Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Проскакивает ремень ГРМ ( 2 раза)

Народ подскажите в чем причина.
Была замена прокладки блока, заменен натяжитель, ролики, и много другое, кроме ГРМ, проехал примерно км 10 он проскочил на зубов 6, скорость была примерно 70 км, сказали менять грм, поменяли, потом опять проехал 10 км опять проскочил.
И вот узнаю от предвидящего владельца что когда у него прокладку давануло то ему засыпали какую то керамику для устранения течи, и после у меня начал проскакивать ГРМ. Может система охлаждение забиться этой керамикой? Забивается и пропадает натяжка ГРМ !?
Ответ:
Сообщение от ИльяУ
Вот его новый ставили.
там мааааленькая дырочка подачи масла...часто резинка её закрывает..
да и новый не гарантия нормальной работы...какой шилдик на новом натяжителе?работу то его проверяли? ремень то как натянут?
Вопрос: oshibka-nomer-18,kod-R1346-1G-FE-Beams

здраствуйте всем!
После замены впускного клапана,была собрана голова как в азбуке написано!))до этого машина стояла на улице почти три месяца.собрал быстро так как сам делал кап ремонт,но возникла проблема,загорелся чек с ошибкой номер 18-код Р1346.это ремень ГРМ и фазы газораспределения.с ремнем ошибся на один зуб но все было исправлено.комп обнулил,но ошибка не исчезла.проверил все на три раза!клапан ввти и все датчики в норме.шестерня ввти взведена,что может быть еще причиной подскажите????
Ответ:
Сообщение от timonikss
Понимаю что тема обсуждалась давно. У меня возникла та же сама ошибка после замены МСК. Метки на месте. Подскажите в чем была проблема у вас тогда и как вы её решили?
Приезжай посмотрю.
Вопрос: замена помпы на субару r2

Уважаемые форумчане, нужна помощь (совет)! Пробег 116 тыс. - собираюсь менять ремень ГРМ. Нужно ли менять сразу помпу? Нашла информацию что она служит в 2 раза дольше ремня.
Ответ:
Сообщение от ATLAS300
А не будет никакой ревизии. ТС закажет запчасти, приедет с ними в мастерню. А там поменяют всё - и кисавасилиса. Могут, кстати, помпу и не поменять а оставить себе.
я это знаю, поэтому нужно находить знакомого мастера, который разобрав грм, скажет что нуждаецца в замене, а что есчо побегает, а замена мотора на новый пусть очень дорого но надЁжно и с гарантией )))
Вопрос: Toyota Prado 95 1kzte 1999

Машину купил с таким дефектом слабый разгон несмотря на то что двигатель раскручивается легко до 3000-3500 едет максимум 130-140 км/ч перебрали коробку два раза бублик
проблема стабильно осталась докопался до разряжения во впуске его нет (около 0 стрелка трясется ) на 2000 об давление 0,5
натолкнулся на этом сайте на статью Рязанова Федора
Проверка разряжения во впускном коллекторе, часть 2
в статье три пункта
1 .Пониженная компрессия. в моём случае во всех цилиндрах 34-35 двигатель работает ровно не дымит никогда
2 Подсос воздуха во впускной коллектор в моём случае подсосов не найдено егр заглушен
3 Неправильные фазы газораспределения но я ведь сам дважды устанавливал ремень грм всё по меткам первый раз замена головы второй менял сам ремень и натяжитель
остаётся последняя версия провернулась шестерня на колен валу на зуб или пол зуба
как это возможно там шпонка ?
в общем требуется помощь
P.S. Bз наблюдении странно прогревается двигатель слишком быстро. Со двора выезжаешь нижния метка на указателе температуры через 500-1000 метров мотор выходит на рабочую температуру выше не поднимается.

Ответ: насос такой?
Вопрос: Nuzhen-help-s-remontom-dvizhka

Красноярцы, нужна помощь следующего характера- в дороге поплохело движку пыж 405 XU10J2. Приключилось за раз все, что и за весь срок эксплуатации машины может не приключиться. Перемерз патрубок вентиляции карьерных газов- выкинуло масло, доехал на мигающей лампе, залил единственную в наличии полусинтетику от лука( был зик). От маслоледяной мульки, три раза закусывали тросовый привод педали газа ( обороты закидывало до 6 тысяч). После третьего раза появился стук- на хх нет, по мере подгазовки начинает( бывает пропадает), явно вращающегося характера, на металл об металл не похоже, на задир коренных тоже. С горем пополам проехал 300 км до Красноярска , по пути скинул клапанную крышку, коленвал исправен, в вазах масло было. Нужно сделать экспресс диагностику, скинуть ремень ГРМ , посмотреть регулировочные шайбы клапанов. Дальше по ситуации. Движок простой как три рубля, но нет гаража посмотреть самому. Кто возьмется, сделать за завтра послезавтра?
Ответ:
Сообщение от M18H
ок. второй раз выплюнуло. еще снизил до 60 кмч?
начал останавливаться периодически проверять вентиляцию, продувать, чистить?
ты решил вылечить по фотографии?
Вопрос: Vopros-po-Nissan-Pulsar-1999g-GA15-DE

Добрый вечер форумчане! Помогите советом , гремела верхняя цепь грм, вскрытие показало что требуется замена верхней цепи соответственно решено менять +натяжитель верхний+успокоитель цепи верхний. Заменил все вышесказанное кроме верхнего успокоителя еще не пришел заказ. Так вот после замены всего этого, и выставлении меток, при запуске цепь проскакиев на 2 зуба и верхняя и нижняя. Выставляем и снова проскакивает. Сломали голову уже в чем причина.может кто сталкивался?
Ответ:
Может быть из за вехнего успокоителя его не менял? Слесарь сказал что он норм по ходу заменишь
Вопрос: Vopros-po-Nissan-Pulsar-1999g-GA15-DE

Добрый вечер форумчане! Помогите советом , гремела верхняя цепь грм, вскрытие показало что требуется замена верхней цепи соответственно решено менять +натяжитель верхний+успокоитель цепи верхний. Заменил все вышесказанное кроме верхнего успокоителя еще не пришел заказ. Так вот после замены всего этого, и выставлении меток, при запуске цепь проскакиев на 2 зуба и верхняя и нижняя. Выставляем и снова проскакивает. Сломали голову уже в чем причина.может кто сталкивался?
Ответ:
Сообщение от Nefeya
Как ты? )))
)))
Вопрос: Vopros-po-Nissan-Pulsar-1999g-GA15-DE

Добрый вечер форумчане! Помогите советом , гремела верхняя цепь грм, вскрытие показало что требуется замена верхней цепи соответственно решено менять +натяжитель верхний+успокоитель цепи верхний. Заменил все вышесказанное кроме верхнего успокоителя еще не пришел заказ. Так вот после замены всего этого, и выставлении меток, при запуске цепь проскакиев на 2 зуба и верхняя и нижняя. Выставляем и снова проскакивает. Сломали голову уже в чем причина.может кто сталкивался
Ответ:
Мне, что ответ в каждой созданной тобой теме писать
Вопрос: Посоветуйте где заменить ГРМ+ролики+сальник на мазде 323F (Фамилька)

Всем доброго времени!

Давануло масло из сальника на ремень ГРМ. Где этот комплект можно заменить оптимально по цене/качеству?
Ремень ГРМ + 2 ролика + сальник

Звонил в несколько СТО и очень удивил разброс цен от 1400 и до 8000 за одну и ту же работу при том, что те что дороже не понятно чем лучше.
Машина та что в подписе

После НГ деньги приходится считать особо тщательно :)

Спасибо за внимание!
Ответ:
Сообщение от бат2
А по заменяемости лучше Д2 почитай, там куда больше технической а не мозгоклюйной информации-))
По заменяемости вроде наконец уловил смысл и на эксисте собрал комплект за 1800р.

Осталось найти СТО/Не жадного Васю который это дело установит :)
Вопрос: замена грм 2mz,какие будут последствия ЕСЛИ ПЕРЕВЕРНУТЬ ЗУБЧАТУЮ ШЕСТЕ

доброго времени форумчане!
в общем ситуация следующая на сервисе меняли грм,после замены при заводе был щелчек(как будто с пневматики стрельнули) появился шум,через несколько дней езды вскрыли крышку-подъеден ремень с внешней стороны причем не по всей длине,а часть см 10.
сервис мэны сослались ,что я купил кривой ремень за 4500 митсубоши усиленный.,и шум из за этого и ремень трет тоже
заказываю оригинальный гейтс-такой же у меня стоял до этого.
меняют при мне, заводим и что видим ремень опять начинает по тихой бахрамиться,, и шум не проходит.
в итоге мастер говорит сейчас попробую ПЕРЕВЕРНУТЬ ЗУБЧАТУЮ ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА ограничителем наружу(она типа у тебя стояла внутрь я так и поставил.)
перевернул-шум не прошел,но он заверил,что тереть не будет,а шум х.з. от куда.
,в итоге я пересмотрел все системы грм 2 mz на фото и по мануалу по номеру кузова-увидел что шестерня должна стоять ограничителем наружу.
вопрос???что делать и какие последствия могут быть при таком косяке(переворот шестерни в обратную сторону-ограничителем внутрь),не считая жора ремня.
iшестерня на фото под номером 13523
Миниатюры   
Ответ:
что то мне подсказывает что шум может издавать муфта vvti могли не взвести ее или ище чего нибудь
Вопрос: Пропуски зажигания во втором цилиндре

Автомобиль: Ауди А3, 2.0 FSI, 2007 г.в. пробег 110 тыс. Отогнал машину в сервис. Решил сделать небольшое ТО. Сменил ремень ГРМ, помпу, фильтра, масло. Сделали диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Чек при этом у меня не горел. Катушки поменяны, приговорили форсунку, та была в поганом состоянии. Пропуски сократились почти в 2 раза. Но все равно проблема полностью не ушла. Куда копать дальше? В сервисе советуют снимать клапанную крышку и смотреть пружину в клапане.

Машина набирает мощность без каких либо проблем, проблема на холостых, вибрация и к примеру если я иду накатом и при торможении на АКПП к светофору. Когда обороты 1200—1000 есть какие то рывки/толчки, при нажатие педали газа и на большой скорости такого нет.
Ответ:
епта свечи поменяй
Вопрос: Сига заблокировала всё( или же нет?, в чём причина помогите.

Дело было так, Девушка хотела завести машину с пульта чтоб нагрелся салон авто)) Говорит с первого раза не завела, только со второго , говорит всё нормально как обычно, села поехала до дома, не доехала метров 700 до дома, машина задёргалась , загорелись датчики ,масла и температуры, кое как докатилась до обочины, всё встала. решила бросить до след.дня но образовалась причина не смогла закрыть машину с пульта, пульт просто не реагирует на авто или авто на него, на пульте просто звук после нажатия закрыть через секунд 7 пик и всё, и не какой реакции авто, вообщем на след.день начали разбираться, крутим ключ зажигание , стартер крутит , но не какой реакции, начали копать , насос топлевный не качает, искры нет , ремень ГРМ целый , всё по меткам, Предохранители целые , я грешу всё на сигналку , сига StarLine A93 . к мастеру вести , так они все занеты на неделю вперёд , что можете посоветовать? Спасибо.
Ответ:
Это в добавок сгорел или он причина?
Если есть доп реле на а93, то может придется все отрубать - они без сигналки не работают, все блокируют.
Вопрос: Subaru Impreza XV EJ20 2011

Проблема появилась после 10-минутной раскачки в сугробе. Коробка передач механическая.
Загорелись несколько ошибок. По двигателю только П0500.


P0500



При разгоне, если активно нажать на педаль газа мотор почти не реагирует, потом может 1, 2 или 3 раза ъспоткнутьсяъ, а далее резкий подхват (вдавливает в сиденье).
Свечи с порядке, катушки зажигания тоже, пропусков нет. Смотрел на сканере параметр ъроугхнессъ (неравномерность) по цилиндрам - все в порядке. На моторах Субару, если есть пропуски они прекрасно определяются по этому параметру.

Вообще по дата в целом все ровно.
Единственное, на что обратил внимание - длительная топливная коррекция около 10, когда обычно у них она 2-3.
Дроссельная заслонка отмыта. Не помогло.
При перегазовке иногда глохнет при сбросе оборотов.

Реальный пробег 79 000 км.
Ремень ГРМ стоит по меткам.
Пока не знаю с чем это может быть связано и что проверить.
Ответ: Дак ошибка по датчику скорости скинулась,или до сих пор висит???
Вопрос: Пропала компресия 1gfe не бимс

Приветствую всех, случилась вот такая беда: тойота Марк2, 90, 1gfe не бимс. Приехал я вечером домой, машина осталась на улице, мороз -35, ночью не грел, утром с первого раза схватила но заглохла, последующие попытки были безрезультатны, поменял свечи, не помогло, поставил в теплый гараж, отогрел, почистил залитые свечи, эффекта ноль, даже не схватывает, померил компрессию, результат: 1-1,2-4,3-5,4-3,5-6, 6-4. До этого было во всех 11-12 очков. Подскажите в чем проблема??? Ремень грм проверил, снял и заново поставил, все нормально. Добовляю масла в цилиндры, компрессия сразу выростает. Не могли же колечки сразу на всех поршнях залеч???
Ответ:
закидывает клапана маслом и на какое-то время компрессия растет
все верно сказал DimaM20 - регулируй клапана, если еще не прогорели
пережимает именно впуск, по какой причине я сам не понял, но это так
скорее потому что там зазор базовый 0,2, а это совсем немного для старого ДВС.
чуть седло просело, чуть клапан, вот и не стало этого зазора
Вопрос: Нужна помощь! 1.9 TDI обороты на холодную ( 1 запуск ВИДЕО )

Тройка, 1.9 TDI 07 года, купил месяц назад, по этому опыта особого нет + это первая машинка. После покупки заменил масло (Castrol 5w30 - если не ошибаюсь).
Поменял все фильтры. Ремень ГРМ менялся у дилера 18 тыс. обратно.

Также делал диагностику у дилера перед покупкой, сказали сажевый фильтр выше нормы на 5 грамм (60 max, у меня 65) и катализатор рекомендовали почистить, но я пока ничего из этого не делал, в другом сервисе сказали забить на это и ездить пока чек не загорится.

Пришли морозы, начались проблемы с запуском двигателя.

Первый случай в -15, двигатель завелся, но обороты прыгали секунд 5 и сопровождалось это все неприятным звуком.

Второй случай в -18, двигатель не завелся, выбило на мониторе красный значок с маслом, заглушил, завелся со второго раза, обороты попрыгали секунд 5 и пришли в норму.

Заправляюсь зимним топливом.
Нуждаюсь в рекомендациях, возможно это и ерунда и является нормой для дизеля?

Заснял для наглядности.

Ответ:
Свечи накала проверьте и работу схемы.
Вопрос: Вибрация ремня ГРМ Нексия 8 кл.

Добрый день. Занялся переборкой передней подвески и решил заодно поменять комплект ГРМ (ролик и ремень). Ремень Gates, на корпусе натяжителя маркировка Litens, на подшипнике NTN. На холостом ходу ремень идёт ровно, но на определенных оборотах начинается вибрация ремня. Метка на натяжителе на месте. Должен ли так вибрировать ремень?
Ответ:
Сообщение от mustang225
Не мешай машине работать.
+++
Вопрос: Как я менял масло на Sun сервис (Короленко, 138)

На данном СТО пару раз производил нехитрые ремонты. Вот и в этот раз поехал к ним менять масло и сделать диагностику по ходовке (23.03.18 заказ-наряд №163) на машине Хонда Стрим. После диагностики написали в дефектном акте замена сальника коленвала (4500р) и распредвала (4500р), замена рулевой рейки (3500р) и по мелочи пару пыльников и пару сайлентблоков. Ну раз написали, надо менять, заодно и ремень ГРМ поменяю, подумал я. На следующий день купил запчасти, привез автомобиль и запчасти на СТО. Машину оставил, по срокам сказали наверное завтра (в воскресенье), что меня вполне устроило. Все сделали (заказ-наряд №183 на 10400 рублей). Забрал машину, доехал до дома (все ок). В понедельник поехали на работу (я, жена и сын) на Большевистской в районе «Европейского берега» машина заглохла и признаков жизни не подавала. Настроение конечно упало, но что делать, вызываю эвакуатор (1500р), везу авто на СТО. Вечером звонок с СТО: «нашли причину – бракованный ролик ГРМ, мы купили новый, поставили, все ОК, с Вас 7000 рублей». Громко матерясь на следующий день забираю машину с СТО. Прошу показать артикул нового ролика (свой ролик фирмы NSK я купил за 1500 рублей), новый ролик оказался той-же фирмы, того же артикула, НО (барабанная дробь) в ДВА!!! Раза дороже (3000р). На мои возмущения мне ответили «ну это цена нашего поставщика». Сделали мне «великодушно скидку аж в 400 рублей!!! Никаких бумаг по поводу причины поломки (что ролик бракованный) мне конечно никто не предоставил. На мое предложение написать такую бумагу мною был получен ответ «мы такие бумаги, официально не выдаем». ФИНИШ.
Итого замена масла мне обошлась в…..17900 рублей!!!!
При этом мне ничего не показали (течь сальников), ни дали никаких бумаг, и посчитали запчасти в два раза дороже!
Привет владельцу СТО.
По итогу данных работ и общений с "сотрудниками" СТО, сложилось ощущение, даже почти полная уверенность, в том что нагрели меня минимум на 7000 рублей, а может и на всю сумму.
Ответ:
Уху евшие конечно идорге.
Вопрос: Зубчатое колесо коленвала постукивает.

Всем привет. Со стороны ремней появился подозрительный стук на холодную примерно пару месяцев назад, решил разобраться. Скинул ремень с генератора, стук остался. Ладно хрен с тобой, скидываю с помпы, ну думаю она. Стук остался. Окей все ясно -ГУР... А вот фиг тебе. короче залез конкретно. Что вижу- ремень ГРМ натяжки толком нет никакой. ну думаю ролик...и опять мимо. Снимаю нижний кожух и вижу с обратной стороны на ней следы от маслоотражающей чашки натертые, думаю неужели она? Но есть еще такое предположение, что постукивало зубчатое колесо коленвала. Довольно легко снимается и если относительно ремня туда - суда делать, стук есть. Шпонка на месте, вполне живая. вот думаю поправить маслоотражающую чашку , поменять ремень ГРМ и ролик или все таки и зубчатое колесо коленвала? Все спасибо
Ответ:
Сообщение от serenys1
Если я правильно понял шестерня каленвала должна одеваться на вал с некоторым усилием. А она заходит свободно, вот и получается небольшой лифт
Люфт осевой или продольный?
Вопрос: ГРМ на глаз

Ребята, как кто считает, в каком состоянии ремень ? Машина пригонялась год назад с пробегом 92000 км из Японии ,я один хозяин,проехал 9000 тысяч, открыл крышку грм и сфотографировал ремень...для замены уже всё приобрёл..как кто думает, сколько ещё ориентировочно может прослужить этот ремень?
Ответ:
и фотка чодкая
Вопрос: Ремень ГРМ

Ребята, подскажите, пожалуйста, через сколько тысяч меняется ремень ГРМ?
Ответ:
Смотря какой ремень стоял. Хорошего качества 80-100 т.км. ходит. Китайщина может и через 20 000 порваться. Так что ТС при замене ремня не экономь на расходниках.