Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: 3 топливных форсунки A6710170121 EMBR00301D (R00301D) DELPHI Euro 5

3 топливных форсунки Форсунка A6710170121 EMBR00301D (R00301D) DELPHI Euro 5 SsangYong (new actyon)

БУ, Проверены все на стенде:

1 и 2 нужно заменить клапана, в 3ей нужно заменить распылитель,
(пометки стоят - какие по клапанам и какая с заменой распылителя)

цена за все 3 = 4500р

Ответ:
Вопрос: замена delphi евро4 на euro 5

Здравствуйте,
купил актион спорт 2008 год д20дт 6-ти ступ акпп евро4
небольшая проблемка - плохо заводится...
форсунки все 4 плохие
достались на халяву почти новые форсы делфи евро5.
вопрос:
если немного расширить колодцы (на 2 мм) - можно ли поставить евро5 форсунки вместо евро4?
чем чревато сиё деяние?
кто-нить уже пробовал?
желательно мнение практиков - диванные теоретики - мимо
пс
советы по ремонту старых форсунок не интересны
Ответ: форсунки евро4
6640170121
да и с чего именно им сгорать то?
производительность почти одинаковая
Вопрос: Диагностика Delphi DS150E -кто пробовал его в деле?

Delphi DS150E - пробывал кто его на Актиошах?
Ответ: В 2015 НА есть. Вот только рабочую б с таблеткой иметь.
Вопрос: топливный фильтр

Машина Ssang Yong Actyon Sport 2008 г.
Подскажите какой топливный фильтр брать оригинальный или можно Delphi?
Разница на экзисте 1500р, а вот есть ли в нем клапан чтоб твердела груша не знаю. Проверять методом покупки не хочется. Так что если кто покупал и ставил Delphi пожалуйста отпишитесь твердеет с ним груша или как?

Заранее благодарю за помощь.
Ответ: Спасибо за помощь
Вопрос: Куплю б/у форсунку Еуро4

Добрый день,приму в дар или куплю б/у форсунку Евро4 / 6640170121 / EJBR04501D
По идее нужен электромагнит так что должна подойти и Евро 3 форсунка.

Самая большая проблема доставка так как сам из Таллина. Если что могу доехать до Риги если адекватная цена или подарок
Ответ: Эт вряд ли , у меня одна форса стоит евро 3 уже три года , и ничо.... . и пробег далеко не 40 т. км за это время, поболе .... .За остальных не скажу ...
Вопрос: Подскажите про топливный фильтр

Фильтр маслянный (картридж) -
Фильтр топливный Бензин G23D -
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT (с датчиком воды) -
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT (без датчика воды) -
Фильтр топливный в сборе Дизель D20DT DELPHI (без датчика воды) -
Топливный сепаратор Дизель D20DT (влагоотделитель) -
Фильтр воздушный двигателя -
Фильтр салонный -

Тормозные колодки передние -
Тормозные колодки задние -
Ответ:
Цитата:
с целью побороть нечеткое включение 2ой передачи!
мы побороли спустя 60 тыс пробега) может тебе повезет больше))
Вопрос: Аналог сцепления

Начало пробуксовывать сцепление на где-то 3,4 передачах при ускорении в районе 2500 об/мин. Понятно что сразу замена сцепления (30A0034000) и выжимного подшипника (3036034001). Кто сталкивался может дело не только этим обычно ограничивается и например требуется еще и замена двухмассового маховика, а он не дешевый?
Пробег около 93т.км.

P.S. И сколько стоит примерно работа, там же вроде двигатель целиком снимают?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от El bongo
Неточно сформулировал.
Правильно: "разожмите".
Разожмите кольцо за Ушки, утопив в гранату, и она снимется.
Спасибо, что там стопорное кольцо, я понял, сегодня вечером попробую снять.
Вчера разбирал правую сторону. С учётом появившегося опыта делов на 20 минут: открутил ступичную гайку, открутил шаровую, выбил её, бить по поворотному кулаку нужно через какой нибудь палец, т.к. пыльник шаровой очень близко расположен к месту удара, легко его повредить, отдельно он не продается, а подобрать НАш пыльник шаровой опоры практически невозможно, т.к. он очень широкий в основании и низкий по высоте. Читал, что у народа были проблемы вытащить шаровую из поворотного кулака - нужно просто ослабить три болта крепления шаровой к рычагу, шаровая чуть сместится относительно рычага и легко вылезит. Вытащив шаровую из кулака, я совсем снял её с рычага, чтобы снова не порвать пыльник ШРУСа об болты. Затем отвёл кулак в сторону и вытащил из ступицы привод (тормозной механизм снимать не надо). Открутив три болта крепления подвесного подшипника привода к блоку двигателя, вытащил привод из коробки. На правом приводе даже нет стопорного кольца, т.к. вылезти из коробки ему не дает подвесной подшипник. Сегодня вечером буду снимать коробку.
Вопрос: Подтеки жидкости под педалью сцепления

Начало пробуксовывать сцепление на где-то 3,4 передачах при ускорении в районе 2500 об/мин. Понятно что сразу замена сцепления (30A0034000) и выжимного подшипника (3036034001). Кто сталкивался может дело не только этим обычно ограничивается и например требуется еще и замена двухмассового маховика, а он не дешевый?
Пробег около 93т.км.

P.S. И сколько стоит примерно работа, там же вроде двигатель целиком снимают?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от El bongo
Неточно сформулировал.
Правильно: "разожмите".
Разожмите кольцо за Ушки, утопив в гранату, и она снимется.
Спасибо, что там стопорное кольцо, я понял, сегодня вечером попробую снять.
Вчера разбирал правую сторону. С учётом появившегося опыта делов на 20 минут: открутил ступичную гайку, открутил шаровую, выбил её, бить по поворотному кулаку нужно через какой нибудь палец, т.к. пыльник шаровой очень близко расположен к месту удара, легко его повредить, отдельно он не продается, а подобрать НАш пыльник шаровой опоры практически невозможно, т.к. он очень широкий в основании и низкий по высоте. Читал, что у народа были проблемы вытащить шаровую из поворотного кулака - нужно просто ослабить три болта крепления шаровой к рычагу, шаровая чуть сместится относительно рычага и легко вылезит. Вытащив шаровую из кулака, я совсем снял её с рычага, чтобы снова не порвать пыльник ШРУСа об болты. Затем отвёл кулак в сторону и вытащил из ступицы привод (тормозной механизм снимать не надо). Открутив три болта крепления подвесного подшипника привода к блоку двигателя, вытащил привод из коробки. На правом приводе даже нет стопорного кольца, т.к. вылезти из коробки ему не дает подвесной подшипник. Сегодня вечером буду снимать коробку.
Вопрос: Сопливит коробка раздатка

Съездил сегодня первый раз на яму, осмотр показал, замена всех 3х пластиковых роликов, ремня, натяжитель рассыпался, временно подложили шайбы под пружину, верещать перестала, короче натяжитель тоже менять.
Что самое печальное, течь масла между коробкой и раздаткой, проверили масло в кпп и раздатке -есть, уровень, может чуть ниже, при откручивании не выливалось, думаю видимо замена сальников или что там, надеюсь на вас
Ответ: В 50т то старые?Хрентам!Еще разок по стока,а там и о пенсии думать можно.
Вопрос: продам форсунки 1620783423

Новые форсунки в количестве 5штук.
По параметрам идентичны 1620783323
По каталогу значатся как замена 1620783123

Цена: 9000 рублей



Ответ: Ничего, что она новая 3500 стоит?
Вопрос: Альтернативные передние стойки (амортизаторы)

Срочно подбирается замена оригинальным (MANDO) передним стойкам.
Достали уже своим стуком.
Огромная просьба отписаться в теме тем, кто уже нашел им альтернативу.
Ответ: В кореане есть стойки мандо. Около 2.5т.р. за штуку.
Вопрос: D20DTF троит, стучит, дымит, не реагирует на газ

Всем привет, пришел пациент Action 2007 года с дизельным двигателем d20dt.
Поменяли ГБЦ(старая была пробита). Собрали, давай пробовать заводить - безуспешно... Отвезли форсы на стенд, поставили, прокачали, прописали - нет результата. Поменяли топливные фильтры, регулятор давления на ТНВД, датчик колена и датчик распреда - заводится только с "кифира" - троит, люто дымит(белый дым), стук в двигателе металический как при детонации, на педаль газа практически не реагирует, ошибок не пишит(диагностический сканер dilph, форсы тоже delphi), давление в рампе (по сканеру) 320 бар на холостых. На предмет подсоса воздуха проверили - все норм.
Подскажите что делать, где копать, всю голову уже сломал..
Ответ: когда модулятор на турбину глючил тоже коптил как паравоз, может турбина не совсем правильно работает.
Вопрос: Замена турбины

Парни, нужна помощь!
Предстоит замена турбины, турбину нашел, отвез дилеру, но для ее замены, со слов мастера, требуются новые прокладки и какой то специальный хомут. Кто может помочь с номерами прокладок и хомута?
Ответ: Прокладка стояла, из очень тонкой нержавейки, пока собирал движку потерялась, в каталоге ее нет поставил без, не сечет. ( между коллектором и турбиной), а на трубке слива масла, должна идти с турбиной "Ssang Yong 6651870080
Прокладка трубопровода турбины" это номер железной с 3 маленькими лапками, хотя по моему можно поставить простую паронитовую...
Вопрос: Podshipnik-shkiva-kondicionera-Actyon-Sports,-D20DT

Неужели ни у кого с кондеем проблем не было? Компрессор просто ревет!!!! Походу подшипник развалился, как восстановить???? Программа пишет замена компрессора!!!!
Ответ: на моей машинке была проблема аналогичнаяу прошлого хозяина он отдавал криваруким по итогу погнули вал поставили на место и теперь все плохо выглядит! обводной ролик постоянно приходится менять! буду брать новый компресор!
Вопрос: Podshipnik-shkiva-kondicionera-Actyon-Sports,-D20DT

Неужели ни у кого с кондеем проблем не было? Компрессор просто ревет!!!! Походу подшипник развалился, как восстановить???? Программа пишет замена компрессора!!!!
Ответ: Шкив снимается,аккуратно съемником.Стучать и гнуть ничего не нужно.Шайбы регулировочные гнутые не растеряйте.Если место под съемник позволяет,муфту можно снять на месте,не снимая компрессора и не выпуская фреон.Если сами боитесь-идите к человеку,кто фреоном систему заправляет,они как правило в курсе этой проблемы.Подшипник можно купить отдельно в любой конторе,которая подшипниками торгует.На гранд чероки ставил в муфту два узких русских подшипника вместо одного японского дорогого широкого-это так,для справки,что такой вариант тоже работает и не плохо.
Вопрос: Подшипник шкива кондиционера. Actyon Sports, D20DT

Неужели ни у кого с кондеем проблем не было? Компрессор просто ревет!!!! Походу подшипник развалился, как восстановить???? Программа пишет замена компрессора!!!!
Ответ: Шкив снимается,аккуратно съемником.Стучать и гнуть ничего не нужно.Шайбы регулировочные гнутые не растеряйте.Если место под съемник позволяет,муфту можно снять на месте,не снимая компрессора и не выпуская фреон.Если сами боитесь-идите к человеку,кто фреоном систему заправляет,они как правило в курсе этой проблемы.Подшипник можно купить отдельно в любой конторе,которая подшипниками торгует.На гранд чероки ставил в муфту два узких русских подшипника вместо одного японского дорогого широкого-это так,для справки,что такой вариант тоже работает и не плохо.
Вопрос: Глухой гул от 0 км/ч

Помогите советом.
После переобувки, услышал гул в районе рейки. С набором скорости тональность меняется, при снижении скорости прослушивается до полной остановки, в поворотах не усиливается.
Замена подшипника промвала результата не принесла. Камни удалены.
Пробег 15000км. Полный привод.
Может у кого было?
Ответ: У меня тоже фигня какая то была. С места до 40 км/ч был шелест где то под машиной в районе задних сидений. Когда разгоняешься более 40 км/ч шелест пропадал пока не остановишься. А потом заново. Оказывается тросик ручного тормаза тёрся о кардан.
Вопрос: Замена масла в АКПП

Автомобиль 09.2013 г.в., original, 149 л.с., дизель, 2WD, АКПП. пробег 68000
Грядёт замена масла в коробке, подскажите пожалуйста меняется ли фильтр с прокладкой при частичной замене масла?
Ответ:
Вопрос: Подшипник электромуфты полного привода

Проблема старая, вибрация кардана. Заметили люфт в электромуфте, вибрация именно в этом месте, подвесной в норме. У кого было что-то подобное?
Возможно проблема с подшипником, код 10206428, но в наличии такого нет, ждать полгода и цена космос. Есть ли замена?
Ответ: Здравствуйте, завыла муфта CKN. Определили на подъемнике. Воет на определенных скоростях до 80 км. Как я понял это подшипник 10206428. Выше человек написал, что есть замена 6328С3. Если кто-то менял этот подшипник отпишитесь, или может есть замена подшипника отечественного производства.
Вопрос: Удар при трогании на 1-й и 2-й передаче

New action 2014 бензин, 6МТ 4WD на 60000 км при трогании на низах на 1-й и 2-й передаче начало движения сопровождается сильным, глухим ударом. Думал на правый передний шрус (причём в сервисе подтвердили мои догадки), но его замена к сожалению ни к чему не привела, возможно кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, с чем это может быть связано, заранее извиняюсь, но идентичной темы найти не смог.
Ответ: может быть 1000 и одна причина. нужно на яму или подъемник и методично от коробки до задних колес проверять -кардан, шрусы, валы. и т д. и меньше верить сервисменам. у них задача диаметрально противоположная вашей.