Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Стрелка температуры ОЖ

Всем привет! В пробках стала подниматься стрелка температуры ОЖ, при движении опускается. Сегодня заметил странное поведение стрелки, когда встал на парковку, выключил габариты и стрелка упала на середину, включаю габариты и снова вверх прыгает. У кого было подобное?
Видео прикрепляю.
Ответ:
Была такая проблемка ,решил заменой полного замена диффузора и радиатора с датчиком температуры ОЖ
Вопрос: Ne-rabotayut-ventilyatori

Летом пару раз обнаружил, что стрелка температуры начала подниматься выше положенного, включал печку, сетуя то на грязный радиатор, то на жару и кондиционер. Промыл радиатор, помните, я тут целую инструкцию написал :) Поначалу показалось, что проблема ушла. Но потом такое случилось раз, потом другой уже на промытом радиаторе. В обоих случаях заметил, что вентилятор охлаждения не соизволил включиться. Да, оный вентилятор, как положено, периодически включался, но не всегда. Результат: недавно менял выдавленные сальники с передней стороны движка. Бюджет 11 тысяч. И надеюсь, что лишь этим обойдется, т.к. появилось подозрение на убыль ОЖ.

В чем может быть проблема: датчик включения вентиляторов или термостат


Они оба были заменены незадолго перед заменой сальников. Это было очень даже зимой, потому проверить, когда должны включаться вентиляторы охлаждения, сложновато.

Сейчас погода пляшет между -10 и 0 градусов. Я даже не знаю, при какой температуре окружающей среды при прочих равных должно включаться охлаждение.

Что я сделал и что я не мог сделать...
1) Сейчас при нуле включил кондиционер: сразу же заработали оба вентилятора охлаждения
2) Попробовал снять фишку с датчика включения вентиляторов на термостате в надежде, что отсутствие сигнала с него может принудительно включить вентиляторы: никакого эффекта, вентиляторы стояли
3) Пытался подключиться через ELM327 еще давно, но почему-то Torque Pro не хочет коннектиться на моем китайском Xiaomi MI2 - на предыдущем телефоне соединялся, тут сопряжение по блютусу выполняет, но не подключается - даже если там есть график температуры ОЖ, я достукаться до этого не могу.

Осложняет все то, что стрелка температуры "чуть ниже середины" - она там залипает на хрен знает какой диапазон температур, потому ее отклонение выше середины говорит уже о неплохом перегреве походу, а даже если температура еще в норме, я не могу это увидеть.

Вопрос, собственно: что делать?
1) Искать телефон, который соизволит подключиться к ELM327 И искать там график температуры ОЖ? Тогда вопрос: при каких температурах должен включаться вентилятор? Ведь я даже не знаю, должен ли он вообще при такой погоде включаться, а когда узнаю, что должен, может быть уже поздновато - с этой "залипающей" стрелочкой проворонить можно очень легко.
2) Предохранитель? Тогда какой, и какого ляха оба вентилятора прекрасно включаются при включении кондея?
3) Сразу ехать к диагносту? Тогда с какими вводными? Я уже по своему опыту привык, что нужно приезжать с чем-то большим, нежели "не работает, епта", иначе есть риск получить соответствующий результат. Проводка? Вероятно. Но, опять же, что ему сказать про температуры, при которых должен включаться вентилятор? И не должен ли он (ну мало ли) включаться при отсутствии сигнала - ведь я сдергивал фишку с датчика - может проблема в другом?

Прошу совета по вопросу, бо менять опять сальники, а то и двигатель меня вдохновляет слишком слабо :)
Ответ:
Сообщение от Гадкий Грю
на Приусе все еще хуже, там даже этого нет. просто есть нажпись Ready. если горит не мигая - значит можно ехать. ни разу не видел, чтоб она мигала. говорят, в морозы 35 и ниже - мигает, пока чуток не прогреется. а что при перегреве и в каком месте показывает - я даже хз где смотреть, то ли на панели, то ли на мониторе что-то зажгет.
да че там говорить, даже тахометра нету. то ли дело раньше машины были - шкала Т двигателя с градусами была и на Т масла показометр в панели отдельный был. а если турбовый мотор, то и давление во впуске показывало. да....
Я помню время когда в приборке даже вольтметр/амперметр стоял. А на масло у меня и щас показометр стоит, стрелочкой помахивает
Вопрос: установка котла на Хонда Одиссей RA-6 F23A

Решил поставить на своего одика RA-6. ДВС F23A электрический предпусковой подогреватель. Гараж холодный, самому ставить холодно. Смотрю на сервисе «PitStop», что у нас в Уолье-Сибирском реклама «предпусковые подогреватели продажа установка.»

Захожу спрашиваю: на Хонду Одиссей установите? Ответ: Без проблем. 2 часа работы. Котел посоветовали «СТАРТ–М» 1,5 кВт у них есть в наличии за 2250 руб. и работа 1500 руб. Цена устроила + работа специалистов. Договорились загнал к ним. Через 2 часа котел установили, но оказалось за сложность работы нужно заплатить 1600 руб. вместо 1500 руб.
Наследующий день решил проверить работу котла на улице -6°С включаю котел. Через 30 минут отключаю котел поворачиваю ключ зажигания стрелка температуры двигателя не шевельнулась. Думаю, подожду еще включаю котел жду еще 20 минут опять проверяю стрелка не шевелится. Открываю капот блок двигателя холодный, головка блока теплая, от радиатора идет тело низ радиатора теплый. Давай смотреть дальше котёл установили под аккумулятором (на фото в центре)

Забор ОЖ взят из нижнего шланга радиатора (разрезан шланг и установлен тройник) между радиатором и термостатом

Подача ОЖ в головку блока цилиндров под трамблером около верхнего шланга радиатора

Поняв, что котёл установлен неправильно поехал в сервис «PitStop» к «специалистам» за разъяснениями. После предъявления претензии. Со слов «специалистов» котел установлен правильно. В доказательство своих слов показали установленный аналогичный котел на той же модели авто принадлежащий одному из «специалистов». Просто я оказывается мало грел (надо минимум 2 часа греть). Не согласившись с их доводами. Потребовал переустановить на что получил ответ что я должен им оплатить за переустановку еще 600 руб. + купить новые шланги. Потеряв дар речи я уехал.
Итог придется переделывать в другом сервисе или самостоятельно.
Ответ:
А с 2-х киловаттником и помпой сэкономил бы 30 минут драгоценного времени и n-ое количество электричества и достиг бы того же результата (не пропоганда). А за немного рублей можно приобрести программируемую розетку с программированием в разных вариациях:


А правда подумал, что и сам бы это все сделал, зная, что и как?
Вопрос: "Плавает" стрелка указателя температуры

Сегодня заметил такую вещь.
Сразу скажу, что на улице не жарко, около +12 градусов.
Стрелка указателя температуры в зависимости от режима езды, незначительно отклоняется от середины шкалы вниз (в сторону уменьшения температуры). Это приосходит при движении накатом, перед перекрекрестком или во время остановки на светофоре. Только тронулся, соответсвенно добавил газу, стрелка указателя температуры не скачком, но достаточно быстро возвращаеться в норму. Отклонение не сильное, но глазу заметное, а именно, если смотреть на пиктограмму указателя температуры, то она состоит как бы из двух частей: поверхность жидкости и шкала. Так вот, в нормальном положении стрелка перекрывает "жидкость", а когда стоишь, то эта самая "жидкость" над стрелкой. Одним словом видно как стрелка "плавает".
Просто раньше не обращал внимания, и всегда считал, что температура должна быть постоянной, и ее перепады в рабочем режиме прогретого двигателя незначительные и на этой шкале не отражаются.
Что, скоро термостату пипец придет? Кто что думает?
Ответ:
2СЫР-у меня такое было. сначала незначительно, потом, зимой, при спуске накатом около1.5км стрелка падала почти на 0. поддаешь газу- быстро выравнивается. по равнине и в гору все ОК. Долго сомневался. Новый термостат провалялся ок. полгода. Наконец заменил., и... о,чудо стрелка как вкопаная. 2Слава.причина неясна, но очевидно- при малых оборотах двига, скорость циркуляции ОЖ недостаточна. Причина возможно-1-пузыри воздуха или выхлопа. Или слабо гоняет помпа. Или частично перекрыт какой-то из шлангов. Или тоже самое-радиатор. Иши, щупай, думай
Вопрос: Термостат погорячее

На холостом ходу начинает падать стрелка датчика температуры двигателя...в чем проблема????
Ответ:
А вообще каким образом увеличение температуры открывание термостата помогает отапливать салон? Типа выше температура антифриза, позже пойдет его охлаждение, больше будет теплоотдача в печку?

P/S Олежик ты тролль какой то, везде устраиваешь "накал страстей", ты не приходи к нам раз такой "умный"!
Да и в очередной раз, так к сведению... для металла что -15 с низкой влажность, что с высокой - монопенисуально, и тебе это уже говорили. Влажность и ветер влияют только на увеличение/уменьшение скорости выстывания.

А то, что тебе холодно при минус -15 и высокой влажности так же как и при - 50 говорит только о том, что ты не видел -50 и одеваться тебе надо теплее.
Вопрос: Vklyuchaetsya-ventilyator-ohlazhdeniya

Доброго времени суток всем.
Проблема в следующем. Зимой (в среднем до - 5) все нормально. Когда теплее завожу и спустя некоторое время, хотя машина еще не прогрета и стрелка температуры только только начинает отрывается от минимума срабатывает вентилятор радиатора буквально секунд на 15 плюс минус. В течении прогрева, или если не жду и потихоньку еду, все это дело повторяется до момента полного прогрева. Иногда стрелка температуры прямо на глазах падает на пол нормы и спустя некоторые время скачком возвращается назад. Так я к чему. Я предполагаю что есть воздух в системе, неисправен термостат или тупо неисправен датчик включения вентиляторов. Больше грешить на что, система проста как на автовазе или может быть вентилятором управляет комп и все сложнее чем я думаю ? Может кто сталкивался.
Ответ:
Рецеркуляция это понятно,либо открыто,либо закрыто,другого никак.Я пишу про положение заслонки которая направляет воздух на радиатор обогрева,этот же двигатель крутит заслонку и кран,так вот там 7 положений в зависимости от поставленной температуры
Вопрос: U-bayana-problemi-s-temperaturoj

Приветствую!Сегодня сутра (машина без подогрева),решил завестись в -24,завелся с 3 раза,маслал до последнего,пока крутил стартер двигатель калбасило,он почти схватывал а по ощущениям казалось что не все цилиндры в работе,в итоге завелся.Поездив до вечера поставил машину,вечером нужно было ехать по делам,сажусь смотрю температура норм,трогаюсь,еду тут в ноги перестает дуть теплый воздух,а верхние сопла норм дуют теплым,при этом в салоне появился запах будто парят мокрую тряпку,стрелка температуры поползла вниз до прогревочных,остановился глянул все,под ногами сухо,под капотом сухо,антифриз в норме,сажусь в машину температура норма по середке,только начинаю движение чем быстрее еду тем сильнее стрелка температуры падает но не меньше прогревочных.Неужели термостат?
Ответ:
термос
Вопрос: Датчик температуры ОЖ

Добрый день! Сталкиваюсь с такой проблемой.
На F23A временами скачет температура двигателя, в меньшую сторону. Проявляется в следующем: стоишь к примеру в пробке, стрелка температуры упала, не в самый ноль, но по рискам градусов до 50-60, держится там секунд 10, затем снова встаёт на место. Данное явление сопровождается повышением холостых оборотов, что тоже немного неприятно, так как ползёшь на тормозе с маленькой скоростью, раз, и обороты поднялись (не сильно, на 200-300 примерно), т.е. до тех оборотов, с какими двигатель работал бы с текущей температурой, так держит секунд 10 и снова температура возвращается на место, холостые соответственно тоже падают. По компу в этот момент тоже видно, что показатель температуры падает, скажем с 85 до 55 в этот период. Частота и уровень падения температуры разные, бывает что и на ходу такое проявляется, но продолжительность всегда 10-15 секунд. После смены термостата поведение не сменилось. Вопрос: с чего начинать? Один ли датчик установлен, иди идут 2 разных на панель и комп? Судя по одновременной реакции ХХ и стрелки на панели, должен быть один. И где он установлен, как менять? Либо в чем-то другом может быть дело?
Ответ:
Да,датчик темпера воздуха точно такой же,поменяй местами и глянь результат.
Вопрос: Тройной глюк одновременно

Ситуация такая,ехал по трассе. Одновременно загорелись на табло лампочки катализатор и аккума,и стрелка температуры ох.жижи отклонилась вниз от центрального положения. Проверил по сигналке:заряда нет,темпер.ДВС низкая.,остановился,заглушил,завёл-без изменений. Пошевелил провода не генераторе-без изменений,вырубили лишние потребители и поехал дальше,где то через 20-30 км,всё стало нормально,зарядка вернулась,темпер.стала в норме. Может кто сталкивался с таким?три глюка одновременно,они вроде не связаны друг с другом и грешить не на что,до этого ремонтов не проводил.может где то коротыш в электро проводке или панели?? У кого какие мысли..
Ответ:
Спасибо,буду смотреть.
Вопрос: Перегрев

Попытаюсь вкратце изложить
Полез чистить дроссель, кхх, почистил, собрал всё, из одного из шлангов КХХ начал капать антифриз, снял кхх на следующий день, а он был в подклиненом состоянии, промыл снова, брызнул силиконовой смазкой, поставил, всё равно капает из того же шланга, который идёт от кхх на двигатель, снял еще раз, разобрал, всё замечательно крутится вертится

Вроде бы всё собрал в таком же порядке в каком и разбирал, ничего не забивалось

Если этот шланг наклонять вниз, то антрифриз из него вылеывается, т.е он не забит 100%, хомутики тоже в порядке

При этом машина греется больше нужного, вентиляторы срабатывают только тогда когда стрелка температуры выше середины на два три деления

Ощущение что по какой то причине антифриз не циркулирует по системе, т.е от клапана хх он не попадает в двигатель
Все патрубки горячие, воздух выпустил

Помогите, мб кто сталкивался
Ответ:
хотя после всех этих манипуляций в расширительном бочке все равно есть небольшие пузырики когда завожу машину, это ок?
Вопрос: Akkord-7-(2,4l)-evropeec,-ne-zavoditsya

Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина не заводится. Точнее, за неделю завелась 2-3 раза из 20. При повороте ключа не загорается чек и лампочка аккумулятора (а если загораются, то машина заводится с пол пинка), стрелка температуры не поднимается (если заводить на горячую), бензонасос не слышно (он не включается). Стартер крутит, все работает. Аккумулятор новый, свечи в порядке, все предохранители целые, сигналка штатная (без прогрева), кнопку аварийного отключения бензонасоса (под рулем) нажимал, не помогает. Приезжал на СТО, проверить на ошибки, ничего не нашли. Незадолго до этого, у меня заключил датчик педали газа, который регулирует дроссельную заслонку. Как пишут на форумах, я его продул ВД40, больше он меня не беспокоил. Пожалуйста, пишите свои предположения.
Ответ:
Сообщение от romka_a
Нашли причину. Радиатор печки, блок управления залил, он как раз под ним находится...
Вот комп и не видел блок ИММО
Вопрос: Не работает должным образом двигатель

Помогите люди добрые
Суть проблемы:
1) на хх происходят толчки двигателя. На тахометре стрелка стоит на 600-700 оборотах, происходит толчек и во время толчка стрелка падает до 400 оборотов.
2) набор оборотов до полутора тысяч происходит как надо, после 1.5 до 3 тыс. набор оборотов очень вялый, с небольшой вибрацией двигателя, если переключилась передача на 3 тысячах, вибрация прекращается, если набор оборотов продолжился, вибрация остается.
3) если сработал кик даун, тобишь перескакивает порог в 3 тыс. то двигатель нормально едет снова, набор оборотов как и должен быть. если же прыжок за порог в 3 тыс. произошел без кик дауна, с вялым набором, то присутствует резкий набор оборотов, как будто немного залило двигатель и переходя порог в 3 тыс. он выстреливает, на любой скорости с пробуксовкой.
Самое главное что все эти рывки, тычки, ускорения и вялые наборы оборотов происходят на не изменяющемся положении педали акселератора.
очень напрягает что свечи зажигания живут 300 км +-50.
При новых свечах двигатель работает отменно, никаких рывков и тычков. Как будто новый двигатель полностью без нареканий. но стоит проехать 300 км и свечки отправляются в помойку. Очень накладно тратить каждые 2-3 недели около тысячи рублей на свечи.
При этих же симптомах двигатель не набирает более 5 тыс. оборотов. При новых же свечах двигатель развивает максимальное значение, почти 7 тыс.
При замене свечей, на них светло- серый нагар.
При поездке в сто обнаружилось, что не работает датчик массового расхода топлива и датчик температуры входящего в двигатель воздуха
В этом ли проблема?
Ответ:
нашлась проблема.
умирает вторая свеча. Умирает из- за того, что бронепровод немного лопнул в месте, где он крепится на свечу.
Вопрос: Спасайте мужики, я тут накосячил:(

Короче, кто в курсе на форуме плавает ветка "Тюнинг подсветки панели приборов" (от Жени). Ну я же долго думать не стал, хоЦа и себе такую..сделал! Провались она пропадом, а вернее не она, а мои кривые руки и все остальное! В общем дело вот в чем:

Говорил мне Женя "Не снимай стрелки..плохо будет!"... Ну а мне же дураку интересно, блин..как ребенок твою мать!:( Короче снял я эти стрелки...
Теперь проблема вот в чем (сверялся с бортовиком):
1. Стрелку температуры я настроил, показывает визуально правильно. Возможно и есть отклонения, но не значительные.
2. С бензином в принципе тоже справился, хотя вчера заправился, по ощущениям стрелка немного врет. Буду ждать "красной лампочки" и потом стрелку выставлю!
3. Тахометр не врет, тут все нормально! На холостых 800 оборотов кажет!
4. А вот спидометр, туда его перемать!!!! То что он показывает скорость, бредовую это еще ладно..так у него еще и стрелка рывками поднимается и падает! И вот это меня очень пугает...

В общем мужики, извините дебила...но уж подскажите как там и чего сделать!
ЗЫ Все показания можно снять с бортовика! (по нему сейчас и езжу).
Ответ:
долго смеялся, :)))) ,
карочснимай стекло, подключай приборку и включай зажигание , в это время оси тахометра и спидометра становятся в положение "0", соответственно ставиш на ноль стрелки и фсе,
кста про дерганья стрелок правильно тут подсказали, стрелка в некоторых позициях задевает поверхность шкалы.
Вопрос: Padayut-oboroti-Honda-civic-EU-D15B-(VARIATOR)

Добрый Вечер всем участникам форума!
Как вы поняли из названия темы, сообщение пойдет о заезженной проблеме с оборотами.
Что имеем: Honda civic 2001г двигатель: D15B, КПП ВАРИАТОР.
Суть проблемы:
С утра, как машина прогрелась до нижней полоски температуры, включаем передачу S или D, обороты падают, потом снова возвращаются в нормальное положение и такое можете пройти 2-3 раза. Как обороты успокоились, чувствуется вибрация по кузову, видно даже как руль вибрирует. Отпускаем педаль тормоза и машина начинает движение. Подъезжаем к светофору и начинаем тормозить, чем ближе к остановке тем меньше становятся обороты (доходят до самой нижней полоски на тахометре, а это вроде около 500, но бывает и ниже) в этот момент мы чувствует бешеную вибрацию и если это в темное время суток, то можно увидеть на перед стоящей машине как фары начинают подмигивать. Машина остановилась, обороты вернулись в свое нормальное положение.
Как машина прогрелась до рабочей температуры, начинается беда со стартом. Стоим на светофоре, загорается зеленый, отпускаем педаль тормоза (отмечу: машина начинает двигаться вперед только при полностью отпущенной педали тормоза) Но двигаться она начинает не сразу, отпустили педаль, нажимаем газ и тут происходит толчок и машина поехала. Так мы катаемся по городу и машина еще сильнее прогрелась, тут уже другие симптомы при старте.
Отпускам тормоз, легкий толчок (мягкий такой, но все равно не приятный) и машина едет. Обороты при тормозе уже не падают.
Если включить режим S, машина начинает двигаться как только чуть-чуть при отпустил педаль тормоза, я думаю и в D так же должно быть, а может и ошибаюсь?

Отмечу: когда двигатель холодный, машина едет в режиме D - педаль тормоза отпустил чуть чуть, никаких толчков.
Начал думать что возможно какой то датчик не правильно дает данные, отключил датчик температуры ОЖ, обороты выросли до 1000тыс, включаю передачу, обороты падают до 700 и машина трогается плавно (педаль тормоза отпустил чуть-чуть и она едет) но это не дело без датчика кататься)

Масло в коробке с фильтрами (оба) менял 7тыс назад, менял на CVT
Воздушный фильтр заменен 1тыс назад.
Свечи откатали 5тыс, стоят простые zfr5?1.1 (последний раз когда откручивал, свечи были белые - бедная смесь) Но такое может быть? Ведь стоит vtec-e и егр
КХХ И ДЗ чистил + ЕГР
калибровку делал на месте (проходит с первого раза)
ELD новый
Генератор полностью новый
Ошибок никаких нету-проверял через бош ктс
Куда смотреть? с такой проблемой езжу уже пол года.
Ответ:
Сообщение от french_alex
После каких манипуляций появилась проблема? постепенно или сразу?
судя по тому, что много чего сделано, я бы ещё посмотрел обвязку "земли" вокруг блока двигателя и коробки непосредственно, всё бы открутить, проверить концы, не сгнило ли где чего, протянуть
Настораживает вот этот симптом "и если это в темное время суток, то можно увидеть на перед стоящей машине как фары начинают подмигивать". заводится нормально? Всё электрооборудование в порядке функционирует? снизу под машиной посмотреть состояние косы за блоком - висит ли в положенном месте, на упорах, не касается ли металлических частей где-то. Производились ли крупные работы в подкапотном пространстве в прошлом? разъёмные соединения под капотом все проверить, разомкнуть-сомкнуть, проверить на наличие/отсутствие гнилых проводов, окислений, возможных неконтактов
Это прям первое, что просится. А потом уже к спецам по вариаторам )))
Так дело в том что на холодную трогается отлично)) а на горячую только как потухнут стоп сигналы.
Вопрос: Подстукивает движок на горячую

Приветствую

Появилась нехорошая проблема. Заметил, что вродь после заправки детонация началась в движке. На холодную нет, а когда машина прогревается, то после некоторых оборотов начинает подстукивать. Но потом потихоньку понял, что это не детонация, просто звук схож.

Проявляется следующим образом: на холодной (только заведенной в сегодняшнюю погоду) машине все хорошо, когда стрелка начинает выходить потихоньку к центру, на холостых ничего, но стоит нажать педальку на четверть, уже слышно. Сегодня стоял в пробке, т.е. прогревал движок по полной, у меня эта "псевдно-детонация" начала превращаться в уже довольно неприятный и явно слышимый звук. Ехал уже вообще чуть ли не на холостых. Так понял, что если подразогнаться, и от этого начнется охлаждение движка потоком воздуха, эффект ослабевает.

Что это может быть за ерунда?

Вводные следующие:

1) С полгода назад начала стрелка уходить из середины вверх, при этом не включались вентиляторы. Менял термостат, датчик вентиляторов, при этом проверял включение, заведя машину и дожидаясь, пока стрелка вылезет из середины. НО: оказалось, что я неправильно увидел содержимое радиатора из-за полочки внутри. Т.е. движок гонял чуть ли не на воздухе вместо антифриза - как за это время могло прогреть какой-то из цилиндров, не знаю. После проблем не замечал - залил потом антифриз, все ОК
2) Недавно начал подтекать патрубок от движка на кран печки (тему тут создавал). Мне его подрезали, поставили на место. Антифриз в систему добавили. Но я не в курсе, не мог ли остаться воздух в системе так, что его бы за это время (пара недель) не выгнало. Может ли он там оставаться, и что в этом случае делать - если я поставлю машину мордой вверх на градусов 15 при открытой пробке радиатора, это может помочь?

Подумал еще на клапана, что не отрегулированы, но с чего б тогда при росте температуры стук увеличивался, если зазоры должны были бы уменьшаться... В антифриз красный G12 доливал красный G12+, но могло ли повлиять.

Короче, у меня мысли нехорошие, как бы движок не пришлось менять или не ремонтировать долго и весело с разнообразными "о как тебе цилиндр-то разбило... а хрен знает, что тут уже делать".

У меня ощущение, что не так или с какой-то суровой закоксовкой масла, например, в первом цилиндре, или в том, что по какой-то причине до него не доходит охлаждение (забилось что-то, не знаю), как бы это не звучало. Как вы понимаете, предметные вскрытия движка начнут уходить в бюджет, потихоньку сходный с самим движком.

Сейчас мысль: залить какую-нибудь промывку в радиатор при смене масла. В масло же залить мягкий лавровский очиститель на 200 км который. При замене масла попробовать залить раскоксовку. После промывки радиатора заменить антифриз. Это единственное, что я могу представить, что можно сделать без разбора уже самого движка.
Ответ:
В ближайших планах, не знаю, верно-нет: залить раскоксовку, промыть систему охлаждения, поменять масло. Если после этого будет то же самое, сидеть спокойно, говорить "Омммм" в пространство, копить деньги на контракт, плакать крокодиловыми слезами. Эндоскопа нет.

Знаю, что пока 10 раз повторяюсь, уже мог бы 10 раз все сделать. Но у меня это приурочено к механику, а он пока занят.
Вопрос: D15B2 - где датчик температуры ОЖ для мозгов?

Здравствуйте!
Honda Civic EG8, D15B2.
Иногда загорается джекичан, и холостые поднимаются со стабильных 800 до стабильных 1200. Если заглушить и завести - всё станет снова хорошо. Чек загорается хаотично. Может два раза в месяц, может раз в несколько месяцев. Раньше загорелся на 4000 оборотов, а последний раз стоя в пробке. Благо ЭБУ сохраняет их, и с помощью диагностической скрепки я считал, что это ошибка 06 - Engine Coolant Temperature, то есть - датчик температуры охлаждайки. Причём на приборке с ним всё в порядке, температуру показывает стабильно, и, надеюсь, правильно, без всяких резких рывков.
Хочу найти датчик, который общается с ЭБУ. Если рассуждать логически, то их должно быть два - один на приборку (тупой, для стрелки) и другой в мозг (японской точности для регулировки смеси), потому что при горящем чеке приборка в порядке.
Короче: где мне найти этот датчик? И кто с таким сталкивался - проблема в датчике или в проводке?
Ответ:
Ебушный тот который 2х контактный. Летом такая же беда постигла. Контракт с аккорда поставил.
Вопрос: датчик температуры ож

Здравствуйте. Имеется Хонда Шатл 1997 г. Мотор 2.2 Некажет температуру на приборке. Был заказан датчик,который под 13 ключ(в интернете все под 13). Стоит под 12 ключ(japan, номер не читается),заказанный не вкручивается, несколько витков,сдал назад. Стал смотреть другие в других магазах, все под 13. Подскажите,может кто сталкивался с данной проблемой? Спасибо.
Ответ:
Сообщение от Щкод
а может неродной вкручивали не по резьбе?
примерно так?
Где и что здесь вкручено не по резьбе? Резьба у датчика конусная, вкрутить его не по резьбе невозможно даже неумелому человеку.
Вопрос: Honda Stream

Господа, у меня такая проблема Хонда Стрим двигатель D17A плохо заводится утром, вернее на холодную. Стартер крутит хорошо машина иногда схватывает но завестись не может. Диагностика ничего не показала, ошибок нет. Поменял свечи, фильтры. Думал датчик ОЖ заменил, проблема не ушла. Утром стал заводить так грею снятый датчик ОЖ в руке до 20 С примерно, снимаю фишку с установленного датчика подключаю нагретый и тогда заводится без проблем. Машина прогреется немного, я ее глушу и перекидываю на установленный датчик, потом заводится сразу. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ответ:
Доброго времени суток! Было почти так же на цивике, оказалось имобилайзер в ключе барахлил. Запускалась через раз.
Вопрос: завис датчик уровня бензина((((

ну вот блин, заезжал на горку и привет....машина заглохла, понял сразу что скорее всего бенза нету, т к стрелка уровня топлива подозрительно долго висела на 2-ом делении.

Залил полный бак перед заменой топливного фильтра, спустя недели две, проскачила мысль, что как-то долго я езжу на этом бензе)))

вот сёдня и приехал, высосал весь бенз, а стрелка уровня ещё показывает что есть бенз....в итоге дотащили меня до заправки, залил бенза и поехал.

Вопрос, что могла случится? я так понял поплавок завис, единственное подозрение только на то что менял фильтр и всё вытаскивали, раньше всегда ездил пока стрелка не опустится ниже мин уровня , а тут на втромо застыла.
Ответ:
продать матиза, купить одиссея.
если проблема повториться, то будем думать..
Вопрос: Помогите начинающему Хондоводу:)

Всем привет, купили недавно Civic ek2, d13b мотор, 98г.в, гнали с соседнего города, пока ехали никаких проблем не возникло, все нравилось, но, как обычно, прошло немного времени и начали вылазить неприятности и так :

1. Стрелка бензина живет своей жизнью, разбирал, померил, через раз пропадает напряжение на обмотке, не стал париться и купил на разборе другой, датчик с разбора вообще отказался работать, на том же разборе нашел еще 1 датчик он ферио (одинаковые по размеру), поставил, заработало, обрадовался, но ненадолго, в баке было литров 20, стрелка показывала правильно, проехал км 50 стрелка малость опустилась, ну, думаю, все норм, все как надо, но потом она зависла на одном месте и в итоге я заглох, при этом, ни лампочка не загорелась, ни стрелка до конца не упала (по тихой сползала), что это? Приборку снимал, лампочка на месте, куда рыть? Кстати, стрелка второй день на одном месте так и стоит. UPD : оба датчика с разбора не рабочие, проверяли мультиметром, это болезнь у этих машин что ли?

2. Подтраивает, жрет литров 12 в режиме пенсии, медленно разгоняется, при том, что двс и акпп на отлично, заезжал к знакомому на сто, проверяли, все огонь ( с самого начала знали, что от 1.3 нечего ждать, тем более, чтобы погонять в семье еще есть Марк на gte и цивика купили, чтобы по тихой кататься по городу и за город ), но разгоняется Civic медленнее газели при "педаль в пол", то нормально, то опять не едет, самодиагностика выдала только тьму ошибок ABS, вообще все ошибки ABS, при этом, на приборке ABS не горит, а ошибок двигателя не выдало вообще, ошибки ABS я сбросил и они пропали до сих пор. Позже я съездил к знакомому электрику и он прибором выявил ошибку лямбды, подскажите, какую ставить или от чего подходит, чтобы старую выкинул, новую вкрутил и поехал?

Ну и до кучи, после первого дождя при повороте руля в обе стороны начал появляться противный скрип, скрип старого дивана.

Остальное все проделали, поменяли масло везде, фильтра, свечи, топливный фильтр под капотом, насос и сетку в баке, еще думаю дроссель почистить и форсы.
Ответ:
Сообщение от ShoJo
Ну и до кучи, после первого дождя при повороте руля в обе стороны начал появляться противный скрип, скрип старого дивана.
верхние шаровые проверял?