Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Круиз контроль

Всем добра.
Ребят подскажите не могу на форуме найти темы с круизом или рычажком его.
У меня он перестал реагировать на все в чем может быть проблема помогите разобраться.
Ответ:

Тема закрыта!
Вопрос: Отключился круиз-контроль

Всем привет. Сегодня случилась неприятность: на скорости примерно 100 км/ч при включенном к-к хотел добавить скорости плавно, а он просто отключился и включаться не захотел. После остановки проверить сразу не было возможности, поэтому повторно включил его через несколько часов. Включился, а проверить работоспособность не получилось - пробки.
Машина 149 л. с. АКПП, выпуск по ПТС - май 2012г., пробег 13600 км.
На одном форуме () говорят, что это результат незначительной ошибки в системе (чек не загорался), еще на одном (ссылка не проходит) - такая же в точности проблема обозначена, но решение не найдено.
Кто-нибудь знает, что это?
Ответ: я посмотрел,там сам рычажок.он у меня целый.я так понимаю что мой комп его не видит,не реагирует на него.что сделать можно?
Вопрос: Коробка не переключается из D в R и P

Добрый час, уважаемый фуромчане!
Столкнулся со следующей проблемой:
Сразу оговорюсь, что данная проблема появилась после 40000 пробега и возникает эпизодически, т.е. определённой периодичности нет(может возникнуть раз в месяц, а может и 3 месяца себя никак не проявлять) и определить условия возникновения тоже не предоставляется возможным. Происходит следующее: Завожу авто, какое-то время на нём перемещаюсь. Потом по необходимости хочу поставить автомобиль на паркинг или включить заднюю, но селектор далее N не перемещается. Глушу на N автомобиль, сразу же завожу и ВУАЛЯ, всё работает. Также заметил, что при данном баге отключается круиз контроль, т.е. я не могу установить его в режим "ready".
Кто-нибудь может сказать по существу вопроса?
P.S. На сервис не ездил, т.к. не вижу смысла, если я не смогу в момент диагностики воспроизвести данный баг, чтобы они гарантированно его устранили. От кого-то слышал, что в данной проблеме может быть виновен датчик переключения скоростей, который стоит на коробке. Проблема есть и хочется решить,ну а пока при необходимости пользуюсь кнопкой механической разблокировки
Ответ:





Вопрос: Кто нибудь пользовался режимом ECO

Видимо вопрос к тем, кто уже давно пользуется NA и сможет просветить.

На ручке круиз-контроля есть надпись ECO и стрелочка.
Включаешь - на экране загорается славненькая зелененькая надпись ECO даже если круиз не включен.

А вот что происходит кроме этого - не ясно. В руководстве этот режим упоминается, но не объясняется.

Я не заметил какой то разницы в расходе топлива, динамике и т.д.
Дилер не смог внятно ответить - что это такое, но успокоил, что это не страшно.
Охотно верю, что это просто дань моде, но хотелось бы знать.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от finn48
эко работает только с круизом, монуал почитай
finn48 Спорить с Вами не буду!Но у меня при включении ЭКО "без круиза " при наборе скорости появилась "мягкость" в работе двигателя! При отключении режима ЭКО,во время набора скорости присутствует незначительный стрекот двигателя! Заправляюсь постоянно на Лукойле
Вопрос: ECO - что это такое и с чем его едят

Видимо вопрос к тем, кто уже давно пользуется NA и сможет просветить.

На ручке круиз-контроля есть надпись ECO и стрелочка.
Включаешь - на экране загорается славненькая зелененькая надпись ECO даже если круиз не включен.

А вот что происходит кроме этого - не ясно. В руководстве этот режим упоминается, но не объясняется.

Я не заметил какой то разницы в расходе топлива, динамике и т.д.
Дилер не смог внятно ответить - что это такое, но успокоил, что это не страшно.
Охотно верю, что это просто дань моде, но хотелось бы знать.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от finn48
эко работает только с круизом, монуал почитай
finn48 Спорить с Вами не буду!Но у меня при включении ЭКО "без круиза " при наборе скорости появилась "мягкость" в работе двигателя! При отключении режима ЭКО,во время набора скорости присутствует незначительный стрекот двигателя! Заправляюсь постоянно на Лукойле
Вопрос: Ошибка Р1234

Ссангенг Корандо 2012 г.в. дизель 2.0 149 л.с. выскакивает ошибка Р1234, ЕГР заглушен и прошит, сажевый выбит, в чем может быть еще причина? Ошибка практически всегда, но иногда пропадает не надолго, так же то работает то не работает круиз при горящей ошибке.
Ответ: прошился на стоковую прошивку, все хорошо
Вопрос: Программирование опций.

Купил машинку - вроде всё хорошо, даже круиз есть и бортовой комп на приборке показывает всякие показания. А вот температуры наружного воздуха нет. Причём на похожей по комплектации машине видел что это возможно. Вопрос: как прописываются такие опции и насколько сложно что-либо дооснастить в этот чудный автомобильчик?
Ответ: Да вроде заполнил профиль при регистрации, не знаю почему модель не появилась. Ответ на вопрос нашёл в разделе телематики))
Вопрос: Ошибка Р1234

Ссангенг Корандо 2012 г.в. дизель 2.0 149 л.с. выскакивает ошибка Р1234, ЕГР заглушен и прошит, сажевый выбит, в чем может быть еще причина? Ошибка практически всегда, но иногда пропадает не надолго, так же то работает то не работает круиз при горящей ошибке.
Ответ: [QUOTE=Peters;597368]На "рестайле" электронный блок управления лопатками, на "дорестайле" - вакуумный.

на дорестайле тоже электрический ,это на кайроне вакуумный
Вопрос: Podrulevoj-pereklyuchatelj-kruiz-kontrolya

Подскажите ,пожалуйста, кто знает артикул подрулевого переключателя круиз-контроля . New Actyon 2014 г.в. ,бензин,механика,4 WD.Пытался пробить по VIN в "экзисте"-там сказали любой из предложенных на сайте подойдет)А их там пять видов...
Ответ: ВСЕ ВОПРОСЫ ПО АРТИКУЛАМ
Вопрос: Spidometr-vryot-Obriv-datchika-skorosti-kolesa

Сегодня мне мой авто (пробег 8300км) сделал подарок: у него наелся спидометр. Причем сначала я заметил подергивание авто, расстроился, что симптомы неполадки мотора или топливной системы. После непродолжительной стоянки поехал и заметил, что в бешенном ритме скачет стрелка скорости и в момент скачка машина и дергается. Далее поехал по объездной (60-80 км.ч) и заметил запах, типа как при сверление металла. Странно, что перестало на БК показывать мгновенный расход и начал стремительно расти расход. Впервые увидел у себя цифру 14 литров. Еще умер круиз.
Вопросы: почему такое произошло с БК и можно ли ездить дальше? К дилеру только на понедельник 17.02 записали
Ответ: У меня версия Welcam, рестайлинг' там нет ни АБС, ни ЕСП и т.д. посмотрите комплектацию...
Вопрос: стрелка спидометра живет своей жизнью

Сегодня мне мой авто (пробег 8300км) сделал подарок: у него наелся спидометр. Причем сначала я заметил подергивание авто, расстроился, что симптомы неполадки мотора или топливной системы. После непродолжительной стоянки поехал и заметил, что в бешенном ритме скачет стрелка скорости и в момент скачка машина и дергается. Далее поехал по объездной (60-80 км.ч) и заметил запах, типа как при сверление металла. Странно, что перестало на БК показывать мгновенный расход и начал стремительно расти расход. Впервые увидел у себя цифру 14 литров. Еще умер круиз.
Вопросы: почему такое произошло с БК и можно ли ездить дальше? К дилеру только на понедельник 17.02 записали
Ответ: У меня версия Welcam, рестайлинг' там нет ни АБС, ни ЕСП и т.д. посмотрите комплектацию...
Вопрос: Actyon Sport плохо набирает обороты и жёсткий тормоз

Машина Ssangyong Actyon Sport 2011г пробег 124 000 км. в старом кузове.
Возникла проблема.
После мойки поставил машину в гараж, через час до ехал до магазина, всё хорошо работало.
Начал выезжать обратно, проехал метров 30, машина стала плохо набирать обороты и появился очень жёсткий тормоз, такое ощущение что турбина не работает. До ехал как то до дома. И так уже третий день, то работает нормально, то тупить начинает.
Лампочка почему то не загорается при такой неисправности.
Подключил тестер. Он показал ошибку P0400 - контроль EGR - сигнал AMF - низкий - постоянное значение.

1)Что делать с клапаном ЕГР (разобрать, попробовать по чистить и проверить на работоспособность)?
2)Как клапан EGR может влиять на тормозную систему?
Ответ: С Дэу нексии клапан в магистраль врежьте-2 года уже стоит.Тему в поиске найдете.
Без клапана пары масла в вакуумную систему залетают маленько-не есть гуд.
Вопрос: Насколько адекватно работает штатный климат контроль старого Актион Сп

Всем доброго дня!
Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, как работает штатный климат контроль на Актион Спортс до 11г?
На мой взгляд, у моего Спортса, работает очень паршиво - то нагонит в салоне температуру под 30, то наоборот никак не включит обогрев - холодно. В сырую погоду постоянно потеют стекла, приходится включать режим обдува лобового стекла.
В общем плюнул на него и пытаюсь ручками настраивать температуру в салоне, но реакция на изменение уставки температуры (с помощью крутилки) практически - никакая.
Машиной пользуюсь недавно, поэтому решил спросить - это нормально для Актиона или надо, что-то починить?

P.S. Насосик, засасывающий воздух из салона внурь блока упраления КК работает. Салонный фильтр поменян, компрессор кондиционера заменен на новый 10 дней назад.
Ответ: Солнечный датчик будет показывать ошибку, если нет солнца. Можно посветить на него фонариком.
Вопрос: Насколько адекватно работает штатный климат контроль старого Актион Сп

Всем доброго дня!
Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, как работает штатный климат контроль на Актион Спортс до 11г?
На мой взгляд, у моего Спортса, работает очень паршиво - то нагонит в салоне температуру под 30, то наоборот никак не включит обогрев - холодно. В сырую погоду постоянно потеют стекла, приходится включать режим обдува лобового стекла.
В общем плюнул на него и пытаюсь ручками настраивать температуру в салоне, но реакция на изменение уставки температуры (с помощью крутилки) практически - никакая.
Машиной пользуюсь недавно, поэтому решил спросить - это нормально для Актиона или надо, что-то починить?

P.S. Насосик, засасывающий воздух из салона внурь блока упраления КК работает. Салонный фильтр поменян, компрессор кондиционера заменен на новый 10 дней назад.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от l_f33
Юрий,про телогрейку, можно поподробнее? Между спинкой заднего сидения и корпусом кабины какой-то воздуховод?

Окна потеют в любой, даже самый мало-мальский дождь, я уж не говорю о слякотно-сырой погоде осенью.
За задним сиденьем имеется воздуховод отвода воздуха из салона, если он закрыт чем нибудь, то в салоне плохая вентиляция и потеют окна. Можно проверить если приоткрыть совсем чуть-чуть заднюю форточку и окна потеть будут меньше, то приток воздуха через отопитель имеется, а выходить воздуху не куда.
Еще не редко потеют окна банально из-за того, что климат-контроль включен в режим забора воздуха из салона, а не с улицы. На наших авто после того как нажал на кнопку рециркуляции повторное нажатие на нее ни к чему не приводит, нужно нажать на кнопку забор воздуха с улицы, чтобы иконка рециркуляция исчезла.
У меня товарищь месяц так мучился, на работе всех достал, а причина была банальна.
Вопрос: Насколько адекватно работает штатный климат контроль старого Актион Сп

Всем доброго дня!
Поделитесь, пожалуйста, информацией о том, как работает штатный климат контроль на Актион Спортс до 11г?
На мой взгляд, у моего Спортса, работает очень паршиво - то нагонит в салоне температуру под 30, то наоборот никак не включит обогрев - холодно. В сырую погоду постоянно потеют стекла, приходится включать режим обдува лобового стекла.
В общем плюнул на него и пытаюсь ручками настраивать температуру в салоне, но реакция на изменение уставки температуры (с помощью крутилки) практически - никакая.
Машиной пользуюсь недавно, поэтому решил спросить - это нормально для Актиона или надо, что-то починить?

P.S. Насосик, засасывающий воздух из салона внурь блока упраления КК работает. Салонный фильтр поменян, компрессор кондиционера заменен на новый 10 дней назад.
Ответ: Serg, спасибо за разъяснение.
За задним сидением ничего вроде бы не лежит. Попозже полезу разберу - посмотрю, может какого-то мусора попало в саму решетку...
Индикация на паненли меняется. А заслонка переключения рециркуляция-вентиляция физически заклинить не могла? Стоит лезть проверять? И увижу ли как она двигается, если разберу?
Вопрос: Не работают кнопки на руле

Отчет об установке кнопок мультимедийного управления на руль.
Новый Актион , МКПП, Оригинал

Итак, привезли комплекты кнопок на руле.
Кнопки_Левые 8915034011HDV
Кнопки_Правые 8915034071HDV
Проводка на руле. 8916034040



Инструменты:
Ключ-головка 10,
Ключ-головка 22.
Бита-шестигранка с маркировкой «H5» или «T45». Г- или Т-образный вороток.
Крестовая отвертка из набора.
Отвертка со шлицом.
Часовая отвертка (щлиц 1-2мм).
Маркер цветной.

1. Выравниваем на парковке машину, чтобы колеса стояли строго прямо и ставим на ручник.
2. Отключаем аккумулятор ! Открываем капот и отсоединяем ключ-головкой 10 клемму аккумулятора ! Это нужно сделать обязательно, иначе могут возникнуть проблемы с водительской подушкой безопасности. В лучшем случае в БК пропишется ошибка, и устранять ехать к дилерам. А в худшем может…
(Отключаем сигнализацию , если есть).
3. Воротом с битой-шестигранкой (маркировка «H5») откручиваем 2 винта слева и справа нижнего кожуха руля. Эти винты держат водительскую подушку безопасности. Сами винты после нескольких оборотов остаются наживленными, но подушка безопасности при этом вынимается.



4. Подушку безопасности лучше отстегнуть от жгута перед снятием рулевого колеса. Нужно отсоединить разъем у днища самой подушки. Здесь понадобится шлицевая отвертка. Отверткой аккуратно поддеваем цветной пластмассовый «флажок» и как гвоздодером поднимаем на пару миллиметров. (у меня флажок желтого цвета, бывают и красные) Должны появится пластиковые распорки того же цвета. Вынимаем разъем, а подушку откладываем в сторону. Долго не мог вынуть этот разъем, пока не прочитал в мануале (WM_702) про флажок.(см.вложения) Главное ничего повредить.



5. Отсоединяем белый разъем слева от жгута подушки безопасности. Нужно нажать сверху на пластиковую «педальку».(сжать разъем пальцами).

6. Крестовой отвёрткой откручиваем нижний 1й винт крепления нижнего кожуха.



7. Цветным маркером наносим метки на рулевой вал (ось) и на гайку. (У меня метки были уже кем-то нанесены). В это положение потом надо все вернуть.
8. Берем ворот и головку на 22. Откручиваем гайку крепления рулевого колеса к рулевому валу, считая обороты. Снимаем гайку и шайбу.



9. Еще раз запоминаем положение руля. Цветным маркером наносим внизу штрих на вал руля и рамку рулевого колеса. Крепко беремся за рулевое колесо и резким движением на себя пытаемся стронуть руль. Довольно просто снимаем руль. Теперь можно удобней расположиться с рулевым колесом и провести дальнейшую разборку и потом сборку.



10. Большой крестовой отвёрткой откручиваем два мощных винта крепления весового балансира. Балансир-противовес нужно снять, под ним прячутся еще два винта крепления нижнего кожуха. Откладываем с винтами и шайбами в сторону.

11. Крестовой отвёрткой откручиваем два верхних винта крепления нижнего кожуха. Можно снимать кожух. Немного мешает ручка круиз-контроля, нажимаем ручку и крутим кожух. Сняли.



12. Переворачиваем рулевое колесо. Теперь нам доступны винты крепления заглушек кнопок. Два винта на левую кнопку и два на правую. Откручиваем винты крестовой отверткой. Снимаем заглушки.



13. Снимаем старый жгут проводов(круиз + клаксон). Вынимаем разъем круиз-контроля. Снимаем латунную клемму звукового сигнала. Пассатижами или шлицевой отверткой сжимаем пластиковую втулку крепления разъема. Вот он старый жгут. Сравниваем с новым. У меня разъемы круиза-контроля отличались.



(продолжение следует...)
Ответ:
Цитата:
Сообщение от zOn
2012 бензинки 2вд оригинал? которая за 745 тыр?
...
Точно !
А на дизельных с АКПП кнопки с "Д+,Д-" и жгут проводки уже стоит полный.

Потыкал тач-скрин на Руили и решил всетаки кнопки ставить. ГУ еще не установил, пытаю ее с интернетом. А на кнопочки уже ради интереса понажимал. Кнопки симпатичные, ночью с подсветкой - шедевр. Тактильно очень хорошо ощущается контакт. И кнопка легко находится наощупь "вслевую" по пупырышкам.
Вопрос: Климат - контроль на холодную сходит сума!!!

Климат работает непонятно как, я вообще не понимаю есть он или его нет? Скорость вентилятора меняется автоматически, про t такого сказать не могу!
Ответ: В стареньком "КРАЗЕ" с деревянной кабиной вас покатать.... Сразу зауважаете отопление в НА....
Вопрос: Рулевое колесо

Приветствую Вас!
Друзья одноклубники! Кто нибудь из нас думал о смене руля на нашей машине. Я думаю о "баранке" с Тиволи. Много где смотрел но мало что пишут об этом. Марка авто в принципе одна,возможно есть взаимозаменяемость детали !? Интересен момент по круиз контролю и конечно кнопкам мультимедии.
Кто нибудь делал или собирается тоже!?
Ответ: Ну,да ,велосипед изобретён,дальше,только ваше исполнение,и отзыв!
Вопрос: Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин)

Цитата:
Сообщение от x-Rust
Это свободный форум никто ни на чем не настаивает.
Нравиться инфа - берете. Не нравиться - ищите свой путь развития ремонта.
Запчасти к авто:


================================================
Рык - слабо-среднегромкий кратковременный звук из под капота при запуске авто. Присутствует на всех НАших авто. Безопасен.
Бряк (бряко-лязг) - громкий, железный, перфораторный звук. По продолжительности может быть от одной до нескольких секунд. Если бряк происходит часто, а не 1-3 раза в год, автомобилю нужна помощь. Или по крайней мере постоянный контроль.
Если вы сомневаетесь, что у вас, рык или бряк, то с 99% у вас рык. Когда придёт бряк, не только вы это услышите и поймете, но и соседние автовладельцы.


================================================



================================================



================================================
от chemist
================================================


от Алехандро






|

================================================
Цепь ГРМ
Визуальное отличие цепей Акмаш от CZ




















|



| |

=================================================
Электромаслонасос 12В (МЭН)








================================================
Всё от Сергея Сергеевича:

================================================
Ремень на G20DF


===============================================
Ответ: (в первое сообщение уже не помещается информация, перенес)

АКПП бензиновых (HPT6) и дизельных (DSI6) авто разные. Масла так же разные, не путайте!
Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин.

===============================================


|









+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
За собранный материал спасибо всем принимавшим участие в решении общих проблем!
Вопрос: Народная Техничка для New Actyon+restyling (бензин)

Цитата:
Сообщение от x-Rust
Это свободный форум никто ни на чем не настаивает.
Нравиться инфа - берете. Не нравиться - ищите свой путь развития ремонта.
Запчасти к авто:


================================================
Рык - слабо-среднегромкий кратковременный звук из под капота при запуске авто. Присутствует на всех НАших авто. Безопасен.
Бряк (бряко-лязг) - громкий, железный, перфораторный звук. По продолжительности может быть от одной до нескольких секунд. Если бряк происходит часто, а не 1-3 раза в год, автомобилю нужна помощь. Или по крайней мере постоянный контроль.
Если вы сомневаетесь, что у вас, рык или бряк, то с 99% у вас рык. Когда придёт бряк, не только вы это услышите и поймете, но и соседние автовладельцы.


================================================



================================================



================================================
от chemist
================================================


от Алехандро






|

================================================
Цепь ГРМ
Визуальное отличие цепей Акмаш от CZ




















|



| |


=================================================
Электромаслонасос 12В (МЭН)








================================================
Всё от Сергея Сергеевича:

================================================
Ремень на G20DF


===============================================
Ответ: (в первое сообщение уже не помещается информация, перенес)

АКПП бензиновых (HPT6) и дизельных (DSI6) авто разные. Масла так же разные, не путайте!
Замена масла в АКПП SY New Actyon бензин.

===============================================


|









+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
За собранный материал спасибо всем принимавшим участие в решении общих проблем!