Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Дроссельная заслонка? FP-DE

В поисках по фамилии и премаси ответа не нашел.

В Вики пишут
""""Mazda FP-DE производился компанией с 1997 по 2004 год в широком диапазоне мощностей: от 90 л.с на базовой 626 и до 135 л.с. на Familia S-wagon R-4."""''

Как понять что заслонка от фп-де на 140 ЛС? А не от фп-де 90 ЛС.
Проход будет больше чем в 90.
Но и в двс ФС 2.0 ( 626 Ге) заслонка без сужения примерно 50 мм.
Ответ:
Сообщение от A55
Ну на премаси, там ещё впускной коллектор не простой! Он из двух частей состоит и заслонки имеет, которые открываются после 4000 тысячь!
Уверен что такие обороты вообще бывают ??? )))
Вопрос: Нужна консультация. Двигатель FP 1.8 90лс и 105 лс

Во первых прошу без особого флуда.
Короче имею мазду 626 gf 1997 г. с двигателем FP 1.8 90 лс. Байка о том, что двигатель FP 1.8 90 лс. задушен лишь дроссельной заслонкой и мозгами - слышал давно. Хочется попробывать вернуть свои 105 лошадей. Почему возникла эта идея? Спонтанно. Собираюсь делать хорошую шумку и прибавка в весе-ну не как положительно не скажется на динамике при 90 сильном моторе. Прибавка 15 лошадей как раз все компенсирует.
Вот тут нужно ваши консультации:
1) Из того, что нужно по материалам:
-дроссельная заслонка со 105 сильной мазды с двиглом 1,8 (с 2,0 не? вроде заменяемы 1,8л. 105 и 2,0л). Если у кого есть ноиер заслонки - поделитесь.
-мозги со 105 сильной мазды. Тут вопрос к владельцам таковых: какой у вас номер мозгов? Бродя по каталогам -чет не разобрался.
По мозгам есть так же вопрос: двигателя 1,8 fp ставились как на ge так и gf. Мозги у них одинаковы? Еще мне не понятно как мозги ведут с тем, что у меня нет АБС (не нужно ли будет искать мозги где четко нет АБС и есть только из приблуд кондер как у меня?)
-ключи, замок зажигания и иммобилайзер с той же машины с которой сняли и мозги
Все?
2) Теперь вопрос с тем, где это все найти. Сам я с Харькова но Белгород под боком и в любой момент мотанусь. Тыкните носом в доверенные конторы занимающиеся продажей интересующих меня автозапчастей по вменяемой цене. Может какие разборки во Владивосток и тд...
Ответ:
Сообщение от alex66935
мкпп-626

мкпп-Капеллы


У тебя стоит "правильная" коробка и владельцев 626, тебе не понять.
Открою маленький секрет у меня коробка от 626-й и помоему от GE кузова ,родная крякнула 7лет назад.

А так я бы поставил бы с удовольствием KL-ZE если бы была на него механика!
Вопрос: Замена двигателя FP-DE на другой

Добрый день были ли тут такие кто менял двиг капеллы FP-DE на FS-ZE или KL-ZE, хочу поменять так как на своем сделал капиталку лайт но толку ноль масло кушает(уже меньше конечно) но динамики никакой, хотя может еще виновата АКПП в которой пробег под 500к, ну вообщем хотел заморочиться на V6 конечно, но думаю много хочу ))) так что скорее FS-ZE, как думаете ? понимаю что надо кому будет покупать, все остально подходит вроде...
Ответ:
В поиск, тема есть.
Вопрос: Проблема с акпп

Привет маздаводы. Такая проблема: акпп работает только на первой. Включаю hold и резко пинает на вторую. Или трогается со второй. Был заменён двигатель fp-de, но с premacy 2001, 1.8 моя капелла 1999, gw8w-109444. По креплению коробки к двс не совпали пару болтов. Масло в норме. И крышка нижняя вроде подмята немного. Что делать?
Ответ:
Сообщение от m_dubaz
Привет маздаводы. Такая проблема: акпп работает только на первой. Включаю hold и резко пинает на вторую. Или трогается со второй. Был заменён двигатель fp-de, но с premacy 2001, 1.8 моя капелла 1999, gw8w-109444. По креплению коробки к двс не совпали пару болтов. Масло в норме. И крышка нижняя вроде подмята немного. Что делать?
Научись читать, потом создавай одинаковые темы. Совсем безграмотный народ пошел. Таких надо блокировать на 2-4 месяца, будет время почитать. Есть таких несколько тем. ЧИТАЙ побольше, Писатель
Вопрос: ОТЧЕТ по замене прокладки впускного коллектора. Теперь с фото

Итак, начнем....
Предысторию смотреть здесь

Вкратце симптомы: нестабильные обороты ХХ, со временем становящиеся все более нестабильнее, глохнет автомобиль на XX, троение и пропуски в воспламенении смеси
Диагноз: подсос воздуха во впускной коллектор через его прокладку.Диагностировано шприцеванием водой по периметру прокладки. Спасибо Andrej98 за помощь. и шприц :)

Первая часть операции состоит из съема дроссельной заслонки
Подробно здесь, спасибо MMX2


Ничего нового, отстегиваются все провода и трубки, снимается дроссельная заслонка
Миниатюры      
Ответ:
Прикольно! а сам коллектор изнутри Ёршиком чо не почистил?

А Крысы падлы еще те, жрут все что не поподя...
Вопрос: Trudno-trogatjsya-s-mesta-na-goryachuyu

Привет всем!
Проблема моя состоит в следующем.
У меня капелла 2001, 1.8 FP DE, 5MT. EGR заглушен. Точнее его просто нет и не было (сам удивился, но там стоит заводская заглушка, а от выпускного коллектора тоже ничего не подводится туда). Машина в прошлом была учебной. Конструкция не совсем стандартная у нее.
Так вот....
...когда мотор горячий (очень хорошо прогрет, например, после того, как проехал 8-10 км летом), чтобы тронуться с места надо значительно увеличить обороты (2000 об/мин и более). Иначе появляется очень сильная вибрация и стук (как будто на дедовской шестерке в 11 лет, когда ездить учился и сцепление резко бросал - все тряслось =))...
На холодную можно просто сцепление приотпустить плавно и машина чуть проедет вперед. Вибрации и стука не будет. Не то что сразу после того, как завел - стрелка температуры может уже быть в рабочей зоне.
Таким приемом на парковке ведь часто пользуешься. Чуть поднял обороты и приотпустил сцепление - машина на 10 см вперед двинулась. С такой проблемой так ездить стало, мягко говоря, затруднительно - машина то и дело норовит затрястись...
Зимой такой глюк проявлялся редко.
Такое ощущение, что мотор мощность теряет. Не пойму, почему такая разница.
Может, кто знает в чем причина?
Глюк не прогрессирует.
У мастера одного спросил, тот мне между делом ответил, что мол топлива не хватает.... но на холодную ведь все ок....
Ответ:
Вощем, моя проблема вроде разрешилась (тьфу*3раза). Банальной заменой свечей (поставил холодные DENSO) и лямбды (NGK 1952)
Вопрос: svap-ZL-DE-na-ZL-VE

При замене пихла хотелось бы свапнуть ДВС
В этой теме хотелось бы собрать все данные что и как придется менять и ценник.
Дано Mazda familia s-wagon, 2002, zl-de, мкпп
Задача свап zl-de на zl-ve
Почитав кучу инфы пришел к таким данным, что требуется для свапа
собственно сам ДВС
Мозги двс от рестайла для механической коробки
подкапотную косу проводов Тоже с рестайла

Вот вроде и все. Или есть еще какие то детали и нюансы?
Ответ:
P.s. При том что спорт20 от 0-100км разгон за 9.6
чудеса
но при этом аппетит у двушки хороший
(extra-urban / city / highway / average combined)
ZL-de 6-7 / 8-10 / 7-9 / 7.4
ZL-VE 6-7 / 8-10 / 7-9 / 7.6
FS 8-10 / 13-16 / 9-12 / 10.9

и так же характеристика наглядная
Вопрос: 626 vs Capella

собратья капелловоды подскажите двиг FP 1839 кубиков на 626 и Capella одинаковы? вопрос может идиотский, но собираюсь делать ТО 100 и соответственно предстоит замена роликов и т.д. эксперементировать за свой счет неохота уже нае... с шрусом. взаимозаменяемость кто нибудь проверял?
Ответ:
да что говорить, на седане лобовка от пр на лр не подходит
Вопрос: не прет с вагон - что делать?

2 месяца как обзавелся фамилия с-вагон 4вд, 135л.с. мотор FP, АКПП.
Обычно предпочитаю спокойную езду, но иногда необходимо и ускориться, так вот при переходе в режим кик-дауна машина на секунду дует как надо (прет огого), затем как будто газ бросил, может отсечка? у вас также? у знакомого примаси с таким же движкой и коробкой говотит с визгом по асфальту стартует.
Кто что подскажет
Ответ:
Сообщение от Zwer_Nsk
и где эта пружинка? дайте фото!!! бля, я тут маюсь со своей фамилькой, а они тут рассказывают про всякие пружинки ))))))
я без фото не разберусь!!! (((((
Нате:
Миниатюры   
Вопрос: Помогите разобратся

Всем привет,такой вопрос решил сменить масло,промыл двигатель промывочным маслом и залил маздовское масло 5w30, пробег 220 вроде родной капля 98 года двиг FP на утро при заводе дым столбом сизый цвет не понятно чем пахнет прогревается исчещает раньше небыло такого,выкрутил свечи там ченоватый нагар не сильный,в первом целиндре сухо,в остальных житксть с запахом бензина и жирностью масла как будто масло и бензин там присудствует,подскажите что предпринять можно иили конкретно начинать изучать пост капиталка лайт?!помогите не опытному автолюбителю!!тем дофига прочитал но конкретно не понял про мой случай)заранее спасибо!
Ответ:
Ну фиг знает мужики. У меня жрёт масло литрами, но по утрам и вообше на малых оборотах экология рулит.
Вопрос: MAZDA 626

Добрый вечер, мужики. Срочно нужна Ваша помощь! Собираюсь менять двигатель на мазде 626 , машина 1990 года, мотор FE, 2-литровый на механике, 90 лс. Нашел двигатель FS и FP , могу ли я один из этих вариантов поставить на механическую коробку от FE.
Ответ:
Привет. Твои тут тусуются -
Вопрос: Привод

Всем привет купил себе недавно этого монстра, но вот задача, навернулся привод левый Mazda Capella "рестайл" gf8p двиг fp. 2WD
Помогите пожалуйста найти привод левый 26/28, весь интернет перерыл не нашел, либо шрусы на этот привод, заранее спасибо
Ответ:

Как вариант
Вопрос: ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СОМНЕВАЮЩИМСЯ ПРО СВЕЧИ!!

Тему имхо в Важное.

Выкладываю скрины ЕРС по свечам на двигатель FP (1.8)

Если кто-нибудь даст другие фреймы с другими движками - выложу и их.

Вопрос простой как 3 копейки, однако много народу еще сомневаются и роются в шайтан-книжках.

Смотрите сами, делайте выводы!
Миниатюры      
Ответ:
370 руб\шт можно платину купить:))))
Вопрос: радиатор проблемы

Потекла ванночка радиатора в местах клепки сказали не ремонтируется подскажите подходит ли радиатор
от ZL к FP и какой радиатор выбрать столько вариантов и цена разная вразы
Ответ:
радиатор тоже снимал. сверху промывал. вроде ниче
Вопрос: Угол опережения зажигания

Машинка 626 GF 1997г движок 1,8 FP.
В первый момент нажатия на педаль газа идет небольшой провал, потом все восстанавливается. Диагностика ошибок не дает, но было замечено что УОЗ, на холостых 0...-1, при нажатии на газ, в первый момент -5...-8, потом уходит в положительные значения. Для диагностики использовал "Forscan" , "Скан мастер", "ОБД доктор". Все кажут одно и тоже.
А теперь вопрос - как можно повлиять на УОЗ?
Ответ:
Сообщение от zaytsev_vrn
Вопрос как правильно проверить? С датчика распредвала фишку сдергивал, пошла детонация жестокая, так что походу он рабочий. Коленвала не проверял, но по идее если фишку снять движок заглохнуть должен.
Если отключить датчик распредвала, блок управления не сможет определить в какое время подать импульс на катушки, Авто просто не заводится, так у меня. Когда мне надо заглушить авто, копаясь под капотом, я сбрасываю фишку с датчика распредвала
Вопрос: непонятный треск

Всем доброго времени суток.
Возникла такая проблем, при движении авто вперед спереди появляется непонятный треск( похож на трещетку, как в детстве ставили на великах), при разгоне все норм и тихо, как только газ отпускаеш, сразу появляется.
может ктонить сталкивался с подобным? что может быть?
авто
мазда капелла 2001г, привод передний, FP 1,8 двигатель.
да, еще добавлю, треск появлется на скорости выше 20 км/час, независит от оборотов двигла, частота треска зависит скорости авто
Ответ:
В копилку знаний. Точно такие же синдромы, только треск зависим от оборотов колеса, приготовился к самому худшему, ... оказалось открутилось колесо, (держалось на затянутом одном болте, остальные от руки крутились) вот так!
Вопрос: ПОЛНАЯ ДЖИГУРДА С ДВИЖКОМ и ПРОВОДКОЙ !! КАПЕЛАВОДЫ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Приветствую Добрых Людей, которые могли бы посильно помочь в решении проблемы с машиной которая не так давно попала ко мне в руки ..

Капелла 1999 г. праворукая, автомат - суть проблемы : машина досталась случайно и практически даром, только на это и повелся - так бы не в жизнь не взял такого кота в мешке, вообщем предыдущий хозяин - Отжогал на этой Капле свой яповский Двиг - который с его слов был FP 1.8 двух катушечный, две катушки стояли поверх клапанной крышки - и решил что он ГЕНРИ ФОРД мать его !

Он купил где то контрактный двиг - экономил при этом на всем, все навесное он переставил с предыдущего двигателя - при этом мне давал честное благородное что двиг он купил японский, стал я разбираться своими силами что это за двиг, уже после того как перепробовал все варианты в попытке завести его, все работает, насос качает, стартер крутит, но ИСКРЫ НЕТ !

все прозванивали, перекручивали косу - бывший хозяин оказывается был еще и скрытый Никола Тесла, накрутил такой Хуерги с проводами под катушки что просто Ви-лы ! вообщем - обращался к электрикам - идут какие то слабые импульсы на катушки, но искры нет и все .. пришлось плотно заняться вопросом изучения двигателе-строения завода Мазда :)

Оказалось что по отличительным внешним признакам, которых к слову сказать на Маздовских двигателях для JAP и EUR не так то много, пришлось перелопатить кучу макулатуры и просмотреть на фотках кучу двигателей так как ни одного номера на двигле не было, основной номер просто сбит, это и понятно - конторы продают подобные двигателя как обычную запчать вообщем нашлось только одно отличие Яповских 1.8 FP от EURO 1.8 FP это только то, что на ЕВРО Двиге - "зубчатый" шкив коленвала (по этим зубцам ДПКВ считывает свою инфу)

на яповском шкиве коленвала узор пластинки позади Шкива Коленвала с который ДКПВ считывает инфу совершенно другой, там всего три засечки, вообщем это выводит на мысль о том, что двигло банально с какой то Европейской Мазды 626, при этом косу он оставил оригинальную, которая заканчивается в салоне четырьмя штекерами, которые присоединяются к Яповским мозгам с маркировкой FPB6.

Вообщем за время расследования пришлось перелопатить гору инфы по японским двигателям и т.д - щас ясно одно, либо менять двиг и ставить туда нормальный контрактник EU или JP не важно лишь бы были к нему коса + оригинальные мозги, но это время и опять же деньги, либо можно как то подогнать то что есть друг к другу, старый мозг FPB6 (четыре штекера на косе подключаются к 4 разъемам на мозгах) от старого двигла к этому Евро двигателю (судя по описаниям и фоткам Евро мозги имеют один сплошной разъем к которым подключается сплошной штекер ) вообщем мозги для EU и JP существенно отличаются - так же для европеек мозги идут с прошивкой на Иммо + транспондер для замка зажигания, на яповских всего этого нет - может найдуться добрые люди, которые сталкивались с чем то подобным - подскажут, можно ли адаптировать JP косу + мозги к EU двигателю. перепайкой, танцами с бубном - чем угодно, главное что бы завелась и поехала .. двигателя то впринципе однотипные, но проводка есть проводка, тут хотелось бы услышать мнение опытного человека ..
Ответ:
Сообщение от костя саров
Подскажите пожалуйста. можно ли на мазду капелла 92 года поставить двигатель от капелла 1998 года со всеми проводами и мозгами от 1998 года. все ли подайдет?
Если ОЧЕНЬ ХОРОШО разбираешься в электрике, умеешь читать схемы, Берешь элекросхемы обеих авто, и перепаиваешь всю схему. Или нанимаешь электрика, и платишь ему ооочень много. Я ставил комп ор FS 2.0 140 л.с на свою, движок заводится плохо, но когда прогреется работает нормально, только на приборной панели горят сразу три передачи N-D-3 , все остальное работает правильно. Разобрал оба блока, печатные платы и деталь стоят одинаковые, похоже только прошивка разная. Перед этим проверил схемы подключения, все запитано одинаково на 95%. Или как предлагают, постави голый движок ,поменять не подходящие детали, только старые могут не встать на новые места, и придется ставить старые распредвалы, коленвал, потом проблема с шатунами, могут не подойти, и много еще может появиться подводных камней. И придешь к тому, что поставишь практически свой старый двигатель. Проще, ставь новый движок в сборе с АКПП ( если подойдут подушки), и меняй всю электрику вместе с компом. Знаю, что 1997 и 2001 АКПП разный крепеж подушек, задней, левой и стульчика (нет на 1997) Сначала убедись что крепеж подушек, приводные валы, подойдут, и что бы старое АКПП прицепилась к новому движку я про железо
Вопрос: Kapella-Vodi-!-nuzhna-vasha-pomoschj---Kapella-na-Evropejskom-dvizhke---che-

Добрый день Господа Маздоводы, прошу помочь опытных людей - ситуация след. стоит машина Капелла 1999 года АКПП - хотел на праворукой покататься, вот подвернулся случай купить почти за даром, пред. владелец отжогал старый двиг 1.8 FP (японский) решил не восстанавливать и заменить на контрактный так же японский (как выясняется Наврал ! после 2 месяцев изучения макулатуры по маздовским движкам это стало очевидно, двигло стоит европейское с мазды 626 ) все бы ничего, но коса стоит японская - ее он не менял, просто вставил новый двиг и зацепил все датчики на японскую косу с мозгами и тут начались проблемы с искрой - ее просто не стало, катушки греются или просто горят, искры нет ! Предыдуший двигатель был тоже на катушках с его слов, и все работало как часы - пока не стуканул движок )


вопрос вот в чем, хотелось бы узнать мнение грамотных людей, как сочетается между собой европейский двиг. с оригинальной яповской Косой + мозги (мозги FPB6) двигателя впринципе одинаковые 1.8 FP все, как мне сказали здесь добрые люди на этом форуме .. разница только в некоторых элементах, шкив колена (менял проверял - покупал от Mazda MPV с четырьмя засечками на шкиве - примерял, это точно шкив как на яповском Двиге от Капеллы 1.8 FP - искры нет ! ) звезда распредвала выпусконого, и система охлаждения различны по кол-ву штекеров, в любом случае как мне кажется это не должно оказывать решающего фактора на наличие искры, а искры нет ни в какую ! Знакомый Электрик бился с проводкой неделю - его диагноз - проводка живая, все датчики живые, все прозванивается - но мозги выдают не правильный импульс ...

визуально мозги отличаются, японский с кучей проводов и четыре штекера, Европейский блок Двс либо сплошной штекер либо тоже на 4 штекера только там проводов меньше и один штекер пустой

на двигателе который сейчас стоит две катушки по верх клап. крышки хотя может быть тип катушек для данного двига. другой сейчас трудно выяснить это - номера ни одного нет на двигателе (если не трудно объясните какие отличия катушек навесных и тех которые стоят в моём варианте, "навесные" имею ввиду которые крепятся на кронштейне чуть ниже масло-заливной горловины .. как мне показалось суть их одинаковая - только исполнения разное, хотя могу ошибаться )

Вообщем Двиг. в Капелле установлен от европейской Мазда 626 + Японская Коса + Японский Мозг .. сочетаемо ли это между собой ? прошу помочь - машину впринципе уже не хочу эту мурыжить. отдам на разбор за те же деньги, просто хочется понять и послушать людей грамотных в чем могло быть дело .. Благодарю !
Ответ:
Могу подкинуть на пробу мозги для 626 фс если не далеко
Вопрос: Количество оборотов ДВС на скорости (сравнение)

Всем привет!

Вопрос на засыпку, у кого 2ВД, ZL-DE можете посмотреть на 120 сколько оборотов ДВС у вас при прямолинейном движении без ускорения-торможения?

Спасибо!
Миниатюры   
Ответ:
У меня 80 км/ч - 2000 обороты, 100 км/ч - 2500 обороты, 120 км/ч - 3000 обороты. Ровно. И уже лет пять так(как обращать внимание стал на обороты) и никак иначе. Я имею ввиду в горизонтальном прямолинейном полёте.
Машина ZL-DE 110 2 WD
Вопрос: Vopros-znatokam-BHALP!-Chto-eto

Доброе время суток, подскажи что это за штуковина и как её можно найти (коды либо ссылки)? Предполагал что это лямбда-зонд, но именно такой конфигурации лямбды не могу найти. Кузов BHALP, ДВС Z5-DE
Ответ:
Вообще-то, это температурный датчик контроля перегрева катализатора. Подойдёт от любой машины.
А лямбда вкручивается в отверстие, которое на фотке выше каталика.