Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Как я смотрел форика SH у перекупа (SH9002496)

В общем, продав очередную бричку, решил что пора вернуться в ряды субанутых.
В бюджет до 900к хотел присмотреть себе турбового Subaru Forester в кузове SH. Перелопатив кучу объявлений на дроме, упустил момент и передо мной кто-то забрал SH9 S-Edition 2011, который в минимуме предложения падал до 845. Я слегка расстроился, но через день объявление всплывает с +40к от стоимости, при этом все фотографии и текст объявления полностью идентичны предыдущему объявлению (вот ).

Во-первых, расхождения по тексту объявления.
1. В тексте было упоминание новой резины, пригнан на осмотр на практически лысой летней.
2. Нет камеры заднего обзора - только следы от двустороннего скотча


Во-вторых, мой внешний беглый осмотр дилетанта
1. Бит сзади справа, делался тазик запаски. Плохо сделан.
2. Бит спереди слева: разные зазоры переднего бампера в области фар.
3. Бит в заднее левое крыло: оно вытягивалось, сделано плохо. Дверь при закрытии клацает, уплотнитель закреплён в нужных местах, но делает рукалицо. Справа при этом всё нормально.

4. Вместо передних брызговиков остались только крепления. С обеих сторон.
5. Провисает передняя левая дверь.
6. Лампочки спереди разных цветов - слева синего цвета, справа жёлтого, не горит лампочка стоп-сигнала.
7. В трещинах обе противотуманки

В-третьих, перейду к осмотру у ребят в Субару-клубе на столетии, о котором договорились с перекупом.
Упомянутое отличное состояние, о котором перекуп несколько раз сказал - "едет - значит, нормально"
1. Обильные подтёки прокладок клапанных крышек.
2. Стёртый неоригинальный ремень ГРМ, дату установки которого нет возможности установить.
3. Несмотря на помытый сразу после покупки двигатель, хорошо заметные подтёки, а уровень масла - слегка выше нормы. Плюс запах горелого масла.
4. Требующие замены ступичные подшипники двух из четырёх колёс.
5. Под замену сайлентблоки передних рычагов.
6. Под замену задние треугольные рычаги - оба.
7. Под замену направляющая втулки рулевой рейки.
8. Скоба передней тормозной колодки слева трёт об диск с соответствующим скрипом при торможении.

Возможно что-то упустил. По телефону мне сказал, что собственник, все дела. По факту перекуп, машину не переоформлял.
Вот
Пишу здесь, чтобы моё время было потрачено не зря.
Номер кузова SH9002496. Машину жаль, в печальном состоянии.
Если создал не в той ветке, прошу понять и простить и перенести в правильную.
Ответ:
А еще, позже, брат марка X 2008 г привозил, там задняя правая дверь по цвету отличалась по цвету от передней правой, совсем чуть-чуть, заметили только через несколько лет
Вопрос: Подделка подписей в купле-продаже

Вообщем такое дело, купил машину у перекупа (он не был вписан в птс, последним был тот, кто продал машину перекупу). Машина всем устроила, и я говорю что давай заключать куплю-продажу, он говорит мол купля-продажа уже есть, но там как продавец вписан прошлый владелец, со всеми его данными и подписью, ну я подумал что все вроде нормально и подписал, расчитался с ним. Потом уже дома понимаю что в птс нету подписи прошлого владельца чтобы я мог занести туда себя, звоню ему говорю мол что делать, он говорит что подпись в купле-продаже подделал и ты подделай в птс, т.к прошлый владелец живет в Москве. И тогда я понял что попал конкретно, сейчас жалею, не опытный, все таки первую машину купил. Как теперь в гибдд ее переоформлять на себе? так по сути по документам все нормально, в гибдд пробил, все чисто. Только вот эти поддельные подписи покоя не дают. Как думаете может все обойтись и переоформление пройдет успешно?
Ответ:
Сообщение от RineTZ
Что мешает фактическому владельцу отправиться в полицию?
машину он продал, а значит идет лесом, иначе статья ему светит за ложное
Вопрос: Современные дизельные двигатели Mazda для японского рынка

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
На фоне последних лет, наблюдаю за обновлением модельного ряда Мазды, которая стала ставить на свои основные модели дизельные турбодвжки, их 3
S5-DPTS -объем 1500 ставится на Демио, Акселу и CX-3
SH-VPTR - объем 2200 стоит на Акселе, Атензе
SH-VPTS - объем 2200 стоит на CX-5, причем их ставили и на Россию, но как то настраивали под наш не качественный дизель.
На данный момент в Японии количество дизельных Мазд перевешивает бензиновые. И часто на аукционе попадаются приличные варианты, но есть опасения по поводу эксплуатации такого высокотехнологичного турбо дизеля в России(Владивостоке). Информации вообще нигде не нашел. Кстати на доме уже продают дизельные Деми. Интересно было бы послушать того кто эксплуатирует такую. Вобщем хочется услышать аргументированное мнение по эксплуатации такой машины на нашем топливе, стоит или не стоит, а если и стоит то чего опасаться?
Ответ:
У меня не Мазда, но думаю кардиальных отличий не много. По эксплуатации думаю будет одинаково +/- , а именно необходимо использовать для ДВС масла класса DL-1, замена раз в полгода либо 5000 км - это при условии сохранения сажевого фильтра, хотя большинство удаляют его практически сразу, так как данные масла стоят не дёшево и не все хотят соблюдать требования изготовителя. Про салярку - гнали делику из Владивостока сами и заправлялись на Альянсе (по совету местного таксиста), пока встречался на трассе, топливо нарекания не вызвало, присадками не пользуюсь никогда. Делику эксплуатируются с мая 16 года. Новые японские дизеля в России эксплуатируют не долго, максимум года три и ни один с проблемами на форуме не отметился.
Вопрос: Покупка б/п авто на авторынке. Вопросы.

Приветствую всех участников форума. Озадачился покупкой первого автомобиля. Перелопатив "тонны" инфы и различных вариантов, пришел к выводу, что хочу приус в 20 кузове. Сначала искал пробежные по дромовским объявлениям. Ездил и смотрел. Ну блин, не один не понравился в плане внешнего техсостояния и цены, а те что "вроде ничего" - отказывались ехать на диагностику. Так продолжается уже второй месяц. Еще все дело портит "всеми любимая" кнопка. Так бы уже заказал с аукциона и ждал, а с учетом кнопки ждать неизвестно сколько. Сейчас на авторынке начали появляться приусы 2011 и уже с кнопками. Естественно ценник завышен с учетом кнопки и заработка перекупа. Но я так прикинул, что лучше доплачу и куплю б/п и свежей на 3 года приуса, чем уставшего пробежного с неизвестной историей.
Отсюда назревает несколько вопросов касательно покупки авто, именно на авторынке:
1. Сразу понял, что первым делом надо аукционники проверять, некоторые (назовем их нейтрально, "продавцы") через "нехочу" говорят номера кузовов для проверки, и уже лично убедился почему: рисуют аукционники и скручивают пробеги (ух ты новость :) ) С помощью алеадо и некоторых участников этого форума, я понял как это сделать. В идеале, как я понимаю, сначала нужно списаться с продавцом, запросить номер кузова, лот и аукцион и проверить. И идти на авторынок с уже распечатнным подлинным и желательно переведенным аукционником. И сравнить с тем что, мне сует продавец. Ну и номер кузова лично увидеть. Верно ли я рассуждаю?
Процесс внешнего осмотра авто опустим.
2. Интересует это самая кнопка. Как узнать: где она куплена и кем поставлена? Сертификат какой-то должен быть от Волтона и Сумотори? Возможно же, что ставила "левая" шарага и вдруг аннулируют ПТС.
3. Допустим, что все понравилось и я готов расстаться с деньгами. Составляем ДКП. Пишем всю сумму в договоре? Или меньше и расписку еще продавец пишет? Как это обычно происходит и как лучше?
Встречаются варианты с авторынка, где продавцы сами выкладываю аукционник и и номера лотов, типа проверяйте - скрывать нечего. Понимаю, что самый верный вариант, это заказать с аукциона, может к этому и приду, но пока так. Извините, за глупые вопросы. Спасибо.
Ответ:
Сообщение от monk24
Подскажите как себя обезопасить при покупке б/п авто, на рынке много авто с "чистым" птс, в большинстве случаях владельцем указан житель приморья а продаван местный, как быть в такой ситуации? есть ли риски в такой покупке?
риск есть всегда: особеннно если сам автомобиль или доки кривые... Редко, но бывает что сам барыга продает свой растаможенный а/м.
Вопрос: Почему беспробеговые авто такие дешевые?

Смотрю авто 11-12 годов во Владивостоке без пробега по РФ. пересчитываю их цену в доллары, затем вычитаю из их цены стоимость таможни, затем вычитаю оценочную цену доставки, услуг по покупке, по оформлению и продаже. То что получилось сравниваю с каталожной ценой нового авто в Японии, и у меня получается что 5 летние авто в японии покупаются за 20% от цены новых. Как такое возможно?

Для примера микроавтобус Toyota NOAH

Стоимость в Владивостоке беспробегового 850т.р. (13 тысяч долларов).
Минус 6500 долларов таможня и утилизационный сбор.
Минус около 500 долларов доставка.
Минус около 700 долларов работа перекупа.

В итоге выходит что в Японии этот авто стоил ну никак не более 5300 долларов. (новый стоит 26 тысяч долларов). Тоесть 20% от цены нового.

Неужели у японцев настолько все прекрасно, что они нормальные авто продают за 20% от цены нового... ??
Ответ:
автор а за сколько ты бы продал свой пятилетний телефон - процентов 5-7 от стоимости нового или проще вообще на помойку выкинуть - если у тебя бы были деньги чтобы каждый месяц покупать не заморачиваясь новый вокси - а в япии уже новый кузов есть - ты бы купил и пофиг было б за сколько продал
Вопрос: Крик о помощи! Выбор авто до 450т.р.

Всем привет. Прошу совета по выбору авто. На сегодняшний день есть бюджет 450т.р., глаз смотрит на форика от 2002г.в. но есть куча сомнений, как минимум не нравиться отделка и компактность салона. Из последних авто был и на сегодняшний день есть mark2 jzx100, но за 5 лет ежедневного использования (217т.км.) честно поднадоел, да и зимой местами (во дворах) не комфортно. Вот сижу и парюсь брать не брать зубару, или попробывать поискать 115 марка 4вд. На крайний случай 110 задний привод + поставить блокировку. Если есть у кого опыт владеня данными автомобилями был рад услышать ваше мнение.
Ответ:
Сообщение от GrImE
Потому что это тоже самое только 4вд. Он 5 лет уже на марке ездит и говорит, что надоел.
110 по веселей 100 будет , хотя тоже уже устарел )) Если брать , то Х .
Вопрос: Премаси или Травик или Либерти

Все присматриваюсь к компактвенам, ценник 270-280
что из предалагемых вариантов лучше взять? какие плюсы и минусы?
смотрел премаси ушатаек много, рестайлинговых вариантов в первом кузове совсем мало, травик смотрел один по состоянию очень в порядке, но опять же смущают заморочки с обслуживанием и расходом. вроде как на 2.2 15 литров на сотню.
Либерти плюс у него что сдвижные двери задние, но вариатор.
Ответ:
Смотри Mazda MPV 2,3л. Зимой с прогревами расход- 12,5л. Летом 9-10,5л. Салон очень просторный, двери сдвижные. Слабое место - пороги и арки задние, гниют быстро.
Вопрос: Внедорожник до 600т.р

Всем привет!
Сейчас мучаюсь с выбором машины, столько уже всего перечитал и у всех что то умирает, ремонты ремонты и тд.
Понятное дело что за такие деньги все машины будут старенькие, хотелось бы машину с минимальными дальнейшими вложениями)
Машину выбираю не для себя а для отца, с редкими выездами в лес и на рыбалку.
1) nissan patrol(safari) двиг 2.8 и 3.0 - прочитал про них и их космические ремонты по 100-200тысяч, не радужное настроение после такого.
2) Prado 78 двиг 2.4 и 3.0 дизель - в основном на продаже 2.4 и по отзывам не понятно хороший двиг или нет, есть машины в хорошем состоянии на дроме, в целом машина нравится , но вот как оно на самом деле владение им то даже не представляю. Все пишут по разному в отзывах, для кого то сказка а для кого то гемор.
3) surf - по отзывам примерно как и о прадо 78, двигателя такие же.
4) pajero - примерно такие же отзывы как и у всех остальных)
5) хайлюкс пикап - таких на дроме совсем по пальцам пересчитать за такие деньги и все оч старые и не понять в каком состоянии.
На крайний случай ещё смотрел делики по отзывам большинству нравится машина.
Насчет террано, бигхорна и других ничего не могу сказать.
Надеюсь знающие люди смогут посоветовать что то надежное и не шибко дорогое в обслуге, все эти машины старые и конечно многое зависит от того как их обслуживал предыдущий хозяин.
Можете сказать своё мнение по части тех машин, что я смотрел или добавить свои варианты.
Живу в Хабаровске, при надобности поеду и во Владивосток за машиной.

Сделал дублирующую тему, а то с джип форума выгнали)
Ответ:
Сообщение от StotS
Повторюсь - именно по 120 это 2 года как неактуально, значительную часть разницы съедает транспорт и накладные.

Это актуально по 150, 100, 200 и тому же МПС.

ЯНАО по моим меркам тоже европейская часть) Все, до чего из Москвы долетается за 5 т.р. - европейская часть)
Да не долетается за пятерку((. бывает и 30 если не заранее брать билет
Вопрос: Минивэн 4wd 250 сил

Семья становится больше, пришло время решать проблему общего размещения 6-7 человек в одном авто.
И вроде бы нашли решение, взяли сначала ix55 на 7 мест, который потом родителям отошел, почти сразу следом туарег, но сейчас стало понятно, что нужен вэн или автобус.

Пошкребли по сусекам, в бюджет 800-900 тыр прям что то новое, найти тяжело.

Из вводных хотелось бы автомат, полный привод, хороший мотор v6, лошадей на 240-250, удобный салон на 6-8 мест.
В таких авто я совсем ничего не понимаю, так как никогда не думал, что буду ездить на такой машине.

С начала смотрел прям свеже пригнанные, типа мазда беата, ниссан серена. Они вэдовые есть, а вот моторы откровенно дохлые (из-за пошлин видимо).
Пошарив по нэту, понял, что флагманы в этом деле Хонда Элизиум, Тоета Альфард и Ниссан Эльгранд.

В принципе их и смотрю. Хотел бы у знающих спросить совет, что лучше или может есть еще какой вариант
Ответ:
Сообщение от CARSLON


Все это хорошо, только по всем ссылкам вариант только один, московский Элизиум.
Все остальное или на казахско/армянско/киргизских номерах или у черта на куличках, куда я естественно не поеду
Одисей не в бюджете,
Субару банально мал
Вопрос: Как купить авто с пробегом

Доброго дня всем!

Недавно озадачился проблемой, хочу освежить свое авто. Все-же 10 лет на одном автомобиле - немалый срок, хочется уже чего-то более нового и комфортного. Пытаюсь уже три месяца что-то найти, и не получается. Требования у меня самые простые - нужен авто от собственника, один хозяин, расчет после регистрации в ГАИ, естественно.

Цена особого значения для меня не имеет, за хороший авто готов платить выше рынка, т.к. машину беру на следующие 10 лет.

Однако, как только вижу хороший вариант с небольшим пробегом - это перекуп/доверенность рукописная/завещание (тоже рукописное от покойника, который написал его лично после своей смерти), или нечто подобное.

Не понимаю, каким способом перекупы перехватывают объявления собственников, почему объявления собственников не появляются на сайте до тех пор, пока перекупы не заберут у них авто?

Как вы вообще живете в мире перекупов, и что делать человеку, который хочет купить авто легально, без нарушения закона (т.е. без перекупа)?
Заранее спасибо всем, кто ответит. Перекупов тут не жду и не приветствую.
Ответ:
Если хотите, могу кинуть фотки Гранд Витары.
Миниатюры               

  
Вопрос: Prius 30 с аукциона в Новосибирске «под ключ» до 650.000 реально ли?

Пока продавал свой авто смотрел краем глаза на 30-ки и было понимание, что уложусь в бюджет. Как продал, более пристально посмотрел на рынок и даже пустые 30-ки с пробегом в несколько лет у нас стоят +-750.
В связи с чем вопрос:
Prius 30 с аукциона в Новосибирске под ключ до 650.000 реально ли?
Если да, то какие сейчас сроки поставки?
Ответ:
Сообщение от Stuff07
Такие остроумные прям огонь!)
Я ж не перекуп за всеми делами следить. Нормально ответили про то, что с апреля утиль сбор подняли соответственно и на вторичке все цены выкрутили и все.
Вопросов больше не имею.
Пойду корейские ведерки смотреть, тему можно рубить.
Лучше тогда,
Вопрос: Ischu-sebe-levina

Всем привет
Появилось у меня желание купить праворульный автомобиль, так сложилось, что живу я там, где праворульных автомобилей нет в принципе, поэтому путь мне за ним(а потом и на нём) придется проделать в тысячу, а может и две километров, так что он должен его преодолеть
Есть у меня плюс-минус 150 рублей и выбор мой пал на toyota corolla levin
110 кузов нравится больше внешне, но какое-то ощущение, что брать нужно 100, потому как в эти деньги 110 приличный вряд ли попадется
Выбрал несколько вариантов, может сможете дать какие-то комментарии по их поводу, может кто-то уже смотрел эти машины


140 рублей, климат, хозяин уверяет, что не битая, но я нашел страничку на драйве предыдущего хозяина
на драйве ещё есть наклейки GT APEX по бокам, а в объявлении уже нет, видимо красили, но зачем?
Страшный руль, это с чего такой?


200 рублей, заявлен 97 год, хотя тот же 100-тый кузов
4 года назад была ровная, участвовала в драге (информация с драйва от первого хозяина)
После чего с приморья уехала в краснодар и анапу, судя по всему после приморья денег в неё не вкладывали, но заряжена была хорошо


100 рублей, вроде бы 1 хозяин после японии, маленький пробег, 110 кузов, BZ-G версия!
Нужно делать коробку и вопрос насколько была бита, судя по фото и дверь и крыло уже шпаклевали, после чего снова ударили
Это не пугает, главное чтобы кузов был ровный

Больше интересных вариантов я не увидел, у других даже по фото видны кривые зазоры
А в моём случае придется верить на слово, т.к. кататься-смотреть не получится:(
Ответ:
Сообщение от Mantos
Не обращай внимания кто стебется , это видимо офигенные мажоры . Найти хорошую машины в эти деньги , сложно , но возможно и при этом шансы есть . Вкладывать все равно придется , как не крути .
Бугуга. Кто такие офигенные мажоры? Тот, кто ездит на тачке свыше 150 рублей?) Это называется нищебродство.
Вопрос: Выбор надежного и неприхотливого 4х4

Всем доброго времени суток!
Встал у меня вопрос по выбору машинки - сейчас владею фиником fx 35 2005, но так как живу за городом, задумался об обмене на полноценный 4вд.
Финик отличная машина, но джипом её не назовешь.

Итак критерии - жып, надёжный, доступные запчасти, бензиновый, достаточно комфортный что на дальняке спина не отваливалась. Вместимый багажник (но это у большинства джипов имеется).
Бюджет примерно 700к +/-.

Расположение руля значения не имеет.
"Понтовость" тоже.
Машинка нужна чтоб и в жару и в стужу работала как часы.

Смотрел крузаки и сурфы 2000-2002 годов, вроде бы все хорошо но напрягает год выпуска - они очень надёжные были, но остались ли такими?
Возраст все таки...

Может тут посоветуют на что внимание обратить.
Ответ:
Сообщение от kazakovdm
А что есть интересного в левом?
Этот же паджеро 3
Вопрос: Выбор первого автомобиля

Всем привет. Созрел на покупку своего первого авто. Регион - Сахалин, бюджет 400 т.р. +- 20-30

Варианты из которых выбираю:
1) Honda Fit
2) Toyota Ist
3) Nissan Tiida
4) Fielder (год не ниже 2005-6, поэтому движок на 1,5л в такой ценовой категории)
Что посоветуете начинающему водителю (опыта 0, последний раз сидел за рулем, когда экзамен в ГИБДД сдавал 7 лет назад)? Критерии - чтобы ехало и было более-менее комфортно. Размеры багажника не принципиальны, но седан не хотелось бы.
Может быть еще какие-нибудь варианты, о которых я не подумал есть? У всех перечисленных смотрел год выпуска не ниже 2006-2007. Можно конечно взять постарше, там вариантов больше, но пугает возраст и все вытекающие из него возможные проблемы.
Ответ:
Сообщение от gloed
Тоже ищу машину, уже вторую, такой же бюджет. Первая машина была как раз тиида. Машина не прихотлива, не понравилась то что подвеска жестковата, может попалась такая с убитой подвеской, хотел было ходовую починить и тут наткнулся на проблему по моему всех ниссанов, запчасти мог найти только на заказ! В популярном экзисте, чашка от 2000 оригинал, местном 4000. И стойка ОДНА от 15000 заказ (местных нету). У знакомых часто слышу, "ниссан е*ись сам". Лучший выбор Тойота провереный временем и народом, запчасти можно найти "везде".

Теперь ищу себе тойоту, (хонды, хёндаи, кия, присматриваюсь) седан, хетч, универсал, минивен. Можно старого, важна сама история машины и техническое состояние. Приглянулась toyota gaia. У знакомого ездил, машина мягкая, 2-х литровая летит по дороге, понравилась.
У меня праворульные были ниссаны,в СПБ,и даже с ними я особых проблем не испытывал с зап частями.Поговорки эти,от безграмотности.
Вопрос: Выбор авто до 300 000 руб на 6-8 мест.

Всем доброго времени суток.
В планах взять авто на 3 ряда сидений. Не хочу микроавтобусы уж больно они огромные и высокие. Хочется минивен или джипак. Денег не больше 300 тыс руб.
Выбор не велик да и год то же. Смотрю максимум 1999 год и младше.
Пока отдаю предпочтение:
Nissan Liberty рестайлинговый: нравится что двери раздвижные, дизайн не плохой. За 300 можно поискать и взять в топ жир комплектаци: монитор, камера заднего вида, кожа, 2 люка и тд. Только болячки у них это пороги, ходовка и упрямый вариатор.
Mitsubishi Chariot Grandis: в этой тачке мне нравится ее мощность и внешний вид у нее самый здатый из всех. Мне внешне эта тачка ну ооооочень нравится. Из минусов это движок проблемный, расход топлива и масла.
Nissan Presage: в топ жире выйдет точно больше 300 000 руб и опять же прожорливая машина и сидения 3го ряда не сложить в пол.
Смотрел джипы но ценник там от 400.
Понятно что в авто этих годов нужно будет вложить денег что бы все шикарно было и это меня не отталкивает. Главное что бы года за три ремонт не вышел дороже самой тачки.
А то с моим прошлым тазом за три года я потратил на запчасти в общей сложности в три раза превышающие стоимость авто.
Хонды и тойоты по дороже будут.
Пока остановился на либерти так как он самый дешевый.
Помогите определится. Может есть еще варианты которые я не увидел?
Тачку ищу в пределах 1000 км от Ростова на Дону.
Ответ:
Сообщение от Sniksss
Недавно одному товарищу искали подпопник в районе 120 тысяч, нашли королу 95-года, почти не гнилая, так, по мелочи. Другому товарищу как раз вэна искали в пределах 300-та, смотрели одисеев, ни одного живого не нашли, а нашли спасио 2001 года за 285, тоже более менее живая, рыжики есть, но не гнилая.
Спасио за 285 еще и более-менее живую??? Здорово ты помог товарищу))). Ей цена 200 край. Опять же где там минивэн?
Вопрос: Приобретение у перекупа.

Люди, помогите советом! Есть машина в Москве, растаможенная на Владивостокскую девушку. Продает другой человек. Можно ли брать? И как это должно выглядеть ( порядок действий)?
Ответ:
Сообщение от ВасяКотЭ
да именно так - бп машина - в большинстве случаев - первый покупатель - становится первым собственником
Вторым.
Первый уже на лицевой странице.
Вопрос: Выбор экономичного авто 230-280 т.р.

Добрый день! Посоветуйте экономичное авто в пределах 230-280т.р. Требования самые простые. Дом-работа-дом(40км в день), дешевая в обслуживании, ну сам я 195 ростом, хотелось бы, помещаться в машину. Смотрел мазду демио 2002-2003. Может еще что посоветуете?
Ответ:
Мазда Демио нормальная экономичная. Взял бы такую себе. Но я катаюсь на Дайхатсу. Тоже маленькая, экономичная...
Так что пока не меняю. Чуть богаче стану, станут деньги из карманов сыпаться - поменяю.
Вопрос: Premacy vs Wingroad. а может еще что?

Наверное уже много таких тем, но интересны мнения людей экплуатировавших эти авто.
Вообще изначально задача приобрести авто более вместительный для семьи чем сейчас (куб 2001). Гонка не нужна, нужен надежный авто для семьи. Да и расход, чтобы радовал.
Рассматривал тойоты надю, филдера и спасио, но по деньгам они дороже тысяч на 70-100. Надя конечно особенно понравилась :) Правда у них расход бензина ниже как почитаешь отзывы. Поэтому пришлось сузить до авто в районе 270 т.р.
В этом сегменте и смотрю варианты. Мазду и Ниссан смотрю 2003-2004 года. Субару травик смотрел, но что-то мне не нравится идея дорогих запчастей. Вобщем у кого есть какие мысли по этим авто, а может еще каким другим.
Ответ:
Я за стрима
Вопрос: выбор авто за 300-350 тыс руб. АКПП

Всем привет. Выбираю авто в пределах 300-350 т.р. исключительно автомат,не вариатор,не робот. Кузов седан, объем не больше 1,8 не прихотливый авто, надежный. старых хлам не интересует. Смотрел мазду 3 - какие косяки у нее могут быть? короллу смотрел от 2000 г. мазда посвежее будет. Живу в Хакасии, ночью морозы под - 40 бывают. Гаража нет.

Ответ:
Сообщение от Leopard
Ниссан тиида, ноут посмотри..
Надежные машинки и зимой должны заводится, в отличии от хонд..
У тебя че CRVуха зимой не заводилась ?
Вопрос: Стоит ли связываться с таким автомобилем?

Нашел в продаже автомобиль прям такой как мне нужно и какой мне хочется. Пребывал в эйфории пока не увидел аукционный лист:



Аукционная оценка RA! Судя по всему была ударена в левое крыло или в левую часть бампера и впоследствии восстановлена (W2). До того, как я увидел аукционный лист, я видел автомобиль живьём и ничего подозрительного не заметил - мне всё понравилось. Но я не смотрел предметно, так как не знал, что смотреть!

Как думаете, стоит ли связываться с таким автомобилем? Могла ли быть дана оценка RA только при внешнем повреждении или всё-таки обязательно была задета несущая конструкция? Беда в том, что мне нужен именно такой автомобиль, а данное предложение единственное. Хозяин предлагает поставить на подъёмник и провести какие угодно тесты. Можно ли будет увидеть на подъёмнике или иными методами последствия аварии, которые могут повлиять на безопасность и надёжность?

А может быть на японском языке как раз даны комментарии по поводу восстановления? Кто-нибудь может перевести, что там в комментарии написано?
Ответ:
Конечно посмотреть своими глазами и пощупать.Бывают машины после ремонта нормально катаются, а бывает и краска шубой встает. У меня на тойота премио по аукционику если смотреть,то дверь красилась пассажирская передняя, катаюсь 5 лет со дня покупки и все нормально, не гниет и не отваливается