно работать?
Ответ:
Акпп управляется на основе каких датчиков? скорости и положения дросельной заслонки?
Вопрос: Водометанол на стоковый двигатель

От прошлой гонки осталась водо-метанольная система АЕМ . Есть Эвок 2.0 бензин турбо 240 лс . Есть ли смысл поставить АЕМ на него ? Будет ли прирост в мощности ? Или это бредовая идея ?
Ответ:
Все покупают комплекты, но ни у кого нет метанола)) Мне до сих пор в вотсап пишут, чтобы привез еще- даже с приморья))
Вопрос: Nissan Sunny Вопросы!

Добрый день друзья!
Интересует два вопроса,Санек ФБ15 на АКПП!
Вопрос по жуткому дыму и кушанью масла(компрессия 12.00 во всех четырех горшках)-может ли это быть растянутая цепь или каки нито настройки!?
Задняя передача какбудто не довключаеться,на прямой поверхноси еле еле катиться назад и то при определенных оборотах-поможет ли промывка и замена жидкости в саленойдной системе.
Пишу все как примерно сам понимаю прошу сильно не смеяться)))
Ответ:
из-за колпачков много жрать не будет, и тем более сильно дымить - как правило тока на холодную. Трос КПП - элементарно может быть не натянут как надо, и задняя тупо недовключается - такое бывает... но на это надежда слабая
Вопрос: 3S-GE на ВИСТУ

Приветствую всех!

Скажите конструктивно кто-нибудь брался или знает того кто брался поставить 3S-GE на висту SV40? Встанет ли на подушки и подойдёт ли к коробке?

Сейчас 4S-FE стоит на механике, привод передний.

Заранее спасибо, если не будет сообщений типа: "купи сразу тачку с ЖЕ-шным двиглом", "нечего фигнёй заниматься" и тому подобных.

Так-как спрашиваю ТОЛЬКО О ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ. (Экономику посчитаю сам ;))
Ответ:
сгоняй в Нс-к.. тут у нас по 17-17,5 лежали движки но тоже голые. видел я в одном месте с косой.... не знаю есть ли он там еще, нет ли.
Вопрос: Какие существуют решения систем твин турбо?

Вопрос в следующем.

30е и 35е Гареты давно пройдены многими.
Но 40е и выше это спорное удовольствие, раскручивать до 4х 5ти тысяч, и наслаждаться оставшимися 2-3.

Возможно ли сделать так чтобы с низов действовала 1 турбина, ну скажем 30й Гарет, а потом 40й
отдельно друг от друга. Чтобы не передувать.

Давно задавался таким вопросом, но не встречал подобных решений.
Конструктивно невозможно ли, или просто дорого
Ответ:
Сообщение от Рустам 01

так, для общего развития
чтобы больше не задавать вопросы в воздух
речь идет о разных турбинах, большая и меньшая, в там случае в паре будет передувать одна другую. По этому вопрос в воздух все еще висит.
Можно конечно рассмотреть и такой вариант на 2х 30х турбинах, но думаю что на давлении 1.5, например, между ними тоже могут возникать нестабильность.
Но это только предположение, не механик сам, по этому и интересуюсь.