Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Вопрос по турбо коллектору 1jz gte vvti

Всем здрасте, хочу сварить турбо коллектор на 1jz gte vvti твинскрол, сделал фланцы, встал вопрос по поводу диаметра патрубков. Вопрос к знатокам, какой использовать диаметр патрубков и какая толщина стенки будет оптимальная?
Ответ:
Сообщение от Gordon_38
Всем здрасте, хочу сварить турбо коллектор на 1jz gte vvti твинскрол, сделал фланцы, встал вопрос по поводу диаметра патрубков. Вопрос к знатокам, какой использовать диаметр патрубков и какая толщина стенки будет оптимальная?
Смотря какая турбина)) думаете так просто взял и сварил? Рисуют модель в автокаде, потом пилят кусками трубки согласно этому чертежу
Вопрос: BLOWOFF ищу звук

Всем доброго времени суток...ищу blowoff на 1jz-gte, нужен такой звук
Ответ:
замут был со шланчиками. Я так понял в атмосферу выдупал, а в стоке дует в ресивер.

Я даже где-то тему про это писал.

Сообщение от РомаNыч
Неправильно- это как?
Вопрос: Vojdyot-li-kollektor-2JZ-GTE-v-ramnik-Toyota-Crown-MS123

Есть фото 1JZ-GTE установленного на такую же как у меня раму




Как мне кажется коллектор у 2JZ-GTE см на 10 выше + сам блок на 1.5 см выше ,войдёт ли?
Ответ:
110кузов
Вопрос: Разница в свапе между 1jz-ge vvti jzs171 и 1jz-gte jzs171 либо jzx100

Всем привет) Не вижу смысла вдаваться в подробности, в общем летом свапнул 1jz-ge vvti от крауна 171го, все вышло очень легко и просто. всё работает как надо, сканер цепляется ошибок нет(есть одна по отсутствию гура, т.к. его нет физически в авто). В след году вопросом задался не свапнуть ли 1jz-gte vvti и слышал что есть некоторые проблемы. Например такие как - я не подключал селектор вообще никак, только механически. Потому как мой комплект он полностью электронный, то есть я прям мерял напряжение на контактах на мозге и при включении какой либо передачи - там само появляется напряжение. Слышал что у коробки а340е вроде как надо селектор всё таки подключать ибо она R как минимум не видит и ехать сама не будет. Далее. Еще вроде как косяк есть что скорость а340е берет откуда то по другому. А у меня на а650е на Краунском комплекте jzs171 Кан шина и поэтому скорость хоть и берется на приборку через блок управления приборами с датчика АБС заднего левого, но на мозг идет свой датчик который стоит на коробке. Так ли это все? Потому что у меня всё нормально работает на моем комплекте. Хочу понять разницу в геморе. И еще момент - в чем отличие турбо джея марка и крауна?знаю что у крауна иммо стоит, у марков только у 110, у 100 вообще не было иммо никогда.
Ответ:
Сообщение от stiffy
ну тут как бы видишь ли, как минимум 5р сразу а то и больше еще потратишь на разблокировку мозга от иммо, и вся экономия еще обесценится. разницу в 10т.р. я не вижу принципиальной, если говоришь от 100го гемора намного меньше ставить
но я все равно не понял надо ли подключать селектор и каким образом. скорость как в мозг идет. и т.д...
и нет ли лучше файды взять 1uz первого поколения на безиммо мозге в 265лс. слышал про них чтото типа "понтов много, пердит, объем большой а по факту слабая электроника и не валит"
их без иммо вагон продается.. Либо если продают свап комплект с иммо,то там идёт всё что нужно для работы иммо.
Вопрос: svap-2jz-gte-vvti-v-jzz30-tt

Доброго времени суток!

Имеется соарер JZZ30 2.5 twinturbo, R154

хочу воткнуть 2JZ-GTE. Так как сложно найти 2jz-gte НЕ vvti, скорее всего, придется втыкать vvti-ный мотор.
Почитал форумы тоурерв, соарерклаб, но не все моменты описаны однозначно...
В связи с этим, в голове рождаются вопросы :) Много ли геморроя я заработаю :)
Мотор будет покупаться вместе с косой и мозгами. Скорее всего, мотор с Аристо.

Конкретно, хотелось бы узнать следующие вещи:

1. Что нужно будет делать с электронным дросселем, который ETCS ? можно ли его оставить на моторе? Если будут автоматные мозги, а коробка будет 154, будет ли все корректно работать?

2. Косу, я так понимаю, придется удлинять? или же мозг колхозить в коробочку под капотом?




3. Ну и еще - какие могут быть подводные камни при таком свапе?

Заранее спасибо за помощь :)
Ответ:
Сообщение от Silver Bug
Можно. Но к гемору с проводкой, добавится гемор с мозгами.
Кит под переделку на мех.дроссель продается на фарпосте- должно работать,только чек зажгет наверняка.
Вопрос: HKS EVC 3 буст контроллер обучение

Короче двиг 1jz gte ,автомат, и турба Т04R . Имеем буст контроллер HKS EVC 3 (c кнопками, не крутилкой!) ,без контроллера буст ок 06-07 . решил обучить свой буст контроллер делаю как по мануалу 3-2-1 и хрен заново 3-2-1 короче не врублюсь почему? буст во время обучения зашкаливает за 1.5 и детон звенит ! Когда был родной ТВИН ТУРБО обучал без проблем с одного раза ! Здесь не получаеться! Кто поможет , подскажет как обучить?
Ответ:
А у меня было включено SW ! косяк! буду еще пробывать!
Вопрос: Podskazhite-po-nastrojke-1jz-gte-vvti

Парни, не могу настроить зону до 3500 оборотов, как-то двигатель раскручивается слабо, а потом нормально.
Карты и логи apexi pfc приаттачиваю, там есть буст и шлз так что все понятно, ну а кто не может открыть, вводные такие:

холостые УОЗ 15, смесь 14.8
800об, буст -0.31, смесь 14.5, уоз 25
1600об, буст -0.24, смесь 13.71, уоз 33
1800об, буст -0.2, смесь 13.1, уоз 34
2000об, буст -0.14, смесь 13.43, уоз 36
2100об, буст 0, смесь 13.54, уоз 38
2200об, буст 0.07, смесь 13.13, уоз 39
2300об, буст 0.1, смесь 14, уоз 41
2500об, буст 0.14, смесь 13.47, уоз 41
2700об, буст 0.17, смесь 13.26, уоз 40
2900об, буст 0.23, смесь 12.53, уоз 39
3200об, буст 0.3, смесь 12.63, уоз 37
3600об, буст 0.41, смесь 12.19, уоз 36
4100об, буст 0.58, смесь 12.63, уоз 27

Что-то с настройкой не так, или турбина медленно раскручивается, турбина гидрид HKS2835 c компрессорным колесом от gtx3076r
Вложения
  • (20.6 Кб, 36 просмотров)
Ответ:
Вылечили при помощи человека который ставил контактный мотор, и не настроил его. Загнали, он взял ключи и настроил блоуофф
Вопрос: Покупка 1jz-gte vvti

Всем добра.
Подскажите,присматриваю себе 1jz от 100 кузова.
До этого дел с турбо вообще не имел.
Сегодня первый раз ездил смотреть ДВС...
С виду двс как двс,первая заслонка чистая,вторая чуть грязнее.
Где турбина,есть небольшой черный масляный налёт. Саму турбину не смотрел.
Под маслозаливной горловиной чутка масляных отложений,но не прям ужас.
Пробег заявлен около 120.
Собственно вопрос,на что нужно обращать внимание при покупке? По каким косвенным признакам можно узнать пробег двс?
Завтра поеду смотреть еще один двс,но там просто движка,без косы,мозга и всего остального.
По ценам,первый свап комплект акпп+двс(на балке и подушках)+все косы+куль+редуктор привода и еще какие то мелочи = 100тыс.р(цена по знакомству)
Завтра поеду смотреть только пихло за 48р
Ответ:
Сообщение от GT3R
эт понятно :)) я знаю что 110-170 одинаковые,мне интересно насколько будет сложнее по электрике,если сравнивать свап 100-110...
У 110-х и 170 основная проблема это дрищущий дроссель. Их брать только если без косы и мозгов - их отдельно нужно от 100-го кузова брать.
У 170-х к слову частенько в редукторах квайф стоит.
Вопрос: Vozmozhnosti-i-predel-niza-1JZ-GTE-VVT

До скольки сил и кг момента(R154) можно безопасно раскачать сток 1JZ-GTE VVT? Колено, шатуны, вкладыши, поршни, прокладка под голову сток. СЖ 9. Бензин АИ-98 с заправки. Где-то на сайте tomei находил, что поршни держат до 600 сил, шатуны до 500.
Ответ:

Держит
Вопрос: Не заводится машина на компе Apexi

Подскажите пожалуйста. Поставил компьютер Apexi power fc двигатель 1jz gte, машина заводится и глохнет. В чем может быть причина? Комп сбрасывал на заводские настройки, машина с завода была автоматная, поставили механику, на родном компе от автомата ездила, сейчас родной от механики. Комп Apexi на МТ
Ответ:
Сообщение от Gpom
Вот вчера подключали, единственное показал большой детон
Как он мог показать детон, если мотор сразу глохнет? Точно сбрасывал ПФЦ?
Вопрос: ЕГТ АЕМ плавится или отгорает?

Всем привет.
Вот такую неприятность достал из коллектора:


В анамнезе: ЕГТ АЕМ установлен в центр свода сток коллектора 1jz-gte, через некоторое время сенсор был погнут и начал показывать погоду на луне, соответственно был отключен, но сенсор оставлен в коллекторе.
Переживаю за турбину, крыльчатка металл, люфтов нет, со стороны выхода крыльчатки в порядке, горячку не снимал.
Убил турбину или нет?
Ответ:
Сообщение от georg1970
А балансировка как же? Там точность нужна чуть ли не в тысячные доли миллиметра...
Балансировка это да, но то как сейчас, это точно ахтунг, и по балансировке, и по газодинамике, чем тупо выправить.
Вопрос: подскажите с регулировкой ДПДЗ

поставил тюнь дроссель на 80мм и незнаю как правильно выставить датчик положения дроссельной заслонки? мотор 1jz gte автомат!
Ответ:
как только дроссель открываеться контакт размыкался
Вопрос: Напряжение VVTi

Всем привет !
Подскажите какое напряжение приходит на вышеуказанный клапан при холостых оборотах 750 (+/- 50) об/мин ? (есть ли разница в работе данных клапанов 1jz - 2jz (GTE, GE) или как я предполагаю разницы нет !? )
Ответ:
популярно изображено здесь

Вопрос: Зазоры в пакетах фрикционов raybestos stage1 акпп а340е

Всем доброго дня!
Имеется Супра 2jz-gte vvti с турбиной borg7670 ( что то близкое к 35 гаррету), 264 валами под управлением Вемс для гражданской езды без фанатизма и корчевания на 98 бензине и наддуве 1.3-1.4 , возможно, созрею на метанол
Прикупил такой кит и контрактную акпп от 161 аристы плюс шифт кит ТрансГо простой.
Вопрос-по какому критерию выбирать зазоры/ход поршня в пакетах, чтобы получить оптимальную скорость переключения без ударов и пробуксовок ? Фрикционы красные stage1, в отличие от стока,практически не прожимаются
Легионовская книга вносит некоторую неразбериху , так,например, ход поршня в пакете Директ для версии с меньшим количеством фрикционов указан больше, чем для версии с бОльшим количеством фрикционов. В моей версии там еще на 1 фрик больше и как быть, не понятно.
На jz-brothers видел рекомендацию выставлять 0,15 на пару фрик-диск , так ли это?
Эти зазоры диктуются запасом на тепловое расширение или же подобраны для комфортного переключения?

P.s. Конкретно этот кит не рекомендую т.к в нем лишь 6 фрикционов в Форвард вместо 7 и не подходят диски в Директ и придется один фрикцион ставить обычный скраю, или может , оставить 6шт но одинаковые stage1?
Ответ:
В пакете с голубыми raybestos мы делали 0,2 на пару. Нам рекомендовали от 0,16 до 0,25 на пару.
Коробка Powerglide
Вопрос: uhodit-v-overbust-1-jz-gte-vvti

всем привет, проблема такая,
мотор начинает тупить зависают (отсекает обороты )при бусте 0,7 0,8 и газе в пол,
на второй передаче это 5000-6000 на третьей 3500-4000 на 4 3000
а когда едешь в % 20-30 дросселя то все ок, ну там и давление 0,3 0,4
свечи поменял топливный насос поменял, думаю на катушки, но покупать их чисто для проверки не вижу смысла
, кто что думает ?может кто сталкивался ?даже на нейтрали когда буст доходит до 0,8 он не докручивает до отсечки тоесть зависает примерно на 6200 дальше давишь на газ он там протупит протупит и вроде уходит в отсечку 7200
еще вопрос, за что отвечает толи клапан толи саленоид под впуском ?
мозг мт 1 jz gte vvti
Ответ:
После турбины имел ввиду, - воздух уходит мимо, буст падает, актуатор калитку не открывает, турбина дует пока по МАФу не отсекет.
Если давно так ездил, масло проверь, чтоб бензом не пахло, или поменяй, смесь была богатая, может и в поддон налить.
Вопрос: Posovetujte-(ili-otsovetujte),-kak-praviljno-ustanovitj-gazovoe-oborud

Как понял, газ ставят на все подряд, от Оки до g-tr35, особенно в европейской части нашей страны. Ставят и на турбо Subaru и на 3s-gte и на 1-2 jz-gte тоже.
Отзывы на форумах противоречивые, никто ничего объяснять не хочет, но газ на турбо авто все таки ставят, правда не понятно как все ходит, особенно на не стоковых сетапах.
Что нарыл:
1 Очень сложно найти грамотного установщика, так, что все равно в итоге самому придется вникать и все подстраивать, чуть ли ни раз в месяц.
2 Форсунки – лучше поставить корейские hana ( очень противоречивые отзывы, очень много подделок, часто пишут, что ходят очень не долго, но похоже если настоящие, то обладают большим ресурсом, ходят даже чуть ли не без фильтров и если забились, то без проблем прочищаются). Ставить нужно в рейке, т.к производительность будет выше, чем у одиночных. Установщики пишут, что моторы работают во всем диапазоне оборотов только на газу, без перехода на бензин. Форсы европейских производителей – есть и дешевле, но качество безобразное и ходят недолго.
3 Газовая магистраль – качественная трубка, пластиковая 8 мм.
4 Контроллер газовый – любой, какой самому проще будет настраивать.
5 Редуктор – с ними проще , чем с форсунками, есть какой-то выбор качественных, ставить скорее всего придется 2 шт. с большим запасом по заявленной мощности.

Вопросы:
1 Мультиклапан тоже надо дорабатывать – рассверливать?
2 Как проще/лучше организовать управление – до какой степени сложно подключить тюненые мозги для управлением впрыском газа, что бы не ставить газовый контроллер?
3 Стоковые мощности синие hana вывезут, а на 500 – 600 лс например 2jz-gte какой сетап потребуется или придется делать переход на бензин?
4 Вариатор ставить, если да то какой?
5 И вообще какие материалы, трубки, шланги лучше использовать и где брать?

6 Или ну его нафиг этот газ и забыть как страшный сон?
Ответ:
Сообщение от Ценный Юрий
проехал на газу 130 тысяч на 3с-гте, общий пробег 315 тысяч километров
Настроил около 10-ка машин на газу в омске, у всех турбо тачки.
Самая быстрая суба на газу едет 12 квоттер, в городе до 5,5 тысяч газ, дальше не вывозит редуктор, стоит простой диджик без доврысков, поэтому выше переключается на бенз.
Вариатор очень желателен. Магистраль толстую! все клапана под 8 с большим внутренним сечением
Очень желателен мощный, большой, в прямом и переносном смысле редуктор, брц черный квадрат, атикер ср06, кме голд, емер палладио.
Форсы синие хана, скорострельные и производительные, если позволяет газ в регионе,у меня от нашего газа хана дохли пришлось перейти на обычные разборные вальтеки.
Смесь лучше строить по лямде или по коррекциям, шлз или обычную лямду обязателно подключить к компу газовому, чтобы не смотреть в двух программах графики
Темы по настройке и оборудованию есть на пропана и прочих кархелпах.
Про экономию писать не буду, купить уже могу пару распилов на сэкономленные
сколько денех стоит оборудование?
Вопрос: Помогите по свапу!(1jz-gte tt)

Доброе время суток!Непроходите мимо , помогите начинающему!Знаю , что тема уже избита и пережевана , но на некоторые вопросы ответы найти не могу или плохо ищу!В общем так - Есть 500 тыс. деревянных , хочу взять Марка самурая ( jzx90)с движком 1jz-ge , и заказать распил комплектации естественно Tourer V (jzx90 - 1jz-gte)... Теперь , какие у меня возникли вопросы:
1) Хватит ли моих 500 деревянных на такую операцию?
2)Есть ли различия по кузову? (Всмысли по надежности , жесткости , может на V есть какие то распорки с завода или еще , что-нибудь) или можно взять хоть гранд комплектацию , хоть двушку любую ... или же лучше искать Tourer S...?!
3) Есть теплый гараж на 2 машины , там есть лебедка , яма , инструменты , два моих товарища , но вот нету особых знаний и опыта в таких операциях , да шаровые сможем заменить , свечи с маслом поменять , но такого из нас никто не делал , вопрос стоит ли делать самим или проще заплатить опытным ? Или не так страшен черт как его малюют?! И разобрать Tourer s до галимого кузова и с распилыша Tourer V перекинуть все на S , не так уж сложно?!

P.S. Переставлять с распила хочу вообще все , даже болтики , клипсы , двери , стекла ну вообщем ВСЕ!
Ответ:
Сообщение от ziclon.b
Как может быть видно, если машина собрана? Моторный щит полностью высверливается по заводским точкам и так же вваривается в другой кузов. Как минимум знаю две таких машины, которые уже много раз ставились на учёт без проблем.


Ничего сложного, кузова одинаковые.
Смотря в каком регионе, в большинстве ни кто ни чего не смотрит, а в некоторых строго следят.
За планку под статью попасть можно, машину точно заберут.
Вопрос: Проблема с Туриком, HELP

Мужики может кто поможет с моей проблемой. У меня Chaser 1jz-gte, недавно ехал по трассе, машина просто в раз заглохла, и не заводится, не дергалась даже. Прислушался к бензонасосу при включении зажигания, он не срабатывает, грешил на него, откатили в гараж, но не тут то было! Сгорел предохранитель на бензонасос, ставлю новый, как только поворачиваю ключ, бензонасос срабатывает , предохранитель сразу сгорает и все! Сегодня электрик прозвонил всю проводку сказал все целое, меня рядом не было. Теперь не знаю на что грешить. Возможно из-за компа? или электрика по умнее позвать? HELP
Ответ:
У тойоты предохрон ЕФИ не только за насос отвечает. Смотри внимательно всё под капотом! У меня недавно такая же проблема была на карибе, только не постоянно, а при резких стартах. В итоге нашёл что маслопомойка за впуском касалась фишку датчика и перетёрла провод. Когда мотор наклонялся, провод замыкал. Я 2 месяца его искал! Тоже не было замыканий на заглушенном моторе!))
Вопрос: Прошу помощи ДЖЕЕВОДОВ, три месяца не могу разобраться с машиной!

Имеем 1JZ GTE VVTI etsci, свапнутый, снят с тойота краун 171. полный сток, кулек и бензонасос на 340 литров!
Проблема такая машина не едет, тяга такая же как на атмосфернике. видео прилагается!

При разгоне слышен треск из под капота, не могу понять то ли детонация то ли муфта тарахтит, а может и еще что то. При разгоне именно во время треска появляется тяга, но только рывками. бензин жрет литров 25-35 на сотню, бывает меньше. Так же по моим наблюдениям, сильный запах бензина во впускном коллекторе, Так же при разгоне наблюдаю сильный запах бензина с выхлопа и со стороны двигателя, утечек я не нашел. Бывает иногда едет неплохо иногда вообще не тянет, не так как подобает ГТЕ. с низов вообще не тянет, на лысой резине 17*45*215 даже не буксует.

Скажу сразу свап проделан правильно, так как после свапа тачка валила.
Через 2 месяца машинка затупила, и перестала ехать. Делал диагностику вышла только ошибка реле бензонасоса, но как я понял реле все убирают при свапе!
У турбины был небольшой люфт, я ее реставрировал, впуск опрессовал- результата -0
Заменил свечи, броне провода, наконечники катушек (результата -0)
Установил бензонасос АЕРОМТОИВ 340 литров (результата -0)
Замерил давление в рампе - 2,4 на ХХ, на оборотах стремится к 3,5, время открытия форсунок на ХХ 2мс.
накачал впуск компрессором держит 1 бар, утечек нет 100%
байпас - перепускник, актуатор сток. Турбина дует 0,6-0,7
Выхлоп прямоток 76 мм.
Вскрыл клапан ВВТИ все внутри промыл, поменял уплотнительное кольцо, подал на заведенную 12 вольт через лампочку, двс заглох. Значит фурычит (результата -0)
Муфту ввти тоже разобрал, изначально везде на нем поставил метки, промыл, поменял уплотнительное кольцо, механических повреждений не обнаружил, все собрал по меткам (результата -0)
Компрессия во всех цилиндрах 12, на 6-ом цилиндре 11,4
Машина ведет себя нормально,не троит не дергается, единственное небольшая вибрация, но я думаю из-за выхлопа так как на нем нет гофры.
По утрам обороты долго держатся прогревочными, при температуре 90гр. держатся в районе 1100, если один раз прокатиться то падают к 750-800 раньше не было, проблем с оборотами, началось это после промывки дросселя.
Как то поставил механический буст контроллер, поднял буст до 1 бара, изменений в динамике не заметил.
Проблем с АКПП нет, переключается как надо плавно, без пинков и рывков.
Заменил маф сенсор (результата -0)
Эбу миллион раз обнулял.(результата -0)

Ответ:
Видео сними как прыгает
Вопрос: Какой мотор лучше 2jz-gte или 2jz-gte vvt-i

Какой мотор лучше 2jz-gte или 2jz-gte vvt-i и в чем отличия? интересует не наличие у одного муфты ввти , а навесное и взаимозаменяемость одного на другой.
Ответ:
не получится- до 6 утра на работе))