Вопрос:
не запускается 1kzte после промывки топливн
Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.
НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.
Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением Самодиагностику делал - ошибок нет ...
P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.
Ответ:
Про шланги говорили, что только оригинал мне поможет ( что такая проблема у всех )...
бред какой...... нет комментариев.
Мне может и показалось, но вроде и поинтересней ехать стала.
забитая обратка создает выходе насоса давление максимально - то на которое настроен редукционный клапан подкачивающего насоса. это, порядка 7 атмосфер. обратка ТНВД соединена с обраткой форсунок. соответственно там тоже ~7 атм. это должно увеличить давление открытия форсунок примерно на такую же величину(хотя.... ну не важно на сколько. но увеличит - точно.). к чему это приводит на практике - я не специалист, но предположу, что несколько уменьшает цикловую и позднит впрыск. причем чем грустнее состояние ТНВД, тем заметнее.
В общем авто на ходу, осталось решить проблему с холостым ходом, опять стал 900-1000...дпдз по сопротивлениям в допусках.
сопротивления - это хорошо. но главное - IDL . именно он указывает мозгам на включение режима ХХ
так же похоже на проблему с ДТОЖ. типа у тебя постоянно холодный двигатель и прогревочные обороты.
Изменено: kasper-dp, 04 Июль 2016 - 07:32