Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Вопрос по 341-й АКПП

Всем привет!
Имеем Авенсис 2004 года с 1zz и коробасом u341-04a. Автомобиль приобретался в неухоженном состоянии пять лет назад. Всё было доведено до ума, кроме коробки. Изначально был такой дефект: при переключении с 3-й на 4-ю была задержка в 1.5 - 2 секунды, как-будто кто врубал нейтралку и обороты подлетали в гору. Само переключение происходило бел пинков и рывков. Ну так и ездил. И вот вчера на 4-й скорости машина ехать отказалась, т.е. когда надо переключаться с 3-й на 4-ю обороты в гору и... всё, машина скорость не набирает. При чём скорость 4-я включается. Т.е. когда после 3-й обороты подлетают, то отпустив газ чувствуется, что 4-я воткнулась, но при попытке поддать газу обороты подлетают, а ускорения не происходит. Пока езжу включая 3-х ступку. Самодиагностика и, что самое неожиданное, компьютерная ошибок не показали. Вообще никаких. Масло менялось 20 тык назад. Чистое, без запаха гари. При последней смене стружка на магнитах минимальнейшая. Замена проводилась прогоном до чистого.
Озадачился поиском контракта. Конкретно на эту машину нашел в Питере две щтуки по 80 килорублей. Однако.
Есть в Новосибе по 30, но на 10 пинов, а у меня 6.
Начал думать о физике процесса. Грешу либо на полузабитый когда-то канал в гидроплите, либо на на предсмертный соленоид. Ну, ладно, соленоиды прозвоню, а в гидроплиту лезть очкую - вот стопудофф чёнить потеряю, а в моей яме этого уже не найдёшь.
Отсюда вопросы к тем, кто имел опыт:
Если взять любую японскую 341-ю коробку на 6 пинов и из неё воткнуть себе гидроплиту? Взаимозаменяемы ли?
А мож вообще не туда копаю? Вот слышал когда-то, что на лехусах при выходе из строя датчика детонации пропадала именно 4-я скорость. Не выдаю за истину, но слышал.
Готов выслушать всех.
Сейчас не смогу участвовать в диалоге, ибо поеду туда, где отберут телефон. Вечером вернусь обязательно всё прочитаю. Заранее всех благодарю.
Понимаю, что суббота и близится вечер, поэтому пьяный флуд тоже не останется без внимания)))
Ответ:
Ну вот, эпопея закончилась. Обратился в Мастер АКПП. Уже, бывало, обращался, адекватная контора, приятные и грамотные люди, на лишнее не разводят. Диагностика выявила неисправность в механической части. Встал вопрос ремонт или ... У коробки 300 тык пробега. Продавать машину не собираюсь. Менять в коробасе что-то одно - обрекать себя на скоро снова туда лезть. А только комплект фрикционов с соленоидами выпрыгивает за 30 тыр, плюс сальники, масло и что еще окажется.
В итоге взяли 341-ю коробку с японца. Из меня вытащили гидроплиту, промыли и вкорячили ее в контрактную. Поменяли сальники, масло. 15 тыр коробка, 20700 за все остальное.
Вопрос: АКПП 30-41 LE (341) рабочая с 3 литрового марка JZX91

есть АКПП 30-41 LE (341) рабочая стоит на Марке JZX91 1993г двигатель 2JZ 3 литра .... но заказал контрактную с Японии (18 т руб )... меняю по причине - потёк задний коренной сальник на ДВС .... коль снимать старую так сразу поменять на контрактную АКПП .... а эту продать за 5 - 6 т руб или попытаюсь перебрать? .... совет стоит перебирать (сделать ревизию самому) или продать и не мучатся .... АКПП рабочая ....
Ответ:
Сообщение от Птиц
спустя 4 года... 4 года, Карл!!!))))))
хахах)
Вопрос: Вопрос к владельцам спасио 111 на автомате

Добрый день, передо мной встал вопрос о замене акпп на своей королле, из большого выборо коробок остановился на а246е-01а, именно такая ставилась на спасио с 4аfe. Так как в каталогах довольно противоречивая информация по передаточным числам у меня вопрос непосредственно к владельцам таких коробок: при движении по трассе на 4-й передаче при скорости 80км.ч сколько оборотов двигателя? в поиске все перерыл. не могу найти, хотелось бы именно информацию от владельцев.
Ответ:
Сообщение от новосиб -max
Я ответил на этот вопрос
Это у вас обороты на4-й передаче с блокировкой? Как-то многовато
Вопрос: PEREDATONIE-ChISLA-AKPP-RAUM-CINOS

стоит у меня акпп с раума 244 насколько я понял из каталога передаточные Передаточное число 1-й передачи 4.005
Передаточное число 2-й передачи 2.208
Передаточное число 3-й передачи 1.425
Передаточное число 4-й передачи 0.981
Передаточное число задней передачи 3.272
а у циноса на такой же 244
Передаточное число 1-й передачи 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.892
Передаточное число задней передачи 2.977
то есть чем больше число тем больше тяга чем меньше число больше скорость ? (вобще не догоняю)
Ответ:
Сообщение от djiv
как узнать вернее где узнать гп
242
Главная пара 2.821
:)
Вопрос: Замена акпп A140L-06A с датчиком и без

Доброго времени суток! Нужна Ваша помощь. На 40-й висте стоит акпп A140L-06A с датчиком скорости(под этим кодом идут с датчиком и с заглушкой). Нашел с заглушкой. Вопрос- можно вместо заглушки вставить свой датчик, и нужны ли доп.переделки?
Ответ:
кольцо абс поставить и делитель на 11
Вопрос: тойота карина АТ171 4A-FHE при скорости 100км/ч 3400 оборотов...ПОЧЕМУ

купил не давно карину ...с акпп выехал на трассу начал разгоняться, скорость 100 км/ч а оборотов двигателя 3400...еду вроде бы та 4-й передаче т.к. включаю овердрайв обороты повышаются но не значительно всего лишь с 3400 до 3600 Это же не нормально? подскажите в чем причина???передачи вроде бы не буксуют, но с 3-й на 4-ю переключается очень долго и то когда сбросишь газ а потом добавишь...Помогите ПЛИИИИЗ..
Ответ:
Сообщение от александр7777777777
купил не давно карину ...с акпп выехал на трассу начал разгоняться, скорость 100 км/ч а оборотов двигателя 3400...еду вроде бы та 4-й передаче т.к. включаю овердрайв обороты повышаются но не значительно всего лишь с 3400 до 3600 Это же не нормально? подскажите в чем причина???передачи вроде бы не буксуют, но с 3-й на 4-ю переключается очень долго и то когда сбросишь газ а потом добавишь...Помогите ПЛИИИИЗ..
Уровень и качество масла АКПП проверьте.
Сделайте самодиагностику на наличие ошибок на АКПП.
Вопрос: Проблема с акпп

Пикник 96года.
Бывает,раньше реже было,теперь раз в неделю.
Акпп не переключает с 4-й на 3-ю.
Едешь,загорается чек.нужно ускоряться ,жмещь газ,вниз не переключается.пытается разогнаться на четвёртой.если выключить овердрайв то АКПП переходит на третью.
Раньше я останавливался, глушил мотор и заводил,проблема пропадала.
Недавно заметил что если остановиться на светофоре,то проблема уходит ,но чек продолжает гореть.
В чем могут быть причины.
Масло менял частичной заменой 5 раз за прошлое лето.
Ветку про АКПП читал,но таких симптомов не находил.
Ответ:
Сообщение от CanMan
Возможно внутренняя граната - трипод.
Или с промежуточной опорой чего... Открутилась, там или подшипник по звезде пошёл...
Вопрос: Люфт кулисы акпп

Всем привет!
Появилась проблема с рычагом акпп, его жутко колбасит если плавно оттормаживаться со скорости 80+ , причём как я заметил, его особенно сильно колбасит когда стрелка на тахометре 1000-1250 оборотов, если ниже, то он спокойно стоит не дёргается. Колбасит его так сильно, что слышно треск как он бьется об стенки. Так же заметил, что это только в положении D, на 2ке такого нет. (Возможно это было всегда но я как то не обращал внимания) Так же заметил, что бить его начинает лишь на 4-й скорости, то есть я могу на 2-й передаче ехать 100, он будет стоять ровно, или на 3-й тоже 100, тоже будет ровно, но как переключит на 4ю, начинает долбится.
Хочу знать нормально это вообще? И что делать с этим? Какие могут быть последствия?
П.с подушки коробки и двигателя целые, проблема не в них
Ответ:
То что его колбасит это и есть последствия.
Если не в самой коробке железо разкурочено уже, то вибрация может передаваться с кардана. Смотреть крестовины, подвесной, подушки редуктора, так же подушки ДВС и АКПП.
Вопрос: толчки при переключении передач

ВСем привет!!!!
Ситуёвина такая - машина-Калдина в 210-м кузове (97 года выпуска), двигатель 3S-FE, коробка-автомат А-247Е, передний привод пробег ~147000 км (не факт! может и больше), под мной прошла ~7 тыщ.

Итак - с недавнего времени заметил толчки при включении передачи особенно на "R", также жжёще стало переключение с 1-й на 2-ю передачу; задержек при включении передач будь то R или D не наблюдал (тьфу-тьфу-тьфу среднее время включени не более 1 секунды), коробка не буксует, кик-даун срабатывает чётко, масло менял тыщ 6 назад (неполная замена - ушло 4 литра ATF TOYOTA T-IV+фильтр+прокладка поддона)


Вот вопрос - в чем проблема неприятных толчков - или в коробке или вне коробки - а именно в подушке АКПП (провеить бы ее состояние да незнаю где она стоит)

P.S. Машина эксплуатируется в щадящем режиме
Ответ:
о какую хорошую тему откопали:)..уже как год прошёл с момента разговора.

biv888
теперь спустя такое время, я соглашусь с тобой..замена подушки заднего редуктора проблему решила лишь на время, конечно её замена удары смягчила, тем более была рваная, но проблема по сути осталась, сейчас к той проблеме ещё одна добавилась, толчки с 1 на 2-ую, на разогретой, на D и R тоже остались, но езжу с вкл. блокировкой, они мягче происходят, почти не ощутимо, поэтому всё это время я на них забивал:) но больше толчки с 1 на 2 беспокоить стали, задумал это дело прекратить, пока не знаю как конкретно..но в планах буду подушки двиг. менять, если не поможет, то след. этап замена масла в коробке, но есть надежда на подушки, думаю из за них, тем более они не в лучшем состоянии, как я посмотрел, и при этом ещё вибрация в руль немного отдаёт на D и R, в общем склонен к подушкам.
Scruff отзовись?:)
Вопрос: Не переключается АКПП с 4-й на 5-ю


Всем доброго дня! Прошу дать совет по поводу правильной работы АКПП. Склоняюсь все больше к мысли, что у меня есть (и была, думал пройдет после обкатки, но не прошло) проблема в автомате с переключением с 4-й передачи на 5-ю при интенсивном ускорении, особенно с пологого продолжительного спуска, при наборе скорости в 100 км. Сначала движения по пологому спуску (да и по прямой тоже, но на спуске, это ярче выражено), автомат достаточно ровно перебирает передачи и двигатель набирает обороты. Когда включается 4-я передача и скорость подходит  где-то к 100 км, обороты примерно под 3,0 тыс., при отпускании педали газа, не происходит переключения с 4-й на 5-ю передачу. Обороты так и держатся в районе 2,9-3,0 тыс.  и как бы происходить торможение двигателем. При разовой перегазовке, скорость сразу же переходит на 5-ю передачу. На предыдущих машинах такого никогда не было. Ну если только не брать  АКПП с функцией O/D (овердрайв).
Ответ:
всем привет! простите что вклиниваюсь- но ответьте на мой вопрос пожалуйста!  а как вы узнаете что акпп в любой момент времени находится на той-или иной передаче? у вас есть индикация включенной передачи? а может быть вы едете на ручном управлении? тогда соглашусь-передача обозначена! или же определение передачи - это сопоставление оборотов, скорости, дорожных условий(уклон,в гору и т.д.)? а ОНО ВАМ НАДО? не пойму для чего заморачиваться?? в чем суть вопроса?
Вопрос: АКПП не переключается на 5ю (1KD-FTV, A750F)


Всем доброго дня! Прошу дать совет по поводу правильной работы АКПП. Склоняюсь все больше к мысли, что у меня есть (и была, думал пройдет после обкатки, но не прошло) проблема в автомате с переключением с 4-й передачи на 5-ю при интенсивном ускорении, особенно с пологого продолжительного спуска, при наборе скорости в 100 км. Сначала движения по пологому спуску (да и по прямой тоже, но на спуске, это ярче выражено), автомат достаточно ровно перебирает передачи и двигатель набирает обороты. Когда включается 4-я передача и скорость подходит  где-то к 100 км, обороты примерно под 3,0 тыс., при отпускании педали газа, не происходит переключения с 4-й на 5-ю передачу. Обороты так и держатся в районе 2,9-3,0 тыс.  и как бы происходить торможение двигателем. При разовой перегазовке, скорость сразу же переходит на 5-ю передачу. На предыдущих машинах такого никогда не было. Ну если только не брать  АКПП с функцией O/D (овердрайв).
Ответ:
всем привет! простите что вклиниваюсь- но ответьте на мой вопрос пожалуйста!  а как вы узнаете что акпп в любой момент времени находится на той-или иной передаче? у вас есть индикация включенной передачи? а может быть вы едете на ручном управлении? тогда соглашусь-передача обозначена! или же определение передачи - это сопоставление оборотов, скорости, дорожных условий(уклон,в гору и т.д.)? а ОНО ВАМ НАДО? не пойму для чего заморачиваться?? в чем суть вопроса?
Вопрос: Пары 4.88, колеса 35" и А750F. Плюсы и минусы.

Здравствуйте, господа.

 

Наконец то порвалась у меня родная пара 4,1. Вот и думаю, что поставить. 

На колесах 35" с парой 41-10 было не очень комфортно в плане динамики и неправильной работы АКПП.

Если рассматривать 43-10, то пара, выходит слабее родной в плане толщины зубьев на ведомой шестерне.

Остается 39-8. 

 

Понятно, что динамика улучшится. Но как изменится крейсерская скорость по трассе и расход? В принципе, думаю, что с 750-й АКПП комфортная скорость будет 110-120 км/ч. Так ли это? 
Переубедите?


Ответ:

Чего-то я соврал))) 31,9" правильно будет.

спасибо!а кто нидь катает на парах 41.11 ??
Вопрос: Пары 4.88, колеса 35" и А750F. Плюсы и минусы.

Здравствуйте, господа.

 

Наконец то порвалась у меня родная пара 4,1. Вот и думаю, что поставить. 

На колесах 35" с парой 41-10 было не очень комфортно в плане динамики и неправильной работы АКПП.

Если рассматривать 43-10, то пара, выходит слабее родной в плане толщины зубьев на ведомой шестерне.

Остается 39-8. 

 

Понятно, что динамика улучшится. Но как изменится крейсерская скорость по трассе и расход? В принципе, думаю, что с 750-й АКПП комфортная скорость будет 110-120 км/ч. Так ли это? 
Переубедите?


Ответ:

Чего-то я соврал))) 31,9" правильно будет.

спасибо!а кто нидь катает на парах 41.11 ??
Вопрос: 2TR-FE тупит...


Здравствуйте!

2TR-FE тупит ;-) Ситуация такая: Зима/лета разницы нет, заводится ок, садимся едем, едем нормуль - резво так сказать, но стоит только остановиться на _первом_ светофоре и опять тронуться - двигатель очень медленно развивает обороты, и подхватывает уже к 3000. Такое ощущение что АКПП подтупливает, и трогается со 2-й ;-) Реально жмешь тапку в пол, тупит конкретно, потом резкий подхват и попер. Покатаешься немного, вроде начинает ехать нормально - типа что-то прогрелось, блин сейчас на улице +34, чему там прогреваться. Воздушный новый, жижа в АКПП поменяна 10 тыс назад - не пахнет, прозрачная. Где еще крутить ? Или 2TR такое тормозной ? Вроде кто-то писал уже на форумах про этот двигун, по его тупизм - но причины никто так и не мог прояснить. Пробег 63 тыс - родной, свечи не менял,топливный тоже. Но видимо это не может влиять. Опять же двигун не троит, работает ровно, заводится на 5 с плюсом. Эээххх...
Ответ:
Первые 2 позиции пора по пробегу менять, а 3 и 4 для профилактики, с учетом качества нашего бензина
На счет топливного - согласен, свечи ? хм... поменять конечно можно, но все параметры вроде бы в норме, расход по трассе при скорости 100 км/ч около 10,5-11 литров, считаю это нормальным, в мороз запускается с первого раза, там же вроде по каталогу иридиум стоит ? Да и тупит конечно не всегда, 50 на 50, вот я и озадачился.
Вопрос: 2TR-FE-tupit


Здравствуйте!

2TR-FE тупит ;-) Ситуация такая: Зима/лета разницы нет, заводится ок, садимся едем, едем нормуль - резво так сказать, но стоит только остановиться на _первом_ светофоре и опять тронуться - двигатель очень медленно развивает обороты, и подхватывает уже к 3000. Такое ощущение что АКПП подтупливает, и трогается со 2-й ;-) Реально жмешь тапку в пол, тупит конкретно, потом резкий подхват и попер. Покатаешься немного, вроде начинает ехать нормально - типа что-то прогрелось, блин сейчас на улице +34, чему там прогреваться. Воздушный новый, жижа в АКПП поменяна 10 тыс назад - не пахнет, прозрачная. Где еще крутить ? Или 2TR такое тормозной ? Вроде кто-то писал уже на форумах про этот двигун, по его тупизм - но причины никто так и не мог прояснить. Пробег 63 тыс - родной, свечи не менял,топливный тоже. Но видимо это не может влиять. Опять же двигун не троит, работает ровно, заводится на 5 с плюсом. Эээххх...
Ответ:
Первые 2 позиции пора по пробегу менять, а 3 и 4 для профилактики, с учетом качества нашего бензина
На счет топливного - согласен, свечи ? хм... поменять конечно можно, но все параметры вроде бы в норме, расход по трассе при скорости 100 км/ч около 10,5-11 литров, считаю это нормальным, в мороз запускается с первого раза, там же вроде по каталогу иридиум стоит ? Да и тупит конечно не всегда, 50 на 50, вот я и озадачился.
Вопрос: 1HZ на г/п 5.29 колеса 39,5" потянет ?

Сомнения в следующем:

БЫЛО: На 1HZ при г/п 4.10 и 35" колесах тяги не хватало. Для примера - по пашне песку или снегу на 3-ей пониженной не тянул. На трассе в длительную горку на 4-й не вытягивал, обгон - кошмар, 100-120 км/час ехал.

СТАЛО: На 1HZ при г/п 5.29 и 35" колесах тяга на 5-й пониженной по песку позволяет еще и бревно за собой тащить, скорость набирает быстро в городе ездить стало приятно. По трассе, однако, максимально 80 км/час.

ВОПРОС: Если сейчас поменяю 35" на 39.5" шириной 15 опять мотора хватать не будет???
Ответ: Отвечаю на свой вопрос:
После установки 39,5 тупить в городе, как при 35" и 4.1 не стал.
В ту же самую затяжную гору, где раньше на 4-й не тянул, на 5-й пролетаю.
Скорость по трассе до 100 км. едем.
Пониженной хватает. По песку на 5 легко, или с бревном на буксире на 3-4 передаче тащим.

Выводы:
Для 1HZ очень важно менять г/п при замене колес на большие.
Размер 39,5 и г/п 5,29 отличный вариант.
Для 35 колес родные 4.1 однозначно не подходят!
Вопрос: 1HZ на г/п 5.29 колеса 39,5" потянет ?

Сомнения в следующем:

БЫЛО: На 1HZ при г/п 4.10 и 35" колесах тяги не хватало. Для примера - по пашне песку или снегу на 3-ей пониженной не тянул. На трассе в длительную горку на 4-й не вытягивал, обгон - кошмар, 100-120 км/час ехал.

СТАЛО: На 1HZ при г/п 5.29 и 35" колесах тяга на 5-й пониженной по песку позволяет еще и бревно за собой тащить, скорость набирает быстро в городе ездить стало приятно. По трассе, однако, максимально 80 км/час.

ВОПРОС: Если сейчас поменяю 35" на 39.5" шириной 15 опять мотора хватать не будет???
Ответ: Отвечаю на свой вопрос:
После установки 39,5 тупить в городе, как при 35" и 4.1 не стал.
В ту же самую затяжную гору, где раньше на 4-й не тянул, на 5-й пролетаю.
Скорость по трассе до 100 км. едем.
Пониженной хватает. По песку на 5 легко, или с бревном на буксире на 3-4 передаче тащим.

Выводы:
Для 1HZ очень важно менять г/п при замене колес на большие.
Размер 39,5 и г/п 5,29 отличный вариант.
Для 35 колес родные 4.1 однозначно не подходят!
Вопрос: какую АКПП надо ставить?

Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос,сделал замену двигателя 2С поменял на 7А,еще купил АКПП(А245Е) под 7А,после установки и подключения АКПП к efi были недостатки 1.выбивает на R после привышения 15км\ч 2.не работает MANU не трогается со второй,едит с первой,проездил уже 1,5 года,хочу купить другую контрактную АКПП


И сам вопрос,есть АКПП на 7А с номерами А245Е 04А и А245Е 01А какая коробка идет на Карину с 7А 1997г у Вас по табличке под капотом где написано FRAME??
Ответ:
Сообщение от Carina210
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос,сделал замену двигателя 2С поменял на 7А,еще купил АКПП(А245Е) под 7А,после установки и подключения АКПП к efi были недостатки 1.выбивает на R после привышения 15км\ч 2.не работает MANU не трогается со второй,едит с первой,проездил уже 1,5 года,хочу купить другую контрактную АКПП
И сам вопрос,есть АКПП на 7А с номерами А245Е 04А и А245Е 01А какая коробка идет на Карину с 7А 1997г у Вас по табличке под капотом где написано FRAME??
Думаю, что автор не зайдет уже в тему, но тем не менее, по вырубанию задней передачи... 245-й и 247-й коробке для включения задней нужно не только соответствующее положение селектора, но и сигнал первой передачи с блока управления. У автора темы блок управления стоит не с этой коробки (либо с этой, но с не подключенным пином "R" с селектора на мозги). И поэтому, при разгоне назад по скорости мозг включает вторую, и задняя в коробке выключается. Скорость снижаешь - и задняя появляется.
Вопрос: Вопрос про оптику

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Авто владею 3 года. Все это время был ужасный свет. Машина после небольшого ДТП, о чем, собственно, предхоз при продаже не скрывал. Корпуса фар в плохом состоянии, но как ни странно стекла целые. Наконец-то назрело желание (и возможность!!!) разобраться со светом, но тут кроется самый главный вопрос - машина toyota corsa 1992 г. el43 хетч. Номер оптики, которая сейчас установлена 16-94. Собственно вопроса два: 1-й - родная ли это оптика, 2-й - подойдет ли оптика с кузова седан. Еще в поиске запчастей встречается номер 16-101, который с виду оч похож.... Прошу знатоков сайта помочь. Сразу оговорюсь - поиском пользоваться умею ( по теме пользователя MaxOmsk сделал капиталку двигателя со всеми расточками и заменами), но однозначного отзыва по оптике не нашел.... Заранее спасибо!
Ответ:
У меня 53 кузов. Менял фары на депо отправлено европейки. Долго искал в интернете на разных сайтах фотографии, снимал свои рассматривал для сравнения креплений. В довесок пришлось докупать поворотники, старые не подходили. Задумывался о установка линз на крайний случай.
Вопрос: акпп А340у и 30-40 LS

здравствуйте всем. имеется марк 90-й кузов 2,5 объем, на нем умер автомат 340-й, есть коробка от сотого кузова объем тот же номер 30-40 LS вопрос подойдет данный агрегат вместо умершего
Ответ:
У меня шас такая проблема я поставил и только подон открыл ком в сборес с проводкой поменял она еде но тупит ошыбку показывет 42 датчик скорости я вот уже сколько мучаюс