Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: выбор натяжителя ремня навесных агрегатов двигателя 1AZ-FSE

Стою перед выбором натяжителя ремня навесных агрегатов двигателя 1AZ-FSE , какой наиболее беспроблемный: с аммортизатором или пружиной ? жаль Димасфена уже нет с нами, он вроде хвалил пружинный, однако были так же отрицательные отзывы, но без разбора причин... Наверное не на пустом месте более свежие модели Тойота стала делать с пружиной, но вот так ли надёжно это решение на наших старых двигателях? Напишите о своём опыте т.к. наступать на грабли нет желания, да и место под капотом очень неудобное для метода проб и ошибок...
Ответ:
сто пудов поможет)
он три раза по пол-собаки съел на этих движках )
Вопрос: Отчёт: О замене натяжителя ремня двигателя 2AZ-FE (draik)

Всем привет!После появления бряканья под капотом,и после прочтения многих тем на разных форумах по двигателю 2AZ,решил поменять натяжитель ремня навесных агрегатов.Что делал до этого: заменил подшипники на ролике натяжителя,расквасил аммортизатор с помощью тисков,а также обильно залил WD-40 в полость аммортизатора и сверху наложил смазку типа ШРУСа,т.к. пыльник был порван.До прихода натяжителя в сборе(кронштейн,аммортизатор,ролик) этих мер хватило-бряканье исчезло.
Предлагаю фотоотчёт о замене натяжителя ремня двигателя 2AZ ACM21
1.Вот собственно сам натяжитель в сборе,полученный с EXSISTа за 3950 р.,проиводства Словакия.

2. Домкратим машину,как можно выше,снимаем правое колесо,снимаем защиту,снимаем ремень.Откручиваем гайку крепления нижнего конца амортизатора на 14,после чего выкручиваем болт крепления верхнего конца амортизатора на17.Так как места очень мало(мешает лонжерон),я использовал обрезанную головку ,но можно подобрать прямой накидной ключ на 17.
3.После снятия амортизатора ,обнаружил отличающуюся маркировку:
на старом-F-229768-5100
на новом-F-229768.11-100,что она означает –не знаю.

4.Снимаем ролик,я сразу поленился потом пришлось помучаться,кронштейн с роликом никак не хотел вытаскиваться наружу,пришлось откручивать со снятым кронштейном,зажатым между двигателем и лонжероном!Для снятия ролика использовал вот этот инструмент:
Продолжение следует...
Ответ:
надо бы эту тему в фак кинуть... Как раз сейчас озадачился заменой ремня, натяжителя и подушек
Вопрос: передняя подушка двигателя NADIA подскажите

подскажите передняя подушка двигателя NADIA ACN10 2002 двигатель 1AZ-FSE каталожный номер и где подешевле заказать
Ответ:
Привет всем!
Кто нибудь ставил картридж на эту подушку 12361-28150 ?

Или размеры 12361-28150 нужны.
Вопрос: Toyota Corona Premio (3S-FSE, АКПП) - вопросы

1) Где находится "жидкость гидропривода сцепления" в Toyota Corona Premio (3S-FSE)? В руководстве пользователя не нашёл этого.

2) При запуске двигателя после длительного простоя слышен не то свист, не то лязг. Прогрев не меняет ситуацию, во время движения свист пропадает и до длительного перерыва в работе авто его нет. Ремня всего два, ролика-натяжителя нет. Свист идёт со стороны гидроусилителя (слушал при помощи трубки). Есть подозрение, что это ремни такие. Что это может быть ещё?

3) Вместе со свистом, пока двигатель не прогрет, его работа не совсем стабильна - есть провалы. ТНВД меняли от силы 30 000 км. назад. После прогрева и во время езды нареканий на работу двигателя нет. В чём может быть дело и стоит ли переживать по этому поводу?
Ответ:
Сообщение от rromario
Проверь натяжку и состояние ремня ГРМ.
Проверял, приоткрывая крышку. Скрипит не он. Да и новый ещё, 30 000 не отходил.

Сообщение от olegwow
ролик натяжитель там есть вот его каталожный номер 13540-74010
Нету, такая ревизия двигателя. В более старой - есть (согласно инструкции).
Вопрос: Poteet-maslom-levaya-chastj-dvigatelya---v-chyom-mozhet-bitj-delo

может кто сталкивался с такой проблемой: потеет маслом левая часть двигателя 1AZ-FSE - в чём может быть дело? поиском ничего не нашёл... возможно движка меня о чём-то предупреждает и проще проблему решить пока ещё не поздно? Буду рад любой информации из личного или чужого опыта! Заранее спасибо!
Ответ:
Сообщение от Docktor777
изъестница? не вопрос...так вот из своего опыта скажу..когда у меня отвалилась голова у меня и намека не было на лобовине ни какого,а намек был только сзади мотора и не антфриза,а масла(отпотевшее)...увидели это когда меняли масло.и через два дня у меня отвалилась голова,не три дальние шпильки а почти все..(причем из криво вкрученных футорок когда то кем то в прошлом тоже),в итоге открутились нормально только 3 или 4 болта,и эти болты возле лобовины.лобовина держится на напраляющих и прикручивается довольно серьезными болтами,и чтоб сдвинуть с места лобовину гололвой,которая в основном приподнимается сзади мотора,а отпотевает спереди...мистика...
Заметте я ни чего не говорил про подьем башки!
Вопрос: Нужна помощь Avensis

Добрый вечер,знающие люди подскажите парт номер компьютера двс от 1az-fse toyota avensis с круиз-контролем
Ответ:
Не знаю, что и посоветовать. Назвать номер ЭБУ из каталога? А если не пойдёт? Я не готов давать такие советы. Воспользуйся сам каталогом. Это не сложно. На свой страх и риск.
Вопрос: Мотор от Caldina на Авенсис

Добрый день форумчане.
Имеем Авенсис 2005 года рождения с мотором 1az-fse (европеец)механика с отсутствующей системой EGR.
Мотор труп - спасибо хозяину и мотористу помогшему ему успешно скончаться пробежав менее 1000 после замены вкладышей.
Контракт пришел 1az-fse c "всеми любимой" системой EGR+мозги от Caldina 2005.
Понятно что впускной и выпускной коллекторы разные.
Вопрос заключается в следующем (от калды мотор пока в упаковке, навесное не снято, метки продавца на месте) - сможем ли мы переставить впускной +дроссель и выпускной коллектор от старого мотора (без EGR) на мотор от Калды....
Возникнут ли какие-либо подводные камни - на совместимость коллекторов, системой управления, фишками датчиков.
Понятно что можно просто воткнуть мотор и не подключать EGR (из-за отсутствия фишки), но как быть тогда с управлением дополнительным блоком заслонок и дросселем (т.к. на удивление они немного разные).
Спасибо ответившим.
Ответ:
Не так давно меняли 1NZ c EGR вместо 1NZ без EGR. Впуск и выпуск встали родные с мотора без EGR, датчик коленвала остался с нового мотора, все остальное поменяли со старого мотора. Завелся и паехал без каких либо проблем!
Вопрос: Капиталка двигателя 1jz-fse с небольшими конструктивными изменениями

Добрый вечер всем. И с новым годом.
Начну свой рассказ с того что купить в далеком 2014 году тойота марк 2 блит с мотором 2,5 и жором масла около 3-4 литром на 7000 км. За все время владения он начал жрать уже больше 10 литров масла на 7000 км, подливая масла я думал что возьму контракт когда этот помрет, но как бы я его не насиловал помирать он не хотел. В конце октября 2017 я уже подумал что стоит ставить контракт и не париться с подливаниями масел. И тут по счастливой случайности у знакомого владельца разборки увидел мотор такой как у меня в разборе, он мне сказал что приехал к нему клиент с проблемой подъедания масла (700-1000 грамм на 10000 км), он ему привез контракт, а его мотор забрал себе и разобрал его (любит мой знакомый поковыряться в движках). Как оказалось в моторах серии 1jz-fse, маслосъемные кольца стоят такие же как на жигулях, то есть кольцо цельное и под ним пружинка, при этом отверстия через которые снимается масло очень маленькие как ушко иголки. Он посоветовал найти кольца, чтоб маслосъемные были наборными состоящие и 3 частей. Поиск занял часа 2 и я нашел подходящии кольца от 1az-fe c тойота раф4.
Заказал я два комплекта колец фирмы TPR, вкладыши Taiho std, и полный ремкомплект двигателя и поехал на ремонт.
В ноябре 2017 загнали машину на ремонт двигателя и сняли голову, увиденная картина была печально, элипсы на 3 цилиндрах, от хона нет и следа. Было принято решение брать блок в сборе от старого двигателя который был у приятеля, там все состояние было очень хорошее. Кольца были залегшии напрочь, достали все кольца под маслосъемными проточили отверстия в поршнях побольше, собрали все кольца, встали как родные от 1az на 1jz. Соответственно отмыли весь впуск, почистили клапана, поменяли мск, притерли клапана, собрали движок, и теперь его не узнать, заводиться стал гораздо лучше, расход масла за пробег чуть более 3000 км стоит на нуле. Да и расход по трассе упал на 1,5-2 литра. Фото есть ремонта но их мало не думал что буду что писать на форуме, на фото поршневой можно увидеть какие стояли маслосъемные кольца и какие поставил. Готов принимать критику
Ответ:
Зазор больше бу стока с пробегом 250ткм на 5-8соток. По сути как убитый контракт по зазорам
Вопрос: Как правильно заглушить EGR на 1AZ-FSE?

Как правильно заглушить EGR на 1AZ-FSE?
Пока я просто отсоединил разъем от клапана EGR и заглушил трубку идущую от выпускного коллектора, но загорелась лампочка check engine. Машина стала намного шустрее и двигатель колбасить перестало.
Может кто-нибудь подскажет как обмануть компьютер?

Причина глушения EGR указана здесь:
Ответ:
Поставил заглушку егр,машина бодрее побежала проц.на 30..комп показывает 6.9.....7.5!?по городу расход..раньше жрал 10-12л на сотку...хз как обьяснить...но задрал джекичан...иногда тапок в пол нажмешь...он горит,после заглушки двигла скидывается и при спокойной езде не чекрыжится....как его убрать)))раздражает,скорей бы лампочки перегорели штоле!?)
Вопрос: Проблемы с вариатором Allion T240

Доброго времени суток форумчане, возможна данная тема уже создавалась, проблема в следующем: у меня аллион т240 двигатель 1az-fse (2005г) при первом включение после прогрева R ощущается приличный толчок или пинок, при последующем включение с P на R его нет, при включении с D на R и наоборот тот же самый толчок, масло заменено, фильтр заменен, может я зря переживаю и это особенность работы вариатора?
Ответ:
Сообщение от Jugulator
Я не первый хозяин данного авто, но как сказали на СТО, я первый кто его заменил за 120000 пробега, спасибо за ответ, чем это чревато? и стоит ли паниковать или наблюдать за прогрессией?
Паниковать не надо, катайся как есть. Масло в варике рекомендуют менять каждые 30к пробега, так что у тебя там уже износ. Пока работает - пусть работает, а там и поменять можно.
Вопрос: Ресурс роликов и натяжителя ремня ГРМ бимса.

Привет слесарям! ))

Откуда взялось мнение о необходимости обязательной замены роликов и натяжителя ремня ГРМ при замене последнего?

У меня 1G BEAMS, пробег порядка 157500, реальный возможно 180000-200000. за 4 месяца накатал уже 8000. Обрыв ремня гарантирует загнутые клапана, а вот что можно ожидать от подизношенных роликов и натяжителя, да и каков у них ресурс?
Ответ:
Gates катчественный ремень - для навесного
Вопрос: 3S-GE. Вопрос по необходимым запчастям при замене ремня ГРМ

Ситуация такая:

Подошёл срок замены ремня ГРМ. Люди советуют помимо ремня ГРМ, ГУР и генератора, заменить ролик натяжителя, ролик обводной и сальники. пользуюсь электронными каталогами japancats, затем пробиваю по кодам запчасти на заказ, это в разы дешевле, чем покупать на базаре.

Вопросы заключаются в следующем:
1) Номер ГРМ и роликов я нашёл, не знаю (не умею пользоваться) номер сальников. Нужны номера сальников.

2) Что ещё нужно заменить помимо вышеизложенного ?

3) Ролик обводной NSK, ролик натяжителя Koyo и ремень ГРМ MITSUBOSHI 177MR25
Frame: st195-0100865
Ответ:
_________________




Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой
Вопрос: Авенсис европеец 2002 замена АКПП и ДВС. Нужен совет.

Коробке пришло время в ремонт (в дифере болтается привод, пинается адски) следом подходит время мотора (масложор 1.5 л на 6000 км).
Скажу сразу машину продавать не хочу, я не из этих кто спихивает свои проблемы по эстафете. Расчитываю еще на ней кататься 5 лет минимум.
Расклад такой:
Если ремонт: ремонт акпп 45000 примерно, ремонт двигуна (есть мастер может расточить загильзовать чугуном от 3S, плюс поршни кольца и др.)
очень примерно 100 000 рубасов. Итого 145 000

Если замена на контракт с японии: есть варианты мотор+акпп (1AZ-FSE+U241E) примерно 45 000-50 000
плюс работа по установке 10 000 плюс переделка электроники 10 000. Итого 70 000

Если ремонт коробки( 45000) и замена двигуна на контракт с японии 40 000 (читал что подходит, только без штанов и выпуска). Итого: 75 000

Из минусов чисто субъективных из личного опыта:
1 вариант: Дорого мля!!!, Ремонт нашими городскими мастерами вызывает некоторые "сомнения"(может мне такие попадаются)
2 вариант: Наслышан про качество контрактных моторов 1az-FSE, очень надо чтобы повезло с нормальным не жрущим масло и не закоксованым. Не понятно останется рабочим антибукс (VSC) и имобилайзер (связан с компом а он будет заменен в таком варианте ремонта). Хотя на имобилайзер мне пофиг. Электрики говорят сделаем, мотористы отговаривают мол лезть в электронику последнее дело.
3 вариант: Тут Уже получается два сомнения мастера и качество контрактов.

В общем: вопрос такой какой вариант лучше по Вашему мнению или предложите другой.
Ответ:
Когда у меня встал вопрос что делать.... 60 тр ремонт или за 30 купить контракт и за 10 его вставить.... Один умный человек мне объяснил вот что.... Контрактный мотор можно покупать на свежие машины... Когда твой Солярис кончит мотор смело бери контракт вставляй и катайся.... Но на машину которая старше чем гАвно мамонта брать бу мотор можно только при условии если сразу же после покупки его вскрыть и поменять в нем абсолютно все прокладки резинки ролики итд итп ..... Скорее всего мотор много лет пролежал без дела и просто купить и поставить его дурная идея.... Я послушал и не пожалел.... Тут главное найти человека кто сможет нормально разобрать и собрать....
Вопрос: Trebuetsya-Pomoschj-Sovet-po-2AZ-FE!

Всем добрый привет! Появился стук двигателя в районе ремня привода агрегатов, имитирующий работу дизеля(Тук-тук-тук-тук). Звук под крышкой клапанов в районе цепи и явно не шатунно-поршневая группа.Сброс ремня ничего не изменил. Обшарил Поиск, но ничего конкретного не нашел. Если кто-то сталкивался с проблемой- помогите толковым советом или дайте ссылку где об этом вразумительно написано. Всем откликнувшимся заранее Спасибо! (Kluger 2001г. Пробег 145000 км)
Ответ:
Сообщение от polk58
Все оказалось гораздо проще... После вскрытия на 4 цилиндре повышенные зазоры. Поршень юбкой тук-тук о блок. Расточка блока под 0,5(1-й ремонт). Замена поршней и всех прокладок. Затраты 35тр (вместе с работой). Предполагаемая причина: перегрев двига на фоне не своевременной замены масла. (Вот Вам и аукцион!) Вылезло все это после проезда мной 80тыс. в режиме любви и самого бережного отношения к авто. Еще раз убедился, что в погоне за ноу-хау применяемыми на на новых двигателях, японцы потеряли Надежность и неубиваемость, ставшую Легендой, от Старых, Добрых движков 80-90годов!
А стук был на холодную? Или на прогретом двигателе тоже стучал?
Вопрос: Замена колпачков на Toyota Avensis Verso (Ipsum) с 1AZ-FE - 2AZ-FE без

Замена колпачков на Toyota Avensis Verso (Ipsum) с 1AZ-FE - 2AZ-FE без снятия головы.
Обрадую сразу, мужики это возможно и все делается не снимая головки двигателя, почти в одного, помощь потребуется только при засухарки впуска. Опишу основные моменты, не буду расписывать, как любят некоторые, начиная со слов «открываем капот, ставим упор капота и т.п.» Запасаемся терпением, материть Японцев будете не раз в процессе. Машина продана полгода назад, пишу по памяти. Задолбал синий дым по утрам, жёр масла. За три дня до этого делал раскоксовку, двое с половиной суток лил лавр и шевелил поршня. Пробег на момент ремонта 303 000 км.
У Вас должны быть обязательно: прокладка под натяжитель, резиновое уплотнительное кольцо на клапан VVT-i, колпачки, пару сухарей, мягкая проволка. Из инструментов: динамометрический ключ, головки и разные удлинители, маленькая трещотка, удобная переноска с хорошим светом, пинцет, магнитная «доставалка», рассухарка, большой кусок тряпки, газовая гарелка и наждак. Остальное по желанию.
Снимаем пластиковую накладку под дворниками и железяку к которой она крепится, как при замене стоек. Если нет ямы поднимаем правую сторону, колесо снимать не надо, ставим упор под поддон и откручиваем крепление двигателя спереди (под радиатором) и справа (где у нас цепь). Правое снимаем полностью от двигателя, там одна гайка прикручена с низу. Снимаем катушки, убираем провода, свечи пока не трогаем.
Начинается самое интересное, Я три раза посылал в этом процессе все н@куй и хотел отказаться от этой затеи. Будет долгая война с «косой» проводов. Отсоединяем провода от генератора, все видимые крепления косы. Проблема будет со снятием крепления косы на углу мотора. Снимаем клапан VVT-i, и наблюдаем что до натяжителя на не добраться, ели Вы еще не материли Япов, то сейчас будете. Затачиваем проволоку или электрод как плоскую отвертку нагреваем до красна и аккуратно расплавляем пластиковый хомут который держит косу со стороны салонна под впуском (разберетесь он будет мешать опустить косу вниз). При помощи деревяшки опускаем косу как можно ниже на впуск. Нащупываем крепление натяжителя, подбираем по размеру удлинитель на трещетку и с криком банзай лезим его снимать. В процессе опускаем, поднимаем, мотор как Вам будет удобнее добраться до натяжителя. Он короткий, снимется без проблем. Прокладка под ним одноразовая. Если натяжитель у Вас в руках, примите мои поздравления, остальное Вам покажется «милой прогулкой с любимой ласточкой».
Снимаем крышку клапанов, свечи. Не знаю как Вы будете проворачивать коленвал, у меня авто было с МКПП. Замеряем зазоры (кто позже захочет заморочится регулировкой зазоров клапанов) делаем метки на цепи и звездочках. Откручиваем звезду с выпускного распредвала, вал держим ключом, а не за цепь. Аккуратно вынимаем звездочку, после этого цепь натягивайте проволкой, откручиваем валы, вытаскиваем стаканы, переписываем циферки (кому это необходимо). Опускаем что то длинное в первый цилиндр и выставляем ВМТ, следите за цепью. Не пугайтесь, когда будете крутить коленвал, побежит масло с отверстия клапана VVT-i и натяжителя. Закрываем ВСЕ отверстия тряпкой, оставляем на виду только один клапан с которым будете работать. Пихать в цилиндр всякие бельевые веревочки, шнурки с ботинок и прочий хлам не нужно, клапан почти сразу упирается в поршень. 1-4 цилиндры рассухариваем, меняем колпачки, засухариваем, сухари ловим магнитиком, аналогично 2-3, как рассухаривать клапана инструкций полно в инэте. Будьте аккуратнее при маневрах с рассухаркой возле лобового стекла и не шевелите коленвал с рассухаренными клапанами!!! Если не потеряли или не уронили в двигатель сухарик, Вы мастер. Я один уронил в мотор, упал в поддон, так там и ездит.
Муфта VVT-i у нас разборная, если есть желание можно вскрыть и помыть. Мажем стаканы маслом и вставляем на место. Ставим распредвалы и затягиваем по мануалу. Далее на выбор, крышку или натяжитель с клапаном VVT-i. Я поставил крышку, прикрутил на пару болтиков, чтобы при установке натяжителя случайно ничего не уронить в мотор. Оттягиваем сабачку натяжителя отверткой, вдавливаем в корпус шток и фиксируем маленьким крючком, разберетесь. Ставим натяжитель крючком вниз, чтобы он под силой гравитации при первом прокручивании двигателя стартером или другим способом соскочив с фиксатора остался в низу. Можно снять крышку клапанов (если ставили) и убедится в натяжении цепи.
Собираем. Скрестив пальцы заводим и начинаем гордиться собой. После этого все манипуляции с этой машиной покажутся детским садом. Синий дым пропал, после телодвижений с раскоксовкой и колпачками проехал 12 000 км. без замены масла (авто на газе, масло после 12 000 жалко сливать, светлое) Уровень ушел на 2-3 мм. радости не было предела.
На форуме не бываю, на вопросы отвечу, пишите .
Ответ:
Сообщение от aktash
Это чем так мотор загадило? Что за масло? У меня пробег был 300 000 и на много чище вашего (см. фото). Резинки у меня одубевшие были.
ошибка по распредвалу вылезла почти сразу как начали ездить, значит проблема вылезла до нас в Японии. А РВ отломться мог как раз от перегрева. Это даже не нагар, а гарь как на старых сковородках бывает чернота её только металлическим ершиком отшаркивать. Ну примерно так получилось можно было еще чище но и так почти два дня скарябалвот такая цепь
я вот думаю что колпачкам тоге досталось
Вопрос: Ya-pobedil- and quot;Holodnij and quot;-zapusk-D-4,-problema-v-signalizacii-

Привет всем обладателям автомобилей системы D-4. У меня Калдина 2004 г., двигатель 1AZ-FSE, после приобретения авто во Владивостоке, была установлена сигнализация с автозапуском и всякими др. наворотами. (star line A-9), короче говоря когда температура 0 и ниже, при заводке двигатель как бы завёлся и тут же глохнет, и так могло продолжаться 10-15 запусков. Было проделано много работ в автосервисе и потрачено немало денег. (промывка инжектора, замена всех фильтров, промывка БДЗ, замена свечей, диагностика двигателя, НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!! Нашёлся добрый человек и подсказал сайт... заходишь на форум, ищешь "двигатель" и читаешь.
В общем ,те уроды ,которые устанавливали сигу неправильно всё сделали.
при установке сиги надо второй провод стартера цеплять через реле. вот и все В замке зажигания 2 постоянных плюса, один толстый другой тонкий. При старте двигателя толстый плюс замыкается с толстым проводом стартера и паралельно тонкий постоянный плюс замыкается с тонким проводом стартера, это заводская схема. При установке сиги обычно режут толстый и тонкий провода стартера и запитывают оба от толстого постоянного плюса. Происходит нарушение заводской схемы(((отсюда и возникает проблема с запуском двигателя. С помощью реле решается проблема. Всем удачи
Ответ:
to premio007, просто навсего к сигналке АСС не подключили, сам лично тоже не подключал специально, ну нафига же музыка когда ты удаленно запускаеш двигатель и следовательно нет тебя в машине, а потом когда содишся ключик вставил и все заработало как положено...
Вопрос: Совместимость 1AZ-FSE до- и после-рестайлинг Caldina

Всем доброго дня!
Caldina AZT246W 1AZ-FSE 2004г.
Мотор уже прилично изношен и я сейчас озадачен поиском контракта. Думаю если брать, то со всем навесным, чтобы все обновить, да и коллектор у меня с выбитым катализатором его тоже хочу поменять.
Есть варианты моторов 2006г (послерестайл) у них коллектор уже на две лямбды.
Так вот вопрос: если взять такой мотор всборе с ЭБУ смогу ли я его поставить вместо своего без лишних проблем или мне придется еще что-то поменять чтобы он прижился?
Чем еще они отличаются, с какими заморочками я могу в этом случае столкнуться?
Подскажите, кто знает, буду рад любой информации.
Ответ:
никакой там разници сам двс такой же, разным могут быть калектора ,навеска ,2вд есть разница , с 4вд,,
Вопрос: Веник 2007 2.0 проблемы с акпп

Добрый день, уважаемые форумчане!
Нужна ваша помощь в решении проблемы. Имеется авенсис 2007г, 1az-fse 2.0, акпп a247e(не уверен). Проблема следующая: после переключения на 2 передачу при разгоне (только на 2 передаче)возникает свист интенсивность выше, чем выше скорость. После переключения на 3 свист пропадает. Так же переключения на 2 происходят с оттяжкой, по ощущению будто появляется доп сопротивление движению. Масло менялось 8 тыс назад с фильтром (полная замена), уровень в норме. В чем может быть причина данной проблемы? Заранее благодарен за помощь.
Ответ:
Тогда свист должен быть на всех передачах?

Фильтр брал оригинал
Вопрос: КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Corolla 2005 европеец 3zz

Приобрел машину с пробегом 300тыщ, прошлый хозяин говорил , что в двиг не сувался.... был лязг как у трактора! признаки на цепь! Забил и ездил, сейчас пробег 345 тыщ, жор масла 2-3литр на 5 тыщ, появилась детонация , думал катушка, но нет! компрессия показывала 15 - 13 - 15 - 10.... 4 цилиндр был плох, хотя свечи вроде ниче! вначале думал просто цепь хоть поменяю, но друг моторист сказал меняй маслосьемные тоже.... ИТОГ раскидал двиг , в 4 цилиндре была выработка на гильзе, все утверждаю что они одноразовые эти двигатели.. Ноя все же отдал на гильзовку, токарь посоветовал все цилиндры гильзовать... через 3 дня будет готов блок... посмотрим что выйдет))) РАЗБИРАЛ САМ , ВСЕ ОТШЛИФОВАЛ ОТМЫЛ , ЖДЕТ БЛОК))) впервые разбираю сам!!! ни че сложного, по зачастям около 12 Тыщ вышло!
13506-22030 Цепь грм 2 804,89
13540-0D020 Натяжитель ремня грм 775,14
13559-22011 Планка натяжителя цепи ГРМ 672,91
13561-0D020 Направляющая цепи грм 533,85
Toyota 13011-22220 Кольца поршневые комплект 2 728,44
Toyota 90311-76001 Сальник коленвала задний 524,07
Toyota 17171-22030 Прокладка впускного коллектора 140,08
Dayco 89144 Ролик натяжителя приводного ремня генератора 490,86
Toyota 90301-69006 Кольцо уплотнительное насоса системы охлаждения 101,32
Toyota 90430-37140 Прокладка крышки маслозаливной горловины 52,71
Blue Print ADT32109 Фильтр масляный двигателя 107,05
Toyota 11115-22050 Прокладка головки блока 1 217,09
Toyota 9091302111 Колпачок маслосъемный выпускной 16 шт 1 277,60
Toyota 90311-38059 Сальник коленвала передний 246,10
Toyota 90919-YZZAE Свеча зажигания 4шт 403,40

еще потребуется масло и ОЖ ... отпишусь что и как , буду фоткать процесс сборки
Ответ:

установили на место... опять таки ВДВОЕМ, не тяжело- если хоть чуть есть здоровье)))!!! поставил на табуретку маленькую, наклонил и прикрутил выпускной коллектор... ну а потом состыковал с коробкой! проблем при установке не возникало... работы на 30 мин...
остальное продолжу завтра!!!
Вопрос: Преимущества и недостатки двигателя 1az-fse

Народ, облазил весь формур по надям, гаям, ипмусумам, но так и не нашел ответат по качеству двигателя 1АЗ ФСЕ Д-4. Есть пять-шесть мнений о том что двигатель вроде бы ничего, одно мнение против данного двигателя, но ничего общего объективного не нашел. Много мнений о двигателя 3С ФСЕ, но по всей видимости из-за того, что двигатель довольно старый и поэтому много проблем возникает с ним. Двигатель 1 АЗ Д-04 сравинительно новый и хотелось бы услышать отзывы о нем. Сам я неделю назад приобрел гайку 2002 года с таким двигателем, сам в полном восторге, однако хочу заранее предвосхитить проблемы с данным двигателем. помогите кто чем может.
Ответ:
Сообщение от Easy
тойота Чайзер. Чел. по-ходу продает. Но поскольку рынок стоит, канают только обмены или совсем задаром. Предложили обмен на Гайку с d4...
так точно! !!! Посоветуйте пожалуйста, просто кто что говорит об этих двигателях!