Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Очень настойчиво горит индикатор заряда батарейки

Давно уже горел индикатор заряда батареи. симптомов было несколько. 1. аккум.хоть и японец(super nova) но мягко говоря состояние его не ахти,зимой приходилось ездить каждый день что бы поддерживать его в работоспособном состоянии. 2. генератор . не вооруженным глазом были видны следы подпаленной обмотки в какой то момент мне это надоело и решил заняться данной проблемой. купил новый аккум. VARTA 45 ah и контрактный генератор ,опять же работоспособность определялась визуальным осмотром обмотки все поменялось а проблемка осталась. кто чего подскажет???
Ответ:
На сколько мне известно лампа заряда диагностирует только работу генератора и к плохому или хорошему аккумулятору не имеет никакого отношения, при этом показания генератора гуд, проверьте проводку от лампочки до генератора на целостность. Везде ли присутствует питание на фишки генератора. И ваша версия правильная более с лампой там ничего не связывает.
Вопрос: Зарядка АКБ не загорается на панели приборов.ST-195G Caldina

после несложных манипуляций с прикуриватилем (замена лампочки подсветки) случайно закоротил на массу.в этот момент ключ находился в положении включенном зажигание.
1 После проверил и заменил предохранители:
блок монтажный №1 в салоне -№8 ST и №9 IGN ,
блок монтажный №2 под капотом -предохранитель f-ALT Sensing(индикатор заряда).
нечего не изменилось.
2 затем проверяю индикацию заряда (отсоединяю фишку от генератора и цепляю лампу.лампа горит при включенном зажигании,при выключенном не горит.
подумал что виноват регулятор напряжения,заменил его но не дало результатов.
3 вскрываю приборную панель отсоединяю все разъемы.проверяю лампу,рабочая.

Помогите куда дальше копать.
на электросхеме прикуривателя есть какой монтажный блок №3 J/B №3. ГДЕ Находится монтажный блок ??? что еще проверить и где.
Ответ:
Питание на разъёме гены проверьте для начала. При проверке питания на выводе L контролькой 10-15W, загореться должна и лампочка на приборке.



Вывод L служит для контроля заряда, то есть он напрямую связан с лампой индикатора зарядки, он также проверяется простой «контролькой» относительно “-” (минуса) при включенном зажигании, лампа индикатора и «контрольки» светятся в пол-накала.
Вопрос: pro-samdiagnostiku-abs

всем привет, искал поиском но результатов ноль, решил создать тему, в общем проблема после покупки авто абс не тухнет, включаю зажигание мотор не завожу, горит потом на пол секунды тухнет и горит снова, читал про самодиагностику, соеденить е1 и тс, затем вытащить перемычку, перемычки этой у меня нет, нет даже контактов таких где она установлена, а просто при замыкании е1 и тс начинает моргать индикатор a/d (из поиска понял что это индикатор круиз контроля) может у меня абс по "особому" диагностируется?
toyota corona exiv st 182
заранее благодарен
Ответ:
Сообщение от Александр4132
вобщем так и не разобрался пока с абс, холодно очень, блок найти не смог, сзади его нет точно, под торпедой нужно искать, самодиагностика молчит тож, НО когда машина ночь стоит на морозе абс утром тухнет и работает два перекрестка примерно, работает как положено а потом загорается лампа абс педаль проваливается и абс не работает
абс это еб....я еще та по сваему опыту скажу я ездил с не исправной абс 3 года тормаза были вата в итоге я не стал ее востонавливать и тупа ее удалил тоисть убрал блок и рэле также заменил распределитель тормозных усилий и теперь проблем нет ни с прокачкой не с тормозами в общем
Вопрос: Панель приборов Land Cruiser 80,проблема с электрикой!

При установке АКБ ,планка крепления замкнута плюсовой на массу,правая АКБ которая на стартер 24 v, бортовая 12 v, результат загорелась вся панель,как ёлка! Зажигание ВКЛ выключил негорят! Фу думаю принесло,не тут то было! Начался гемор! Завожу негорят,как по штатному,вольтметр и индикатор в норме! ВКЛ габариты норм! ВКЛ ближний стрелка вольтметра чуть дёрнулась вниз,дальний вниз,отопитель тоже самое,но в приделах! Но самое при ВКЛ ближнего загорается индикатор низкого уровня масла!!! И дальнего продолжает гореть! При включении поворотов этот индикатор начинает моргать в такт поворотам и стрелки приборов тоже!!! Напряжение заряда АКБ до левого 14,3v при включении потребителей устойчивое! На правой13,9 тоже устойчивое,но внутренняя сеть,измерял с предохранителей в салоне проседает при ВКЛ потребителей 11,8- 12,2 при подъёме стёкол до 10,5 на холостых и опять же индикатор загорается! А на АКБ всё нармуль14,3v! Вот такая вот бяда! Подскажите ребята!
Ответ: Спасибо за совет! В панель я полез сразу,дорожки в порядке,диоды прозвонил тоже норм!Кстати резисторов там нет. По падению напряжения понял,что минус не очень. Видно контакт точки массы к кузову был не ахти и при коротком отгорел, но не до конца или в шине минусовой отгорело. Что б не разбирать пол машины, запитал новый минус с реле стартера контакт Е ,на массу кузова и вуаля всё в порядке,всё норм! Всем спасибо!
Вопрос: Замена масла АКПП


Всем доброго дня ! Сегодня был на ТО 80000. Сказали что очень черное масло в коробке. Настойчиво рекомендовали поменять...
Кто что подскажет по этому поводу?
Ответ:
А как они узнали "что очень черное масло"?
Вопрос: Zamena-masla-AKPP


Всем доброго дня ! Сегодня был на ТО 80000. Сказали что очень черное масло в коробке. Настойчиво рекомендовали поменять...
Кто что подскажет по этому поводу?
Ответ:
А как они узнали "что очень черное масло"?
Вопрос: Индикатор пробуксовки загорелся


Всем, привет!
Вчера ставили Flyaudio и ... как это обычно бывает, появилась новая проблема.
Загорелся индикатор пробуксовки. Подключили сканер, скинули ошибку, проехал несколько метров - опять загорелся.
Вопрос в следующем - если горит индикатор пробуксовки, то он сигнализирует об ошибке?

Не могу уснуть, просто раздражает наличии горящего индикатора.

PS Знал бы, ездил бы с японоговорящей головой - новую бы не ставил...
Ответ:
Интересно как решили эту проблему.
Потому что мне недавно ставили камеру ЗХ и тоже коротнули. В следствии чего выгорел предохранитель магнитолы. Центральный беспроводной замок перестал работать (ошибка В1242) и загорелся индикатор скользкая дорога (C1432). Сброс ошибок ни к чему не привел, как как они появляются по новой после включения зажигания, и часы тоже сбрасываются на 01:00
Вопрос: Динамика 1JZ-GE VVTI

Здравствуйте.
Отправился сегодня из Симферополя в Судак. Трасса эта изобилует подъемами с хорошим обзором и возможностью обгона, но имеет всего лишь две полосы. Если наступить впол - мотор очень бодро крутится, но после 6000 оборотов происходит либо переключение на повышенную (даже, если кнопка O/D отжата и горит индикатор на приборке), либо срабатывает отсечка. В общем, обороты падают до 4500 и набираются обратно к 6000 уже далеко не так динамично, как ранее. При этом, если держать их при первичном разгоне до 6000, то едем очень быстро. Отсюда вопрос - это неисправность, или так надо ?
Спасибо.
Ответ:
2.5й на 3й передаче вроде как до 180 разгоняется. И чет не замечал, что с од офф 4я включается даж на пределе оборотов...
Вопрос: Indikator-probuksovki-zagorelsya


Всем, привет!
Вчера ставили Flyaudio и ... как это обычно бывает, появилась новая проблема.
Загорелся индикатор пробуксовки. Подключили сканер, скинули ошибку, проехал несколько метров - опять загорелся.
Вопрос в следующем - если горит индикатор пробуксовки, то он сигнализирует об ошибке?

Не могу уснуть, просто раздражает наличии горящего индикатора.

PS Знал бы, ездил бы с японоговорящей головой - новую бы не ставил...
Ответ:
Интересно как решили эту проблему.
Потому что мне недавно ставили камеру ЗХ и тоже коротнули. В следствии чего выгорел предохранитель магнитолы. Центральный беспроводной замок перестал работать (ошибка В1242) и загорелся индикатор скользкая дорога (C1432). Сброс ошибок ни к чему не привел, как как они появляются по новой после включения зажигания, и часы тоже сбрасываются на 01:00
Вопрос: индикатор подушки безопасности


Приветствую Вас Прадоводы! проблема такая: Купил щиток приборов и поставил его. И теперь горит индикатор подушки безопасности, видимо в памяти еще висит. на страром щитке он  не горил. как сбросить все ошибки с щитка, чтобы не горел индикатор?
Ответ:
NiyazKZ, А как вариант, что на старом щитке лампочку заглушили,  чтоб не горела.
как вариант возможно. но тот щиток я уже отдал, и не при прокручивании ключа в замке зажигания не обращал внимания на этот индикатор.
  Заедь куда нибудь на сервиз- пусть к компу подключат .
отпишусь
Вопрос: индикатор подушки безопасности


Приветствую Вас Прадоводы! проблема такая: Купил щиток приборов и поставил его. И теперь горит индикатор подушки безопасности, видимо в памяти еще висит. на страром щитке он  не горил. как сбросить все ошибки с щитка, чтобы не горел индикатор?
Ответ:
Если не секрет что за чудо приложении такое
carista
Вопрос: Загорелась лампочка зарядки аккумулятора.


Уважаемые одноклубники, прошу помочь советом, может у кого-то была такая проблема.
Сегодня утром завел Прадика, но индикатор "неисправность заряда аккумулятора" не потух, как это бывает всегда. Заглушил, завел - не тухнет. У меня стоит дополнительный бортовой компьютер, в нем есть функция контроля напряжения бортовой сети, мотор заглушен - 12,1 вольта, после старта двигателя напряжение поднимается до стандартных 14,2 вольта и не скачет, все ровно. На всякий случай проверил ремень- в норме, отсоединял клемму аккумулятора (минут на 10)- эффекта ноль!
Машина работает ровно, вроде все в норме, а лампочка не тухнет
Из-за самого аккумулятора тоже вроде не должно быть такого, он или принимает заряд или нет.
А ездить с горящей лампочкой как то  очкую.   
Помогите разобраться.
Ответ:
В любом случае нужна полная ревизия генератора, только у грамотного автоэлектрика
Вопрос: Zagorelasj-lampochka-zaryadki-akkumulyatora-


Уважаемые одноклубники, прошу помочь советом, может у кого-то была такая проблема.
Сегодня утром завел Прадика, но индикатор "неисправность заряда аккумулятора" не потух, как это бывает всегда. Заглушил, завел - не тухнет. У меня стоит дополнительный бортовой компьютер, в нем есть функция контроля напряжения бортовой сети, мотор заглушен - 12,1 вольта, после старта двигателя напряжение поднимается до стандартных 14,2 вольта и не скачет, все ровно. На всякий случай проверил ремень- в норме, отсоединял клемму аккумулятора (минут на 10)- эффекта ноль!
Машина работает ровно, вроде все в норме, а лампочка не тухнет
Из-за самого аккумулятора тоже вроде не должно быть такого, он или принимает заряд или нет.
А ездить с горящей лампочкой как то  очкую.   
Помогите разобраться.
Ответ:
В любом случае нужна полная ревизия генератора, только у грамотного автоэлектрика
Вопрос: не запускается 1kzte после промывки топливн

Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять   а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением      Самодиагностику делал - ошибок нет ...

 

P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

Прикрепленные фото:


Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...

 

бред какой...... нет комментариев.

 

 

Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала. 

 

забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.


 

 

В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.

сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.


Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32

Вопрос: не запускается 1kzte после промывки топливн

Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять   а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением      Самодиагностику делал - ошибок нет ...

 

P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

Прикрепленные фото:


Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...

 

бред какой...... нет комментариев.

 

 

Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала. 

 

забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.


 

 

В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.

сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.


Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32

Вопрос: не запускается 1kzte после промывки топливн

Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять   а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением      Самодиагностику делал - ошибок нет ...

 

P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

Прикрепленные фото:


Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...

 

бред какой...... нет комментариев.

 

 

Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала. 

 

забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.


 

 

В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.

сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.


Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32

Вопрос: не запускается 1kzte после промывки топливн

Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять   а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением      Самодиагностику делал - ошибок нет ...

 

P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

Прикрепленные фото:


Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...

 

бред какой...... нет комментариев.

 

 

Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала. 

 

забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.


 

 

В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.

сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.


Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32

Вопрос: не запускается 1kzte после промывки топливн

Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять   а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением      Самодиагностику делал - ошибок нет ...

 

P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

Прикрепленные фото:


Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...

 

бред какой...... нет комментариев.

 

 

Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала. 

 

забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.


 

 

В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.

сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.


Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32

Вопрос: не запускается 1kzte после промывки топливн

Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять   а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением      Самодиагностику делал - ошибок нет ...

 

P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

Прикрепленные фото:


Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...

 

бред какой...... нет комментариев.

 

 

Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала. 

 

забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.


 

 

В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.

сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.


Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32

Вопрос: не запускается 1kzte после промывки топливн

Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять   а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением      Самодиагностику делал - ошибок нет ...

 

P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

Прикрепленные фото:


Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...

 

бред какой...... нет комментариев.

 

 

Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала. 

 

забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.


 

 

В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.

сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.


Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32