Вопрос: Датчик коленвала + can реле+ эпоксидка и срывной болт
Добрый день всем!!
Смотрю читаю информацию по противоугонным системам. И никак не могу найти подходящего решения. Все решения ведут к задержке, либо отсутствию удобства. Все зависит от МАСТЕРСТВА установщика, оценить которое невозможно. Хочу обсудить с Вами такую идею.
К датчику коленвала крепится can-реле, вся конструкция заливается эпоксидной смолой и устанавливается на двигатель на срывной болт.
Как мне кажется решение подходящее т.к.
1) шунтировать не получится
2) эмулировать не получится
3) заменить датчик тоже
4) на месте кражи демонтировать будет сложно
При поломке системы придется в сервисе болгаркой повозиться.
Что скажете, уважаемые профессионалы???
Ответ:
Цитата: |
либо cx5 либо sportage
|
Одного коленвала мало.
Еще на два распредвальных
потребуется наворотить такое))
Модернизировать штатный "сейф" ЭБУ, под него запрятать Ваше "кан-реле". Там хоть все датчики в одном месте. Колодцы срывных болтов зальете щедро любимой эпоксидкой. Но это не должно быть основной блокировкой.
Тут придется проявить фантазию. Все жгуты на виду, ни чем не прикрыты. Только маскировка и использование микроиммобилайзеров.
Ну и замки капота ни кто не отменял.