Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Не горит лампочка зарядки, слабый заряд на АКБ

В общем, проблема такая.
Еду с работы, вдруг начинает что то пикать в машине. сначала не понял в чем дело, начал смотреть на приборы, горит ручник, АБС, подушки не помню, вроде тоже горели, отключается и включается климат, сонары, (они и пищали, когда включались). Такое ощущение, что аккумулятор севший почти в ноль и зарядки нет. Кое как до дома доехал, благо оставалось всего километра 2. На светофоре чуть совсем не встал, дикие дергания и даже поворотники не включались. Реально ощущение, что аккум дохлый. Остановился возле дома, клемму скинул, машина заглохла. ну, думаю зарядки с гены нет. Зарядил аккум, поставил, при включении зажигания не горит лампочка зарядки на приборке. Машина заводится, клемму скидываю, не глохнет, значит заряд с генератора идет, но при повышении нагрузки (при включении дальнего света) машина глохнет. Напряжение при подключенном аккумуляторе и работающей машине при изменении нагрузки меняется (как понимаю не должно). Соответственно, получается, что слабый заряд с генератора.
Когда перестала гореть лампочка зарядки при включении зажигания, точно не скажу - не обращал внимания. Теперь, собственно вопросы к знающим людям:
При отключении 4х контактной фишки с генератора должна ли гореть лампочка зарядки на приборке при включении зажигания? (у меня не горит)
Смотрел по схеме на 2й контакт фишки идет напряжение с предохранителя ECU-IG 20A, вроде как из под капота (хотя могу ошибаться). Такой предохранитель нашел только в салоне и его номинал 7,5 А.
До этого читал в похожей теме, но по ипсуму smx что у кого то перетерлись провода в жгуте под левым подкрылком. Кто нибудь подробнее может подсказать где этот жгут проходит и есть ли он у нас?
По схеме - подскажите где искать фишки?
Осложняется все тем, что на улице уже минус, а гаража нет, все на стоянке и не хочется все подряд откручивать и искать где что находится.
Ну и вообще, может уже есть такая тема, а я и не смог найти, ткните тогда, пожалуйста.
Миниатюры      
Ответ:
Сообщение от Жабинец Михаил
Kostyan Primorsky, спасибо! Итак, все оказалось очень просто. лампочка не перегорела, все вылечилось заменой гены на контрактный. Цена вопроса 2500. +1000 замена генератора.
В планах разобрать гену, посмотреть что же все таки с ним произошло (но будет это нескоро))). Когда завел, через минут 5-7 он нагрелся сильнее двигателя. Ну, естественно, неисправен, значит надо менять, что я и сделал.
Если нагрев генератора похоже, что он коротил на корпус и не давал лампе необходимого ей минуса. Возможно диодный мост либо обмотка, прозванивется мультиметром один щуп на концы обмотки другой на корпус генератора.
Вопрос: Зарядка чудит

Приветствую!
Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.
Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?
Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.
Мотор узет, схемотехника одинаковая .
Ответ: Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.
Вопрос: Зарядка чудит

Приветствую!
Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.
Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?
Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.
Мотор узет, схемотехника одинаковая .
Ответ: Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.
Вопрос: Зарядка чудит

Приветствую!
Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.
Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?
Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.
Мотор узет, схемотехника одинаковая .
Ответ: Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.
Вопрос: Зарядка чудит

Приветствую!
Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.
Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?
Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.
Мотор узет, схемотехника одинаковая .
Ответ: Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.
Вопрос: Зарядка чудит

Приветствую!
Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.
Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?
Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.
Мотор узет, схемотехника одинаковая .
Ответ: Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.
Вопрос: Зарядка чудит

Приветствую!
Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.
Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?
Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.
Мотор узет, схемотехника одинаковая .
Ответ: Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.
Вопрос: Зарядка чудит

Приветствую!
Собственно трабл с зарядкой. Заводится на холодную зарядка на ура,прогрелись,едем,фары,музыка,все ок. Селектор положение D,стоим на месте обороты 580-600 ( узет хх в норме),показометр показывает слабую зарядку, но еще ничего не пищит и не горит, далее в любой момент на хх при включенной передаче загорается лампа зарядки и начинает пищать зуммер,ч уть даю газу,тишина. Т.е может пищать,а может нет,но видно,что заряд слабый по показометру,ему верю так как проверял тестером при разных положениях стрелки.
Собственно вопрос ,что это? Диодный мост или реле регулятор? Или контакт вдруг стал плохой?
Генка штатный 110 а/ч. Два года без проблем.
Мотор узет, схемотехника одинаковая .
Ответ: Дело оказалось в реле регуляторе,заодно проверил диодный мост и щетки.
Вопрос: Перезарядка

Всем доброго времени! у меня креста 100 кузов 1 jz-ge, сегодня загорелось лампочка зарядки, на холостых не горит, а как только на газ нажимаешь сразу загорается, проверил тестером зарядку, на холостых около 15, а при наборе оборотов доходит до 18, из-за чего может быть?
Ответ:
логично было бы отсоединить конденсатор и посмотреть, что будет..
Вопрос: чудеса электрики.

Пропала зарядка, но не совсем. На оборотах до 1000 есть зарядка и лампочка не горит, выше 1000 загорается лампа зарядки. Скидываю клему массы, начинают работать дворники, двигатель работает но не ровно, прибавляю оборотов двигатель глохнет. В чём причина?
Ответ:

Прикольно ты проэксперементировал.  Давным давно,на моих глазах сосед на ваз 2106 снял на работающей машине аком. за секунду все лампочки и магнитола приказали долго жить . Я запомнил что так нельзя. Теперь и ты знать будешь. Самый лучший опыт,платный.


Вопрос: чудеса электрики.

Пропала зарядка, но не совсем. На оборотах до 1000 есть зарядка и лампочка не горит, выше 1000 загорается лампа зарядки. Скидываю клему массы, начинают работать дворники, двигатель работает но не ровно, прибавляю оборотов двигатель глохнет. В чём причина?
Ответ:

Прикольно ты проэксперементировал.  Давным давно,на моих глазах сосед на ваз 2106 снял на работающей машине аком. за секунду все лампочки и магнитола приказали долго жить . Я запомнил что так нельзя. Теперь и ты знать будешь. Самый лучший опыт,платный.


Вопрос: чудеса электрики.

Пропала зарядка, но не совсем. На оборотах до 1000 есть зарядка и лампочка не горит, выше 1000 загорается лампа зарядки. Скидываю клему массы, начинают работать дворники, двигатель работает но не ровно, прибавляю оборотов двигатель глохнет. В чём причина?
Ответ:

Прикольно ты проэксперементировал.  Давным давно,на моих глазах сосед на ваз 2106 снял на работающей машине аком. за секунду все лампочки и магнитола приказали долго жить . Я запомнил что так нельзя. Теперь и ты знать будешь. Самый лучший опыт,платный.


Вопрос: problema-s-generatorom

Ребят, помогите, влетел в лужу большую залило генератор, сначала ремень посвистывал потом перестал потом генератор по звуку как то не так начал работать, после чего где то через час загорелась лампочка акб,доехал до дома поставил через час завел все нормально но ощущение что напряжения не хватает( дворники еле ползают по стеклу) поставил обратно к дому машину и обнаружил что почему то на левой фаре не горит ближний хоть лампочка вроде целая, че делать?
Ответ:
Сообщение от Sergey_Ufa
в РФ уже зима давно
Ага, зима, вчера ехал и офигивал. Ливень шел. Весь снег потаял.
ТС, включи авто и замерь напругу мультиметром. По идеи я не вижу связи лампочки в фаре и генератора.
Вопрос: генератор с задним вакуумным насосом

здравствуйте,подскажите по генератору на т-хайлюкс сурф 1987 ,кузов лн-61,двиг 2лт.

1.какой релерегулятор в этом машине выносной или встроеный.

2.можно ли правильно переделать под отечественный релерегулятор  и как.

3.если есть схема проводки,или как прозвонить провода и определить какой за что отвечает из гены выходит 3провода (т-образная фишка):красный,белый,синий.

теперь опишу ,что досталось от предыдущего хозяина в т-образную фишку подключены только 2 провода к белому и синему(один идет от жигулевского рр от шунта второй из косы которая раньше подключалась к гене причем цвета не совподают,да еще он от акб напрямую к замку пробросил провод(лампа на приборке горит при вкл.зажигания и тухнет после старта,но за правильность ее работы(загорания при пропаже зарядки не отвечаю),причем от провода,который идет с акб работает вся электрика салона и приборка,стоит его отключить все тухнет.

ПОМОГИТЕ,НАУЧИТЕ все это похабство исправить ,откликнувшимся заранее спасибо.

 


Ответ:

Здравствуйте всем! Такая проблема: с машины украли генератор и теперь срочно нужно поставить другой, видимо дорейстал с круглой фишкой,что теперь сделать? отрезать родную фишку и  соединить с простыми плоскими клемами и далее на генератор? или есть другие простые надежные методы?

во,картинка ниже


И еще есть ли особенности хитрые когда подключает гену с вакуумником,а то тормоза стали вялые и если 2-3раза подряд нажать на педаль ,загорается лампочка на приборной панели красная ,которая горит когда машина на ручнике ,но сразу гаснет.

не хватает ваккума,а значит либо насос хреновый,либо при соединении где-то шланг умер(лопнул,не одет нормально,мааленькая дырочка....) и не хватает ваккума

Прикрепленные фото:


Изменено: avals714, 13 Апрель 2016 - 07:00

Вопрос: генератор с задним вакуумным насосом

здравствуйте,подскажите по генератору на т-хайлюкс сурф 1987 ,кузов лн-61,двиг 2лт.

1.какой релерегулятор в этом машине выносной или встроеный.

2.можно ли правильно переделать под отечественный релерегулятор  и как.

3.если есть схема проводки,или как прозвонить провода и определить какой за что отвечает из гены выходит 3провода (т-образная фишка):красный,белый,синий.

теперь опишу ,что досталось от предыдущего хозяина в т-образную фишку подключены только 2 провода к белому и синему(один идет от жигулевского рр от шунта второй из косы которая раньше подключалась к гене причем цвета не совподают,да еще он от акб напрямую к замку пробросил провод(лампа на приборке горит при вкл.зажигания и тухнет после старта,но за правильность ее работы(загорания при пропаже зарядки не отвечаю),причем от провода,который идет с акб работает вся электрика салона и приборка,стоит его отключить все тухнет.

ПОМОГИТЕ,НАУЧИТЕ все это похабство исправить ,откликнувшимся заранее спасибо.

 


Ответ:

Здравствуйте всем! Такая проблема: с машины украли генератор и теперь срочно нужно поставить другой, видимо дорейстал с круглой фишкой,что теперь сделать? отрезать родную фишку и  соединить с простыми плоскими клемами и далее на генератор? или есть другие простые надежные методы?

во,картинка ниже


И еще есть ли особенности хитрые когда подключает гену с вакуумником,а то тормоза стали вялые и если 2-3раза подряд нажать на педаль ,загорается лампочка на приборной панели красная ,которая горит когда машина на ручнике ,но сразу гаснет.

не хватает ваккума,а значит либо насос хреновый,либо при соединении где-то шланг умер(лопнул,не одет нормально,мааленькая дырочка....) и не хватает ваккума

Прикрепленные фото:


Изменено: avals714, 13 Апрель 2016 - 07:00

Вопрос: Лампочка зарядки

Доброго всем дня, вот променял свою восмидесятку на сотку и началось.....
пред история:
Купил значит 2007 год, езжу улыбка шире лица, на третий день заводить а он фиг!!!!!
аккумы засажены!!!!!
снял зарядил, давай следить- лампочка аккума вообще не горит, позже заметил что в момент включения зажигания на мгновение загорается и тухнет.
Врезультате зарядки нет, езжу вокруг зарядника:-(((
диоды в генераторе целые, обмотки на корпус не коротят.
На разъёме есть + с аккума, + через лампу, плюса с замка нет.
может сталкивался кто и знает решение?????????
ещё я искал куда прицепить ходовые огни и разнимал разъёмы под капотом, но смотрел
мультиметром напряжения и ничего не замыкал.
Ещё когда лампочка моргает щёлкает релюха какая то, ощущение что срабатывает защита.

Изменено: moroz69, 03 Май 2016 - 17:24

Ответ: У истории есть продолжение, пришла жара и выяснилось что задний кондей не работает. Причём печка работает.
Полез в схему и вот оно-питается двигатель кондея через релюху IG1..... А я так надеялся что лезть туда не придётся:-(((
Вопрос: Лампочка зарядки

Доброго всем дня, вот променял свою восмидесятку на сотку и началось.....
пред история:
Купил значит 2007 год, езжу улыбка шире лица, на третий день заводить а он фиг!!!!!
аккумы засажены!!!!!
снял зарядил, давай следить- лампочка аккума вообще не горит, позже заметил что в момент включения зажигания на мгновение загорается и тухнет.
Врезультате зарядки нет, езжу вокруг зарядника:-(((
диоды в генераторе целые, обмотки на корпус не коротят.
На разъёме есть + с аккума, + через лампу, плюса с замка нет.
может сталкивался кто и знает решение?????????
ещё я искал куда прицепить ходовые огни и разнимал разъёмы под капотом, но смотрел
мультиметром напряжения и ничего не замыкал.
Ещё когда лампочка моргает щёлкает релюха какая то, ощущение что срабатывает защита.

Изменено: moroz69, 03 Май 2016 - 17:24

Ответ:

Предохранители нашел, а вот реле IG NO.1 что то не увидел!


Вопрос: Лампочка зарядки

Доброго всем дня, вот променял свою восмидесятку на сотку и началось.....
пред история:
Купил значит 2007 год, езжу улыбка шире лица, на третий день заводить а он фиг!!!!!
аккумы засажены!!!!!
снял зарядил, давай следить- лампочка аккума вообще не горит, позже заметил что в момент включения зажигания на мгновение загорается и тухнет.
Врезультате зарядки нет, езжу вокруг зарядника:-(((
диоды в генераторе целые, обмотки на корпус не коротят.
На разъёме есть + с аккума, + через лампу, плюса с замка нет.
может сталкивался кто и знает решение?????????
ещё я искал куда прицепить ходовые огни и разнимал разъёмы под капотом, но смотрел
мультиметром напряжения и ничего не замыкал.
Ещё когда лампочка моргает щёлкает релюха какая то, ощущение что срабатывает защита.

Изменено: moroz69, 03 Май 2016 - 17:24

Ответ: Спасибо, погляжу.
Вопрос: Лампочка зарядки

Доброго всем дня, вот променял свою восмидесятку на сотку и началось.....
пред история:
Купил значит 2007 год, езжу улыбка шире лица, на третий день заводить а он фиг!!!!!
аккумы засажены!!!!!
снял зарядил, давай следить- лампочка аккума вообще не горит, позже заметил что в момент включения зажигания на мгновение загорается и тухнет.
Врезультате зарядки нет, езжу вокруг зарядника:-(((
диоды в генераторе целые, обмотки на корпус не коротят.
На разъёме есть + с аккума, + через лампу, плюса с замка нет.
может сталкивался кто и знает решение?????????
ещё я искал куда прицепить ходовые огни и разнимал разъёмы под капотом, но смотрел
мультиметром напряжения и ничего не замыкал.
Ещё когда лампочка моргает щёлкает релюха какая то, ощущение что срабатывает защита.

Изменено: moroz69, 03 Май 2016 - 17:24

Ответ: Спасибо, погляжу.
Вопрос: Лампочка зарядки

Доброго всем дня, вот променял свою восмидесятку на сотку и началось.....
пред история:
Купил значит 2007 год, езжу улыбка шире лица, на третий день заводить а он фиг!!!!!
аккумы засажены!!!!!
снял зарядил, давай следить- лампочка аккума вообще не горит, позже заметил что в момент включения зажигания на мгновение загорается и тухнет.
Врезультате зарядки нет, езжу вокруг зарядника:-(((
диоды в генераторе целые, обмотки на корпус не коротят.
На разъёме есть + с аккума, + через лампу, плюса с замка нет.
может сталкивался кто и знает решение?????????
ещё я искал куда прицепить ходовые огни и разнимал разъёмы под капотом, но смотрел
мультиметром напряжения и ничего не замыкал.
Ещё когда лампочка моргает щёлкает релюха какая то, ощущение что срабатывает защита.

Изменено: moroz69, 03 Май 2016 - 17:24

Ответ: Спасибо, погляжу.