Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Коробка АКПП встает в аврийный режим

На ходу появляются значки абс,есп и неисправный полный привод, и машина едет только на первой передаче,еле еле разгоняется и не дает в ручном режиме переключить на передачу выше, при перезапуске машины симпотмы пропадают полностью,но через короткое время снова появляются. Какие мысли,что с машиной?
Куда податься с этой проблемой в спб, желателбно на севере?!
Ssangyong new actyon 2014 ,акп, полный привод.
Ответ: Как уже писал,вчера нашел перетертую изоляцию на проводах (см в 10 от разъема с абс), заизолировал, провода звонились до разъма на блоке абс, собрал,опять ошибка и авто не едет. Сегодня днем провод от абс распустил до косы,около предохранителей которая, в надежде найти ещё дефект,не нашел, собрал,ошибок не выдает, в итоге перепаял на новый провод от косы до разъема датчика абс. Прокатился по ухабам,пока без ошибок.


Ps: коробка не причем,просто из-за этой ошибки машина уходит в аварийный режим.
Вопрос: AKPP-6-stupka

Расскажу вкратце! Не нравилось мне как себя ведет АКПП. На скорости уходила в аварийный режим и пиналась.
Ну вот думаю полный пипец, попал...Живу сам в Калининграде.
Поехал на Ялтинскую к коробочникам. Произвели диагностику сказали механическое повреждение. Работа 26500+запчасти,ну конечно я начал думать где еще делают АКПП. Долго искал, мало мест где берутся на SSANG YONG ACTION SPORTS (ПИКАП). Ну вот нашел на борзова(18000+ детали) сказали все сделают. Начали делать все запчасти нашли. механически все типа сделали. Потом говорят мы не можем ничего сделать так как проблема в электрики или в блоке.... Блок посмотрели все норм. Потом говорят машина не тянет адаптацию не проходит. Приехал проверять двигатель. Да правда едишь и через раз происходит при наборе скорости машина теряет тягу, пердит и т.п. Входит в аварийный режим. Коробка все время пинается, даже без аварийного режима. С P на D секунд 5 думает потом с пинком начинает ехать.До этого такого не когда не было
Заказал электромагнитный клапан ЕГР (11094 стоит)
Сказали что пока не будет поменян клапан ничего нельзя будет сделать..
Вопрос один они правы и причем тут АКПП? По компьютеру говорится что ошибка по клапану егр.
Что думать???? Подскажите ????Или этот развод????
Ответ: А машина то Корейская или "нашей" сборки?
Вопрос: Проблема АКПП, Kyron, D20DT, Euro3, 5 A/T, 2008 года

help /привет всем. купил Kyron, D20DT, Euro3, 5 A/T,, 2008 года пробег 130000 .после замены форсунок решил почистить бак снял почистил поставил назад завел включил на D и вдруг пинок и загорается ндс красным коробка ушла в аварийный режим что за х..? и педаль тормоза потихоньку провалевается, провода прозвонил, штекера почистил стопы горят предохранители целые.подскажите куда еще смотреть? говорят если горит один ндс то дело в датчике руля.подскажите что могло случится?
Ответ: Около бака много проводки. Где-то повреждён контакт. У меня было подобное.
Тщательно посмотри проводку, которая расположена между баком и раздаткой. В этом районе жгут от блока управления АКПП ныряет из салона под кузов. Особое внимание удели тонким проводочкам которые начинают выходить из жгутов и разделяются по пинам разъемов. У меня один проводочек был перетёрт.

Главный тормозной с этим не связан. Просто поменяй его позже. В нём резинка пропускает.

Отпишись о результатах.
Вопрос: Диагностика показала что неисправен блок управления АКПП

Коробка тупит при переключении скоростей. Идет прогазовка между 1и2, 2и3 скоростями. После чего сделал диагностику, показала что неисправен блок управления АКПП. Действительно стоит покупать новый блок управления АКПП или все же причину затупа коробки можно порешать иначе?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от АлександрМгн
блок управления АКПП?
ну если точно блок присылай ,отдам проверят-починят.
Вопрос: Diagnostika-pokazala-chto-neispraven-blok-upravleniya-AKPP

Коробка тупит при переключении скоростей. Идет прогазовка между 1и2, 2и3 скоростями. После чего сделал диагностику, показала что неисправен блок управления АКПП. Действительно стоит покупать новый блок управления АКПП или все же причину затупа коробки можно порешать иначе?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от АлександрМгн
блок управления АКПП?
ну если точно блок присылай ,отдам проверят-починят.
Вопрос: Коробка уходит в аварийный режим

Доброго времени суток, у меня New Actyon 12 г.в. 2wd, 6АТ, дизель. Проблема следующая, залил полный бак дизеля, проехал около 100 км и коробка ушла в аварийный режим. На P, N машина набирает обороты, мотор крутится в "отсечку" (конечно не крутил до отсечки, но набирает бодро), но все меняется как переводишь коробку в D... Машина набирает 1500 об/мин и уходит в аварию, сама глушит скорость, обороты падают, чек тухнет и снова набирает до 1500. Начинает ехать только тогда, когда начинаешь прокачивать педалью газа...
Подключали ELM 327, X431PRO, комп-ошибок по коробке, кроме P071F, нет...
Машина отстоится и едет нормально, прыгнешь на лежачем чуть-чуть и снова привет аварийный режим. Тоже самое было когда заехал и залил новое топливо.
Может так повлиять на работу топливо плохого качества?
Ответ: Может лягушка педали тормоза западать. При одновременном нажатии на педаль тормоза и газа коробка будет уходить в аварийный режим. А если педаль залипает и если одновременно жмёшь на газ, то же самое происходит.
Вопрос: Проблема с АКПП или Турбиной?

Господа, облазил весь форум и ни чего схожего с моими проблемами не нашел. Если уже есть такая тема то дико извиняюсь. Суть проблемы в том что после большого ТО на 120 000 замены всех жидкостей машина стала себя вести очень плохо. На холодную все работает замечательно. После того как машина прогревается стоит мне остановиться на светофоре или в пробке. Перестает переключаться передача с 1 на 2. или приходится держать обороты 1.900 около минуты для то что бы коробка сработала. Но срабатывает она с очень сильным толчком. После нескольких таких толчков отключается турбина (иногда загорается ошибка масла) Передачи начинают переключаться нормально но уже без тяги. Разгона совсем нет. И в таком режиме с 2 на 3 переключается с очень сильной вибрацией. Если долго так ездить то включается какой то аварийный режим. моргает кнопка зимнего режима и тяга еще меньше становится. Такое ощущение что коробка на одной скорости работает не переключая ее.
Кто с чем либо подомным встречался? Подскажите пожалуйста. В сервисе говорят что не нужно было масло в коробке менять. Мол вс из-за этого. Но как так если по регламенту положено. Некоторые говорили что нужно немного поездить и все станит ок. уже почти 10 000 проехал и скоро на то а изменений ни каких.
Ответ: 1- перелив масла АКПП
2- недолив масла АКПП
3- пришел конец АКПП
Вопрос: Коробка автомат в аварийном режиме,горит чек

Всем,доброго времени.Выручайте,начались проблемы! У меня Кайрон 2013(в эксплуатации с 2014) акпп 6 ступка.Так вот, вчера с утра, завелась нормально проехав 40 км заглушил и больше не смог завестись.предохранители поменял,не помогло(стартер не крутил).Решил поставить на нейтралку,поворот ключа и о чудо,завелась!!!!Но мое счастье длилось не долго!Вечером(после преодоления,лежачего полицейского) выдает чек и загораются лампочки ESP,HDC иногда моргает 4WD CHEK, и периодически загорается EBD ABS,коробка моргает извещая о аварийном режиме. Просканировал выдал ошибку Р0700. В чём проблема,не ужели менять коробку!!!!!И ещё, на такой машине ехать можно,до сервиса добраться?
Ответ: После стирания всех ошибок,остались р0700 и появилась ещё р240с
Вопрос: Не опускаються стекла задних дверей

Подворачиваються внутренние резинки уплотнителя , после опускания стекла на 5-10 см. , стеклоподьемник при этом встает . Протирал уплотнитель и пленку на стекле - ничего не помогло . Может кто сталкивался с такой ситуацией.?
Ответ: Спс !
Вопрос: Не включается пониженная передача. Актион Спорт 2012

Вынужден был проехаться вчера по пашне...машина ТАНК!!! Но произошла неприятность, когда выехал с поля, не смог переключить режим из 4L в 4Н. Так на понижайке доехал к дому. С пол часика танцы с молоточком, бубном, такой-то мамой, завел-заглушил, результата нет, 4L мигает в 4Н не переходит... Психанул, ушел пить.... Выпил чашечку кофе, вернулся, завел... и возрадовался, машина в режиме 4Н и в режим 2Н спокойно переходит! Тока теперь другая засада, не включается режим 4L. Что за фокусы? Господа помогайте, в какую сторону думать? А то в деревне без понижайки тяжко будет...
Ответ: Интересная жижа. Я с удовольствием воспользуюсь Вашей подсказкой.
Спасибо.
Вопрос: Не включается пониженная передача. Актион Спорт 2012

Вынужден был проехаться вчера по пашне...машина ТАНК!!! Но произошла неприятность, когда выехал с поля, не смог переключить режим из 4L в 4Н. Так на понижайке доехал к дому. С пол часика танцы с молоточком, бубном, такой-то мамой, завел-заглушил, результата нет, 4L мигает в 4Н не переходит... Психанул, ушел пить.... Выпил чашечку кофе, вернулся, завел... и возрадовался, машина в режиме 4Н и в режим 2Н спокойно переходит! Тока теперь другая засада, не включается режим 4L. Что за фокусы? Господа помогайте, в какую сторону думать? А то в деревне без понижайки тяжко будет...
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Aleks23rus

несколько лет этим обрабатываю контакты - забыл про их проблему.
артикул укажите-если не сложно
Вопрос: В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бе

Всем привет, коллеги.
В морозы в декабре приключилась такая беда и теперь повторяется с нарастающей периодичностью.

В движении неожиданно подрубается муфта AWD, причем на любой скорости (хотя свыше 40 км/ч точно не должна работать). Ощущается как легкий "пинок". Одновременно загорается Check 4WD и тахометр падает на 0 и лежит там.
Останавливаюсь, глушу - в этот момент трансмиссия как бы "расслабляется"
(знаете, как если на ручнике попробовать двинуться, остановиться и потом его отпустить. Или после поддомкрачивания. Поэтому я думаю, что "пинок" - это именно срабатывание AWD на асфальте, а не просто переход двигатель-АКПП в аварийный режим сниженной мощности (если тут такой есть, конечно, должен быть по идее и для двигателя и для АКПП)).

Собственно, после заглушил/завел - ошибки на приборке нет. Все работает.
Один раз вместе с Check AWD загорелся Check Engine, но через пару полных прогревов погас сам.

Раньше было раз в несколько дней. Теперь возникает по нескольку раз в день.

Нужен совет, куда копнуть? Проводка/датчики/сканер? Или, может, это механическое, что-то с маслом в муфте приводит к механической самоблокировке?
До сканера пока не доехал, т.к. не знаю куда лучше (в Москве, Запад, к официалам не хочется)

Добавлю: чаще всего провоцирует ее интенсивный разгон или поворот, но бывало включалась и просто на ровной дороге, на трассе.
Ответ: Всем привет.
Путем долгих размышлений, подключения китайского OBDII сканера с Али (за 250 руб.), уточнения режимов и поведения машины, при которых возникает ошибка, удалось (я надеюсь!) локализовать и исправить неисправность.

Итак, подробности: (Тут надо сделать оговорку, что жена катается чаще, для меня это машина "выходного дня", и как раз в эти выходные проверил все свои размышления.)

Ошибка начала выскакивать чаще, жена заметила, что чаще всего она выскакивает в повороте или если надо ускориться.
К тому же после зажигания Чека 4ВД я отметил, что помимо тахометра на 0, АКПП встает в безопасный режим и не переключается. Т.е. она работает на одной передаче, вручную или сама не переключается, пока не остановишься и не перезапустишься. Соответственно, авто не тянет, т.к. по моим наблюдениям она вставала то ли на 5-ю,то ли на 6-ю, хотя по логике должна бы на 4-ю хотя бы.

Покатавшись сам заметил еще две особенности: при попытке ускориться в движении с уверенным равномерным вдавливанием педали газа явно возникает момент, когда машина откровенно "тупит", пропуская такты сгорания, при этом может кратковременно загореться чек двигателя, и погаснуть... Иногда это сопровождается чеком 4ВД, как описывалось выше, а иногда Чек двигателя не гаснет, а уже горит, естественно, даже после перезапуска.

Дополнительно китайский сканер показал на горящий Чек двигателя ошибку датчика положения распред.вала (P0340) и DTC код - пропуски зажигания (Sparc Ignition Off).

И тут все сошлось! Свечи!!!
Как я понимаю, картина была следующая (мои догадки).

Сволочь-слесарь (доброго ему здоровья) в Торгмаш-Марьино летом на ТО 60000 км (сейчас 72000 км) или не поменял свечи или вкрутил старые (деньги, естественно взял, жаль заказ-наряд не нашел... Но ТО делали по полной, как положено, и замена свечей регламентирована на 30 и 60 т.км)
Я выкрутил их - иридиевый наконечник из конуса с тонким наконечником на нем превратился в просто конус.

Когда в морозы зазор в 1,5 мм стал "великоват", начались пропуски на переходных режимах - при ускорении (помните, про разгон и в повороте - так в повороте тоже ведь газу поддаете на выходе!)
Если АКПП в этот момент еще хочет и на пониженную перейти (мы же в разгон!) , то и получается ошибка трансмиссии 4ВД Чек: двигатель фактически глохнет на ходу, АКПП хочет переключиться, но у нее меняется направление потока мощности - ей уже нужно крутнуть двигатель, а не двигатель ее крутит. Она понимает, что что-то не так с оборотами у нее и у двигателя, вероятно не может переключиться и улетает в безопасный режим. Попутно при пропусках сгорания записывается ошибка распред. вала (не знаю почему,может потому, что АКПП крутит двигатель или может так принято в SY).

Собственно, первоначально я удар по трансмиссии принял за подключение муфты 4WD, а скорее всего это был переход АКПП в аварийный режим.
Ну и то, что 4WD Check относится не только к 4WD, а и к АКПП - это надо было догадаться. А китайский сканер в этот момент, когда горел 4ВД Чек, не подключал. Да и не факт, что он что-то бы увидел в "мозгах" АКПП через OBD...

Вытащил свечи, выставил зазор, час катался на всех режимах, каких только можно - никаких ошибок. Бинго!
Теперь осталось только свечи поменять и молиться, что дело было именно так, как я описал.

Всем спасибо, надеюсь, кому-то поможет.
Вопрос: Странный шум при движении в нагрузку

Добрый день!
Может быть кто-то подскажет, где искать проблему?
Итак, Актион дизель АКПП 175 лошадок передний привод.
На 85 тысячах капиталка коробки.
Сразу после ремонта было ощущение, что есть какой-то странный шум в ходовой. Если поднять авто и руками покрутить колеса, то будет клацающий звук в приводах. Не сильный. Заверили, что это нормальный звук.
Сейчас пробег 110 тысяч. При движении в гору (живу в Сочи) на первой и второй передаче появился четкий как бы клацающий звук. Ощущение такое, что двигатель или коробка болтается. Как буд-то не прикручены и в подушках тарахтят.
Подняли машину, посмотрели. Нашли подорванную заднюю опору АКПП. Заменили. Звук остался точно таким же. Но говорят, что опора двигателя (которая у ремня стоит) уже просажена и скоро умрет.
При этом на скорости все хорошо (хотя, может быть просто не слышно из-за шумов).
Такой же клацающий звук когда выключаю передачу. При включении и выключении задней передачи звука нет. Только при D.
Так же была версия, что умер опорный подшипник на правом приводе. Но другой мастер категорично сказал, что данный подшипник практически не убиваемый и там все нормально.
Что может быть? Кто-то с подобным сталкивался?
Советы типа поехать к мастерам не нужны, ибо в Сочи их нормальных просто нет. Прошел это все при капиталке коробки.
Буду очень благодарен за помощь.

Да, забыл еще уточнить, что есть дребезжание, которое хорошо слышно в салоне но практически не слышно снаружи. Дребезжит в режиме D при остановке. только трогаешься, дребезжание пропадает.
Менял лампочки подфарников, для чего пришлось снимать бампер передний, так вот без бампера было ощущение, что дребезжания нет. Но проверять сейчас этот вопрос как-то не очень хочется. Уж больно нудно бампер снимать.
Ответ: Шкив тоже был. Но он рокот давал. Его поменял недавно. Но шум только слышнее стал, так как двигатель тише стал работать))
Вопрос: Продам ГУ JVC KW-AV61BTEE с переходной рамкой для NA

Продается автомагнитола JVC KW-AV61BTEE, б/у, использовалась мной в авто года полтора.
В комплекте переходная рамка для New Actyon, чехол для съемной передней панели, выносной микрофон, переходник для разъемов с ИСО на корейцев (не нужно резать проводку). Где-то есть документация для неё, пакетик с не пригодившимися винтиками для установки, вроде бы осталась упаковочная коробка.
За время использования ГУ показало себя только с лучшей стороны:
- уверенный приём за городом на родную антенну NA;
- отличный мощный и прозрачный звук даже на штатных динамиках;
- куча настроек звука (многополосный эквалайзер с регулировкой частот и полос, задержек, фильтры НЧ и ВЧ и прочие прелести);
- экран практически не меркнет на солнце;
- возможность подключения камеры, усилителя, сабвуфера, USB вход с нагрузкой 1 А и многое другое (см. характеристики и на сайте JVC).

Цена за всё - 12000 руб.
Связь по тел. 8-(9 I 6)-62O-8O-O5 Владислав (лучше в будни с 10 до 18) или пишите на почту vvk-2000(собака)ya.ru.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
# 6,1-дюймовый широкоформатный монитор стандарта WVGA
# Сенсорная панель
# MOS-FET 50 Вт x 4
# Беспроводная технология Bluetooth® (прилагается адаптер для Bluetooth®)
# (профиль доступа к телефонной книге, передача телефонной книги, вызов в режиме Hands-Free, потоковая передача аудиосигналов, AVRCP, уведомление о приеме SMS-сообщений, голосовой набор номера, Интернет-радио для смартфона, Поиск в телефонной книге по алфавитному списку)
# Режим App Link для iPod/iPhone
# Воспроизведение аудио и видеофайлов с iPod/iPhone и др. устройств через интерфейс USB
# Дублированное управление iPod/iPhone (с головного устройства /с самого iPod или iPhone)
# Выход iPod
# Задний USB-порт (MP3/WMA/WAV/iPod & iPhone аудио)
# Питание через USB-порт с силой тока 1 А
# Режим смены подключенных устройств (Drive Change Mode) для BlackBerry®
# Совместимость с MP3/WMA/WAV (DVD/CD/USB)
# Совместимость с DivX®/JPEG/MPEG 1, 2 (DVD/CD/USB)
# Тюнер EE
# Система радиоданных (RDS)
# HS-IVi-тюнер
# Формат Dolby Digital
# 3-полосный параметрический iEQ-эквалайзер
# Фильтр верхних частот/Фильтр нижних частот
# RGB-вход
# Фронтальный входной разъем AUX-IN на передней панели
# Линейный вход (AV + Video)
# Возможность вывода сигнала линейного уровня 4,0 В и уровня предусилителя сабвуфера
# 3 разъема выходов предусилителя (каналы: фронтальный + тыловой + сабвуфера)
# Линейный выход (Video)
# Управление сабвуфером
# Дисплей поддерживает следующие языки: Английский, Испанский, Французский, Немецкий, Итальянский, Голландский, Португальский, Шведский, Датский, Русский
# Дисплей с поддержкой русских тегов
# Съемная панель управления
# Возможность выбора цвета подсветки
# Автоматическая регулировка яркости подсветки
# Функция применения фоновых изображений
# Опциональный беспроводной пульт ДУ
# Возможность использования пульта дистанционного управления, установленного на руле
# Поддержка камеры заднего обзора (отдельный разъем)
# Bluetooth®-адаптер / Проводной микрофон

Фото:


Ответ: Сармат, добавь мои фото , чтобы показать, как выглядит магнитола после установки. Может поможет быстрее продать.

Вопрос: Продам ГУ JVC KW-AV61BTEE с переходной рамкой для NA

Продается автомагнитола JVC KW-AV61BTEE, б/у, использовалась мной в авто года полтора.
В комплекте переходная рамка для New Actyon, чехол для съемной передней панели, выносной микрофон, переходник для разъемов с ИСО на корейцев (не нужно резать проводку). Где-то есть документация для неё, пакетик с не пригодившимися винтиками для установки, вроде бы осталась упаковочная коробка.
За время использования ГУ показало себя только с лучшей стороны:
- уверенный приём за городом на родную антенну NA;
- отличный мощный и прозрачный звук даже на штатных динамиках;
- куча настроек звука (многополосный эквалайзер с регулировкой частот и полос, задержек, фильтры НЧ и ВЧ и прочие прелести);
- экран практически не меркнет на солнце;
- возможность подключения камеры, усилителя, сабвуфера, USB вход с нагрузкой 1 А и многое другое (см. характеристики и на сайте JVC).

Цена за всё - 12000 руб.
Связь по тел. 8-(9 I 6)-62O-8O-O5 Владислав (лучше в будни с 10 до 18) или пишите на почту vvk-2000(собака)ya.ru.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
# 6,1-дюймовый широкоформатный монитор стандарта WVGA
# Сенсорная панель
# MOS-FET 50 Вт x 4
# Беспроводная технология Bluetooth® (прилагается адаптер для Bluetooth®)
# (профиль доступа к телефонной книге, передача телефонной книги, вызов в режиме Hands-Free, потоковая передача аудиосигналов, AVRCP, уведомление о приеме SMS-сообщений, голосовой набор номера, Интернет-радио для смартфона, Поиск в телефонной книге по алфавитному списку)
# Режим App Link для iPod/iPhone
# Воспроизведение аудио и видеофайлов с iPod/iPhone и др. устройств через интерфейс USB
# Дублированное управление iPod/iPhone (с головного устройства /с самого iPod или iPhone)
# Выход iPod
# Задний USB-порт (MP3/WMA/WAV/iPod & iPhone аудио)
# Питание через USB-порт с силой тока 1 А
# Режим смены подключенных устройств (Drive Change Mode) для BlackBerry®
# Совместимость с MP3/WMA/WAV (DVD/CD/USB)
# Совместимость с DivX®/JPEG/MPEG 1, 2 (DVD/CD/USB)
# Тюнер EE
# Система радиоданных (RDS)
# HS-IVi-тюнер
# Формат Dolby Digital
# 3-полосный параметрический iEQ-эквалайзер
# Фильтр верхних частот/Фильтр нижних частот
# RGB-вход
# Фронтальный входной разъем AUX-IN на передней панели
# Линейный вход (AV + Video)
# Возможность вывода сигнала линейного уровня 4,0 В и уровня предусилителя сабвуфера
# 3 разъема выходов предусилителя (каналы: фронтальный + тыловой + сабвуфера)
# Линейный выход (Video)
# Управление сабвуфером
# Дисплей поддерживает следующие языки: Английский, Испанский, Французский, Немецкий, Итальянский, Голландский, Португальский, Шведский, Датский, Русский
# Дисплей с поддержкой русских тегов
# Съемная панель управления
# Возможность выбора цвета подсветки
# Автоматическая регулировка яркости подсветки
# Функция применения фоновых изображений
# Опциональный беспроводной пульт ДУ
# Возможность использования пульта дистанционного управления, установленного на руле
# Поддержка камеры заднего обзора (отдельный разъем)
# Bluetooth®-адаптер / Проводной микрофон

Фото:


Ответ: В продаже.
Вопрос: Педаль акселератора, поиск не помог.

Здравствуйте, товарищи!
Беспокоил несколько неравномерный разгон на Actyon Sports (2006 г, дизель 4АКПП), как бы с перегазовкой, но только иногда. Решил снять и разобрать педаль, сделал это достаточно аккуратно, вроде, на вид показалось внутри всё чисто в ней, поставил обратно - загорелся CHEK и машина стала плохо ездить (в аварийном режиме, медленно набирает скорость в горку, переключение происходит поздно, набор оборотов двигателя может почти не сказываться на разгоне). Клемму с аккумулятора не снял когда снимал педаль, просто ключ положении LOCK был. Потом снимал несколько раз педаль, промывал карбклинером, протирал, подгибал контакты, не помогает. Позже удалось подключить сканер, наконец-то, он выдаёт такие ошибки: P0699 ECU - неисправность в цепи питания - высокий уровень (2,5 В); P1123 - датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) - неисправность; P0220 Датчик №2 положения педали акселератора - неисправность в цепи питания. Если педаль отключить полностью, то ругается ещё и на датчик №1 и кажется, ещё на замыкание в цепи. Сканер пишет, что аварийный режим активирован. Сканировал ELM327 и программой HobDrive.
В чём может быть причина и как устранить эту проблему?
Ответ: Может кому не сложно будет померить у себя в машине тестером какое напряжение приходит на педаль на эти 6 контактов? Информации мало смог найти, может, показания снятые с рабочей машины на что-то натолкнут
Вопрос: Педаль акселератора, поиск не помог.

Здравствуйте, товарищи!
Беспокоил несколько неравномерный разгон на Actyon Sports (2006 г, дизель 4АКПП), как бы с перегазовкой, но только иногда. Решил снять и разобрать педаль, сделал это достаточно аккуратно, вроде, на вид показалось внутри всё чисто в ней, поставил обратно - загорелся CHEK и машина стала плохо ездить (в аварийном режиме, медленно набирает скорость в горку, переключение происходит поздно, набор оборотов двигателя может почти не сказываться на разгоне). Клемму с аккумулятора не снял когда снимал педаль, просто ключ положении LOCK был. Потом снимал несколько раз педаль, промывал карбклинером, протирал, подгибал контакты, не помогает. Позже удалось подключить сканер, наконец-то, он выдаёт такие ошибки: P0699 ECU - неисправность в цепи питания - высокий уровень (2,5 В); P1123 - датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) - неисправность; P0220 Датчик №2 положения педали акселератора - неисправность в цепи питания. Если педаль отключить полностью, то ругается ещё и на датчик №1 и кажется, ещё на замыкание в цепи. Сканер пишет, что аварийный режим активирован. Сканировал ELM327 и программой HobDrive.
В чём может быть причина и как устранить эту проблему?
Ответ: Не ремонтируются они...в 8 или 9 году официалы их пачками меняли по гарантии
Вопрос: Куплю рычаг круиза и кнопки на руль

Куплю в идеальном состоянии рычаг круиза и кнопки на руль (Усе чтоб были, коробка автомат, от максимальной комплектации). Связь в Личку.
Ответ: Так в подписи же видать, да и на кайрон они такие же!
Вопрос: Выбор автомобиля New Actyon на вторичном рынке.

Добрый день.
Если не там тему создал извините не нашел нужного места.
Итак решил сменить авто своей супруге (Suzuki Grand Vitara 4WD, 2.4, АКПП).

Один из вариантов автомобиля на замену это New Action.

Какой вариант исполнения автомобиля брать на вторичном рынке (что бы не попасть на ремонт ДВС/АКПП, что с расходом ГСМ у этого авто и т.д.)?

Желательно но не обязательно полный привод, АКПП, бюджет от 500-700, бензин или дизель не принципиально.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от azot_mail
какой у актион полный привод?
Подключалка хвоста с электромуфтой и формальной блокировкой этой муфты. Кому нужен вездеход колхозят принудительную блокировку самостоятельно.
P.S. Для задач паркетника стандартного автоматического режима управления AWD вполне достаточно.
Режим отключения AWD не предусмотрен.
Вопрос: Замена жидкости в АКПП

Здравствуйте. Приобрёл Actyon 2013, D20DTF , АКПП, 4WD. Пробег 135 тыс. км. Подскажите, делать замену жидкости в АКПП полностью через аппарат или частично ( сколько вытечет )? Можно ли заменить фильтр в АКПП?
Ответ:
Тема закрыта.