Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Вопрос по турбо коллектору 1jz gte vvti

Всем здрасте, хочу сварить турбо коллектор на 1jz gte vvti твинскрол, сделал фланцы, встал вопрос по поводу диаметра патрубков. Вопрос к знатокам, какой использовать диаметр патрубков и какая толщина стенки будет оптимальная?
Ответ:
Сообщение от Gordon_38
Всем здрасте, хочу сварить турбо коллектор на 1jz gte vvti твинскрол, сделал фланцы, встал вопрос по поводу диаметра патрубков. Вопрос к знатокам, какой использовать диаметр патрубков и какая толщина стенки будет оптимальная?
Смотря какая турбина)) думаете так просто взял и сварил? Рисуют модель в автокаде, потом пилят кусками трубки согласно этому чертежу
Вопрос: из атмо в турбо JZ

Всем привет! Прошу сильно не пинать, ибо просто задумку пытаюсь описать в 2х словах. Получится или нет не знаю, и может быть не попробую даже! Но думаю свой смысл в этом какой то есть =)
И так появилась мысль значит, берем стоковую башку от 1jz-ge (без vvti), цена примерно 5000р. покупаем в сборе 2jz-fsе, цена примерно 18000р, покупаем выпуск-впуск целиком от 1jz-gte, цена примерно 10000р и в конце покупаем мозг с проводкой от 2jz-gte(без vvti), не знаю сколько но думаю рублей в 5 можно уложиться, плюс металл-прокладка для понижения СЖ. и всё это дело собираем-заводим. Что у нас получается по ценам - около 38000р, плюс доставка, расходники, и т.д. в итоге выйдет примерно 50т.р. Я понимаю что за эти деньги можно спокойно купить 1jz-gte vvti и ваще не париться. Но ведь у 2го больше объем и соответственно сил он продуть сможет больше. Плюс так как это не ввти система можно будет поменять турбу, форсы и попробовать качнуть сил на 500 такой конфиг. Что скажете?
Ответ:
Где-то в одном из видео прозвучала информация, что голову от 1джея ставят не потому, что она лучше, а потому, что в нее можно закинуть палки с более высоким подъемом... А если ее еще и пильнуть грамотно....
Вопрос: BLOWOFF ищу звук

Всем доброго времени суток...ищу blowoff на 1jz-gte, нужен такой звук
Ответ:
замут был со шланчиками. Я так понял в атмосферу выдупал, а в стоке дует в ресивер.

Я даже где-то тему про это писал.

Сообщение от РомаNыч
Неправильно- это как?
Вопрос: Разница в свапе между 1jz-ge vvti jzs171 и 1jz-gte jzs171 либо jzx100

Всем привет) Не вижу смысла вдаваться в подробности, в общем летом свапнул 1jz-ge vvti от крауна 171го, все вышло очень легко и просто. всё работает как надо, сканер цепляется ошибок нет(есть одна по отсутствию гура, т.к. его нет физически в авто). В след году вопросом задался не свапнуть ли 1jz-gte vvti и слышал что есть некоторые проблемы. Например такие как - я не подключал селектор вообще никак, только механически. Потому как мой комплект он полностью электронный, то есть я прям мерял напряжение на контактах на мозге и при включении какой либо передачи - там само появляется напряжение. Слышал что у коробки а340е вроде как надо селектор всё таки подключать ибо она R как минимум не видит и ехать сама не будет. Далее. Еще вроде как косяк есть что скорость а340е берет откуда то по другому. А у меня на а650е на Краунском комплекте jzs171 Кан шина и поэтому скорость хоть и берется на приборку через блок управления приборами с датчика АБС заднего левого, но на мозг идет свой датчик который стоит на коробке. Так ли это все? Потому что у меня всё нормально работает на моем комплекте. Хочу понять разницу в геморе. И еще момент - в чем отличие турбо джея марка и крауна?знаю что у крауна иммо стоит, у марков только у 110, у 100 вообще не было иммо никогда.
Ответ:
Сообщение от stiffy
ну тут как бы видишь ли, как минимум 5р сразу а то и больше еще потратишь на разблокировку мозга от иммо, и вся экономия еще обесценится. разницу в 10т.р. я не вижу принципиальной, если говоришь от 100го гемора намного меньше ставить
но я все равно не понял надо ли подключать селектор и каким образом. скорость как в мозг идет. и т.д...
и нет ли лучше файды взять 1uz первого поколения на безиммо мозге в 265лс. слышал про них чтото типа "понтов много, пердит, объем большой а по факту слабая электроника и не валит"
их без иммо вагон продается.. Либо если продают свап комплект с иммо,то там идёт всё что нужно для работы иммо.
Вопрос: Vojdyot-li-kollektor-2JZ-GTE-v-ramnik-Toyota-Crown-MS123

Есть фото 1JZ-GTE установленного на такую же как у меня раму




Как мне кажется коллектор у 2JZ-GTE см на 10 выше + сам блок на 1.5 см выше ,войдёт ли?
Ответ:
110кузов
Вопрос: svap-2jz-gte-vvti-v-jzz30-tt

Доброго времени суток!

Имеется соарер JZZ30 2.5 twinturbo, R154

хочу воткнуть 2JZ-GTE. Так как сложно найти 2jz-gte НЕ vvti, скорее всего, придется втыкать vvti-ный мотор.
Почитал форумы тоурерв, соарерклаб, но не все моменты описаны однозначно...
В связи с этим, в голове рождаются вопросы :) Много ли геморроя я заработаю :)
Мотор будет покупаться вместе с косой и мозгами. Скорее всего, мотор с Аристо.

Конкретно, хотелось бы узнать следующие вещи:

1. Что нужно будет делать с электронным дросселем, который ETCS ? можно ли его оставить на моторе? Если будут автоматные мозги, а коробка будет 154, будет ли все корректно работать?

2. Косу, я так понимаю, придется удлинять? или же мозг колхозить в коробочку под капотом?




3. Ну и еще - какие могут быть подводные камни при таком свапе?

Заранее спасибо за помощь :)
Ответ:
Сообщение от Silver Bug
Можно. Но к гемору с проводкой, добавится гемор с мозгами.
Кит под переделку на мех.дроссель продается на фарпосте- должно работать,только чек зажгет наверняка.
Вопрос: HKS EVC 3 буст контроллер обучение

Короче двиг 1jz gte ,автомат, и турба Т04R . Имеем буст контроллер HKS EVC 3 (c кнопками, не крутилкой!) ,без контроллера буст ок 06-07 . решил обучить свой буст контроллер делаю как по мануалу 3-2-1 и хрен заново 3-2-1 короче не врублюсь почему? буст во время обучения зашкаливает за 1.5 и детон звенит ! Когда был родной ТВИН ТУРБО обучал без проблем с одного раза ! Здесь не получаеться! Кто поможет , подскажет как обучить?
Ответ:
А у меня было включено SW ! косяк! буду еще пробывать!
Вопрос: Podskazhite-po-nastrojke-1jz-gte-vvti

Парни, не могу настроить зону до 3500 оборотов, как-то двигатель раскручивается слабо, а потом нормально.
Карты и логи apexi pfc приаттачиваю, там есть буст и шлз так что все понятно, ну а кто не может открыть, вводные такие:

холостые УОЗ 15, смесь 14.8
800об, буст -0.31, смесь 14.5, уоз 25
1600об, буст -0.24, смесь 13.71, уоз 33
1800об, буст -0.2, смесь 13.1, уоз 34
2000об, буст -0.14, смесь 13.43, уоз 36
2100об, буст 0, смесь 13.54, уоз 38
2200об, буст 0.07, смесь 13.13, уоз 39
2300об, буст 0.1, смесь 14, уоз 41
2500об, буст 0.14, смесь 13.47, уоз 41
2700об, буст 0.17, смесь 13.26, уоз 40
2900об, буст 0.23, смесь 12.53, уоз 39
3200об, буст 0.3, смесь 12.63, уоз 37
3600об, буст 0.41, смесь 12.19, уоз 36
4100об, буст 0.58, смесь 12.63, уоз 27

Что-то с настройкой не так, или турбина медленно раскручивается, турбина гидрид HKS2835 c компрессорным колесом от gtx3076r
Вложения
  • (20.6 Кб, 36 просмотров)
Ответ:
Вылечили при помощи человека который ставил контактный мотор, и не настроил его. Загнали, он взял ключи и настроил блоуофф
Вопрос: Покупка 1jz-gte vvti

Всем добра.
Подскажите,присматриваю себе 1jz от 100 кузова.
До этого дел с турбо вообще не имел.
Сегодня первый раз ездил смотреть ДВС...
С виду двс как двс,первая заслонка чистая,вторая чуть грязнее.
Где турбина,есть небольшой черный масляный налёт. Саму турбину не смотрел.
Под маслозаливной горловиной чутка масляных отложений,но не прям ужас.
Пробег заявлен около 120.
Собственно вопрос,на что нужно обращать внимание при покупке? По каким косвенным признакам можно узнать пробег двс?
Завтра поеду смотреть еще один двс,но там просто движка,без косы,мозга и всего остального.
По ценам,первый свап комплект акпп+двс(на балке и подушках)+все косы+куль+редуктор привода и еще какие то мелочи = 100тыс.р(цена по знакомству)
Завтра поеду смотреть только пихло за 48р
Ответ:
Сообщение от GT3R
эт понятно :)) я знаю что 110-170 одинаковые,мне интересно насколько будет сложнее по электрике,если сравнивать свап 100-110...
У 110-х и 170 основная проблема это дрищущий дроссель. Их брать только если без косы и мозгов - их отдельно нужно от 100-го кузова брать.
У 170-х к слову частенько в редукторах квайф стоит.
Вопрос: Топливный насос от 1UZ на 1JZ-GTE VVTi

Выбираю насос,встал вопрос какой брать.
Ставить буду на краун 151,как я понимаю станция там как у 100 маркообразных.
Так вот,встанет ли на эту станцию насос от 1узета?
И не будет ли слишком жирным насос от узета на 1жзгте?
Ответ:
Сообщение от GT3R
Нажмите тест там 8 насосов человек проверял. Все Тойота зеленые.
От 3сгте 1жзгте и узеты. Все насосы разных поколений.
Так вот выходит что старые узет насосы качают так же как всеми любимый супра насос
180 л/ч у них производительность
откуда там 288 и тем более 320
Вопрос: Vozmozhnosti-i-predel-niza-1JZ-GTE-VVT

До скольки сил и кг момента(R154) можно безопасно раскачать сток 1JZ-GTE VVT? Колено, шатуны, вкладыши, поршни, прокладка под голову сток. СЖ 9. Бензин АИ-98 с заправки. Где-то на сайте tomei находил, что поршни держат до 600 сил, шатуны до 500.
Ответ:

Держит
Вопрос: Не заводится машина на компе Apexi

Подскажите пожалуйста. Поставил компьютер Apexi power fc двигатель 1jz gte, машина заводится и глохнет. В чем может быть причина? Комп сбрасывал на заводские настройки, машина с завода была автоматная, поставили механику, на родном компе от автомата ездила, сейчас родной от механики. Комп Apexi на МТ
Ответ:
Сообщение от Gpom
Вот вчера подключали, единственное показал большой детон
Как он мог показать детон, если мотор сразу глохнет? Точно сбрасывал ПФЦ?
Вопрос: ЕГТ АЕМ плавится или отгорает?

Всем привет.
Вот такую неприятность достал из коллектора:


В анамнезе: ЕГТ АЕМ установлен в центр свода сток коллектора 1jz-gte, через некоторое время сенсор был погнут и начал показывать погоду на луне, соответственно был отключен, но сенсор оставлен в коллекторе.
Переживаю за турбину, крыльчатка металл, люфтов нет, со стороны выхода крыльчатки в порядке, горячку не снимал.
Убил турбину или нет?
Ответ:
Сообщение от georg1970
А балансировка как же? Там точность нужна чуть ли не в тысячные доли миллиметра...
Балансировка это да, но то как сейчас, это точно ахтунг, и по балансировке, и по газодинамике, чем тупо выправить.
Вопрос: подскажите с регулировкой ДПДЗ

поставил тюнь дроссель на 80мм и незнаю как правильно выставить датчик положения дроссельной заслонки? мотор 1jz gte автомат!
Ответ:
как только дроссель открываеться контакт размыкался
Вопрос: Напряжение VVTi

Всем привет !
Подскажите какое напряжение приходит на вышеуказанный клапан при холостых оборотах 750 (+/- 50) об/мин ? (есть ли разница в работе данных клапанов 1jz - 2jz (GTE, GE) или как я предполагаю разницы нет !? )
Ответ:
популярно изображено здесь

Вопрос: помогите заводится и глохнет 1jz gte vvt-i

на холостых оборотах глохнет и нет прогревочных 1jz gte vvt-i.пайпы проверил, почистил дросель с клапаном хх и толку нет! времено накрутил дросель что б как то передаигатся. подскажите что может быть.
Ответ:
Выкинуть блоф, правильно подключить двигатель. И пайпы проверить. И жизнь наладится,да так, что не будешь знать, что делать...
Миниатюры   
Вопрос: Турбование 1JZ-GE VVTI

Народ хотел коротко тему обсудить, у меня Ге обычный, 200сил
Я прекрасно знаю что лучший тюнинг атмо это покупка турбо, но в данный момент немного не срост, точнее на этот год придется пока забыть об этом.
Вопрос следующего плана - я подумал что можно купить турбоколлектор, турбину от субаря какогонить, все это так как по броссовой цене идет можно даже приварить друг к другу, суть не в этом, суть в том чтоб дунуть в сток 0,25- 0,3 бара. меня бы это полностью устроило! с 200 до 230-240 сил подняться на ближайший год-два. Потом турбо купить.
НО
Есть такой ньюанс что по факту там надуется только 7-10сил ))) и вот почему)))
Есть такая формула - мощность желаемая делить на мощность стоковую и минус 0,85 КФ наполняемости Атмо
В итоге мы получаем что если в стоке 1jz-ge 180лс, то к примеру чтобы получить на этом блоке хотя бы 230сил, нужно 230/180 - 0,85. Получается 0,42 бара (сами можете посчитать), то есть уже не получается снять 230сил ибо датчик мап и сам Эбу расчитаны на 0,3бара и потом авария и отсечка
Далее если ближе к делу 210/180-0,85 получается 0.31, то есть самое лучшее что получится снять с 1jz это сил 7-8 =)))
К чему я это все - дело в том что мотор имеющий VVTI уже по такому расчету работает на 0,26 барах в пике, и имеет 204лс в стоке,а поднять больше не позволит ни электроника, ни железо.
Если кому интересно можете просчитать сток турбо 280/180-0,85 получается 0,7бар то есть расчет вроде как верный..
Подытог - смысла в тюнинге атмо ровно 0. Надуть его не получится, турба и компрессор не дадут прихода, если не считать приходом 5лс )). Закись в РФ сложно заправлять. А инд дроссельные заслонки не поставить потому что впуск коллектор расчитан на 2 круга впуска малый и большой и поэтому ничего не получится. Надеюсь что моя статья как-то усмирит желающих сделать Атмо значительно веселее. )) Прошу статью не считать за научный клад!!Я просто расписал как оно все есть, для новичков. Для всех остальных есть турбо мотор.


пс. но единственное что может взбодрить Атмо это старый добрый набор пришедший к нам от тазов =)) А именно - портинг каналов впуск-выпуска, учитывая объем и количество цилиндров думаю что увеличение каждого канала на 1мм, даст сил 10-15 точно. Далее можно облегчить клапана это то же даст сил 10-15 за счет отодвигания порога максимальных оборотов выше и как следствие повышение мощности, ну и последнее что можно сделать за малые бабки, это увеличение СЖ до 11, путем фрезерования гбц на 0,5 - 1 мм (надо считать) и перехода на 98й бензин, я думаю еще сил 5-10 даст. Впуск - выпуск конкретно на ЭТОМ моторе имхо ничего не даст, главное чтоб каталик был не забит, а впуск был почти прямой с нулевиком.
Спс что дочитали )
Ответ:
Сообщение от stiffy
Потому что в теории (по крайней мере) если какойто агрегат работает сжигая топливо - будь то ДВС или та же печка-бружуйка, чем быстрее улетит сгоревшая смесь в атмосферу тем меньше будет закупоривание следующей порции. Заметь если ты буржуйку оставишь открытой - дрова прогорят махом, если закроешь все что можно - часами будешь греться. В двигателе то же самое - штатный выпуск он априори душит мотор, так как он проектировался больше быть надежным чем быть спортивным. Тюненый выпуск любой фирмы - он прямее и шире, и я лично никаких расчетов не слышал. там в любом случае все завязано на кузове где он будет стоять, учитывая его изгибы по днищу

пс. но просто как я говорил выше - не значительное увеличение мощности на 10-20% не даст существенного сопротивления, поэтому тюнинг выпуска особо не дает на таких изменениях..
если к буржуйке прикрутить вертикальную трубу, метров пять длиной и диаметром миллиметров 110, то драва в процессе горения недогоревшие с пеплом вылетать будут через неё
Вопрос: Toyota Cresta JZX90 (93-94) 1JZ-GTE для "Я у мамы стритрейсер&quo

Всем привет! Я студент, и у меня болезнь, болею маркообразными.
Решил купить в качестве первой машины Кресту. Нашел машинку на дроме за 110 тысяч, двухлитровый, черненький, так сказать отъездил свое.
Цель обращения к всевышним знатокам:
-Узнать, стоит ли его брать в качестве повседнева на джее.
Планы на машину:
-1JZ-GTE VVT-i(сначала покататься на сэшке, ибо родакам не нравится, как я рассекаю на 2JZ-ном чае подруги)
-R154(ну вы поняли :3)
-все для продления жизни
-какие-нибудь койловеры
-тапки
-экстерьер(перекраска в тот же цвет, обвес по типу Vertex, спойлер, стартовый пакет "Я у мамы стритрейсер")

Есть смысл так раскидываться деньгами? И примерно во сколько обойдутся такие "вжух-вжух" движения?

Сейчас передвигаюсь на Toyota Chaser JZX100 подруги, и знаю каково ездить на 600-сильном 2JZ-GTE зимой

Извините за всякие "тру ориджинал хумор", пишу с просони...
Миниатюры   
Ответ:
Сообщение от roман
А вдруг там раздатка профессионально переделана в 0-100%, и режим 50/50????
и привода убираются с кнопки )))))
Вопрос: Выехать из 12 на 1jz или хочу 450сил+

Всем добрый день ув.Форумчане. имеем 1jz vvti почти в стоке.
Что имеем: комплект вемса(соответственно рулить будем им), гейт hks 42mm, блоу.
Сейчас вопрос стоит в выборе турбины, скорее всего уже выбрал, глаз пал на holset 35(пока только так за неимением хорошего бюджета)
Главный вопрос: какие форсунки брать? 550? А хватит ли,? Есть 650 сард но с боковой загрузкой( а от верхней подачи не хотелось бы отходить). Большые форсы типо 850 думаю будет многовато, да и вариантов не много по ним( красные денсо Китай брать не хочу)
Ну и вообще хочется услышать мнение людей которые сталкивались с этим
Ответ:
Сообщение от evgen8882
Есть в продаже holset hx40 горячка 1.1 16см и увеличена холодная часть, как думаете, сильно конская турбина для города?
Мне кажется она для города слишком большая.
У меня стоит HX35Super.
Вот график:
Вопрос: Зазоры в пакетах фрикционов raybestos stage1 акпп а340е

Всем доброго дня!
Имеется Супра 2jz-gte vvti с турбиной borg7670 ( что то близкое к 35 гаррету), 264 валами под управлением Вемс для гражданской езды без фанатизма и корчевания на 98 бензине и наддуве 1.3-1.4 , возможно, созрею на метанол
Прикупил такой кит и контрактную акпп от 161 аристы плюс шифт кит ТрансГо простой.
Вопрос-по какому критерию выбирать зазоры/ход поршня в пакетах, чтобы получить оптимальную скорость переключения без ударов и пробуксовок ? Фрикционы красные stage1, в отличие от стока,практически не прожимаются
Легионовская книга вносит некоторую неразбериху , так,например, ход поршня в пакете Директ для версии с меньшим количеством фрикционов указан больше, чем для версии с бОльшим количеством фрикционов. В моей версии там еще на 1 фрик больше и как быть, не понятно.
На jz-brothers видел рекомендацию выставлять 0,15 на пару фрик-диск , так ли это?
Эти зазоры диктуются запасом на тепловое расширение или же подобраны для комфортного переключения?

P.s. Конкретно этот кит не рекомендую т.к в нем лишь 6 фрикционов в Форвард вместо 7 и не подходят диски в Директ и придется один фрикцион ставить обычный скраю, или может , оставить 6шт но одинаковые stage1?
Ответ:
В пакете с голубыми raybestos мы делали 0,2 на пару. Нам рекомендовали от 0,16 до 0,25 на пару.
Коробка Powerglide