Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: не работает стартер


поставил машину в гараж на следующий день не завелась,стартер щелкает не крутит,поменял аккумулятор без измененний,снял стартер на прямую от акб не работает, втягивающее работает стартер не крутит.поставил другой стартер тоже самое щелкает не крутит.у кого что нибудь подобное было?120прадо 1gr максималка бензин4литра.
Ответ:
Понимаю, шо опоздал, но так уж вышло... Прадо 120  2008-й год пробег около 200 тыс. Тихо и спокойно вклинил стартер- оба подшипника бендикса просто рассыпались. Определяется просто- ток прёт- стартер стоит, табло гаснет... а потом начинается гемор с ремонтом, приличный но не смертельный, всё согласно мануала...  как не печально.
Вопрос: Не работает втягивающее на стартере

Подскажите перестал работать стартер после разбора и замены щеток. Сам стартер работает если подовать напряжения на плюс, а если на втягивающие то не срабатывает втягивающие и соответсвенно стартер. Пробовал сам подключать к аккумулятору напрямую, втягивающее не работает. Может быть если стартер стоит на машине там больше 12 подаётся на втягивающие. Пробовал на 24 вольта, сразу втягивающие срабатывает, а на 12 нет - без установки. Ставлю на авто включаю зажигание потом стартер работает только бензо насос, больше ни чего не срабатывает_ должно реле срабатывать на втягивающие. Перепробовал менять всё начинку от другова стартера _ не работает втягивающие (так же и заменял втягивающие). Сам механизм вывода хорошо работает. Главное что решил снять с рабочей машины, для проверке щёток, а потом поставил и всё хана не работает.В электронике понимаю, но причину не могу найти.
Ответ:
спасибо за совет...сегодня с утра на улице под домом снимал..в -18.верхний болт сверху снял.а вот с остальным повазился.поднял машину с обоих сторон и полез поде нее родимую...вооооттт..через пол часа мучений и камасутры выкрутил и нижний болт...снял...покрутил в руках..что делать -несу домой и сам иду греться..дома разобрал его вдоль и поперек..втягивающее не разборное-трогать не стал..еду на ближайшую разборку с отцом..благо она минутах в 5 от дома..Заезжаем спрашиваем есть на 5а стартер???нам в ответ-есть тока на 4а-фе.презжай через пол часа мы его говорит с рабочей машины вам снимем..приезжаем через пол часа забираем стартер отдаем за него 800 уплей и едем до дома..переодеваюсь и думаю а на кой хрен я ща буду мучаться с нижним болтом если у меня метров в 500 от дома есть эстокада???решено..ставлю стартер.кидаю и притягиваю провода на него и затягиваю верхний болт.заваожу)))радости моей нет предела..пока машинко грееться я собираю воздуханчик))приехал на эстокаду пять минуть и нижний болт затянут))на все про все я сегодня потратил времени с ним примерно 4.5часа))
Вопрос: Как я менял стартер

Как я менял стартер

Вдали от дома случилась неприятность, завожу двигатель и слышу металлический дребезг, думаю что бы это могло быть, первая мысль ремень грм и какой-нибудь ролик была отвергнута.

Затем выключил зажигание, а двигатель работает, подумал калийное зажигание, думаю заглушу двигатель включив драв, но машина не поехала, завел снова завел, выключил, опять не заглох, снова завел выключил, выключилась, понял что беда со стартером, еще раз завел, снова при выключении крутит, побежал за ключами и отрубил аккум, тогда я понял что беда со стартером.

Начал искать где же стартер и не нашел его, погуглив и почитав форумы понял что стартер под впускным коллектором. Думаю обману систему, отрублю провод на стартер, заведу, отключу провод и поеду дальше, но не тут то было, оказалось что завести я могу, а вот при отключении провода стартер все равно крутит вместе с двигателем, пришлось разбирать.

Посмотрев видео на ютубе как собирают обратно понял что разобрать не так и сложно, только не понял зачем надо было снимать дроссельную заслонку потому и не снимал ее.

Отсоединив все провода и шланг скрутил впускной коллектор в сборе, попробовал его снять, но он оказался очень тяжелым (для меня), вынуть его оказалось тяжело и неудобно, но как то все же смог, при этом убил два датчика температуры.

Начал снимать стартер, один болт открутился легко, а вот второй было тяжело нащупать и вставить туда бошку с карданчиком, а затем трещеткой открутить, но в конце концов я скрутил его и вынул, в видео говорилось что аккуратнее ставьте и снимайте стартер что бы не повредить датчик детонации, что я и повредил в итоге.

Пол дела сделано.

Заказал новый стартер и датчики начал сборку в обратной последовательности, собирать оказалось проще, стартер прикрутился, датчик заменил, пришла пора ставить обратно впускной коллектор.

Почистил с двух сторон посадочное место от старого герметика, взял новые прокладки, поставил их, начали ставить впускной коллектор, ставился с трудом, поставил, шатается, думаю не должно, напарник говорит затягивай прижмется, я нет, не должно так быть, надо выяснить причину, снимаем обратно. После снятия увидел что одну прокладку разбили, оказывается посередине пластик, а я думал резина. Делать нечего, беру старую прокладку и ставлю ее. Устанавливаем по новый, шатания нет, говорю вот теперь все хорошо, затягиваю.

Затем меняю два датчика температуры, один подключил, второй не вставился до конца, думаю отложу на потом. Все собрал, смотрю шланг печки отломан, оказалось тройник прохудился и обломился. Вместо тройника ставлю простую трубку из полипропилена на переднюю печку, них получается отрублен от циркуляции.

Думаю все, собрал, завтра можно ехать домой, пробую завести и не удается, стартер крутит а завода нет, чуть больше крутишь вроде начинает схватываться но все равно не заводится. Покрутил стартером долго, уже показалось что аккум начал садиться, завелась¸ обороты низкие, нажал на газ заглохла, но завелась уже быстрее, горит ошибка, чуть поработала пробую на газ нажать, нормально, пробую ехать, едет, так до дома и доехал.

Только потом в пути я вспомнил про тот датчик, дома смазал маслом фишку и одел его уже целиком. После этого все завелось сразу и обороты были уже около 2х тысяч, чего не было со старым датчиком.

После всего этого меня мучает один вопрос, а надо ли было промазывать герметиком новые прокладки, вроде они просто железные, даже не медь?


Ответ:

наверное потому что делалось уже в темноте при свете фонарика, и первый раз, вот и не заметил опасные участки, просто поставил выпускной коллектор на датчик он и сломался, а может потому что не снимал дроссельную заслонку


Вопрос: На горячую - дурит.


Начиналось по тихоньку, раз и не хочет крутить стартер, даже щелчков нет. Сейчас похоже постоянно, остынет, с пол оборота. Стоит доехать до магазина, заглушить, и всё нет ни каких потуг заводиться. И ещё странно ведёт панель приборов, стрелка тахометра дрыгается и чек помигивает, и самое интересное форсунки брякают, и заливает топливом цилиндры. С какой нибудь попытки схватывает стартер, но залитые цилиндры не дают завестись с первой попытки.
Куда копать честное слово не знаю, если стартер то что с приборкой?
Ответ:
У меня все ОК, тьфу три раза. Но судя по всему варик наелся...
Ага, вчера вытащил пред, езжу - глюков нет.
Напрягает, что второй раз вылетает, это что - карма?
И вроде как гарантия только что кончилась. 
Вопрос: болт на стратер st190

мужики, кто знает номер или размер болта который притягивает стартер к двигателю, а то на одном болту держится стартер второй куда то выкрутился и вылетел а стартер снимать не хочется. матишан тойота корона сф st190
Ответ:
gargeman, это взамоисключающие параметры.
Тем более, что на одних моделях стартер крепится двумя одинаковыми болтами, а на других тоже двумя, но разными по длине.
Вопрос: стартер


Добрый вечер  , скиньте ссылку или подскажите как надо снять стартер прадо 120 2010 году последний раз менял щетки, сейчас пора снимать, машина тяжело заводится 2-3 раза и завелась, стартер пирдит, скрипит, но заводится вот не могу тему найти на сколько ключи нужны чтоб снять стартер? 
Ответ:
пробей на какие еще модели тойоты ставился этот стартер, и ищи по списку моделей на разборках.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Реле стартера - где ты?

Доброго времени суток. Встрял всё таки, поехал в деревню, за 300 км, заехал в супермаркет, выхожу завожу двиг, стартер снова залип, наученный опытом скидываю клемы, танец с бубном, а он ( стартер) не отлипает. В догонку сгорел, в очередной раз предохранитель 40А.
Теперь интереснее, как только ставлю предохранитель 40А, сразу начинает крутить стартер… независимо есть ключ в замке зажигания или нет и в каком он положении. Стартер, приобретенный три недели назад за смешные 1500р, решено менять на паркавке… Повыёживаясь с верхним болтом как на откручивание так и на закручивание, сломав ключ на 17, стартер поменян… Втыкаю предохранитель и… стартер тут же запускается...
Значит дело не в нем… Новое решение, пришедшее во время замены стартера — ключ в зажигание, предохранителем запускаю двигатель, разойдиняю разъём плюса на втягивающее и 40А на место, чтобы остальное работало. Приехал в деревню, копаю мануал, на одной картинке реле стартера обозначено цифирой 9 справа в отсеке двигателя, судя по схеме в отдельностоящем блоке их два всего там, наше видимо зеленое… Выдергиваю его, предохранитель на место стартер крутит, наверное не оно, со вторым коричневым то же самое, блин… Зеленое, кстати нормально замкнутое… Снова пялим взор в мануал, на странице128 есть проверка реле стартера и там на картинке нарисовано реле круглое с двумя разъёмами… вот его то я и не могу найти. Моё предположение что оно где то внизу стоит, потому что проблемы всегда были после преодоления больших луж.

Это отключал, всё равно плюс не пропадает

Этого реле у меня нет

Кто наведет на нужный след?


Изменено: Pegas525, 03 Август 2016 - 07:15

Ответ: Я себе сразу доп. провода на стартер и на свечи кинул от кнопок через газелевские 70а реле. И предохранители поставил.
Вопрос: Стартер, снятие, переборка (фотоотчет)

Предыстория.
Осенью начались проблемы при заводе машины, стартер вроде крутит, но что крутит не понятно,
ну думаю раза с 3-5 заводится и ладно. С течением времени мне это начало надоедать,
решено было снимать стартер и смотреть что делать.
Машина моя первая и появилась недавно, вывод на лицо, в машинах я не разбираюсь,
пытался я найти местоположение стартера но безуспешно, в конце концов нашел его.
Котовасия со стартером тянулось очень долго гаража в СПб у меня нет разве только улица,
набрался храбрости и предварительно запасся термосом с горячим чаем дело было в конце января
как раз выпали каникулы долгожданные студент очник как ни как.
Предварительно собрал из деревяшек что то вроде каблуков на которые можно было заезжать
и в результате чего машина приподнимается и можно лазить под машину.

Снятие.
Сразу скажу стартер снимается снизу сверху не получится.
Первым делом снимается аккумулятор и отправляется в багажник.
За ним снимается воздушный фильтр вместе с коробкой.
Верхняя крышка держится на хомуте головка на 10.
Сам короб держится на трех болтах откручиваются также головкой на 10.





Позиции:
1, 2, 3 - болты короба воздушного фильтра
4 - верхний болт стартера.
Далее лезем под машину картинка следующая:



5 - нижний болт стартера;
6 - плюс от замка зажигания;
7 - плюс от аккумулятора.
Сначала снимаем фишку от замка зажигания, затем от аккумулятора там гаечный ключ или головка на 12.
После чего можно откручивать болты стартера, головка или ключ на 14.
Я сначала открутил верхний затем зацепил веревкой стартер и удерживал его снизу веревкой,
после этого скрутил нижний болт и вытащил стартер.
Все теперь стартер у нас в руках.



Переборка.
Разбирается стартер просто но не без своих приколов.
У меня шлицы винтов которые крепят втягивающее к крышке стартера были напрочь стерты пришлось высверливать.
После снятия втягивающего откручиваем 2 болта с торца статора головка на 7.

Получаем набор деталей:



1 - крышка стартера
2 - втягивающее
3 - планетарный редуктор с бендиксом
4 - статор с новым комплектом щеток
5 - старые щетки
6 - сердечник втягивающего
7 - не знаю как назвать толкает бендикс и на нее одевается сердечник втягивающего
8 - пружина сердечника
9 - сломанный планетарный редуктор

Запчасти заказывал в экзисте:
Toyota 28011-02010 Бендикс стартера
Toyota 28014-02010 Вал планетарной передачи стартера
Toyota 28140-02020 Щётки стартера
Toyota 90148-W0012 Винт

Все достаточно просто, остановлюсь пожалуй на замене бендикса.



Берем в руки редуктор с бендиксом.
На валу редуктора стопорное кольцо, состоит из разрезного кольца которое внутри наружного кольца.
Я снимал следующим образом взял ключ на 14 одел на вал по диаметру касается только внешнего кольца,
аккуратным постукиванием молотком по ключу кольцо слезает.
Стучать без фанатизма, пластик редуктора можно сломать, но если не лень редуктор можно разобрать от греха как говорится.
Внутреннее кольцо снимается просто, снимается старый бендикс и одевается новый.







Дальше опять танцы с бубном вернее с тем же стопорным кольцом одевал при помощи плоскогубцев молотка и отменного русского мата.
Собирается все дальше очень просто, ставится тоже без проблем, но стартер нужно как то поддерживать чтобы можно было его прикрутить я пользовался веревкой, матом=) и балонником, монтировка тоже бы подошла но у меня ее нет. Болты промазал графиткой.

Еще хотелось бы сказать про диагностику пару слов.
Купил провод 2,5, крокодилы собрал и стал тестировать.
Минус аккумулятора на корпус стартера лучше нацепить крокодил на отверстие под болт.
Плюс на питание стартера, помните ту гайку под ключик на 12.
Все стартер запитан осталось сымитировать поворот ключа - еще один провод(их всего три)
вешается на фишку на втягивающем от замка зажигания и на плюс аккумулятора.
У меня было так втягивающее работало стартер крутился бендикс выползал,
а раз так то значит он просто прокручивается ведь это он без нагрузки легко крутится а с нагрузкой буксует
Если стартер вообще ни але то нужно проверять щетки, втягивающее(пятаки подгорают), обмотку ротора.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Забыл написать - Стартер Bosch 1,2 KW, двигатель 4A-FE
Ответ:
_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год. Продам запчасти
Вопрос: Ne-gorit-chek-i-ne-zavoditsya-3S-GE

Всем привет! Не горит чек и не заводится 3S-GE. Авто после замены двигателя на контракт длительное время стояло без движения. С наступлением зимы авто эксплуатировал но крайне редко, машина выходного дня как говориться. 31.12.15г завел поехал по делам насущным, доехал заглушил. Отсутствовал минут 10, на сигналку не ставил_ закрыл с ключа, прихожу завожу, не заводится не крутит стартер. Открыл капот, снял почистил клему на стартер. Стартер стал крутить, но авто по прежнему не заводился. Перестал гореть чек, полез в блок предохранителей, сплавился EFI(15A), почистил разъём, заменил предохранитель на 15А не было, поставил на 20А. Всё по прежнему, чек не горит, стартер крутит но не заводит. Плюнул, бросил машину и поехал домой, 31 декабря ведь на носу! Подскажите что делать, где искать проблему?
Ответ:
Сообщение от 777Roma
на каком предохранителе померить напряжение?
EFI
Вопрос: Задолбался менять бендиксы


Доброго времени всем.Суть такова:года 4 назад стартер отказался заводить ,отдал специалистам, поменяли щеточный узел,все заработало.Показалось что как то быстрее стал крутить стартер тогда, помнится.Прошло 3 года полет нормальный.В прошлом году первый раз приказал долго жить бендикс,поменял,поставил тогда китайца.Отходил месяца три и в самый неподходящий момент накрылся китаец,эвакуатор,вставка пистонов себе за экономию,поставил оригинал.И вот теперь снова таже история,прошло месяца четыре-пять.Иногда при заводке слышно как он предательски шебуршит(бендикс).Теперь то уж знаю, что накроется непременно.Мои сто-шники советуют взять контрактный стартер и "решить трабл".Погуглив я понял что проблема может быть в маховике,венце.На это мне сказали чтобы посмотреть нужно коробас снимать.Так не подлезть.А это дофига делов и видимо недешево стоит.Гугл мне выдал новый стартер Denso за 4640 руб,контрактный на разборе нашел пока за 7500.Может кто сталкивался с сией проблемкой,по какому пути пойти,выбрав для начала наименьшее сопротивление(ну и..$) ))?
Ответ:
Отчет.Купил стартер DENSO целиком(вышел по-моему дешевле оригинального бендикса 4 с копьем килорубля(уж не знаю подделка или нет,б\у стартера в городе не нашел(у меня оказался маленького габарита).Венец в порядке.1.5 месяца езжу пока полет нормальный.т-т-т.Старый оставил на запчасти
Вопрос: Задолбался менять бендиксы


Доброго времени всем.Суть такова:года 4 назад стартер отказался заводить ,отдал специалистам, поменяли щеточный узел,все заработало.Показалось что как то быстрее стал крутить стартер тогда, помнится.Прошло 3 года полет нормальный.В прошлом году первый раз приказал долго жить бендикс,поменял,поставил тогда китайца.Отходил месяца три и в самый неподходящий момент накрылся китаец,эвакуатор,вставка пистонов себе за экономию,поставил оригинал.И вот теперь снова таже история,прошло месяца четыре-пять.Иногда при заводке слышно как он предательски шебуршит(бендикс).Теперь то уж знаю, что накроется непременно.Мои сто-шники советуют взять контрактный стартер и "решить трабл".Погуглив я понял что проблема может быть в маховике,венце.На это мне сказали чтобы посмотреть нужно коробас снимать.Так не подлезть.А это дофига делов и видимо недешево стоит.Гугл мне выдал новый стартер Denso за 4640 руб,контрактный на разборе нашел пока за 7500.Может кто сталкивался с сией проблемкой,по какому пути пойти,выбрав для начала наименьшее сопротивление(ну и..$) ))?
Ответ:
Согласен с ораторами про подделку.
Сам сталкивался с недобросовестными поставщиками , заменив в полгода три бендикса, на четвертом повезло ( брал оригинал, как и все, но сменил поставщика), он прослужил 2 года, может и до сих пор справляется , но у нового владельца!
Вопрос: вопрос по стартеру 1g-fe, где-то КЗ или ?

Приветствую ув. форумчане!
Стартер снимать и ставить научился))) из под капотного...но проблема теперь в другом :(
Началось все с мороза в -30, подсел аккум, подпалил старый стартер, потом аккум зарядил, авто завел, проехал км 200 и ...замена стартера на контракт (сегодня выяснил, разобрав старый стартер, погорели все внутренности и клинануло бендикс, как оказалось это только начало(( ) поставил контрактный стартер, машина завелась легко, "с пол оборота"...только датчик ОЖ на панели не подавал признаков жизни, подумал что датчик навернулся или может рукой что-то задел пока стартер менял, в общем сильно значения не придал (а может и зря?)...Авто прогрел, заглушил и пошел дальше делами заниматься, на следующий день с трудом но все же машина завелась, стартер еле-еле крутил, но все таки хватило. Прогрел ~20 мин, поехал на работу ~25 мин, приехал, заглушил и...все, больше не заводится (при повороте ключа в замке зажигания, слышен только щелчек...приборка светит как всегда, т.е. без просадки), так и остался самурай в качестве недвижимости в пром. зоне возле офиса :(( "новый" стартер снял, решил проверить с помощью аккума на жизнеспособность: минус на корпус, плюс...где он и должен быть ->тишина, бендикс от руки прокручивается с трудом, но не заклинен. Отнес в сервис, вердикт: умерло втягивающее. Окрыленный надеждой, что возможно в старом стартере втягивающее еще немного живое лечу домой, меняю втягивающее местами и цепляю на проверку к аккумулятору -> тишина :(
Может ли быть такое, что чрезмерно повезло с контрактом и он то же находился уже на грани? (хотя вскрытие показало, что внутри все нормально, бендикс крутится, щетки еще адекватные, ничего не погорело) Или все же дело в проводке машины? Есть возможность заказать абсолютно новое втягивающее, но боюсь что через 2-3 заводки двигателя ситуация повторится(( Поэтому и создаю тему...(
З.Ы. Может важно и внесло свой вклад в долговечность стартеров: когда снимал старый (откручивал провод который идет с аккумулятора), случайно ключем задел кузов (клеммы были подключены к аккумулятору, да да...сам лопух ((( ) в итоге КЗ, но т.к. авто после установки контракта завелось, решил что ничего страшного не случилось.
З.З.Ы. Могло ли повлиять как-то на стартеры повышенный уровень масла? ~на 1 мм выше макс. отм. (в сервисе перелили с...и не сказали ничего :( ), шкив коленвала можно прокрутить руками.
З.З.З.Ы. Предохранители все живые, по крайней мере в подкапотном точно, в салоне не смотрел, уже стемнело((
З.З.З.З.Ы. Mark-II, GX90, 1G-FE (не бимс естественно).
З.З.З.З.з.ы. Друзья, выручайте :( машина ну оооочень нужна, а куда копать уже и не знаю :((
Ответ:
Сообщение от AkseleratoR
3тыщи редукторный походу будет мой выбор )))
Они не редукторные. Просо другая конструкция)
Вопрос: Нужна информация по поводу стартеров.

Всем привет.

Toyota Chaser JZX100 1JZ-GE vvt-i сгорел вчера стартер, не крутит. Было решено брать контракт, в нете нашёл инфу что бы избежать трат на контрактный стартер от 1JZ-GE можно поставить от 1G-FE с минимальными доработками. Якобы надо поменять крепеж. Кто что знает по данной теме прошу напишите. Нужно ли что нибудь паять? Потому как на разборке в Москве за стартер от джея предложили 4.000р когда как от 1G-FE всего 2.500р.

Что за крепеж и как его менять, все ли так просто, если не трудно дайте инфу.

Заранее благодарен.
Ответ:
Вон два уха по бокам шестерёнки, через них два болта вставлено, ими стартер и прикручен.