Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Кто сталкивался с продавцом??

Нужен ролик, нашел в яндексе продавца из нижнего новгорода, не знаю можно вставлять ссылки скрншот, кто брал что говорят вообще?
Ответ:
В Яндексе искать конечно хорошо.но я бы и в соседнем киоске запчастей попробовал глянуть.вполне вероятно что там тоже найдется.
Вопрос: Пары Motive Gear из магазина xdiff.ru оказались кривые.

История:
На свой автомобиль, Nissan Patrol Y61, rd28, 98г.в. купил комплект главных пар Motive Gear, с передаточным числом 5.1, в известном магазине xdiff.ru. Оплата/доставка, все, как обычно.
29 марта. Получил. Передняя пара поставилась быстро и хорошо. Задняя оказалась кривая. Тепловой зазор, в разных положениях пары, гуляет от 0.10 до 0.25 примерно(по книжке должно быть 0.15-0.20), вменяемого пятна контакта у меня добится не получилось.
6 апреля связался с продавцом. В ответ: “Не волнуйтесь, мы Вас не бросим, все будет хорошо”.
30 мая, после долгих дебатов в личке, получаю письмо: “Присылайте пару, будет обмен”.
16 июня. Сообщение в личке: “Отличная пара, присылайте редуктор, мы Вам ее установим бесплатно”. Я соглашаюсь, не смотря на то, что на 100% уверен в кривости пары. Но моя вера в людей сильнее.
27 июля. Получаю редуктор от установщиков, первым делом туда микрометр и краску. Тепловой зазор от 0.25 до 0.4(при норме 0.15-0.20), На двух зубах пятно явно уходит ниже остальных.
31 июля. Пишу письмо: “Или Вы мне новую пару, или я публикую все фото/видео”. Спустя час мне звонит установщик, говорит, что они согласны поменять мне пару, но хотят установить ее сами. Уговаривает меня еще раз отправить редуктор им. Уже за их счет. Я, зачем-то, соглашаюсь.
15 августа. Получаю редуктор назад. Пара действительно другая. Но симптомы абсолютно идентичные. Зазор огромный, пятно контакта гуляет. Начинаю разбирать. Один бугель открутился от руки. Гайка фланца тоже недотянута. Одна из регулировочных гаек дифференциала сломана.

Теперь техническая сторона:
Я пробовал ставить эту главную пару на два разных редуктора, симптомы идентичные
Биение дифференциала обоих редукторов в пределах 1сотки, биение главной пары на обоих было около 8соток(допуск 0-0.0
Я несколько раз снимал пару с дифференциала, проверял, что-бы ничего не попало, мыл бензином посадочное, что-бы исключить перекос

Картинки.
В корневой папке лежат фотографии того, как это выглядело при моей попытке установки:


Вот так это получилось у установщиков магазина xdiff.ru первый раз:


Вот так это получилось у установщиков магазина xdiff.ru второй раз:


Тут скриншоты личной переписки с продавцом:


Пара и редуктор лежат на столе, готов предоставить любые дополнительные фото/видео материалы для сомневающихся.
+7 978 78 26 318 Вайбер, телеграм

Роман.
Ответ: Эххх,после праздников хотел заказать тоже себе пары такие на патрулемосты...Теперь уже боюсь что ваши пары могут мне подсунуть))
Вопрос: Приора замена направляющей клапана

Ребят, кто сталкивался. Выпресовал направляшку клапана на приоре 126 мотор, новая стандартная туда проваливается, а в магазинах говорят нет ремонтных на этот мотор. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой?
Ответ:
Можно в интернет магазинах заказать
Это артикулы рем.направляющих
21120-1007032-20 Втулка направляющая +0,02 мм.

21120-1007032-22 Втулка направляющая +0,22 мм.
Вопрос: крыша уаз хантер!

...вот суть вопроса-сгнила передняя часть крыши, (место соединения с ветровой рамкой) может есть тема или кто сталкивался,желательно фото посмотреть.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от mityi_tigrov
Вот тут кто то колхозил
....вот спасибо-уже есть от чего стартовать!
Вопрос: крыша уаз хантер!

...вот суть вопроса-сгнила передняя часть крыши, (место соединения с ветровой рамкой) может есть тема или кто сталкивался,желательно фото посмотреть.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от шелудько
2011 г. в. с перфорацией... Почему то...
Ну и как крыша, сгнила?
Вопрос: Нужен точный размер заглушки ДВС

Может кто-то сталкивался и знает точный размер заглушки блока цилиндров, которая установлена за трубой промежуточного вала. Тут полицаи буханку свою загнали с течью из под этой пробки и просят побыстрее сделать. Вторые сутки местные алкоголики без присмотра шатаются. В магазинах запчастей готовых пробок не нашли, хотим сами выточить, а размера не знаем. Подлезть и замерить не получается. Может кто то точил недавно, болезнь то распространенная.
Ответ: сам сомневаюсь, но есть инфа что от ваз 2110 ещё походят ... что достаточно странно
Вопрос: Нужен точный размер заглушки ДВС

Может кто-то сталкивался и знает точный размер заглушки блока цилиндров, которая установлена за трубой промежуточного вала. Тут полицаи буханку свою загнали с течью из под этой пробки и просят побыстрее сделать. Вторые сутки местные алкоголики без присмотра шатаются. В магазинах запчастей готовых пробок не нашли, хотим сами выточить, а размера не знаем. Подлезть и замерить не получается. Может кто то точил недавно, болезнь то распространенная.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от leshak-07
Старую пробку правил, обслуживал кромку и забивал на место. Помогало...
Чаще всего проблема с этими пробками возникает из-за коррозии. Прямо по серединке начинают течь, что, впрочем, неудивительно - заглушка тонкостенная, а вместо тосола - кислота.

Если не изменяет память, диаметр заглушки 42 мм, одну десяточку мы прибавили для натяга. С трудом запрессовали, одно радует, пока что машина на линии и справляется со своей задачей - наводить страх на местных алкашей.
Вопрос: МКПП на Весте

Лада веста Сего года выпуска пробег 7500ткм. Стучит коробка передач на холодную,коробка вазовская в гарантии отказали толкуют так должно быть.Меня бесят эти сервесмены. Мужики возможно кто сталкивался с проблемой кто как решил ее, может совет подкинете. Спасибо.
Ответ:
Стучит именно на холодным двигателе! С прогреванием стук проходит но иногда бывает и на горячем стучит.
Сообщение от rmx116
Именно на холодную?

У меня на горячую тарахтеть начинает. Уже 100тыс км так
Вопрос: Распредвал сломался

Доброго времени дня всем!
Такая проблема: заглох и не заводился двигатель 4218 карбюратор,
после снятия передней крышки выяснилось, что отломился кусок распредвала вместе с шестерней (шестерня цела). Вопросы тем кто сталкивался с с такой проблемой:
1) Из-за чего мог сломаться распредвал?
2)Можно ли поставить новый не снимая двигатель?
3) Какая последовательность замены распредвала с наименьшими затратами по времени?
Всех с Новым годом и Рождеством, чтобы в новом году наши машины не доставляли нам проблем.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Ломастер
Зрелища никакого небудет , билеты покупать ненадо .... Тем более в Уфу . Доказывать с пеной у рта ничего небуду , но скину фотографии поломанного на 5 частей чугунного р/в в течении недели дабы небыть голословным . Люфтящая шестеренка тоже будет запечатлена .
Дружище! Еще раз говорю - без обид. Не нужно ничего доказывать, тем более с пеной. Чисто по-человечески, ради научного интереса хотелось поломать чугунную палку об чужое колено. Нет, так нет.
Вопрос: Вопрос про трубу отбратки отопителя 31512

Есть УАЗ-31512 с УМЗ - 4178. От отопителя салона обратка идет по трубе, над коллекторами и кронштейном болтиком крепится крышке коромысел.

Эта металлическая труба протерлась как раз в месте соприкосновения с кронштейном. В качестве временной меры замотал трубу синей изолентой.

Кто-нибудь с такой бедой сталкивался?

В продаже я такой трубы не увидел - Труба выпускная отопителя - каталожный номер 469-8101036-10.

Убрать нафик эту трубу и тупо пустить целый шланг туда?
Запаять отверстие с бандажом из медной проволоки?
Поискать трубу на разборках?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Саня hanter 31519
Коллега, я вас расстрою-теплообмен ни при чём, ....
Мне то чего расстраиваться. Версия эта не моя. Просто не припомню где и когда ещё в молодости и доинтернетовские времена на такую информацию доводилось наталкиваться. И в общем то некоторого смысла она не лишена. А то что ТОГДА ценности были иные - эт ДА. Один генератор пост тока с его медью тогда ценился меньше чем полупроводниковые устройства...которые сейчас на вес дешевле меди выходят.
Вопрос: pomogite-pliz!!!vaz-2114-s-elektronnoj-pedaljyu-gaza

помогите кто сталкивался с такой проблемой??купил четырку месяц назад 2012 года выпуска с электронной педалью газа,при нажатии напедаль газа есть ощутимые провалы,особенно на первой передачи и на второй,на первой чуть не глохнет!до этого был почти весь русский автопром,но с тросиком!была десятка 2006 г.в. шестнадцати клаппанная,там тоже был провал на подобии,бк показывал что датчик ДМРВ не исправен,поменял и все гут,((здесь же бк показывает что все датчики в норме,свечи менял,вв провода менял,все фильтра менял-не помогло((может у кого то было такое с электронной педалью газа???
Ответ:
Сообщение от Максон4ик
померил давление в рампе,все в норме 3.5 показало!а как можно проверить модуль зажигания??
цвет нагара какой на свечах?
при перебоях с искрой,свечи будут чёрные или белые.хорошо бы сфотать их и сюда выложить.
Вопрос: прет бензином с глушака змз 409

Добрый день, прошу помощи , может кто сталкивался с подобным.
Проблема в том что двигатель затроил, при разгоне дергается, не тянет, сильный запах бензина с глушителя и сизый дым на выхлопе, боюсь как бы не рвануло.
При проверке свечей выяснелось, что на 4ом цилиндре свеча не работала , а точнее она черная но сухая, замена свечи и колпачка результатов не дало.
Чек не просто горит , он мигает.
ЗМЗ 409 112 л.с. 2010 г.в. пробег 100 000 км.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от шелудько
Когда чек моргает,это пропуски в зажигании,а свеча сухая потому что ЭБУ отключает соответствуещию форсунку
В том то и дело что искра на свече такая что слона убить можно.
Вот почему она покрывается налетом?
И почему очень сильно прет бензином с глушителя?
И почему именно 4й цилиндр?
Будет ли результат при замене форсунки?
Можно ли обойтись без диагностики?
Вопрос: Лужа на коврике ВАЗ 2113

Доброго времени суток. В первые столкнулся с данной проблемой, утром заметил лужу( фото прилагаются ), почему то сразу подумав на антифриз полез под капот, бачок антифриза был почти на минимуме, машина стояла дня 4 на месте до этого всё было в порядке.
Если кто нибудь сталкивался с данной проблемой, подскажите возможные варианты поломки. Заранее спасибо.
Миниатюры   
Ответ:
Сообщение от Carrozzeria
Не очень понял- а как на коврик с него попадает???- ГУР же не под панелью.
Начинает течь сальник на рулевом валу, а течет он в салон
Вопрос: Паскуда дизель..

Народ,решил я тут прикупить для баловства сузуку эскуду 5д.. для легких выездов на природу думаю самое то будет.наткнулся на пару авто с дизелем 2.0 о 80 лошадях. В принципе для меня самое то,про бензовые движки сузуки знаю не по наслышке, а вот с дизелями ихними не сталкивался.. расскажет кто что о них? как они по надежности и эксплуатации? в принципе авто будет браться для поездок в пределах 250 км в одну сторону,бездорожье среднее и ниже среднего , експлуатация максимум 3-4 раза в месяц..
Ответ: Надо потратить немного денег на диагностику, и будет понятно.
Вопрос: Прыгает морда на старте или Wheel hop

Все лето пытался найти причину почему при трогании с букса начинает долбить морду, кто сталкивался с этим как решить проблему? в итоге поставил треуголки, подушки поменяны на все жесткие плюс еще 2 доп опоры установлены , мотор сидит как в копанный даже на хх вибрация идет ужасная от мотора, в итоге стало получше но все же полностью не избавился от этого, тапки 195/50/15, машина 2110 мотор 124, стойки тоже целые, куда рыть?
Ответ:
Сообщение от amax1583  
Мое мнение и вывод из личного опыта - прыгает от цикличного появления зацепа, когда при определенной частоте резко начинает расти резонанс.
Есть еще мнения, что жесткий подрамник решает эту проблему.
правильное у тебя мнение. прыгает из-за того, что при разгоне сход гуляет - конструкция рычага. ни пружины ни амроты на это дело не влияют, развал тоже не решат вопроса. опора КПП (задняя, не боковая) и... и подрамник с жескими рычагами. но как ездить с подрамником и занижением, например -70?
Вопрос: Ручник Хантера

При пробеге 25000 км ,совсем износилась "гребенка" ручного тормоза.Уже один раз разбирал,наваривал зубья и саму "собачку".Хватило не на долго.Кто нибудь сталкивался с подобным или это косяк конкретной машины?Имеет ли смысл поменять весь рычаг на новый или переварить эту часть от какой другой машины?А то уже начинает напрягать ,когда машина сама с ручника снимается.
Ответ: У меня такая же фигня только на Приоре за 6 лет зубья сожрало.
Вопрос: Lada Vesta, новая а уже проблемы с блютузом

Добрый день, когда разговариваю по блютузу собеседник меня слышит с помехами, оень плохо, так было с момента покупки. В настройках магнитолы есть функция шумоподавления, думаю ее пощелакать, но не уверен что поможет. Кто сталкивался?
Ответ:
[QUOTE=Нулевой Холод;1193539195]Магнитола с блюпупом. Всё збсь работает. И музыка тоже)) , тынц, Тынц[/QUOTE]

Тиндарлиндар тайдарачь, тачь- тачь!!!!!!!
Вопрос: Стучат гидрокомпенсаторы

Всем привет! Проблема такая, калина с двигателем 21126, после замены сток распредвалов на нуждин 9.0/8.7 (кит динамичный) не полнобазные, появилась проблема со стуком гидрокомпенсаторов на холодную, а сейчас и на горячем двигателе тоже слегка цокают, сталкивался кто с такой проблемой и какие варианты решения? (разбирал гидрики, чистил, промывал, масло менял eni 5w50)
Ответ: Больше 7 не крути, а то повыскакивают, да и валы до 7 только едут, отсечка 7200
Вопрос: Двигатель заводится но не глохнет УАЗ ПАТРИОТ 2008 г. евро 3

Всем добрый день, кто сталкивался с такой проблемой завожу ДВС с пол пинка, а вот заглушить не получается поворачиваю ключ, двс работает, пробовал даже рассоединять фишку замка зажигания все равно работает. До покупки УАЗ простоял 1,5 года, узнать что либо у старых владельцев не представляется возможным. Где искать проблему?
Ответ: Что делалось с машиной по электрике (или задето в электрике) до проблемы? С новья ли так?
Не зная особенностей схемы Патриота и прошивки ЭБУ, погу предположить, что или каким-то образом левыми путями при первом включении зажигания подается параллельно (от после реле или замка зажигания, само себя далее держит) питание на зажигание (остается после возврата ключа зажигания) или подается "криво" или через замыкание питание на ЭБУ.
Что остается под питанием после возврата ключа зажигания - сопоставить по схеме с потребителями. Если все, что включаются после зажигания - то смотреть само зажигание и подводку к нему. Если ЭБУ - то скорей "кривая" схема где-то или перекрытие на ЭБУ.
Или прошивка ЭБУ глючная.
С генератора скидывать проаода (даже оба) естественно не получится - АКб дердит. С АКБ скидаать - генератор работает. Только массу отклбючать и силовой с генератора отсоединять. Тогда питанию просто взяться будет неоткуда...и зажигание будет вынуждено погаснуть.
Сам замок зажигания - вряд ли. Раз после остановки силой не включается зажинание (еслим я так допонимаю). Остается реле зажигания и релейная часть на ЭБУ, зависящая от зажигания.
Я бы смотрел еще схему сигнализации, может она где-то не так стала работать и олставлять зажимгание. подавать питание на зажигание.
Генератор напрямую с ЭБУ не связан, да и запарааллелен с АКБ. искрообразование идет с ЭБУ. ЭБУ подает сигналы на искрообразование (если есть питание зажигания на нем. Естественно по датчикам, но просто в работе по наличию включенного зажигания.). Значит нужно смотреть подвод питания на ЭБУ "Зажигание", где оно ветвится. параллелится, дублируется, замыкается...Сначала по схеме, чтобы понять, где может быть проблема, а потом уж ...
Вопрос: январь 5.1.1-71 ошибки

Прошу сильно не пинать! Прошивал на столе эбу январь 5.1.1-71 и столкнулся с проблемой. При сбросе ошибок через опен диаг ошибки через 1-2 сек появляются снова....епром чистил...появляются...не знаю что и делать! Кто сталкивался с подобным? Хочу достоверно выяснить ЭБУ сдох или нет? Ошибки 0122 ДПДЗ и 0118 ДТОЖ.
Ответ: Спасибо всем за ответы. Век живи-век учись!